Скидки какой вид контента
Какие виды контента существуют для соцсетей под задачи бизнеса. Идеи контента
Для продвижения бизнеса в соцсетях недостаточно просто создать группу и постить там предложения услуг и товаров. Люди не любят прямую рекламу. Поэтому чем больше вы будете пытаться продать в лоб, тем меньше вероятность того, что покупатель заинтересуется. А ещё есть такое понятие, как баннерная слепота, когда пользователи просто не замечают откровенно рекламные посты. Чтобы вернуть людям «зрение» и заинтересовать аудиторию, придётся пошевелить мозгами и придумать эффективную контент-стратегию. Рассказываем, как это сделать, и приводим конкретные примеры.
В статье расскажем:
Если вы хотите привлечь и удержать подписчиков, постить всё подряд нельзя — если только вашей целью не является просто наполнить группу рандомными текстами и картинками, от которых нет толка. Поэтому первое, что нужно запомнить: контент должен решать задачи бизнеса. А значит, сначала определяем круг задач и только потом выстраиваем контент-стратегию.
А теперь — раскладываем всё по полочкам. Вот какие задачи может решать контент:
К продающему контенту относится прямое предложение товаров или услуг, посты с информацией о скидках и акциях. А ещё хорошо работают мотивирующие посты: объясните на пальцах, какую выгоду от покупки получит клиент, не забывая подкрепить это цифрами и фактами. Публикуя продающие посты, не увлекайтесь: в идеале их количество не должно превышать 15% от общей массы контента.
Допустим, вы уже провели маркетинговый анализ и изучили целевую аудиторию. Не останавливайтесь на этом. Теперь вам нужно узнать, что думают конкретно ваши подписчики, чего они опасаются, что сдерживает их от покупки.
Для прогрева холодной аудитории подойдут опросы. Так люди смогут обозначить свою точку зрения, не участвуя в комментариях (новые подписчики обычно воздерживаются от открытых дискуссий, а вот в опросах участвуют с удовольствием). Подумайте, какая тема может быть для них интересна. При этом избегайте односложных опросов с вариантами ответов «Да/Нет».
Например, вы опубликовали кейс про таргетированную рекламу и хотите узнать мнение подписчиков. Избегайте опросов в формате «Понравился ли вам кейс? (варианты ответов — Да/Нет)». А вот опрос в стиле «Что вы считаете более эффективным для продвижения? (варианты ответов — таргетированная реклама/реклама у блогеров)» вполне подойдёт, а возможно, даже замотивирует подписчиков высказать своё мнение в комментариях.
Если ваша аудитория уже горячая и готова к общению, задавайте открытые вопросы. Например, спросите подписчиков, когда лучше провести вебинар по настройке таргетинга. Или поинтересуйтесь, что они думают по поводу последнего обновления в рекламном кабинете.
Ещё хорошо работают конкурсы с условием ответить на вопрос о продукте. Такой подход помогает раскачать аудиторию и получить живой отклик от подписчиков. Например, вы продаёте курс по маркетингу, и один из этапов воронки продаж — бесплатный вебинар. Устройте конкурс, где условием будет — поделиться впечатлениями о вебинаре, а призом — возможность бесплатно прослушать курс. Путь победит тот, кто даст наиболее развёрнутый и обоснованный комментарий. Наверняка ваши подписчики проявят активность, а вы сможете узнать, что они думают о вашем вебинаре.
Перед тем, как потратить свои кровные на продукт, большинство покупателей сомневаются. Точно ли мне нужен этот товар? А что, если я найду дешевле? А вдруг после покупки обнаружится брак?
Ваша задача — снять возражения потенциальных покупателей. Вот несколько способов, которые реально работают:
Вовлекающий контент нужен, чтобы аудитория не скучала, а охваты постов росли. Здесь хорошо работают конкурсы с призами и игры, марафоны комментариев, подарки самым активным участникам. А ещё — развлекательные посты с юмором и интересными историями, флешмобы и квесты, прикольные видео с ускоренной записью процесса создания продукта, загадки и головоломки, комиксы и мемы. Такой контент помогает разгрузить подписчиков, заинтересовать их и повысить активность.
Цель вирусного контента — увеличить активность, вызвать желание репостить новости, повысить узнаваемость бренда. Вирусными могут стать актуальные новости, хит-парады, подборки сервисов и статей, авторский контент с суперполезными идеями. Главное, чтобы такие посты расходились, как горячие пирожки, и передавались из рук в руки.
Из названия понятно: такой контент помогает сформировать статус эксперта в глазах аудитории. Для этого нужно обладать определёнными знаниями в своей области и делиться ими с людьми. Например, залейте в группу подкаст или интервью со своим участием, ответьте на вопросы подписчиков в прямом эфире, создайте полезный гайд, напишите статью-руководство. В результате посетители должны понять, что вы действительно разбираетесь в своей нише, и вам можно доверять.
Репутационный контент помогает формировать положительную репутацию бизнеса и продукта. Конечно, просто рассказать про свои преимущества недостаточно. Нужны подтверждения. Публикуйте последние новости в своей нише — так вы покажете, что вы в курсе всех трендов. Не переборщите с такими новостями, иначе подписчикам станет скучно. А ещё рассказывайте о значимых событиях. Принимали участие в тематической бизнес-конференции? Расскажите об этом отдельным постом! Были спикером на обучающем мероприятии? Пусть ваши подписчики знают об этом!
Даже если у вас действительно крутой продукт, без связей в бизнесе делать нечего. Поэтому используйте комьюнити контент, чтобы найти партнёров и единомышленников. Например, можете опубликовать кейс или полезную статью конкурентов со ссылкой на автора. Или составить хит-парад лучших мобильных приложений с указанием разработчиков. Ещё варианты — написать статью о лидере мнений или договориться об интервью с конкурентом. Главное, чтобы это не выглядело, как заискивание. Общайтесь с потенциальными партнёрами на равных — это поможет укрепить свой авторитет и наладить полезные связи.
Чтобы успешно продавать конкретно от своего лица, а не от имени компании, нужно работать над личным брендом. Для этого публикуйте авторские статьи в своём сообществе и за его пределами, делитесь своими достижениями с подписчиками, расскажите им историю успеха. Люди должны понять, что вы эксперт в своей нише, а значит, можно не бояться покупать у вас.
Теперь, когда вы знаете всё о видах и задачах контента, подведём итоги:
Всё ещё не знаете, с чего начать? Тогда свяжитесь с нами, и мы бесплатно составим предварительный план работ и создадим любой контент под задачи вашего бизнеса!
Три вида контента: какой, где и для чего
Контент — это содержание вашего сайта. Оно может быть представлено текстами, видеороликами, статьями, пресс-релизами, записями в блоге, новостями, инфографикой и другими формами.
Эффективней всего привлекают пользователей картинки, видео и только потом текст.
Сначала ставьте цели, потом выбирайте инструмент.
Давайте рассмотрим подробнее, как выглядит каждый вид контента, где и в каких случаях его используют.
Продающий контент
Его назначение — продавать ваши товары или услуги. Продающие тексты выявляют проблему покупателя и предлагают её решение с помощью вашего продукта.
Должен занимать примерно 30 % всего контента.
Текст — молчаливый продавец на вашем сайте
Создание
Есть несколько способов создавать продающий контент. Обычно тексты пишутся по модели AIDA, где каждая буква обозначает ключевое действие. Вам необходимо привлечь внимание (Attention), пробудить интерес (Interest), вызвать желание (Desire) и призвать к действию (Action). Внимание привлекается с помощью заголовка, пробуждает интерес первый абзац. Для вызова желания приобрести товар или услугу используется основная часть текста, а призывает к действию последний абзац или кнопки «Купить/Заказать/Подписаться».
Есть ещё одна структура подачи информации — ODC. Это предложение (offer), ограничение по времени (deadline) и призыв к действию (call to action).
Это выглядит примерно так: «Свадебные платья от 5 000 рублей. Предложение действительно до 30 апреля. Звоните прямо сейчас по телефону +7 999 999 9999».
Заголовок, объявление, коммерческое предложение, описание продукта — почти все тексты можно написать, основываясь на этой модели.
Где используется продающий контент
Развлекательный контент
Бомба, взорвавшая интернет
Это материалы, вызывающие позитивное настроение. Они вызывают улыбку и желание поделиться постом или статьёй с друзьями. На это и расчёт. Маша сделала репост вашей подборки «Необычное использование спагетти «Pasta Mia», Коля сделал перепост со страницы Маши, и ваш бренд уже стал немного знакомым для ваших потенциальных клиентов.
Развлекательный контент занимает примерно 20 % общего объёма.
Напрямую к продажам такой контент не ведёт. Его задача — обеспечить охват аудитории и узнаваемость вашей марки.
Нет чувства юмора или считаете свою компанию слишком серьёзной, чтобы заигрывать с клиентами? Развлечение не повредит вашему имиджу и репутации, только приблизит вас к потенциальным покупателям. А они оценят ваше умение говорить с ними на одном языке.
Даже полезную и скучную информацию можно оформить современно и ярко в виде картинок или инфографики.
Чтобы встроить развлекательные статьи и посты в череду публикаций, ориентируйтесь на свою аудиторию. Кто ваши клиенты? Какой юмор они оценят? Понравится ли им тонкая ирония больше, чем подборка анекдотов? Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать стиль и содержание этого вида контента.
Виды развлекательного контента
Публикуются такие материалы чаще в социальных сетях, на видеохостингах или в блоге сайта.
Образовательный (информационный) контент
Полезный контент — залог успешного привлечения клиентов
Образовательный контент помогает укрепить статус эксперта в выбранной нише, расширяет ваше влияние и прекрасно привлекает целевую аудиторию. Его потребляют люди, уже заинтересованные в вашем продукте. Иногда им нужно решить проблемы, а помочь может ваш продукт.
Информационный контент занимает примерно 50 % общего объёма.
Он помогает формировать доверие покупателя, читателя, клиента. Например, ваша компания занимается каркасным строительством. На главной странице, в разделе «О нас» и в описаниях услуг вы разместили продающие тексты.
В соцсетях вы публикуете шуточки, видеоролики и забавные посты типа «10 фраз, которые мы произносим, попав по пальцу молотком». А в блоге пишете информативные, полезные статьи о каркасном строительстве: сравнительные таблицы материалов, преимущества разных видов утеплителей.
Читатели думают примерно так: «Хм, а эти ребята из «К-строй» знают много тонкостей каркасного строительства. Логично так рассказывают, аргументы приводят. Наверное, и делают качественно. Ну-ка, где у них прайс?»
Образование клиентов помогает создать у них потребность в вашем продукте.
Виды образовательного контента
Такие материалы уместны в блоге вашего сайта, социальных сетях, видеохостингах, интернет-изданиях. Там вы можете публиковать последние новости и тенденции вашей отрасли, делиться своими успехами, превращая их в лайфхаки, размещать полезные руководства.
Выбирая, где и какой вид контента публиковать, ориентируйтесь на интересы читателей, их проблемы, потребности, страхи. Соблюдайте баланс между всеми видами, не бойтесь внедрять новое, постоянно чередуйте формы подачи материалов. Не забывайте о поставленных вами целях.
Энциклопедия контента: 42 идеи продающего контента для бизнеса
Студия Чижова рассказывает, какие форматы продающего контента работают в соцсетях и помогают бизнесу увеличивать продажи.
В аккаунтах для бизнеса можно постить мемы и котиков, собирать тонны лайков и ничего не продавать. А можно делать SMM здорового человека, как мы в Студии Чижова, и тогда без продающего контента бизнес-аккаунту не обойтись.
В этой подборке расскажем, какие форматы продающего контента мы используем в своих проектах. Смотрите, берите наши идеи на вооружение и делитесь в комментах своими.
Во всех своих проектах мы используем, по сути, один и тот же подход:
Бывает так, что в бизнес-аккаунте есть аудитория, она лайкает и комментирует, но не покупает. Продающий контент презентует подписчикам продукты, формирует интерес и подталкивает к покупке.
К созданию продающего контента для социальных сетей важно подходить креативно: пробовать форматы, смотреть результат и считать эффективность. Все предложенные в этой статье форматы контента мы используем в своих проектах и уверены в их эффективности.
Основные виды контента, которые мы относим к продающему:
Скидки — важный инструмент продвижения в социальных сетях для товарного бизнеса в высококонкурентных нишах, ориентированных на массового покупателя.
Часто даже небольшая скидка становится решающим фактором для покупателей.
При составлении офферов на скидку учитывайте:
ВАЖНО! Скидки должны увеличивать прибыль за счет прогнозируемого увеличения объема продаж, а не уменьшать ее за счет снижения чека при сохранении или недостаточном приросте количества продаж. Поэтому их всегда нужно тщательно просчитывать и анализировать результаты.
Рассмотрим варианты скидочных предложений.
Каждые выходные можно предлагать клиентам скидки на новый товар, которые действуют только в эти 2 дня. Так мы стимулируем купить прямо сейчас, ведь в следующие выходные скидка будет на другие товары.
Это может быть крупная скидка на товар или категорию товаров, действующая только один день, — мы как бы говорим подписчикам: «Покупайте по этой цене сейчас или никогда».
Проводите таким образом продолжительные акции на крупные покупки. Этот подход хорошо работает, например, в мебельной нише: можно провести месяц скидок на кухни или спальни в мебельной нише. Для других ниш с высоким средним чеком тоже ок.
Такие покупки не совершаются спонтанно, к ним нужно подготовиться. Было бы глупо потерять клиента, потому что вы проводите акцию с 15 по 18 число, а зарплата у него 20-го.
Хороший пример ситуативного маркетинга — скидка к празднику. Большинство покупок в России делается именно к праздникам, так что нельзя упускать основные инфоповоды: 8 Марта, 23 Февраля, Новый год, Рождество, 1 сентября.
Вы долго продвигали инфоповод — привлекали участников, прогревали полезным контентом и закрывали на продажу. И вот аудитория здесь, она горячая — так продавайте!
Создайте хороший краткосрочный оффер и получите результат.
Хорошо работает сужение пользовательской аудитории до конкретного сегмента. Так люди узнают в герое ваших публикаций себя, будут ассоциировать свои нужды с вашим продуктом. И тогда принять решение о покупке вашего товара им станет совсем просто.
Чаще всего скидки такого рода делаются в качестве совместной акции с производителем или дистрибьютором товаров. Они позволяют привлечь новую аудиторию, повысить спрос и увеличить прибыль, а значит, выгодны как поставщику, так и продавцу.
Скидки в самый сезон? Такой ход не просто выполнит вам план по продажам, но и серьезно укрепит лояльность ваших покупателей к вам.
Чаще всего этот прием используется для промоутирования новинки, дополнительного увеличения продаж бестселлеров или — наоборот — при распродаже товаров, которые пользуются небольшим спросом и занимают место на складе или в экспозиции.
При продаже новинок не забудьте собрать отзывы, чтобы затем использовать в прогреве для формирования спроса и увеличения продаж по полной стоимости.
Когда перед вами стоит дополнительная задача, например, продвинуть мобильное приложение, пригласить на событие, подписаться на аккаунт в другой социальной сети или на рассылку в мессенджере, используйте этот формат.
Так вы убьете двух зайцев разом: увеличите продажи и повысите эффективность другого маркетингового канала.
Скидка за раннее бронирование подходит туроператорам, организаторам мероприятий, продавцам товаров для узкой аудитории и ряду других ниш.
Таким образом, можно заранее получить деньги, необходимые для производства товара или организации услуги. Выделяя их «из своих» и не зная итогового спроса, можно потерять деньги.
Кроме того, фактически вы формируете предварительный список, который позволяет оценить спрос на продукт.
Задача оффера с большой скидкой — привлечь внимание покупателей, заставить их перейти на ваш сайт. Ведь их выбор может остановиться не на суперскидочной модели, а на более дорогом варианте из вашего ассортимента.
Покажите величину скидки не в процентах, как большинство конкурентов, а в абсолютных цифрах. Так пользователь четко увидит сумму, которую сэкономит.
Если стандартный подход к скидкам теряет популярность, встряхните аудиторию оригинальным способом. Подбирайте вопрос так, чтобы он был близок тематике бизнеса, но при этом не был слишком сложным и специальным.
Акции — это спецпредложения, в которых акцент делается не на снижении стоимости товара, а на получении дополнительного бонуса. Зачастую такие способы стимулирования продаж работают лучше скидок, потому что способствуют увеличению среднего чека и/или освобождению склада от товаров низкого спроса.
Предложите покупателям два товара по цене одного: например, более дорогого в чеке. Этот способ привлекает тех, кто хочет больше товаров по более выгодной цене, и увеличивает средний чек.
Лучше использовать этот формат для увеличения продаж недорогих товаров.
Это разновидность предыдущей акции, но есть отличие. Ее лучше проводить, когда товары в чеке относительно дорогие и цена позиций примерно равна.
Это еще одна разновидность акции 2 по цене 1, но с упором на допродажу сопутствующих товаров. Покупатели часто ищут комплексный продукт из нескольких элементов.
Например, молодым родителям нужна не только коляска, но и дождевик, москитная сетка или чехлы для колес. Подарок будет интересным оффером для подписчиков при небольших затратах. При этом вы заработаете на продаже основного товара по полной цене.
Стимулируйте к покупке, предлагая клиенту получить «что-то еще». А подарком может стать товар из ассортимента компании.
Это вариант нематериального подарка. Мы предлагаем клиенту дополнительные сервисы за покупку «здесь и сейчас».
Дополнительным стимулом к принятию решения о покупке может стать отложенное во времени выгодное предложение: например, участие в розыгрыше или следующей акции.
Клиент заинтересован в получении еще бОльшей выгоды, а мы повышаем вероятность, что он вернется к нам снова.
А еще бонус за покупку можно оформить в виде кешбэка по аналогии с банковскими расчетами. Этот прием можно использовать, если клиенты слабо реагируют на слова «скидка» и «бонус».
Бесплатная доставка или установка — эффективный маркетинговый инструмент, который тоже часто становится решающим в выборе. Особенно важен он для продажи крупных товаров: мебели, холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники.
Бесплатную доставку лучше всего предлагать при достижении определенной суммы покупки, чтобы расходы на логистику не приводили к убыткам. К тому же, если человеку немного не хватает до минимального заказа, он, скорее всего, докупит еще что-то, чтобы воспользоваться этой опцией.
Не забывайте называть «причину» текущей акции. Ведь, хоть люди и покупают на эмоциях, им хочется получить рациональное объяснение действующим условиям. У вас 33-й проданный слон? Сделайте в честь этого акционное предложение.
Обзоры важны как для прогрева (помогают нам снимать возражения), так и для продажи (показывают товар лицом).
Техника довольно простая: мы выбираем один товар (или категорию товаров) и презентуем его. Это может быть как текстовое описание, так и короткое видео с демонстрацией.
Обзоры могут сочетаться со скидками и акциями или создаваться отдельно от них.
Виды и типы контента
Что такое контент и зачем он нужен
В digital-маркетинге контент — это информационное, визуальное и другое воспринимаемое аудиторией наполнение тех или иных ресурсов:
А также материалы, передаваемые посредством электронных рассылок, мессенджеров и других каналов коммуникации.
Контент — это полезная или как-либо удовлетворяющая потребности аудитории информация, выраженная в различных формах. Это всё, что вы можете прочитать, увидеть, услышать.
Компании, сообщества, лидеры мнений — всем необходимы коммуникации с аудиторией, клиентами, партнёрами. Это общение может быть выражено в ведении личного блога путешественника, рассылки каталогов с продукцией, проведении презентаций.
Контент формирует у потребителя представление, мнение и впечатление о его производителе.
Когда нужно сыграть на эмоциях людей, производят яркий цепляющий контент — например, вирусные промо-ролики, игровой интерактив. Если осуществляется продажа высокотехнологичного оборудования, используется сухой доходчивый язык общения с узкими отраслевыми профессионалами через цифры и аргументы.
Контент может классифицироваться:
Категоризация может быть проведена с учётом множества критериев. Рассмотрим одну из них — по целям. Также мы рассмотрим виды контента в социальных сетях.
Виды контента
Продающий
Промо-контент может выглядеть следующим образом:
Обзоры продуктов созданы для ознакомления пользователей и потребителей со свойствами нового товара или услуги, правил обращения, особенностей настройки сервисов.
В своих видео мы показываем, как эффективно использовать наши модули:
Кейсы — популярный и востребованный в B2B тип контента. В нём рассказывают, как те или иные методы, инструменты, инсайты помогают бизнесу добиваться лучших результатов на реальных примерах.
С помощью кейсов компания
Лид-магниты помогают привлечь потенциальных покупателей бесплатным или дешёвым полезным контентом. Предлагая услуги по консалтингу, сперва вы можете отправить пользователю краткий путеводитель по решению тех или иных вопросов.
Развлекательный
Эстетический контент, увлекательные истории, видео и юмор желательно использовать дозированно. Этот контент формирует положительное впечатление и эмоциональный отклик. Так вы становитесь брендом с человеческим лицом.
Квизы/опросы — часто можно встретить викторины «Хороши ли вы знаете географию» или «Какой вы сорт груши». Это помогает отвлечься, поднять настроение и отдохнуть.
Смешные видео/мемы — какие-то бренды могут выстроить на юморе всю SMM-стратегию, но следует тщательно подходить к анализу аудитории. В некоторых сферах ЦА хватает одной лёгкой шутки в год.
Познавательный
Образовательный и обучающий контент решает задачи и проблемы людей, а также снимает их опасения. Хорошо способствует формированию экспертного образа и многократно повышает ценность сообщества.
Примеры познавательного контента:
Презентации ярко и доступно передают ценные знания. Без них не обойтись на выступлениях, их удобно листать на пользовательских устройствах. Хороший дизайн и качественное смысловое наполнение оставят положительное впечатление.
Лонгриды — это способ раскрыть тему со всех сторон, предоставить наибольшее погружение. Через лонгрид можно поднять квалификацию специалиста, рассказав и показав, как выполнять ту или иную задачу.
Вовлекающий/Интерактивный
К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:
Конкурсы — один из наиболее приятных для аудитории типов развлекательного контента, сопряжённый с материальной выгодой. Разыграйте среди подписчиков что-нибудь ценное и улучшите свой имидж.
Но разыгрывать что-либо совсем не обязательно. Иногда гораздо больший эффект оказывает простое обсуждение. Выберите нестандартную живую тему, которая соберёт сотни людей.
Удачным примером можно считать историю с орлицей, задолжавшей за sms. Соцсети кипели около недели, пользователи собирали деньги. Вишенкой на торте стало заявление Мегафона о том, что долг будет списан, а специально для орлов, летающих за границу, будет создан отдельный тариф.
Пользовательский
Исходя из названия данной категории, к данному типу материалов относятся те, которые были созданы пользователями или с их непосредственным участием:
Виды контента по форматам
Чтобы строить эффективную контент-стратегию, следует также разбираться в наиболее популярных форматах, которые цепляют пользователей.
Статьи и посты в блог
Экспертные статьи, новости компании, анонсы и масса историй могут быть основой для контента в формате статей.
Далеко не всегда достаточно поделиться кратким постом. Часто пользователям необходима развёрнутая информация по теме, и предоставить её можно только в виде статьи.
Для раскрытия темы важно продумать последовательную структуру, которая разложит весь материал по полочкам в голове читателя. В статьях важен понятный, но экспертный язык, который не оставляет осадка непонимания и сумбурности.
Статьи содержат много ключевых слов, благодаря которым страница хорошо индексируется поисковыми алгоритмами. Грамотно разместив ключевики в тексте, вы сможете вывести страницу в топ выдачи и привлечь большой поток органического трафика.
Хорошая статья побуждает посетителей оставаться на странице дольше, переходить в другие разделы — это улучшает поведенческие характеристики.
Блоги могут быть не такими формальными, но работают по сходному принципу — это те же веб-страницы, на которых размещён текст. Если он составлен правильно, это нравится поисковым системам, и они высоко размещают ссылку на блог на странице выдачи.
Кейсы
Также одна из разновидностей статей, но имеет свои нюансы. Как понятно из этого факта, техническая сторона неизменна: структура, ключевики, SEO.
В кейсах компания или публичная личность делится опытом успешного взаимодействия с клиентами или партнёрами. В кейсах детально излагается сущность проекта, подходы к его реализации и достигнутые результаты.
Знакомясь с кейсами, аудитория понимает, в чём ваши сильные стороны, чем вы можете быть полезны. Когда среди читателей достаточно потенциальных клиентов и лиц, принимающих решения, вы можете значительно поднять обороты бизнеса. Ведь в случае действительно ценного опыта, описанного в тексте, к вам потянется поток желающих поработать совместно или воспользоваться услугами.
Аудио-контент
В наше время всё ещё популярны подкасты, аудиокниги и аудиолекции.
Визуальный контакт не всегда удобен. Кто-то может подолгу находиться за рулём или в другом месте, где трудно держать телефон или компьютер в руках, читая или просматривая контент. Тогда на помощь приходят аудиозаписи — их можно прослушивать на ходу и усваивать важную информацию без потери качества.
Инфографика
Инфографика переводит исследования в понятное визуальное оформление. Поскольку изображения обычно длинные и узкие, они являются наиболее подходящим типом контента, для электронных устройств. Вы просто скроллите их и считываете необходимые данные.
Презентации
Презентации — это набор слайдов, на которых информация представлена в удобном компактном виде, минимум текста и максимум графики.
Они полезны в целях презентации продукта и образовании.
Презентации подходят для ознакомления на устройствах и для выступлений. Если вам есть, о чём рассказать людям, следует позаботиться о визуальном сопровождении, которое не будет рассказывать историю за вас, а послужит привлекательным дополнением.
Рассылки
Email, sms, соцсети — рассылки подходят для многих каналов коммуникации.
В них вы можете делать важные анонсы, оповещать подписчиков о важных новостях и знакомить с привлекательными предложениями.
Для регулярных рассылок необходимо продумать подробный план.
Видео
Список не ограничивается перечисленным. Главное, что видео привлекает внимание и, например, в случае с рекламой в соцсетях работает значительно эффективнее обычных изображений или текста.
Рекламные кампании
Рекламу тоже разумно отнести к контенту, ведь она оказывает большое влияние на пользователей и тесно связана с их поведением.
Таргетированная и контекстная реклама учитывает характеристики аудитории и предлагает её сегментам релевантные услуги, удовлетворяющие их самые актуальные потребности.
Реклама имеет разное представление — от нативных текстов и постах в Instagram до видео-интервью на YouTube.
В последнее время реклама способна объединять в себе сразу несколько функций — она не только продаёт, но часто носит просветительский характер, работает на вовлечение и построение сообществ.
Виды контента по размещению
Для размещения контента предусмотрены различные площадки со своими достоинствами и целевой аудиторией.
Контент для сайта
Пожалуй, наибольшую свободу даёт именно собственный сайт как площадка. Сюда можно загрузить любой контент, в том числе, интерактивный. Более того, на сайте легко размещается контент с других площадок — в частности, из соцсетей и видеохостингов.
Сайт нужен с целью организации информации в необходимом порядке и объёме, что редко доступно в соцсетях или на других площадках.
В зависимости от вашего предложения, разместите такой контент, который лучше всего продемонстрирует преимущества и побудит аудиторию к действию.
Сайт застройщика должен содержать планы этажей и калькулятор ипотеки — всё в интерактивном виде. Сайт видеопродакшна трудно представить без портфолио о шоурила, загруженного с YouTube или Vimeo.
Контент для соцсетей
Люди проводят в соцсетях существенную часть времени. Присутствуя в них и размещая свой контент — тексты, видео, аудио, опросы, конкурсы — вы становитесь ближе к потенциальным заказчикам и партнёрам.
Контент для видеохостингов
Видеопрезентации, примеры съёмок, интервью идеальны для размещения на YouTube, Vimeo и других площадках. Легче показать и рассказать о чём-то в динамике, чем ограничиваться безликим текстом или отрывочными фотографиями.
Контент для рассылок
В рассылки вы можете подгрузить различные типы контента.
Основу составляет текст, но для более красочного представления предложения следует добавлять изображения, видео и ссылки.
Люди хотят получать в рассылках полезную информацию — это «доставка на дом». Вместо того, чтобы отягощать их хождением по ресурсам, лучше отправлять всё самое нужное прямо на руки пользователям.
Контент для мероприятий
Это то, что трудно разместить в интернете или в печатном материале.
Мероприятия — живой формат, и это его основная ценность. Можно какими угодно ухищрениями изложить всё самое важное в интернете, но эффект окажется другим.
Люди собираются вместе для общения, поэтому ивенты — особый формат с уникальным подходом к контенту.
В этом случае предстоит разработать систему коммуникации для посетителей, программу секций и выступлений, раздаточные материалы, оповещения, итоговые рассылки.