Скидки для работников ростелеком
Полезные ссылки
Доступ всем
Бесплатные онлайн-сервисы и услуги для тех, кто дома.
На сайте собраны все акции и предложения, чтобы вы в любое время могли ими воспользоваться.
Скидки на дистанционные курсы от Университета «Синергия»
Cпециальное предложение для сотрудников ПАО «Ростелеком» по программам переподготовки и повышения квалификации, а также программам высшего образования.
ВАЖНО! Портал доступен с рабочего или удаленного компьютера только внутри сети.
За компанию выгоднее: интернет и Wink со скидкой
Cпециальные условия для сотрудников «Ростелекома». Подключить интернет и Интерактивное ТВ Wink можно со скидкой до 50%.
ВАЖНО! Портал доступен с рабочего или удаленного компьютера только внутри сети.
Скидка 25% от «Лаборатории Касперского»
Лаборатория Касперского предлагает сотрудникам «Ростелекома» скидку 25%!
ВАЖНО! Портал доступен с рабочего или удаленного компьютера только внутри сети.
Скидка на мобильную связь «Ростелекома»
Скидка 20% на мобильную связь для вас и ваших близких
ВАЖНО! Портал доступен с рабочего или удаленного компьютера только внутри сети.
Корпоративный английский для сотрудников со Skyeng
Ведущая онлайн-школа английского языка и уникальная образовательная платформа Skyeng.ru предлагает уникальные условия обучения всем сотрудникам «Ростелекома» и вашим детям.
ВАЖНО! Портал доступен с рабочего или удаленного компьютера только внутри сети.
1) Увеличены скорости абонентов до 50 Мбит/сек на тарифных планах ШПД по оптике со скоростями менее 50 Мбит/сек;
2) Во всех МРФ реализована опция «Социальный интернет» на услуге Интернет ШПД, которая позволяет абонентам пользоваться только социально значимыми ресурсами бесплатно.
В связи с массовым переводом сотрудников в регионах на дистанционную работу Проектным офисом MVNO принято решение временно (до нормализации ситуации) увеличить пакеты услуг, включенные во все тарифные планы Корпоративной служебной связи (КСС):
Остаток пакетов услуг можно проверить по команде *100*12#
Вопросы и ответы: Вакансии
Сколько этапов собеседований необходимо пройти для устройства на работу? Как быстро можно получить ответ?
Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.
Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
Предоставляет ли компания социальный пакет для сотрудников? Что в него входит?
Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:
Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.
Оплачивает ли компания отпуск сотрудника?
Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.
Существует ли премирование сотрудников или другие возможности их мотивации?
Есть ли в компании испытательный срок? Сколько он длится?
Существует ли в компании дресс-код?
Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.
Режим работы для сотрудников? Возможна ли дистанционная работа?
Какие возможности для обучения сотрудников предлагает компания?
Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах:
Наши сотрудники
В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.
Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.
Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.
Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.
Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.
Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.
Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.
Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.
Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.
Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.
Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.
У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.
«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».
программа для сотрудников
Подключите сервисы для дома и семьи со скидкой 50%
О предложении:
Ростелеком разработал специальное предложение для своих сотрудников и их близких.
Подключите домашний интернет и интерактивное ТВ Wink со скидкой до 50%.
*Скидка предоставляется сотрудникам, прошедшим испытательный срок.
Тарифы
Видеонаблюдение
Воспользуйтесь специальным предложением Ростелекома — подключите услугу видеонаблюдение
камера 4990 руб. 2495 руб.
6 месяцев сервиса в подарок
Доступ из любой точки мира
Наблюдайте за тем, что вам дорого в реальном времени с помощью мобильного приложения
Хранение записей видео до 30 дней
Записанные видео могут храниться в облаке до 30 дней
Встроенные датчики движения и звука
Получайте уведомления, если камера зафиксировала звук или движение в выделенной области
Качественное видео и легкая установка
Камера записывает видео в разрешении 1280х960, а запуск и подключение не займёт больше 20 минут
Удобное мобильное приложение
Просмотр видео с телефона
Архив записей до 30 дней
Просмотр видео с телефона
Архив записей до 30 дней
Подключите годовую или ежемесячную подписку, чтобы защитить ваши устройства от взлома и вредоносных программ.
Оградите детей от нежелательного контента и контролируйте время, которое они проводят в сети.
Храните фото, видео и документы в облаке, чтобы всегда иметь к ним доступ с любого устройства — компьютера, смартфона или планшета.
Льготы от компании Ростелеком
Предоставление льгот компания Ростелеком не афиширует. Сегодня проще найти информацию об отмене различного типа привилегий на телефонные разговоры и тарифы интернета. Льготные ресурсы Ростелеком представлены на сайтах представительств компании в регионах в виде списка ссылок. Указанные в перечне ресурсы имеют прямое подключение (сеть МРФ «Ростелеком»).
Компания заверяет абонентов о получении к ним доступа в максимальном скоростном режиме. Ростелеком сотрудничает с владельцами ресурсов на договорной основе.
Ростелеком: режим преимущества
Судя по отзывам пользователей наибольший спрос имеют «u-hit.tv» и «bit2bit.ru». Эти ресурсы не являются собственностью Ростелекома. Прерогатива их состоит только в предоставлении провайдером быстрого доступа и высокой скорости потока. Льготные ресурсы Ростелекома подразделяются тематически:
Собственные ресурсы компании
К этой категории относится Zabava.ru — телевизионный портал Ростелекома. Льготное время звонков Ростелеком и информацию о привилегированных тарифах следует узнавать по месту проживания абонента. Можно воспользоваться старым проверенным методом — звонок в справочную службу «09».
Льготы для инвалидов от Ростелекома предоставляются в дни праздников (День Победы). Более детализированную информацию о тарифах и льготах для определённых категорий граждан по регионам можно найти на http://newtariffs.ru/benefits.
Про льготы работнику Ростелекома, предоставляемые на интернет-ресурсы, телефонную связь открытой информации нет. Больше известно о материальной и социальной помощи, оказываемой компанией своим сотрудникам.
Бардак правительство в отставку вместе с Путиным
Вот сегодня пришло сообщение от ростелекома что с 1 апреля надо платить на 100 руб больше-платил до этого 340р за 5мб
Я имею ребенка инвалида имею ли я право на оплату в50 %
Полностью согласно с предыдущим автором.Деньги гребут и не малые,за якобы скоростной интернет,а параметры скорости не соответствуют заявленной,о чем сотрудники Ростелекома даже не слушают.А вот насчет телефона.31 января 2017 г решила позвонить на Украину- оказалось,они отключили у меня эту услугу,не согласовавши со мной.Просто заблокировали выход.Это нормально. Работают только на свои кошельки и обогащают владельцев пакета акций Ростелекома.
Хватит мудовых рыданий. звоните и говорите, что хотите отключиться. возможно вас попробуют отговорить и предложат скидки. Но Ростелеком не благотвори
тельная организация. не нравится — отключайтесь. а стонать тут нечего. и качество у них нормальное. я уже 20 лет пользуюсь их услугами (начинал с интернета по модему) и никаких нареканий. скорость стабильная. при этом не поддаюсь на всякие типа «выгодные» предложения и оплата тоже почти не растет. а сто рублей… так рубль во сколько раз упал по отношению к баксу? а вы думаете они всю аппаратуру за рубли покупают?! нет наших таких железяк! только за баксы. так что вы должны радоваться, что вам не в 2 и не в 3 раза подняли платежи. а если вы пенсионер и вам не по карману — не надо возникать. идите ищите дешевле.
Умный ты! Наверное копейки ни когда не считал! Хорошо когда доход высокого уровня, и не дай бог оказаться, Вам, в нищенском положении пенсионера!
сообщения в пустоту… их никто не читает, а тем более и не отвечают
никто никогда не ответит на такие сообщения пожилых людей. Только ухмыльнутся, даже если и прочитают
Прчитала что существует льгота для инвалидов 2гр на оплату телефона и электроэнергии на 50% так ли это или очередная ложь
А мне все нравиться,большое спасибо за ваше обслуживание!!
могут ли подключить ростелеком в частный дом инвалидам 3 группы
Я еще год назад подавала заявку и так не перезвонили,куда пожаловаться не как Ростелеком из Омска не хочет работать?
Услугами Ростелеком пользуюсь много лет. Телефон был всегда с1998 года, интерактивное подключила с 2008 года, интернет с 2014 года. Много лет возникали проблемы с интерактивным ТВ, звонила и писала жалобы, с трудом но устраняли причины неполадок. Сейчас живу рядом с офисом Ростелеком в г.Уссурийске Приморского края и обращаюсь прямо в офис. К примеру временно отключая услуги оборудования на несколько дней, чтоб мне пенсионерке на платежах получить экономию, они должны автоматически подключить оборудование, но нет надо написать жалобу и напомнить о подключении. Сколько раз обращалась с вопросом есть ли для пенсионеров какие-либо льготы, отвечали нет — у вас и так низкие тарифы. Плачу за пакет услуг 1335 руб. Была в июле 2020 года, сказали опять, что у меня очень низкие тарифы, еще по старому тарифному плану, как пенсионеру льготы не полагаются. Узнав от знакомых, что они платят по восемьсот рублей за такой же пакет услуг как у меня 13 августа опять обратилась в офис. Мне опять сказали, что у меня самый низкий тариф. Только когда я попросила дать мне лист для оформления претензии, мне сказали что видимо у моих знакомых тариф «пенсионный». Но они не меняют тарифный план, предоставьте пенсионный документ, заявление писать не надо, рассмотрим ваше обращение. Это что за отношение операторов к клиентам. Явно, руководствуясь отказом в смене тарифов и не информируя клиентов о более низких тарифах операторы извлекают свою выгоду. Таким образом, лицо компании выглядит не в лучшем свете, не даром получается высказывают негатив в отношении компании. Мне сказали, что о смене тарифа сообщат в течение суток, но прошла неделя- сообщений нет. Опять надо идти что-то выяснять. Зато на электронную почту счет отправляют регулярно и напоминание об оплате ежемесячно направляют. Значит могли сообщить мне информацию на эл. почту. Полнейшее неуважение к клиентам.
Просто обманщики в Ростелекоме врут о льготы для пенсионера и инвалида; а когда позвонила, сказали обращаться в соцзащита. Льгот никаких нет. Вот главе Ростелекоме желаю стать инвалидом, а только он сейчас инвалид совести,