ракхи гулзар индийская актриса
Bollywoodtime.ru
Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!
Ракхи Гульзар: звезда, затворница, легенда
Ракхи никогда не была похожа на обычную гарцующую героиню. Ее привлекательность заключалась в ее бездонных глазах и умении изображать «настоящих» женщин. Ее личная жизнь тоже была необычной. Брак с поэтом и режиссером Гульзаром, возможно, был недолгим, но ее связь с ним длилась десятилетия.
Одиночка, которая любит общаться сама с собой и с природой, Ракхи живет затворницей на ферме в Панвеле. Она действительно «королева башни из слоновой кости». Суеверна и наслаждается своим одиночеством. «Я не общественная собственность», — говорит она.
«Да, я странная и, возможно, совсем не подхожу для этой индустрии», — призналась Ракхи. Сегодня 74-летняя актриса остается вне времени и рамок.
Ракхи родилась 15 августа 1947 года в Ранагхате, Западная Бенгалия, как раз тогда, когда Индия праздновала свою свободу. Она всегда любила быть одна, несмотря на то, что выросла в совместной семье из 19 человек. Ее любимым занятием было бегать на утренние сеансы фильмов В. Шантарама, Сохраба Моди, Мехбуба Кхана и К. Асифа. Еще будучи подростком, Ракхи вышла замуж за бенгальского журналиста, ставшего режиссером Аджоя Бисваса. Но это было не надолго.
В 20 лет она дебютировала в бенгальском фильме «Свадебный ритуал» (1967). А ее первым фильмом в роли главной героини был «Разрушенная жизнь» (1970) производства Rajshri Productions в паре с Дхармендрой. Двойная роль в «Скромнице» (1971) режиссера Субодха Мукерджи с Шаши Капуром вывела ее в высшую лигу.
В 1973 году романтическая драма «Камень на сердце» от режиссера Яша Чопры принесла Ракхи первую премию Filmfare за роль второго плана. В фильме она сыграла вторую жену Раджеша Кханны, не знающую о его прошлом.
Год спустя за фильм «27-й экспресс» Ракхи была удостоена Национальной премии.
Знаменитый фильм Яша Чопры «Любовь – это жизнь» (1976) представил ее как прекрасную музу поэта в исполнении Амитабха Баччана. С Амитабхом у нее всегда была особая химия.
В 80-х Ракхи рискнула выйти на нетрадиционную территорию. Она без колебаний играла мать и невесток героев, с которыми еще вчера играла в паре как возлюбленная. В «Шакти» (1983) Рамеша Сиппи они с Дилипом Кумаром играли родителей Амитабха Баччана.
«Люди говорили, что моя карьера обречена. Я ответила: к черту карьеру, это шанс сыграть с Дилипом Кумаром! (в Шакти)», — сказала Ракхи в одном из интервью.
Личная жизнь
Ракхи вышла замуж за поэта и режиссера Гульзара 15 мая 1973 года. Очевидно, любовь Гульзара к Бенгалии и ее богатой культуре сблизила их. Они расстались всего через год после рождения дочери Мегхны.
Судя по всему, отношения испортились, когда Ракхи захотела вернуться в кино, и проект «Любовь – это жизнь» развел пару окончательно. Сообщается, что Гулзар окрестил Ракхи «самой длинной короткометражкой в своей жизни».
Пара, однако, не разводилась и охватила важные этапы совместной жизни — будь то воспитание дочери или воспитание внука Самая. «Мы вместе прошли через все — разногласия, ссоры и счастливые времена. Если это не вместе, тогда я не знаю, что это», — сказал Гульзар в интервью Hindustantimes.
Ракхи поддержала это мнение, сказав: «Мы заслуживаем награды как лучшая пара, разделенная на две части. Мы более уравновешены, чем большинство супружеских пар. Мы с Гульзаром поддерживаем друг друга. Он обращается со мной, как если бы я все еще была его женой. Он звонит мне и говорит: «Я позвал четырех друзей на ужин. Так что скорее пришли мне немного карри».
Возвращение к корням
Уединенная по своей природе, Ракхи любит проводить время на своей ферме недалеко от птичьего заповедника Карнала. У нее там живут собаки, птицы, коровы и змеи. Актриса, которая любит читать книги по ботанике и морской жизни, также выращивает там овощи.
«У меня нет соседей. Приготовление пищи — мое средство от стресса… всякий раз, когда я напрягаюсь, то иду на кухню. Мне нравится экспериментировать с рецептами. Я также люблю слушать музыку, особенно старые песни из фильмов на хинди», — признается Ракхи.
Наслаждаясь своим уединением, она однажды сказала: «Почему я должна быть на виду у публики Я люблю свою независимость. Эта ферма уже давно является домом для меня и моих животных. Возможно, в прошлой жизни я принадлежала к царству животных. Я счастлива и довольна. Фильмы, фильмы, фильмы… Должна быть и другая жизнь. Теперь я хочу заниматься другими вещами, такими как путешествия. Хочется увидеть этот прекрасный мир с разных сторон, прежде, чем уйти».
Действительно, красивая мысль от красивого человека! С Днем Рождения, Ракхи!
Ракхи гулзар индийская актриса
1. Shubho Mahurat (2003)
. Ranga Pishima
5. Как же быть сердцу (1999)
Dil Kya Kare
9. Sham Ghansham (1998)
. Ganga Satyadev Singh
10. Border (1997)
. Dharamvir’s mother
12. Jeevan Yudh (1997)
. Mrs. Rai
15. Kismat (1995)
. Geeta
17. Rudaali (1993)
. Bhigni
18. Pratimurti (1993)
26. Jeevan Ek Sanghursh (1990)
. Sulakshana Devi Kumar
30. Sagar Sangam (1988)
. Ganga
33. Muqaddar Ka Faisla (1987)
. Rukmani
34. Dacait (1987)
. Arjun’s Mother
37. Saaheb (1985)
. Sujata Sharma
39. Anand Aur Anand (1984)
. Mrs. Arun Anand
40. Zindagi Jeene Ke Liye (1984)
41. Великая сила любви (1984)
Zameen Aasmaan
42. Bandhan Kuchchey Dhaagon Ka (1983)
44. Dil. Akhir Dil Hai (1982)
. Kusum Desai
48. Bemisal (1982)
. Kavita Chaturvedi
50. Shradhanjali (1981)
53. Rocky (1981)
. Parvati
54. Barsaat Ki Ek Raat (1981)
. Rajni A. Rai
56. Humkadam (1980)
. Indu Gupta
57. Aanchal (1980)
. Shanti
60. Jurmana (1979)
. Rama Sharma
61. Hamare Tumhare (1979)
. Maya
62. Trishna (1978)
. Aarti S. Gupta
67. Tapasya (1976)
. Indrani «Indu» Sinha
69. Mere Sajna (1975)
71. Chameli Memsaab (1975)
72. 27 Down (1974)
. Shalini
75. Daag: A Poem of Love (1973)
. Chandni
76. Joshila (1973)
. Sapna
77. Banarasi Babu (1973)
. Neela
78. Jaanwar Aur Insaan (1972)
. Meena
79. Aan Baan (1972)
. Rekha
80. Shehzada (1972)
. Chanda
81. Wafaa (1972)
. Saraswati
82. Shaadi Ke Baad (1972)
. Shobha
83. Anokhi Pehchan (1972)
85. Aankhon Aankhon Mein (1972)
. Parvati
87. Sharmeelee (1971)
. Kanchan / Kamini
88. Paras (1971)
. Barkha Singh
89. Lal Patthar (1971)
. Sumita
90. Jeevan Mrityu (1970)
. Deepa
92. Badhu Bharan (1967)
Бенгальские актрисы всегда имели успех в фильмах на языке Хинди. Ракхи не была исключением. Родившись в день, когда Индия обрела независимость она происходит из семьи далекой от кино.
Ракхи заметил Сунил Датт, и пригласил ее сниматься в своем фильме Reshma Aur Shera. Она не получила особых откликов, но не собиралась сдаваться. Она незаметно снималась до тех пор пока Хема Малини не высказала комплимента по поводу ее роли в Laal Pathhar.
Наконец судьба улыбнулась ей когда ее пригласили сниматься в фильме в паре с Дхармендра. Jeevan Mrityu стал большим хитом, а песня jhilmil sitaron ka aangan hoga. до сих пор любима многими. Этот фильм проложил прямую дорогу к успеху.
Она работала практически со всеми героями того времени. С Дэвом Анандом (Heera Panna), Дхармендра (Blackmail), Шаши Капуром (Sharmilee) и Раджешем Кханна (Daag). Все ее роли помнятся до сих пор, потому что она была ни на кого не похожа, и имела очень хороший голос. Зрители просто не могли насмотреться на ее заразительную улыбку и красоту. Они просто обожали ее.
Премия Filmfare за лучшую женскую роль была получена за Sharmilee и Daag. Но она начала сниматься в ролях женщин старше себя слишком рано. С одной стороны она снималась в паре с Амитабхом в таких фильмах как Barsaat Ki Ek Raat, Trishul, Kasme Vaade и Kala Patthar, с другой стороны она играла его мать в Shakti, что не понравилось зрителю.
Ракхи также работала с Ракешем Рошаном (Aankhon Aankhon Mein), Винодом Мехра (Bemisaal) и Винодом Кханна (Laawaris). В последнее время она все больше играет роли матерей, и одевается в простые сари, снимается без макияжа. Но даже в таком простом виде видна ее красота.
Сначала, в годы молодости, она была ведущей леди таких звезд, как Шаши Капур, Амитабх Баччан и др. Она была настоящей индийской красавицей. Она красива и сегодня, в ролях матерей и тетушек. Она всегда жила своими ролями, будь это девушка, овдовевшая вскоре после замужества (Reshma Aur Shera), самоотверженный человек (Tapasaya), очаровательная девушка (Sharmeelee) или вдова, поклянувшаяся не погружать в воды Ганга прах ее мужа, пока она не отомстит за его убийство (Ram Lakhan). Теперь она появляется на экране не столь часто, но всякий раз ее появление полностью оправдывает ожидания.
Думаете ли вы, что важно учиться актерскому мастерству, или это богом данный дар, которому невозможно выучиться?
Это зависит от человека. Некоторым это дано от бога, другие должны поддерживать свой талант обучаясь в школе или институте.
Какие ваши критерии отбора фильмов? Смотрите ли вы только на свою роль или на фильм в целом?
Нет, я не руководствуюсь только своей ролью. Прежде всего я встречаюсь с режиссером, узнаю историю, потом свою роль, которая должна быть существенна, даже если и не слишком длинна. Я всегда пыталась выбирать разные роли, что бы не создавалось четкого амплуа. Если в ‘Tapasya’ например я играла сестру готовую к самопожертвованию, то в ‘Doosra Aadmi’ я играю женщину, которая пьет, курит и флиртует.
Говорят, что вы подвержены сменам настроений. Это правда?
Актер, который не подвержен сменам настроений не является артистом. Он просто механик.
Почему вы не стали №1, несмотря на хорошее исполнение ролей?
Одни исполнения не сделают вас звездой. Кассовый успех фильма так же очень важен. Санджив Кумар был одним из лучших актеров, но он никогда не был большой звездой.
Есть ли какой-то человек, который помог вам достигнуть того, что вы имеете?
Что на вас взгляд должно быть сделано, что бы поднять качество наших фильмов?
Прежде всего уровень обучения для людей должен быть поднят, что бы они могли оценить фильмы хорошего качества. Получается так, что хорошие, оригинальные фильмы публика не воспринимает. И заодно с улучшением качества фильмов, имидж самой индустрии должен быть улучшен. Люди киноиндустрии всегда выставляются в дурном свете. Всегда создается впечатление, что мы занимаемся чем-то низким, непотребным. Это отношение должно быть изменено.
Вас временами обвиняли в холодности и отстраненности. Говорят, что вы не общаетесь с коллегами. Что вы можете ответить на это?
Когда люди относятся ко мне нормально, я делаю то же. Но я согласна, я не быстро схожусь с людьми, возможно потому, что я очень приватный человек. Для меня, в любых отношениях другой человек должен вкладывать больше усилий. Я предпочитаю иметь несколько хороших верных друзей, которые я знаю, относятся ко мне искренне.
Название оригинала: Black Mail
Название в нашем прокате: Шантаж
Год выпуска: 1973
Автор сценария и режиссёр: Виджай Ананд
Продюсер: Винод Джоши
Композиторы: Кальянджи и Ананджи
Оператор: Н.В.Сринивас
В ролях: Дхармендра (Кайлаш), Шатругхан Синха (Дживан), Ракхи Гульзар (Ааша), Мадан Пури, Ифтекхар, Камал Капур
Ракхи Гульзар: жизнь взаймы
Ракхи гулзар индийская актриса
Краткая информация об актрисе
Имя актрисы на русском (кириллицей): Ракхи Гулзар | ||
Полное имя актрисы на родном языке: Raakhee Gulzar | ||
Имя при рождении: | ||
---|---|---|
Какие имеет награды: | ГражданскиеБиография актрисы Гулзар, РакхиСодержаниеБиографияРакхи родилась в семье брахманов бенгальского происхождения в городке Ранагхат (сейчас округ Надия, Западная Бенгалия) 15 августа 1947 года через несколько часов после объявления независимости Индии. Образование она получила в местной школе для девченок. У её отца был процветающий бизнес в родной деревне, отошедшей Восточному Пакистану (сейчас Бангладеш) после раздела Английской Индии, что принудило его бежать в Западную Бенгалию. Его сестра и другие члены семьи предпочли перейти в ислам и остаться в родных местах. Когда Ракхи было 16 лет, её выдали замуж за бенгальского режиссёра Аджоя Бисваса, но спустя несколько лет супруги развелись. После чего, чтоб прокормить себя, она устроилась помощницей к известной бенгальской актрисе Сандхье Рой (англ.)русск.. Сниматься в кино Ракхи также начала, чтоб заработать. Сандхья посодействовала ей сделать 1-ые шаги в кино. Вкупе они снялись в одном из первых кинофильмов Ракхи — «Baghini». 2-ой раз Ракхи вышла замуж 15 мая 1973 года за режиссёра, поэта и лирика Сампурана Сингха Гулзара. 13 декабря 1973 года у их родилась дочь Мегна (англ.)русск.. Через год после чего супруги разъехались, что связывают с решением Ракхи возвратиться в синематограф. Мегна осталась жить с папой, пока ей не исполнилось 11 лет, потом она переехала к мамы. На данный момент Мегна занимается режиссурой и вкупе с супругом Говиндом Сандху воспитывает отпрыска Самая. Ракхи Гульзар сейчас проживает на собственной ферме в Панвеле. Она также обладает домом в Бандре, Мумбаи. В дальнейшем Ракхи планирует написать автобиографию. КарьераВ первый раз Ракхи появилась на экранах в 20 лет в бенгальском кинофильме Badhu Baran (1967). Её дебютом в Болливуде стала основная роль в кинофильме «Разрушенная жизнь» (1970) в паре с Дхармедрой. Уже через год ей досталась двойная роль в кинофильме «Скромница», где она сыграла сестёр-близнецов: робкую и тихую Канчан и весёлую и игривую Камини. Герой её напарника по кинофильму Шаши Капура влюбляется в одну из сестёр, но в итоге подлога женится на другой. А сёстрам, обеим любящим героя Шаши, по ходу кинофильма приходится притворяться друг другом. Кинофильм имел фуррор в прокате и собрал 2,6 крор (26 млн. рупий) в кассе. В том же году вышли «Красный камень» и Paras, которые также снискали популярность, что утвердило за Ракхи статус главной ведущей героини в кино на хинди. В это время у неё была маленькая роль в кинофильме «Решма и Шера», снятом в эстетике спагетти-вестерна и произведшим фурор на Берлинском кинофестивале 1972 года. В 1972 году вышло сходу 10 кинофильмов с ролью Ракхи. В последующем она сыграла совместно с Шармилой Тагор и Раджешем Кханна в кинофильме «Камень на сердечко». Кинофильм ведает о мужчине, который, пытаясь начать новейшую жизнь, женится на даме с ребёнком, будучи при всем этом уже женатым на другой. Роль Ракхи была второстепенной, но конкретно её выполнение было отмечено сходу несколькими заслугами, в том числе Filmfare Awards и премией ассоциации бенгальских журналистов (BFJA Awards). Кроме «Камня на сердце» режиссёр Яш Чопра сделал ещё 4 кинофильма с ролью Ракхи Гулзар. В первый раз они начали работать вкупе в 1972 году над фильмом «В пламени страстей», где в главной роли был Дев Ананд. Уже после её женитьбы Чопра пригласил Ракхи в «Любовь – это жизнь». Он же настоял, чтоб она согласилась на роль в кинофильме «В тени прошлого», где Чопра выступал в качестве продюсера. Возвратившись в синематограф после расставания со вторым супругом, Ракхи достигнула кульминации собственной карьеры с фильмом Tapasya, где она сыграла самоотверженную старшую сестру целого выводка младших братьев и сестёр. Этот кинофильм принёс ей её единственную Filmfare Award за наилучшую женскую роль. Для съёмок актриса научилась модулировать глас, придавая ему осиплый тембр, что привело к сопоставлениям с Миной Кумари. В это время у Ракхи, как и у Мины, начались трудности с алкоголем. Броско, что за всю свою жизнь Ракхи всего два раза работала над фильмами совместно со своим супругом. Первым из их был «Призрачное счастье» по сценарию Гулзара, где она играет даму по имени Шарда, вернувшуюся домой после исцеления в психиатрической поликлинике. Родные Шарды по совету доктора всеми силами пробуют воссоздать обстановку, которая была в доме ранее. Но равномерно перед героиней раскрывается, что она отсутствовала 15 лет, а за этот период времени её отпрыск вырос, супруг женился опять на её же младшей сестре, и они счастливо растят уже собственного ребёнка. Тогда, чтоб не быть обузой и не мешать счастью родных людей, Шарда имитирует безумие и ворачивается в лечебницу уже навечно. Героиня «Призрачного счастья» — не молодая красотка, а мама взрослого отпрыска, но Ракхи была уже больше похожа на почтенную матрону, чем на молодую даму. К этому времени возраст и злоупотребление спиртным оказали воздействие на внешний облик актрисы, придав её фигуре грузность, а лицу — одутловатость. Она всё меньше соответствовала эталонам красы, предъявляемым к ведущим актрисам Болливуда. В конечном итоге в 1985 году Ракхи в последний раз сыграла главную роль в кинофильме «Тающие облака». За год ранее она снялась в кинофильме «Парома» Апарны Сен, где сыграла замужнюю даму, которая увлекается юным фотографом, что принесло ей вторую BFJA Award уже за ведомую женскую роль. Из актёров более нередко Ракхи работала с Шаши Капуром. В качестве экранной пары они появились в 10 фильмах, включая «Скромницу» (1971), «Любовь – это жизнь» (1976), «В тени прошлого» (1977), «Непонимание» (1978), «Призрачное счастье» (1981), «Кровное родство» (1983), «Великая сила любви» (1984) и «Тающие облака» (1985). Также они вкупе учавствовали в Ek Do Teen Chaar, который так и не вышел в прокат. Другим её частым партнером был Амитабх Баччан, в паре с которым она сыграла в «Любовь – это жизнь», «Трезубец бога Шивы» (1978), «Владыка судьбы» (1978), «Клятвы и обещания» (1978), «Возмездие» (1979), «Черный камень» (1979), «Одна дождливая ночь» (1981) и «Несравненный» (1982). Сама Ракхи признаётся, что сначала ей было неудобно играть романтические сцены с Амитабхом, потому что их семьи были уже издавна знакомы, и Баччаны даже называли Ракхи «невесткой». С другой стороны, они изредка составляли обыденную экранную пару, в нескольких совместных фильмах героини Ракхи в конечном итоге выходили замуж за других парней. Потом Ракхи довелось сыграть мама Амитабха в фильмах «Сирота» и «Шакти», будучи при всем этом на 5 лет младше него. Впервой Ракхи появилась на экранах в роли мамы в кинофильме 1981 года «Рокки», в каком состоялся дебют Санджая Датта. Согласиться на эту роль её попросила Наргис, которая не могла сняться вкупе с отпрыском из-за ухудшившегося здоровья. В конце 1980-х и 1990-х годах Ракхи игралась сильные соответствующие роли старых матерей, потерявших собственных отпрыской, и жестоких вдов, чьи супруги погибли от рук свирепых злодеев, в ряде коммерчески удачных кинофильмов, в том числе: «Рам и Лакхан» (англ.)русск. (1989), «Игра со гибелью» (1993), «Злодей» (англ.)русск. (1993), «Каран и Арджун» (1995) и «Граница» (англ.)русск. (1997). Единственный раз за период собственного экранного материнства она изобразила мама дочери, а не отпрыска, в кинофильме «Сердечная привязанность» 2003 года. Её последним фильмом был Shubho Mahurat (2003), основанный на романе Агаты Кристи «И, треснув, зеркало звенит…». Макетом героини Ракхи стала Мисс Марпл. Этот кинофильм принёс ей Национальную кинопремию за наилучшую женскую роль второго плана. После чего Ракхи оставила синематограф. В 2011 году она на короткий срок возвратилась, чтоб принять роль в съёмках бенгальского кинофильма Mukti. ФильмографияВ фильмографию не включена часть кинофильмов, не имеющая наименования на российском языке. Ракхи гулзар индийская актрисаRakhee является индийской актрисы Болливуда 60-х и 70 состоит в браке с лириком Гюльзар. Rakhee родилась в Западной Бенгалии 15 августа 1947. Она вступила в брак в очень молодом возрасте с бенгальским режиссером Аджай Бисвас. Она никогда не была счастлива в своей семейной жизни, и развелись в короткий промежуток. Она вышла замуж за лирика Sampooran Калра Сингха, который в народе известен как Гюльзар. Они теперь проживают отдельно, хотя они официально не подавали на развод. Rakhee начала свою карьеру в фильме бенгальского Badhu Баран в 1967 году и в 1970 году она получила предложение для Rajshri Productions Дживан Мритью, где снимался Дхармендра. В 1971 фильмов Sharmilee, она снималась в паре с Шаши Капур, и многие пользуются популярностью. Именно тогда появилось много блокбастеров, как «Heera панна (1973), Daag (1973), шантаж (1973) и Тапасья (1976). Ее Хит-лист не остановился до 1982 года, когда она добавила еще девять в список именно Kabhie Kabhie (1976), Ка Muqaddar Сикандер (1977), Касме Vaade (1978), Trishul (1978), Каала Patthar (1979), Jurmana ( 1979), Barsaat Ги Эк Раат (1981), Lawaaris (1981) и Bemisal (1982). Rakhee создали большие экранные химии с суперзвездой Амитабх Баччан, но она также сыграла сестру Амитабха-в-закон в Шаан (1980) и его матерью в Шакти (1982). В конце 80-х Rakhee начал играть роль матери в таких фильмах, как Рам Лакханом (1989), Baazigar (1993), Khalnayak (1993), Karan Arjun (1995), Пограничная (1997), солдат (1998) и Baadshah ( 1999). Самым последним и не позднее одного было Дил Ка Rishta (2003). Для ее представления в Тапасья (1976), она получила Filmfare Лучшая актриса и Filmfare Лучшая женская роль второго плана премию за Daag: Поэма о любви «(1973). Она также выиграла Padmashri премии в 2003 году. 1. Shubho Mahurat (2003) 5. Как же быть сердцу (1999) 9. Sham Ghansham (1998) 10. Border (1997) 12. Jeevan Yudh (1997) 15. Kismat (1995) 17. Rudaali (1993) 18. Pratimurti (1993) 26. Jeevan Ek Sanghursh (1990) 30. Sagar Sangam (1988) 33. Muqaddar Ka Faisla (1987) 34. Dacait (1987) 37. Saaheb (1985) 39. Anand Aur Anand (1984) 40. Zindagi Jeene Ke Liye (1984) 41. Великая сила любви (1984) 42. Bandhan Kuchchey Dhaagon Ka (1983) 44. Dil. Akhir Dil Hai (1982) 48. Bemisal (1982) 50. Shradhanjali (1981) 53. Rocky (1981) 54. Barsaat Ki Ek Raat (1981) 56. Humkadam (1980) 57. Aanchal (1980) 60. Jurmana (1979) 61. Hamare Tumhare (1979) 62. Trishna (1978) 67. Tapasya (1976) 69. Mere Sajna (1975) 71. Chameli Memsaab (1975) 72. 27 Down (1974) 75. Daag: A Poem of Love (1973) 76. Joshila (1973) 77. Banarasi Babu (1973) 78. Jaanwar Aur Insaan (1972) 79. Aan Baan (1972) 80. Shehzada (1972) 81. Wafaa (1972) 82. Shaadi Ke Baad (1972) 83. Anokhi Pehchan (1972) 85. Aankhon Aankhon Mein (1972) 87. Sharmeelee (1971) 88. Paras (1971) 89. Lal Patthar (1971) 90. Jeevan Mrityu (1970) 92. Badhu Bharan (1967) Бенгальские актрисы всегда имели успех в фильмах на языке Хинди. Ракхи не была исключением. Родившись в день, когда Индия обрела независимость она происходит из семьи далекой от кино. Ракхи заметил Сунил Датт, и пригласил ее сниматься в своем фильме Reshma Aur Shera. Она не получила особых откликов, но не собиралась сдаваться. Она незаметно снималась до тех пор пока Хема Малини не высказала комплимента по поводу ее роли в Laal Pathhar. Наконец судьба улыбнулась ей когда ее пригласили сниматься в фильме в паре с Дхармендра. Jeevan Mrityu стал большим хитом, а песня jhilmil sitaron ka aangan hoga. до сих пор любима многими. Этот фильм проложил прямую дорогу к успеху. Она работала практически со всеми героями того времени. С Дэвом Анандом (Heera Panna), Дхармендра (Blackmail), Шаши Капуром (Sharmilee) и Раджешем Кханна (Daag). Все ее роли помнятся до сих пор, потому что она была ни на кого не похожа, и имела очень хороший голос. Зрители просто не могли насмотреться на ее заразительную улыбку и красоту. Они просто обожали ее. Премия Filmfare за лучшую женскую роль была получена за Sharmilee и Daag. Но она начала сниматься в ролях женщин старше себя слишком рано. С одной стороны она снималась в паре с Амитабхом в таких фильмах как Barsaat Ki Ek Raat, Trishul, Kasme Vaade и Kala Patthar, с другой стороны она играла его мать в Shakti, что не понравилось зрителю. Ракхи также работала с Ракешем Рошаном (Aankhon Aankhon Mein), Винодом Мехра (Bemisaal) и Винодом Кханна (Laawaris). В последнее время она все больше играет роли матерей, и одевается в простые сари, снимается без макияжа. Но даже в таком простом виде видна ее красота. Сначала, в годы молодости, она была ведущей леди таких звезд, как Шаши Капур, Амитабх Баччан и др. Она была настоящей индийской красавицей. Она красива и сегодня, в ролях матерей и тетушек. Она всегда жила своими ролями, будь это девушка, овдовевшая вскоре после замужества (Reshma Aur Shera), самоотверженный человек (Tapasaya), очаровательная девушка (Sharmeelee) или вдова, поклянувшаяся не погружать в воды Ганга прах ее мужа, пока она не отомстит за его убийство (Ram Lakhan). Теперь она появляется на экране не столь часто, но всякий раз ее появление полностью оправдывает ожидания. Думаете ли вы, что важно учиться актерскому мастерству, или это богом данный дар, которому невозможно выучиться? Это зависит от человека. Некоторым это дано от бога, другие должны поддерживать свой талант обучаясь в школе или институте. Какие ваши критерии отбора фильмов? Смотрите ли вы только на свою роль или на фильм в целом? Нет, я не руководствуюсь только своей ролью. Прежде всего я встречаюсь с режиссером, узнаю историю, потом свою роль, которая должна быть существенна, даже если и не слишком длинна. Я всегда пыталась выбирать разные роли, что бы не создавалось четкого амплуа. Если в ‘Tapasya’ например я играла сестру готовую к самопожертвованию, то в ‘Doosra Aadmi’ я играю женщину, которая пьет, курит и флиртует. Говорят, что вы подвержены сменам настроений. Это правда? Актер, который не подвержен сменам настроений не является артистом. Он просто механик. Почему вы не стали №1, несмотря на хорошее исполнение ролей? Одни исполнения не сделают вас звездой. Кассовый успех фильма так же очень важен. Санджив Кумар был одним из лучших актеров, но он никогда не был большой звездой. Есть ли какой-то человек, который помог вам достигнуть того, что вы имеете? Что на вас взгляд должно быть сделано, что бы поднять качество наших фильмов? Прежде всего уровень обучения для людей должен быть поднят, что бы они могли оценить фильмы хорошего качества. Получается так, что хорошие, оригинальные фильмы публика не воспринимает. И заодно с улучшением качества фильмов, имидж самой индустрии должен быть улучшен. Люди киноиндустрии всегда выставляются в дурном свете. Всегда создается впечатление, что мы занимаемся чем-то низким, непотребным. Это отношение должно быть изменено. Вас временами обвиняли в холодности и отстраненности. Говорят, что вы не общаетесь с коллегами. Что вы можете ответить на это? Когда люди относятся ко мне нормально, я делаю то же. Но я согласна, я не быстро схожусь с людьми, возможно потому, что я очень приватный человек. Для меня, в любых отношениях другой человек должен вкладывать больше усилий. Я предпочитаю иметь несколько хороших верных друзей, которые я знаю, относятся ко мне искренне. | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB