Скидки при длительном проживании в отеле
Long Stay – скидки при проживании от 7 дней!
Планируете поездку в столицу на длительный срок и выбираете между арендой квартиры на месяц и отелем? Предлагаем вам номер в гостинице с долгосрочным проживанием по специальному предложению «Long Stay / Длительное проживание»: 2 минуты от метро ВДНХ, уютная атмосфера, необходимая техника и мебель, действуют скидки на длительное бронирование. Кроме длительного проживания в гостинице в Москве по специальным ценам в тариф включен завтрак «шведский стол»*.
Пакет | Длительность проживания | Категория номера | Стоимость в сутки*, руб. |
---|---|---|---|
Long Stay | от 7 ночей | Стандартный 1-местный | от 2 200 |
Стандартный 2-местный | от 3 200 | ||
Long Stay | от 30 ночей | Стандартный 1-местный | от 2 000 |
Стандартный 2-местный | от 3 000 |
Что входит в стоимость тарифа с длительным проживанием
В отеле с длительным проживанием в Москве по тарифу «Long Stay / Длительное проживание» с завтраком в стоимость входит:
Дополнительная информация
Главное условие тарифа Long Stay / Длительное проживание с завтраком — предварительное бронирование через отдел бронирования, оплата производится сразу за весь период проживания. В случае сокращения срока проживания производится пересчёт тарифа «Long Stay» на тариф «Лучшая цена дня» в соответствии с действующим прейскурантом на момент внесения изменений.
Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (495) 234 1206, либо заполните форму запроса и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
* В связи с коронавирусом (COVID-19) в отеле «Космос» сейчас введены дополнительные санитарные меры безопасности по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, чтобы узнавать еще больше полезной информации! Давайте дружить! Ждем ваших фотографий, постов с впечатлениями! Будем вам признательны, если поставите хештеги: #гостиницакосмос #космосмоскваотель #cosmoshotel #cosmosmoscowhotel
Как я экономлю до 30 % на проживании в отелях
Лайфхаки самостоятельного туриста
У каждого из нас свой стиль путешествий. Кто-то любит дорогие отели класса люкс, кто-то – квартиры, другие вполне обходятся кроватью в хостеле. Кто-то бронирует готовые туры, а кому-то, как корреспонденту HL Марине Абелес, интересно самостоятельно планировать отпуск. В этой статье – лайфхаки, которые помогают ей прилично экономить на размещении.
Если вы не входите в категорию «организованный турист», у вас есть два стандартных способа сэкономить, бронируя гостиницу: найти предложение по лучшей цене и вернуть часть средств в виде кешбэка уже после оплаты. Оба варианта не исключают друг друга. Я расскажу вам несколько правил, которые работают почти всегда.
Сравнивайте цену на нескольких агрегаторах
Используйте силу и ресурсы агрегаторов, например, Hotellook.com или RoomGuru.com. Они сравнивают цены на разных площадках. В качестве примера возьмем трехзвездочный Park Hotel Ginevra в Риме. На сайте Booking.com двухместный номер в этом отеле можно снять за 80 €. Теперь идем на сайт Hotellook.com и прогоняем гостиницу по этой системе. Вуаля – номер стоит на 10 € дешевле, чем на «букинге».
Используйте все возможности MasterCard и Visa
При оплате отеля на сайте Hotels.com картой платежной системы MasterCard система дает скидку в 10 %. Достаточно перейти по ссылке:, скопировать промокод и выбрать отель.
Visa дает возможность сэкономить на проживании держателям премиальных карт, если бронировать отель через сайт Agoda.com. Скидка может составить 12 % в дополнение к специальным предложениям. Три простых шага, как воспользоваться скидкой, ждут вас по ссылке.
Пробуйте получить скидку напрямую от отеля
Отельные агрегаторы и системы бронирования просто прекрасны, если нужно найти гостиницу и почитать отзывы о ней. Но когда дело доходит до бронирования – не спешите. Позвоните или напишите напрямую в отель. Возможно, вам предложат лучшую цену. Обычно я делаю так: оформляю предзаказ на Booking.com, затем нахожу сайт отеля и пишу им письмо, готовы ли дать мне скидку, если куплю у них напрямую. В среднем скидывают 10 % от стоимости. Но бывали случаи, что и 20 % уступали.
Моя знакомая скидки на проживание получает другим способом. Она пишет в гостиницу письмо о том, что она блогер и с удовольствием сделает фотки и расскажет об отеле в своих соцсетях. И дает ссылку на них. Это почти всегда работает: блогинг сейчас в тренде, и почти все с удовольствием дают «плюшки» хорошим авторам.
Можно спланировать поездку, например, на день рождения, день свадьбы или еще какой-то личный праздник и тоже получить скидку на проживание. Отельерам приятно делать добро (ведь они тоже люди!), кроме того, это хороший пиар для гостиницы.
Следите за акциями, их много!
Новости о скидках можно найти на сайтах Vandrouki.ru, Pirates.ru, Fly4free.com. Эти проекты собирают промотарифы и суперпредложения и размещают информацию о них на своих страницах. Например, в прошлом месяце именно с помощью Pirates.ru я нашла информацию о скидках в отелях серии Ibis Budget в Варшаве и Кракове. В рамках акции снять отличный двухместный номер можно было всего за 9 €.
Квартира вместо отеля
Если вы отдыхаете компанией больше двух человек, есть смысл выбрать проживание в квартире. Это может помочь существенно сэкономить бюджет. Искать варианты лучше всего через сайт Airbnb.ru. На этой площадке всегда много разных предложений, плюс есть бонусы и дополнительные скидки, получить которые может абсолютно каждый. Например, за первое бронирование вам сразу положены 2100 руб.
Чистим cookies
Если вам кажется, что сайты следят за вами, то вам не кажется. Они это делают с помощью cookies. Браузер запоминает, что вы искали, соответственно, сайт тоже в курсе ваших действий. Некоторые пользуются этим и искусственно завышают цены. Чтобы избежать переплат, чистите cookies или пользуйтесь режимом инкогнито.
Как вернуть часть уже заплаченных за отель денег?
● Используйте партнерский кешбэк
Сайт Travelpayouts.com – это партнерская сеть для владельцев сайтов, но на практике зарегистрироваться здесь может каждый желающий. В рабочем кабинете заходим на вкладку «инструменты», выбираем пункт «поисковые формы», нажимаем кнопку «отели». Все.
После этого все стандартно. Переходим по этой ссылке на сайт, находим нужный отель и завершаем бронирование. Партнерская сеть классифицирует вас как привлеченного пользователя и делится с вами частью своей прибыли за осуществленное бронирование. Если вы все сделали правильно, через пару дней бронь отразится у вас в рабочем кабинете в графе «возможный доход». После поездки вы получите назад на свой счет примерно 3,5 % от суммы бронирования. Вывести деньги со счета можно начиная от суммы 500 руб. – на Яндекс.Деньги, личный счет и еще на несколько видов кошельков.
● Заведите банковскую карту с кешбэком
Возврат средств с таких карт происходит милями или в рублях.
В среднем за каждые потраченные по карте 50 руб. на счет зачисляется 1 миля, в дальнейшем равная 1 руб. при расчетах. Например, «Тинькофф All airlines» дает 1 милю за 30 потраченных рублей при оплате авиабилетов и отелей.
В рублях на счет возвращается в среднем 1 % от потраченных денег, но все зависит от конкретного банка и категорий товаров, которые вы в нем выбрали.
● Присоединитесь к программе лояльности
Если вы часто посещаете одну сеть отелей, задумайтесь об открытии специальной карты. Кроме того, сами гостиницы имеют клубную систему, например, отели Ibis входят в консорциум AccorHotels. Став участником клуба, вы получаете дополнительные скидки, а также уведомления о распродажах. Этот процесс ничем не отличается от получения карты часто летающего пассажира. За каждое посещение отеля сети вы будете накапливать бонусы, которые в конечном итоге можно обменять на бесплатное проживание.
Знаете какие-то другие лайфхаки? Давайте делиться в комментариях!
Гостиницы Москвы предлагают месяц проживания по цене аренды однокомнатной квартиры
Отельеры ищут варианты выхода из кризиса
Некоторые московские гостиницы в условиях колоссального – в разы – снижения загрузки в период пандемии коронавируса стали предлагать номера на длительный срок с большими скидками. Отельеры уже составляют конкуренцию сегменту сдачи частных квартир в аренду, ведь тарифы сопоставимы, а зачастую даже ниже.
Так, в апарт-отеле «Волга», расположенном в центре, на Большой Спасской улице, в минутах ходьбы от метро «Сухаревская», за 40 тыс. рублей можно снять на месяц стандартный номер площадью 37 кв. м, он состоит из гостиной и спальни. В 55 тыс. рублей обойдется вариант с кухней. А в 90 тыс. – 96-метровый номер «Волга» – с гостиной, кухней, двумя санузлами и спальнями. До кризиса за такую цену было реально забронировать только самый дешевый стандарт, пояснил менеджер гостиницы корреспонденту TourDom.ru. За дополнительную плату 5 тыс. рублей в месяц обеспечат еженедельную уборку и смену постельного белья, столько же стоит парковка на территории.
Антикризисные предложения есть и у крупных гостиниц. Например, в «Космосе», расположенном на проспекте Мира, у метро «ВДНХ», анонсировали пакет long stay: проживание от 7 дней без питания в стандартном номере – 1400 рублей в сутки. Месяц обойдется в 42 тыс. – вполне сопоставимо по цене с арендой однокомнатной квартиры в не самом отдаленном районе столицы. При этом в тариф входит уборка и смена постельных принадлежностей раз в 2–3 дня. За дополнительную плату предложат завтрак.
В отеле Arbat House 4*, расположенном в историческом центре Москвы, в Скатертном переулке, только на прошлой неделе закончилось действие спецтарифа – 21 тыс. рублей за месячное проживание в стандартном номере, 29 тыс. – в супериоре. Квартиру в том же районе вряд ли получится снять и за вдвое большую сумму.
По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, ему известно не так много случаев перехода гостиниц на работу в формате долгосрочной аренды в качестве антикризисной меры. Скорее это исключение из правил, чем устоявшаяся практика. «Каждый отель самостоятельно выстраивает свою стратегию и ищет наиболее подходящие для себя ниши. Такая модель тоже имеет право на существование, однако цены, по которым порой предлагаются номера, удивляют», – комментирует эксперт.
Некоторые столичные гостиницы предпочли на период коронавирусного карантина временно закрыться. «Мы приостановили прием гостей в конце марта, возобновляем работу на следующей неделе», – рассказал Ваге Кочарян, генеральный менеджер отеля Courtyard Moscow Paveletskaya, в ходе онлайн-конференции «Открывая Россию заново» на YouTube-канале MICE backstage. Эксперт прогнозирует активизацию спроса на размещение только к концу сентября – началу октября.
Как устроены программы лояльности сетевых отелей
И на чем можно сэкономить
Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.
Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.
Что за бонусные программы
Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.
Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.
Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.
Как заработать больше баллов
Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.
Как победить выгорание
ALL — Accor Live Limitless
ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.
На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.
У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.
Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.
Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Hilton Honors
В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.
Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com
Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.
Best Western Rewards
Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.
Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.
Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.
Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
IHG Rewards Club
IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.
В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.
Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.
Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.
Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.
Radisson Rewards
В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.
Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.
Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >
Marriott Bonvoy
Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.
За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.
Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Azimut Bonus
У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.
В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.
Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.
Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».
World of Hyatt
В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.
В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.
Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.
Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.
За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.
Lotte Hotel Rewards
В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.
Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.
Kempinski Discovery
В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.
В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.
Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.
Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.
Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.
Sokos S-Card
В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.
Как сэкономить на шикарном отеле? 5 лайфхаков
В дорогих отелях вас ждут привлекательные интерьеры, роскошные зоны отдыха и высокий уровень сервиса. Цены за ночь в них могут достигать десятков и сотен тысяч рублей, однако можно значительно сэкономить. Вот небанальные способы остановиться в дорогом номере за небольшие деньги.
1. Бронировать накануне
Существенно сэкономить на некоторых дорогих отелях можно, если бронировать их накануне или прямо в день заселения. Например, ночь в 5-звёздочном бутик-отеле « Русские сезоны » будет стоить 6111 ₽ вместо 10 890 ₽.
2. Останавливаться не в центре города
Самый дешёвый 5-звёздочный отель в самом центре Москвы стоит 14 500 ₽ за ночь, но если выбрать тот, что расположен в 3 км от Красной площади, то заплатить нужно в три раза меньше — 5092 ₽.
3. Положиться на удачу
4. Подписаться на новости отеля
Если вы хотите остановиться в отеле конкретной сети, то стоит подписаться на её новости. Сделать это можно на официальном сайте. Периодически отели присылают специальные предложения, позволяющие сэкономить 20 – 30% от стандартной цены.
5. Купить купон
Найти большую скидку на проживание можно с помощью купонных сервисов. Один из них предлагает номер в 4-звёздочной гостинице «Альфа Измайлово» за 50% от первоначальной цены — 2350 ₽ за ночь вместо 4700 ₽.
Ещё советы от сервисов по бронированию отелей
Менеджер по продукту Aviasales Константин Савченко советует бронировать отели с бесплатной отменой и ближе к моменту заселения проверять, не изменилась ли стоимость. Бывает, что непосредственно перед чекином гостиницы сбрасывают цены на нераспроданные номера, и это отличный способ сэкономить. Просто отмените старую бронь и сделайте новую.
В сервисе OneTwoTrip! поделились такими лайфхаками:
Попросить апгрейд при заселении. Если заселяетесь вечером и у отеля есть номер более высокой категории, вам без проблем могут бесплатно повысить категорию номера.
Использовать программы лояльности сервисов бронирования и самих гостиничных сетей.
Раннее бронирование. Если бронировать размещение заранее, есть возможность значительно сэкономить.
Представитель Momondo в России Ирина Рябовол предлагает бронировать люксовый отель вне сезона. Например, многие люксовые пляжные отели стоят в два раза дешевле зимой, осенью или ранней весной. Вы не сможете купаться в море, но уровень сервиса будет таким же высоким. Кроме того, у люксовых отелей обычно есть закрытый бассейн и спа-зона — как альтернатива пляжному отдыху. Ещё, если это курортный отель, то выбирайте рабочие дни для проживания, если городской — выходные: скорее всего, отели будут менее загружены в эти периоды и, соответственно, будут стоить меньше.