Сковородки по акции шутка
«Стиратели» денег. Почему наклейки из «Магнита» и «Пятёрочки» коварнее игрушек
В розничных сетях «Магнит» и «Пятёрочка» начались новые акции. За наклейки дают большую скидку на брендовую и не очень посуду. Лайф рассказывает, почему это ещё одна хитрая уловка, которая не стоит лишних трат в погоне за скидками.
Что за спецпредложения такие? Расскажите
В «Магните» аж с мая не заканчивается акция, в рамках которой за каждые полные 250 руб. в чеке дают наклейку. За определённое количество стикеров дают большую скидку на что-нибудь из кухонной утвари марки Royal Küchen. Например, за 40 наклеек блинницу диаметром 24 см отдают по цене 399 руб. Обычная цена товара — 1999 руб. Скидка — 80%.
В «Пятёрочке» похожая акция запустилась 1 октября и продлится до 31 декабря. Наклейки выдают уже электронные. Они закрепляются за бонусным «пластиком» «Выручай-карта». Каждый стикер начисляется за полные 300 руб. в чеке. Определённое количество бонусов можно обменять на большую скидку при покупке посуды бренда KitchenAid.
Так, керамическую форму для запекания объёмом 3,25 литра вне акции «Пятёрочка» отпускает за 4999 руб. При наличии же 75 наклеек посудину можно забрать за смешные 499 руб. Скидка — 90%.
Так, наоборот же, хорошо — «Магнит» и «Пятёрочка» за нас оплачивают скидки!
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Даже если допустить, что скидки на сковородки и противни в 80–90% оплачивают магазины, а не производители, то первые в убытке всё равно не остаются. На сколько конкретно процентов в сетях увеличивается товарооборот из-за наклеек, сказать сложно. Однако рост всё равно есть.
— Точные цифры появятся не раньше начала следующего года. Однако, безусловно, подобные акции способствуют увеличению товарооборота и росту среднего чека, — рассказал Лайфу член Гильдии маркетологов Николас Коро.
«Магнит» и «Пятёрочка» отказались раскрывать статистику. В последней компании, правда, ответили, что они видят только позитив в подобных акциях, «так как они нравятся гостям наших магазинов».
Впрочем, вот цифры для наглядности, которыми хвастались ретейлеры после акций с детскими игрушками. «Прилипалы» увеличили сумму среднего чека для «Дикси» в полтора раза. «Стиратели» же подняли показатель в «Пятёрочке» на 12%. Поправляется экономика ретейлеров по понятной причине. Видя профит в долгосрочной перспективе, покупатели не замечают большого подвоха и добирают товары до нужной суммы, чтобы получить больше наклеек.
А разве есть подвох?
О да. Во-первых, обратимся к простой арифметике. Каждая наклейка в «Магните» даётся за 250 руб. Чтобы получить скидку, необходимо собрать 40 шт. Чтобы собрать 40 стикеров, придётся потратить десять тысяч рублей. В набор Royal Küchen входит пять предметов. Скидка на всю коллекцию стоит 50 тыс. руб.
В целом, учитывая, что акция продолжается больше полугода и участие в ней принимают также магазины сети («Магнит косметик» и «Магнит аптека»), коллекционирование, кажется, может выгореть.
С «Пятёрочкой» же игра, кажется, не стоит свеч. Поскольку в этой сети максимальную скидку дают только за 75 наклеек. При цене 300 руб. за каждую для получения дисконта придётся потратить 22 500 руб. Набор товаров Kitchen Aid меж тем состоит из десяти позиций. То есть максимальный дисконт на набор обойдётся в 225 000 руб. Сложно представить, что кто-то может позволить себе потратить столько денег только в «Пятёрочке» за два месяца.
Во-вторых, даже если человеку удастся собрать необходимое количество наклеек, то совсем не обязательно, что ему удастся выменять их на уступку в цене. Даже беглого знакомства с проблемой достаточно, чтобы понять: сковородки и формы для выпечки со скидками достаются не всем коллекционерам.
Пользовательница сайта otzovik с ником ElenaVeselaya пишет, что узнала в конце мая про акцию в «Магните» и начала собирать 40 стикеров. Собрала, пришла в магазин, а полки с посудой пустые. Пообщалась с друзьями — те тоже попали в просак.
— Хочу всех предупредить, что, когда вам предлагают что-либо докупить, чтобы вышло на одну наклейку больше, не соглашайтесь. Всё равно обманут, — жалуется ElenaVeselaya.
Подобных претензий сотни, если не тысячи. Некоторые клиенты утверждают, что дефицит сковородок начался уже в первый месяц промоакции. При этом о поступлении новой посуды не идёт и речи. «Магнит» решил выкрутиться, предложив покупателям за наклейки скидки на тарелки и стаканы. На что имеет право, поскольку в 19-м пункте условий акций об этом написано. Народ негодует.
Дефицит сковородок, к слову, немного обескураживает. Ведь, если верить «Магниту», на всю акцию они выделили 4 298 920 посудин. Могли ли они закончиться уже в первый месяц? Люди подозревают, что проблема несколько в другом.
— В ваших магазинах продавцы берут весь акционный товар себе, чтобы потом перепродать на сайтах вроде Avito. Продают партиями и наклейки, и сковородки, — предполагает пользователь сайта zhaloba.net.
Причём поверить в теорию заговора не так уж и сложно. Avito на самом деле до отвала забит акционными сковородками. Нередко оные комплектуются ещё и целыми рулонами наклеек.
В-третьих, покупатели «Пятёрочки» не столкнулись с недоступностью товара, но они жалуются на другое: электронные наклейки, равно как и баллы, пропадают. Пользовательница otzovik с ником lenavilova, например, копила наклейки в ходе предыдущей акции — тогда давали ножи. Набрала 100 заветных стикеров, прошло три дня — и они все до единого исчезли.
Случай lenavilova отнюдь не единичный. Подробнее о том, как мошенники крадут у людей баллы с карт лояльности «Пятёрочки», мы писали в другом материале.
Вот дела… А можно как-то обмануть систему и раздобыть наклейки бесплатно?
Совсем бесплатно — едва ли. С большой скидкой — не по 250 руб. за штуку — да. На том же Avito, как мы уже писали, люди рулонами продают наклейки из «Магнита». По цене вплоть до одного-двух рублей за штуку. С бонусами «Пятёрочки» ровно всё то же самое. С той лишь разницей, что стикеры страждущим халявы перечисляют на «Выручай-карты».
Однако мы настоятельно не рекомендуем вам обманывать «Магнит» и «Пятёрочку». Высок риск стать обманутым самому. Мы не нашли ни одного позитивного отзыва, не похожего на фейковый, о подобных продавцах. А вот негативных — хоть отбавляй.
Фото © VK / «Наклейки Магнит»
В соцсети «ВКонтакте», например, много пабликов и сообществ, в которых якобы отпускают бонусы по дешёвке. В подавляющем большинстве случаев за ними скрываются обманщики, которые получают деньги у домохозяек и скрываются в закат. Откуда мы знаем? В ответ на мошеннические группы появляются антимошеннические, в которых люди рассказывают, кто и как их обдурил.
Эх… Ну, быть может, хоть качество акционных товаров отменное?
Тоже не факт. Во всяком случае, если говорить о сковородках из «Магнита». Напомним, они преподносятся под маркой Royal Küchen. Напрямую о том, что посуда немецкая, речи не идёт. Хотя буква ü определённо наталкивает на мысль о европейском происхождении продукта. Хотя это абсолютно не так. Облазив весь Интернет, мы нигде не нашли информации о Royal Küchen. Марка упоминается только на сайтах «Магнита». Можно заключить, что бренд фиктивный. Его создали исключительно для акции.
А вот об изготовителе Royal Küchen, компании NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, информации полно. Поставщик работает с 1990 г. и обслуживает интересы не только российских и китайских заказчиков. Уже по названию изготовителя мы нашли много посуды в онлайн-магазинах, которая сильно похожа на ту, что предлагает «Магнит». Вне розничной сети, разумеется, сковородки дешевле в два-три раза. Например, магазин отпускает блинницу диаметром 24 см за 1999 руб., а в Интернете аналогичная стоит 968 руб.
С «Пятёрочкой» ситуация лучше. В их акции участвует действительно дорогая посуда американской марки Kitchen Aid. То же было и с немецкими ножами Berndes, которые участвовали в предыдущей акции.
В случае с «Пятёрочкой» если и можно до чего-то докопаться, то только до финала акции — розыгрыша. В конце года розничная сеть распределит среди всех участников по пять тостеров, блендеров и холодильников. Во-первых, каждый прибор и без того есть у каждого дома. Во-вторых, шанс на победу, как всегда, призрачный. Даже несмотря на то, что в розыгрыше участвуют только жители Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. При этом не стоит и сомневаться, что перспектива получения нового холодильника является ещё одним мощным мотиватором для коллекционирования наклеек.
Мы ни в коем случае не утверждаем, что акции «Магнита» и «Пятёрочки» — обман или мошенничество. Нет. Оба случая хоть и хитрые, но всё же правомерные маркетинговые приёмы. И каждый, кто решил собирать наклейки, должен отдавать себе отчёт в этом. Магазины стараются не для вас, а для себя. Коллекционирование бонусов не должно становиться самоцелью похода в магазин. Не хватает 150 руб. до получения стикера на кассе? Проигнорируйте — не покупайте лишнего в погоне за бонусом, который вы можете и не получить.
Анекдоты про сковородку
Приезжают журналисты в гости к Энрике Иглесиасу.
— Энрике, а почему у Вас в доме, все сковородки без ручек?
— А у меня жена известная теннисистка!
— Мам, а почему плита такая грязная?
— Папа яичницу пожарил.
— Прямо без сковородки.
Готовить полуфабрикаты очень просто:
1. Высыпаешь всё на сковородку, выкидываешь пакет
2. Думаешь
3. Лезешь в мусорку за пакетом, чтобы прочитать инструкцию
Мне нравится мыть посуду ровно одну секунду, когда горячую сковородку суешь под холодную воду, она шипит, и ты типа кузнец.
Подслушано на работе во время чаепития бухгалтеров.
Секретарь:
— Девки, я вчера котлетки пожарила на вчерашнем масле для своего парня. А он ел и плевался!
Две бухгалтерши:
— вот козел!
— готовь им потом!
Секретарь:
— испортил настроение с утра.
Бухгалтерши:
— Все мужики одинаковые
— Им бы только пива и футбол
Секретарь:
— а когда он ушел я понюхала котлетки и фу. Вспомнила, я вчера не хотела мыть сковородку, Фейри залила. А с утра думала там масло осталось, я туда ещё льванула и котлетки забросила. Пока голову мыла они и пожарились.
Наступила тишина. Бухгалтерши:
— ладно девочки, пойдем на перекур.
Я: растопила на сковороде сливочное масло, добавила нарезанные свежие помидорчики, щепотку соли, перца и немного свежего базилика. Смешала со спагетти, выложила на тарелочку, немного тертого сыра, украсила базиликом. Приятного аппетита, любимый!
Он: захерачивает все это кетчупом
Форум медиков:
— Нарезаешь мясо, кладёшь на сковородку, жаришь, где-то между второй и третьей степенью ожога добавляешь овощи.
— Привет! Давно не виделись! Ты какой-то помятый.
— Да прикинь, жена зараза по-ходу спаивает меня! Прихожу домой и каждый раз там целая сковородка закуски!
Судья:
— Почему вы ударили жену?
— Понимаете, гражданин судья, она сама меня спровоцировала. Я стою у плиты, держу в руках сковородку. И тут она поворачивается ко мне спиной!
С коллегой въехали в снятую для нас служебную квартиру. Посудой квартира укомплектована. Через пару часов коллега сорвался в магазин и принес полный комплект: кастрюлю, сковородку, тарелки, кружки и ножи.
Выхожу из своей комнаты и спрашиваю его: что случилось? В качестве ответа он завел меня к себе и показал на книжную полку, которая была заставлена книжками о ЗОЖ, в которой выделялось пять справочников об уринотерапии.
Умирает атеист и попадает в ад.
Ну и там черт с ресепшена проводит ему легкую ознакомительную экскурсию:
– Вот бар – любая выпивка бесплатно, вот наши рестораны, любые блюда, о которых ты только мечтал, в любом количестве, вон в соседнем здании – бордель с самыми крутыми блудницами в истории человечества.
В общем, не скучай, устраивайся.
Атеист в шоке, прогуливается и тут в каком-то маленьком закутке стоят котлы, грешники в них варятся, черти с вилами охраняют, – полный набор грешника.
Он в ужасе прибегает обратно к черту:
– Слушай, а там за углом сковородки всякие, котлы, грешников варят и жарят, это что?
– А-а, это христиане себе так захотели.
Когда привезут посуду Китчен в Пятерочку
Совсем недавно стартовала акция на сковороды и кастрюли в Пятерочке, и как оказалось их было недостаточно, посуда по ✅ акции Китчен закончилась и не известно, когда ее подвезут, а сроки проведения по 2022 год. Покупателя, которые собрали наклейки ничего не остается кроме того, чтобы ждать пока подвезут новые акционные наборы.
Где есть посуда за наклейки в Пятерочке
Если постараться – можно отыскать остатки наборов на других магазинах торговой сети. Получить такую информацию можно несколькими способами:
Спешите найти свой набор, поскольку количество ограничено. Подробные условия и сроки проведения акции можно узнать тут
Когда будут сковородки в Пятерочке
Особое внимание покупателей обращено на сковородки. Почему-то облюбовали в первую очередь именно их. Найти их теперь на полках супермаркета достаточно сложно.
Смотрите остатки в соседних магазинах или регионах, если собрали достаточное количество наклеек для приобретения по скидке.
«Акции Магнит» с 15 Декабря 2021 года. Читайте свежий электронный каталог акций сети магазинов «Магнит».
Смотреть «каталог Перекресток» с 21 Декабря 2021 года. Скидки на потребительские товары в магазинах сети.
Каталог «Лента» с 16 Декабря 2021 года. Хиты продаж по смешным ценам. Смотрите буклет — не пропустите скидки!
Каталог «Дикси» с 20 Декабря 2021 года. Новый выпуск мобильного буклета на сегодня в магазинах СПб. Не упустите выгоду!
«Собери коллекцию Бравлов»
Акция в Пятерочке проходит ежедневно с 24.08 по 31.10 во всех супермаркетах сети.
«Скидка пенсионерам 10%»
«Бесплатная доставка пенсионерам»
«Выручай карта Пятерочки»
Главная помошница при покупках: гарантированая скидка, накопление бонусов 1 бонус = 1 рубль, участие в акциях.
Мобильное приложение Пятерочки для смартфонов можно скачать по следующим ссылкам https://dixy-dixy.ru/klub
«Золотые» кастрюли: как россиян разводят на покупку посуды за баснословные деньги
Уже несколько месяцев ушлые бизнесмены ездят по городам России и, пользуясь доверчивостью и наивностью людей, продают ничем не примечательную посуду за огромные деньги. И умудренные жизненным опытом пенсионеры, и молодежь, словно под гипнозом, тратят свои сбережения, залезают в долги и кредиты, чтобы купить обычные кастрюли в десятки раз дороже их реальной цены.
Репортер «Центрального телевидения» провела собственное расследование и выяснила, как циничным дельцам с такой легкостью удалось развести и облапошить так много людей.
Купившие кастрюли россияне говорят, что никогда бы не повелись на них, если бы просто увидели в магазине. А тут их пригласили на бесплатное кулинарное шоу с угощением. Улыбчивые ведущие со сцены убеждали, что обычная посуда до добра не доведет и еда в ней сплошной канцероген. То ли дело сковородки и кастрюли будущего в ней даже синяя курица по акции станет деликатесом. Варят без воды, жарят без масла. Сплошная экономия.
Чтобы зрители шоу не успели опомниться, продавцы обещают подарки, скидки и спецпредложения. Обычно обманутые покупатели приходят в себя уже дома с набором ненужной посуды и кредитом на десятки тысяч рублей.
Так почему же простые домохозяйки готовы платить космические суммы за, казалось бы, самую обычную посуду? Психолог Аннета Орлова уверена, что главное не давать время одуматься.
Аннета Орлова: «Ничем их не опаивают. Но их вводят в такое состояние, создавая такое чувство комфорта, нужности и внимания, что пенсионер сам как будто бы входит в состояние самогипноза. И не нужно его ничем опаивать. И вот в этот момент им говорят: покупайте именно здесь, именно сейчас особые условия. Торопитесь, завтра это будут совершенно другие условия».
Кухонная утварь для кулинаров
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Бравлы покинули магазины «Пятерочка», а на их место пришла новая акция с кухонной утварью.
На мой взгляд такие акции всегда бывают популярны за счет необходимости некоторых кухонных принадлежностей, которые со временем приходят в негодность.
Акция свое действие начала с пятого октября и продлится до конца календарного года.
Участвовать в акции могут только держатели Выручай-карты, те у кого их нет накопить наклейки или купить предлагаемый товар по акции, к сожалению, не смогут.
Да, как уже упомянула выше, в акции необходимо копить наклейки, которые будут начисляться на бонусную карту Пятерочки. Конечно же наклейки начисляются за покупки. Для получения одной наклейки понадобится потратить 200 руб. Хотя можно и покупкой определенных товаров заработать больше наклеек. Что за товары? Необходимо смотреть в каталоге магазина.
При этом есть пара нюансов. Первый. В разгар развития онлайн-заказов и доставок наклейки будут начисляться только за каждые 200 руб. в чеке, даже если заказывался товар за который должны начислить дополнительные наклейки. Не понятно почему так, но это правила и от них никуда не уйдешь.
Второй- если вы за сутки часто ходите в магазин то, наклейки будут зачисляться только за первые шесть покупок (не товаров). За остальные покупки начисления наклеек производиться не будет, а возобновится только со следующих суток. Этот нюанс меня поразил и заставил задуматься почему так решили ограничить начисление наклеек. Я, конечно, представляю что одна Выручай-карта передается из рук в руки в студенческом общежитии, но это ведь электронные наклейки. Их печатать не нужно. Да и почему не зачислить наклейки, если выполнены условия? Покупка ведь совершается, а значит прибыль магазину идет.
Мне в этой акции понравилось, что для того чтобы приобрести акционный товар не нужно долго копить наклейки. Максимум 10 наклеек для покупки сковородок и кастрюль и шесть для ножей и крышек. Это я указала максимальное количество наклеек. Можно приобрести товар и с минимальным количеством наклеек-5 и 3, соответственно.
Узнать сколько наклеек накопилось можно в бумажном чеке. У меня чеки приходят на электронную почту без дополнительной информации, поэтому я смотрю к приложении в разделе с покупками. Также в приложении есть специально отведенная графа для этой акции.
Мне нравится идея с объединением всей кухонной утвари от ножей до кастрюль. Думаю, что многие воспользуются предложением по новой акции «Академия кухни», а мне пока не нужно, у меня еще отлично служат ножи по прошедшей акции в сети магазинов «Пятерочка», где нужно было собрать 90! наклеек.