сколько зарабатывают блогеры в россии
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.
Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.
Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.
Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.
Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.
Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.
Профессия блогер: сколько можно зарабатывать на ведении своего блога в интернете?
Дорогие друзья, я снова на связи!
Сегодняшняя тема нашей беседы – насколько большим может быть доход от блогерства и сколько зарабатывают блогеры. Тема популярная уже в силу того, что благодаря развитию соцсетей и мессенджеров каждый из нас стал уникальным живым носителем контента.
Что может быть проще, чем снять видео для Stories и выложить в Инстаграм, записать небольшой ролик и опубликовать его на Ютубе? Действия простые, но если ваш блог интересен не только друзьям, то стоит задуматься, а сколько реально можно заработать на блогерстве?
Взлет на Ютуб-площадке может быть стремительным и головокружительным. Раскрутка в соцсетях часто подобна вирусу, когда волна популярности выносит вперед прежде неизвестных людей за 1 – 2 года. Однако если начать разбираться, такие случаи не прихоть судьбы, нужно не просто попасть “в десятку”, поймав тренд. За каждой историей удачи стоит реальная работа и обязательно полезный контент.
Кто такой блогер?
Все очень просто, это – человек, который ведет свой блог на одной из популярных интернет-площадок. Если хотите вспомнить, что такое блог, можете вернуться к соответствующей статье, где мы об этом говорили.
Стоит отметить, что быть блогером – действующий процесс, а потому, если у вас есть блог, но публикации на нем выходят раз в полгода, вряд ли вас можно считать блогером. Во всяком случае, активным.
Кто платит блогеру?
Получать деньги за ведение блога можно различными способами, но одно остается неизменным. Прибыль всегда приносят живые подписчики и живая аудитория, которая делает блог популярным, востребованным и как следствие, привлекательным для нужных людей, которые и будут платить блогеру за то, что он делает.
Весь заработок строится на рекламе. Обладая тысячами подписчиков, которые вас слушают и ждут выхода нового контента, вы обладаете нужным влиянием.
Заказчики рекламы – корпорации и компании, крупные и маленькие бренды, а также многочисленные агентства. Например, сам YouTube, который помещает в ролики разную рекламу на свое усмотрение, по сути, тоже выступает как агент.
Сколько может зарабатывать блогер?
Многомиллионные каналы ютуберов и профили Инстаграм приносят доход, далеко превышающий прожиточный минимум. Однако проясним сразу важный момент – количество просмотров и популярность блога не показатель того, что деньги льются рекой.
Эта статистика отражает доход за контекстную рекламу, которую вставляет Ютуб в их ролики. За каждую тысячу просмотров их каналы получают от 25 центов до 4 долларов, что зависит не только от просмотров, но и от переходов на сайт рекламодателя, то есть от количества кликов.
Но самые большие деньги блогеры зарабатывают, сотрудничая с рекламодателями напрямую, для которых важен характер и качество аудитории, а не количество просмотров. Если вы продаете автомобили, то от вас понадобится, чтобы рекламу ваших автомобилей увидели платежеспособные серьезные люди.
Представим, что вы могли бы себе позволить любую рекламу. Вряд ли вы бы обратились к кому-либо из топ-100 этого замечательного списка. Треть позиций оттуда – детские каналы, другая треть – музыкальные, оставшаяся часть – развлекательные ролики, фильмы и сериалы.
Гораздо эффективнее (и дешевле для заказчиков) в плане прибыли будет человек с каналом на тему бизнеса с 70 – 100 тысячами подписчиков и таким же количеством просмотров.
Доходы популярных российских блогеров
Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим на самых популярных русскоязычных Ютуб-блогеров. Конечно, мы можем предположить лишь примерно, исходя из количества просмотров и ставки, которую дает Ютуб в России (0,7 – 1,5 доллара за 1 000 просмотров).
Добавим к этому расценки на рекламу от прямых заказчиков, которые можно найти в свободном доступе, и получим примерный доход конкретного человека. При этом не забываем, что и эта цифра – далеко не чистая прибыль.
Канал Wylsacom под руководством Валентина Петухова, который был признан самым богатым российским видеоблогером, выпускает технические обзоры. Доходность канала – 5 миллионов рублей в месяц. Подписчиков при этом не самое высокое количество для таких денег – 5,7 миллионов. Что составляет по подсчетам РИАБ (Российского исследовательского агентства блогеров) примерно 60 миллионов рублей в год.
EeOneGuy, или Ивангай, с каналом в 13 миллионов подписчиков, за год зарабатывает по некоторым данным более 350 тысяч долларов (около 20 миллионов в рублях).
Макс +100500 – более 9 миллионов фолловеров, годовая прибыль – порядка 250 тысяч долларов (15 миллионов в рублях).
Детские каналы Mister Max и Miss Katy, вместе взятые, покорили 15 миллионов подписчиков, а за все время своего существования принесли по 1,7 – 2,1 миллионов долларов каждый.
Катя Клэп и This is Хорошо также входят в двадцатку лучших с 6 миллионами подписчиков.
Что влияет на заработок блогера?
Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей. Сколько доходит до самого блогера? Ведь поддержание жизнеспособности канала в интернете – задача не такая простая, как может показаться со стороны.
Чем более раскручен канал, тем больше нужно для поддержания публикации контента заданного формата. Уже не получится выкладывать видео, снятые на замыленную камеру или телефон, да и плохой звук с отсутствием монтажа может снизить количество подписчиков и просмотров.
Популярные блогеры часто нанимают помощников – для монтажа роликов, чтобы договариваться с агентствами и рекламодателями, продвигать их в остальных соцсетях, пока они сами занимаются созданием контента и не хотят отвлекаться на рутинные мелочи и задачи, которых становится только больше с развитием популярности.
Приходится обеспечивать также аренду студии или помещений для съемок, заботиться об оборудовании, оплачивать необходимые командировки и реквизит, если, например, канал связан с туризмом или тестированием какой-либо техники.
В итоге формула чистой прибыли будет складываться из доходов от рекламы минус все расходы на содержание и зарплаты сотрудникам (если таковые имеются). И на этом не сэкономишь.
Лучшие площадки для блогера
Вести свой блог можно на любой из площадок – личном аккаунте любой соцсети и в ЖЖ (Живом Журнале), самое главное здесь ваша подача и интересный контент.
Однако выгоднее учитывать популярность самой площадки. По данным comScore YouTube – самая перспективная соцсеть в Рунете по просмотрам видео, опережающая все остальные. Именно там родились каналы с многомиллионной аудиторией.
Instagram начинает дышать ему в спину, догоняя как в плане популярности, так и возможностей для своих блогеров. Именно там появился формат Stories, который захватил мир, как вирус. А теперь в Инстаграме стало возможным выкладывать длинные ролики, что выводит эту соцсеть на новый уровень соперничества с Ютуб и дает еще больше возможностей для заработка.
Как и на чем зарабатывают ютуберы? Основные инструменты монетизации контента:
Большинство ютуберов средней популярности получают около 500 долларов в месяц, количество их фолловеров менее ста тысяч. Чтобы расти дальше, нужно активно развивать свой канал.
Инстаграм
Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов.
[Инстаграм – ресурс с мировым охватом]
Популярны тематические марафоны, например, по здоровому питанию или рисованию, которые проводятся в закрытых профилях. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов. Например, Ольга Бузова заработала в Инстаграме за год около 27 миллионов рублей, Ксения Собчак – около 20.
В среднем, размещение рекламного поста обходится рекламодателям от 5 000 до 20 000 рублей. За рубежом инстаграмщики при количестве подписчиков от 100 тысяч могут зарабатывать гораздо больше – до 900 долларов за пост.
Социальные сети
Зарабатывать можно и в других соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Пинтерест, Телеграм, хотя это немного другой формат. Но принцип тот же, вы делаете контент, привлекаете аудиторию, а затем зарабатываете на рекламе.
Собственный сайт
На мой взгляд, лучшим решением создания блога является собственный сайт. Есть несколько бесплатных вариантов – это использование таких платформ как Blogger или LiveJournal, но контроль над вашим творением, к сожалению, будет находиться не в ваших руках.
Идеально создавать личный блог на своем домене и хостинге и быть его полноправным хозяином. Всемирным признанием у блогеров пользуется платформа WordPress. Она удобна для публикации статей и имеет понятный интерфейс. Установка самого движка WordPress бесплатна, как и огромное количество тем на ваш выбор (есть и платные).
Как зарабатывать на блоге, чтобы не слиться в первый год жизни нового проекта, и о способах его монетизации мы разбирали ранее.
Создавать свой проект рекомендую в команде опытных блогеров и сайтостроителей, так вы не допустите ошибок и правильно настроите работу ресурса. На днях стартовал мой курс “Как создать блог”, где будет подробно рассказано о сайтостроении с нуля с учетом всех мелочей.
Заключение
Для блогера очень важно выбрать подходящую площадку и делать регулярный контент, который будет интересен. Идти в блогеры просто для того, чтобы зарабатывать деньги – стратегия ошибочная и провальная, как показывает практика и статистика.
Становятся популярными и зарабатывают те каналы, которые несут пользу, позитив, эмоции. Чтобы регулярно и с полной самоотдачей работать над своим блогом, нужно любить выбранную сферу.
На начальном этапе заработок будет идти только от просмотров, пока не наберется аудитория, заинтересованная именно в “вашем” конкретном контенте. В итоге именно это привлечет потенциальных рекламодателей. Если вас заинтересовало, как стать блогером, заходите прочесть о начальных этап продвижения.
Прощаюсь и желаю вам любимого и процветающего дела, заниматься которым будет в радость!
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2021 на просмотрах и подписчиках
YouTube – это не просто площадка с развлекательным контентом, а целая платформа для заработка, который может достигать шестизначных и более значений. Топовые видеоблогеры зарабатывают не меньше успешных предпринимателей, которые взращивали свой бизнес долгие годы.
При этом даже небольшой видео-канал с регулярным и завлекающим контентом может принести своему владельцу среднюю месячную зарплату. Главное найти свою целевую аудиторию и понять все нюансы так называемой «блогерской кухни», чтобы в короткие сроки увлечение переросло в стабильный и достаточно ощутимый заработок.
Как блогеры зарабатывают на ютуб-каналах
Правильно монетизированный канал, подключенный к партнерской программе, которых сейчас великое множество, может приносить миллионы долларов в месяц. Но для таких цифр блогерам приходиться много и упорно работать, создавая качественный контент, способный привлечь миллионную аудиторию.
Заработок владельца канала напрямую зависит от количества подписчиков и их активности. Последнее защищает сервис и его партнеров от блогеров с искусственно накрученной аудиторией. Ведь именно просмотр контента на канале позволяет зарабатывать посредством рекламы.
Основные способы заработка за счет ведения канала:
Если для 4 первых пунктов достаточно заключить договор непосредственно с рекламодателем, то для монетизации канала с помощью контекстной рекламы придется стать участником партнерской программы.
От выбора партнерки зависит размер заработка и способы вывода денежных средств с сервиса на личный счет блогера.
Для ютуберов из стран СНГ наиболее оптимальными являются партнерки из группы Медиа-сети. У них отличная русскоязычная платформа, отсутствуют минимальные требования к выводу средств, но при этом они работают по аналогии с Adsense, являющейся крупнейшей сетью контекстной рекламы в мире. Такая популярность партнерки объясняется ее отличной интеграцией с видеохостингом, что не удивительно, ведь обе компании имеют одного владельца.
Любой блогер, вне зависимости от количества подписчиков, зарабатывает исключительно на рекламе. Непосредственно сам сервис не платит никому, несмотря на распространенное мнение.
Что влияет на заработок
Зарегистрироваться на сервисе и загрузить пару-тройку видео не достаточно для монетизации канала. Блог должен иметь определенное направление, свою целевую аудиторию, чтобы расти и в будущем стать источником дохода.
На размер заработка, который может приносить блогерство, влияет множество факторов. Среди них:
Влияние данных факторов на размер дохода четко прослеживается на каналах блогеров с миллионной аудиторией. Именно их креатив, целеустремленность и «игра по правилам» позволили заполучить внимание такого количества подписчиков, которые теперь приносят им хороший доход, просматривая рекламу в их роликах.
Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России, Украине, Америке с 2021
Доход блогеров не имеет границ. Каждый пытается выжать максимум со своего канала, соглашаясь на рекламу и становясь участниками партнерок. Но несмотря на все старания ютубера, выше головы прыгнуть сложно. Существуют так называемые средние расценки за 1000 просмотров, зависящее от тематики канала и страны его ведения. И если первый фактор ставит всех в равные условия, то второй – наоборот.
Так, блогерам из стран СНГ выйти на хороший доход гораздо сложнее, нежели их коллегам из США. Это связано с покупательской способностью граждан, а также успешностью рекламодателей. В таких странах, как США, Нидерланды, Швейцария, Австралия реклама оплачивается высоко, поскольку осознается ее сильное влияние на формирования спроса на предложение.
Разный подход к продвижению товаров и услуг оказал существенное влияние на стоимость тысячи показов:
Приведенные цифры наглядно показывают, насколько по-разному может быть оценена одинаковая работа. Поэтому российские ютуберы редко останавливаются только на просмотрах, понимая, что только с помощью их выйти на хороший и стабильный доход довольно проблематично.
Какой доход принесут 1000, 100 000 или 1 000 000 подписчиков
Подписчики – это аудитория ютубера, от численности и активности которой зависит его доход. Так, тысячи подписчиков достаточно для участия во многих партнерках, что открывает для владельца канала возможности заработка на контекстной рекламе.
Назвать точный размер заработка, который приносит ютуберу каждая тысяча подписчиков, невозможно. Каждый блогер получает свою прибыль от показа рекламы в зависимости от способов монетизации канала и выбора партнёрской программы. Только одно можно сказать с уверенностью: чем больше блог, тем выше доход. Ежемесячный заработок блогера-миллионика может достигать шестизначных цифр.
Для понимания того, сколько денежных средств ютуберу приносят 100 000 и 1 000 000 подписчиков, можно умножить расценку за тысячу показов на количество лиц, подписанных на канал. Ведь блогер зарабатывает исключительно на показах рекламы, а не на количестве подписчиков. Далеко не каждый фолловер проявляет необходимую активность, просматривая каждый новый ролик пусть даже любимого блогера. Также стоит учитывать, что многие пользователи сервиса просматривают видео, не подписываясь на канал.
Сколько зарабатывают известные блогеры с миллионами подписчиков
Несмотря на то, что российские ютуберы зарабатывают мало, в сравнении со своими зарубежными коллегами, их доход нельзя назвать низким. Однако любой крупный игрок, который может похвастаться миллионный аудиторией, зарабатывает более 1 000 000 рублей в месяц, что по современным меркам довольно много.
Популярный блогер ИванГай (ЕеOneGuy), имеющий более 12 млн подписчиков, в среднем за месяц зарабатывает от 10 до 30 тыс. долларов, при этом такие суммы набегают только на контекстной рекламе. А вот месячный доход популярного блогера Miss Katy довольно часто превышает 50 тыс. долларов.
Известная в узких кругах Саша Спилберг в столь юном возрасте на блоге зарабатывает от 27 000$ в месяц. И это на развлекательном контенте. Блогеры, несущие «пользу» в массы, получают в разы больше. Так, Валентин Петухов, который снимает обзоры на современные гаджеты, смог выйти на доход в 2,7 млн долларов в год.
На фото представлен примерный заработок топ-блогеров за последний год.
Каждый из представленных каналов имеет свою историю развития и целевую аудиторию, но тем не менее их владельцы смогли выйти на многомиллионный доход. Информацию о том, сколько зарабатывает любимый ютубер, можно найти на специальных сервисах. Среди них socialblade.com и WhatStat.
YouTube – сервис видеоконтента, ставший популярной и работающей бизнес-платформой. При правильном подходе, выборе прибыльной ниши и креативных, цепляющих идеях уже за несколько месяцев можно выйти на доход, равный заработку среднестатистического гражданина, работающего в офисе или на заводе.
Сколько заработали YouTube-блогеры России на рекламе в 2020 году — ТОП15 по версии Forbes
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 28.10.2020 · Обновлено 28.10.2020
Вы считаете, что Ютуб — это кошечки да приколы? А Forbes считает, что это миллионы долларов, которые зарабатывают ютуберы России только на рекламе. Смотрите ТОП15 русскоязычных каналов, который составила исследовательская компания WhoIsBlogger по просьбе Forbes.
15 место — MORGENSHTERN
Канал рэпера и музыканта Алишера Моргенштерна с 8.2 млн подписчиков принёс ему c 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года более $470 000. Начинал он с пародий на клипы известных рэперов и поп-артистов в YouTube-шоу «#ИзиРеп». Сейчас на его канале размещают рекламу производители мобильных игр и банки, в частности — Тинькофф Банк.
Канал Алишера Моргенштерна
Монетизация канала Алишера Моргенштерна
Косвенные доходы — донаты от фанатов, прибыль за счёт продажи билетов на концерты и пр. не раскрываются.
14 место — Андрей Ширгин
Канал Андрея HiMan с 15.1 млн подписчиков начинался с рубрики «Сделай сам» (DIY — Do-It-Yourself). Сейчас там проводятся различные челленджи и широко рекламируются разработчики мобильных игр, производители и продавцы гаджетов, в частности, AliExpress.
Канал Андрея Ширгина HiMan
Примерный доход от монетизации канала HiMan
13 место — Эрик Давидыч
В 2008 году Эрик создал сайт smotra.ru, где размещал видео автомобильной тематики. Сейчас он — автор канала smotraTV с 4 млн подписчиков и один из самых популярных российских автоблогеров. Реклама на канале приносит ему около $510 000 в год.
Канал Эрика Давидыча smotraTV
Монетизация канала smotraTV
12 место — Николай Соболев
Николай на канале SOBOLEV с 2015 года публикует скандальные видео на злободневные темы и имеет уже 5.17 млн подписчиков. Канал за счёт рекламы принёс ему около $600 000 за год.
Канал Николая Соболева SOBOLEV
Монетизация канала SOBOLEV
11 место — Ирина Шихман
Первоначально канал «А поговорить?» принадлежал телеканалу «Москвы-24». Сейчас Ирина ведёт канал совместно с Никитой Лоик. Публикует интервью и документальные фильмы. Хотя канал имеет всего 1.39 млн подписчиков, реклама на нём приносит видеоблогеру около $650 000 в год.
Канал Ирины Шихман А поговорить?
Монетизация канала А поговорить?
10 место — Константин Заруцкий
Константин ведёт канал AcademeG уже 10 лет и снимает обзоры автотехники, восстановление и «прокачку» старых и «убитых» авто, что привело на канал уже 4.79 млн подписчиков. На «Академеге» рекламируются разработчики мобильных игр и различные автосервисы, что принесло автору доход от рекламы около $660 000 за год.
Канал Константина Заруцкого AcademeG
Оценка монетизации канала AcademeG
9 место — Дима Масленников
Основная тематика канала Димы Масленникова — сталкинг по заброшенным объектам, замкам и катакомбам. А также шоу «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Это привело на канал 8.61 млн подписчиков. Реклама на канале принесла Дмитрию за год порядка $780 000.
Канал Димы Масленникова
Монетизация канала Масленникова
8 место — Ксения Собчак
Телеведущая и журналистка Ксения Собчак в представлении не нуждается. Ютубом она занялась вплотную относительно недавно — в начале 2019 года выпустила свои передачи «Осторожно, Собчак», а в 2020 на ее канале появился еще один проект — «Осторожно: новости!». Ксения делает обзоры новостей и берёт интервью у известных людей, что привело к ней 1.78 млн подписчиков.
На канале рекламируются крупные бренды, в том числе онлайн-кинотеатр Okko и книжный магазин «Литрес». Это принесло Ксении за год около $840 000.
Канал Ксении Собчак
Монетизация канала Ксении Собчак
7 место — Дима Гордей
Канал автоблогера Дмитрия Гордея создан ещё 11 лет назад, когда он жил в Германии. Сейчас на канале 5.49 млн подписчиков. Дмитрий публикует видео о популярных шоу «Тачку на прокачку» и «Автоприговор». Рекламируются на канале не только автомобильные компании, но и известные бренды, например, SONY.
Это принесло Диме за год около $850 000.
Монетизация канала Димы Гордея
6 место — Алексей Пивоваров
На канале «Редакция» журналист Алексей Пивоваров публикует видео на социально-политические темы. «Редакция» собрала более 1.62 млн подписчиков. Рекламируются на канале как крупные бренды, например, Тинькофф Банк, так и небольшие компании. Доход от рекламы за год составил около $920 000.
Канал Алексея Пивоварова Редакция
Монетизация канала Редакция
5 место — Антон Лапенко
Актёр «широкого профиля» Антон Лапенко снимает сериалы, героями которых становятся выдуманные персонажи советского прошлого. В конце прошлого года вышла первая серия сериала «Внутри Лапенко», героями которого стали трогательный Инженер, рок-музыканты из группы «Багровый Фантомас» и телеведущий Ричард Сапогов. Сейчас на канале 2.82 млн подписчиков и он приносит доход от рекламы около $980 000 в год.
Канал Антона Лапенко
Монетизация канала Лапенко
4 место — Юрий Дудь
Когда в 2014 году Юрий Дудь, бывший главный редактор Sports.ru, запустил свой канал «вДудь«, он не думал, что станет главным интервьюером российского YouTube. На канале 8.17 млн подписчиков, а общее число просмотров превышает 1 126 879 940. Видеоблоггер приглашает в шоу артистов, музыкантов, представителей шоу-бизнеса и политиков. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel. Доход от рекламы оценивается в $980 000.
Монетизация канала вДудь
3 место — Александр Гудков
Александр Гудков размещает на канале «Чикен Карри» «феноменальные шоу» — самое популярное из них — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, что дало каналу 2.5 млн подписчиков, хотя опубликовано всего 57 видео. Шутки на грани фола приходятся по вкусу не всем рекламодателям, тем не менее доход от рекламы превысил $1 130 000.
Канал Александра Гудкова Чикен Карри
Монетизация канала Чикен-Карри
2 место — Валентин Петухов
Блогер Валентин Петухов создал самый популярный в YouTube канал о гаджетах «Wylsacom» в 2011 году. Сейчас на нём 9.65 млн подписчиков. На канале обзоры различного рода гаджетов и бытовой техники.
Рекламируются на канале не только производители смартфонов, ПК и других гаджетов. Среди рекламодателей Сбербанк, а «Мегафон» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition». Всё это принесло видеоблогеру порядка $3 410 000.
Канал Валентина Петухова Wylsacom
Монетизация канала Wylsacom
1 место — LABELCOM
LABELCOM — канал комиков с ТНТ с 4.51 млн подписчиков. Самое популярное шоу — «Что было дальше?» (ЧБД), которое ведет популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров. Реклама на канале весьма дорогая, но продаётся на месяцы вперёд. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung. Это и принесло каналу рекордную в рунете сумму дохода от рекламы — около $3 550 000.
Монетизация канала LABELCOM
Видео: Самые богатые русские блогеры! Сколько зарабатывают русские блогеры на рекламе в YouTube?
Беглый обзор самых прибыльных российских каналов показывает, что наибольший доход приносят каналы автомобильной тематики, а также про гаджеты, общественно-политические и развлекательные.
Среди лидеров нет образовательных каналов, про хобби, природу, животных (про котиков). Это намёк на то, какую тематику стоит выбирать для своего канала.
К слову, видеоблогеры, работающие на международный рынок, получают несопоставимо большие доходы. Сравнивать их с теми, кто работает в русскоязычном сегменте, некорректно.