Скидки на хавал джулиан

ВРЕМЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПЛАНЫ

Приобретите новый HAVAL по выгодной цене уже сегодня!

Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Лизинг для физических лиц

Стать обладателем HAVAL проще, благодаря лизинговым сделкам. Как это работает? Программа HAVAL Leasing, предназначенная для физических лиц, подразумевает долгосрочную аренду автомобиля с возможностью его выкупа по сниженной розничной цене.

Источник

Как наглеют дилеры: история покупки нового Хавал Джолион за наличные

Haval Jolion (2021 г.)

Скидки на хавал джулиан

Автор отзыва: Вячеслав Добавлено: 5 августа 2021

Пришло время рассказать, как нынче проходит покупка нового автомобиля. Внес предоплату за Хавал Джолион 17 июля, сама машина пришла в автосалон 25 июля. Первоначальная договоренность была такая: оплата за наличные по рекомендованной розничной цене плюс 20 тысяч рублей за допы на выбор. Это было самое выгодное предложение на рынке в тот момент, потому что завод ушел на две недели в отпуск и количество свободных машин стремительно стремилось к нулю, в то время как наценка на эти машины наоборот росла.

По допам я выбрал ковры в салон, брызговики, сетку и защита — выходило чуть больше 20 тысяч. В принципе, это всё то, что требуется в любом случае. Ценник завышен почти в два раза, но платишь хотя бы не за воздух. Правда, столь щедрое предложение изначально не внушало доверия.

23 июля появились первые тревожные звоночки: менеджер уточнял, будет оплата наличными или покупка в кредит. Пообещал, что на цену это не повлияет. 25 июля пришел автовоз с нашим Джолионом. Договорились на выдачу 27 июля, я взял пару дней отгулов на работе, и в 4 часа утра мы выехали в Альметьевск — 420 км по навигатору. Казань успели проскочить до пробок, так что уже в 9 утра были в Альметьевске.

Перед этим в 8 утра пришло сообщение от менеджера: вы уже едете? Ответил что еду, но больше ничего мне не пришло. После завтрака в 10 утра мы были в салоне, где на входе нас встретил наш красный Хавал Джолион! Менеджер подошёл через несколько минут, сразу сообщил что это именно наша машина, и. Что возникли некоторые сложности. Вот мы прям всю дорогу ехали и ждали подвоха.

Скидки на хавал джулиан

Менеджер достает телефон и мельком показывает сообщение от «начальства» вечером предыдущего дня с примерным текстом: «с завтрашнего дня продажи Jolion только в кредит и трейд-ин и/или допы на 100 тысяч», я точно не вглядывался, написать там можно что угодно. У нас был шок. Почему нельзя было сообщить об этом вчера вечером?!

Напоминаю времени 10 утра, мы почти не спали ночью и проехали 420 км сюда. Садимся за «стол переговоров». Менеджер занимает нашу позицию (или делает такой вид) и предлагает вариант выхода из положения. Начинается все с подачи заявки на кредит.

После чего мы идём оценивать свой Пежо 107 в трейд-ин. Я конечно чувствовал что такой подвох возможен, поэтому заблаговременно помыл-пропылесосил салон, устранил пару мелочей и взял с собой ПТС. Упущу подробности осмотра, но предлагаемая цена была примерно на 70-100 тысяч ниже рынка, что при цене машины в 200-220 тысяч было существенно. Мы отказываемся от трейд-ина и идём ждать результаты заявки на кредит. Который мне конечно же не одобряют, так как у меня жена в декрете, младенец на иждивении и ипотека в половину официального дохода.

К этому моменту уже полдень. Менеджер говорит ждите 10-15 минут, я пойду к руководителю решать этот вопрос и пропадает на 2 часа! За это время мы успели облазить все машины в автосалоне — Рапид, Поло, Крета, Карок, Кобальт, Нива, Лифан, FAQ — чего там только не было. Забегая вперёд скажу что к вечеру половина машин выехала из салона, видимо, с новыми владельцами.

14 часов. Менеджер сообщает нам «радостную» новость, что он договорился для нас на 50 тысяч допов! Выглядит как будто менеджер сам «переобулся» и решил содрать с нас 50 тысяч вместо 20 тысяч, а четыре часа мы ждали для пущей наглядности его бурной деятельности. Снова садимся за «стол переговоров», открываем прайс-лист и думаем: какую же фигню уже приобрести?

Скидки на хавал джулиан

Антикор уже не успеть сделать, дефлекторы мне принципиально не нужны, сигнализацию не успеть, да и в списке ее нет. Спрашиваю про резину — резины нет. Остаются подкрылки с шумкой. Сколько по времени займет? Менеджер уходит в сервис на 5 минут, узнать. Возвращается через 30 минут — нужно три часа, а столько времени у нас нет, так как ехать обратно ночью мы не хотим. Ладно, говорю, забираем подкрылки без установки, набор автомобилиста и ковер в багажник. Итого без малого 39 тысяч. Норм? Менеджер уходит к начальству, снова на полчаса. Возвращается, даёт добро! Он (наверное) счастлив что «прокатило», я счастлив что сейчас всё это закончится, жена в гневе, что переплата ещё 20 тысяч.

Казалось бы, что осталось? Выписать и положить в багажник подкрылки, подписать типовой договор, оформить ОСАГО и ехать. Но следующий час мы снова болтаемся по салону никому не нужные! Что происходит в это время я не знаю. Мы просто чего-то ждём, ждём чуда. И наконец в 16 часов нас приглашают подписывать документы. Пять минут на договор купли-продажи, пять минут на регистрацию в MyHaval, пять минут на ОСАГО.

ОСАГО тоже мутное какое-то. Вначале девушка посчитала на 6300 рублей в Росгосстрах, но там почему-то не получалось дойти до оплате, потом вышло 8300 рублей в Альфе. Мой же калькулятор выдавали 7800 в разных конторах, но все со следующего дня, так что согласились на альфу. Оплату девушка делала с моей карты, но не через кассу, а как онлайн платежом с вводом моих данных и смс-кода. Схема странная. Ну да ладно!

Осталось забрать заказ-наряд на допы и тут снова заминка на полчаса. Да что ж такое то! Начальство почему-то не торопилось подписывать этот документ и вызывало к себе нашего менеджера. Причины я конечно не знаю, но что-то мне подсказывает что кому-то могла не понравиться выдача машины с такими допами. Ведь в теории все эти допы (кроме сетки) я с лёгкостью мог бы сдать обратно в салон в течение 14 дней.

Счастливый момент оттягивался как можно дольше, но все-таки настал! Времени 17 часов. Мы наконец-то сели в машину и выехали из салона. Ровно семь часов на покупку готовой машины за наличные. Жуть конечно!

Ложкой меда в этой бочке дёгтя стал подарок от салона в виде «полного» бака бензина. Ну по факту там было 25-30 литров.

Впечатления смешанные. С одной стороны вот она — новая машина по вполне адекватной цене. С другой стороны — нам постоянно казалось что где-то нас налюбливают.

Источник

Цены Haval Jolion

В мае 2021 года концерн Haval объявил о старте продаж нового городского кроссовера Jolion. Модель уже доступна для заказа и тест-драйва в салонах официального дилера.

Чем примечательна новинка? Это самый доступный из кроссоверов бренда, представленных в нашей стране. Разработчикам удалось отлично совместить трендовый дизайн и инновационное наполнение. При этом производство автомобиля локализовано, что позволяет удерживать конкурентную цену на Haval Jolion.

В дилерских центрах цена Haval Jolion — от 1 189 000 руб.* Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован необходимым набором современных систем, делающих путешествия на любые расстояния ещё комфортнее и приятнее. А максимум функциональных систем включает в себя такие опции, которыми оснащаются авто классом выше. Подробнее об этом — в нашей статье.

Комплектации и стоимость Haval Jolion в России

Comfort

Что входит в стартовую стоимость Haval Jolion в России? Различные помощники безопасности: ESP, ABS, распределение тормозных усилий, фронтальные эйрбэги, «детский замок» и крепление Isofix. Также начальная комплектация Comfort получает: круиз-контроль, регулировку водительского и переднего пассажирского кресла, подогрев боковых зеркал и сидений первого ряда, климат-контроль.

Интерьер кроссовера в этом исполнении имеет тканевую отделку. На передней панели располагается 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, которая работает с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль по умолчанию получает USB-разъёмы на обоих рядах, а отдельных выход расположен в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора.

Что насчёт динамики? Авто приводится в движение 1,5-литровым турбомотором, который сочетает в себе высокую производительность, экономичность и соответствие строгим экостандартам. Он выдаёт до 143 л. с., а максимальный крутящий момент равняется 230 Н*м при 1500–4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 сек.

Двигатель сочетается с 6МТ или 7-ступенчатым роботом. В РФ стоимость Haval Jolion с роботизированной коробкой — от 1 289 000 руб.* Все авто в базовой комплектации — переднеприводные.

Elite

Полный привод предлагается начиная с исполнения Elite. Мощность силового агрегата увеличена до 150 сил, а в остальном он имеет идентичные параметры. В полноприводных экземплярах в пару к двигателю предлагается роботизированная трансмиссия.

Из функциональных дополнений — подогрев рулевого колеса, сидений второго ряда и лобового стекла, интегрированные в передний бампер вертикальные ДХО, камера заднего вида, задние парктроники. Ещё одна удобная функция — возможность управлять различными системами посредством приложения на смартфоне. Оно помогает отследить текущее состояние авто, найти к нему дорогу на парковке, запустить климат-контроль и т. п.

В России стоимость Haval Jolion в этой комплектации на данный момент составляет от 1 289 000 руб.* в переднеприводной и 1 509 000 руб.* в полноприводной версии.

Premium

Тем, кому хочется ещё больше инновационных дополнений, придётся по душе исполнение Premium. Адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, ассистент автоматической парковки, камера кругового обзора, цифровая приборная панель, увеличенный до 12,3 дюйма экран медиасистемы — всё это входит в оборудование топовой комплектации кроссовера.

Из дизайнерских отличий — возможность выбрать отделку чёрной, коричневой или серой экокожей. Двухуровневая передняя панель декорирована мягким пластиком. Задние стекла тонированы. Стоимость такого Haval Jolion в РФ — от 1 559 000 руб.*

Кроссовер на все случаи жизни

Функциональное наполнение и технические особенности нового SUV делают его по-настоящему универсальным: это автомобиль для города и пригорода, для молодёжи, которая любит модные тренды, и активных семейных пользователей, ценящих возможность решать повседневные задачи быстро и с комфортом.

Узнать актуальную стоимость Haval Jolion в России вы всегда можете на нашем сайте. А чтобы получить наиболее полное впечатление о характере этого авто, приезжайте в дилерский центр марки на тестовую поездку.

*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.

Источник

Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь: амбиций новинке не занимать. Но как же без подвоха?

Скидки на хавал джулиан

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Скидки на хавал джулиан

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

Скидки на хавал джулиан

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Скидки на хавал джулиан Скидки на хавал джулиан

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Скидки на хавал джулиан

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Скидки на хавал джулиан

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Скидки на хавал джулиан

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Скидки на хавал джулиан

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Подробно о конкурентах:

Важное о кроссовере Haval Jolion:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Источник

Haval Jolion не оправдал доверие 🤷🏼‍♀️ Фигура вторая — печальная.

Скидки на хавал джулиан

Доброго дня, драйвовчане!

Скидки на хавал джулиан

Запасайтесь поп-корном 🍿 рассказ будет длинный…

Прошла неделя, и я все же решила поделиться с вами короткой и грустной историей о моем Джо.
Думала, писать или нет…
Но мне кажется, что будет нечестно по отношению к вам, к моим подписчикам, и просто небезразличным людям здесь, если я промолчу. Тем более многие писали мне в комментариях и в личные сообщения и просили меня поделиться впечатлениями, и рассказывать о моем опыте владения китайским красавчиком, как есть, без прикрас.

Два предыдущих поста были написаны с радостью и настроением, в эйфории от покупки и всего того, что только может предоставить новый технологичный автомобиль.

Но сегодня я повествую вам о своём разочаровании.

У меня ко всем одна БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА будьте корректными в своих комментариях, прошу воздержаться от оскорблений автора и других людей при желании высказаться. Если кого-то понесёт в крайности, буду вынуждена отправить в чёрный список.

И так, начнём пожалуй…

В одну из поездок в город, на светофоре я почувствовала троение и

Скидки на хавал джулиан

Естественно, я сразу же помчала к дилеру, хорошо, что живу рядом. Мне с ходу было заявлено — тааа, это бензин …овно, залей получше и побольше, должно пройти. Я так и сделала бухнула 30 литров 95 evo и вроде даже доехала домой без тырканья, и чек погас.

На следующий день — снова здорова…Тот же чек и тоже тырканье…
И ещё:

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Скидки на хавал джулиан

Тут понятно, что расход топлива запредельный и 8-10 л на 100 км и не пахнет.

Зато явно пахнет гарью из выхлопных труб, идёт чёрный дым с копотью.

Ну ещё покажу то, что позже будет видно: нагар на свечах, и такое же на лямбда-датчиках (кислородные датчики)

Скидки на хавал джулиан

Из того, что не видно глазу:
На пробеге чуть больше 150 км выявились:
неисправность двигателя или роботизированной коробки или того и другого, автомобиль не едет, дергается и стопориться на малых оборотах, передвигаться на нем по городу стало невозможно и, просто, небезопасно. Двигатель начал нещадно троить, тыркать, издавать потусторонние звуки. Когда машина стоит просто с заведённым двигателем явно ощущается неравномерное потряхивание, как будто дрожь побежала. Это я вам сейчас рассказываю своими словами, ибо не специалист и профтерминологией не владею.

После того как чек загорелся во второй раз, я опять приехала к дилеру, провели диагностику — типо опять фигня бензин 🤦🏼‍♀️ Я же залила почти 100ку?! Сказали, видимо не перемешался должным образом, надо прогнать авто по трассе (что стоит за этими советами? Они хоть обоснованы?)

Сбросили ошибку, отправили пробздеться по трассе. Благо, на следующий день с утра у меня было время, и я решила не откладывать, и прогнать авто по трассе. На скорости выше 100 машина едет, вроде, норм, но расход колебался от 19 до 22 литров. Когда я попала в пробку, машина ехать перестала, расход полез вверх 👆🏼

Я решила «не быть идиоткой» и вернулась в сервис с устной претензией о нестабильной работе автомобиля.
Авто взяли на осмотр и диагностику, я заявила о желании присутствовать на этих процедурах.
Вскрыли капот и достали свечи (выше вы можете посмотреть в каком они были состоянии, пробег составлял 248 км). В таком же дерьме были датчики кислорода, из выхлопных труб и конденсационного отверстия сыпалась труха, обильно покрывая пол тех центра.

Во мне начала закипать кровь❤️‍🔥, я боялась поддаться панике, пыталась сохранить самообладание, а в голове выстраивала план действия. Я понимала, без поддержки юриста мне не обойтись…

Шёл 10 день с момента покупки авто…

Продолжение в следующем посте…

П.с. Напоминаю, за оскорбления автора и друг друга в комментариях, буду отправлять в чёрный список. Высказывать мнения по поводу авто и Haval в целом — ваше право.

Обсуждения по существу и вопросы — приветствую. Делиться опытом и историями — нужно и важно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *