Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Нужна вторая молния для кож изделия, одна уже была куплена в каком-то случайном магазине. Решил глянуть чем там торгует наш любимый вайлдберрис, просто прифигел от цен на ЛЮБУЮ фурнитуру.

Только в черную пятницу х3 от обычной цены! Успей купить пока не стало х12!

Скидки на вайлдберриз обман

Я, конечно, замечал что там дороговато, но чтоб НАСТОЛЬКО?! ссылка

«Скидки» 11.11

Скидки на вайлдберриз обман

А сегодня решил проверить действие 11.11 на цену. Иии!! Вуаля!

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

Источник

МОШЕННИЧЕСКИЕ СХЕМЫ НА WILDBERRIES РАСКРЫТЫ

Если вы — поставщик на Wildberries, и вам кажется, что кто-то ведет против ваших брендов скрытую игру, скорее всего, вам не кажется. Скорее всего, так и есть. Что с этим делать? Как найти, остановить и наказать нечистых на руку «соседей» по бизнесу? Об этом ниже и по порядку.

Если у Вас все хорошо, и нет ни одного подозрительного возврата, ни одного сомнительного отзыва — круто! Вам либо крупно повезло, либо реальных продаж у вас тоже нет. В любом случае то, о чем мы расскажем, может случиться с каждым.

Итак, три способа выжить для одних, выживая с рынка других:

1. ЗАНИЖАЙ МЕНЯ НЕЖНО

Не секрет, что выкуп товара конкурентов ради негативных отзывов и занижения рейтинга — повседневная, привычная практика. Да, нечестная. Да, неэтичная, но в целом приемлемая для высококонкурентного рынка. Покупаем положительные отзывы себе и негативные — «им». А что такого? Как говорил Тинто Брасс, «Все леди делают это».

Второй способ завоевания места под солнцем находится не только за рамками приличий, но однозначно квалифицируется Уголовным Кодексом как преступление. Массовая закупка товаров конкурентов в максимально удаленные точки и возврат с целью нанести «условному противнику» финансовый ущерб. Тебе это ничего не стоит, а конкурент попадает на пустые расходы. Гоп-стоп эпохи маркетплейсов. В 90-е кидали на товар, сейчас кидают на логистику.

3. ЧЕРНЫЙ МАГ: «ПРИВОЖУ, ПОРЧУ»

Третий, наивысший уровень отчаяния для тех, кто полностью потерялся в мире добра и зла. Массовая закупка, порча и возврат. Заказал 666 медвежат плюшевых, лапы им оторвал, вернул. Приезжает такой медвежонок условной Машеньке на День рождения. Свечи Машенька задула, коробку Машенька раскрыла, и как давай реветь! Мишка косолапый вообще без лап. Папа Машеньки оформляет возврат. Мама Машеньки оформляет отзыв, с трудом попадая пальцами в экран телефона. От праведного гнева она вся вне себя! И таких условных Маш, Оль, Нин по стране сотни. Их родителей трясёт. А убытки кто несёт? Поставщик.

Один из самых массовых товаров любого маркетплейса — аксессуары к мобильным телефонам. В этой нише и конкуренция одна из самых жестких, можно сказать, жестоких. Поэтому неудивительно, что именно поставщики защитных стекол для смартфонов столкнулись со всеми перечисленными методами нечестной борьбы. Удивительно другое — владельцам уважаемых брендов удалось вывести своих недобросовестных конкурентов на чистую воду. Были зафиксированы противоправные действия с 15 000 единиц продукции. Кейс успешный, свежий. История вышла поучительная.

Я ТВОЁ СТЕКЛО ШАТАЛ

Сюжет первый. 09.09.2021 года ИП Гоменюк С. А., торговая марка R1A Accessories, получил заказы на торговой площадке Wildberries на защитные стекла для мобильных телефонов в количестве 100 шт. В тот же день ИП Семенов А. С., торговая марка Smart Machine, получил заказы на торговой площадке Wildberries на защитные стекла в количестве 150 шт. 27.09.2021 был совершен отказ от данных заказов, тем самым нанесен финансовый ущерб ИП Гоменюк С.А. и Семенову А.С. в размере стоимости логистики за доставку до клиента и возврат товара на склад.

15.09.2021 г. По адресу: г. Новомосковск, Улица Мира, 3ж приходил курьер г-н Орлов с целью отказа от товара. Совершенно случайно с ним была его супруга, г-жа Орлова. На место были вызваны сотрудники полиции, по прибытию которых семейную чету Орловых доставили в отделение полиции для написания объяснений. В ходе расследования выяснилось, что г-жа Орлова является сотрудником ИП Лукович А. Г., который совершенно случайно является владельцем бренда Onion, конкурентного брендам R1A Accessories и Smart Machine.

ФОКУСЫ ПРОДАВЦА КАКТУСОВ

Сюжет второй. Главный герой — ИП Гуйван Любомир Федорович, соучредитель ООО «Хэппимол». Судим за кражу в 2013 году (совершил кражу мобильного телефона у родственника). Поставляет на Wildberries, кроме прочего, наборы фломастеров, шаровидный спиннер и танцующий кактус.

Сотрудник пункта выдачи заказов Wildberries по адресу: г. Москва, ул. Старобитцевская, д.21к.2, сообщил, что Гуйван Любомир Фёдорович оплачивал вознаграждение за проведение товара в отказ бренда Smart Machine и R1A Accessories, а также товаров других поставщиков (считая их своими конкурентами). Кроме того, просил сотрудника ПВЗ Wildberries сломать защитные стёкла в коробках и сделать возврат, что привело бы к множественным возвратам, дополнительным затратам на логистику, репутационным издержкам, но получил от сотрудника Wildberries решительный отказ.

В то же ПВЗ наведывался сообщник Любомира и тоже пытался отказаться от товаров под марками Smart Machine и R1A Accessories для дальнейшего массового написания негативных отзывов с целью введения в заблуждение покупателей, путем занижения качественных характеристик товара. Сообщник также задержан сотрудниками полиции.

Сюжет третий. Москва, снова массовые заказы товаров Smart Machine и R1A Accessories. Оформлены к доставке на 5 различных ПВЗ Wildberries, но почему-то все с одного аккаунта. Совпадение? Не думаем. Имя заказчика — Маркелов Олег. Хочется спросить: «Ты кто такой, Олег?» В своем аккаунте Олег указывает контактные данные женщины, и не какой-то вымышленной женщины, а вполне реальной Евгении Вадимовны Борисовой, генерального директора ООО «Кантра» и ООО «Кантраонлайн». Обе компании активно торгуют на Wildberries, имеют интересы в различных товарных группах. Давайте посмотрим, что же они продают. Коврики для котиков — как предсказуемо. Жвачка для рук — ну, разумеется. А это еще что? Целых четыре бренда защитных стекол для мобильных телефонов! Вот это неожиданность! Вот это поворот!

Тянем за ниточку с другого конца. С помощью сотрудников МВД ловим с поличным госпожу Нестерову К.В., пришедшую в ПВЗ на ул. Ландау д. 1. за крупной партией фиктивно заказанных стекол. Доставляем её в отделение полиции и по биллингу выясняем, что госпожа Нестерова часто звонила мужчине с редким именем Ерлан. Наводим справки и узнаем, что абонент Ерлан Манакбаев — учредитель ООО «Викинг», соучредителем которого является Александр Борисов — муж той самой Евгении Борисовой из ООО «Кантра» и «Кантраонлайн». Круг замкнулся.

И пусть, в этой истории всего один Ерлан, стыдно почему-то за всех ее героев.

ПРИШЛИ ЗА СТЕКЛОМ, ОКАЖУТСЯ ЗА РЕШЁТКОЙ

В отношении всех упомянутых лиц решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 165-й УК РФ — умышленное причинение вреда без цели хищения, совершенное группой лиц по предварительному сговору. По данной статье виновные могут лишиться не только денежных средств в виде штрафов, но и свободы на срок до 5 лет.

КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ «ПРОКАТИТЬ»?

1. Пристальный мониторинг возвратов. Аномально высокое количество возвратов — первый признак того, что конкуренты «катают» ваш товар.

2. Как только у вас возникло такое подозрение, переходите на отгрузку со склада ФБС и отслеживайте места поступления. Если товар в больших количествах поступает в один или несколько ПВЗ, находящихся поблизости (на расстоянии 15-минутной поездки на автомобиле) — это второй, подтверждающий признак.

3. Вступите в контакт с сотрудниками данных ПВЗ, проведите беседу. Поясните, что они могут стать свидетелями преступления. И что только с их помощью это преступление можно пресечь, поймав злоумышленников с поличным. Оставьте свой контактный номер телефона и попросите связаться, когда за крупной партией вашего товара придут.

4. Для большей надежности поставьте на ПВЗ дежурных, которые сфотографируют злоумышленников, запишут номера их автомобилей, и оперативно вызовут полицию.

Мы надеемся, что опыт наших расследований послужит «стоп-сигналом» для недобросовестных предпринимателей, а практические советы — руководством к действию для всех, кто не хочет стать жертвой мошенников и вредителей. Коллеги, будьте бдительны, не дайте себя «прокатить»!

Источник

Рейтинг возвращенцев. Как Wildberries и Lamoda провоцируют вас скупать всё, что вы заказали, и как хитрят со скидками

Онлайн-сервисы Wildberries и Lamoda изначально предлагали своим клиентам заказать много вещей, примерить их и выбрать только то, что подошло. Остальное разрешалось вернуть бесплатно. Но теперь маркетплейсы учитывают процент возврата в ваших заказах и снижают ваш рейтинг из-за вещей, которые вы не стали забирать. А персональные скидки очень часто не работают. Что же делать?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Что означает «процент возврата»?

Клиенты Wildberries и Lamoda теряют выгоду из-за того, что не хотят забирать весь заказ. Допустим, вы заказали десять вещей. Одна не подошла вам по размеру, другая — по фасону, третья не устроила качеством. В итоге вы забрали только семь вещей, остальные решили вернуть в магазин. То есть возврат — 30%. Из-за этой цифры ваш рейтинг в магазине снижается, вы больше не сможете расчитывать на хорошую персональную скидку.

На Lamoda максимальный размер персональной скидки — 25%, на Wildberries — 17–20%, в зависимости от категории товаров.

Чтобы получить заветные проценты, нужно внимательно выбирать товар, чтобы не пришлось его возвращать, и заказывать только то, что вам действительно нужно. Иначе рейтинг падает, скидки уменьшаются, выгода снижается.

Но даже если процент возврата у вас небольшой и персональная скидка есть, вы не всегда сможете её применить.

Куда пропадает скидка?

Покупательница Wildberries из Санкт-Петербурга написала на сайте отзывов жалобу.

— Когда моя персональная скидка достигла 17%, я стала замечать, что к большинству заказываемых товаров она почему-то не применяется или применяется в меньшем объёме. На мои обращения по этому поводу приходили какие-то отписки. А теперь и вовсе прежней таблички уже и след простыл, персональная скидка обнулена, а рядом издевательская надпись: повышаем на время вашу скидку — 15%, — рассказывает клиентка.

Война за правду. Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе «Пятёрочки» или «Дикси»

По словам службы поддержки сервиса, скидка постоянного покупателя действует на многие товары ассортимента, но не на все. На некоторые бренды или категории товаров она может не действовать или быть ограниченной в размере.

— При этом на данный момент мы проводим акции, нацеленные на временное увеличение скидки постоянного покупателя. С 8 июля скидка постоянного покупателя будет рассчитана по новой системе: она будет зависеть только от суммы выкупа покупателя за весь период сотрудничества, — добавляет представитель магазина.

Кроме того, в каждом регионе могут быть разные скидки и акции. Поэтому всегда нужно проверять геолокацию, которую вам определил онлайн-ретейлер. Если она неверная, нужно поменять её вручную. Иначе может произойти ситуация, как у Натальи из Москвы: девушка заказывала щётку для мытья окон, которая в каталоге стоила 621 рубль, а в корзине вдруг подорожала до 690 рублей. Оказалось, что проблема в том, что город заказа и город доставки не совпадали, поэтому московская акция не распространялась на щётку.

Как именно рассчитывалась скидка на джинсы, непонятно. Возможно, покупателям нужно проверять размер предоставляемой скидки на каждый товар, чтобы не быть обманутыми. Служба поддержки сервиса отмечает, что периодически в маркетплейсе проводится акция «Клиентские дни», по условиям которой всем покупателям временно предоставляется скидка 20% или размер их скидки временно увеличивается на определённую величину. Соответственно, у постоянного и у нового покупателя стоимость на один и тот же товар может быть одинаковой.

Мелкий шрифт и хитрые предложения. Что скрывают акции «Пятёрочки» и «Магнита» и куда жаловаться, если скидки не работают

Если вы заметили несоответствие размера скидки и указанной цены, сделайте скрины нарушений и направьте письменную жалобу в службу поддержки маркетплейса. Если проблема остаётся нерешённой, обратитесь в Роспотребнадзор. Чтобы не переплачивать, необходимо отстаивать свои права.

И, кстати, если условия акций написаны мелким и бледным шрифтом, это тоже повод для жалобы. Ведь по закону «О защите прав потребителей» информация должна быть донесена до вас доступно и понятно.

Источник

Wildberries попали в западню своей собственной жадности

Скидки на вайлдберриз обман

Новость из мира онлайн-покупок. Не зря Божена плачет ниже темами. Очень актуальная новость, патамушта карантин будет вечным! Предыстория этого магазина такова, хотели больше, а получили не то что хотели. Наверное, всё из-за жадности. И теперь столько палёнки, столько Самвелов с рынка. Да что там говорить, я мужу с сыном там две недели летние штаны выбрать не могу. Нету. А ещё обязательная предоплата с некоторыми послаблениями для завсегдатаев. Липовые комментарии под товарами. Теперь можем любоваться, что многие комментарии честных людей выведены из системы рейтинга и написано красным «Исключен из рейтинга», ну, система так посчитала, программисты у них такие. Это должно было закончиться каким-нибудь приключением. И вот недавно владелица родила еще одного наследника но это не вся правда. Вот что приключилось:

Скидки на вайлдберриз обман

“Ъ” ознакомился с копией заявления ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) в УВД по СЗАО Москвы, в котором компания просит возбудить уголовное дело на мошенников, фактически похитивших у нее более 385 млн руб. Первым фотографию заявления, поданного 4 июня, выложил Telegram-канал «Банкста». В пресс-службе Wildberries “Ъ” подтвердили факт обращения в правоохранительные органы. “Ъ” также направил запрос в пресс-службу МВД.

В заявлении описана следующая схема: некие лица, присоединившись к оферте компании, становятся продавцами на площадке, после чего выкладывают на нее карточки с несуществующим товаром по завышенным ценам. Далее эти же лица под видом покупателей оформляют заказ на эти товары, но вводят недостоверные данные о средствах платежа.

Wildberries переводит деньги продавцу как за успешную продажу, банк блокирует операцию со стороны лжепокупателей, но деньги Wildberries уходят лжепродавцам.

Более детально механизм мошенников не описывается.

Как сообщили “Ъ” в пресс-службе компании, новая мошенническая схема была впервые применена на площадке в начале апреля: были совершены операции на сумму, не превышающую несколько тысяч рублей. «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая, но схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла»,— пояснили в Wildberries. Злоумышленники, оставившие свои «цифровые следы», уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия, добавили в компании, отметив, что никто из настоящих покупателей или продавцов не пострадал.

Выручка ООО «Вайлдберриз» в 2020 году, по данным ФНС, составила 169,8 млрд руб., чистая прибыль — 2,1 млрд руб. Оборот Wildberries, по данным компании, в 2020 году вырос на 96% и составил 437,2 млрд руб.

По словам источника “Ъ” в одной из крупных компаний на рынке онлайн-ритейла, подобные мошеннические схемы в той или иной степени угрожают практически всем маркетплейсам. Проблема — в недостаточном уровне проверки данных, которые предоставляют продавцы и покупатели, отмечает он.

Мошеннические схемы возникают почти каждый день и не только на рынке онлайн-ритейла, но и тех же банков, подтверждает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

«Здесь в некотором роде проблема темпов роста. Полтора года назад, чтобы попасть на маркетплейс, надо было прийти и подать все документы очно. Сейчас, понятно, такая схема выглядит устаревшей, и вопросы должны решаться онлайн. Так что просчеты в таком взаимодействии возможны»,— рассуждает эксперт.

Он считает, что у Wildberries высокие шансы вернуть деньги.

Дело, которое инициирует Wildberries, будет сложным в расследовании его обстоятельств: придется провести значительное число следственных и оперативных мероприятий, указывает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. «Преступление, причинившее ущерб на столь большую сумму, могло быть совершено только группой лиц по предварительному сговору с высокой степенью организации взаимодействия между соучастниками. Более того, технология совершения преступления подразумевает, что преступники были хорошо осведомлены о специфике производственного механизма и внутренних процессов как самой пострадавшей от их действий компании, так и нюансов работы платежной системы»,— добавляет юрист.

Скидки на вайлдберриз обман

Это, конечно, мелочи, для госпожи, которая недавно родила пятого наследника. Но, так гнаться за прибылью, пуская на платформу всех кого ни попадя, это не уважение к покупателю. Кстати, недавно были отключены (забанены) кабинеты многих поставщиков цифры, даже добросовестных. И я продолжаю искать летние брюки своим мужчинам (дохлый номер) и уверена, что к осени справлюсь.

Источник

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

Скидки на вайлдберриз обман

История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:

Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48

Обращение в Wildberries:

Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.

Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29

Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.

Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29

Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *