Скидки в гостинице это

Виды скидок в отелях

В данном случае цена на любую из услуг, предоставляемых отелем, будет четко реагировать на изменения состояния рынка, соотношения спроса и предложения. Это важная проблема для руководства, что предполагает постоянный анализ изменений, происходящих в сфере гостеприимства и влияние изменения цен и тарифов на экономические результаты деятельности гостиницы.

Для стимулирования объема реализации основных и дополнительных услуг отечественные гостиничные предприятия также используют различные ценовые скидки и дифференциацию цен и тарифов.

В большинстве отечественных гостиниц используются как сезонные, так и коммерческие скидки, связанные со сроком пребывания посетителей или предоставлением гостиницей определенных видов обязательных услуг по объективным причинам. К сезонным можно отнести также скидки на время рождественских и новогодних праздников, Пасхи и августовских каникул.

Виды ценовых скидок в гостиницах:

— Сезонные скидки — реализацию услуг осуществляется в несезон, в праздничные дни (рождественские, пасхальные и другие религиозные праздники) — они составляют 25-50%;

— За временное снижение качества услуг проживания в зависимости от любых объективных причин (ремонтные работы, временное отсутствие горячей воды, телефонной связи, телевизора или холодильника в номерах, где они должны быть) — сумма скидки определяется с учетом минимальной суточной стоимости необеспеченных услуг;

— За расположение номеров в непосредственной близости от душевых и других помещений общего пользования, а также помещений, в которых проводятся ремонтные работы — 5-10%;

— Специальные скидки — для школьников и студентов во время каникул, при размещении в одном номере членов одной семьи (если не применяется специальный «семейный тариф»)

— Скидка если осуществляется оплата наличными — до 2%;

— Функциональные скидки (дилерские) — при реализации товаров и услуг с помощью посредников (турагентов, дистрибьюторов, других посредников). Скидка на возмещение расходов посредников составляет 3-25% от себестоимости услуг;

— Скидки для постоянных клиентов гостиницы составляют 5-10%. Значение этих скидок корректируется согласно от времени проживания — количеству суток;

— Дипломатические скидки предоставляются при наличии дипломатического паспорта и при условии обязательного предварительного бронирования (10-20%);

— Корпоративные скидки предоставляются сотрудникам отеля на отдельные услуги;

— Специальные скидки, значение которых определяется отдельным расчетом;

— Форс-мажорные скидки связаны с предоставлением обязательных услуг отеля, например, длительное отсутствие горячей или холодной воды, отключение электроэнергии, лифта, отопление в осенне-зимний период и др..;

— Скидки на ночное проживание в будние дни — предоставляются клиентам, размещают в гостинице с 22.00 до 8.00 час. следующего дня;

— Скидки на проживание в нерабочие (выходные и праздничные) дни — предоставляются с 12.00 пятницы до 12.00 воскресенья.

Скидки на объем реализации услуг

Отель может применять специальные расценки для привлечения клиентов, которые способны оплатить большее количество человеко-дней в течение определенного периода, предлагать специальные, льготные тарифы или предоставлять бесплатные услуги для ассоциаций и организаторов встреч, конференций. Кроме скидок для групп клиентов, отель может предложить специальные корпоративные цены клиентам, которые гарантируют гостинице использование определенного количества мест ежегодно.

Источник

Лайфхак на тему: скидки на отели Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.

Скидки в гостинице это

Agoda дает следующую “Гарантию лучших цен”. Если вы забронировали номер в отеле через сайт Agoda, а затем покажете нам, что вы могли бы забронировать тот же номер на те же даты, но по более низкой цене, которая доступна для просмотра и бронирования на другом веб-сайте, то мы либо дадим ту же цену, либо перебьем ее.»

Скидки в гостинице это

Крупные брокеры предлагают мой отель по €160 за ночь или €960 за весь период:

Скидки в гостинице этоСкидки в гостинице этоСкидки в гостинице это

Прогоняю поиск по Епронто:

Скидки в гостинице это

Но скидка в €204 или 21% нам гарантирована, например, на Букинге. Вот их условия по гарантии лучшей цены. Пишите в службу поддержки и оставляйте сэкономленные деньги на развлечения.

Источник

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

И на чем можно сэкономить

Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.

Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.

Что за бонусные программы

Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.

Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.

Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.

Как заработать больше баллов

Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.

Как победить выгорание

ALL — Accor Live Limitless

ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.

На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.

У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.

Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.

Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Hilton Honors

В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.

Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com

Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.

Best Western Rewards

Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.

Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.

Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

IHG Rewards Club

IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.

В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.

Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.

Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.

Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.

Radisson Rewards

В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.

Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.

Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц

Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.

Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >

Marriott Bonvoy

Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.

За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.

Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Azimut Bonus

У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.

В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.

Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.

Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».

World of Hyatt

В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.

Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.

Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.

За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.

Lotte Hotel Rewards

В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.

Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.

Kempinski Discovery

В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.

В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.

Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.

Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.

Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.

Sokos S-Card

В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.

Источник

Скидки в гостинице это

Скидки в гостинице это

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за проживание в отеле как приятное дополнение, а вы — больше повторных броней.

В этой статье отвечу на самые популярные вопросы отельеров о программе лояльности и расскажу, как ее автоматизировать.

Скидки в гостинице это

Основная задача программы лояльности — повышение количества постоянных гостей в отеле за счет системы поощрения: скидок, бонусов, допуслуг.

Гость, который участвует в вашей программе лояльности, в следующую поездку, скорей всего, вспомнит про скидку и приедет к вам, а не в соседний отель.

Скидки в гостинице это

Видов может быть три.

Первая — скидочная. Размер скидки зависит от того, сколько ночей гость провел в отеле или сколько потратил денег. Например, за 10 ночей вы готовы дать скидку на проживание 10%, за 20 дней — 20%, за 30 дней — 30%.

Вторая — балльная система. В этом случае за проживание гость получает баллы, которые потом сможет потратить на услуги или получить скидку на бронь.

Третья — бесплатные услуги. Здесь отель сам решает, за что поощрить гостя — за длительное проживание или повторный заезд.

Скидки в гостинице это

Каждый отель считает свою экономику сам. Чтобы грамотно все рассчитать, нужно знать средний чек отеля и маржу по брони. Даже с учетом скидки вы не должны уходить в минус.

Большинство отелей настраивают скидки в 10%, 15% и 20%. Некоторые повышают ставку до 50%, и их программа лояльности, конечно, становится интереснее для гостей. Здесь важно смотреть на маржу с брони. Скидка не должна съедать маржу полностью, она должна вам что-то оставлять, иначе вся экономия на привлечении гостя будет съедаться скидкой. Тут надо грамотно все рассчитать.

Для начала нужно понять, какое количество гостей, сколько ночей и денег в отеле тратит. Для этого выгрузите данные из своей АСУ, например, за год, и проанализируйте, какой процент гостей останавливались у вас один, два, три и больше раз.

Ваша задача — понять, каким гостям вы хотите давать скидки. Мы рекомендуем поощрять гостей, которые отдыхали у вас два, три и больше раз.

Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, распределить гостей по уровням можно автоматически c программой управления лояльностью TL: Loyalty.

TL: Loyalty — программа управления лояльностью
в модуле бронирования TL: Booking Engine.

Она позволяет автоматизировать программу лояльности в отеле и давать гостям персональные скидки в зависимости от накоплений.

Скидки в гостинице это

Скидки в гостинице это

Программа управления лояльностью TL: Loyalty автоматически создаст карту лояльности, привяжет ее к номеру телефона гостя и будет учитывать накопления — ночи или деньги, которые гость потратил в отеле.

Сейчас в модуле бронирования работает только скидочная программа лояльности, но мы уже работаем над балльной системой. С ней гости смогут копить баллы и расплачиваться ими за проживание или покупать допуслуги.

Финальный шаг — рассказать гостям о программе лояльности: на сайте, в рассылке, соцсетях и других каналах взаимодействия с гостем.

Подробнее о каждом шаге запуска программы управления лояльностью TL: Loyalty рассказал в коротком видео.

Есть еще две АСУ, с которыми работает наша программа управления лояльностью: АСУ Edelweiss в связке с программой Edelink и АСУ Fidelio в связке с Bonus Point. Мы планируем расширять список систем управления, с которыми будет работать программа лояльности TL.

Edelink и Bonus Point — это специальные программы, которые интегрируются с АСУ Edelweiss и Fidelio и позволяют работать с уровнями лояльности.

TL: Loyalty входит в стоимость модуля бронирования TL: Booking Engine. Если на вашем сайте стоит модуль, дополнительно платить за программу управления лояльностью не нужно.

Для малых средств размещения программа управления лояльностью TL: Loyalty входит в стоимость тарифов «Стандарт» и «Эксперт».

Источник

6 простых советов, как получить скидку на проживание в любом отеле

Скидки в гостинице это

Не важно, собираетесь ли вы провести отпуск в далекой стране или жизнь вас туда забросила ради решения рабочих вопросов, вам непременно нужно где-то ночевать. И хорошо еще, когда о выборе отеля заблаговременно позаботился туроператор, у которого вы приобретали путевку на время отпуска, или же партнёр, на «территорию» которого вы прибыли с деловым визитом.

Но что если вопрос с проживанием все еще остается открытым, а тратить на ночлег и место хранения вещей сумасшедшую сумму не хочется? Экономить на комфорте и собственной безопасности, бездумно выбирая самый дешевый вариант в городе, не лучшее решение. Куда практичнее ознакомиться с представленной ниже пятеркой способов разумной экономии на отеле путем получения скидок и запомнить перечень, дабы воспользоваться советами при первой же необходимости.

1. Используйте спецпредложения

Самый первый и самый верный способ получить заметную скидку на проживание в гостинице – воспользоваться одним из специальных предложений. Понятно, что таковые вечными не бывают и использовать этот вариант экономии можно лишь в том случае, если визит совпал с проведением акции в отеле.

Скидки клиентам гостиницы зачастую предлагают не в пик курортного сезона, а вовремя минимального спроса на услуги гостиницы. Так что желательно еще до вылета на отдых или в командировку справиться, не совпал ли ваш прилет со спадом курортной активности, и не получится ли на этом деле сэкономить хотя бы 5–7%, что в масштабах поездки, особенно если она долгая, может перерасти в серьезную сумму.

2. Скидки на проживание

Вариант второй стать счастливым обладателем скидки на проживание в отеле относится к пику курортного сезона. Скидку просто за то, что вы приехали и заселились, в это время редко кто вам предложит, а вот за полную предоплату – пожалуйста. И скидка такая может доходить до 20%, но будьте внимательны, если у вас поменяются планы, и вы решите съехать раньше или же не ехать вообще, деньги вам никто не вернет. Потому этот вариант оставляйте только на тот случай, когда вы уверены в стабильности своих планов.

3. Экономим на местоположении

Для «командировочных» редко весомо важным является расположение отеля. Тем более что бывает всего на один метр больше отдаленные от центра или достопримечательностей гостиницы уже предлагают меньшие цены, чем их более удачно расположенные конкуренты. Даже на время отпуска в курортной зоне с целью экономии не грех поселиться не на самом побережье, а в полукилометре от него. Или же, если есть желание, можно пожертвовать в угоду наполненности кошелька видом из окна, наличием собственной прислуги, предоставленной отелем, и элитными покрывалами на кровати из красного дерева.

4. Отслеживайте новости

Четвертый способ экономить на проживании в отелях и гостиницах – отслеживать предложения в режиме реального времени. Случается, что всего за сутки цена на бронирование одного и того же номера может существенно измениться, и не всегда эти перемены случаются в пользу отеля. Для отслеживания ценника подходят виртуальные сервисы по бронированию или же приложения для мобильных гаджетов, которые позволят не пропустить «выгодной» смены ценника даже в дороге.

5. Выбирайте лучшие даты

И пятый способ стать обладателем скидки в отеле – «игра» с датой визита. Хорошо, когда поездку можно на несколько дней сместить и выбраться на отдых на недельку раньше, либо на пару дней позже. Это открывает простор для просмотра цен на номера на разные даты. Всего один день способен разительно обрушить цены на проживание в том или ином городе, когда завершается курортный сезон. Если правильно угадать, то климат еще не успеет ухудшиться в связи с окончанием сезона туристического аврала, а ценники уже уменьшатся на парку тройку нулей или девяток.

6. Бонусный совет от редакции

Не всегда удается получить скидку или попасть в период действия акции в отеле, но сэкономить, а точнее не переплачивать — желает всякий. На этот случай как раз и существуют метапоисковики, которые позволяют сравнивать цены на отель в разных системах бронирования и предоставляют вам наиболее «вкусную» цену за номер. Всегда, перед поездкой в отпуск или деловую командировку, используйте их, и ваш кошелек скажет «спасибо»!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *