Скидки в интернет магазине интернет магазин
13 онлайн-магазинов, в которых всегда распродажа
Покупать базовые вещи из масс-маркета или нарядные брендовые комплекты со скидками до 90% — реально, и для этого даже не обязательно вставать с дивана.
Аутлеты с бросовыми ценами на все — от верхней одежды и ботинок до купальников и бижутерии — давно завоевали интернет и с легкостью дают фору традиционному ритейлу.
Искать лучшие предложения по лучшим ценам и освоить онлайн-шопинг вам поможет наш список из 13 онлайн-магазинов, в которых распродажи идут всегда.
Mango
Пока остатки Zara уходят в Familia, еще один испанский масс-маркет Mango продает прошлогодние коллекции в онлайн-аутлете. Тут собрано все: и основная женская линия, и Violeta с большими размерами, и экологически ориентированная Committed. Вещей много, скидки идут волнами: сначала 30%, а к концу сезонных распродаж добираются и до 80%, правда, найти ходовые размеры под конец уже невозможно.
Особенность. Если вам страшно ходить в масс-маркет из-за мятых и раскиданных вещей, онлайн-аутлет решает как минимум одну проблему — вещи приходят со склада в поразительно аккуратном состоянии.
Например:
Мужская рубашка — 1499 Р вместо 2999 Р
Мужская футболка — 999 Р вместо 1999 Р
Платье — 1999 Р вместо 3999 Р
Юбка — 1499 Р вместо 2999 Р
Paper Shop
BNS Group, которая отвечает за присутствие в России брендов Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topshop и других, предусмотрительно открыла для своих брендов отдельный аутлет. Физически он находится в Outlet Village Белая Дача, но купить все можно и онлайн. Кроме Topshop, представлены все бренды BNS Group и даже больше: Diesel, Lee Cooper, Mexx, Karl Lagerfeld, Armani Jeans.
Особенность. Новым покупателям по промокоду WELCOME дают скидку 10% на первую покупку.
Например:
Куртка Peppermint — 9999 Р вместо 25 284 Р
Рюкзак Calvin Klein — 7699 Р вместо 15 300 Р
Джинсы Diesel — 3999 Р вместо 14 300 Р
Футболка Karl Lagerfeld — 2299 Р вместо 5800 Р
The Outlet
Все остатки люксовый мультибренд Aizel отправляет в собственный The Outlet. Магазин славится тяжелым люксом вроде Gucci и Balmain, но в списке марок есть имена посвежее: неоромантичные платья Rejina Pyo, обувь Kendall+Kylie, джинсы Re/done, трикотаж Graviteight, сумки All Saints.
На отдельный магазин потянут разделы с обувью Christian Louboutin и бельем Agent Provocateur — владелица Aizel Айсель Трудел представляет обе марки в России. Поддерживают и местных от Blank.Moscow до Александра Терехова. В обмен на подписку на новости будут присылать промокоды на дополнительную скидку в районе 10—15%.
Особенность. Из Aizel в The Outlet перетекает не только одежда, но и косметика: модные лаки Smith & Cult, уход для волос Sashajuan, консилеры By Terry и много чего еще — все с ощутимой скидкой 30%.
Например:
Мужской джемпер Hugo Boss — 5796 Р вместо 11 591 Р
Мужская рубашка Tommy Hilfiger — 2498 Р вместо 4995 Р
Розовые ботильоны Coach — 8040 Р вместо 26 800 Р
Платье Pinko — 11 995 Р вместо 23 990 Р
Kupivip
Kupivip запустился в разгар кризиса 2008—2009 годов. С тех пор концепция поменялась: раньше это был закрытый клуб кратковременных распродаж, сейчас — огромный дискаунтер. По набору брендов Kupivip сравним с любым из трех подмосковных аутлетов: тонны недорогого трикотажа, сумки Furla, часы Michael Kors, обувь Baldinini и так далее. Особенный интерес вызывает раздел Premium, куда попадают Blumarine, Escada, Stuart Weitzman и другие бренды, слегка устаревшие, но не потерявшие поклонников в России.
Особенность. От прежнего формата в Kupivip остался культ промокодов — их дают буквально на все и буквально каждый день. −40% на последний размер? Пожалуйста! Дополнительные −20% на все? Держите!
Например:
Мужская рубашка Dolce Gabbana — 7900 Р вместо 38 990 Р
Мужская куртка Trussardi — 4322 Р вместо 27 150 Р
Юбка Bikkembergs — 7592 Р вместо 22 048 Р
Ботинки Baldinini — 9110 Р вместо 29 500 Р
Италбазар
Офлайн-точка «Италбазара» открылась в Москве в 2002 году с идеей «лучшие имена Италии всегда со скидками до 90%». Скидки действительно дают круглый год, но продают в основном обувь малоизвестных итальянских брендов. Если отбросить скепсис, здесь можно найти хорошую, но не ультрамодную обувь, неплохой кашемир и даже домашний текстиль.
Особенность. Самая популярная акция в «Италбазаре» — дополнительные скидки к уже имеющимся. Они собраны в разделе «Распродажа».
Например:
Мужская куртка Geox — 10 340 Р вместо 25 850 Р
Мужские полуботинки — 4950 Р вместо 33 000 Р
Женские полуботинки — 4800 Р вместо 12 000 Р
Женский жакет — 3000 Р вместо 33 000 Р
Bosco Outlet
Российский рынок люкса делят две компании: Bosco — Гум и Mercury — Цум. У обеих есть неплохие офлайн-аутлеты, но если дисконт Цума пока не собирается в онлайн, то у Bosco процесс давно отлажен. Физически вещи находятся во всех трех загородных аутлетах, но гораздо удобнее заказывать их на сайте. Здесь собраны все те же Max Mara, Paul Smith, Etro, Alberta Ferretti, Iceberg, La Perla и, конечно, Bosco Sport, которые одевают российских олимпийцев. Закупка рассчитана скорее на деловой стиль, но скидки хорошие — в среднем 50%.
Особенность. После заказа, когда вещи начинают упаковывать, могут обнаружиться дефекты — за это вам предложат дополнительную скидку. Можно согласиться, но вернуть оплаченный товар уже нельзя.
Например:
Платье Jil Sander — 39 600 Р вместо 79 150 Р
Жакет свободного кроя Max & Co — 11 250 Р вместо 22 500 Р
Мужская куртка Michael Kors — 19 150 Р вместо 38 300 Р
Мужские джинсы Brooks Brothers — 4750 Р вместо 9500 Р
The Outnet
The Outnet — это аутлет известного онлайн-магазина Net-a-Porter.com. Благодаря отменной селекции — весь люкс плюс лучшие новые имена — здесь напрочь отсутствуют невнятные вещи, так что для удачного шопинга нужно только грамотно настроить фильтры. Единственная проблема, с которой теперь сталкиваются россияне, — без пошлины из-за границы можно заказать товаров не больше чем на 500 € в месяц. Иначе придется заплатить 30% от стоимости превышения.
Особенность. Лучшее время для покупок — clearance sale, во время которой взлетают до максимума скидки на совсем залежавшиеся вещи. Подобные распродажи проходят время от времени. Абсолютно реальны случаи покупок Maison Margiela или Stella McCartney с 90%-й скидкой. А на первый заказ еще и дают —15% по промокоду FIRST15.
Например:
Спортивный бра Stella Mccartney — 8 € вместо 59 €
Ботинки Chloe — 310 € вместо 1035 €
Тренч Armani — 274 € вместо 912 €
Свитер Brunello Cucinelli — 394 € вместо 1314 €
Barneys Warehouse
Доставку в Россию осуществляет не только нью-йоркский универмаг Barneys, но и его гигантский онлайн-аулет. Обычно вещи там копятся подолгу, но кое-какие коллекции можно найти и через пару месяцев после выхода в продажу. Выгоднее всего здесь одежда и обувь американских марок, но есть и главные хитмейкеры уличной моды: Off White, Vetements, Balenciaga. С учетом изначально высокой цены даже при скидках 50% эти покупки не будут бюджетными.
Например:
Сумка Off-white — 34 225 Р вместо 69 848 Р
Платье Barneys — 8126 Р вместо 32 313 Р
Мужская рубашка Vetements — 35 596 Р вместо 50 852 Р
Мужской свитер Zadig & Voltaire — 5437 Р вместо 7768 Р
Saks Off 5th
Онлайн-аутлет универмага Saks на Пятой авеню подкупает разнообразием: сумки Alexander McQueen сезона весна-лето 2019 соседствуют с бюджетной обувью Sam Edelman, корректирующее белье Spanx — с бриллиантами, уцененными на 60%. Найти можно все, но искать придется среди — буквально — десятков тысяч вещей.
Особенность. Если подписаться на рассылку, на почту будут приходить дополнительные промокоды на скидку. Например, в июле 2019 работал промокод WEEKEND, снижающий стоимость заказа на 25%.
Например:
Платье Lafayette New York — 12 754 Р вместо 31 745 Р
Мужская футболка Versace — 5668 Р вместо 20 903 Р
Мужская ветровка Y-3 — 26 217 Р вместо 55 979 Р
Свитер French Connection — 2123 Р вместо 9070 Р
Neiman Marcus Last Call
В массе бесформенных вещей этого американского аутлета прячутся сокровища: туфли Badgley Mishka на свадьбу, Dries Van Noten двухлетней давности, #oldceline и кошельки Burberry. Об актуальной моде речи не идет, а вот классики и базы здесь хоть отбавляй.
Особенность. У Neiman Marcus есть собственная торговая марка, под которой выходит примерно все — от косметики до обуви. В аутлете она занимает половину всех позиций, и скидки на эти вещи самые большие: до 85%.
Например:
Платье Isabel Marant — 15 429 Р вместо 26 572 Р
Солнечные очки Gucci — 8900 Р вместо 13 800 Р
Мужские ботинки Prada — 29 900 Р вместо 51 000 Р
Мужская рубашка Tom Ford — 20 900 Р вместо 32 200 Р
Dress for Less
Демократичный немецкий аутлет в строю с 1999 года. Ради россиян сайт даже перевели на русский, но пару лет назад подняли цену на доставку до 1990 рублей, из-за чего поток наших покупателей сильно снизился. При этом сумма вполне оправдана при покупке на нескольких человек или при большом заказе. А заказать можно недорогую одежду, обувь и вещи для дома Benetton, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и разношерстных европейских марок масс-маркета.
Особенность. В честь 20-летия на часть ассортимента действует дополнительная скидка 25%, так что цены на сайте не превышают 3000—10 000 рублей за вещь.
Например:
Женский лонгслив MarcoPolo — 40 € вместо 70 €
Женские джинсы G-Star — 80 € вместо 120 €
Мужская куртка French Connection — 70 € вместо 125 €
Мужской свитшот Pepe Jeans — 50 € вместо 75 €
Fashionesta
Еще один немецкий аутлет, но уже классом повыше, предлагает в основном люкс и миддл: мужские коллекции Armani, Cavalli, Trussardo, Zegna и женские Byblos, Prada, Versace, Michael Kors. Поклонникам уличного стиля тут делать нечего — даже бренды вроде Balenciaga здесь представлены только тоскливыми солнечными очками-стрекозами. Впрочем, именно за такими очками, универсальными сумками, костюмами и аксессуарами здесь и нужно охотиться.
Особенность. Понять, снизится ли цена еще на несколько процентов, можно по цвету ценника — красные означают финальную скидку, а черные говорят о том, что можно подождать.
Glamest
Glamest — один из немногих итальянских аутлетов, доставляющих вещи в Россию, да еще и с вычетом VAT. Да, доставка недешевая — 30 €, но время от времени все международные отправления доставляют бесплатно. Вещи в Glamest попадают от 70 ритейлеров по всей Италии — разброс и брендов, и стилей широк как никогда. Отыскать можно и уже закрытую линию Calvin Klein 205W39NYC Рафа Симонса, и симпатичных молодых дизайнеров, и совсем уж непонятно как дожившие до скидок вечные хиты вроде сумок 3.1 Phillip Lim.
Особенность. Если на главной странице не указан промокод для дополнительной скидки, не оформляйте заказ — он появляется каждые 2—3 недели и помогает экономить еще больше. Отслеживать акцию можно по подписке.
Например:
Кюлоты Acne Studios — 124 € вместо 249 €
Ботинки Ash — 177 € вместо 295 €
Клатч Givenchy — 390 € вместо 650 €
Платье Red Valentino — 774 € вместо 387 €
Лучшие распродажи, скидки и купоны на товары в Москве
Популярные акции
Новые статьи
Акции и скидки
Ежедневно десятки магазинов проводят всевозможные акции, распродажи и предлагают товары со скидками. Хотите узнать все о выгодных покупках и лучших предложениях от наших партнеров? Наш сайт Rasprodaga.ru поможет вам стать профессионалом в мире эффективного шопинга. С нами поиск самых выгодных предложений, акций, скидок и промокодов не отнимет у вас много времени. Мы расскажем вам все о скидках и акциях, научим покупать быстро и выгодно. Вы убедитесь, что с нами легко экономить и получать удовольствие от покупок!
Зачем нужны и какими бывают скидки?
В последние годы по всей стране растет количество торговых сетей различных форматов, набирает обороты интернет-торговля. В борьбе за клиента: гипермаркеты, универсамы, дискаунтеры и даже небольшие магазины дают возможность покупателям прилично сэкономить. Проводят рекламные акции, выпускают каталоги с товарами по акции, размещают специальные предложения, устраивают распродажи.
Сегодня в условиях возрастающей конкуренции, магазины привлекают внимание покупателей, предлагая всевозможные скидки:
Акции в магазинах и супермаркетах
Помимо снижения цен для привлечения покупателей, магазины проводят единовременные и регулярные акции, розыгрыши призов, дарят подарки, раздают купоны, промокоды на скидку и привлекают клиентов другими креативными способами.
Зачем магазины проводят акции?
Сегодня каждому покупателю известно, что реализация товара по акции не обязательно говорит о желании продавца сбыть несвежий или неактуальный товар по оптимальным ценам. Магазинам необходимы такие мероприятия, чтобы повысить продажи, привлечь покупателей в новый торговый центр или супермаркет, сделать рекламу нового продукта или продвинуть свой бренд.
Какие акции наиболее популярны?
В настоящее время крупные торговые сети и прочие магазины проводят всевозможные акции. Самые популярные из них:
Какие еще акции предлагают магазины
Снижение цен — далеко не единственный способ привлечь посетителей в магазин. Магазины часто предлагают и другие акции:
Где найти лучшие акции?
Среди лидеров торгового рынка России многие привлекательные маркетинговые акции проводят такие магазины, как супермаркет Пятерочка, Перекресток, супермаркет Билла, Лента, Магнит, Дикси, Ашан, Метро, Авоська, Верный, Виктория, Ярче, Окей, ЕвроСпар, Магнолия и многие другие. Зная о том, какие акции актуальны на данный момент, можно планировать покупку заранее и значительно экономить время и деньги.
Акции крупнейших ритейлеров
Узнать о самых свежих специальных предложениях и акциях, сравнить цены на идентичные товары в разных супермаркетах помогут регулярные онлайн-каталоги компаний. Они выходят в разные дни и с определенной периодичностью. Еженедельные журналы публикуют торговые сети Пятерочка, Перекресток, Магнит, Магнит у дома, Глобус, Дикси, Ашан, Метро. Дважды в месяц — сети супермаркетов Карусель, Лента, Окей, Седьмой континент, Монетка.
Все акции и скидки онлайн на нашем сайте
Чтобы вы могли легко и быстро найти все доступные акции в городе Москва и других городах России, всегда были в курсе самых интересных предложений и выгодных цен, мы собрали всю необходимую информацию об актуальных скидках и распродажах в одном месте. На нашем сайте доступны акции, промокоды, купоны и скидки в крупнейших магазинах страны. С порталом Rasprodaga.ru вам доступны все акции наших партнеров:
Как найти лучшие акции?
Теперь вы с легкостью сможете купить все что угодно, с максимальными скидками. Наш ресурс станет для вас удобным навигатором в мире шопинга благодаря продуманному интерфейсу. Удобный тематический классификатор акций, скидок и промокодов по категориям товаров и типам магазинов поможет моментально найти все что вам нужно, по акции или с дисконтом. Или наберите ваш город, название магазина, бренд, категорию продукции или необходимую услугу в строке поиска – и просматривайте нужный каталог на нашем портале.
Хотите первыми узнавать об акциях из наших каталогов?
Все акции, промокоды и купоны доступны любому посетителю нашего сайта. Однако наших подписчиков ждет особый подарок!
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете первыми получать новости о лучших ценах и интересных акциях в нужном магазине на электронную почту или в социальных сетях. Вам не придется ходить по магазинам, чтобы узнать о том, где лучшие акции в вашем городе! У вас появится доступ к самым интересным предложениям, акциям и скидкам, а также возможность получать ссылки на секретные акции, дополнительные промокоды и иные привилегии.
Экономьте вместе с нами!
Наш сайт поможет вам легко сделать правильный выбор, сэкономить семейный бюджет, сберечь время и силы на поиск интересных предложений. Находите, смотрите, сравнивайте, сохраняйте купоны, используйте промокоды и получайте удовольствие от выгодных покупок с нашей помощью. Пусть простая и легкая экономия станет частью вашей обычной жизни. Просто заглядывайте на наш портал как можно чаще! Следите за обновлениями на сайте и ваши покупки станут ещё более приятными!
Акции в магазинах и супермаркетах
Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!
Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Billa, Metro, Окей, Лента, Лента Мини, Магнит у дома, Магнит, Selgros, Монетка, Верный, Виктория, Globus, Prisma, Spar и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!
Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Правила подготовки и назначения скидок в интернет-магазине
Скидки, бонусы, акции и прочие инструменты ценообразования – самая распространенная и действенная практика увеличения продаж. Но лишь при условии верно выбранной стратегии. Без грамотной ценообразующей структуры скидки не только не помогут в достижении целей, но и негативно отразятся на финансовых показателях интернет-магазина. Чтобы этого не произошло, нужно составить четкий план и придерживаться определенных правил. Детальная информация о системах скидок и особенностях их назначения собрана в нашей статье.
Виды скидок и акций для интернет-магазинов
Скидка – временное снижение стоимости товара для потребителя. Использовать инструмент нужно не потому, что так делают все или это единственно возможный способ уговорить клиента оформить заказ. Он необходим для решения конкретных задач:
Виды скидок выбираются в зависимости от преследуемой цели, характера взаимоотношений с покупателями, текущего уровня спроса, условий поставок и сезонных факторов потребления. Их назначают в результате пересмотра изначальной стоимости продукции или в виде различных бонусов, вознаграждений и премий без изменения ценника.
С учетом экономической составляющей все скидки делятся на две большие группы:
В практике интернет-магазинов наиболее распространены тактические виды скидок:
Пример сервисной скидки в интернет-магазине
Кроме того, скидки могут быть:
Также цена на товар может уменьшаться за безналичные или наличные платежи, быструю оплату, при покупке последней единицы, за комплексные заказы взаимодополняющей продукции. Вариантов множество. Нужно выбирать те, которые подойдут под специфику бизнеса и характер целевой аудитории.
Правила разработки эффективной системы скидок
Использовать скидки следует очень осторожно. При необдуманном подходе они способны нанести вред бизнесу, запутать покупателей и персонал, подорвать доверие к компании и провалить всю ценовую политику. Вместо 1-2 скидок желательно внедрить полноценную систему, понятную и выгодную для всех сторон – компании, клиентов и сотрудников.
Самый простой вариант – сформировать программу лояльности, которая станет частью стратегии удержания покупателей и будет постоянно работать на интернет-магазин. Для этого нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и ее потребительские желания.
Существует три условных категории ЦА с различными фокусами внимания:
Изучив потенциального потребителя, необходимо использовать его интересы и пожелания при разработке скидочной системы. Наиболее действенный способ – разделить аудиторию по статусам и предоставлять бонусы, исходя из роста объемов покупок. Для этого создается прогрессивная шкала скидок, в которой учтен ожидаемый прирост прибыли и предусмотрена нижняя граница заказов. Этот предел должен соответствовать точке безубыточности.
Программа лояльности в интернет-магазине электроники
Пример скидочной шкалы:
Можно разделить покупателей на отдельные группы и назначать им бонусы в соответствии с отношением к какой-либо из групп. Такая функция есть в товароучетной системе «ЕКАМ». Сегментация подстраивается под специфику бизнеса. Обычно клиентов делят на новых, постоянных, оптовых, розничных.
Оптимальный скидочный процент рассчитывается по следующей формуле:
(Прибыль – Прибыль х Минимальный объем / Ожидаемый объем) / Стоимость единицы товара
Правильная система соответствует трем ключевым критериям:
Особенности подготовки акционных предложений
Прежде чем формировать акционное предложение, необходимо выполнить несколько важных шагов:
Основной совет профессиональных маркетологов при подготовке скидок – воздействовать на психологию потребителя. Нужно предугадать мысли и реакцию аудитории, а затем составить предложение таким образом, чтобы оно стало мощным стимулом к покупке.
Стоит использовать прием психологического ценообразования, устанавливая ценовые пределы, эффективность которых многократно подтверждалась практикой. Например, если стоимость товара составляет 20000 рублей, нужно поставить ценник в 1990 или 1999 рублей. Такое минимальное снижение цены зачастую увеличивает количество продаж.
Варианты акционных предложений
Лучше всего процентные акции работают в нишах одежды, обуви и аксессуаров, техники, электроники, украшений, фурнитуры, потребительских продуктов.
Организовывать постоянное движение товаров помогают мероприятия, которые способны поддерживать интерес аудитории и создавать ажиотаж вокруг интернет-магазина – акционные предложения, приуроченные к особым датам, праздникам.
Для стимулирования сбыта залежавшейся продукции, повышения среднего чека, уменьшения количества отказов и привлечения внимания ЦА следует также предлагать:
Не стоит выбирать все варианты одновременно: это слишком накладно в материальном плане и невыгодно для компании. Целесообразнее остановиться на 1-3 видах акций/скидок, протестировать их в деле и выбрать наиболее продуктивные инструменты. Дополнительным преимуществом будет постоянная дисконтная программа, побуждающая к повторным покупкам.
Иногда имеет смысл задействовать динамическое ценообразование. Суть этого метода в отражении разных цен на продукт для разных сегментов покупателей. Ценовая политика может формироваться с привязкой к географическим или гендерным признакам, социальным категориям населения, по уровню дохода, объемам потребления. Для вычисления оптимальных динамических цен применяют различные математические модели.
Как не навредить бизнесу снижением цен?
Очень часто скидки не оправдывают ожиданий, оказываются не только нерезультативными, но и убыточными. Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда заранее оценивать эффективность скидочной программы или мероприятия. Для этого необходимо рассчитать критические точки.
При подсчетах безубыточности можно использовать одну из следующих формул:
Постоянные затраты / (Цена за единицу продукции – Себестоимость единицы)
Постоянные затраты / Маржинальный доход на единицу х Цена
Нужный размер выручки в точке безубыточности рассчитывается по формуле:
Постоянные затраты – Целевая рентабельность продаж
Делать все ставки в маркетинговой стратегии исключительно на скидки нельзя. В данном направлении важно соблюдать меру. Помимо материальных убытков, слишком частые скидки могут вызывать подозрения и недоверие к компании со стороны потребителей. В качестве дополнения к акциям и скидочным программам нужно подключать альтернативные, более выгодные методы стимулирования сбыта.
Что конкретно можно предпринять для интернет-магазина:
Назначение скидок в системе «ЕКАМ»
Скидки можно назначать в ручном режиме, но гораздо удобнее автоматизировать их учет и начисление в таких товароучетных системах, как «ЕКАМ». Это даст возможность:
Система «ЕКАМ» позволяет назначать скидки под определенные сегменты покупателей. Для этого достаточно создать список контрагентов, разнести их по группам и установить нужную скидку в процентном выражении для каждой группы.
Также предусмотрена функция назначения скидки в зависимости от заданных порогов. Например, после внесения соответствующих настроек для всех клиентов, оформивших заказ на сумму от 5000 рублей, общая сумма покупки снижается на 5%.
Кроме того, в программе можно устанавливать разные типы цен, отталкиваясь от места продажи или локации сайта, на которой совершена покупка.
Скидки – гибкий и эффективный инструмент маркетинговой политики, позволяющий ускорить товарооборот и усилить вовлеченность аудитории. Но не стоит переусердствовать со снижением цен. Нужно искать золотую середину, которая поможет привлечь и удержать покупателей, увеличить объемы продаж и получить прибыль. При подготовке акционных предложений и скидочных программ следует обязательно учитывать психологию продаж, тестировать разные варианты для конкретной ниши. Чтобы упростить контроль, рекомендуем автоматизировать процессы начисления скидок в товароучетных системах.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222