сколько жизней в майнкрафте у игрока
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Критерий здоровья в Майнкрафт
Задумывались ли вы над тем, почему сегодня столь многие люди очень любят играть в электронные игры? Конечно, данному факту можно найти много объяснений. К прим еру, одним из них является большое разнообразие электронных игр – если вас интересует современное развлечение для приставки PlayStation 4, посмотрите здесь и вы обязательно найдете подходящий вариант для себя, который сможет принести вам массу самых положительных эмоций и позволит весьма приятно провести время.
Когда же речь идет о Майнкрафт, многие геймеры со всего мира выбирают это развлечение, в частности, и за то, что оно предоставляет достаточно широкие и интересные критерии здоровья. Каждый игровой персонаж, в том числе и тот, которым вы будете управлять, имеет специальную шкалу, состоящую из сердечек. Данной шкалой отображается потенциал жизненных сил героя, который определяется количеством сердечек.
Стоит отметить, что критерий здоровья присущ различным игрокам и предметам, иными словами, этот показатель относиться и к неживым существам. Перед каждым игроком стоит две задачи. С одной стороны, необходимо делать все возможное для продления собственной жизни, с другой же стороны, Майнкрафт требует от геймера сопротивления различным противникам, стараясь свести к минимуму их жизненный потенциал.
Здоровье игрока не является статическим – его можно увеличивать, для этой цели необходимо соответствующее питание, а также вам пригодиться использование целого ряда полезных веществ, способных увеличивать количество сердечек в вашем арсенале.
Исключением из данного правила является творческий ражим, так как в нем вам ничего не угрожает, то и показатель здоровья не имеет никакого практического значения. Впрочем, это является исключением, как правило – здоровье в Майнкрафт является важным критерием, требующим внимательного отношения.
Мод Neat 1.16.5/1.15.2 (Индикатор здоровья)
Что интересного?
Особенно это будет нужно, когда в вашем клиенте установлены дополнительные моды на новых монстров и вам нужно узнать реальное количество здоровья этих существ. Цвет бара будет меняться в зависимости от здоровья моба (зелёный, желтый и красный). Все может быть настроено, как в игре, так и вне её. Это отличный мод, который будет информировать вас о количестве ХП монстров. Кроме того, аналогом этого мода является Damage Indicators.
Как установить мод
Upd! Добавлена версия 1.16.5
Для 1.16.5/1.16.4 neat1_7-26.jar [ 21.45 Kb 5808 24 января 2021]
Для 1.16.3 neat1_7-24.jar [ 20.03 Kb 1005 12 октября 2020]
Для 1.16.1 neat-mod-1_16_1.jar [ 19.58 Kb 777 28 июля 2020]
Для 1.15.2 neat1_6-20.jar [ 19.24 Kb 2014 29 марта 2020]
Для 1.14.4 neat_1_14_4_1_5_18.jar [ 17.61 Kb 1607 21 августа 2019]
Для 1.12.2 Neat-Mod-1.12.2.jar [ 18.09 Kb 12670 31 июля 2018]
Для 1.12.1/1.12 Neat-Mod-1.12.jar [ 16.01 Kb 1237 31 июля 2018]
Для 1.11.2 Neat-Mod-1.11.2.jar [ 15.91 Kb 626 31 июля 2018]
Для 1.10.2 Neat-Mod-1.10.2.jar [ 15.92 Kb 90 31 июля 2018]
Для 1.9 Neat-Mod-1.9.jar [ 11.5 Kb 82 31 июля 2018]
Для 1.8.9 Neat-Mod-1.8.9.jar [ 10.96 Kb 325 31 июля 2018]
Для 1.7.10 Neat-Mod-1.7.10.jar [ 10.1 Kb 473 31 июля 2018]
Скачать мод на индикатор здоровья на Майнкрафт ПЕ
Скачивайте мод на индикатор здоровья на Minecraft PE на андроид устройства: теперь пользователи смогут понять, сколько у мобов жизней.
Особенности мода на индикатор здоровья в MCPE
Именно поэтому некоторые мододелы сами решаются сделать подобный аддон. При этом, несмотря на свои размеры, эта модификация на выживание не раз спасёт жизни игроков.
Возможности
Модификация под названием Damage Indicators уже давно завоевала свою популярность среди пользователей версии для персональных компьютеров, однако на Андроид этот аддон не выходил до недавнего времени.
Функционал
Кстати, этот мод для Minecraft PE также очень прост в использовании. Оказывается, нужно лишь навестись на моба, и его жизнь отобразится в верхнем левом углу.
Таким образом, игрок заранее поймёт, что вылить ведро с лавой будет плохой идеей, ведь на противнике уже висит огнестойкость. И таких ситуаций в Майнкрафт ПЕ будет очень много.
Conservers.ru
В игровом мире майнкрафт очки опыта похожи на сферу, которая периодически мигает зелёными и жёлтыми цветами.
Игрок получает очки опыта после выполнения определенных действий в игре, например — убийство некоторых мобов, переплавка ресурсов в печи и добыча некоторых ресурсов в шахте, рыбалка и разведение скота (это далеко не весь список). После выпадения сфера стоит на месте и начинает движение к вам по мере вашего приближения.
После смерти игрока опыт обнуляется — это печально но факт, допустим лут который с вами был до смерти можно собрать на месте смерти, а вот опыт уже не вернешь.
Количество необходимого опыта для перехода на следующий уровень, постоянно увеличивается.
Полоска опыта майнкрафт
Количество опыта и прогресс игрока до следующего уровня отображается на полоске опыта. Находится она внизу между показателями здоровья и голода над слотами быстрого доступа. Так же там цифрой указан текущий уровень опыта игрока. По мере прогресса уровня полоска окрашивается в зеленый цвет.
Что дает опыт в майнкрафте
Чем сложнее зачарование или починка, тем выше необходимый уровень опыта.
Зачарование предметов
Самые популярные зачарования:
Каждое зачарование тоже распределяется несколько уровней эффективности, от одного до пяти в зависимости от зачарования. Чем выше уровень зачарования тем выше влияние чар на предмет.
Зачаровать предметы можно несколькими способами:
Довольно часто книги зачарования выпадают при рыбалке, и после убийства мобов с зачарованными предметами.
Ремонт предметов
Сколько опыта в майнкрафте
Набор уровней опыта в игре ограничивается огромным числом 2,147,483,647 единиц опыта (21,863 уровень) — это максимальный опыт в майнкрафт дальше набор опыта засчитываться не будет.
Это просто огромная цифра с учётом того что каждый последующий уровень увеличивается, и набрать ее без даже случайных смертей вряд ли удастся обычному игроку.
Таблица опыта майнкрафт
Начальная таблица опыта.
Уровень игрока | Очки опыта | Разница с предыдущим |
0 | 0 | 0 |
1 | 17 | 17 |
2 | 34 | 17 |
3 | 51 | 17 |
4 | 68 | 17 |
5 | 85 | 17 |
6 | 102 | 17 |
7 | 119 | 17 |
8 | 136 | 17 |
9 | 153 | 17 |
10 | 170 | 17 |
11 | 187 | 17 |
12 | 204 | 17 |
Полную таблицу публиковать не имеет смысла — числа там просто огромные
Получение опыта майнкрафт
Как уже писалось выше опыт накапливается за определенные действия игрока, давайте более разберемся за какие и сколько очков опыта вы получите.
Как фармить опыт в майнкрафт
Опыт с мобов в майнкрафт
Добыча опыта при убийстве мобов.
Кол-во опыта | Мобы |
0 | Детёныши животных |
1 | Малый слизень |
2 | Средний слизень |
1-3 | Дружелюбные |
4 | Большой слизень |
5 | Враждебные |
10 | Ифрит |
50 | Иссушитель |
12000 | Дракон Края |
Опыт с плавки
Добыча опыта при помощи печки.
Кол-во опыта | Обжигаемый ресурс |
0,1 | Уголь, песок, адский камень, кирпич, терракота |
0,15 | Древесина |
0,2 | Кактус |
0,3 | Глина |
0,35 | Еда |
0,7 | Железная руда |
1 | Золото |
Опыт с добычи
Добыча опыта при добыче ресурсов в шахте.
Кол-во опыта | Добываемый ресурс |
1-5 | Редстоун |
2 | Уголь |
2-5 | Кварц и лазурит |
3-7 | Алмаз и изумруд |
Опыт с рыбалки
При ловли рыбы за пойманную рыбу начисляют от 2 до 4 единиц опыта.
Как быстро набрать опыт
При игре в режиме Hardcore быстро набрать опыт не получится. Самое большее количество опыта выпадает при убийстве мобов, остается только придумать как их быстро убивать не подвергая себя опасности. Вариатов многого — так называемые ловушки или фермы мобов. Это когда игрок строит такое строение находясь в котором мобы его не могут атаковать. Например высокая башня или подкоп на пол блока, когда игрок может атаковать моба по ногам.
Есть более спокойные методы — например при плавке в печи вы заберете весь накопленный опыт после окончания процесса практически в нем не участвуя. Добыча руды тоже довольно быстро пополняет уровни опыта на первых этапах игры.
Пузырек опыта в майнкрафт
В игре присутствует и Пузырек опыта — это колба, разбив который вы получите сферы опыта. В режиме Hardcore его можно купить у деревенских жителей.
В режиме Hardcore зелье опыта не делается, можно только купить в деревне
На первом месте конечно же Дрокон края — 12000, но из обычных Ифрит и страж
В режиме Creative опыт выдается командой /xp [количество необходимого опыта] — персонаж получит очки опыта.
Дает возможность ремонтировать и зачаровывать предметы