Скидки уценки программы лояльности

Как работают программы лояльности: виды, примеры, оценка эффективности

Скидки уценки программы лояльности

Крупным компаниям с постоянным потоком клиентов важно показывать свои преимущества и стимулировать потребителей. Ведь постоянный клиент – гарантия того, что он порекомендует продукт своим знакомым, а его средний чек будет на порядок выше, чем у тех, кто только познакомился с компанией и еще не уверен в ее качестве.

Для привлечения новых и удержания старых клиентов многие компании создают программы лояльности. Что это такое и как это работает – расскажу в сегодняшней статье.

Что такое программа лояльности и зачем она нужна

Программа лояльности – это система поощрения клиентов, с помощью которой покупатели могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.

Кроме того, при правильном подходе программа лояльности позволит:

Стоит также заметить, что программа лояльности – это не всегда скидочная карточка. Она бывает разных видов с разными условиями и механиками вознаграждений, но с одной целью – вызвать интерес к компании, ее продуктам или услугам. О разновидностях бонусных программ расскажу далее.

Виды программ лояльности

Наиболее популярные программы лояльности – это дисконтная и накопительная. Менее популярные – закрытые клубы, кобрендинговые и зонтичные программы.

Чтобы определиться с выбором бонусной программы, следует опираться на цели и задачи бизнеса: может быть, вам нужно предоставлять клиентам фиксированную скидку, начислять баллы за покупку или обеспечить доступ к закрытым мероприятиям и ранним распродажам. Все это возможно с помощью различных видов программ, подробнее о которых поговорим ниже.

Дисконтная программа лояльности

Данный вид отлично подойдет для тех, кто хочет предоставлять клиентам фиксированную скидку на услуги или товары. Работает это следующим образом: компания создает уникальную дисконтную карту и выдает ее клиентам бесплатно или за небольшую стоимость.

Чаще всего таким выбором пользуются небольшие розничные магазины или организации сферы услуг. Для них это самый простой способ внедрения программы лояльности: достаточно лишь придумать дизайн и напечатать тираж пластиковых карт. Например, клиенты салонов красоты часто приобретают пластиковую карту постоянного клиента, что позволяет им получать фиксированную скидку на все услуги.

Накопительная программа лояльности

Как и дисконтные, накопительные карты пользуются огромной популярностью, и сегодня они есть в кошельке каждого потребителя. Их выпускает большинство федеральных торговых сетей – они фиксируют историю покупок участника программы лояльности и вознаграждают клиента за приверженность компании баллами и статусом.

Баллы – это некий кэшбек, который выражается в местной валюте торговой сети. За покупки клиенты получают определенное количество баллов, которые они могут потратить в будущем. Например, некоторые магазины позволяют оплачивать покупки баллами вплоть до 100% стоимости продукта или услуги. 1 балл чаще всего равен 1 рублю.

Вот, как это выглядит в магазине косметики:

Скидки уценки программы лояльности

Также накопительный вариант может быть и в виде BTL-механики «подарок за покупку». Работает это следующим образом: на кассе покупателю выдают специальную карточку со штампом, которую он показывает каждый последующий раз при покупке. Когда на карточке насчитывается определенное количество штампов, компания предоставляет бесплатный товар. Например, после заказа 5 пицц в пиццерии – следующая будет бесплатной.

Другой вариант работы накопительных дисконтных карт – это механика с использованием статуса. При таком подходе клиенты получают не только баллы на карту, но и статус. За каждую покупку в магазинах сети на счет потребителя поступают баллы, которые можно тратить на новые покупки. При этом с количеством накопленных баллов растет и статус клиента: чем он выше, тем больше баллов начисляется. Также некоторые компании увеличивают срок гарантии и изменяют условия возврата для тех, у кого высокий статус.

Программа лояльности Спортмастера:

Скидки уценки программы лояльности

Закрытый клуб

Не такой популярный вид программ лояльности, но часто используемый премиальными брендами: компаниями по продаже автомобилей, алкоголя, отелями, брендами люксовой косметики и дизайнерской одежды.

Работает это по следующему принципу: клиент копит баллы и не только увеличивает скидку, но и получает доступ к предложениям закрытого клуба. Например, это могут быть закрытые вечеринки и презентации, дегустации и многое другое.

История закрытых клубов началась еще в 1983 году, когда производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson основал клуб для постоянных клиентов. Закрытый клуб до сих пор существует и насчитывает более одного миллиона человек. Члены клуба получают брендированную сувенирную продукцию, скидку на страховые услуги и обслуживание, различные бонусы и многое другое.

Вот, как это работает:

Скидки уценки программы лояльности

Зонтичная программа лояльности

Зонтичная программа объединяет несколько брендов в рамках одной общей программы лояльности. Вы и сами могли нередко встречать такие предложения: например, в Яндекс.Плюс держатель подписки получает баллы за то, что пользуется сервисами Яндекса, и может их списывать на новые услуги внутри Яндекса.

Такой подход позволяет компаниям собирать больше данных о клиентах. Кроме того, работать с одной программой куда проще, чем с несколькими.

Кобрендинговая программа лояльности

И последний вид, о котором мы поговорим – это кобрендинговая программа лояльности. Она заключается в том, что несколько брендов со схожей философией и ЦА собираются вместе и формируют единую бонусную программу. Чем-то похоже на зонтичную программу лояльности, но работает это немного иначе.

Например, популярный футбольный клуб «Зенит» запустил кобрендинговую программу лояльности, партнерами которой стали рестораны, фитнес-клубы, медицинские центры, туристические фирмы и многие другие. Клиенты клуба получают скидки в фирменных магазинах клуба и в магазинах-партнерах, копят баллы и повышают статус в программе лояльности, благодаря чему увеличивают размер скидок.

Другой пример кобрендинговой программы – объединение 19 авиакомпаний в единую команду SkyTeam. Регистрируясь в программе лояльности, путешественники зарабатывают мили, которые можно тратить на рейсах любой из авиакомпаний альянса и пользоваться особыми преимуществами, такими как приоритетная регистрация, доступ в зал ожидания, дополнительная норма багажа, гарантированное бронирование на распроданные рейсы.

В эту команду входят следующие авиакомпании:

Скидки уценки программы лояльности

Как оценить эффективность программы лояльности

Выше мы рассмотрели популярные программы лояльности, но не затронули проблему анкетирования клиентов. Проверкой данных клиентов занимаются далеко не все, и поэтому теряют такую возможность, как создание персонализированных акций и предложений. Без этого, конечно, программа лояльности будет работать, но не так хорошо, как могла бы, поэтому важно разобраться со способом обработки данных участников программы.

Обычно для хранения данных используют CRM-системы, позволяющие легко обрабатывать и сохранять информацию о клиентах – они позволяют создавать личные профили и собирать историю покупок. На основе этих данных компания прорабатывает дальнейшее общение с клиентами: например, формирует персональные предложения на основе пола, возраста и истории покупок.

Существуют и другие способы оценить эффективность программы лояльности:

Заключение

Программа лояльности – это отличный способ отблагодарить своих клиентов за покупку товаров или услуг. Сегодня мы рассмотрели основные виды программ, каждый из которых может быть эффективен при правильном подходе. Важно учитывать данные пользователей, чтобы составлять персонализированные акции и предложения, а также быть лояльными к клиентам. Ведь никто не пойдет к вам даже с наилучшей бонусной программой, если ваша компания носит посредственный статус. Поэтому будьте на высоте и создавайте такую же программу лояльности. Удачи!

Источник

9 выгодных программ лояльности: скидки на продукты, одежду и косметику

Мы рассказывали о лучших программах лояльности и подписках по мнению наших читателей. В комментариях они посоветовали еще несколько программ, с которыми можно бесплатно отправиться в путешествие по России, заселиться в номер выше категорией и получать скидки на одежду, обувь и спортивные товары.

РЖД-бонус

Как работает: за покупку билетов и поездки на поездах дальнего следования начисляют баллы, которыми можно оплатить новый билет или его часть

Как работает: за отказ от пакета, сдачу старой одежды на переработку и покупку товаров с пометкой Conscious начисляют баллы, которыми можно оплатить новые покупки

Рив-гош

Как работает: за покупку товаров по золотой карте магазина 5% от суммы в чеке начисляется на бонусный счет. Бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки в день рождения и за 7 дней до или после него

Твой дом

Как работает: на карту магазина возвращают бонусами до 30% от стоимости покупок и дарят торт на день рождения, если вы тратите в магазине от 100 000 Р в год

Azimut Bonus

Как работает: бесплатный завтрак, ранний заезд, поздний выезд и повышение категории номера при заезде — эти и другие преимущества дает программа лояльности одноименной сети отелей

Спортмастер

Как работает: до 10% стоимости товаров возвращается бонусами на карту лояльности. Ими можно оплатить до 30% стоимости следующей покупки

Пятерочка

Как работает: до 10% стоимости покупок возвращается баллами на «Выручай-карту» магазина, ими можно оплатить до 100% от суммы чека

Тинькофф Pro

Как работает: подписка дает скидку на обслуживание карты, 5% по накопительному счету и до 6,5% на вклады в рублях. Бесплатно первые 30 дней, далее — 199 Р в месяц

Сберспасибо

Как работает: до 30% стоимости товаров и услуг банк возвращает бонусами на карту за покупки у партнеров. Бонусы можно потратить на оплату части стоимости товаров и услуг

Еще рекомендации читателей — в нашей рассылке

Еще программы лояльности:

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

не люблю магазины KARI и SUNLIGHT, когда меня держат за дурачка и пытаются втихать 3 по цене 2х или когда нужно поспешить, а не то магазин закроют НАВСЕГДА и я не успею купить сережки за 200р из белого золота.

Ну и вопросы к тинькоф про, когда они решили срезать кэшбек и занизить курс валют, чтобы люди покупали их подписку.

Скидки уценки программы лояльности

Ненавижу Рив Гош, в том году я в день рождения пришла с надеждой потратить свои баллы и оказалось, что бонусы не суммируются со скидкой по карте, другими скидками и т.д. Ну и нафиг такое. По карте скидка 30%, без нее 50% и то если баллов хватило.

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

Алёнка, Кажется этот пост только ради этой нативочки и делался)) Т-Ж все больше подмахивает Тинькофф Банку))

Скидки уценки программы лояльности

Алёнка, ещё 200 минут мобильной связи дают.

Скидки уценки программы лояльности

Михаил, ага) мне нужен только интернет. Покупаю по старому тарифу, а к нему эти бесплатные минуты не добавляются. С новым тарифом на минуты инет будет мин. 5гб за 300руб 😄 это при том, что у Тинькофф покрытие по Москве не самое лучшее.

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

Скидки уценки программы лояльности

И ни слова про Ozon Card. С покупок на Озоне падает 5%, с покупок в других онлайн-магазинах – 2%, с платежей в офлайн-точках – 1%. Кажется немного, но мы с женой закупаемся там постоянно, от приправ до бытовой техники – получается мегавыгодно.

Ну кроме H&M, и в правду считаю достойным систему сдачи старой вещи ради скидки, нежели выкидывать на свалку или кому-то там впаривать.

А Сберспасибо, хах, ну смех же

Скидки уценки программы лояльности

РЖД бонусами, насколько я знаю, можно делиться, т.е. не только самому накапливать, но и кому-нибудь добавить.

Райан, еще как ходит. и очень часто пользуюсь скидками этого магазина, все ок. А чем аудитория не та?

Скидки уценки программы лояльности

Райан, чувствуется, что не сечешь в производстве спортивных товаров и позиционировании брендов))

Единственный минус СМ для брендов, демпинг на регулярные коллекции. Но благо многие бренды делают специальный ассортимент для Спортмастер и не пересекают его с другими дилерами. Даже тот же Nike в корнере уникальный. Не защищаю Спортмастер, но можете конкретно где там фейк и Noname китайчатина? Или вы удивлены, что 80% ассортимента делается в Китае?)

Не работаю в Спортмастер, но работал с Спортмастер

Скидки уценки программы лояльности

Winston, тыщу лет там не был, но они выпускают какую-то спортивную одежду под брендом типа «365 дней» или «то, что надо»

Скидки уценки программы лояльности

vivara, вы реально пользуетесь всеми ненужными пробниками неизвестных продуктов которые дают в магазинах?

Скидки уценки программы лояльности

Другой вопрос: Что делать, если положили то, что мне не нужно? Например антивозрастные средства мне не интересны, я их отдаю маме, т.к. она всегда не против протестировать новинки, а я потом могу купить для нее понравившийся продукт и не ломать голову с подарком.

Источник

7 принципов, которые помогут вычислить выгодные акции и скидки

Диссертация от кандидата скидочных наук

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Настоящий человек Т⁠—⁠Ж всегда тратит деньги разумно.

В его арсенале можно найти карты лояльности супермаркетов, скидочные карты магазинов одежды и кредитки различных банков. Такой человек экономит значительные суммы благодаря скидкам и акциям.

Но использовать их с выгодой не так просто. Часто они появляются с корыстной целью — заставить вас больше тратить. В этом материале я хочу рассказать о семи принципах, которые помогут правильно участвовать в акциях и использовать скидки так, чтобы получить максимум выгоды.

Перечисленные правила можно разделить на две категории. Первые четыре принципа позволят применять скидки более осознанно, чтобы отказаться от лишних трат, а вторая часть поможет оптимизировать существующие расходы. Следуя этим принципам, у меня получается экономить до 10—20% бюджета.

Акции появляются по разным причинам: продавцам нужно познакомить покупателя с новым товаром, продать остатки старой продукции, поддержать денежный оборот, увеличить лояльность клиентов, выделиться на фоне конкурентов. Покупатели участвуют в этих акциях по своим причинам: хотят попробовать новый продукт, сэкономить, получить положительные эмоции и тому подобное.

Идеальная ситуация — когда цели продавца и покупателя совпадают. Например, компания хочет представить потребителю новый товар, а тот хочет его попробовать. В этом случае скидка или акция выгодна обеим сторонам.

Но нередко происходит по-другому: вы хотели приобрести что-то полезное, но в результате совершили эмоциональную покупку и взяли то, что вам не нужно. Вы желали сэкономить, а в итоге потратили больше, чем планировали.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно всегда анализировать, насколько акция соответствует вашим целям.

В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.

Пример программы лояльности «Старбакса»

Смысл программы состоит в том, что за покупки клиент получает звезды. За 12 накопленных звезд ему дают напиток в подарок. Если прямо следовать условиям этой программы, то ваша выгода — это около 8% скидки на каждую покупку.

Особенность заключается в том, что благодаря акциям можно быстрее накопить звезды. Сравним две из них:

На первый взгляд эти акции почти не отличаются: в каждой нужно что-то купить, но при этом количество полученных звезд будет разным. Но не все так просто — нужно исходить из вашей цели: если вы хотите сэкономить, то подойдет только второй вариант.

В первом случае вам предлагают тратить больше на каждый напиток — докупать сливки. Это может быть выгодно в зависимости от того, сколько они стоят, сколько звезд за них дают и как долго вы планируете ходить в «Старбакс». А во втором варианте предлагают заменить этот напиток, что может снизить ваши траты, если ваш обычный выбор дороже летнего предложения.

Пример программы лояльности Сбера

На мой взгляд, цель этой акции — увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов. А подписку компания использует, чтобы «подсадить» покупателей на товары и услуги своей экосистемы.

К тому моменту я уже пользовался сервисами Сбера, которые входили в подписку, поэтому ее и приобрел. Предложив более выгодные условия, компания хотела, чтобы я чаще пользовался ее сервисами. Я же просто хотел пользоваться ими на более выгодных условиях. Кажется, что в этом случае у продавца и покупателя разные цели.

Но в итоге, поскольку сервисы стали более выгодными по сравнению с альтернативными вариантами, я действительно начал пользоваться ими чаще. Получается, что мои цели и цели компании совпали и все остались довольны.

В условиях огромного количества часто меняющихся акций считать выгоду от каждой сложно. В таких повседневных случаях можно ограничиться принципом следования собственным целям и просто не тратить больше, если вы хотите сэкономить.

Источник

Программы лояльности: плюсы, минусы, варианты

Сегодня в России проходит главная распродажа года: Чёрная пятница. Это хороший повод поговорить о маркетинговых инструментах стимуляции спроса. И в частности о программах лояльности.

Разберём, какими они бывают, в чём плюсы и минусы разных типов программ. А в конце расскажем про условия Чёрной пятницы в RU-CENTER и поделимся промокодом на скидку 50%.

Для чего бизнесу нужна программа лояльности

В высококонкурентной среде бизнесу важно не только привлекать новых покупателей, но и удерживать уже имеющихся. Чтобы клиенты возвращались и покупали снова, компании предлагают им вознаграждения: бонусы, скидки и специальные привилегии.

Комплекс мер по удержанию клиентов и превращению их в постоянных покупателей называется программой лояльности. Они бывают разными и отличаются типом вознаграждения.

Виды программ лояльности

Лояльный клиент выделяет конкретный бренд среди конкурентов: покупает чаще, следит за новостями и новыми продуктами. Компании добиваются лояльности различными способами.

Они предлагают постоянным покупателям скидки и другие бонусы, устраивают закрытые распродажи. А могут и вовсе не задействовать материальную составляющую и заручаться доверием за счёт благотворительности, вклада в экологию.

Однако чаще программы лояльности завязаны на материальном вознаграждении. Получается, что компания позволяет клиентам сэкономить, чтобы в конечном итоге получить большую прибыль.

Чтобы выбрать подходящую систему вознаграждений, нужно изучить потребности аудитории. Поймите, какая награда в вашем случае будет стимулировать к покупке. Например, для сегмента недорогих товаров ежедневного потребления подходит начисление бонусов с каждой покупки, чтобы клиент был мотивирован приходить чаще.

Большинство программ лояльности можно разделить на 6 видов:

Дисконтная программа

Как устроена

При первой покупке клиент получает пластиковую дисконтную карту. Она даёт скидку на следующие покупки. Скидка может быть фиксированной или накопительной: чем больше сумма, тем выше процент.

Где применяется

В прошлом дисконт — одна из самых распространённых программ лояльности. Сейчас она уступает другим, более гибким и персонализированным: бонусная, многоуровневая, партнёрская.

Дисконтная программа подходит крупным сетевикам, у которых есть постоянные покупатели или маленьким магазинам/сервисам «рядом с домом», в которые приходят одни и те же люди.

Примеры

На что обратить внимание

О сервисах, помогающих разработать приложение и автоматизировать процессы, рассказываем в чек-листе в конце статьи.

Бонусная программа

Как устроена

Работает как дисконтная, но больше стимулирует к повторным покупкам, так как задействует игровые механики. Бонусные баллы начисляются на карту клиента, и только от него зависит их количество. Он может тратить баллы для оплаты следующих покупок или откладывать их для конкретной.

Где применяется

Бонусные программы распространены в сферах повседневного спроса: продукты, бытовая химия, заправки. Или в сферах с товарами длительного обращения: электроника, одежда, бытовая техника, мебель. Там клиенты заинтересованы в том, чтобы оплатить баллами часть дорогостоящей покупки.

Примеры

На что обратить внимание

Многоуровневая программа

Как устроена

Содержит элементы бонусной и дисконтной программ. Клиентам даётся стартовый минимальный бонус (небольшая скидка, единоразово начисленные баллы). В дальнейшем выгода зависит от объёма потребления: чем больше покупают, тем выше уровень, а значит и выгода.

Эта система завязана на иерархии и игре. На начальном этапе покупателю назначается базовый статус, и только от его усилий зависит продвижение по шкале лояльности.

Где применяется

Многоуровневую программу чаще всего используют сегменты, в которых аудитория ценит конкретный бренд: парфюмерия, косметика, одежда. Также применяется в сфере услуг: гостиничный бизнес, авиакомпании, медицина, салоны красоты.

Примеры

На что обратить внимание

Партнёрская программа

Как устроена

Компании объединяются между собой и предлагают клиентам скидки на товары/услуги партнёров.

Где применяется

Партнёрскую программу лояльности используют в разных сферах: продукты, парфюмерия, сотовая связь. Главное — чтобы образовалась «экосистема», и клиенты были заинтересованы в предложениях.

Примеры

На что обратить внимание

Платная подписка

Как устроена

Клиент покупает дополнительные привилегии. Чаще всего это реализуется как подписка, которая открывает доступ к более комфортному сервису. Эта программа работает как закрытый клуб с платным взносом.

Где применяется

Используется в сервисах, где можно разграничить базовые и премиум-функции: платформа электронной коммерции, digital-услуги, развлекательные сервисы.

Примеры

На что обратить внимание

3,5%. Платные подписки в России только входят в обиход, и покупатели к ним ещё не привыкли.

Ценностная программа

Как устроена

Лояльность покупателей можно заработать не только скидками и дополнительными привилегиями. Ценностная программа не задействует материальное вознаграждение.

Бренды, которые выбирают этот путь, делятся с клиентами «мировоззрением», «стилем жизни», то есть формируют вокруг себя «сообщество» с общими интересами и ценностями.

Где применяется

Этот тип программы лояльности используют бренды, которые тесно связаны с понятиями lifestyle: одежда, спорт, косметика.

Примеры

На что обратить внимание

Это не исчерпывающий список программ лояльности. В 2020-м бренды экспериментируют, чтобы запомниться покупателям. Активно исследуют поведенческие и эмоциональные факторы и строят программы лояльности исходя из них.

Например, производитель сухих завтраков Kellogg’s исследовал обсуждения в Twitter во время локдауна и выяснил, о каких вкусах американцы говорят в разные дни недели. А затем выпустил набор из семи завтраков и семи пар носков, продавал его и разыгрывал между участниками программы лояльности. Посыл был понятный — да здравствует разнообразие:

Лимитированная серия носков из набора Kellogg’s

Мы подробно рассказали только об основных видах. Вы сможете выбрать базовую модель, а затем модифицировать её под вашу специфику и тренды маркетинга.

Перед запуском программы сверьтесь с чек-листом, чтобы избежать распространённых ошибок.

Чек-лист перед запуском программы лояльности

1) Вы рассчитали финансовую модель. Если предлагать клиентам скидку 50% на всё, они будут ходить только к вам. Но будет ли это выгодно для бизнеса? Чтобы не работать в убыток, нужно соблюсти баланс между привлекательным вознаграждением и адекватными расходами.

2) Вы продумали техническую сторону. Если у вас немного клиентов (до 100) все расчёты по начислениям и списаниям бонусов можно уместить в Excel или Google Sheets. Если клиентов больше, потребуется специальное программное обеспечение.

В этом случае вы можете воспользоваться готовыми платными решениями: Mindbox, 1C-Рарус и другими. Среди них есть сервисы, которые представляют собой масштабные CRM- и POS-системы с функционалом для внедрения программ лояльности. Есть универсальные сервисы запуска программ лояльности, готовые к интеграции с вашей CRM.

Эти сервисы помогают не только запустить дисконтную, бонусную или многоуровневую программу, но и автоматизировать процесс: сегментировать базу, уведомлять клиентов о скидках через email, SMS и т.п.

3) Условия программы понятны покупателям. Распишите правила максимально прозрачно и разместите их там, где клиенты их точно увидят: на отдельной странице, в приложении или в оферте (приглашение к заключению договора).

4) В программе легко зарегистрироваться. Если нет, часть аудитории отсеется на начальном этапе, какой бы ни была выгода.

5) Пользоваться программой удобно. Если у вас нет приложения, личных кабинетов на сайте или интеграции в сервис «Кошелёк», клиентам будет сложнее ориентироваться в условиях и понимать свою выгоду.

6) Вы сможете отслеживать эффективность программы. Подготовьте метрики для дальнейших опросов (удовлетворённость компанией, уровень вовлечённости) и спрогнозируйте конкретные результаты, которых вы хотите достичь (увеличение общей прибыли, среднего чека, коэффициент удержания). Так вы сможете анализировать и своевременно корректировать программу.

А пока вы обдумываете и запускаете свою программу лояльности, поучаствуйте в нашей — мы приготовили скидки на услуги, чтобы вы смогли сэкономить больше.

Чёрная пятница в RU-CENTER: скидка 50%

Чёрная пятница — главная распродажа года, которая проводится 27 ноября. По данным Black Friday Global, в 2020-м её ждут 55% покупателей. Это отличная возможность привлечь новых клиентов и предложить постоянным покупателям дополнительную выгоду — например, ранний доступ к распродаже.

Чёрная пятница в RU-CENTER продлится 3 дня! 27, 28 и 29 ноября вы сможете заказать любые новые услуги со скидкой 50%.

Чтобы применить скидку, введите промокод* FRIDAY50 на этапе подтверждения заказа.

*Количество услуг для заказа по промокоду не ограничено. Предложение не распространяется на домены из магазина и услуги продления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *