Скидки ко дню знаний

Как запустить рассылку к 1 сентября и подстегнуть продажи

Скидки ко дню знаний

Осень уже на носу, и родители, дети, студенты оживляются в преддверии нового учебного года. Для компаний, которые продают товары для школы, это горячая пора и возможность увеличить продажи в несколько раз. В других сферах бизнеса тоже начинается деловой сезон. Подстегнуть продажи в магазине и напомнить о себе клиентам после лета поможет рассылка к 1 сентября.

В этой статье расскажем, каким сегментам подписчиков стоит отправлять рассылку, что в ней писать, и как обыграть инфоповод, если ваша компания продает «нешкольные» товары.

Как использовать инфоповод 1 сентября для разных видов бизнеса

Рассылка ко Дню знаний в первую очередь актуальна для компаний, которые продают товары для школы:

Не стоит также забывать, что вырастает и спрос на цветы, необычные букеты, услуги фотографов, операторов, нянь.

Инфоповод 1 сентября используют и другие бизнесы, прямо не связанные со школьной тематикой. Главное — грамотно связать праздник и ваш продукт. Например, сентябрь — это начало делового сезона. Заканчиваются отпуска, люди возвращаются в рабочий ритм. Если думать с этой точки зрения, рассылку можно отправлять для клиентов:

Кому отправлять поздравление к первому сентября

Поздравление с Днем знаний в первую очередь отправляют тем, кого праздник касается прямо: родителям школьников, учителям, студентам. Чтобы рассылка была уместной, нужно выделить среди всех подписчиков эти аудитории. Другими словами, сегментировать базу.

Если у вас в CRM-системе есть данные о клиентах, сделать рассылку для целевого сегмента несложно: нужно отфильтровать нужную аудиторию и создать список в сервисе рассылок. Этой аудитории и будет отправляться рассылка.

Часто бывает, что данных еще нет. В этом случае поможет условная сегментация. Например, целевую аудиторию можно обозначить в заголовке: «Скидки на книги для школы», «Акция для школьников и их родителей».

Если вы отправляете рассылку по всей базе, без сегментации, сделайте более общее вступление. Например, не «Поздравляем с Днем знаний», а «1 сентября уже скоро. А вы готовы к осени? Посмотрите, что мы для вас приготовили!».

Как запланировать серию писем с поздравлением к 1 сентября в SendPulse

В этом разделе рассмотрим, как создать цепочку писем ко Дню знаний в Automation 360 от SendPulse. Цепочка будет включать три письма — так вы сможете отхватить тех, кто привык покупать заранее, и поздних покупателей, которые ждут скидок.

Обозначаем условие старта и остановки серии

Чтобы автоматическая серия писем к началу учебного года начала отправляться, нужно задать событие для ее запуска. В нашем случае таким событием будет открытие предыдущей рассылки или переход по ссылке, то есть вебхук контакта.

Например, за три недели до 1 сентября вы отправляете всем подписчикам подборку товаров для учебного года: рюкзаки, одежду, канцелярские товары. Если подписчик открывает письмо, через несколько дней ему автоматически отправляется рассылка со скидками на эти товары.

Чтобы создать авторассылку и задать такое условие срабатывания, заходим в аккаунт SendPulse, выбираем в меню справа «Авторассылки» → «Создать авторассылку» → Automation 360. Должно открыться окно настройки рассылки:

Скидки ко дню знанийСоздание авторассылки в SendPulse

Задайте нужные вам параметры и нажмите «Применить». Откроется редактор с обязательным блоком «Старт серии». Нажмите на него и выберите условие запуска серии «Вебхук контакта».

Справа в меню будет три поля:

Создаем цепочку из трех писем

Чтобы добавить первое письмо в цепочку, перетащите иконку «Email» с панели слева на поле редактора. В окне справа напишите тему, выберите шаблон письма, задайте время отправки. Так нужно сделать для каждого письма из цепочки:

Скидки ко дню знанийДобавление письма в автоматическую цепочку в Automation 360

После того, как вы добавили все письма в цепочку, перетащите в рабочее поле блок «Действие» и соедините его с последним письмом. В настройках блока выберите «Переместить подписчика». Благодаря этому контакты, которые не совершили покупку, будут перенесены в другую адресную книгу. По ней вы сможете настроить новую цепочку писем.

Скидки ко дню знанийДобавление блока «Действие» в цепочку

Так будет выглядеть готовая автоматическая цепочка писем к 1 сентября в редакторе SendPulse:

Скидки ко дню знанийСценарий автоматической рассылки к 1 сентября в редакторе SendPulse

Когда закончите, не забудьте нажать «Сохранить и выйти». Поздравляем, у вас готова триггерная рассылка к 1 сентября! Теперь нужно создать и отправить массовую рассылку, открытие которой и будет условием старта для авторассылки.

Отправляем массовую рассылку

Рассылку по всей базе подписчиков запустите за три-две недели до 1 сентября. Когда будете ее создавать, не забудьте на шаге настройки рассылки отметить галочкой «Запустить автоматическую рассылку цепочки писем по триггерному событию». Также отметьте «Прочтение письма» и выберите триггерную рассылку, что создали ранее.

Скидки ко дню знанийНастройка вебхука в массовой рассылке

Как составить рассылку-поздравление с Днем знаний: полезные советы

Составив цепочку писем для рассылки ко Дню знаний, перейдем к подготовке самих писем. В этом разделе обсудим приемы, которые помогут вызвать больший отклик на рассылку.

Обращайтесь к разной аудитории

В этом письме Clarks предлагает обувь не только для детей, но и для взрослых к началу делового сезона. Так компания делает письмо актуальным для более широкой аудитории:

Скидки ко дню знанийПредложения для разной аудитории в рассылке к 1 сентября

Подготовьте полезный контент

Вы можете дать больше ценности клиентам, предложив полезный контент: чек-лист товаров, которые пригодятся для учебы, советы по обустройству рабочего места, модные тенденции в одежде для школьников и студентов:

Скидки ко дню знанийЧек-лист подготовки к учебному году

Советы по обустройству рабочего места предлагают в рассылке магазина «Доставкин». После каждого совета есть предложения товаров со скидками:

Скидки ко дню знанийСоветы по выбору стола, стульев и других товаров в рассылке к 1 сентября

Подумайте над оригинальным оформлением

В сентябре почтовые ящики клиентов полны писем с желтыми листьями и букетами цветов. А что если придумать что-то поинтереснее? Например, сделать коллаж из товаров в осенних цветах:

Скидки ко дню знанийНестандартное оформление «школьной» рассылки

4. Придумайте лаконичное поздравление к 1 сентября

Поздравление в рассылке лучше делать коротким, чтобы не томить читателя ожиданием.

Поздравление с 1 сентября учителям может звучать так: «Поздравляем с началом учебного года. И снова в бой!». Вариант поздравления с 1 сентября родителям: «Поздравляем! Пусть новый учебный год принесет ребенку новые знания, достижения и друзей».

Как пример поздравления с 1 сентября студенту можно взять это: «Юхуу! Впереди новый учебный год — новые знания, достижения и тусовки».

Предложите товары-бестселлеры

Еще один способ облегчить процесс подготовки к учебному году — сделать подборку популярных товаров. Видя, что покупают другие люди, читатели смогут вспомнить, что нужно им. Кроме того, используя социальное доказательство — рекомендации других людей, вы делаете эти товары более привлекательными для покупки.

Покажите, как ваши товары вписываются в жизнь покупателя

Вместо простого списка товаров, предложите идеи, как использовать эти товары, чтобы сделать жизнь проще, красивее, интереснее. Например, если вы продаете мебель или аксессуары для дома, покажите, как использовать их в детской комнате:

Скидки ко дню знанийАкционные товары, вписанные в домашнюю обстановку

Используйте тренды, чтобы сделать рассылку более актуальной

Подумайте, от чего фанатеют дети (и родители) в последнее время? Например, детский магазин «Антошка» использует тренд постить модные фотографии в Stories, в Instagram:

Скидки ко дню знанийИспользование тренда в рассылке детского магазина

8. Обыграйте тему, чтобы повысить открываемость писем

В теме письма можно обратиться к аудитории, а в прехедере дать условия акции. Придумать цепляющую тему помогут простые литературные приемы: метафора, аллюзия и другие. Целых девять приемов мы описывали в статье о том, как создавать креативные заголовки, посмотрите.

А сейчас список тем для вдохновения:

Используйте эмодзи, чтобы выделиться в инбоксе

Вы заметили, что в теме письма многие бренды используют эмодзи. И это оправданно, ведь в рассылках к 1 сентября вы обращаетесь к молодой аудитории: родителям школьников, студентам. Эмодзи привлекают внимание, повышают open rate рассылок, экономят символы в письме и помогают передать эмоции.

Скидки ко дню знанийТемы с эмодзи во входящих

Примеры писем с поздравлениями и акциями на 1 сентября

В этом разделе мы собрали письма для прямой аудитории — родителей школьников, студентов. А также нашли примеры использования инфоповода компаниями, чей бизнес далек от школьной тематики.

Магазин «Детский мир» группирует товары, чтобы их удобно было выбирать. Например, предлагает готовые образы для мальчика и девочки, собирает вместе товары по тематикам:

Скидки ко дню знанийРассылка к 1 сентября магазина «Детский мир»

Магазин электроники MadRobots описывает каждый акционный товар с точки зрения выгод и преимуществ. Это делает предложения более ценными для клиентов:

Скидки ко дню знанийРаспродажа к 1 сентября магазина электроники

Магазин товаров для собак удачно обыграл инфоповод, чтобы сообщить о скидках своим подписчикам. Товары подобраны тематические — игрушки, ошейники для дрессировки собак:

Скидки ко дню знанийПредложение от магазина товаров для собак в «школьной» стилистике

Онлайн-кинотеатр Amediateka также отлично обыграл инфоповод, сделав подборку фильмов «про школу жизни»:

Скидки ко дню знанийПодборка фильмов в рассылке к 1 сентября

Магазин одежды придумал аллюзию на популярную фразу back to school. Получилась тема письма Back to office — снова в офис:

Скидки ко дню знанийРассылка магазина одежды к началу делового сезона

Что запомнить

Запланируйте автоматическую серию писем к 1 сентября в сервисе SendPulse, чтобы вовремя отправить рассылку по базе подписчиков и получить еще больше продаж в горячий сезон!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Готовимся к школе! Все скидки и акции к 1 сентября!

Акции и промокоды к 1 сентябрю

До конца осталось:
2 месяца 4 недели

Скидка 11%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 25%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PROMOPIKABU10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
pikabu_lgcity

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 35%

Промокод:
PIKABU

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 15%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 30%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 600руб.

Промокод:
PikabuNEW

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 700руб.

Промокод:
pikabu700

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 5%

Промокод:
pikabu52021

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PIKABU

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
Rpikabu

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 60%

Промокод:
BIGNY22

До конца осталось:
1 месяц 2 недели

Скидка 50%

Промокод:
START

До конца осталось:
2 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
BONUS500

До конца осталось:
10 минут 40 секунд

Скидка 10%

Промокод:
PUSH24

До конца осталось:
1 месяц 3 недели

Скидка 10%

Промокод:
NEW10

До конца осталось:
3 недели 1 день

Скидка 15%

Промокод:
promokodex15

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Промокод:
GO

До конца осталось:
23 часа 49 минут

Скидка 10%

Промокод:
R5509-10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 18%

Промокод:
DLVIP11

До конца осталось:
3 недели 4 дня

Скидка 7%

Промокод:
BAONBTS7

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PAPER

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 7%

Промокод:
ADMITAD7

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
gift10

До конца осталось:
1 месяц 3 недели

Скидка 7%

Промокод:
Ve7

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PILS10MY

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
EMAIL5

До конца осталось:
1 неделя 5 дней

Скидка 15%

Промокод:
AW21

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
WELCOME10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
colinsru10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 7%

Промокод:
basket

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 5%

Промокод:
PEN

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 500руб.

Промокод:
GDESLON

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
admitad

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
SBEAUT10Y

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 12%

Промокод:
PIKABU0521RHTHC7KCL0VP

До конца осталось:
2 дня 10 минут

20% скидки на годовы.

До конца осталось:
1 месяц 4 недели

До 70% скидки на дет.

До конца осталось:
2 недели 1 день

До 50% выгоды на тов.

До конца осталось:
4 недели 10 минут

До 73% скидки на баз.

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Выгода до 50% на тов.

До конца осталось:
1 день 10 минут

До 50% скидки на шко.

До конца осталось:
3 недели 4 дня

До 36% скидки на цве.

До конца осталось:
1 месяц 2 дня

Две недели обучения.

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Спеццены для студент.

До конца осталось:
2 недели 4 дня

До 40% скидки на шко.

До конца осталось:
1 месяц 2 недели

Скидка 790 рублей на.

Что понадобится современному школьнику?

Итак, составив список всего необходимого, можно начинать покупки. Найти канцелярию, учебные тетради и книги на любой вкус можно в онлайн-магазинах из категории «Книги». Во многих из них для постоянных клиентов действует программа лояльности.

Школьники быстро вырастают из своей прошлогодней одежды – это факт. Поэтому не лишним будет взглянуть на предложения из категорий «Одежда и обувь» и «Детские товары». Среди имеющегося ассортимента можно найти как школьную форму, так и повседневную одежду для детей и подростков.

Если раньше для подготовки в школу нужны были тетрадки, ручки и одежда, то корзина заказов сегодняшних учащихся значительно больше. Для выгодных покупок смартфонов или ноутбуков ознакомься с предложениями из категорий «Электроника, компьютеры», для активного досуга – «Спорт», а для повышения уровня знаний или подготовки к предстоящим экзаменам – «Образование».

Как выгодно приобрести школьные товары?

Несмотря на большое количество акций и распродаж, используйте предварительно составленный список покупок. Так вы сохраните семейный бюджет и не потратите деньги на бесполезные товары. Сравнивайте предложения нескольких интернет-магазинов из одной категории и выбирайте наиболее бюджетное. Кроме сезонных акций перед школой, в каталоге Пикабу вы найдете множество интересных скидок по промокодам для всей семьи.

Приятного летнего отдыха и экономных покупок!

Источник

Скидки к 1 сентября! Собери ребёнка в школу!

Скоро 1 сентября, а значит родителям предстоят расхды на школьную одежду, обувь и учебные аксессуары. Мы собрали для наших посетителей самые интересные промокоды, которые помогут сэкономить на покупках ко дню знаний. Все скидки и акции к 1 сентября на одной странице!

Скидки и промокоды к 1 сентября!

До конца осталось:
4 недели 1 день

Скидка 300₽

Промокод:
PROMOKODEX300JUST

До конца осталось:
2 месяца 4 недели

Скидка 11%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 25%

Промокод:
pikabu

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PROMOKODEX10

До конца осталось:
1 месяц 1 неделя

Скидка 10%

Промокод:
440000-PMDEX

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
promokodex_lgcity

До конца осталось:
3 недели 3 дня

Скидка 5%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PROMOKODEX

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 15%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 30%

Промокод:
promokodex

До конца осталось:
3 недели 1 день

Скидка 15%

Промокод:
promokodex15

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
VAMCODEX5

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 5%

Промокод:
PROMOKODEX52021

До конца осталось:
23 часа 49 минут

Скидка 10%

Промокод:
R5509-10

До конца осталось:
1 неделя 6 дней

Скидка 300б.

Промокод:
NEWYEAR2022

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 25%

Промокод:
GSLN25

До конца осталось:
1 месяц 2 недели

Скидка 50%

Промокод:
START

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 60%

Промокод:
BIGNY22

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Промокод:
GO

До конца осталось:
3 недели 4 дня

Скидка 7%

Промокод:
BAONBTS7

До конца осталось:
2 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
BONUS500

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 7%

Промокод:
ADMITAD7

До конца осталось:
10 минут 37 секунд

Скидка 10%

Промокод:
PUSH24

До конца осталось:
1 месяц 3 недели

Скидка 7%

Промокод:
Ve7

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 18%

Промокод:
DLVIP11

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
gift10

До конца осталось:
1 месяц 3 недели

Скидка 10%

Промокод:
NEW10

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
ЭЛЬДО10

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 3%

Промокод:
SPORT_3

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
colinsru10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
WELCOME10

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 7%

Промокод:
VISA

До конца осталось:
1 неделя 5 дней

Скидка 15%

Промокод:
AW21

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 500₽

Промокод:
GDESLON

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 10%

Промокод:
PILS10MY

До конца осталось:
2 недели 6 дней

Скидка 5%

Промокод:
kup5

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
EMAIL5

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 10%

Промокод:
SBEAUT10Y

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 7%

Промокод:
basket

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 5%

Промокод:
admitad

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Подарок к любому зак.

Промокод:
podarok1

До конца осталось:
2 дня 10 минут

-20% на годовые прог.

До конца осталось:
3 недели 4 дня

Одежда для мальчиков.

До конца осталось:
3 недели 4 дня

Одежда для девочек с.

До конца осталось:
3 недели 6 дней

Скидки до 64% на рюк.

До конца осталось:
1 месяц 4 недели

Скидка до 70% на тов.

До конца осталось:
3 недели 5 дней

Скидка 25% на рюкзак.

До конца осталось:
3 недели 10 минут

Скидки до 88% на рюк.

До конца осталось:
1 месяц 2 недели

-790 руб. на Microso.

До конца осталось:
1 месяц 2 дня

Специальная цена на.

До конца осталось:
2 недели 1 день

Скидки до 50% на тов.

До конца осталось:
4 недели 10 минут

До конца осталось:
1 неделя 1 день

Скидка до 30% на обу.

До конца осталось:
1 неделя 1 день

Скидка до 30% на обу.

До конца осталось:
3 недели 5 дней

До 50% на коллекции.

До конца осталось:
1 день 10 минут

Школьная форма со ск.

До конца осталось:
3 недели 4 дня

Цветы и букеты со ск.

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Посуда, декор, текст.

До конца осталось:
2 недели 4 дня

Скидка 30% на школьн.

Подпишись на рассылку и получай купоны первым!

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *