Скидки на дизельное топливо на заправках
Как сэкономить на бензине: лайфхаки, которые помогут тратить меньше
Стоимость топлива за год поднялась примерно на 3-4 рубля, и это несмотря на то, что в России действует демпферный механизм, который сдерживает цены. Очевидно, что топливо продолжит дорожать и дальше, как минимум с учетом инфляции. Но есть несколько способов, которые помогут сэкономить на покупке бензина.
Кешбэк и программы лояльности
На заправках выгодно расплачиваться картой: почти все банки предоставляют программы кешбэка, и после оплаты топлива на баланс вернут от 0,5% до 3%. Причем в некоторых из них доступен повышенный кешбэк для определенных категорий. Если среди них есть оплата бензина, то следует подключить эту опцию. Так на счет могут вернуть до 5% от потраченных на АЗС сумм. Помимо этого, существуют специальные карты для водителей, которые также предусматривают увеличенный кешбэк для автомобилистов.
Крупные сети автозаправок («Газпромнефть», «Лукойл», BP и другие) предоставляют бонусные программы: скидки или карты, на которых копятся баллы. Скидки могут появляться во время проведения акций либо предоставляться постоянным покупателям. Некоторые бонусные программы крупных сетевых АЗС позволяют в среднем нарастить скидку до 10%.
Балльная система работает иначе: с каждой покупки на карту начисляются баллы, которые потом можно обменять на топливо. Условия везде разные, но обычно на карты постоянных покупателей начисляют бонусы за каждый литр бензина или дизеля. 1 балл равен одному рублю.
Приложения для оплаты топлива онлайн
Доставка бензина
Но здесь есть нюанс: мобильные АЗС никто не контролирует, и есть риск, что топливо окажется некачественным.
Использование автоматических АЗС
У многих сетевых операторов АЗС есть небольшие автоматические заправки, на которых установлены только колонки и терминалы оплаты. Заправку на роботизированных АЗС можно оплатить картой, наличными или через мобильное приложение.
Эти заправки обслуживаются удаленно через диспетчерский пульт. Объекты всегда находятся под наблюдением, а на терминалах есть кнопка вызова сотрудника, который сможет проконсультировать водителя при необходимости.
На таких точках действуют более низкие цены, чем на полноценных заправках с магазином и кассирами. Например, возьмем заправки одной сети в одном районе в одно и то же время. На обычной АЗС 95-й бензин стоит 51 рубль и 65 копеек, а на автоматической — 50,60. Разница составляет рубль. Иногда она может доходить до 2-3 рублей за литр.
Дизельная диверсия: Цены на солярку резко рванули вверх, вслед за ними подорожает всё
Цены на бензин велено пока держать, особенно «народный» 92-й, а вот цены на дизтопливо «дозволили» поднимать
Стоимость дизтоплива на АЗС резко подскочила, менее чем за неделю столярка подорожала на 1−1,5 рубля, кое-где — два рубля и больше. Росстат и прочие прокремлёвские «оракулы роста благосостояния» как воды в рот набрали, а перевозчики подсчитывают увеличение стоимости доставки и прогнозируют рост цен на все товары.
Единственная информация о увеличении стоимости солярки — от Московской топливной ассоциации (МТА). По данным этой организации, дизельное топливо подорожало до 52,46 рубля за литр в среднем, в совокупности на 1 рубль 23 копейки за литр. Правда, на АЗС уже видны ценники и 53 рубля, и 53 рубля 50 копеек…
Если пересчитать данные МТА в процентах годовых, даже если принять, что рост длился две недели (что не так — топливо резко подскочило в цене), всё равно получится красиво — темп 62,5% годовых. На самом же деле, стоит говорить о 100% годовых и выше, и что будет дальше даже представить страшно.
«У нас работает программистом молодой парнишка, студент ещё, умный. Он написал для бухгалтерии программку, „Фуел форкаст“ (fuel forecast —англ. топливный прогноз, „СП“) называется. Нравятся ему иностранные названия, и ладно. Туда вносятся цены на горючее, нажимается кнопочка „форкаст“, и рассчитываются цены на перевозку на следующую неделю. Математика там какая-то. Так вот, на следующую неделю у нас стоимость перевозок уже выросла на 10%», — рассказывает «начальник транспортного цеха» одной компании.
«Психологическая» отметка в 50 рублей за литр солярки пройдена, и теперь у нефтяных компаний вообще развязаны руки. То, что цены на нефть падают, их совершенно не волнует. «Чёрное золото» подешевело за те же две недели более чем на 10%, но «уважаемым, панимаешь, россиянам» предлагается всё равно платить больше.
О том, что стоимость автомобильного топлива в РФ не привязана к мировым ценам на нефть, говорили не раз, это, например, объяснял глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. На фоне такого уважаемого эксперта заявления всяких «аналитиков» о том, что «цены на топливо в России отыгрывают какой-то там прежний рост» — не более чем заказная ложь. Впрочем, в подобные заявления уже давно никто не верит, люди готовятся к худшему.
В ряде регионов ситуация вообще за гранью добра и зла, так, на Сахалине — в нефтедобывающем регионе! — солярка уже дороже 70 рублей. В отдельных областях Сибири — около 60 рублей, причём ценники на заправках меняют чуть ли не раз в час. Что вообще творится?
Официально никто ничего не говорит, даже на условиях анонимности участники автозаправочного рынка молчат. Дескать, оптовые цены, инфляция, и всё такое. Ничего необычного якобы не происходит. Почему тогда так не дорожает бензин? Типа не знаем…
«Бензин велено пока держать, особенно „народный“ 92-й, такова „директива“. Кто её дал — догадайтесь сами. Чтобы граждане не стали „бузить“. А вот цены на дизтопливо, наоборот, „дозволили“ поднимать. Его в основном покупают предприниматели, а им как бы положено платить», — рассказал один представитель топливного бизнеса.
Люди уже в курсе, что с ценами на солярку происходит что-то очень нехорошее. По данным Автостата, за 2020 года доля дизельных легковых авто в РФ сократилась до 7,5%, причём продаже новых машин с этими моторами падали стремительно. У Toyota минус 38%, Volkswagen — минус 21%, у Renault — минус 25%. Данных по 2021-му пока нет, но, как говорят участники авторынка, ситуация усугубляется.
«Скажу по внедорожникам, подержанным. Раньше машины с большими бензиновыми моторами — Land Cruiser c UZ-ом или там Nissan Patrol c ТВ-45 (ТВ-48) — покупал, скажем так, определённый контингент, то сейчас всё поменялось до наоборот. 92-й заметно дешевле солярки, и авто с бензиновыми моторами на вторичном рынке просто смели, причём как раз люди с небольшими доходами. Даже „американцев“ с 5−7 литровыми моторами покупают, всё равно выгодно, они ведь любую „ослиную мочу“ способны жрать», — рассказывает владелец СТО Александр.
Более того, рост цен на дизтопливо сопровождается и увеличением доли контрафакта.
«Сегодня мы находим нарушения на порядка 6,5−7,5% АЗС. В основном это касается дизельного топлива. Порядка 15% нарушений находим, как говорится, в дизельных пистолетах. По бензину не так много нарушений — 1−3%», — говорил на днях замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.
Статистика, мягко говоря, приукрашена. А уж слова о том, что даже «суррогатное топливо стало более экологичным» не более чем «лапша». На АЗС всё чаще вместо солярки льют бодягу, имеющую к дизтопливу весьма опосредованное отношение.
«Чаще всего вместо солярки продают так называемый „газоконденсат“. Это некая попутная жидкость при добыче газа, точнее не скажу — не специалист. Зато видел, что с ним становится при морозе, за прошлую зиму к нам притащили несколько дизельных машин, моторы которых померли от этого топлива. То есть померли, конечно, не все, большекубатурные выжили, а вот парочка легковушек отправилась на замену ДВС», — делится опытом тот же хозяин автосервиса Александр.
«Во-первых, расход газоконденсата намного выше, чем у солярки, поэтому вся экономия улетучивается моментально. Во-вторых, газоконденсат „сушит“ двигатель по причине отсутствия в смазочных присадок. В-третьих, посторонние примеси при неполном сгорании топливной смеси забивают форсунки. В-четвертых, несвоевременная вспышка убивает поршневую группу. В итоге двигателю необходим капитальный ремонт уже через 50−60 тысяч километров пробега. Вряд ли это то, чего желает хозяин дизельной техники», — это с ресурса мосдизель. рф. Между прочим, всё правильно пишут.
4−7 литровый старенький дизель с механической топливной аппаратурой и очень низкой удельной мощностью способен переваривать и не такое топливо, хотя, конечно, лучше ему от этого не будет. А современные высокофорсированные дизеля с Common Rail, где с 2 — 2,5 литров снимается под 200 л.с., от «бодяги» вообще мрут как мухи. Точных данных о том, какая доля дизтоплива заменена газоконденсатом, понятное дело, нет, но встретить его уже можно даже на очень даже солидных АЗС. Как это гадость там появляется? Как-то появляется, но явно не самопроизвольно материализуется из пространства-времени…
Стоит также внимательно следить за форумами, где люди обмениваются своим опытом, в том числе по АЗС. Причём наиболее ценны «внутримодельные» тусовки, крупные интернет-площадки уже давно подвергаются строжайшей цензуре, в том числе, по заказу нефтяных компаний. А небольшой форум, к примеру, владельцев Renault Duster, мало кому интересен. Да и не уследишь за каждым.
Это, так сказать, потребителю на заметку. А в целом, почему идёт ускоренный рост именно дизтоплива? Почему «дали добро» повышать именно его стоимость?
Потому, что для большинства людей это как бы незаметно, дизельных авто немного, соответственно, и недовольных тоже. Ещё меньше тех, кто при взгляде на ценники АЗС понимает, что с ростом цена на солярку немедленно подорожает ВСЁ — и продукты питания, и стройматериалы, и одежда, и прочие товары. Ценники и так меняются каждый день, вот власти и решили, что жителям РФ нужно ещё немного помочь растрясти свои худые кошельки.
Если говорить прямым текстом, что с согласия Кремля нефтяники, в том числе государственная «Роснефть», «обувает» народ. И ставит очередной барьер на пути экономического роста. Ведь дорогое топливо для субъектов хозяйствования — это большие издержки, то есть убытки. Для справки: по данным GlobalPetrolPrices, на момент написания данного материала стоимость литра дизтоплива в Иране была менее рубля за литр, в Саудовской Аравии — около 10 рублей, в Сирии — 11 рублей.
Пять действенных способов сэкономить при заправках на АЗС
Для максимальной эффективности покупки топлива нужно взять в привычку использовать для оплаты банковскую карту с кешбэком. Здесь подойдут дебетовые, кредитные или топливные карты. В частности, у крупных банков существуют категории cashback «Авто» и «АЗС».
Но нужно учитывать, что в большинстве случаев за обслуживание банковских платежных инструментов с кешбэком более 5% взимается комиссионное вознаграждение. Поэтому определите планируемую сумму трат на топливо, подсчитайте потенциальный CashBack, и определитесь, выгодна ли для вас такая карта.
Если вы ездите много, то выгода точно будет ощутимой. Тем более, что если в семье не одна машина, у вас будет возможность выпустить дополнительные карточки и оплачивать с одного карточного счета заправку автомобилей всех членов семьи.
Существенную экономию даст также заправка бензином с минимально допустимым автопроизоводителем октановым числом. К примеру, если регламент допускает заливать в бак как АИ-92, так и АИ-95 и АИ-98, то езда на бензине с наиболее низким октановым числом обеспечит вам экономию примерно 5 рублей с каждого литра топлива.
При этом автомобиль потеряет в динамике и экономичности минимально, если вы будете эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме. Аргументы же, что в результате якобы снизится ресурс силового агрегата, являются совершенно несостоятельными, поскольку, если низкооктановое топливо официально допустимо, то электроника попросту скомпенсирует снижение «калорийности» бензина. Ведь современные автомобили, как известно, оснащены специальной программой управления, учитывающей отклонения «рабочего» октанового числа в сторону понижения.
Многие сетевые заправки регулярно корректирую цены на топливо. При этом, прежде чем определиться с тем, где вы будете заправляться, имеет смысл провести быстрый онлайн-мониторинг.
Как вариант, можно воспользоваться специальной интерактивной картой, позволяющей в реальном времени увидеть цены на различные марки топлива в любом регионе страны. Отправляясь в дальнюю поездку, мы можете проложить маршрут с учетом этой информации.
Экономить на бензине можно, также скачав на смартфон фирменные приложения. Например, имея на телефоне приложение «Турбо», вы будете получать кешбэк на прикрепленную карту, как при обычной заправке, а также сможете покупать виртуальные литры со скидкой, чтобы затем использовать их при дистанционной оплате.
Приложение Benzuber поможет, если по пути на заправку кончились деньги. Автолюбители могут получить отсрочку на оплату топлива прямо в приложении.
Промокоды Яндекс.Заправки
Лучшие промокоды Яндекс.Заправки
Лучшие скидки Яндекс.Заправки от нашего сообщества
У меня перестал работать этот промик, у тебя все ещё применяется?
Я промик Garage делаю
ну как не работает, если я 2 дня назад заправлялся?
Это почему? Просвети.
Просто подключил плюс и все
Ну а саму ссылку на акцию или что это вообще?
Так, ещё раз пожалуйста, тинькоф пока не трогаем. Яндекс даёт 0.5 баллов (по данной акции 2 балла) за литр (подписка плюс), о каких дополнительных 10% баллами идёт речь? Подробнее пожалуйста.
Баллами Яндекс и Тинькофф
Скидка уже пропала из списка акций. Успел заправиться только один раз. Кстати там было условие на заправку от 1000₽.
После такого сделаю новорега без зазрения совести.
В правилах видать поправили или пофиксили «баг»: Предложение действует с 20 апреля до 1 ноября 2021 года. Действительно только для новых пользователей, которым акция доступна в интерфейсе сервиса
Та же ерунда, успел залить 37 литров, в остатке показывало 63 литра, сегодня хотел заправиться, а их нету😔
Пробовал ещё на 1100 залить и нет никакой скидки
GARAGE для новорега 10%, максимум 150 рублей
Уже вчера не работала связка новорег+мастеркард=5₽. Сейчас актуально: новорег + промокод edadil10 = 100рублей скидка от 1000руб
Сегодня уведомление было что скидка есть.
Получается все больше не будет никаких промокодов? Скидка тю-тю?
А почему скидка не активна?! Сейчас заправлялся, всё работает.
Закрывайте, звонил этим гнидам в техподдержку, сказали акция закончилась ещё 15 августа. У кого прокатывет, это баг и они его «лечат».
2р на первые сто литров
Заправки. Яндекс акк без номера, карта виртуальная.
Яндекс карты или заправки? Регистрируетесь на один и тот же номер? Плюс на новореге подключаете? Google pay пробовали платить? У меня белый экран почему-то при попытке оплаты им
Новорег-гараж с клоном.
Смотря какой бензин заправлять 😉 Если 98-й или сотый, то по промокоду скидка будет больше, чем по акции от мастеркард. 🙂 У меня на 95-м по мастеркард была скидка 11%.
Вообще скидки нет. Откуда, епт?
Так 12% было, а для пепперчанина это существенно. (cheeky)
у меня одна карта привязана к двум аккаунтам, заправляюсь и с первого и со второго уже полгода, пока не банят
INGOS15 закончился, один остался EDADIL10 но он только 100₽. Нашел кто 15%/150.
Сегодня вроде последний день
Ingos15 разве накрылся уже?
Господа, а на следующий месяц промо для новорегов не появился?
Может, ещё можно подключить яндекс плюс и такое карта лояльности азс итого можно добить до 23% что очень не плохо
Почему и нет? В рублях не выгодно, а в валюте можно. Потери не будет сильной. Деньги застрахованы.
Home credit постояно практически из добавочный категорий топливо 5 процентов.При том он сейчас бесплатный без условий.А ещё сейчас акция при оплате смартом Кеша 10 процентов по 1000рублей акционных можно вернуть 3000 в течении 3 месяцев за любые покупки.Обычных кешей сколько угодно.При этом если по реферальной можно ещё 500р в подарок получить.не реклама а просто реально крутая карта сейчас.p.c кому нужен код в личку поделелюсь без проблем.
51.45 shell v-power 95 Спб
Акция за оформление тинь драйв есть сейчас?
Почём у вас в регионе 95-й премиум? У нас 53 рубля.
Бензин и дизель в России продолжают дорожать: рост цен опережает инфляцию
Особенно заметно подросла стоимость зимнего дизельного топлива: она продолжает увеличиваться с конца октября.
В стране за последнее время ощутимо выросли ценники на автомобильное топливо. Согласно подсчётам Росстата (Федеральной службы государственной статистики), увеличение розничных цен на бензин и дизель продолжает опережать инфляцию. В частности, с конца прошлого месяца ощутимо изменилась динамика роста цен на зимнее дизельное топливо. Так, в среднем по стране за последние пару недель в рознице оно подорожало на 1 рубль 6 копеек, а если изучить данные с начала текущего года – на 3 рубля 81 копейку.
Как сообщает «Интерфакс», на АЗС Москвы на момент 22 ноября ценник дизельного топлива оказался выше, чем у бензина Аи-95. Если говорить о средних значениях по стране, то стоимость литра 95-го бензина за последнюю неделю выросла на 22 копейки и сейчас составляет 50,2 рубля за литр. В свою очередь средняя стоимость 92-го бензина увеличилась на 20 копеек (до 46,71 рубля за литр). Цена зимнего дизтопливо за последнюю неделю поднялась в среднем на 32 копейки (до 52,02 рубля за литр).
Если говорить о дизеле, то наибольшее подорожание Росстат зафиксировал в Ивановской области (стоимость литра за неделю выросла на 2 рубля). Кроме того, большая прибавка и в ряде других регионов: Удмуртии (на 1,57 рубля за литр), Ульяновской области (на 1,33 рубля за литр), Москве (на 1,22 рубля за литр), Самарской области (на 1,19 рубля за литр), Московской области (на 1,17 рубля за литр), Смоленской области (на 1,07 рубля за литр), Чувашии (на 1,03 рубля за литр) и Калужской области (на 1,02 рубля за литр). При этом бензин заметнее всего прибавил в цене в Забайкалье и на Сахалине: здесь за последнюю неделю стоимость Аи-92 и Аи-95 увеличилась на 40 копеек.
В Минэнерго РФ объясняют рост цен на зимнее дизельное топливо сезонным спросом со стороны региональных нефтебаз, так как они сейчас пополняют свои запасы. При этом в ведомстве отмечают, что о дефиците, который мог бы повлиять на рост цен на АЗС, речь не идёт. Так, на сегодняшний день регионы страны в полном объёме обеспечены всеми видами топлива: этого запаса должно хватить на ближайшие десять и более суток потребления.
Как отмечают в «Российской газете», сейчас эти региональные запасы топлива уже практически сформированы. Так что в министерстве оптимистично ожидают дальнейшего снижения оптовых цен на дизельное топливо, что в свою очередь должно привести к уменьшению ценников на бензин и дизель в рознице, то есть на автозаправках.
Отметим, ещё в начале текущего месяца в Минэнерго говорили о планах по сдерживанию роста цен на бензин в рамках инфляции. Глава ведомства Николай Шульгинов, в частности, упоминал демпферный механизм, с помощью которого сейчас регулируется топливный рынок. Он добавил, что без этой меры цена бензина в среднем по стране была бы сейчас выше примерно на 15 рублей.
Напомним, схема работает таким образом, что если цены на бензин и дизель в Европе высоки, то при поставках топлива на российский рынок отечественные нефтеперерабатывающие компании получают компенсацию от упущенной экспортной выгоды. Средства на это выделяются из бюджета, а параметры механизма индексируются каждый год. Ранее в ФАС предложили снизить диапазон возможного роста оптовых цен в РФ на дизтопливо (относительно базовых цен) с нынешних 20% до 10%. Предлагается не выплачивать нефтяникам компенсации в случае превышения указанного лимита.