Скидки в пекарне хлебница со скольки
Скидки в пекарне хлебница со скольки
Продукция в наших пекарнях готовится
исключительно из натуральных продуктов
Только натуральные продукты
При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливается вручную. Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества.
При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливается вручную. Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества. При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливается вручную. Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества. При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливается вручную. Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества.
При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливается вручную.
Чтобы каждый человек
чувствовал себя как дома
Продукция в наших пекарнях готовится исключительно из натуральных продуктов
Молоко от местных фермеров
Для наших изделий мы используем чистое, натуральное молоко без антибиотиков и консервантов, богатое кальцием и минералами от местных фермеров.
Яйца первой категории
Яйца для выпечки в наших пекарнях только первой категории от несушек, которые получают экологически чистые корма, содержащие витамины и минеральные добавки.
Мука высшего сорта
Мы используем муку приготовленную только из зерна высшего класса, что в свою очередь позволяет ей отличаться превосходными хлебопекарными качествами.
Мы всегда следим за тем, что бы качество нашей продукции было на высоте.
Мы предлагаем только свежую качественную продукцию, которую любят взрослые и дети. Пекарня «Хлебница» — это аромат свежеиспеченного хлеба, домашняя пышная выпечка, хрустящие багеты и вкуснейшие пироги, пекарь в белоснежном колпаке и довольные счастливые покупатели. Мы открываемся рано утром и работаем до позднего вечера для того, чтобы Вы могли приобрести только свежий хлеб и выпечку.
Когда в конце дня скидка на всю продукцию
Была такая примета: печь хлеб в молчании
Сегодня речь пойдет о пекарнях на селе.
Жаль, вкусный был хлебушек. Теперь возят из Мурманска. А что делать, если метель заметет и дорогу перекроют? А такое случается ни один раз за зиму.
Очень вкусный хлеб пекут в Ловозере, он тоже пользуется большой популярностью у гостей саамского села. Непременно, когда приезжаешь сюда, надо зайти в магазинчик, торгующий деликатесами из оленьего мяса, а к нему прикупить буханку черного или белого, да еще пирожков с черникой или рыбников. Голодным не останешься.
В Умбе кроме обычных буханок готовят выпечку: булки, слойки, пирожки. Все поставляют в местные магазинчики. Заказывают понемногу, раскупают все за несколько часов.
Кроме умбских магазинов продукцию хлебозавода заказывают в отдаленку. Раз в неделю в Чапому, Чаваньгу, другие села Терского берега летает вертолет. Среди грузов обязательно несколько коробок с хлебом. Хотя многие жители Беломорья уже обзавелись электрическими хлебопечками, но все равно заказывают тот, что был испечен в настоящей печи.
Чем же так хорош такой хлеб? Почему он не идет ни в какое сравнение с тем, что был сделан в небольших современных пекарнях, которых появилось так много в последнее время?
Самый лучший, конечно, получается в русской печи, где буханки прогреваются со всех сторон, да еще от чугунной формы жар идет.
Русская печь для выпечки ставили топиться в ночь. Температура в ней поднималась до 500 градусов, а перед сном, когда дрова прогорали, трубу закрывали заслонкой и оставляли до утра, чтобы печка немного остыла. Утром температура опускалась как раз до такого уровня, чтобы ставить хлеб.
Говорят, была такая примета, что выпечка должна происходить при полном молчании. Пекарь в это время молился, чтобы хлеб вышел хорошим, пышным, пропеченным и не подгоревшим. Считалось, если все сделать так, то хлеб в доме не будет переводиться весь год.
Все правильно, да где сейчас найдешь настоящую русскую печь? Впрочем, и таких, как в Умбе, что топятся на дровах, сейчас осталось немного. Разве что в отдаленных селах да провинциальных райцентрах.
А уж как хорош свежеиспеченный хлебушек со сливочным маслом, да с медком! Пальчики оближешь!
Автор: Сергей Юдков
Фото: Игорь Громов, Сергей Ещенко, Лев Федосеев («Мурманский вестник»)
Ответ на пост «Клиентское»
Когда работала в пекарне, изо дня в день сталкивалась с подобными историями. Вот несколько моих любимых:
— я не вижу, куда ты показываете
— ну вот эту булку за 25
— прочитайте название, пожалуйста
— мне капучино
— извините, пожалуйста, временные проблемы с кофемашиной, поэтому пока что делаем напитки только без молока
— латте тоже с молоком
— ой ну давайте тогда какао
— подскажите, какие пряности входят в чай?
— корица, имбирь, кардамон, мускатный орех.
— у вас закончился ржаной багет?
— у нас в принципе есть только пшеничный
— девушка, вы зачем мне врете? вчера покупала у вас этот багет!
— девушка, у вас вообще там все в порядке?!
— не понимаю, о чем вы
— я заказал у вас эспрессо, почему за 50 рублей вы мне налили один глоток кофе.
— у вас есть что-то постное или не очень калорийное?
— да, весь хлеб, вот это печенье и булочки с изюмом
— ммм, ну давайте тогда морковный торт, три пончика, булочки со сливками и большой латте
Клиентское
— Эта булочка есть с изюмом, а есть без изюма?
— Вы вводите покупателей в заблуждение намеренно?
— У вас написано что калорийность 492 кКал.
— И тут же написано что калорийность 2061 кДж. Чему верить?
— Очень вкусный торт. Можете сделать такой-же, но без яиц, животных продуктов и сахара?
(Состав торта: мука, яйца, молоко, масло, сахар).
— Если я сегодня закажу, то на следующий день уже получу хлеб?
— Если с утра закажете.
— Значит выпечка происходит в процессе транспортировки?
— Этот торт по тому-же рецепту, что у моей бабушки?
— У вас есть хлеб без пшеничной муки?
— Да, есть 100% ржаной.
— Этот хлеб можно есть при (синдроме Брокгауза-Ефрона, покраснении правого мозжечка, кошмаре верхних дыхательных путей, нужное название редкой болезни подчеркнуть)?
— Вам нужно проконсультироваться с врачом на этот счёт.
— Вы этот хлеб делаете, вы должны знать.
Пекарня
Есть у нас в городе пекарня. Небольшая, но пользуется популярностью. Работают ночами, чтобы к утру испечь свежий хлеб и успеть развести его по точкам. Хлеб из печи горячий и чтобы его упаковать, они выкатывают его на улицу, где он остывает.
И все бы ничего, но вот:
Франшизоведение
Поскольку запросы, связанные с работой пекарни, гуглишь часто, много связанной контекстной рекламы от «купить муки оптом задёшево» до всяких франшиз. Временами перехожу по ссылкам ради интереса. Набрёл на франшизу аж федеральной сети. На сайте есть ссылка скачать книгу «КАК ОТКРЫТЬ ПЕКАРНЮ, практические советы» бесплатно.
Заполнил поля телефон и адрес почты – за спрос денег не просят, книгу дают почитать, почему бы и нет.
Книгу прислали в pdf. Ну, не берусь судить что всё написанное ерунда, скажем – можно поспорить, в любом случае, если вы «ни в зуб ногой» в этом деле, прочитать стОит, и есть о чем подумать. Потом звонок – девушка представилась от этой франшизы,
-Вы, говорит, хотите открывать пекарню.
-Но Вы же оставили заявку.
— нет, говорю, у Вас на сайте книги почитать дают, вот я попросил прислать. Прислали, спасибо, прочел, интересно, перевариваю прочитанное.
-но Вы же будете открывать!!
-нет, говорю, у меня уже все есть, всё открыто, спасибо
От себя всё-таки хотел бы добавить энтузиастам в открытии пекарен – не ведитесь на все это. Сами все сможете. И будьте аккуратны, тем более сегодня. Многие позакрывались. Совсем. Арендодатели ищут ну хоть кого-то, нередко пренебрегая здравым смыслом – сдают по принципу «лишь бы сдать, а там посмотрим»,- до этого была пекарня, сдаем под пекарню.
— ну как же – от 4500р/м2 вы предлагаете
— Ну это да, из расчета квадратного метра это да, но в целом дешевле (цитата дословно).
Вам никто ничего гарантировать не будет, придет дядя, у которого кошелек больше, и все устные договоренности и обещания полетят в помойку. Будьте аккуратны.
Месяц в условиях карантина
На днях как раз и увидимся.
Скидки в пекарне хлебница со скольки
Вкус настоящей домашней выпечки
Предлагаемая в пекарнях продукция готовится исключительно из натуральных продуктов без использования красителей, ароматизаторов, маргарина, усилителей вкуса. Поэтому вкус изделий из Хлебницы — это вкус настоящей домашней выпечки. Мы вкладываем душу в нашу работу,
используя только лучшие ингредиенты, потому что все, что мы делаем, мы делаем с любовью! Порадуйте себя, своих родных и близких, ведь вы дарите им не только вкусную выпечку, приготовленную из натуральных продуктов, вы дарите им любовь, здоровье и радость.
При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливаются вручную. Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества.
Хлебница соединяет традиции с передовыми технологиями. В пекарнях уживаются настоящий французский круассан и украинский хлеб, русские пирожки и сосиски в тесте – мы экспериментируем постоянно, собираем лучшие рецепты всех времен, чтобы удивляться и удивлять вас!
Аромат свежевыпеченного круассана, хруст багета и ваши довольные улыбки делают нас счастливыми. В нашей команде работают профессионалы, которых объединяет любовь к своему делу. Мы доказали, что профессия пекаря, повара и кондитера – это ремесло на все времена. Мы знаем все о хлебе, и с радостью делимся своими знаниями с вами.
Пекарни Хлебница
следят за:
Весь хлеб и выпечка в пекарнях Хлебница изготавливается вручную на основе муки из тщательно отобранной пшеницы и содержит только натуральные ингредиенты.
Мы используем знания и современные технологии, чтобы испечь для вас действительно вкусный хлеб и выпечку с использованием высококачественного сырья.
При приготовлении не используются добавки, улучшители, консерванты. При этом значительная часть продукции традиционно изготавливаются вручную.
Для того, чтобы «здесь и сейчас» приготовить вашу любимую продукцию отбирается лучшее сырье. В этом заключается главный секрет 100% качества.
Аромат свежевыпеченного круассана, хруст багета и ваши довольные улыбки делают нас счастливыми. В нашей команде работают профессионалы, которых объединяет любовь к своему делу.
Мы доказали, что профессия пекаря, повара и кондитера – это ремесло на все времена. Мы знаем все о хлебе, и с радостью делимся своими знаниями с вами.
Мы одна большая семья
и гордимся каждым нашим сотрудником как собственными детьми
Разбор франшизы пекарни “Хлебница”
Франшиза семейного кафе-кондитерской АндерСон
«Хлебница» – это сеть пекарен, продающая выпечку из натуральных продуктов по доступным ценам. У каждого предпринимателя есть возможность открыть представительство компании в своем городе.
Инвестиции 400 000 – 750 000
Величина инвестиций зависит от формата заведения, которое предпочитает открыть франчайзи. Если это булочная, потребуется от 400 тыс. рублей, если кондитерская – от 750 тыс. руб.
Деньги пойдут на аренду помещения, проведение коммуникаций, ремонт, покупку торгового и производственного оборудования, выплату зарплат сотрудникам, изготовление вывески, проведение рекламной кампании в городе, где будет открыто заведение. Бухгалтерию рекомендуется отдавать на аутсорсинг.
Пекарня “Хлебница”
О компании
“Хлебница” появилась в Ижевске в 2014 г. Интересная концепция, высокий спрос на продукцию – все это позволило быстро окупить вложения и создать целую сеть пекарен. В 2015 г. появилась франшиза пекарни “Хлебница”, заведение стало популярным на территории России и стран ближнего зарубежья. У фирмы более 30 представительств, и их количество растет с каждым годом.
Купить качественные хлебобулочные изделия могут жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, областных центров Поволжья и Центрального Федерального округа, Башкортостана, центральных городов Сибири и Урала.
Главная информация
Продукция компании – это свежая горячая выпечка, приготовленная из натуральных и безопасных ингредиентов. Торговые павильоны находятся в местах с высокой проходимостью, что обеспечивает стабильный поток посетителей. Ассортимент пекарни широк и отличается доступными ценами.
Продукция
Описание франшизы
“Хлебница” продает хлебобулочные, кондитерские и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки. Продукцию отличают хорошие вкусовые качества, отсутствие вредных добавок и консервантов. Цена рассчитывается на основании конкурентного анализа и спроса.
Компания оказывает полную и всестороннюю поддержку своим партнерам. Предприниматели могут рассчитывать на обучение, помощь в решении любых вопросов. Участие франчайзера в открытии и продвижении заведения обеспечивает стабильную прибыль и минимизацию возможных рисков.
Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы
“Хлебница” приглашает к сотрудничеству ИП и юридических лиц, предлагает готовый бизнес на выгодных условиях. Существует 2 формата пекарни, которые можно открыть по данной франшизе:
Основным отличием форматов является площадь и ассортиментная матрица. К сходствам можно отнести уютный интерьер в стиле классических европейских пекарен, наличие доброжелательного персонала и духа гостеприимства.
Плюсы
Минусы
К недостаткам относятся:
Дополнительные преимущества сотрудничества
Хлебопекарный бизнес относится к одним из самых быстроразвивающихся направлений в России. Если предпринимателя интересует франчайзинг, пекарня “Хлебница” станет отличным решением. Преимущества сотрудничества:
Требования к покупателям франшизы
“Хлебница” – франшиза, доступная не всем. Чтобы открыть собственную пекарню, бизнесмен должен отвечать следующим требованиям:
Требования к помещению
Кондитерские располагают на первых этажах зданий. Улица должна быть оживленной. Желательно, чтобы поблизости находились остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, образовательные учреждения или бизнес-центры, популярные туристические маршруты. Размер помещения – 50-60 кв. м.
Для открытия булочной потребуется помещение в торговом центре с большой проходимостью. Площадь – от 25 до 35 кв. м.
Внешнее и внутреннее оформление должно соответствовать стандартам компании. Важно, чтобы помещение было оформлено в едином стиле классических пекарен Европы. Акцент делается на теплое цветовое решение, комфортную обстановку, хорошее освещение, стильные предметы декора.
Окупаемость франшизы
Руководство утверждает, что булочная окупается за 7 месяцев, а кондитерская – за 12. Владельцы 3 заведений получают ежемесячно от 300 000 руб. чистой прибыли. Чтобы выйти на такой уровень дохода, нужно тесно сотрудничать с франчайзером и быть заинтересованным в развитии своего бизнеса.
Окупаемость франшизы
Стоимость франшизы и цена владения
Стоимость франшизы составляет 500 тыс. руб. Паушальный (вступительный) взнос является возвратным. Это означает, что бизнесмен получает деньги назад при открытии следующих 2 пекарен и может потратить их на покупку необходимого оснащения (торгового или производственного). Минимальный план открытия торговых точек – не менее 3 шт. в течение 2-3 месяцев.
Роялти отсутствует. Это означает, что бизнесмен освобождается от необходимости платить франчайзеру за использование бренда. Совместный бизнес ведется в следующих долях: франчайзер – 51%, франчайзи – 49%.
Обучение и поддержка
Владельцы точек, открытых по франшизе, могут рассчитывать на помощь на этапе запуска и после открытия пекарен.
Обязательства во время открытия:
После запуска бизнеса продолжается активное сотрудничество партнеров. Помощь заключается в следующем:
Отзывы о франшизе
Константин, 49 лет: “Открывал кондитерскую по франшизе одним из первых. Моя задача заключалась в том, чтобы вложить деньги и контролировать запуск заведения. Большую часть работы руководство взяло на себя. Оно помогло найти подходящее место и поставщиков, обучить персонал, провести рекламную кампанию. Хочу отметить, что фирма не прекращает сотрудничество с франчайзи после запуска, как это бывает со многими другими партнерами. Я знаю, что всегда могу рассчитывать на помощь профессионалов, и это придает уверенности”.
Алексей, 35 лет: “В 28 лет открыл собственное кафе, но из-за отсутствия опыта дело не пошло. Вторую попытку предпринял год назад, когда купил франшизу “Хлебницы”. Открытие булочной обошлось примерно в 800 тыс. руб. Затраты окупились в течение 10 месяцев. Если бы открывал пекарню самостоятельно, потратил бы в 2 раза больше”.
Александр, 40 лет: “Работать с владельцами “Хлебницы” понравилось. Прежде чем купить франшизу, внимательно изучил информацию с официального сайта и подробности, связанные с открытием заведений. Паушальный взнос составил 500 тысяч, но эти деньги вернулись при открытии следующих 2 пекарен. Я потратил их на закупку прилавков и оборудования. Общие вложения окупились за 1 год. Каждая точка стабильно приносит 100-120 тыс. руб. в месяц”.
Дополнительная информация
Если у человека нет на руках суммы, необходимой для открытия “Хлебницы”, руководство компании может оказать содействие в получении кредита.
Итоги
“Хлебница” – бизнес-проект, отработанный более чем на 30 пекарнях. Франшиза не связана с покупкой импортного оборудования и сырья, является одной из самых конкурентоспособных в этой сфере. Открывать бизнес можно в любое время года, т. к. спрос на хлебобулочные изделия не является сезонным.
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
— Расскажите о вашем формате, что представляют собой пекарни «Хлебница», в каком сегменте позиционируются?
— Концепция сети — пекарня полного цикла, расположенная на трафике или по дороге домой, в которой светло, чисто, уютно и продается свежая вкусная выпечка, изготовленная только из свежих и натуральных продуктов, без применения химии и без заморозки. Дизайн выполнен в стиле классической европейской пекарни, в теплых тонах, оборудована небольшая кофейная зона.
— Но подобных заведений на рынке продуктового ритейла множество, пекарни — один из самых конкурентных сегментов, где происходит высокая ротация игроков. За счет чего вам удается расти?
— Есть базовые принципы успешного развития. Один из главных — выгодная локация. Математический расчет позволяет нам с высокой точностью определить идеальное место для открытия торговой точки.
При выборе учитываем множество факторов, в том числе, размер города, среднюю заработную плату жителей, особенности трафика, наличие пешеходных улиц, местоположение конкурентов и т. п.
Выбрали регионы, которые сочли привлекательными, и начали в них развиваться последовательно, не эволюционно, а инвестиционно. При этом стремимся открываться на местах максимального трафика, прямо на пешеходных тропах.
Второе условие успешного развития — высокий уровень сервиса и качества продукта. Все уже привыкли к сервису, и сражаться за каждого покупателя становится все сложнее, но и интереснее. Уже мало предложить свежую вкусную булочку, надо чтобы эту булочку было удобно купить, чтобы ее правильно упаковали, вежливый продавец сиял улыбкой, а в помещении было чисто, тепло и уютно.
Сервис должен превышать ожидания, и для этого продавцу нужно понимать клиента, учитывать физиологические, психологические особенности, настроение, семейное положение, возраст и многое другое. Взаимосвязь с гостем должна налаживаться не только по инструкции: дежурная улыбка и приятные пожелания (доброжелательные сотрудники сегодня уже входят в обязательный перечень ожиданий клиента), но и на уровне интуиции. Надо уметь проявлять инициативу в нужные моменты, поддержать беседу, окружить заботой.
Мы продаем продукт среднего ценового сегмента как премиальный, поэтому персонал в нашей концепции — ключевой фактор успешности. Да, и качество, и цена, и дизайн, и математический расчет очень важны, но жизненность концепции в первую очередь зависит от людей.
— Какую роль в своей концепции вы отводите дизайну?
— Дизайн — одно из важнейших условий успеха. Этим понятием можно заменить понятие «маркетинг». Имеется в виду дизайн в широком смысле слова. Это не только оформление помещения, но дизайн продукта, процессов, отношений.
Наш принцип — все, что мы делаем, должно быть красиво и прозрачно.
В пекарне должны быть панорамные окна, не скрывающие, что происходит внутри. Продавец не должен спать, читать книжку зависать в своем смартфоне. Он общается с гостем, наводит чистоту, выкладывает на витрину свежую выпечку.
Важно продумать аспекты безопасности гостей, эргономику пространства, комфорт покупателей, удобство тех, кто захочет задержаться и выпить чашечку кофе. Существует масса методик и рекомендаций по организации пространства торгового зала, и мы воспользовались лучшими, адаптировав их под свои условия.
— Сеть развивается по схеме франчайзинга, при этом вы испытываете критическую зависимость от персонала. Как в этих условиях выстраивается система, как удается подбирать подходящих людей, с какими проблемами приходится сталкиваться?
— Когда мы только начинали продвигать франшизу, предлагали ее всем желающим, в итоге не заключили ни одного нормального договора и не запустили ни одного эффективного проекта. Поняли, что франшиза в ее классическом понимании для нас — не работает. Мы сместили фокус и стали искать ключевые фигуры, сильных эффективных управленцев, которым может быть интересен этот бизнес, и делать им индивидуальное предложение. Нашей целью стало заинтересовать людей, заразить их своей идеей, а не удовлетворить их потребность вложить во что-то свои средства.
К нам стало нельзя попасть без надежного поручительства даже людям, имеющим много денег. Франчайзи выбираются только по рекомендации.
При этом владелец обязан участвовать в бизнесе, и не важно, есть ли у него необходимые средства. Если человек нам подходит, мы сами в него инвестируем, открываем совместный бизнес. После перехода к идеологии осознанного партнерства, произошел рывок успешных открытий, и началось динамичное развитие.
— Почему вы делаете ставку не на стандарты и модель, а на личность управленца?
— Потому что все в конечном счете зависит от человека. Он должен участвовать во всех процессах, вести за собой коллектив. И ни один стандарт не может этому научить.
— Испытываете ли вы проблемы с поиском технологов, набором линейного персонала?
— Это перманентная, но решаемая задача. Мониторим рынок специалистов, есть уже зарекомендовавшие себя руководители, за которыми мы внимательно наблюдаем и делаем предложение о работе. У нас есть свой учебный центр, который занимается подготовкой собственных кадров. Есть своя система обучения, которая позволяет решить этот вопрос.
— За пять лет открыто более 750 пекарен в 50 городах России, с какой динамикой планируете расти дальше и в каких регионах?
— Планы ближайших двух лет — 2 тысячи пекарен. Когда начинали в 2014 году, думали, что 100 пекарен — это наш потолок, потом появился новый — 500, который казался недостижимым, а теперь мы видим, что 2 000 пекарен — реальность завтрашнего дня.
В среднем по стране открывается одна пекарня в день. Приоритетные направления — Москва и Санкт-Петербург. Готовятся к открытию пекарни в Китае и Турции.