Скидка за фотоотзыв инстаграм

Как получить больше отзывов в Инстаграм?

Считаете, что отзывы – это просто хорошее дополнение к вашему бизнесу? Но они намного сильнее влияют на вашу прибыль, чем вы можете думать. 6 простых советов для бизнес-аккаунтов в Instagram.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

93% клиентов утверждают, что онлайн-обзоры напрямую влияют на их решение о покупке. Если у вас недостаточно отзывов, вы рискуете остаться без клиентов и, соответственно, без прибыли.

Мы подобрали для вас целых 6 действующих способов получить больше отзывов на свою продукцию в Инстаграм.

1. Призыв к отзыву в шапке профиля

Человека в реальной жизни встречают по его внешнему виду, а в Инстаграме – по шапке его профиля. Именно поэтому шапка является мощным маркетинговым инструментом для любого коммерческого аккаунта.

Поместите интересный призыв к написанию отзыва в описании своего профиля. Можно сразу указать хэштег, по которому клиенты будут выкладывать фото- и видео-отзывы. И тогда потенциальный покупатель, зайдя в ваш аккаунт, сразу проникнется доверием к вашему бренду и сможет быстро посмотреть отзывы довольных клиентов по хэштегу.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

2. Закрепленные отзывы в хайлайтах

91% покупателей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям знакомых. Необходимо уделять отзывам максимальное внимание и делать их доступными для подписчиков. А что бросается в глаза сразу же после шапки профиля? Конечно же, закрепленные сторис.

Возьмем для примера магазин одежды, который вы видите ниже. Хайлайт так и называется, лаконично и понятно – «Отзывы». И, что тоже очень важно, находится самым первым. Поэтому не заметить закрепленные сторис с отзывами в таком случае просто невозможно.

Когда вы делитесь отзывами своих клиентов, вы тем самым поощряете других писать вам впечатления о товаре или услуге. Это очень хорошо подстегивает покупателей, они тоже хотят оказаться в ваших закрепленных сторис, ведь многие хотят стать лицами вашего бренда и засветиться на большую аудиторию.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

3. Пользовательский контент

В эпоху платной рекламы и спонсируемых постов люди больше всего хотят увидеть таких же обычных людей, как и они сами. 85% клиентов утверждают, что пользовательский контент является более влиятельным, чем спродюсированные фото и видео.

Пользовательский контент – это фото и видео, созданные вашими постоянными клиентами. Он укрепляет доверие к вашему бренду и вызывает желание попробовать ваш продукт.

Чем больше пользовательского контента вы публикуете, тем больше людей хотят стать частью вашего бренда. Как итог – больше отзывов от клиентов. Это работает как снежный ком: одни отзывы порождают другие и так до бесконечности.

Не забывайте отмечать на фотографиях аккаунты тех людей, которые вам их прислали. Сейчас очень легко подделать отзывы, и люди не всегда им доверяют. Но никто не усомнится в их подлинности, если на отзыве будет отмечен реальный человек, который пользуется вашим продуктом и доволен им.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

4. Розыгрыш подарка среди тех, кто оставил отзыв

Конкурсы и розыгрыши в Инстаграм – далеко не новый инструмент привлечения новых подписчиков и повышения лояльности уже существующих. Такой вариант взаимодействия с аудиторией всегда набирает больше активности и охвата, чем обычные посты. Это отличный способ поощрить своих клиентов за высказывание своих отзывов о вашем продукте и получить в целом повышенную активность на вашей странице.

Создайте пост с розыгрышем вашего товара и главным условием выдвинете публикацию фото- или видео-отзыва у себя на странице. Так у вас будет готовая база отзывов за короткое время и дополнительный пиар вашего бренда на страницах участников. Отличный способ с минимальными усилиями развить повышенную активность на своей странице.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

5. Подарок за отзыв

70% клиентов рекомендуют друзьям бренды с хорошей программой лояльности. А подарки всегда подкупают и создают обмен с превышением: когда клиент сделал одно небольшое действие и получил ценную для него вещь. Это хороший способ не только получить больше отзывов, но и в принципе создать хорошую репутацию своему бизнесу и получить новых клиентов практически бесплатно.

Клиенты сами становятся более лояльными, когда им вручают подарки. Поэтому это действие замотивирует их и дальше пользоваться именно вашими услугами.

Сделайте яркий пост, в котором расскажете все условия о том, как получить подарок и каким он будет. Или расскажите об этом в сторис и обязательно закрепите в хайлайтах, чтобы эта информация не потерялась и новые пользователи могли легко ее найти. Подарок может быть на ваш выбор: это может быть просто скидка на следующую покупку или же небольшой подарок, который можно получить сразу же.

Не все хотят писать отзывы просто так, многие вообще не понимают, зачем они нужны. Важно дать клиенту понять важность этого действия и наградить за него. Это оставит только приятные впечатления и человеку захочется поделиться таким щедрым брендом со своими друзьями.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

6. Объединитесь с инфлюенсерами

Один из самых быстрых и простых способов получить отзывы – найти инфлюенсера, который станет лицом вашего бренда и будет постоянно выставлять положительные отзывы на вашу продукцию. Также инфлюенсеры оказывают сильное влияние на своих подписчиков и с большой вероятностью вызовут поток новых клиентов.

Так вы можете получить и новые отзывы, и новых клиентов. Конечно, важно уметь выбрать действительно влияющего на мнение других человека.

Ни для кого не секрет, что подобные отзывы публикуются за деньги. Поэтому люди могут сомневаться в их подлинности. Сейчас все большее распространение получают нано-инфлюенсеры, то есть блогеры с небольшим количеством подписчиков, обычно до 10 тысяч. На таких страницах царит более дружественная атмосфера, блогер больше общается с подписчиками и, соответственно, имеет большее влияние на них.

Отзывы у нано-инфлюенсеров выглядят более жизненными, чем у блогеров с миллионной аудиторией. Таким страницам больше доверяют и верят их мнению. Большинство подписчиков для таких нано-блогеров являются практически лучшими друзьями, поэтому они больше прислушиваются к их отзывам.

Скидка за фотоотзыв инстаграм

Выводы

Многие люди до сих пор не доверяют интернет-магазинам и блогерам, продающим свои инфопродукты через инстаграм. А если вдобавок они не увидят отзывов реальных людей, которые уже пользовались этим продуктом и остались довольны, то вероятность покупки стремится к нулю.

Чтобы повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, вашему бизнесу необходима приличная база интересных отзывов. Применяйте разные способы, описанные в этой статье, и вы найдете свой идеальный вариант, как получить максимальное количество отличных отзывов.

Лайфхак

3 отзыва в комментариях можно получить бесплатно на GetComment.ru

Пишут живые люди. Помогает, чтобы разговорить своих подписчиков и повысить доверие. Особенно актуально для новых товаров или магазинов!

Источник

Дарим 200 баллов за отзывы в Instagram! (акция завершена)

Скидка за фотоотзыв инстаграм

Как получить подарок?

Когда будут начислены баллы?

Скидка за фотоотзыв инстаграм

25 ноября 2020 в 04:20

Здравствуйте! Баллы уже начислили? У меня ничего не появилось(

Скидка за фотоотзыв инстаграм

25 ноября 2020 в 09:41

Скидка за фотоотзыв инстаграм Светлане

Добрый день! Не переживайте, мы обязательно начислим баллы в ближайшие дни. 🙂

24 ноября 2020 в 12:37

Добрый день! Скажите, пожалуйста, баллы по акции уже начислили всем участникам или до конца дня будут начислять?

Скидка за фотоотзыв инстаграм

24 ноября 2020 в 12:41

Скидка за фотоотзыв инстаграм Ольге

Добрый день, Ольга! Баллы начислятся сегодня в течение дня. 🙂

27 ноября 2020 в 12:28

Скидка за фотоотзыв инстаграм Команде

К сожалению, баллы до сих пор не начислены. Скажите, пожалуйста, до какого числа это будет продолжаться?

Скидка за фотоотзыв инстаграм

27 ноября 2020 в 20:50

Скидка за фотоотзыв инстаграм Ольге

Добрый день! Пришлите нам на info@4fresh.ru ссылку на Ваш пост. Мы перепроверим информацию. У Вас открытый аккаунт?

5 ноября 2020 в 16:08

5 ноября 2020 в 16:23

Скидка за фотоотзыв инстаграм Катерине

5 ноября 2020 в 17:32

Скидка за фотоотзыв инстаграм Катерине

5 ноября 2020 в 21:33

Скидка за фотоотзыв инстаграм Катерине

Чай здесь дорогой, так что вряд ли можно сказать про ходовой. И в большинстве случаев очень странный чай, например с изюмом. Взяла 4 пачки недешевого чая и тоже никаких скидок. Производитель что ли не делает, тоже странно, хотя бы небольшую скидку от трех пачек можно сделать.

5 ноября 2020 в 22:10

Скидка за фотоотзыв инстаграм Оксане

На американском известном сайте от кол-ва скидки ещё и плюсом к текущим акциям, за количество+акция, сейчас на organic India чаи скидка, очень вкусные, без изюма) и самое приятное о сроке годности написано в карточке продукта и никогда не приходило что—то с худшим сроком чем заявлено, наоборот было, а тут постоянно кот в мешке, составе неверные, сроки на грани, на продукты все цены значительно выше чем в обычном магазине, из продуктов только чаи и брали, с такой клиентоориентированностью пусть сами пьют свой старый дорогой чая. С клиентами работать не умеет совершенно. За отзыв на американском сайте доллар дают это где-то 80 р зависит от курса, сразу вычитайте из цены чая и будет ещё приятнее цена)

5 ноября 2020 в 22:30

Скидка за фотоотзыв инстаграм Оксане

Вообще непонятно с чего это магазин решил, что цены тут выгодные о чем постоянно в своих постах и рассылках пишут, на вайлберрис и озон посмотрела чай везде дешевле оказалось при том что ни в этих маркетах не нужно тратить время на вставление мозгов менеджерам — не нравится пожалуйста бесплатный возврат хоть сразу при получении и уж тем более если по вине менеджера произошла проблема, тут только реклама как все классно, ага как до дела дойдёт так сервис — дно, типичный сервис по—русски бардак во всем и клиентоориентированность лишь показуха внешняя — боли маркетинга.

6 ноября 2020 в 19:41

Скидка за фотоотзыв инстаграм Катерине

Старый чай как и ожидаемо было оказался поражён спорами плесени! По мнению отдела «качества» этого магазина — это товар надлежащегого качества, чай валялся на их складе почти 2 года в непонятно какие условиях и зацвёл! Все чаще про плесень в этом магазине отзывы на товары, которые в других магазинах без плесени почему—то, возникают вопросы какая антисанитария на складе магазина?!

31 октября 2020 в 10:21

Вот вам ещё правдивый отзыв, за бесплатно! Оферта — существенные условия заключения Договора написаны с грубейшими ошибками, на эти ошибки периодически ссылаются менеджеры видимо предполагая, что люди не знают своих прав! С какой целью в вашу оферту были включены условия ущемляющие законные права потребителей? Вы обязаны продать по той цене, по которой товар был уже оформлен заказ и никак иначе! Зачем вы вводите в заблуждение ваших клиентов в вашей оферте!? Товар уже заказан по той цене, которая была в момент оформления заказа и не подлежит изменение в одностороннем порядке продавцом! А у вас что написано? За «красивой» картинкой такое надувательство! «8.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара при оформлении Заказа, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.»

Скидка за фотоотзыв инстаграм

31 октября 2020 в 11:41

Скидка за фотоотзыв инстаграм Катерине

Спасибо за Ваш отзыв. Мы передали информацию нашим менеджерам для обращения на это внимания.

24 октября 2020 в 09:30

В связи с тем, что ваш магазин упорно игнорирует вопросы и оставляет их без ответа в разделе вопросов уже ВТОРОЙ ГОД, о том что вы НАРУШАЕТЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА НЕОГРАНИЧЕННОГО КРУГА ЛИЦ, также через Инстаграм нужно распространить?! Условие о минимальной сумме заказа НЕЗАКОННОЕ, вы должны предложить условия доставки любого [!!] товара даже батончика и это покупателю решать оплатить товар+доставку или набрать товаров в заказе до минимальной суммы для бесплатной доставки, а не минимальной суммы заказа — это абсолютно разные понятия! Из материалов иска к аналогичному «звезду» словившему магазину, который решил что население можно таким же образом обманывать! ПОЗОР! «В соответствии со ст. 46 Закона РФ N 2300-1 от 07.12.1992 года «О защите прав потребителей» орган государственного надзора (Роспотребнадзор) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий в отношении неопределенного круга потребителей. Управление Роспотребнадзора по «адрес» в «адрес» обратилось в суд с иском к «наименование организации», в котором просит признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действия наименование организации выразившиеся в установлении минимальной стоимости заказа для его совершения; обязать прекратить названные действия в отношении граждан-потребителей. В обоснование заявленных требований истец указывает, что на основании обращений граждан за 2019 год истец провел проверку допущенных нарушений «наименование организации» в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, в ходе проверки было установлено, что в публичную оферту ответчика, размещенную на их сайте в сети интернет было включено условие, ущемляющее права потребителей, а именно, наименование организации установлена минимальная сумма заказа в размере 499 руб., то есть ответчиком было обусловлено приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) так как при заказе товара стоимостью менее 499 руб. потребитель был вынужден дополнительно приобретать иной товар для осуществления заказа. 28.11.2019 в отношении ответчика был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. 12.12.2019 в отношении ответчика было вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Помимо этого на имя генерального директора ответчика было направлено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения. При этом, по состоянию на 12.02.2020 у потребителя продолжает отсутствовать фактическая возможность осуществления на сайте ответчика заказа стоимостью менее 499 руб.» Вы протокол об административном правонарушении ждёте? За 2 года палец об палец не ударили, чтобы устранить это правонарушение, тупо игнорируете что не осведомлены, как вам такая правда о вашем сервисе с красивой картинкой, а начинка — куча условий ущемляющихся законные права потребителей, КУЧА! КАК НУЖНО НЕ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ ТАК НАМЕРЕННО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМ НАДУВАТЕЛЬСТВОМ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *