Скидки и акции инстаграмм

Промокоды и скидки сервисов для Инстаграм 2021

Скидки и акции инстаграмм

Собрали в одном месте все промокоды сервисов для Инстаграм: продвижение, накрутка, статистика и создание красивых обложек.

Если промокод не работает или вы не нашли, как его активировать — напишите нам.

Накрутка подписчиков и лайков

Промокод: grammar

Условия: 30% скидка (500 промокодов на покупку от 100руб., сейчас еще есть)

Сервис для накрутки живых подписчиков, лайков и комментариев в Инстаграм. Накручивают офферы — т.е. живые люди выполняют действия за оплату. В этом сервисе вы можете продвинуть свой аккаунт и бесплатно — сначала сами лайкаете чужие аккаунты и получаете за это баллы, а потом тратите их на лайки/подписчиков/комментарии для своего аккаунта. Но можно и не тратить время на выполнение заданий, а сразу купить баллы.

Живые подписчики: массфоловинг и масслукинг

Промокод: instaplus_grammar

Условия: действует до 31 марта, даёт + 5 дней при любом пополнении.

Регистрируетесь по ссылке выше и дальше вводите промокод здесь https://instaplus.me/prices?promo

Лучше всего работает для небольших аккаунтов и помогает в начале продвижения. Сейчас массфоловинг используют меньше, чем на пике популярности год-два назад. Но за счет этого он становится более эффективным — ведь конкуренция меньше.

В этом году запустился еще и Масслукинг — массовый просмотр Инстаграм Историй. Его запустили все звезды и крупные аккаунты, т.к. ограничений по просмотрам не было. Промокод действует как на массфоловинг, так и на масслукинг — можно запускать все вместе, а можно что-то одно.

Статистика Инстаграм

Скидки и акции инстаграмм

Промокод: не нужен

Условия: скидка 10-20% при оплате от 3 месяцев (810р за 3 месяца).

Бесплатную статистику в Инстаграм можно получить после перехода на бизнес-аккаунт. Но у вас будет динамика только за последнюю неделю плюс статистика по каждому посту. С помощью LiveDune можно смотреть свою подробную статистику, плюс выгружать все комментарии и статистику в отдельный файл.

Еще в LiveDune можно проверить других блогеров на накрутку — посмотреть, как они набирали подписчиков/лайки/комментарии и самые популярные посты, сравнивать аккаунты между собой

Красивые обложки постов и Сторис

Скидки и акции инстаграмм

Промокод: CRELLOFRIENDS20

Условия: 20% скидка для платных тарифов

В Crello можно самостоятельно и без дополнительных приложений подготовить обложки для постов и Истории. Много бесплатных шаблонов, в которых можно менять картинки/текст/расположение элементов. Вам не нужно быть дизайнером или уметь работать в Фотошопе — в Crello есть шаблоны, подходящие для любого аккаунта.

❤️ Рабочие промокоды и новости Инстаграм публикуем в нашем аккаунте @grammarhelp

Источник

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.

В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.

Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.

Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.

Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».

Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.

Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.

Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.

Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».

Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.

Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.

Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.

Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.

Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.

Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.

Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.

Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.

Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.

Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!

В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.

Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.

Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.

Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.

Источник

Новогодний маркетинг в Instagram: 6 советов

Новогодняя лихорадка скоро начнет захватывать умы потребителей. Хотите урвать свой кусок пирога и увеличить сезонные продажи через Instagram? В этой статье вы найдете шесть инструментов для праздничного маркетинга в социальных сетях.

Найти подходящие подарки для друзей и семьи может быть непростой задачей, поэтому многие откладывают эти покупки. Фактически, около 50% потребителей совершают покупки в последнюю минуту. Как им помочь и избавить от стресса? Предложить праздничный гид с идеями подарков.

Делитесь с подписчиками подобными мини-гидами в карусели и, таким образом, показывайте релевантные предложения из вашего каталога продуктов. Помогите клиентам найти подходящий подарок для конкретного человека: предложите идеи, рассчитанные на разные аудитории или бюджеты.

Подумайте о видео-формате: согласно опросу Wyzol, 72% клиентов предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о продукте или услуге.

Напишите неконкуретным брендам и объедините ваши товары в один большой гид, сделайте кросс-пиар. Опубликованное в удобном формате (например, PDF) руководство поможет не только повлиять на покупку у лояльных покупателей, но и привлечь потенциальных клиентов. Включите ссылку на скачивание в свою биографию в Instagram взамен на контактную информацию. Если человек считает ваш контент ценным, то он с бОльшей вероятностью поделится своими данными.

Помните о FOMO – fear of missing out. Праздничный сезон идеально подходит для ограниченных по времени предложений, ведь покупатели ищут уникальные и интересные подарки для своих друзей и семьи. Кроме ограничения времени вы также можете использовать лимитированное количество – все это замотивирует клиентов быстрее совершить покупку.

А еще многие с нетерпением ждут запуска сезонных продуктов. Возьмем, к примеру, латте с тыквенными специями от Starbucks – это одно из самых популярных сезонных предложений из года в год.

При этом бренды абсолютно любого размера могут разрабатывать подобные сезонные предложения, которые понравятся их уникальной клиентской базе. Например, если вы управляете местной пивоварней – у вас может быть особый купаж, который доступен только в это время года. Или, если вы работаете в интернет-магазине, то можно создать праздничный подарочный набор, доступный в ограниченном количестве.

Создайте ощущение предвкушения, объявив заранее о праздничных предложениях. Используйте описание профиля в Instagram, Stories, сообщения в ленте и ролики, чтобы продвигать лимитированные продукты и подчеркивать ограниченные временные рамки. Запланируйте публикации чувствительного ко времени контента через инструменты отложенного постинга, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Instagram давно стал самой популярной платформой для коммуникаций, где лидеры мнений могут общаться и делиться взглядами со своими подписчиками. А недавнее исследование от Sideqik показало, что 70% людей доверяют рекомендациям инфлюенсеров так же, как и своим реальным друзьям.

Главный тренд 2019-2020 годов – «нишевые» блогеры (до 20К), у которых есть четко сформированная и доверяющая им аудитория. Для бизнеса работа с подобными лидерами мнений дает возможность преодолеть потоки информации океанского масштаба и с легкостью достичь своего потенциального клиента.

Если вы сотрудничаете с инфлюенсерами, чтобы распространять информацию о своих сезонных предложениях, то делайте ставку на рекомендации в Stories. Короткий срок существования контента поможет создать ощущение срочности. Более того, многие лидеры мнений имеют доступ к таким ценным функциям Stories, как активные ссылки на сайт/магазин.

Пример: бутик Goodnight Macaroon объединился с фэшн-блогером Николь Нейссани для продвижения коллекции одежды. Николь поставила активную ссылку на сайт бутика и поделилась уникальным промо-кодом с подписчиками. Таким образом магазин мог легко отследить лиды, а многие подписчики девушки – приобрести образы, которые она подобрала.

Поскольку вы соревнуетесь с другими брендами за видимость в праздничный сезон, реклама в Instagram – один из лучших способов быстро привлечь потенциальных клиентов. Благодаря функциям таргетинга вы сможете найти нужную аудиторию быстрее.

Для роста конверсии в покупку и эффективного использования бюджета ставьте теги продуктов и интерактивные ссылки в своих объявлениях.

Тем не менее, если ваш бизнес не всемирно известен и не обладает большой командой дизайнеров, то создание праздничных визуальных эффектов может оказаться сложной задачей. В таком случае, почему бы не обратиться за контентом к своей аудитории?

Размещение сезонного пользовательского контента (UGC) в ленте может помочь вам создать праздничное настроение и, одновременно, отметить подписчиков в Instagram. Если пользователи делятся фотографиями вашего продукта, значит, скорее всего, они удовлетворены его качеством, и это служит сигналом доверия для потенциальных клиентов.

Получите еще больше пользовательского контента с помощью амбассадоров бренда. По факту это те же самые нишевые микро-блогеры, о которых мы говорили выше. Только вместо разовой рекламы вы заключаете с ними сделку о публикации всех продуктов праздничной линейки или еженедельном постинге, а может даже коллаборации для разных инфоповодов (не только в праздники). Таким образом человек будет ассоциироваться с вашим брендом и рассказ о продуктах органично интегрируется в его быт. Пример инфлюенсера вдохновит и остальных делиться фотографиями или видео в Instagram.

Не секрет также, что сегодня хэштеги помогают найти людям соответствующий контент по интересующим их темам. Создание фирменного праздничного хэштега для бизнеса – отличный способ привлечь внимание ваших подписчиков и повысить вовлеченность.

Совет от нашей команды : еще один вариант наполнить свой канал Instagram сезонным контентом – использовать стоковые изображения или видео. Хотите узнать о сайтах, где вы можете найти премиальные изображения и видео для постов? Подписывайтесь!

Сезон подарков – идеальное время для выражения признательности своим подписчикам и вознаграждения их за лояльность и доверие. Один из способов сделать это – запустить конкурс или giveaway, и дать возможность аудитории выиграть ценные призы от вашего бизнеса. Подобным образом вы также привлекаете внимание и увеличиваете вовлеченность.

Вам решать, каким будет приз и как долго будет действовать конкурс. Это могут быть те самые лимитированные продукты, подарочные карты или даже денежные подарки.

Совет от нашей команды : чтобы привлечь внимание к конкурсу, включите основную информацию в само изображение (или галерею). Таким образом ваши подписчики смогут остановиться и быстро ознакомиться с деталями при прокрутке ленты.

Со всеми последствиями COVID-19 потребители будут совершать новогодние онлайн-покупки в этом году чаще, чем когда-либо до этого. Поэтому для бизнесов Instagram становится важнейшей торговой площадкой с большим потенциалом продаж. Попробуйте эти шесть маркетинговых идей, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить праздничные продажи.

Что думаете? Какую из этих тактик вы опробуете в Instagram в этот праздничный сезон? Делитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

7 идей для конкурсов и акций в инстаграм

Если вы всерьез занимаетесь развитием своего личного или бизнес аккаунта в инстаграм, то советую регулярно проводить различные акции и конкурсы. Это поможет вам увеличить активность существующих подписчиков, а также набрать новых. Для того, чтобы ваш конкурст прошел на должном уровне, вам стоит основательно к нему подготовиться. Начать следует с подбора правильной идеи для конкурса или акции, которая поможет вам в достижении поставленной вами цели. В этом посте хочу поделиться с вами несколькими идеями для конкурсов и акций в инстаграм.

Идея #1: Репост, подписка и лайк за скидку или участие в розыгрыше

Идея #2: Отзыв клиента в свой инстаграм за скидку

Этот вид конкурса или акции можно применить, только если вы имеете уже действующий бизнес. Допустим, у вас салон красоты, где вы оказываете услуги по маникюру и педикюру для женщин. Предложите скидку своим клиенткам, если они сделают фото результата вашей работы, напишут отзыв и выложат его в свой инстаграм со ссылкой на ваш аккаунт. Это отличная реклама для вашего бизнеса.

Идея #3: Конкурс на лучшее тематическое фото с указанием ссылки на ваш аккаунт или вашего фирменного хештега

Все любят соревноваться. Пусть ваши подписчики посоревнуются в том, кто сделает наиболее интересное, креативное фото, соответствующее духу вашего бизнеса. Например, кто сделает наиболее удачное селфи во время покупок в вашем магазине, и выставит в свой инстаграм с соответствующим хештегом, геометкой или со ссылкой на ваш аккаунт. Главное, найти чем заинтересовать людей принять участие в конкурсе. В таком конкурсе лучше определить тройку призеров.

Идея #4: Конкурс на лучший комментарий

Наверняка у вас найдется фотография, на которой запечатлен курьезный момент, связанный с вашим бизнесом, товаром или с вашей личностью. Устроив конкурс на лучший комментарий, вы оживите свой профиль и поднимите интерес к нему со стороны ваших подписчиков.

Идея #5: Конкурс «Счастливый подписчик»

Раз в месяц можно случайным образом отобрать одного из своих подписчиков и публично сделать ему подарок. Подарок должен быть как-то связан с вашим бизнесом или с вами лично, если это ваш личный профиль. Например, можно подарить купон на 3 бесплатные стрижки в вашей парикмахерской, купон на специальную скидку 50% в вашем кафе, либо просто футболку с вашим фирменным знаком или вашим именем. Это повысит привязанность подписчиков к вашему аккаунту + счастливчики будут рассказывать о вас своим знакомым, которые вероятно тоже захотят подписаться на вас.

Идея #6: Скидки и подарки подписчикам по случаю праздников

Идея #7: Конкурс на самого эффективного пиар менеджера вашего бренда

На этом все. Если у вас есть свои идеи, пишите их в комментариях.

Источник

Конкурсы в Instagram: удачные примеры

Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.

Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.

Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».

В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.

Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.

Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:

Скидки и акции инстаграмм

А в этом — аккаунты с идеями поделок:

Скидки и акции инстаграмм

Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.

Важно:

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:

Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories

Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.

Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.

И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:

Скидки и акции инстаграмм

А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.

Скидки и акции инстаграмм

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

Скидки и акции инстаграмм

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

Скидки и акции инстаграмм

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:

Скидки и акции инстаграмм

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Творческие хэштег-конкурсы в Instagram

Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.

Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

Скидки и акции инстаграмм

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

Скидки и акции инстаграмм

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

Скидки и акции инстаграмм

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

Скидки и акции инстаграмм

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

Скидки и акции инстаграмм

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

Скидки и акции инстаграмм

Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.

А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:

Скидки и акции инстаграмм

Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.

Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.

Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

Скидки и акции инстаграмм

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

Скидки и акции инстаграмм

Квесты

Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).

Скидки и акции инстаграмм

Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:

Скидки и акции инстаграмм

Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.

Скидки и акции инстаграмм

Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.

Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.

Правила хорошего конкурса

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *