Скидки для работников газпрома
«Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»
Зачем нужна программа?
Каждый из нас регулярно покупает те или иные товары, пользуется различными услугами. Делая покупки, вне зависимости от уровня доходов, мы стремимся найти наиболее выгодное предложение, получить разовую или постоянную скидку, сэкономить деньги и время.
В свою очередь, «Газпром профсоюз» заинтересован в том, чтобы каждый член профсоюза мог воспользоваться наиболее выгодным предложением и получить дополнительную возможность экономии собственного бюджета. Для этого и разработана Программа лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ».
Важно!
Где мы берем преференции?
Преференции от Банка ГПБ (АО):
Банк разработал эксклюзивное пакетное предложение держателям карт Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ». Участники Программы получают кэшбэк от Банка ГПБ (АО) на особых условиях, при этом Вам не придется выполнять каких – либо специальных условий, просто совершайте покупки, расплачиваясь картой Программы!
Нажмите на банер внизу, чтобы посмотреть презентацию
Преференции от платежной системы «МИР»:
Базовой платежной системой Программы является «МИР». В связи с этим участники Программы смогут пользоваться программой лояльности «Привет МИР», поскольку она по умолчанию будет активирована на карте Программы.
Партнеры предоставляют участникам Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» эксклюзивные преференции в виде кэшбэка, скидок, или начисления баллов.
Как стать участником Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»?
Для этого Вам нужно быть членом профсоюзной организации, входящей в структуру Межрегиональной профсоюзной организации «Газпром профсоюз». Если Вы им не являетесь, то самое время — это сделать!
Итак, как принять участие в Программе?
За подробной информацией о Программе обращайтесь в Вашу профсоюзную организацию!
Новости программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» читайте в соответствующем разделе нашего сайта.
Ссылки на мобильное приложение «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»:
Правила участия в Программе лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»
1. Термины и определения
Соорганизаторы — Межрегиональная профсоюзная организация «Газпром профсоюз» (далее – Компания) и «Газпромбанк» (Акционерное общество)» (далее – Банк). Соорганизаторы определяют общую схему взаимодействия сторон Программы, устанавливают правила и стандарты, действующие в рамках Программы, учреждают исполнительные органы Программы, осуществляют общее руководство работы Программы и привлекают к её участию Партнеров и т.д.
ПЛ – Программа лояльности.
Партнер – Сторона Программы, предоставляющая Кэшбэк/Скидки/Бонусные баллы Участникам ПЛ.
Программа – разработанная и утвержденная Соорганизаторами программа лояльности физических лиц «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», информация о которой размещается на Интернет сайте Компании.
Сервис обратной связи – информационный канал, обеспечивающий взаимодействие между Соорганизаторами и Участниками.
Интернет сайт Банка – www.gazprombank.ru
Карта – банковская карта, эмитированная Банком в рамках Программы, содержащая указание на средства индивидуализации Банка и Компании, либо банковская карта, эмитированная и идентифицированная Банком как карта Участника ПЛ.
Акция – маркетинговое мероприятие Партнера, направленное на стимулирование продаж товаров/работ/услуг и поощрение использования Карт для совершения покупок в точках продаж (в том числе сети интернет).
Операция — использование Карты при приобретении товаров и/или услуг у Партнера, в результате которого держателю Карты предоставляются Кэшбэк, Скидка или Бонусные баллы.
Кэшбэк – возмещение денежных средств Участнику ПЛ на Карту, исходя из условий Акции.
Скидка – Прямая скидка, предоставляемая Участнику ПЛ от Партнера, в соответствии с условиями Акции.
Бонусные баллы – Дополнительные баллы в бонусной программе Партнера, начисляемые Участнику ПЛ на Карту от Партнера, в соответствии с условиями Акции.
Структурная организация – профсоюзная организация, входящая в структуру Компании.
2. Общие положения
2.1. Присоединиться к Программе и стать Участником ПЛ может только Член «Газпром профсоюза».
2.2. Для получения Карты Члену «Газпром профсоюза» необходимо обратиться в Структурную организацию, где он состоит на профсоюзном учете, и личной подписью подтвердить свое согласие на участие в Программе, обработку персональных данных, а также на хранение, обработку и анализ операций, совершаемых с использованием Карты.
2.3. В случае кражи, утери или порчи Карты Участнику ПЛ необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
2.4. Настоящее соглашение размещается на Интернет сайте Компании, изменения по которому, принимаются Соорганизаторами совместно. Любые изменения становятся обязательными для Участника ПЛ с момента размещения их на Интернет сайте Компании. Участник ПЛ самостоятельно отслеживает изменения в данном соглашении. В случае возникновения споров или разногласий, базирующихся на прочтении настоящего соглашения, в качестве единственно верной версии считается размещенная на Интернет сайте Компании, утвержденная Соорганизаторами.
З. Получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов
3.1. Карта дает право Участнику ПЛ на получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у Партнера в соответствии с условиями Акции.
3.2 Актуальные условия предоставления Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у конкретного Партнера размещаются на Интернет сайте Компании и/или Банка в специальных разделах.
3.3. Кэшбэк, Скидки или Бонусные баллы, предоставляемые в рамках Программы, как правило, не суммируются с другими преференциями Партнера, не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Партнерами Программы, если иное не оговорено сторонами Программы.
4.Информирование Участников ПЛ
4.1. Участники ПЛ получают информацию и новости Программы о предложениях Партнеров на Интернет сайте Компании в специальном разделе, в мобильном приложении Программы (в случае его разработки и запуска), а также в иных информационных каналах, используемых Программой.
5. Возврат товаров
5.1. Гарантийный возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6. Прочие условия
6.1. В случае наличия претензий к Партнерам, связанных с не предоставлением эксклюзивных условий, предусмотренных Программой, Участники ПЛ могут направлять их в Структурную организации либо обращаться в Сервис обратной связи Программы. Порядок направления претензий и состав документов определяется Соорганизаторами и размещается на Интернет сайте Компании в специальном разделе.
6.2. Соорганизаторы Программы рекомендуют Участникам ПЛ сохранять документы, подтверждающие произведенные с использованием Карты Операции, для решения спорных вопросов.
6.3. Программа действует до тех пор, пока Соорганизаторами не будет принято решение о прекращении действия Программы. В случае принятия решения о прекращении действия Программы, Соорганизаторы обязуются обеспечить размещение необходимой информации на Интернет сайтах Соорганизаторов, не позднее, чем за 30 календарных дней до даты её прекращения.
6.4. Соорганизаторы не несут ответственности по спорам и разногласиям, которые могут возникнуть между Участниками ПЛ и Партнерами, если такие споры и разногласия не вызваны нарушением Соорганизаторами своих обязательств в рамках Программы.
6.5. Соорганизаторы не несут ответственности за любого рода убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате использования третьими лицами персональной информации Участников ПЛ, ставшей доступной третьим лицам не по вине Соорганизаторов, а также убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате некачественного выполнения работ, услуг или реализации товара.
6.6. Участник ПЛ самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты и ее использование третьими лицами.
6.7. Список Партнеров Программы, размещается на Интернет сайте Компании и иных информационных ресурсах Программы.
6.8. Соорганизаторы вправе прекратить полномочия Участника ПЛ в Программе и возможности получения эксклюзивных условий Программы по Карте в следующих случаях:
6.9. Участник ПЛ вправе выйти из Программы по собственной инициативе, посредством обращения в орган управления Структурной организации, где он состоит на профсоюзном учете, с соответствующим заявлением.
Пресса выяснила, как формируются бонусы, льготы и доплаты для менеджеров «Газпрома»
Журналисты выяснили список льгот и бонусов, которые полагаются сотруднику центрального аппарата «Газпрома». Среди них – бесплатная медицина, бесплатный отдых и различные доплаты – на день рождения, на 23 февраля и 8 Марта, на День газовика и нефтяника, сообщает РБК.
Доход председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера в 2014 году Forbes оценил в 25 млн долларов. А все правление монополии за 2014 год, по данным компании, заработало 2,543 млрд рублей (плюс 43% к предыдущему году). Таким образом, каждый из 17 членов правления в среднем получил около 150 млн рублей, или 12,5 млн рублей в месяц.
Эти цифры складываются не только из зарплаты и бонуса, но и из разнообразных доплат, система расчета которых прописана в коллективном договоре сотрудников центральной администрации «Газпрома» с компанией за 2013-2015 годы. Этот договор планируется продлить без изменений на 2016-2018 годы, рассказала РБК заместитель председателя первичной профсоюзной организации работников администрации «Газпрома» Мария Долбенева. По ее словам, выплаты рассчитываются на основе минимальной тарифной ставки: в 2015 году в монополии она составляет 8370 рублей.
Например, руководящие сотрудники «Газпрома» получают доплату за допуск к сведениям, составляющим гостайну (ее размер в договоре не указан). Отдельная премия положена за успехи в труде.
Вместе с почетной грамотой работника «Газпрома» выдают 25 тыс. рублей (три минимальные тарифные ставки), вместе с наградой «За особые заслуги» – более 251 тыс. руб. (30 тарифных ставок); такую награду, например, получал прежний глава монополии Рем Вяхирев. Традиционная премия в размере месячного оклада вручается всем сотрудникам в августе, она приурочена к Дню нефтяника и газовика.
Месячный оклад сотрудники администрации получают к юбилейным датам «Газпрома». Еще 168 тыс. рублей (20 тарифных ставок) положено к 23 февраля. Долбенева подтвердила РБК эту цифру, уточнив, что сотрудники-женщины получают такую же премию к 8 Марта. Один оклад положен на каждый день рождения начиная с 50 лет, но только тем, кто работает в монополии более 15 лет. (Так что Миллер, который отпраздновал 50-летие в 2012 году, получает 75% оклада – он работает более 10, но менее 15 лет.).
Еще недавно сотрудник «Газпрома» мог отдыхать в любой точке мира, имея право на возмещение от компании до 92 тыс. рублей (11 тарифных ставок) за проезд до места отпуска и проживание. Однако, по словам Долбеневой, в этом году в коллективный договор внесли изменение: отныне монополия возмещает своим сотрудникам ту же сумму, но за отдых только в пансионатах и здравницах «Газпрома» на территории России, Армении и Белоруссии.
Членам правления монополии полагается полная оплата медицинского обслуживания в поликлиниках и клиниках «Газпрома», включая стоматологическое лечение и протезирование, а также хирургические операции глаз в Центре микрохирургии глаза «Газпрома». В «особых случаях», как указано в договоре, оплачивается реабилитационное лечение, в том числе за рубежом. Причем топы компании могут включать в свою страховку любое необходимое им количество людей, рядовые сотрудники – одного взрослого члена семьи и детей до 18 лет (до 24 лет, если ребенок учится на очном отделении).
Помимо оплаты лечения «Газпром» компенсирует расходы на покупку дорогих лекарств при условии, что сам работник купит их не менее чем на 75 тыс. рублей.
Роман Тышковский, управляющий партнер направления Executive Search Odgers Berndtson, считает пережитком советского прошлого премии для работников «Газпрома» к различным поводам, включая юбилеи сотрудника и компании, 23 февраля и 8 Марта, а также профессиональные праздники. По его словам, руководители крупных публичных компаний обычно получают бонусы и вознаграждения за конкретные достижения, эти выплаты привязаны к экономическим показателям компании, например к ее капитализации.
Бонусы у руководителей «Газпрома» тоже есть. Порядок их расчета описан в положении «О системе годового бонуса руководящих работников «Газпрома», принятого в 2006 году и откорректированного в январе 2015 года.
Для Миллера определяющими являются финансово-экономические итоги работы «Газпрома» – за них выплачивается 70% бонуса. Рентабельность акционерного капитала – 20%, удельные затраты на добычу нефти, газа и конденсата и удельные затраты на транспортировку газа (затраты, деленные на объем добычи и на объем поставок соответственно) – по 15%, отдача на инвестиции – 10%. Меньше всего значат производительность труда и снижение затрат на закупки (норма – 10% в течение трех лет) – всего по 5%. А 30% бонуса Миллера определяется отраслевыми показателями: объем продаж газа – 15%, «ввод приоритетных производственных объектов» – 15%.
У заместителей Миллера, членов правления и директоров монополии формула годового бонуса сложнее. Общие для управляющих «Газпрома» показатели эффективности дополняются отраслевыми и индивидуальными. Все руководители центрального аппарата и дочерних обществ поделены на несколько групп, у каждой свой набор критериев оценки.
Заместители председателя правления, включая главного бухгалтера и всех членов правления в ранге начальников департаментов «Газпрома», могут претендовать на 75% годового оклада в виде бонуса, генеральные директора дочерних структур «Газпрома» – на 70%, заместители руководителей аппарата правления, секретариата совета директоров, пресс-секретарь Миллера, его советники – на 60%, заместители руководителей департаментов, руководители ситуационных центров и заместители глав дочерних компаний «Газпрома» – на 50%, начальники отделов монополии – на 40%.
Независимо от того, к какой категории относится управленец, право на бонус возникает при достижении 50% КПЭ. Исключение сделано только для показателя оплаты за поставленный «Газпромом» газ (у тех, кто курирует сбыт) – его нужно выполнить на 100%.
Артур Шамилов, председатель совета директоров TopContact Executive Search, отмечает, что система расчета годовых бонусов топ-менеджеров «Газпрома» на 80% сопоставима с подобными системами у других российских госкомпаний и госбанков. Росимущество разработало стандартную практику определения КПЭ для руководства таких структур, говорит он.
Представитель «Газпрома» не захотел обсуждать систему вознаграждения в монополии.
«Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»
Зачем нужна программа?
Каждый из нас регулярно покупает те или иные товары, пользуется различными услугами. Делая покупки, вне зависимости от уровня доходов, мы стремимся найти наиболее выгодное предложение, получить разовую или постоянную скидку, сэкономить деньги и время.
В свою очередь, «Газпром профсоюз» заинтересован в том, чтобы каждый член профсоюза мог воспользоваться наиболее выгодным предложением и получить дополнительную возможность экономии собственного бюджета. Для этого и разработана Программа лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ».
Важно!
Где мы берем преференции?
Преференции от Банка ГПБ (АО):
Банк разработал эксклюзивное пакетное предложение держателям карт Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ». Участники Программы получают кэшбэк от Банка ГПБ (АО) на особых условиях, при этом Вам не придется выполнять каких – либо специальных условий, просто совершайте покупки, расплачиваясь картой Программы!
Нажмите на банер внизу, чтобы посмотреть презентацию
Преференции от платежной системы «МИР»:
Базовой платежной системой Программы является «МИР». В связи с этим участники Программы смогут пользоваться программой лояльности «Привет МИР», поскольку она по умолчанию будет активирована на карте Программы.
Партнеры предоставляют участникам Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» эксклюзивные преференции в виде кэшбэка, скидок, или начисления баллов.
Как стать участником Программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»?
Для этого Вам нужно быть членом профсоюзной организации, входящей в структуру Межрегиональной профсоюзной организации «Газпром профсоюз». Если Вы им не являетесь, то самое время — это сделать!
Итак, как принять участие в Программе?
За подробной информацией о Программе обращайтесь в Вашу профсоюзную организацию!
Новости программы «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ» читайте в соответствующем разделе нашего сайта.
Ссылки на мобильное приложение «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»:
Правила участия в Программе лояльности «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ»
1. Термины и определения
Соорганизаторы — Межрегиональная профсоюзная организация «Газпром профсоюз» (далее – Компания) и «Газпромбанк» (Акционерное общество)» (далее – Банк). Соорганизаторы определяют общую схему взаимодействия сторон Программы, устанавливают правила и стандарты, действующие в рамках Программы, учреждают исполнительные органы Программы, осуществляют общее руководство работы Программы и привлекают к её участию Партнеров и т.д.
ПЛ – Программа лояльности.
Партнер – Сторона Программы, предоставляющая Кэшбэк/Скидки/Бонусные баллы Участникам ПЛ.
Программа – разработанная и утвержденная Соорганизаторами программа лояльности физических лиц «Газпром профсоюз ПРИВИЛЕГИЯ», информация о которой размещается на Интернет сайте Компании.
Сервис обратной связи – информационный канал, обеспечивающий взаимодействие между Соорганизаторами и Участниками.
Интернет сайт Банка – www.gazprombank.ru
Карта – банковская карта, эмитированная Банком в рамках Программы, содержащая указание на средства индивидуализации Банка и Компании, либо банковская карта, эмитированная и идентифицированная Банком как карта Участника ПЛ.
Акция – маркетинговое мероприятие Партнера, направленное на стимулирование продаж товаров/работ/услуг и поощрение использования Карт для совершения покупок в точках продаж (в том числе сети интернет).
Операция — использование Карты при приобретении товаров и/или услуг у Партнера, в результате которого держателю Карты предоставляются Кэшбэк, Скидка или Бонусные баллы.
Кэшбэк – возмещение денежных средств Участнику ПЛ на Карту, исходя из условий Акции.
Скидка – Прямая скидка, предоставляемая Участнику ПЛ от Партнера, в соответствии с условиями Акции.
Бонусные баллы – Дополнительные баллы в бонусной программе Партнера, начисляемые Участнику ПЛ на Карту от Партнера, в соответствии с условиями Акции.
Структурная организация – профсоюзная организация, входящая в структуру Компании.
2. Общие положения
2.1. Присоединиться к Программе и стать Участником ПЛ может только Член «Газпром профсоюза».
2.2. Для получения Карты Члену «Газпром профсоюза» необходимо обратиться в Структурную организацию, где он состоит на профсоюзном учете, и личной подписью подтвердить свое согласие на участие в Программе, обработку персональных данных, а также на хранение, обработку и анализ операций, совершаемых с использованием Карты.
2.3. В случае кражи, утери или порчи Карты Участнику ПЛ необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
2.4. Настоящее соглашение размещается на Интернет сайте Компании, изменения по которому, принимаются Соорганизаторами совместно. Любые изменения становятся обязательными для Участника ПЛ с момента размещения их на Интернет сайте Компании. Участник ПЛ самостоятельно отслеживает изменения в данном соглашении. В случае возникновения споров или разногласий, базирующихся на прочтении настоящего соглашения, в качестве единственно верной версии считается размещенная на Интернет сайте Компании, утвержденная Соорганизаторами.
З. Получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов
3.1. Карта дает право Участнику ПЛ на получение Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у Партнера в соответствии с условиями Акции.
3.2 Актуальные условия предоставления Кэшбэка, Скидки или Бонусных баллов у конкретного Партнера размещаются на Интернет сайте Компании и/или Банка в специальных разделах.
3.3. Кэшбэк, Скидки или Бонусные баллы, предоставляемые в рамках Программы, как правило, не суммируются с другими преференциями Партнера, не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Партнерами Программы, если иное не оговорено сторонами Программы.
4.Информирование Участников ПЛ
4.1. Участники ПЛ получают информацию и новости Программы о предложениях Партнеров на Интернет сайте Компании в специальном разделе, в мобильном приложении Программы (в случае его разработки и запуска), а также в иных информационных каналах, используемых Программой.
5. Возврат товаров
5.1. Гарантийный возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6. Прочие условия
6.1. В случае наличия претензий к Партнерам, связанных с не предоставлением эксклюзивных условий, предусмотренных Программой, Участники ПЛ могут направлять их в Структурную организации либо обращаться в Сервис обратной связи Программы. Порядок направления претензий и состав документов определяется Соорганизаторами и размещается на Интернет сайте Компании в специальном разделе.
6.2. Соорганизаторы Программы рекомендуют Участникам ПЛ сохранять документы, подтверждающие произведенные с использованием Карты Операции, для решения спорных вопросов.
6.3. Программа действует до тех пор, пока Соорганизаторами не будет принято решение о прекращении действия Программы. В случае принятия решения о прекращении действия Программы, Соорганизаторы обязуются обеспечить размещение необходимой информации на Интернет сайтах Соорганизаторов, не позднее, чем за 30 календарных дней до даты её прекращения.
6.4. Соорганизаторы не несут ответственности по спорам и разногласиям, которые могут возникнуть между Участниками ПЛ и Партнерами, если такие споры и разногласия не вызваны нарушением Соорганизаторами своих обязательств в рамках Программы.
6.5. Соорганизаторы не несут ответственности за любого рода убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате использования третьими лицами персональной информации Участников ПЛ, ставшей доступной третьим лицам не по вине Соорганизаторов, а также убытки, причиненные Участникам ПЛ в результате некачественного выполнения работ, услуг или реализации товара.
6.6. Участник ПЛ самостоятельно несет ответственность за сохранность Карты и ее использование третьими лицами.
6.7. Список Партнеров Программы, размещается на Интернет сайте Компании и иных информационных ресурсах Программы.
6.8. Соорганизаторы вправе прекратить полномочия Участника ПЛ в Программе и возможности получения эксклюзивных условий Программы по Карте в следующих случаях:
6.9. Участник ПЛ вправе выйти из Программы по собственной инициативе, посредством обращения в орган управления Структурной организации, где он состоит на профсоюзном учете, с соответствующим заявлением.