Скидки в сыроварне новикова

Дисконтная карта Новиков Групп

Дисконтная карта «Новиков Групп» представляет собой систему скидок, позволяющих получать особые условия в проектах Аркадия Новикова. Сюда относятся, как рестораны и магазины, так салоны красоты и фитнес-центры. В чем еще особенность карты, как ее получить и зарегистрировать, будет рассказано далее.

Как получить карту

Для получения дисконта достаточно обратиться в ресторан, который является участником программы «Новиков Групп». При этом получить карту может как физическое, так и юридическое лицо. Для корпоративных заказов стоит обратиться по номеру: 8 (495) 646 18 34. Также карту можно заказать на сайте www.novikovgroup.ru. После оплаты дисконтная карта считается оформленной и ничего курьеру доплачивать не нужно. Карту доставят вам в будние дни с 10 до 18 часов.

При этом в пределах МКАД доставка бесплатная. В других случаях доставка обговаривается отдельно. Самовывоз возможен.

Стоимость карты – 10 000 тысяч рублей. Она начинает действовать с момента ее приобретения.

Важно! Количество карт, выдаваемых одному лицу не ограничено.

Как зарегистрировать карту

Карта не нуждается в обязательной регистрации. Дисконт в любом случае перейдет владельцу после оплаты вместе с каталогом участвующих организаций и другого материала, касающегося карты. Но это советуют сделать, чтобы восстановить её в случае утери. Регистрация состоит из заполнения анкеты владельца. А именно:

Важно! От наличия последнего пункта зависит право на восстановление карты.

Что дает карта

Как проверить баланс карты

Остаток на карте можно проверить на сайте www.novikovgroup.ru. Для этого нужно перейти по электронному адресу. Найти вкладку «Участники дисконтной программы». Ввести там инициалы и «кодовое слово». И вам отобразится баланс.

Как восстановить карту

Участник имеет право получить новую карту бесплатно в случае утери или повреждения старой, если при первоначальном приобретении дисконта были указаны его инициалы и «кодовое слово». В других случаях восстановление карты невозможно.

Если все условия соблюдены владелец обращается по адресу г. Москва, улица Красина, дом 21, строение 1. Номер для связи; 8 (495) 739-57-65. Пишет заявление на восстановление дисконтной карты, указывая инициалы и «кодовое слово».

А также обратный адрес для доставки карты курьерской службой. Само заявление рассматривается в течение трех суток и принимается соответствующее решение, о котором заявитель в любом случае будет уведомлен по номеру телефона или электронному адресу.

Источник

Пробую премиальную Еду из ресторана Аркадия Новикова. Разочаровал сервис в Сыроварня.

Дорогой ресторан Аркадия Новикова Сыроварня в Геленджике. Прооблемы с сервисом то в Сыроварне есть. Цены ломовые — Ребрышко за 1200 рублей.

Скидки в сыроварне новикова

Случаем побывали в ресторане Сыроварня в южном Геленджике. Решил опробовать еду на вынос. Очень сейчас актуально. Что предложит дорогой ресторан?

Сервис

Сначала пытались сделать предзаказ по телефону. Неудача. Несмотря на то, что в их (конкретно этого ресторана) говорится, что можно сделать заказ по телефону, принять заказ отказались.

Скидки в сыроварне новикова

Говорят, заказывают и не платят, приходите на место, платите и забирайте. Оплату онлайн тоже отказались принять. В общем, нужно дойти и ждать минут 30. Это первый минус сервиса. Обещали, не дали.

Ладно, поехали на место.

Скидки в сыроварне новикова

Что заказал:

Общая цена — 4 720 рублей. Не дешево, надо сказать.

Привезли, будем оценивать еду.

Скидки в сыроварне новикова

Кстати, сразу выяснилось еще несколько косяков.

Никаких приборов не дали. Вообще. Мы же на отдыхе, где взять приборы? Заказ большой, дорогой, а чем это есть? Второй минус сервиса.

Третий минус. В Москве, например, при доставке или самовывозе есть скидка 20%. Тут нет. Несколько раз уточнила, скидку не дают. Т.е. я им облегчил работу, официантам бегать не нужно туда-сюда, а цена та же.

Кстати, по ценам. Цены, пусть даже дорогущие, отличаются от цен в московском регионе! Расскажу дальше поконкретнее. Это четвертый минус.

Сырный кофе

Скидки в сыроварне новикова

Кофе интересный, не похож на другие виды. Тягучий, плотный. В нем, как говорят, два вида кофе. Жирный, сливочный. Как еда.

Пицца 4 сыра

Скидки в сыроварне новикова

Пицца смотрится очень неплохо. Сырность прямо видна сразу. Не знаю, как готовят, но выглядит как из печи. Эти пожаренные бортики. Мммм.

Скидки в сыроварне новикова

Цена в Геленджике 850 рублей, в московской доставке и на основном сайте Сыроварня — 750 р. Как так? Это тот минус, о котором я вам говорил раньше.

Скидки в сыроварне новикова

Несмотря на все косяки, про пиццу могу сказать, что вкусно. Очень вкусно. Тонкое тесто, правильно поджаренное, вкусные сыры. Зачет!

Описания блюд, кстати, найти на сайте Сыроварни проблематично. Нашел только на сайте московского агрегатора. Это тоже минус. Шестой.

Паста Папарделле со страчателлой

Отдельно упакована паста, отдельно сыр страчателла. Все нужно смешать.

Скидки в сыроварне новикова

Цена 680р в Геленджике. На основном сайте цена 650р. И так везде…

Скидки в сыроварне новикова

Аромат от пасты пошел сразу. Такой вкусный, чесночный. Порции достаточно большие.

Скидки в сыроварне новикова

И паста реально очень вкусная. Она немного тверденькая, аль-денте, страчателла тягучая, даже без сыра паста вкусная, а сыром вообще получаешь яркий сливочный «удар». 5 из 5.

Лосось терияки с салатом из огурца

Скидки в сыроварне новикова

Лосось в соусе терияки. Его прям много, это видно. Рыба очень вкусная. Соус делает ее еще вкуснее.

Салат, несмотря на вроде как простоту, ну что тут такого, огурцы и огурцы, тоже вкусный. И подходит к рыбе, не нагружая ее. Освежает.

Скидки в сыроварне новикова

Цена — 1 050 рублей. Дорого, но вкусно. В Москве стоит 950р.

Ребра в соусе барбекю за 1200 рублей

Скидки в сыроварне новикова

Порция по весу явно не плохая. Сами ребра выглядят привлекательно, хочется быстрее съесть.

И салатик из овощей.

Скидки в сыроварне новикова

Ребра сами сходят с косточки и таят во рту. Вкусно, что тут скажешь. Салат тоже идеально подобранный. Очень и очень.

Салфеток, кстати, тоже не дали. Минус № 7. А тут бы ох как пригодились. Ребра то руками стоит есть.

Десерт Крем из домашнего сыра за 550р

Скидки в сыроварне новикова

Десерт нежный. В доставке, конечно, это не то. Очень нежный. Разваливается. Эстетика теряется. Мусс же. Но опять же вкусно.

Вывод: Вкусно все, черт побери, хоть и дорого. Вкусно! Но, господа из Геленджика, сервис, люди же к вам ходят…

Видео обзор тут, там подробнее, смотрите:

Источник

Скидки в сыроварне новикова

Вы собираетесь покинуть сайт Ситибанка и перейти на сайт

Нажмите «Продолжить», чтобы осуществить переход на этот сайт, или «Отмена», чтобы остаться на сайте Ситибанка.

Внимание!

Вы собираетесь покинуть сайт Ситибанка и перейти на сайт

Нажмите «Продолжить», чтобы осуществить переход на этот сайт, или «Отмена», чтобы остаться на сайте Ситибанка.

Скидки в сыроварне новикова

Novikov Group

Novikov Group 1 — уникальная концепция ресторанов и оригинальная авторская кухня с безупречным сервисом.

Скидка 10% при оплате премиальной картой World Elite Mastercard ® Ситибанка до 31 декабря 2020 года.

Как воспользоваться предложением:

Предупредите официанта, что вы являетесь держателем карты World Elite Masterсard ® Ситибанка до получения счета.

Оплатите счет картой World Elite Masterсard ® Ситибанка.

Предложение доступно в ресторанах и городах:

Сочи: Сыроварня, Белочка.

Кисловодск: 5642 Высота.

Новосибирск: Сыроварня.

Адреса ресторанов в Москве:

15/17 BAR&GRILL, Большой Черкасский пер., д. 15/17, стр. 1

«Алмаз», ул. Усачева, д. 26

«5642 Высота», Большой Черкасский пер., д. 15-17, стр. 1

«Бараshka на Арбате», ул. Новый Арбат, д. 21, стр. 1

Avocado Queen, ул. Малая Бронная, д. 20, стр. 1

«Бараshka на Петровке», ул. Петровка, д. 20/1

Bolshoi, ул. Петровка, д. 3/6, стр. 2

«Белое солнце пустыни», ул. Неглинная, д. 29

BRO&N, ул. Малая Бронная, д. 27/14

«БОК», ул. Петровка, д. 20/1

Cantinetta Antinori, Денежный пер., д. 20

«Веранда у Дачи», Рублево-Успенское ш., дер. Жуковка, д. 70

China Club, ул. Красина, д. 21

«Ветерок», Рублево-Успенское ш., пос. Горки-2, д. 24

Chips, ул. Кузнецкий Мост, д. 7

«Донна Маргарита», ул. 1905 года, д. 2, стр. 1

Crabber, Пресненская наб., д. 10, ММДЦ «Москва-Сити», «Башня на Набережной», Блок B

«Кавказская пленница», пр. Мира, д. 36

«Crabber на Белой Площади», Бутырский вал, д. 10

«Китайская Забегаловка», Кутузовский пр., д. 12, стр. 1

Fumisawa Sushi, ул. Петровка, д. 5, Берлинский дом

«Клёво», ул. Петровка, д. 27

Luce, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21
,

«Колбасный Цех», Кутузовский пр., д. 12, стр. 1

Mr. Lee, Кузнецкий Мост, д. 7

«Куршавель», Кузнецкий Мост, д. 7

Nofar, Кутузовский пр., д. 12, стр. 3

«Магадан», Кутузовский пр., д. 12-1

Novikov Restaurant & Bar, Тверская ул., 3, 1-й эт. отеля The Ritz-Carlton

«Магадан Красный Октябрь», Берсеневский пер., д. 3/10, стр. 8

SHIBA, Большой Палашёвский пер., д. 1/14, стр. 1

«Маркет», ул. Садовая-Самотечная, д. 18, стр. 1

Shore House, Крокус Сити (66-й км МКАД)

«Причал», Ильинский подъезд, 2-й км

Sirena, ул. Большая Спасская, д. 15

«Рыбы нет», ул. Большая Спасская, д. 15

Tatler Club, Кутузовский пр., д. 2/1

«Страна которой нет», ул. Охотный Ряд, д. 2, ТГ «Модный сезон»

Valenok, Цветной б-р, д. 5

«Сыроварня на Бадаевском», Кутузовский пр., д. 12, стр. 1

Vаниль, ул. Остоженка, д. 1/9

«Сыроварня на Октябре», Красный Октябрь, Берсеневский пер., д. 2, стр. 1

VOGUE Café, ул. Кузнецкий Мост, д. 7/9

«Сыроварня на Усачевском», ул. Усачева, д. 26

«Vоdный», Ленинградское ш., д. 39, стр. 6

«Узбекистан», ул. Неглинная, д. 29

White Café, ул. Новый Арбат, д. 36

«Царская охота», Рублево-Успенское ш., д. Жуковка, д. 186А

Yoko, Соймоновский пр., д. 5

«Чайковский», Триумфальная пл., д. 4/31

Yoko Новый Арбат, ул. Новый Арбат, д. 32

«Чайковский в Тифлисе», Триумфальная пл., д. 4/31

ZOО Beer&Grill, ул. Конюшковская, д. 34, стр. 1

«Чердак», ул. Кузнецкий Мост, д. 7

«Аист», ул. Малая Бронная, д. 8/1

Адреса ресторанов в Санкт-Петербурге:

Francesco, Суворовский пр., д. 47

«5642 Высота», Ковенский пер., д. 5

Адреса ресторанов в Сочи:

«Сыроварня», ул. 65 лет Победы, д. 50

«Белочка», ул. 65 Лет Победы, д. 50/2

Адреса ресторанов в Кисловодске:

«5642 Высота», Курортный б-р, д. 13

Адреса ресторанов в Новосибирске:

«Сыроварня», ул. Ленина, д. 25

Адреса ресторанов в Ростове-на-Дону:

La Fabbrica, ул. Красноармейская, д. 168/99

Скидка не суммируется с другими скидками и акциями, не распространяется на акции или специальные предложения, в том числе сезонные.

Предложение не действует при оплате с помощью Apple Pay, Google Pay и других систем мобильных платежей.

2 15/17 Бар энд Гриль, Барашка на Арбате, Авокадо Квин, Барашка на Петровке, Большой, БРО энд Эн, Кантинетта Антинори, Краббер, Краббер на Белой Площади, Чипс, Чайна Клаб, Ноуфар, Фамисава Суши, Зу Бир энд Гриль, Луч, Мистер Ли, НоуФар, Новиков Ресторан энд Бар, Шиба, Шор Хаус, Сирена, Татлер Клаб, Вог кафе, Валенок, Ваниль, Водный, Вайт кафе, Йоко.

Источник

Ресторатор Аркадий Новиков — о франшизах, фудшеринге и экотрендах

Скидки в сыроварне новикова

Аркадий Новиков ловко жонглирует множеством форматов: от камерных ресторанов до сетевых заведений. Сегодня на его счету более 80 успешных проектов. Для развития мирового бренда NOVIKOV Restaurant & Bar была создана компания Novikov International, а в 2011 году заработал первый ресторан Новикова в Лондоне. В 2018 году рестораны NOVIKOV Restaurant & Bar открылись в Майами, Дохе и Сардинии.

— Раньше вы на все вопросы об экспансии в другие города и на Запад отвечали: «Где родился, там и пригодился», а в этом году открыли второй ресторан в Санкт-Петербурге и три новых проекта за границей. Изменили свое мнение?

— Наверное. Но это скорее стечение обстоятельств, чем осознанное решение. Знаете, есть такой анекдот. Человек звонит в полицейский участок: «Алло, милиция? — Да, что случилось? — Приезжайте, помогите. Меня инопланетяне хотят забрать! — Мужчина, вы пьяный? — Да, но так совпало». Вот у меня тоже так совпало. (Смеется.) Согласился на открытие одного проекта — убедили мои партнеры это сделать, — потом появился второй. А чуть позже нас попросили продать франшизу «Сыроварня». Мы открыли Novikov в Лондоне, и проект оказался успешным на британском рынке, что побудило создать франшизу и продать одну, потом вторую… Сейчас у нас на рассмотрении еще пять-шесть заявок на открытие в разных странах. Мы стараемся работать именно по франшизе, контролируя организацию работы, а после открытия — качество и сервис.

— Речь о совместных проектах с Антоном Пинским?

— С Антоном у нас несколько совместных проектов, которые развиваются по франшизе — «Сыроварня», «Колбасный цех», «Магадан», Avocado Queen. Возможно, в ближайшее время будут и другие. Но параллельно с этим идет развитие и моей собственной компании Novikov Group.

— Уже есть конкретные планы развития на 2020 год?

— Каков же будет средний чек?

— Думаю, не меньше 5 тыс. руб. Но качество продукта будет отменным. К тому же мы хотим пригласить на работу трех-четырех японских поваров, чтобы все было аутентично.

— Такие проекты, мне кажется, больше для души, чем про бизнес.

— Но не все же в этой жизни должно быть про деньги. Хотя как бизнесмену мне важны финансовые результаты. Но, знаете, волна какая-то нахлынула. Мне прямо очень хочется, я даже, знаете, как-то этим горю и немножко живу. Дай бог, чтобы получилось, как-то это меня захватывает.

Скидки в сыроварне новикова

— В Петербург все столичные рестораторы заходят с опаской. Вот и вы долгое время не решались. Как сейчас дела обстоят в «Сыроварне» на Неве?

— Неплохо. Хотелось бы сказать «хорошо», потому как неплохо — это хуже, чем хорошо. Но пока скажу «неплохо». А хотелось бы «вау». Возможно, мы не совсем правильно все сделали. Во-первых, на старте мы не понимали, что такое Питер. В Петербурге не в моде очень большие рестораны, а «Сыроварня» огромная. К тому же петербуржцы очень закрытые, они любят только питерское и никогда не скажут открыто о том, что думают на самом деле. И ко всему московскому относятся с некоторым снобизмом. Чтобы открывать ресторан в Петербурге, надо знать город и на старте делать все идеально. Если бы эти нюансы мы учли на открытии — все было бы значительно лучше.

— Гости ресторанов — не только в Петербурге — стали более избирательны, придирчивы и разборчивы. Выбирают любимчиков, ходят порой даже не в конкретные рестораны, а на поваров.

— Так может быть, взять все под свой контроль?

— Это невозможно контролировать. Очень многие повара весьма амбициозны и хотят запускать собственные проекты. И они будут открывать их в партнерстве с молодыми коллегами или такими же амбициозными молодыми предпринимателями. Одним словом, рынок развивается, И на самом деле, хоть я и говорю, что этого боюсь, я горд происходящим.

— В этом же есть и ваша заслуга, вашего проекта Novikov School в том числе.

— И нашей школы, и тех, кто двигает индустрию вперед — Мухина, Зарькова, Трояна, Березуцких, Казакова. Это профессионалы, на которых хочет равняться новое поколение поваров. И главное, что они не фейковые, а настоящие герои. Эти люди готовят настоящую вкусную еду, и это отличает их от многих, даже от заграничных коллег со звездами. Мало кто в мире умеет готовить так вкусно. А эти умудряются. И это в непростое экономическое время.

— Если уж заговорили о звездах. Верите ли вы в силу социальных сетей и продвижение проектов через те же личные аккаунты шефов?

— Это работает на ура. Я, например, был в ресторане «Пифагор» у Раппопорта. Хороший ресторан. Сделал у себя в аккаунте пост о посещении, а когда вернулся к ним во второй раз, то управляющий мне сказал, что 80% людей, пришедших к ним на неделе, признались, что видели мой пост. Но не хочу приписать высокую посещаемость ресторана себе — проект действительно хороший и вкусный. Просто хочу сказать, что интернет и соцсети хорошо работают.

Скидки в сыроварне новикова

— А как относитесь к критике в соцсетях? Верите, что критика может сыграть на руку или, наоборот, бизнес погубить?

— Верю. Но к критике отношусь не очень хорошо. А кто ее любит?! Но она помогает выстраивать сервис в ресторанах. Как только мне пишут (а мне пишут часто и много): «был там-то, официант обслужил плохо» или «был там-то, покормили плохо — пересолено, недосолено, в меню чего-то не было, какие-то там ошибки, поправки…», я моментально перекидываю информацию управляющим. Реагировать на критику надо быстро.

— Хватает на это времени?

— Стараюсь не пропускать любые замечания посетителей. И я говорю это не к тому, чтобы показать, какой я хороший, лишь подчеркиваю: социальные сети — большое подспорье для бизнеса. Хотя читать негатив неприятно.

— А сотрудники часто слышат от вас похвалу? Верите, что «спасибо, молодец» может быть заменой какой-то денежной компенсации? Что мотивирует сотрудника, как вы считаете?

— Как известно, доброе слово и кошке приятно. Не могу сказать, что очень часто расхваливаю персонал. Но иногда понимаю, что надо кого-то похвалить. У каждого своя мотивация работать в этом бизнесе и расти. Для кого-то важны статус и деньги, для кого-то важно, чтобы их хвалили. Для кого-то важна идея, и он горит проектом. Четвертого варианта нет.

— В этом году проект Prime перевалил за 100 точек. 15 лет назад, когда запускалась сеть, не было такого спроса на ЗОЖ-проекты. Чутье?

— Да нет, ничего такого. Действительно, конкурентов на старте у нас вообще не было. Да и сейчас их не особо много, слава богу. Как родилась идея проекта? Я часто бывал в Лондоне и нередко заходил в сеть Pret a Manger. Именно она и послужила прообразом Prime. После Pret a Manger открылись Eat в Лондоне и еще куча схожих концепций. Мы не сильно умничали и вдохновились лондонским проектом, но попытались сделать нечто свое, а именно — сместить акцент на здоровую еду. Самое сложное было найти хороший хлеб, хорошие исходные продукты. Сейчас такой проблемы нет. Была задача сделать правильно, красиво, вкусно, экономически выгодно. И, конечно, быстро развить проект в сеть. Мы с этим справились. Сейчас у нас порядка 105 точек.

— Сеть легко пережила кризисы?

— Конечно, если бы не экономические аспекты, мы могли бы развиваться быстрее. Но мы строили сеть на свои деньги, не брали кредиты, а потому — что выросло, то выросло. Вот перед встречей уточнил цифры у управляющего партнера сети: Prime обслуживает порядка 16 млн. посетителей в год.

— Это же 10% населения нашей страны.

— В 2018 году оборот заведений формата fast-casual увеличился на 60% по сравнению с предыдущим годом. Вы ощутили это на проекте?

— В прошлом году у нас не было скачка, а вот в 2019-м фиксируем подъем. Поэтому планируем порядка 20 новых точек открыть в следующем году.

— Планируете выводить бренд в другие регионы?

— Поживем-увидим. Понимаете, Prime имеет смысл отдавать, если франчайзер откроет в своем городе пять-десять точек минимум, в противном случае это бессмысленно и для нас, и для них. Надо строить фабрику-кухню, которая будет обеспечивать единый стандарт качества. Это все же очень специфичный проект. Это даже кулинарией назвать сложно. Когда тот же Pret a Manger решил зайти на американский рынок, у них возникли проблемы, так как культура еды другая.

Если мы найдет компании, готовые открыть в своем городе сразу несколько точек, то пойдем на сделку по продаже франшизы. Мы просто должны быть уверены в возможностях этих компаний.

Скидки в сыроварне новикова

Скидки в сыроварне новикова

Скидки в сыроварне новикова

Скидки в сыроварне новикова

— Насколько я знаю, для открытия одной точки Prime нужны довольно высокие инвестиции — порядка 15 млн руб. и более. А какой срок окупаемости?

— В случае проходимой локации — невысокие, года полтора. Prime — это очень удобный формат: для открытия не надо строить кухню и проходить долгие согласования в контролирующих органах.

— Получается, помимо небольших локальных проектов, крупный сетевой бизнес вам также интересен?

— Во мне живут два человека — ресторатор и бизнесмен. Ресторатор хочет больше заниматься творчеством, открывать один-два, максимум три ресторана, не более. Бизнесмен же в первую очередь думает о прибыли, поэтому я строю сети и развиваю свои проекты за пределами страны. Эти два человека ведут во мне непримиримую борьбу. Мне интересно запускать проекты: придумывать концепции, осуществлять их, ставить на рельсы. Дальше творческий интерес пропадает и начинается самое сложное — управление, выведение проекта на прибыль. Как правило, на втором этапе к проекту подключаются партнеры. Моя же задача — запустить. Но тем не менее у нас в портфеле несколько сетевых проектов, которые мы стараемся активно развивать, — это Prime, Krispy Kreme, #Farsh.

— В этом году #Farsh вы открыли в «Депо» и в этом же году закрыли проект How to Green в другом фудкорте — «Вокруг света». Не пошел?

— Это проект моей дочери. Я считаю, что всему должно быть свое время. Думаю, как только мы найдем правильное место, мы обязательно откроем этот проект вновь. На территории «Депо» мы открыли также «Сыроварню», и она неплохо работает. Важно понимать, какой концепт в каком месте открывать. Чтобы проект получился, важно чувствовать место, нужно знать, как изучать потенциального потребителя. А потом только заниматься проработкой меню и ценообразования.

— Как вы относитесь к тому, что дети пробуют себя в ресторанном бизнесе? И хотели бы, чтобы ваш бизнес стал семейным?

— Я мечтаю об этом. Ресторанный бизнес очень сложный, непростой, с подковырками, заковырками, подводными камнями. Но я хотел бы, чтобы они пошли по моим стопам. И хотел бы, чтобы им в этом бизнесе было легче расти и развиваться, чем мне. Дочка уже движется в этом направлении, сын помогает в офисе. Сейчас вместе с партнерами купил франшизу #Farsh. Вчера говорит: «Пап, мы придумали программу, которая будет контролировать цены в ресторанах». В общем, у него идеи есть, и думаю, лет через пять он окончательно определится — в этом направлении будет работать или нет. Жена моя не очень хотела, чтобы он занимался ресторанным бизнесом. Но я его спрашиваю: «Никит, тебе нравится?», он говорит: «Да, мне нравится». И мне кажется, что у него может получиться. У него есть вкус, есть понимание. Я думаю, что с возрастом все будет нарабатываться, усиливаться. Я свой первый ресторан открыл в 28 лет.

— В рамках Prime вы реализовываете благотворительный проект фудшеринга. Как он развивается?

— Три года назад мы начали сотрудничать с фондом «Доктор Лиза». Для начала подключили к акции Prime на Пятницкой, потому что офис фонда находился рядом. Каждый вечер к нам в кафе приходили волонтеры, которые забирали еду для нуждающихся. Срок годности у нашей продукции короткий, и ее важно успеть передать нуждающимся до его истечения. Только это, пожалуй, и сдерживает развитие проекта. Сейчас в подобных акциях фудшеринга участвуют 15 наших кафе, и мы сотрудничаем с пятью фондами. В связи с налоговыми и организационными барьерами крупные сети не решаются на постоянной основе помогать некоммерческим организациям, готовым забирать продукты до истечения их срока годности. Но мы постарались, соблюдая все правила и законы, реализовывать программу фудшеринга у себя в сети. Организовать процесс непросто, все продуктовые посылки собираются вручную и на каждой точке передаются волонтерам. Но, несмотря на это, за полгода мы передали в фонды где-то 14,5 тыс. т еды. Это немало.

— Говорят, и экотренды сети не безразличны.

— Да. Мы подписали договор с компанией, которая сортирует весь мусор, поступающий из наших кафе — ежегодно на переработку мы тратим порядка 3 млн руб. Так что если вы выбрасываете упаковку в наших заведениях, то она на 100% попадет на сортировку и будет переработана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *