Скидки на автострахование для железнодорожников
Скидки на автострахование для железнодорожников
Страхование работников РЖД от профнепригодности направлено на поддержку работника и его семьи при потере дохода. Каждый год на полигоне РЖД тысячи квалифицированных работников получают запись «НЕ ГОДЕН» по состоянию здоровья.
ЧТО ДАСТ ВАМ ЭТА ПРОГРАММА
При неблагоприятной ВЭК / медкомиссии:
Смотрите видео о программе
При непрохождении медкомиссии
Страховая сумма (выплата)
Выплата в полном объеме производится независимо от срока участия в программе.
По завершении программы производится дополнительная выплата (Премия за здоровый образ жизни), размер которой изначально указан в договоре страхования!
Стоимость программы
Отзывы работников РЖД
К сожалению, такой случай настал, меня отстранили от работы по профнепригодности. Эта выплата помогла мне, мы потратили их на лечение. Хочу сказать, что страховка действительно помогает людям, которые попадают в такие ситуации: и на лечение и на решение каких-то бытовых проблем. Я доволен, что взносы я платил небольшие, вроде бы не заметно, а потом заплатили приличную сумму. Это здорово.
Бойко Роман
Я рекомендую страховаться, потому что может случиться всякое на работе, у нас все-таки профессия связана с движением транспорта, а в пути разные случаи бывают. Страховаться выгодно молодым людям, пока еще человек здоров, работает. Получаются взносы небольшие, платить не так заметно.
Святкин Василий
Хочу пожелать железнодорожникам, чтобы не боялись страховаться. Ведь процент отстранения от работы по заболеваниям не убавляется, а растет. Если работник не проходит медкомиссию, его спишут. Поэтому гораздо выгоднее уйти с работы с материальной поддержкой, чем совсем ничего. Если сам о себе не позаботишься, другие о тебе не вспомнят.
Шокарев Владимир
К сожалению меня не обошло стороной это событие, меня списали. Как всегда, такие ситуации застают человека врасплох. Удалось погасить кредит, остальные деньги пошли на лечение. Всем советую, чтобы страховались на всякий случай. Привожу свой пример, особенно это касается молодых ребят. Маленький взнос, поэтому незаметно в бюджете.
Скидки при оформлении ОСАГО – как сэкономить на страховании
Введение
Стоимость обязательного автострахования определяется на законодательном уровне. На год устанавливается базовый тариф и размеры всех применяемых к нему коэффициентов. Сами страховщики не могут давать по обязательной страховке скидки. Стоимость полиса строго фиксирована и призвана сделать его доступным всем автолюбителям.
Но сэкономить на страховании можно. Есть коэффициенты по автострахованию, зависящие конкретно от водителя и аккуратности его езды. Основную скидку дает КБМ – коэффициент бонус-малус. Он копится за аккуратное вождение и достигает максимального размера за 9 лет. При условии, что вы до этого ни разу не попадали в аварии.
КБМ – что это и как используется
Скидки на автостраховку применяются при расчете стоимости полиса автоматически. Страховая компания обязана использовать автоматизированную базу данных «Российского союза автостраховщиков», чтобы получить оттуда информацию о безаварийном стаже водители.
Какие бывают коэффициенты бонус-малус
Чтобы рассчитать скидки, страховщики используют следующие виды КБМ:
При расчете скидки при оформлении страховки, коэффициент водителя используется при приобретении ограниченного полиса. Применяется максимальное из всех возможных расчетных значений. То есть, если транспортным средством будет управлять два водителя, у одного из которых коэффициент будет 1, а другого 0,5, то страховая использует в калькуляции 1.
Когда не используется скидка КБМ
Далеко не всегда можно получить ОСАГО со скидкой. В некоторых случаях коэффициент будет всегда равен 1, в том числе при:
В этих случаях коэффициент приравнивается к 1 и никак не влияет на стоимость полиса.
Когда дается скидка от КБМ
Скидки при расчете стоимости обязательного страхования автомобиля по базе РСА рассчитываются только один раз за весь период действия полиса. То есть, если застрахованное лицо попадет по своей вине в аварию, увеличенная ставка будет применена только на следующий год.
Скидка при ограниченном страховании
В скидка за безаварийную езду по разному рассчитывается для ограниченного и неограниченного полиса. В первом случае коэффициент определяется:
Такая скидка КБМ по автостраховке будет выгодна, если к управлению машиной будет допущено несколько человек и все они имеют большой стаж безаварийной езды.
Скидка при неограниченном страховании
Скидка по страховке при неограниченном полисе рассчитывается следующим образом:
При смене собственника или транспортного средства льготы при оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности не применяется.
Максимальная скидка по КБМ
Вы можете проверить скидку по базе РСА, указав информацию о водителе. После этого система автоматически покажет текущий КБМ. Чем ниже его значение, тем большие бонусы вы сможете получить при заключении нового договора страхования.
КБМ способен существенно снизить стоимость полиса. Максимальная льгота по страховке с ним достигает 50%. Но следует помнить, что попадание в несколько аварий, произошедших по вашей вине, может привести не только к потере всех накопленных бонусов, но и применению повышающего коэффициента.
Страхование предприятий железнодорожной отрасли
В СОГАЗе застрахована значительная часть подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожной отрасли России, жизнь, здоровье и расходы на медицинское обслуживание персонала, грузоперевозки, гражданская ответственность и многие другие риски отраслевых предприятий.
Наработанный в ходе многолетнего сотрудничества с предприятиями железнодорожной отрасли опыт и профессионализм наших специалистов позволил выстроить одну из наиболее надежных в России систем страховой защиты, которая оказалась высоко оцененной и востребованной особенно в условиях бурного развития железнодорожной отрасли.
Предприятиям и организациям железнодорожной отрасли СОГАЗ оказывает широкий спектр услуг в сфере защиты их имущественных интересов.
Наши преимущества:
1. Отраслевые риски и методы их минимизации
На страхование принимается подвижной состав в исправном техническом состоянии и зарегистрированный в установленном порядке: локомотивы, электровозы, тепловозы, грузовые вагоны, специальный подвижной состав, а также иной, предназначенный для обеспечения перевозок и функционирования железнодорожной инфраструктуры. Страховая защита распространяется на собственный и сдаваемый в аренду подвижной состав.
По договору страхования возмещаются убытки страхователя, понесенные в результате пожара, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий, крушения, аварии, происшествий при погрузочно-разгрузочных работах, столкновения или схода с железнодорожного полотна и др. Возможно страхование как по полному пакету рисков, так и по отдельным видам рисков.
Программы страхования позволяют возместить фактические убытки, связанные с утратой средств железнодорожного транспорта или расходы на его восстановление, а также расходы, понесенные страхователем с целью уменьшения убытка. Договором страхования может быть предусмотрено возмещение расходов по расчистке места происшествия от обломков средств железнодорожного транспорта, пострадавших при страховом случае.
СОГАЗ страхует разнообразные грузы юридических и физических лиц на период транспортировки, включая происшествия при погрузочно-разгрузочных операциях, во время хранения, а также расходы, связанные с перевозкой грузов, и предпринимательский риск, связанный с возможными убытками страхователя, возникшими в связи с гибелью, утратой или повреждением груза.
На страхование принимаются риски утраты, гибели или повреждения груза, обладающие признаками вероятности и случайности наступления. Предусматривается также возмещение упущенной выгоды (неполученных ожидаемых доходов), а также расходы, связанные с исполнением договора на поставку, взносы по общей аварии, а также необходимые и целесообразно произведенные расходы с целью спасения груза, уменьшения убытка и установления его размера.
По желанию страхователя договор может быть заключен на условиях «С ответственностью за частную аварию», «С ответственностью за все риски» или «Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения». Грузы с особыми условиями транспортировки могут быть застрахованы согласно специальным оговоркам.
В соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» данный вид страхования является обязательным на территории России с 1 января 2013 года – подробнее.
Договор страхования может покрывать риски утраты, гибели или повреждения трейлера или контейнера, финансовых потерь вследствие задержки доставки груза, а также ущерба, который может причинить груз имуществу, жизни или здоровью третьих лиц, окружающей природной среде.
Дополнительно могут быть застрахованы расходы, вызванные необходимостью расследования обстоятельств страхового случая, защиты интересов страхователя в органах государственной власти или проведения работ по спасению груза.
Данный вид страхования непосредственно связан со страхованием гражданской ответственности предприятий – источников повышенной опасности и ответственности за вред, причиненный загрязнением окружающей среде в результате аварии или иных непреднамеренных действий при перевозке опасных грузов.
Оферты
Страховая группа «СОГАЗ» (медицинская страховка)
Публичная оферта о порядке заключения Договоров страхования пассажиров АО «СОГАЗ»
Обращаем ваше внимание, что заключить договор страхования пассажиров на период перевозки в соответствии с оформленным электронным проездным документом возможно на сайте p ass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Данный вид страхования является добровольным, и заключение Договора страхования с осуществлением оплаты страховой премии является Вашим правом. Заключение Договора страхования не является обязательным условием для приобретения электронного билета.
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, безусловным принятием (акцептом) условий настоящей Оферты физическим лицом считается положительная отметка «☑» на странице напротив заявления «Оформление страхового полиса Медицинские расходы (МС)» на веб-портале ОАО «РЖД» (https://www.rzd.ru) и оплата страховой премии в соответствии с условиями Договора страхования. Выполнение указанных действий означает принятие физическим лицом всех условий настоящей Оферты, условий Договора страхования, Условий страхования, Правил страхования, ДУ №2 к Правилам, Памятки получателю страховых услуг, и является заключением Договора страхования (страхового полиса) в письменном виде.
Вы, как пользователь веб-портала ОАО «РЖД» и потенциальный Страхователь, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате принятия настоящей Оферты.
Заявлением на страхование является внесение на веб-портале ОАО «РЖД» персональных данных лиц, подлежащих страхованию по страховому полису, и положительная отметка «☑» напротив заявления «Оформление страхового полиса Медицинские расходы (МС)», чем потенциальный Страхователь выражает свое согласие:
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано (полностью или частично) путем направления в произвольной письменной форме соответствующего заявления Страхователем (Застрахованным лицом) Страховщику по адресу: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.
Страховщик обязуется обеспечить сохранность и неразглашение персональных данных Страхователя и иных физических лиц, указанных в Договоре страхования (страховом полисе) в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Условия публичной Оферты
1. Основные условия
Страховщик – Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»), осуществляющее страховую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и лицензией Банка России СИ №1208 (срок действия Лицензии не ограничен).
Страхователем признается дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком Договор страхования к оформленному электронному проездному документу (билету) своих имущественных интересов или имущественных интересов третьих лиц (Застрахованных лиц).
Страхователь, заключивший Договор страхования своих имущественных интересов, является Застрахованным лицом.
Застрахованное лицо – физическое лицо в возрасте до 90 (девяноста) лет включительно на дату заключения договора страхования, чьи имущественные интересы, связанные с риском возникновения необходимости совершения непредвиденных расходов из числа указанных в Условиях страхования на территории страхования, предусмотренной договором страхования, застрахованы в соответствии с договором страхования.
Страховой полис – документ, подтверждающий заключение между Страхователем и Страховщиком Договора страхования медицинских и иных расходов физических лиц на период перевозки в соответствии с оформленным электронным билетом и/или на указанный в Договоре страхования период после окончания перевозки с учетом условий, установленных Условиями страхования, Правилами, ДУ №2 к Правилам) и действующим законодательством Российской Федерации.
Стороны Договора страхования (страхового полиса) – Страхователь и Страховщик, заключившие Договор страхования (страховой полис).
2. Заключение, оплата Договора страхования. Отказ от Договора страхования
2.1. Порядок заключения и вступления в силу Договора страхования.
2.1.1. Положительная отметка «☑» в поле «Оформление страхового полиса Медицинские расходы (МС)» на веб портале ОАО «РЖД» приравнивается к Заявлению на заключение Договора страхования.
2.1.2. Договор страхования (страховой полис) формируется на основе данных, представленных Страхователем на веб-портале ОАО «РЖД», и доступен в Личном кабинете Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД».
2.1.3. Стороны Договора страхования (страхового полиса) подтверждают свое согласие с тем, что поступление Страховщику или его представителю (в том числе АО «ФПК») страховой премии по заключаемому Договору страхования (страховому полису) – с одной стороны, и подписание Договора страхования (страхового полиса) Страховщиком с использованием факсимильного отображения подписи уполномоченного представителя Страховщика и печати Страховщика – с другой стороны, является надлежащим заключением Договора страхования (страхового полиса).
При этом, Страховщик и Страхователь принимают на себя обязательство при любой возникшей необходимости воспроизвести Договор страхования (страховой полис) на бумажном носителе.
2.1.4. Стороны подтверждают свое согласие с тем, что передача Страхового полиса в Личный кабинет Страхователя на веб-портале ОАО «РЖД» является надлежащим вручением Договора страхования (страхового полиса) Страхователю. Оплата Страхователем страховой премии в соответствии с условиями заключенного Договора страхования (страхового полиса) также является подтверждением согласия Страхователя на получение Договора страхования (страхового полиса) в указанном порядке и согласие с условиями Договора страхования (страхового полиса), Памяткой получателю страховых услуг, Условиями страхования, Правилами, ДУ №2 к Правилам Страховщика и настоящей Офертой.
2.1.5. Страхователь, заявивший о заключении Договора страхования, действует от имени всех заявленных Застрахованных лиц. Страхователь обязан ознакомить Застрахованных лиц с условиями Договора страхования (страхового полиса), Условиями страхования, Правилами и ДУ №2 к Правилам Страховщика, Памяткой получателю страховых услуг и условиями настоящей Оферты.
2.1.6. Договор страхования считается заключенным со дня уплаты Страхователем страховой премии в установленном размере и действует в течение срока, определенного страховым полисом и Условиями страхования. Страхование по Договору страхования (страховому полису) действует в порядке и в течение сроков, определенных страховым полисом и Условиями страхования.
2.2. Порядок оплаты Договоров страхования (страховых полисов).
2.2.1. Оплата Договоров страхования (страховых полисов) осуществляется в безналичной форме в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.06.2011 №161 ФЗ «О национальной платежной системе» с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и банковской карты национальной платежной системы Мир, международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз Банк ВТБ (ПАО). На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты Страхователю отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, оформление страхового полиса прекращается.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2).
За разъяснениями об особенностях оплаты по банковской карте Страхователя в сети Интернет, причинах отказа в оплате Страхователю необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки банка Страхователя.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Уважаемые Страхователи, убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты. Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию.
Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или Договор страхования (страховой полис), или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате Договора страхования (страхового полиса) необходимо обратиться в ВТБ (ПАО) по телефону 8 (800) 100-24-24, а также в банк эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
2.3. Отказ от Договора страхования (страхового полиса) по инициативе Страхователя. Возврат страховой премии.
Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Уплаченная Страховщику страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме при отказе Страхователя от договора страхования до момента начала срока страхования, определенного договором страхования.
2.3.1. Если Страхователь – физическое лицо отказался от договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения (если иной срок не установлен Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание № 3854-У) в редакции, действующей на дату заключения договора страхования), независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию или ее часть в следующем порядке:
а) если Страхователь отказался от договора страхования до даты начала действия страхования (возникновения обязательств Страховщика по заключенному договору страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме;
б) если Страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия страхования (возникновения обязательств Страховщика по заключенному договору страхования), Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.
2.3.2. В случае, указанном в п. 2.3.1 Оферты, договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования или с иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, указанного в п. 2.3.1 Оферты. Указанное заявление составляется Страхователем в произвольной форме.
2.3.3. Возврат Страхователю страховой премии или ее части в соответствии с п. 2.3.1 Оферты осуществляется способом, указанным Страхователем в заявлении об отказе от договора страхования в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования.
2.3.4. Положения п.п. 2.3.1 – 2.3.3 Оферты не распространяются на следующие случаи осуществления добровольного страхования:
2.3.5. Если договор страхования досрочно прекращен не позднее, чем за 1 (один) час до момента начала первой перевозки, указанной в электронном билете, к которому был оформлен Договор страхования (страховой полис), то осуществляется возврат страховой премии в полном объеме.
Дополнительные документы сторонами не оформляются. Возврат страховой премии при расторжении Договора страхования (страхового полиса) с использованием веб-портала ОАО «РЖД» производится на счет банковской карты, с которого была оплачена страховая премия.
Зачисление подлежащей возврату страховой премии за досрочно прекращенный Договор страхования (страховой полис) осуществляется на счет банковской карты, с которого производилась оплата Договора страхования (страхового полиса), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Зачисление подлежащей возврату страховой премии осуществляется отдельным платежом на счет банковской карты, с которой производилась оплата как электронного билета, так и Договора страхования (страхового полиса).
В случае возникновения спорных вопросов по зачислению денежных средств, подлежащих возврату, необходимо обратиться в ВТБ (ПАО) по телефону 8 (800) 100-24-24, а также в банк эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
2.3.6. Отказ от Договора страхования (Полиса), оформленного к электронному билету, менее чем за 1 (один) час до момента начала первой перевозки, указанной в электронном билете, к которому был оформлен Полис, а также в случае возврата электронного билета, осуществленного в билетных кассах АО «ФПК», может быть осуществлено только в офисах Страховщика по письменному заявлению Страхователя (Застрахованного лица). Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.
2.3.7. В остальных случаях при отказе Страхователя от договора страхования страховая премия возврату не подлежит.
Реквизиты Страховщика:
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Лицензия Банка России СЛ№1208
Юридический адрес: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10
Фактический адрес: 107078, Российская Федерация, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10
ОГРН 1027739820921, ИНН 7736035485, КПП 997950001 (775001001),
ОКПО 17660963, ОКВЭД 66.03, 65.23, 65.23.1, 72.20, 72.40, 74.13.1, 74.14, 74.84
Единый контактный центр АО «СОГАЗ» 8 (800) 333-08-88 (круглосуточно бесплатный звонок из любого региона Российской Федерации).
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами