скотт коутон биография на русском
Кровью и потом: как истый христианин стал королём хоррора
Геймдизайнер Скотт Коутон — один из самых таинственных и неординарных представителей индустрии. Автор серии Five Nights at Freddy’s редко даёт интервью, не показывается на многолюдных мероприятиях и неохотно рассказывает о себе. Удивительнее всего, что его образ жизни диссонирует с родом деятельности. Как примерному христианину и многодетному отцу удалось создать один из самых жутких хорроров в истории?
Путь пилигрима
Скотт родился в Хьюстоне, крупнейшем городе штата Техас. С разработкой игр он познакомился ещё в детстве: мама подарила ему диск Klik & Play — примитивный конструктор уровней, позволяющий создавать незатейливые платформеры.
Взрослея, Коутон начал осваивать навыки, которые позволили бы ему усовершенствовать свои проекты: программирование, моделирование и дизайн персонажей. Но куда мог податься набожный подросток, цитирующий наизусть Библию? Конечно же, в студию Hope Animations, выпускавшую христианские видеоигры и мультфильмы для детей. Скромная зарплата, туманные карьерные перспективы и примитивные задачи. Такая работа не приносила ничего, что от неё мог требовать амбициозный человек. Но Скотт вспоминает этот период без сожаления: «Бог хотел, чтобы я их создавал».
На YouTube до сих пор можно найти созданный им мультфильм The Pilgrim’s Progress, состоящий из восьми серий
Набравшись опыта, Коутон ушёл из студии, чтобы создавать игры самостоятельно под брендом Scottgames. Он не мог позволить себе сидеть и ждать, пока в комнату залетит муза и нашепчет на ухо гениальную идею, — нужно было вкалывать и добывать деньги, ведь к тому времени Скотт уже обзавёлся семьёй.
Всё время и силы геймдизайнер посвятил работе, за несколько лет выдав больше 30 релизов, основная часть которых — детские аркады и головоломки с явным религиозным подтекстом. Он хотел развлекать и одновременно наставлять на путь истинный. Идея благородная, но реальность оказалась куда прозаичнее: моральные нравоучения — совсем не то, чего ожидали геймеры. Ни одна из игр не принесла успеха и даже не окупила затраты на создание. Несколько лет были потрачены впустую! Продолжать такие эксперименты Коутон больше не мог — слишком уж большая роскошь для взрослого человека с детьми на руках.
Скотт Коутон с женой и детьми
Пришлось отодвинуть любимое дело на второй план и податься туда, где платили стабильную зарплату. За полтора года Скотт успел поработать программистом, веб-дизайнером, грузчиком, водителем грузовика и кассиром сети фастфудов. На последнем рабочем месте его боссами были ученики старших классов. Тот, кто всю жизнь был образцовым христианином и даже через своё творчество старался нести слово божье, опускался всё ниже и ниже, снося насмешки юнцов.
За неудачей шёл очередной провал, а шансы на успех становились всё более призрачными. Неужели Господь испытывает его веру на прочность, подобно ветхозаветному Иову? В чём вина его? День за днём вопросы оставались без ответа. Всевышний не слышит или не хочет услышать? Коутон погрузился сначала в религиозный кризис, а после — в глубокую депрессию. Последней каплей стала новость от страховой компании: штатный следователь при содействии психиатра Скотта узнал, что мужчину мучают мысли о суициде. Полис аннулировали. Коутон так вспоминал свои эмоции после этого звонка:
Несчастье помогло
Впрочем, окончательно забросить игры Коутон не мог и всегда возвращался к любимому творчеству. Он решил дать делу всей жизни последний шанс, а если ничего не выйдет — навсегда бросить попытки.
Некоторые старые работы выглядят очень достойно
Скотт создал ещё с десяток тайтлов, в основном на мобильные платформы. Разработчик отказался от христианской тематики, но результат был прежним: несколько комплиментов от благодарных мамочек и дымящаяся куча негатива и насмешек от всех остальных.
Больнее всего задел комментарий к Chipper & Son’s Lumber Co — безобидной аркаде о семействе дружелюбных бобров. Один из скачавших раскритиковал дизайн персонажей, отметив, что они похожи на жутких аниматроников. Коутон всего лишь хотел, чтобы его герои стали для маленьких геймеров друзьями, которые учат доброте, честности и другим моральным ценностям. Получилось не очень.
Добро пожаловать в пиццерию «У Фредди»
Что же из себя представляет детище Коутона? Five Nights at Freddy’s (FNaF) — нетипичный представитель жанра survival horror. Герой, некий Майк Шмидт, нанимается сторожем в пиццерию Freddy Fazbear Pizza. Кафе это прославилась необычными маскотами — аниматрониками в обличье прямоходящих животных: медведя, цыпленка, кролика и лисы. Днём эта компания веселит маленьких посетителей, а ночью бездельно шляется по зданию.
В нашем распоряжении — единственная комната с мониторами, на которые транслируются видеокамеры, расставленные во всех помещениях пиццерии. Проблема в том, что зверята ночью становятся опасны: в нерабочее для кафе время она могут перепутать человека с эндоскелетом — каркасом робота — и насильно засунуть его в костюм, полный металлических деталей и механизмов. Такая «примерка», естественно, ничего хорошим не закончится для существа из плоти и крови.
Основная пятёрка аниматроников. Слева направо: Фокси, Бонни, Фредди, Чика, Золотой Фредди
Так что жизнь — единственное, что герою придётся охранять. Дежурного дробовика и тревожной кнопки не предусмотрено: можно лишь следить за животными, переключая экраны, и запирать двери, если непрошеный гость подобрался критически близко. Однако мониторами и дверным механизмом злоупотреблять не стоит: они расходуют электроэнергию, запас которой строго ограничен. Сторожа, оставшегося без света до окончания смены, ждёт предсказуемый и бесславный конец.
Five Nights at Freddy’s пугает. Сильно. Несмотря на минималистичный геймплей (или благодаря ему), на протяжении шести ночей геймер чувствует беспомощность, отсутствие контроля над ситуацией и голодные взгляды механических существ — чистого иррационального зла.
«Самая жуткая игра в мире»
Создание первой в карьере страшилки заняло у Скотта всего несколько месяцев. Летом 2014-го FNaF была готова. Чтобы не мелочиться, геймдизайнер сразу опубликовал творение на трёх платформах: пока на Steam Greenlight релиз проходил проверку, Коутон уже начал получать комплименты в других сервисах. На Denuvo и IndieDB новинка быстро выбилась в топ — посыпались первые восхищенные отзывы.
В августе аниматроники наконец добралась до платформы дядюшки Гейба, и вечеринка началась по-настоящему. Вначале откликнулись геймеры, которые оставляли лестные комментарии о свежем подходе к жанру и запредельном уровне напряжения; после — летсплееры, вечно жадные до новых способов пощекотать нервы.
Первым среагировал Markiplier — один из самых популярных блогеров в этом жанре. Его ролик «Самая жуткая игра в мире» посмотрели десятки миллионов зрителей. О такой рекламе Скотт раньше мог только мечтать. Кажется, за первые пару недель новинка принесла ему больше, чем все прошлые релизы вместе взятые.
Но и это не конец истории. Скачивания продолжались, деньги лились в карман. «Так зачем останавливаться?» — подумал Коутон и взялся за сиквел, выдав продолжение всего за два месяца. Вторая часть тоже не подкачала: геймеры пугались, а летсплееры визжали на камеру, выполняя роль живого рекламного щита.
Следующие несколько лет скромный инди-хоррор превращался в успешный бренд: ещё два сиквела, несколько спин-оффов, мерч, художественные книги и бумажные гайды. Вишенкой на торте стала покупка компанией Warner Brothers прав на экранизацию. Похоже, Скотту больше никогда не придется впахивать водителем грузовика. Скорее всего, его детям тоже.
Постыдное удовольствие
Секрет такой популярности кроется не в инновационной механике или злобных аниматрониках, а в крайне интригующим мире. Дьявол кроется в деталях. И таких деталей в пиццерии «У Фредди» множество: в обрывках газет, плакатах на стенах и голосовых инструкциях, которые оставил нам предыдущий сотрудник.
Такие фигурки по 25 долларов разлетаются как горячие пирожки
Коутон даёт намёки о прошлом заведения, его владельцах и сущности прямоходящих маскотов. Однако с каждой новой частью больше становится вопросов, а не ответов. Их начали искать фанаты, строя теории и обсуждая их на тематическом форуме на Reddit. Некоторые догадки откровенно безумные и притянутые за уши; но есть и пугающе правдоподобные.
Например, на ютуб-канале The Game Theorists провели параллели между событиями FNaF и реальным трагическим случаем. Драма произошла в захолустном городке штата Колорадо. В тот злополучный день 1993 года в фастфуде Chuck-E-Cheese’s, известном роботами-талисманами, заканчивалась очередная вечерняя смена. Персонал считал кассу и убирал помещения. Никто не знал, что в женском туалете затаился девятнадцатилетний Натан Данлап, уволенный из этого кафе полгода назад. Когда последний посетитель покинул здание, тинейджер вышел в торговый зал и расстрелял из пистолета четырёх официантов и менеджера.
Сходства между пиццерией «У Фредди» и Chuck-E-Cheese’s очевидны: оба заведения — недорогие семейные закусочные, завлекающие посетителей милыми механическими животными, которые поют песни и веселят детей. Во многом совпадает даже планировка. Но есть и ещё несколько интересных параллелей: число жертв в Chuck-E-Cheese’s точно совпадает с количеством аниматроников в Freddy Fazbear — ровно пять.
Такой серьёзный подход к сценарию и проработке вселенной, подстегивающий на размышления и гипотезы, заслуживает лестных комплиментов. Вряд ли Коутон мог предположить, что его первое произведение выстрелит так мощно, что геймеры тут же потребуют продолжения банкета. Тогда зачем было оставлять множество ниточек, которые бессмысленны в рамках одной-единственной части? Богатой предысторией запросто можно пренебречь. Особенно если тебе срочно нужны деньги и каждый лишний день труда стоит слишком дорого. Такое внимание к деталям выдает фаната, который искренне получал удовольствие от процесса. И это подкупает.
Подкупает и знакомая аудитории атмосфера: в Chuck-E-Cheese’s в детстве ходил не один американец. Да и аниматроники вышли запоминающимися: у каждого свой характерный окрас и любимая мелодия. А история жуткой пиццерии, в которой бродят призраки, а гости бесследно исчезают — подозрительно похожа на жуткие байки, которые так хорошо рассказывать друг другу у костра. Поэтому, запуская FNaF, геймер немножечко возвращается в детство.
Хорошего понемножку
Такой ошеломительный успех не мог прийти без последствий: Скотт привлёк к себе внимание, которого вряд ли желал. Ежедневно его электронную почту и соцсети атаковали фанаты, требуя очередного сиквела. Лентяем Коутона не назовёшь: за четыре года он создал восемь хитов, самостоятельно выполняя функции дизайнера, художника, программиста и даже актёра озвучки. Но поклонников это слабо волновало — они хотели ещё и ещё.
Мини-игры оформлены в стиле Atari 2600
Скотт не раз говорил о желании покончить с франшизой. Но каждый раз всё равно сдавался и выпускал очередную часть, потакая желаниям ненасытной аудитории. Только в этом году геймдизайнер поставил жирную точку, опубликовав бесплатную Ultimate Custom Night. Здесь можно смастерить хоррор своей мечты, выбирая из 58 аниматроников и тонко настраивая их поведение.
После этого релиза семьянин из Техаса откланялся и сошёл с пьедестала инди-сцены. Хвастовства новенькими спорткарами не последовало: свободное время и деньги Скотт посвящает трём детям и благотворительности. Он уже пожертвовал 250 тысяч долларов некоммерческой организации по борьбе с онкологией и регулярно отправляет часть доходов в «Красный крест».
История Скотта Коутона может научить нас очевидной, но важной вещи: быть праведником по силам каждому. И не важно, кто вы по профессии — фермер, рок-музыкант или разработчик жутких игр.
Скотт Коутон: история создания ФНаФ
Five Nights at Freddy – хоррор с уникальным сюжетом и с небольшим ассортиментом действий, которые может выполнять игрок. Несмотря на простоту управления, пройти все ночи удается далеко не всем.
Сюжет первой части и всей серии строится на том, что охранник дежурит на фабрике игрушек и получает звонок от неизвестного. Становится ясно, что в этом месте небезопасно, так как некоторые игрушки ночью оживают. Цель героя заключается в том, чтобы не погибнуть. Для этого необходимо следить при помощи камер наблюдения за передвижением аниматроников. В кабинете можно закрывать двери и включать свет в коридоре, но стоит поберечь энергию – если она закончится раньше шести часов утра, мы погибнем.
Интересным фактом оказалось то, что в третьей части FNaF есть газета с фотографией одной из игрушек. Самым любопытным является тот факт, что замыленный текст по краям – это ни что иное, как рассказ Скотта Коутона о себе. И если поискать что-то про него в сети, то информации найдется мало. А желающих знать биографию достаточно. Благо, в ФНаФ 3 спрятан подарок для фанатов серии.
Текст написан на английском, и, если его перевести, можно узнать об интересном сне Скотта Коутона. Разработчик признался, что часто страдает кошмарами и иногда даже бродит во сне. Однажды ему приснилось, что в коридоре стоит один из аниматроников. Он тут же вскочил с кровати и попробовал закрыть дверь, но оказалось, что она заблокирована. В серии ФНаФ это означает, что кто-то уже пробрался в комнату и скоро нападет.
Также он поведал, что FNaF была его последним шансом создать стоящую игру. Скотт даже пытался собрать деньги инвесторов, но в итоге ни копейки не получил. Однако это его не остановило, и был создан ремейк аниматороников (раньше это было детское приложение, в котором нужно бегать и собирать предметы). Как известно, игра стала одной из самых популярных, и почти все известные летсплееры не обошли ее стороной.
Игрушки могли называться по-другому, если бы разработчик не привязался к тем, которые использовал при создании. Впрочем, он правильно сделал, так как нынешние имена стали по-настоящему популярными и узнаваемыми и запоминающиеся.
Для тех, кто гадал, почему Фокси выглядит кривым и потрепанным, появился ответ. Оказывается, разработчик создавал его в машине, когда в 2013 году целых 14 часов ехал к родственникам. При таких условиях сложно разрабатывать 3D-модель, но, как оказалось, Фокси это пошло на пользу – его вид действительно странный и пугающий. К слову, именно дети Коутона впервые опробовали страшилку с Фокси.
Фредди тоже мог бы быть другим, но не в плане внешности, а по своему предназначению. В выпущенных версиях он передвигается по зданию, чем невероятно пугает геймеров. За ним надо постоянно следить, иначе он незаметно проникнет в комнату и нападет. В первоначальной версии было проще: Фредди появлялся только в случае, если энергия падала до нуля.
Эти интересные факты о Скотте Коутоне и самой игре могли узнать только самые внимательные. Возможно, есть другие пасхалки, которые тоже хорошо спрятаны, поэтому их еще никто не обнаружил. Кстати, вот оригинал пасхалки ФНаФ 3. Может, еще чего интересного вычитаете.
Читайте ВСЕ новости о Скотте и его хоррорах, делитесь впечатлениями и рассказывайте друзьям!
Создатель Five Nights at Freddy’s ушел из индустрии. Его семье угрожали из-за его политических взглядов
Об уходе на пенсию Коутон сообщил на своем официальном сайте. Он отметил, что у него была богатая и насыщенная карьера, и поблагодарил фанатов за поддержку. По словам разработчика, игрокам в Five Nights at Freddy’s удалось создать одно из самых «креативных и талантливых» сообществ на планете.
Коутон сделал объявление на седьмую годовщину первого трейлера своей игры. Он отметил, что просто устал, и хочет посвящать больше времени своей жене и детям.
Мне было 30 с небольшим, когда я создал эту серию игр. Теперь мне уже за 40, и я понимаю, что скучаю по многим вещам, которым я посвящал свое время до того, как Five Nights at Freddy’s стала успешной. Я скучаю по созданию игр для своих детей; я скучаю по разработке игр просто для развлечения; я скучаю по созданию RPG, хоть это и плохо у меня получается. Все это означает, что я ухожу на пенсию
создатель Five Nights at Freddy’s
Что предшествовало его уходу из индустрии?
В начале недели Коутон подвергся публичной критике после того, как в Twitter был опубликован список его финансовых пожертвований. Оказалось, что разработчик поддерживал республиканских кандидатов.
turns out scott cawthon, well-known as the creator of five nights at freddy’s and less known as being a christian fundie, maxed out his political donations to republican candidates and PACs in 2020. pic.twitter.com/pwgrjqx6xS
— chief imagineering officer of antifa (@IAmGryphoneer) June 10, 2021
Этого списка оказалось достаточно, чтобы в социальных сетях началась активная травля Коутона. Некоторые пользователи называли это предательством, другие же утверждали, что перечисленные политики нанесли непоправимый вред американским меньшинствам и представителям ЛГБТК+-сообщества.
Однако многие фанаты все же встали на защиту Коутона и призвали прекратить травлю только лишь на основе политических убеждений. В тренды Twitter даже попал хештег #istandwithscott (Я поддерживаю Скотта).
I understand people who don’t like Scott’s political opinions, but you CANNOT change his mind with doxxing or harassment or threats.
Everyone is entitled to their own opinion!
PLS RESPECT Scott Cawthon and Steel Wool for their amazing works. #istandbyscott #istandwithscott #FNaF pic.twitter.com/2wdFfX7NxN
Реакция Скотта Коутона
Коутон изначально думал никак не реагировать на скандал, однако решил высказаться в том числе из-за наличия большого количества представителей ЛГБТК+ среди фанатов его игр. По словам разработчика, он всегда любил и хорошо относился ко всем людям вне зависимости от их цвета кожи, религии, гендера или ориентации.
Последней каплей стали угрозы, которые поступали создателю Five Nights at Freddy’s. Люди называли его гомофобом, сливали личные данные и угрожали прийти в его дом. Также травле подверглась его жена, которая находится на шестом месяце беременности.
«Ей и так непросто во время беременности, поэтому ее страх из-за этих угроз напугал и меня. Это произошло лишь потому, что я воспользовался своим правом и своим гражданским долгом проголосовать за кандидатов, которые, на мой взгляд, могли лучше управлять страной», — заявил Коутон.
Он также отметил, что не собирается извиняться за свои политические взгляды и поддержку конкретных людей. Однако Коутон решил объяснить, почему именно он перечислял деньги и поддержал тех или иных кандидатов.
По словам разработчика, он поддерживал как республиканцев, так и демократов. Он делал свой выбор лишь на основе собственных убеждений и ожиданий. Например, Коутон голосовал Трампа, поскольку верил, что он сможет построить сильную экономику и защищать интересы США за рубежом. «Даже если и были кандидаты, которые обещали больше и лучше поддерживать ЛГБТ-сообщество, я считал, что их позиция по другим вопросам в итоге нанесла бы этим людям гораздо больше вреда, чем принесла бы пользы», — отметил он.
В конце поста Коутон заявил, что верит в Бога, равенство и здравый смысл, и не собирается отказываться от своих убеждений. «Если меня отменят, то так тому и быть. Я больше не занимаюсь играми ради денег», — подытожил разработчик.
Сразу после того, как Коутон объявил об уходе из игровой индустрии, в тренды Twitter попал хештег #ThankYouScott (Спасибо тебе, Скотт). Фанаты благодарили разработчика за игры, выражали слова поддержки и говорили, что будут скучать по нему.
I remember having a lot of fun playing the FNAF games with my friends, thanks for those good times Scott.
I did this a while ago, now is good chance to show it as a tribute to this amazing franchise. #ThankYouScott pic.twitter.com/aQNHVrY7zZ
Что теперь будет с Five Nights at Freddy’s?
Коутон отметил, что его уход на пенсию не означает конец знаменитой серии игр. Просто теперь «править бал» будет другой человек, которого разработчик выберет сам.
Скотт коутон биография на русском
Скотт Коутон (англ. Scott Cawthon) — американский разработчик видео-игр, создатель популярной серии игр Five Nights at Freddy’s.
Занялся созданием видео-игр задолго доFive Nights at Freddy’s. В 2007 году он выложил на YouTube анимированный ролик под названием The Pilgrim’s Progress. Анимация в этом ролике являлась пересказом одноименного романа Джона Буньяна. Позже Скотт выкладывает ещё 7 роликов по этому роману.
После релиза The Pilgrim’s Progress, Скотт создал несколько видео-игр таких как Sit ‘N Survive и Chipper and Sons Lumber Co.Некоторые из этих игр были представлены в сервисе Steam. Однако, эти игры (особенно Chipper and Sons Lumber Co.) подверглись суровой критике за то, что герои в них напоминали роботов. На грани полного отказа от разработки игр, Скотт все же решается создать ещё одну игру. Он решает использовать недостатки моделей в свою пользу. Это послужило толчком для создания игры Five Nights at Freddy’s.Факты
FNAF должен был быть единственным во франшизе.
Когда Chipper & Son’s Lumber Co. вышла, достаточно много людей жаловалось, что анимация и персонажи в игре выглядят как «куклы-аниматроники». Это отправило Скотта в глубочайшую депрессию, но перед тем, как он решил бросить разрабатывание игр, он понял, что может воспользоваться этим, и воплотил это в целую игру под названием Five Nights At Freddy’s.
Аватарка Скотта взята из другой игры, которую он создал — There is no Pause Button! (рус. Кнопки паузы здесь нет!).
Скотт — отец троих детей, он проживает в Техасе.
Скотт со своей семьёй
Большинство людей произносят его фамилию по разному (например: Скотт Коттон, Скотт Кафтон и так далее). Но один из самых правильных вариантов это — «Скотт Коутон».
Он посмеялся над фанатами, добавив в описание третьей части ссылку на его старую игру — «There is no Pause Button!» с головой Фредди вместо лица персонажа и с музыкой «Mr. Trololo».
Скотт скопировал лицо персонажа его старой игры Chipper & Son’s Lumber Co. и, немного переделав его, сделал лицо Фредди.
В Facebook’е существует страница некого Скотта Коутона с целыми альбомами семейных фотографий с его сыновьями. Сам этот человек крайне похож на Скотта с единственного официального фото в Википедии, также этот человек живет в Техасе и учился в том же университете, что и Скотт.
Если пройти шестую ночь во FNaF3, то можно прочитать автобиографию Скотта.
Скотт со своими детьми
Скотт отправил на благотворительность 250 000 долларов.
Аниматроники были сделаны на основе страхов Скотта, но есть исключение — Бонни. В детстве у Скотта был кролик по имени Cherry (рус. Вишня, Вишенка), который был синеватого цвета таким же как и Бонни. Также, как говорил сам Скотт, его любимый аниматроник — Бонни.
Скорее всего, именно по этой причине Бонни является самым активным аниматроником в первой части игры.
Карта FNaF3 была сделана в виде перевёрнутого логотипа Скотта.
Мальчик из анимации Piligrim`s Progress, созданной Скоттом, очень напоминает BB. Возможно, он и был взят за основу BB.
Существует теория о том, что Скотт и The Living Tombstone — друзья, и что тот знает весь сюжет FNaF. Но на самом деле, Томбстоун берет из FNaF только звуковые файлы, и Скотт требует от него 50% полученных денег, которые он жертвует в «Красный крест».
Недавно у Скотта родился сын — это он написал в Steam. Также он написал, что FNaF World выйдет 19 февраля, но по закону жанра Скотт выпустил игру раньше.
Скотт добавил сам себя во FNaF World. Он изображается как NPC в секретном месте и как главный антагонист, и босс на Хардкорном уровне сложности, а также как протагонист — Animdude.
Скотт недавно анонсировал, что в Лас-Вегасе будет открыт аттракцион ужасов. Он будет открыт на Хеллоуин.
FNAF должен был быть единственным во франшизе.
Когда Chipper & Son’s Lumber Co. вышла, достаточно много людей жаловалось, что анимация и персонажи в игре выглядят как «куклы-аниматроники». Это отправило Скотта в глубочайшую депрессию, но перед тем, как он решил бросить разрабатывание игр, он понял, что может воспользоваться этим, и воплотил это в целую игру под названием Five Nights At Freddy’s.
Аватарка Скотта взята из другой игры, которую он создал — There is no Pause Button! (рус. Кнопки паузы здесь нет!).
Скотт — отец троих детей, он проживает в Техасе.
Скотт со своей семьёй
Большинство людей произносят его фамилию по разному (например: Скотт Коттон, Скотт Кафтон и так далее). Но один из самых правильных вариантов это — «Скотт Коутон».
Он посмеялся над фанатами, добавив в описание третьей части ссылку на его старую игру — «There is no Pause Button!» с головой Фредди вместо лица персонажа и с музыкой «Mr. Trololo».
Скотт скопировал лицо персонажа его старой игры Chipper & Son’s Lumber Co. и, немного переделав его, сделал лицо Фредди.
В Facebook’е существует страница некого Скотта Коутона с целыми альбомами семейных фотографий с его сыновьями. Сам этот человек крайне похож на Скотта с единственного официального фото в Википедии, также этот человек живет в Техасе и учился в том же университете, что и Скотт.
Если пройти шестую ночь во FNaF3, то можно прочитать автобиографию Скотта.
Скотт со своими детьми
Скотт отправил на благотворительность 250 000 долларов.
Аниматроники были сделаны на основе страхов Скотта, но есть исключение — Бонни. В детстве у Скотта был кролик по имени Cherry (рус. Вишня, Вишенка), который был синеватого цвета таким же как и Бонни. Также, как говорил сам Скотт, его любимый аниматроник — Бонни.
Скорее всего, именно по этой причине Бонни является самым активным аниматроником в первой части игры.
Карта FNaF3 была сделана в виде перевёрнутого логотипа Скотта.
Мальчик из анимации Piligrim`s Progress, созданной Скоттом, очень напоминает BB. Возможно, он и был взят за основу BB.
Существует теория о том, что Скотт и The Living Tombstone — друзья, и что тот знает весь сюжет FNaF. Но на самом деле, Томбстоун берет из FNaF только звуковые файлы, и Скотт требует от него 50% полученных денег, которые он жертвует в «Красный крест».
Недавно у Скотта родился сын — это он написал в Steam. Также он написал, что FNaF World выйдет 19 февраля, но по закону жанра Скотт выпустил игру раньше.
Скотт добавил сам себя во FNaF World. Он изображается как NPC в секретном месте и как главный антагонист, и босс на Хардкорном уровне сложности, а также как протагонист — Animdude.
Скотт недавно анонсировал, что в Лас-Вегасе будет открыт аттракцион ужасов. Он будет открыт на Хеллоуин.Игры, созданные Скоттом Коутоном.