Скидки на rimworld в стим
RimWorld (Steam)
Информация
Цены в других в регионах
Цены на других платформах
График скидок
График изменения цен на RimWorld в Steam еще не сформирован.
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽
619 ₽ новая стоимость. 557 ₽
Узнай о след. скидке!
Официальное описание
Скриншоты
Видео обзоры
Купить RimWorld
Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (5)
Об этой игре
(Переводы выполняются пользователями.)
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
ИИ-рассказчик
RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.
Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
Разношерстная команда
Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.
Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.
Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
Моделирование здоровья
Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.
Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
Времена года и температура
Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.
Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
Создание мира и природных зон
Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.
В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
Процессор тактики
RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
Обучающая система
Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.
К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
Психология
Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.
Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться «нервный срыв». Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf’е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры RimWorld.
Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)
Информация о дополнении
The Empire has arrived. Their refugee fleet settles the rimworld, and seeks allies. Their honor-bound culture wields hyper-advanced technology, while bowing to the ancient traditions of kings and queens.
Colonists can complete quests to earn honor with the Empire. Honor brings Imperial titles like acolyte, knight, and baron. Build grand throne rooms for your noble as they rise through the royal ranks. Dress them in finery fit for a monarch, or the prestige armor of a great warrior. They’ll make speeches from the throne, inspiring your people, and play piano, harp, and harpsichord.
Each title allows you to choose or upgrade an Imperial permit:
There are a wide variety of psychic powers. Some are made for combat:
Quests will reward you with Imperial titles, new allies, unique implants, archotechnological artifacts, gear, faction goodwill, and more.
Mech clusters always appear in an initially dormant state. The player can take the time to decide and execute a plan of attack. This puts the player on the offensive, which contrasts with the defense-oriented fights in the base game. Mech cluster elements include:
This expansion adds a ton of new gear. Some of them are unlocked through new techprints, which are special technology items acquired by quests, trade, or theft.
New combat equipment:
There are 13 new tracks totaling 1:04:14 in length.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры RimWorld.
Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)
Информация о дополнении
With the Ideology expansion, each person in the game gets a belief system.
Belief systems define social roles for leaders, moral guides, and skill specialists. They invoke rituals from gentle festivals to brutal sacrifices. They guide preferences around food, comfort, love, technology, and violence. They venerate specific animals, desire different apparel and tattoos, and give access to different buildings and strategies.
Everything is customizable. Make your own story of pirate nudist cannibals, blind undergrounder mole people, charitable ranching cowboys, machine-obsessed transhumanists, or rustic peaceful tribes who link with curious tree creatures.
You can build mind-bending temples with colorful drug motifs, terrifying sacrificial altars clad in skulls, winding mazes of underground tunnels full of technology, or beautiful orchards with drifting leaves.
As you grow powerful, you’ll hunt for the venerated relics of your belief system in new multi-part quests. Penetrate ancient complexes full of diverse threats. Infiltrate wary tribal villages and hack downed spacedrones while holding off other treasure-hunters. Find the relic in its ancient temple and bring it back to your reliquary to attract wealthy pilgrims to your colony and help you convert even more people to your beliefs.
And when you’re successful and secure, you can seek transcendence beyond reality in the new, epic archonexus endgame.
Ideology makes your story into your story more than ever before.
Each belief system is built around a collection of 1-4 core memes, where each meme represents a core idea in the belief system. By combining memes and changing the details of how they are expressed, you can create a near-infinite variety of different belief systems.
Depending on traits, some people are much easier to convert than others.
You can bring everyone in your colony to one belief system, or try to keep a diversity of beliefs to capture the benefits of all of them.
Make use of your favourite colonists’ strengths and skills by assigning them formal social roles. Each belief system defines special roles that believers can take on.
Belief system-based rituals include:
A colonist can connect with a tree in a special ceremony. By pruning the tree over time, the colonist can strengthen the connection and gain the ability to influence its dryads.
Under your influence, dryads can specialize into different castes:
Every belief system holds some special objects as relics. It might be an ancient sword, a skull, a piece of armor, or anything else. Embark on multi-part quests to find and collect the relics that you believe in.
Hunting a relic involves several kinds of quests to find the relic:
Ideology also adds some new quests not related to the relics.
Belief systems unlock new buildings.
Many of the buildings are used to support rituals. These include:
Styles affect apparel in many ways. Animalist believers may shape their recon armor helmets as terrifying animal faces. Morbid death-worshippers will use skull helmets. Spikecore pirates will wear dusters with spiked shoulders. There are many, many visual variations, so every colony will dress different.
Styles also affect the artwork your colony produces. Statues will display the iconography of their creators’ belief systems.
Some styles also come with specific floors including:
Ideology includes a variety of new apparel items believers might want:
You can enslave prisoners or purchase slaves from traders. Slaves will work on most tasks like colonists, at the cost of reduced work speed.
This quest acts like a partial game reset where you will start over with your selected colonists and animals. You can keep your favorite characters while moving to a new colony in a new place and progressing on an epic quest.
Each new colony appears next to an ancient archotech structure of increasing psychic influence. Study each structure to unlock further pieces of the map. Unlock three pieces, and you can locate the archonexus itself, invoke its power, and transcend physical reality through the mind of the machine god.
Enjoy the endgame credits to a new epic song by Alistair Lindsay.
RimWorld | Steam gift Россия
Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.
Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.
Продаж: 68 последняя 33 дн. назад
Возвратов: 0
Содержимое: уникальный код 16 символов
Продавец
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Описание игры:
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
Дополнительная информация
После оплаты напишите нам в переписке и мы выдадим Вам игру! За положительный отзыв Вы получите подарочную карту.