Скидка за подписку картинка
Я пользуюсь платными подписками и экономлю
И вот как мне это удается
С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.
Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.
Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».
Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.
В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.
Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.
Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram
Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.
В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.
Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.
Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.
Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».
Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.
Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.
Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.
Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».
Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.
Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.
Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.
Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.
Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.
Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.
Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.
Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.
Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.
Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!
В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.
Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.
Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.
Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.
Топ-7 наиболее эффективных форматов акций в соцсетях
В социальных сетях обычно присутствуют люди, которые любят эмоции, обожают делать покупки, им присущ азарт, поэтому для них подобные акции — самое оно. Особенно хорошо работают те акционные предложения, которые ограничены во времени (только сегодня, осталось 2 дня и т. д), которые цепляют определённые эмоции (желание быть лидером — успей первым; первые три покупателя получат приз; удовольствие почувствовать себя первопроходцем — попробуй новинку и т. д), сулят возможность сэкономить (скидки, распродажи).
Условно все акции в соцсетях можно разделить на те, которые направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда. Акции в социальных сетях могут быть связаны с офлайновыми, к примеру, создавая дополнительный канал привлечения в живые магазины, а могут быть самодостаточными (только внутри сети). Возможен также вариант, когда офлайн-акцию усиливают специальным предложением для подписчиков — это может быть дополнительная скидка по промокоду для подписчиков странички в той или иной сети.
Топ-7 акций в соцсетях
Это наиболее распространённый вид акций, которые вы можете найти на любой страничке в любой социальной сети. Они дают очень хороший отклик, быструю реакцию потенциальных покупателей — особенно накануне праздников, когда все ищут самые выгодные предложения.
Здесь важно помнить несколько моментов. Нельзя тупо копировать промоматериалы акции, которые распространяются по другим каналам. Для соцсетей создавайте адаптированные иллюстрации акции, лаконично прописывайте условия, а также подготовьте серию постов об акции, если она планируется на долгосрочный период.
Для таких акционных постов желательно использовать платное поднятие их в ленте либо запустить полноценную рекламную кампанию, чтобы охватить как можно больше подписчиков или потенциальных покупателей продукта либо услуги.
Если скидки распространяются не на все товары из вашего каталога, то покажите их максимально наглядно. Очень хорошо в таких акциях работают видеоролики с набором так называемых карточек товара, где указана старая цена и цена с учётом акционной скидки.
Такие акции подразумевают дополнительную скидку по определённому промокоду, эксклюзивное предложение или цену для ваших фолловеров, бесплатную доставку, возможность первыми заказать новинку по спецтарифу и т. д. Они не дублируются в офлайне или в интернет-магазине, а направлены исключительно на постоянную аудиторию вашего паблика.
Например, вот так:
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Если у вас есть приятный офлайн-магазин или любое другое место для реальной встречи, рекомендуем эту механику. Здесь скидки — всего лишь дополнительный предлог к визиту в магазин.
Что нужно сделать? Распечатать картинку и принести в магазин (либо просто показать пост продавцу).
Часто бывает так, что вы знаете человека, но сомневаетесь, что ему подарить и боитесь совершить ошибку, подарив «лысому расчёску».
Такого рода акции проводятся в соцсетях довольно часто и не привязываются к офлайновым. Они отлично вовлекают подписчиков, активизируют аудиторию и привлекают новых людей.
К тому же подобные акционные предложения очень подходят для пабликов с небольшим пока количеством подписчиков или новых брендов, которым важно заявить о себе и дать возможность попробовать свою продукцию как можно большему количеству людей. Однако важно не «запопсить» и не «спамить» этими акциями часто, поскольку они сильно привлекают призоловов.
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Собственно, к таким акциям в соцсетях можно отнести все виды конкурсов, поскольку они направлены на расширение аудитории, повышают вовлечённость и лояльность постоянных подписчиков.
При подготовке акционного контента обязательно тщательно готовьте и отрабатывайте каждый этап, ведь от этого будет зависеть результативность и целесообразность затраченных усилий и средств на их проведение. Не бойтесь экспериментировать и идти вперёд, держите связь с подписчиками и не только — и у вас всё получится!
Автомобили, самокаты, одежда: что сегодня можно получить по подписке
Сегодня подписаться можно не только на сериалы и музыку, но и вполне на реальные товары. Рассказываю, что предлагают получить по подписке компании и стартапы в России.
Не так давно многие говорили, что подписка на контент в России не приживется — россияне не захотят платить за фильмы, книги и музыку, которые могут просто скачать бесплатно. Но такие сервисы постепенно завоевывают пользователей: только за первую половину 2020 года количество платных подписок на онлайн-кинотеатры выросло в 2 раза, а один человек в среднем подписан на три разных сервиса.
Также растет и число компаний, предлагающих подписку на физические товары: от автомобилей и электросамокатов до косметики и цветов. Форматы работы таких сервисов отличаются в зависимости от того, что именно предоставляет компания. К примеру, долгосрочная подписка Яндекс.Драйв предлагает пользоваться одним автомобилем от 4 месяцев до года, а цветочный сервис Germen обещает за 12 тысяч рублей доставить 4 букета за месяц.
В США рынок товаров по подписке крупнее и растет быстрее: по сути клиенты готовы платить не просто за сами продукты, но и за комфорт (сервисное обслуживание, доставку и другие удобства). В России этот тренд развивается не так быстро, но компании все равно готовы предлагать пользователям разные варианты:
В отличие от каршеринга, который предлагает арендовать автомобиль с поминутной или почасовой оплатой, подписка позволяет пользоваться одним и тем же автомобилем гораздо дольше — несколько дней, месяцев или даже лет (в зависимости от сервиса и тарифа).
От покупки личного автомобиля это отличается тем, что большая часть издержек ложится на сам сервис. Например, Яндекс.Драйв предлагает полный страховой пакет и помощь в обслуживании (сезонную замену резины, ремонт при поломке и регулярное ТО), а пользователь кроме аренды оплачивает только бензин и парковку. Аналогичные предложения есть у автопроизводителей: Hyundai, Volvo, Kia, и даже АвтоВАЗ планирует запустить свой подписочный сервис.
Цена такой подписки зависит от модели автомобиля, срока аренды и (нередко) пробега: например, на Kia можно проехать 2500 км в месяц, а каждый дополнительный километр будет оплачиваться вне подписки по отдельному тарифу. Считать, что выгоднее и удобнее, нужно в каждом отдельном случае, но подписка позволяет получить новый качественный автомобиль и не заботиться об обслуживании и амортизации. Правда, нужно помнить, что у сервисов могут быть требования к возрасту и стажу водителей.
Многие уже привыкли пользоваться электросамокатом через сервисы краткосрочной аренды (вроде Urent или Whoosh), но на него также можно оформить подписку. Например, «Мой девайс» предлагает подписаться на электросамокат и получить его в личное пользование на срок от месяца и больше. Цена на такую услугу начинается с 3300 рублей за месяц, а на выбор предоставляют три разных модели.
В отличие от сервисов с поминутной оплатой, пользователь не должен беспокоиться о стоимости каждой конкретной поездки, а также не ограничен количеством парковок в нужном районе. Сама компания при этом доставляет девайс до двери клиента и меняет на новый в случае поломки. Отказаться от подписки можно в любой момент: например, в несезон или если пропал интерес.
«Мой девайс» также дает возможность получить по подписке велосипеды, домашние тренажеры и игровые консоли. По словам основателей, подписка позволяет пользователю не тратить время на выбор модели, а также не беспокоиться о возможных поломках и высоких ценах на девайсы.
Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки
. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.
Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.
Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.
Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.
Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:
Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.
И еще несколько подводных камней:
Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.
Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:
Розыгрыш по хештегу
Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.
Репост в stories
Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.
Оставить комментарий под постом
Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.
Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:
Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.
Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?
Укажите сроки
Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.
Определите приз
Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.
Обозначьте количество победителей
Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.
Подумайте над визуалом
Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.