Скидки в iherb за бонусы спасибо
Заказы на iHerb можно будет делать со скидкой за бонусы «Спасибо от Сбербанка»
Программа лояльности Сбербанка и онлайн-ритейл объявили о партнерстве
Все участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут обменять накопленные бонусы на купоны со скидкой для покупок в популярном онлайн-магазине iHerb. Всего будет доступно три вида купонов разного номинала: скидка 250 руб. на сумму покупки от 500 руб. за 250 бонусов «Спасибо», скидка 500 руб.на сумму покупки от 1000 руб. за 500 бонусов «Спасибо» и скидка 1000 руб. на сумму покупки от 2000 руб. за 1000 бонусов «Спасибо».
Купоны можно получить до 31 декабря 2020 г. Для получения скидки участник программы лояльности может списать бонусы в обмен на купон, соответствующий размеру его покупки. Сделать это возможно на сайте или в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка». Взамен списанных бонусов покупателю придет промокод, который нужно будет применить при оформлении покупки на iHerb для получения скидки.
Маркетплейс по продаже биологически активных добавок (БАД) iHerb — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в США. Компания открыла офис в России в декабре прошлого года. Его возглавил Илья Микин, который ранее руководил рекламным агентством Maxima и работал в Ozon и Unilever. В феврале 2019-го суд обязал интернет-магазин iHerb удалить свое фирменное приложение из AppStore и Google Play в России. Через ресурс продавались несертифицированные БАДы. Сейчас компания направила кассационную жалобу в Верховный суд РФ.
Скидки в iherb за бонусы спасибо
К сожалению, данные бонусы не суммируются с промо-кодами.
При активации промо-кода действуют ограничения:
Показать полностью.
— скидки по приобретенным промо-кодам не суммируются, на один чек может быть использован
только один промо-код;
— скидка по одному промо-коду предоставляется только 1 (Один) раз в период действия Акции, на
последующие покупки скидка по частично использованному промо-коду не действует.
Подробная информация по поводу акции по данной ссылке https://spasibosberbank.ru//storage/iherb_rules_coupo..
Мы желаем Вам хорошего вечера, просим обращаться к нам по любым возникающим вопросам.
Нам искренне жаль, что Вы еще не получили Ваш заказ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим покупателям максимально выгодные и надежные условия для покупок. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на russia@iHerb.com, уточнив номер Вашего заказа. Мы сделаем все возможное для разрешения ситуации.
Благодарим Вас за выбор iHerb.com и желаем хорошего дня.
iHerb, день добрый. Что у вас с сайтом? половину не открывается. Ладно. Хотел заказать витамины и цинк. Цинк закончился и две недели уже нет его. сегодня утром витамины были, перешел в оплату и витамины закончились. Чет вы совсем х
хреново стали работать. https://ru.iherb.com/c/vitamin-c страница не доступна
Вот витамины из моей корзины: типа они кончились
И эти же витамины с аккаунта с другим регионом доставки (не в россию). чтото вы забрехались насчет наличия товаров. Выбираем страну получения: UA, BY, KZ и вауля товар есть в наличии сколько угодно
Олег Иванов, Здравствуйте, Олег. Мы сожалеем, что сайт работает нестабильно. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы устранить неполадки. Просим временно использовать браузер через режим инкогнито (в браузере Chrome это сочетание клавиш Ctrl+Shift+N) или смените интернет соединение. Также хотим сообщить, что страница https://ru.iherb.com/c/vitamin-c доступна и работает.
Что касается наличия, просим обратить внимание, что у нас имеется несколько складов, которые отправляет заказы в разные направления. Товар может быть в наличии на одном складе, но отсутствовать на другом. Мы делаем все возможное, чтобы пополнить запасы как можно скорее. Желаем хорошего дня!
Благодарим Вас за обращение в iHerb.com.
Пожалуйста, попробуйте открыть сайт ru.iHerb.com в режиме инкогнито в Вашем браузере. Если проблема сохранится, пожалуйста, предоставьте нам скриншот проблемы в режиме инкогнито, написав нам сообщение в личные сообщения или на russia@iHerb.com.
Благодарим Вас за выбор iHerb.com и желаем хорошего дня!
Nimfadora Tonx, Здравствуйте, Уважаемый Покупатель.
Пожалуйста, попробуйте воспользоваться инструкциями, предложенными выше (использовать режим инкогнито в Вашем браузере при доступе к ru.iHerb.com). Если проблема сохранится, пожалуйста, напишите нам на russia@iHerb.com или в личные сообщения, предоставив скриншот проблемы.
Желаем Вам приятного вечера.
Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, предоставьте нам скриншот проблемы в личные сообщения.
Благодарим Вас за терпение и понимание и желаем Вам хорошего настроения.
К сожалению, у нас нет физического магазина или склада на территории России. Мы являемся он-лайн магазином и рекомендуем разместить заказ у нас на сайте, чтобы заказать интересующие Вас товары. Пожалуйста. напишите нам личное сообщение или сообщение на russia@iHerb.com, предоставив скриншот проблемы и описав ее более подробно. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам разместить заказ.
Благодарим Вас за выбор iHerb.com и желаем хорошего вечера.
Мы сожалеем, но на данный момент, мы не можем назвать дату поступления позиции. Это зависит от периода производства товара и его отправления к нам. На странице с каждой отсутствующей позицией представлена ссылка «Уведомите меня», нажав на которую, Вам придет уведомление при ее поступлении на склад.
Мы желаем Вам хорошего вечера, просим обращаться к нам по любым возникающим вопросам.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для ее разрешения, пожалуйста, напишите нам номер Вашего заказа и фото партии товара в личные сообщения.
Благодарим Вас за выбор iHerb.com и желаем хорошего дня.
Lilia Boykova, Здравствуйте, Уважаемый Покупатель,
Благодарим за обращение в службу поддержки iHerb.com.
Мы с сожалением сообщаем, что руководством было принято не рассматривать вопросы о возмещении денежных средств за отсутствующие и поврежденные товары. Все последующие заказы Вы можете оформлять на свой риск. Рассмотрение вопроса о возмещении средств будет рассмотрено только после поступления поврежденного товара обратно на наш склад.
Показать полностью.
Вы можете отправить запрос на возврат в течение 60 дней с момента покупки. Средства будут возвращены автоматически после поступления товара на наш склад. Товар должен быть возвращен по адресу:
iHerb.com Return
22780 Harley Knox
Perris, CA
Пожалуйста, приложите копию деталей Вашего заказа из раздела «Заказы» Вашего iHerb.com аккаунта. Чтобы распечатать упаковочный лист, пожалуйста, следуйте инструкции:
Зайдите в Ваш аккаунт в полной версии сайта (в приложении и в мобильной версии нет опции распечатывания). Детали заказа со списком всех заказанных товаров и данным по оплате Вы можете распечатать в разделе «Заказы» аккаунта. На странице информации по заказу будет представлена ссылка «Посмотреть инвойс», при нажатии на которую Вы сможете распечатать все детали заказа.
Если будут маты, то прошу пардону заранее. Ибо подгарает знатно.
Она и так была дибильной, а теперь. Но всё по порядку.
И вот давеча залез на их сайт посмотреть, сколько там набежало? И увидел 203 бонуса. Был обескуражен. Смотрю начисления и вижу, что все начисления у меня только от оплаты кофе и пирожков из бургеркинга. А там я бываю примерно раз в месяц.
Стоит ли говорить, что дозвониться было непросто? Но меня тут (на пикабу) пару раз выдвигали в председатели Лиги Зануд, так что дозвонился.
Краткая суть беседы с милой девушкой:
(Я) Да, я действительно, был в отпуске. И я, в основном, снимал нал. И что же мне нужно сделать, чтобы мне начисляли бонусы, как ранее, за все расходы по карте?
(Д) Да, логика в Ваших рассуждениях есть. Но мы хотели бы видеть Вас нашим клиентом.
Я пожелал ей удачной работы и повесил трубку.
И ведь, вроде бы пустяк, но сейчас у меня конкретно подгорает и есть горячее желание не пользоваться ими вообще. Ну или на минималках.
Зелёный банк
855 постов 2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.
Когда то давно, МТС можно было ими пополнять, и я мало того что пополнял, я те поступившие деньги тратил на фонбете )))
Но эту лазейку быстро прикрыли..
Как впрочем и пополнение баланса телефона..
У меня сейчас несколько тысяч этих бонусов.. и я хз куда их потратить.
Ав провинции спасибом от сбербанка даже не воспользоваться, нет магазинов партнёров. есть другие банки где кешбек более 0,5% и есть где им воспользоваться.
Все эти войны с кэшбеком,баллами и прочей войной карт прошли мимо вас?У меня»пятерочка почтабанк» для понятно кого,для Ленты-райф-к,для М-видео и подобных- пользаХК,для остал ных-тин-к.
Хэх, у меня этих спасибо вагон, а траттить некуда, у нас ни кто их не принимает
Для кого-то стало открытием, что у Сбера нет карт с нормальным кэшбэком?
Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
А, собственно, для чего нужно государство?
Например для того, чтобы при наступлении какого-то звиздеца, взять немного денег из наших налогов и этот самый звиздец починить. Ну ладно, это не сработало с коронавирусом (можно объяснить слишком глобальным звиздецом), это не работает с очередным Алёшей, которому надо собрать денег на операцию (можно объяснить слишком локальным звиздецом), молчу уже, что про Алёшу вещают с федерального(!) канала, где минута рекламы, собственно, и стоит как лечение этого самого Алёши. Но вот с аварией на шахте Листвяжная (тут на пикабе много постов про это) это просто капец какой-то. В новостях от представителей власти комментарии с конкретикой отсутствуют, зато – та даааам! уже есть ссылка на сбор средств:
Может стоит сначала спросить с владельца (а равно и ответственного за неё, для ЛЛ – Михаил Федяев) шахты? Или как обычно у нас происходит – прибыль себе, а убытки на народ?
Сбербанк кидает клиентов
Хочу сказать, что Сбербанк абсолютно бессовестно поступает со своей якобы «выгодной» подпиской СберПрайм. Когда я покупал её (сразу на два года, тут уж самдурак!) предложения были простые и понятные, я ими регулярно пользовался.
И скидкой на деливериклаб, которая давала ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку в 10% к заказу, и в сервисе Самокат, дававшую 7% скидки к заказу.
При этом Сбербанк запускает НОВУЮ подписку Сберпрайм+, в которой и скидка в Самокате 7% без условий и в делайвери снова 10%. Но ее, этой подписки, у вас нет, есть старая и бесполезная. На два года, пользуйтесь!
И кстати отказаться от этого счастья и вернуть хотя бы часть денег за нафиг не нужную подписку нельзя! У оператора от зубов отскакивают пункты правил, почему это так.
Отличное поведение для крупнейшего банка страны, ни разу не мелочное, ага.
UPD: Сегодня без объявления войны Сбербанк вернул мне деньги за неистраченый период подписки по обращению в сберонлайне
#comment_217257591
На крючке 94 минуты
На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.
«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.
Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.
Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.
Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.
Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.
И тут он обиделся немного.
Берегите себя и свих близких.
Берегите свои деньги
Сегодня получила на почту привлекательное письмо от СберБанка. Лотерейные билеты, говорят, раздают.
И даже трансляция идет:
Пока писала пост, стала мультимиллионером:
Правда, говорят, пошлину нужно оплатить:
Номер карты для получения «выигрыша» вводила от балды. Система даже не заподозрила подвох. Но так как я жадный буратино и не заплатила пошлину, не быть мне мультимиллионером.
Спасибо Пикабу за расширение кругозора. Меня всё сложней обмануть.
Сбербанк. Махинации с комиссией
Если захотите воспользоваться переводом средств за рубеж, например, при оплате покупок, Сбер вас встретит заманчивым предложением: «Комиссия 0,01 руб.»
Не обольщайтесь. Специально для такого случая разработана нехитрая схема.
Ровно 2% комиссии просто-напросто будут включены в курс конверсии.
Причем, Сбер это даже маскировать ленится:
Что интересно, сей аттракцион невиданной щедрости был преподнесен в интернетах под соусом «СберБанк отменил комиссию для переводов за рубеж».
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться? (часть 1)
Не так давно на одном информационном портале вышла статья о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё. Парень поведал историю достаточно сумбурно. И не удивительно, что многие даже не поверили в реальность всей этой ситуации (в том числе и я). Если честно, моей первой версией было, что девушка просто просадила где-то эти деньги, а для родственников выдумала историю с мошенничеством. Ну или это просто какой-то странный розыгрыш, чтобы набрать классы.
В общем, решил я от нечего делать, разобраться во всей этой тёмной истории досконально. И, если честно, чем дальше заходило моё расследование, тем больше у меня начинали шевелиться волосы на голове, учитывая даже то, что я в этих сферах кружусь не первый год. Так что, устраивайтесь поудобнее, нас ждёт увлекательное путешествие в мир финансов и безумия.
Глава 1. История одного мошенничества.
Итак, знакомьтесь, Алина. Обычная девушка 22 лет, из города Пушкин, что под Санкт-Петербургом.
14 июля 2021 года приблизительно в 12:30 дня ей начали поступать звонки с официальных номеров различных органов (Центральный Банк, Прокуратура и т.д.). В 12:54 ей позвонил человек, который знал все её личные и финансовые данные, и который представился «финансист из Сбербанка». Этот товарищ сообщил Алине, что у неё замечена подозрительная активность, и он совместно с правоохранительными органами проводит операцию по поимке мошенников в отделении банка, так сказать, «на живца».
Для того, чтобы помочь в отправлении правосудия, ей необходимо явиться в определенное отделение банка, подойти к сотруднику и подать заявку на кредит. После одобрения кредита в размере 798 832,07 рублей, и получения денежных средств 700 000 рублей (кредит минус страховка), Алина должна была переправить деньги переводами по 15 000 рублей на специальные «безопасные» счета путем пополнения через банкомат. То есть, совершить 47 операций пополнения. Ещё интересная деталь, что когда девушка пришла в Сбер у неё уже была предварительно одобренная заявка на кредит. Также интересный момент, что договор заключался с ней при посредством электронного подписания при помощи смс-сообщения.
Собственно, так Алина и поступила. В 14:05 на неё уже был оформлен кредитный договор + страховка к нему.
Между прочим, сотрудник Сбера не забыл ещё и показатель себе набить, оформив на несчастную Алину ещё и кредитку сверху.
При этом «финансист из Сбербанка» на протяжении всего времени держал с ней связь через WhatsApp.
Как только всё это мероприятие было закончено, он прислал Алине «документ» о том, что кредитные обязательства якобы аннулированы.
И вроде бы всё, деньги у мошенников, развод окончен. Но тут в 17 часов того же дня в деле появляется он — «ваш ведущий специалист Центрального Банка России» (перед этим, само собой, также позвонили «представители банка и прокуратуры» с официальных номеров).
«Ведущий специалист» явно хочет продолжения банкета, и поэтому отправляет Алину вообще во все возможные банки оформлять заявки на кредит, попутно присылая ей фотокарточки с её знакомыми, и присылая ей поддельные постановления из (ни много, ни мало) Генеральной Прокуратуры Российской Федерации.
Вообще там переписка просто огонь.
Но как бы ни старался «ваш ведущий специалист Центрального Банка России», в этот день Алина ничего больше на себя оформить не смогла.
А вот ночь сделала своё дело. Придя домой, Алина поняла, что её развели мошенники, и на следующее утро уже перестала отвечать нашему «ведущему специалисту». И тут в дело пошло всё: уговоры, угрозы, какой-то человек бросил повестку в почтовый ящик её дома. В общем, воздействие со всех сторон.
Для справки, УК РФ Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну. Интересно, при чём тут вообще это? Впрочем, это уже неважно.
Но тут уже Алина не сломалась и прямо с утра пошла писать заявление в полицию. Дело возбудили. Следователь (нужно отдать ей должное) действительно выслушала и вникла во всю эту историю. И даже попыталась поговорить с мошенником по телефону, в ответ на что он, нисколько не смутившись, начал ей угрожать увольнением.
При этом мошенник даже немного засветил свою базу с информацией.
Также, на следующий день Алина отправила не слишком юридически грамотное обращение на имя аж самого Германа Грефа с описанием ситуации.
На что, спустя некоторое время, получила соответствующее ПНХ:
На этом печальная история, вроде бы, окончена. Но тут в деле решил немного поучаствовать я..
Дальше пост не поместился, поэтому продолжение во 2 части