Скидка яндекс директ для агентств
7 способов получать вознаграждение с Яндекс Директ и Google Adwords
Вы уже пользуетесь кешбеком в интернет-магазинах и различных сервисах? В последнее время появилось множество платформ для возврата денег при онлайн покупках, например LetyShops. А как насчет вознаграждения с рекламных расходов? Ведь даже небольшие проценты от потраченного бюджета в Яндекс Директ или Google Adwords (ADS) — приятный бонус, который можно направить в дело. А когда речь идет о больших ежемесячных оборотах..
Мы рассмотрим все актуальные способы получения процентов от бюджета в системах контекстной рекламы. Если вас интересует таргетированная реклама, то вот статья про агентские кабинеты для MyTarget / Вконтакте.
Агентское вознаграждение с помощью Click.ru
Бесплатный сервис, возвращающий комиссию до 12% от оборота. Вознаграждение зависит от ваших затрат на контекстную рекламу. Способ подойдет как для собственных аккаунтов, так и для возврата процентов с оборота клиентов.
Например, потратив 3 тысячи долларов на контекстную рекламу, вы получите обратно 240$.
Кстати, кроме партнерского вознаграждения, в «Клик.Ру» множество инструментов для Яндекс Директ и Google Adwords:
Средства для вывода никак не задерживают. В Click вам каждый день будут начислять по проценту за последние 30 дней. Можно в этот же момент вывести деньги на Qiwi, Яндекс или WebMoney. Минималка тоже не расстраивает, это 20 долларов или 1000 рублей.
P.S. сейчас вознаграждение составляет до 7% (прогрессивная шкала).
Видео-обзор сервиса Click с канала «Хауди Хо»
Агентские кабинеты Elama.ru
«Елама» — это сервис для управления контекстной рекламой. В нем предусмотрена партнерская программа для физических и юридических лиц. Это по сути аналог агентских кабинетов Яндекса. Отличаются условия входа — они намного проще. Плюс присутствует кешбек от Google Ads.
Вау, появился процент от потраченных средств в Facebook!
Данный способ подходит для рекламных агентств, фрилансеров. В общем для тех, у кого есть клиенты. Компенсировать с собственных расходов не получится. Порядок сумм:
Максимальное вознаграждение при обороте за месяц от 200,000 рублей. Но у партнерской программы Elama есть еще один классный бонус для крупных клиентов. Если за пол года суммы переводов превысили 18 млн рублей без НДС, то вы получите 3% от всей суммы (то есть от 540,000 рублей).
Агентские кабинеты Яндекс Директ
Официальный способ получать проценты от оборота клиентской группы в Яндексе. Есть программы для Директа, Маркета, дисплейной рекламы. Везде строгие условия подключения — здесь можно прочитать все подробности.
Кроме возврата денег, вы получаете репутационный бонус в качестве официального партнера Яндекса. Подходит только для юридических лиц / ИП с большим количеством клиентов и оборотом по всей группе от 200,000 руб (регионы) или от 500,000 руб (Москва).
Сервис GetUniq
Про этот сервис нельзя писать подробную информацию 🙂 Достаточно сказать, что к нему подключено множество рекламных площадок с удобным управлением и… Самый лучший вариант для ведения собственных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
Это действительно удобный и выгодный сервис для пополнения рекламных сетей, просто попробуйте.
Банковские карты с кэшбеком
Очень интересная тема. Речь идет о банковских картах, кредитных или дебетовых, с кешбеком. Вы можете пополнять Директ или Адвордс с карточки напрямую, или воспользоваться любым из приведенных выше способов. Тогда проценты кешбека добавятся к агентскому вознаграждению и максимальная сумма.
Например, кешбек по вашей карте 0,5% при пополнении Яндекса. Вы вносите деньги через Click.ru и получаете 8% + 0,5% возврата средств.
Внимание! Не все карточки дают проценты при пополнении сервисов или рекламных кабинетов. У любого платежа есть свой код — MCC (Merchant Category Code). Очень важно узнать, какой код будет присвоен при платеже в тот или иной сервис. Потом сверить, по каким платежам (кодам) банк не начисляет проценты.
Платежи в Яндекс Директ — это обычно 7311 код. Например, знаменитый своим кешбеком Тинькофф Банк не начисляет проценты по этому коду. Ходят слухи, что у мильных карт (которые возвращают кешбек милями на покупки авиабилетов) условия лояльности намного мягче и там проще получить манибек с рекламных систем. В любом случае — ищите подходящий банк и сервис для пополнения.
Аккаунты без НДС в 2018 году
НДС в России — это 18% налога. Эти проценты вы теряете, каждый раз, при пополнении Яндекса или Гугла. Пару лет назад тема сохранения НДС активно продвигалась во всех каналах. Тогда можно было создать аккаунт с фейковыми данными и жить, не привлекая внимания. Не очень легальная схема, поэтому она была быстро прикрыта.
Как это работает в 2018 году? Если вы не являетесь резидентом РФ — то и платить НДС вам не нужно. Для подтверждения необходимо будет отправить в Яндекс документы (паспорт иностранного гражданина, и другие док-ты по запросу) + вносить платежи с иностранной банковской карты. Схема должна работать не только с Яндекс Директом, но и с Google Adwords.
Если у вас российское ООО на общей системе налогообложения, вы можете принимать к вычету уплаченный НДС. Спросите у своего бухгалтера как.
Бонусы и купоны
Данный способ доступен только для новых рекламодателей в Яндексе и Google.
Для Google Adwords — всем при регистрации. При покупке домена в reg.ru, заказе услуг в NetHouse и много где еще.
Если вы знаете неупомянутые в этой статье способы получать вознаграждение при расходах в рекламных системах — смело делитесь ими в комментариях!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Скидка яндекс директ для агентств
Мы приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии — как с опытом работы в сфере интернет-маркетинга, так и без него. Если вы только начинаете развивать это направление, мы готовы помочь вам.
Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе. Задачи ваших клиентов могут различаться, но мы можем найти наиболее эффективное решение для каждого.
Для сотрудников рекламных агентств Яндекс регулярно устраивает обучающие семинары. Мы проводим как практические семинары для тех, кто только начинает осваивать наши рекламные продукты, так и семинары для опытных специалистов.
Условия сотрудничества
Яндекс заключает с агентствами договор возмездного оказания услуг. Нужны отдельные договоры для работы с группами сервисов:
Договор заключают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Для его подписания под агентским логином необходимо выполнять условия сотрудничества, описанные ниже.
Срок действия условий: с 01.03.2021 по 28.02.2022.
Если у вас ещё нет агентского логина, получить его можно, заполнив форму (на шаге 2 выберите цель «Я хочу агентский логин для доступа в интерфейс»). Логин предоставляется только сотрудникам агентства.
Яндекс.Директ, медийная реклама, видеореклама, Яндекс.Бизнес и Яндекс.Дзен
Минимальные требования для заключения договора:
Яндекс.Бизнес (Справочник и Рекламная подписка на Яндекс), медийная реклама в Навигаторе и Картах
Минимальные требования для заключения договора:
Яндекс.Маркет
Минимальные требования для заключения договора:
Как получить промокод Яндекс Директ в 2021 году бесплатно
В этой статье я покажу вам несколько способов, где взять промокод Яндекс Директ в 2021 году. Имейте в виду, что все способы получения купонов, описанные в этой статье подходят по большей части для России (правда есть исключения в виде купонов для Белоруссии и Казахстана).
Содержание статьи:
Предисловие:
Условия использования промокода Директ:
Где ввести промокод Яндекс Директ:
Для тех, кто не знает, куда ввести промокод Яндекс Директ: открываете рекламные кампании, нажимаете «пополнить» и в открывшемся окне видим раздел с вводом промокода (рис. 1.)
Рис. 1. Куда ввести промокод Яндекс Директ
Как получить промокод от Яндекс Директ:
Предостережение:
Имейте в виду, все способы получения промокода либо «условно бесплатные», либо платные. Полностью бесплатных промокодов на рекламу Яндекс не выдает.
Что нужно сделать для получения промокода:
Чтобы получить промокод на Яндекс рекламу вам нужно принять участие в акциях Яндекса или партнеров. Ниже я написал 7 условно бесплатных вариантов получения промокода для России (также можно получить купоны для Белоруссии и Казахстана).
8 вариантов, где можно получить промокод:
Самый распространенный способ получить промокод (на 5-15 тыс. руб.) — это открытие расчетного счета в банке. Я думаю не нужно объяснять, что этот способ подходит только компаниям или ИП. В этой акции участвуют следующие банки партнеры:
1. Тинькофф банк:
Тинькофф предлагает получить купон на 10.000 руб при пополнении счета Директа минимум на 10.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://www.tinkoff.ru/business/rko/partners/form/yandex/
2. ВТБ банк:
ВТБ предлагает промокод на 5.000 руб при пополнении счета Директа.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://www.vtb.ru/malyj-biznes/otkryt-schet/
3. Модульбанк:
Модульбанк предлагает получить купон на 10.000 руб при пополнении счета Директа минимум на 10.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://modulbank.ru/partners
4. Альфа-банк:
Альфа-банк предлагает получить купон на 10.000 руб, при открытии расчетного счета в их банке для компаний или ИП, и при пополнении счета на 8.000 руб.
Подробную информацию читайте по ссылке: https://club.alfabank.ru/services/yandex-direct/
5. Банк Открытие:
Банк Открытие предлагает получить бонус в размере 6.000 рублей на первую рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Подробнее об акции читайте по ссылке: https://www.open.ru/small/rko
И заключительные варианты получить «условно бесплатный» промокод это использовать конструкторы сайтов Wix, uKit или uCoz.
7. Wix — конструктор сайтов:
Для получения купона на 3.000 руб вам нужно приобрести один из трех годовых пакетов (Combo, Unlimited или eCommerce), после получения промокода у вас будет 60 дней для его активации, иначе он сгорит.
Подробности акции читайте тут: https://support.wix.com/ru/article/промокоды-яндексдирект-5226591
8. uKit — конструктор сайтов:
Для получения промокода на 4.000 руб вам нужно приобрести один из трех тарифов uKit — «Базовый», «Магазин» или «Про» — на 3 месяца и более*. Сразу после приобретения тарифа, промокод на 4.000 руб для Я.Директа будет отправлен на ваш емейл.
Подробности акции читайте тут: https://blog-ru.ukit.com/newsline/yandex-direct
* в акции принимают участие все пользователи русскоязычной локализации сервиса uKit.
9. uCoz — конструктор сайтов:
Для получения промокода на 4.500 руб вам нужно приобрести один из четырех премиум тарифов на срок от трех месяцев. Сразу после приобретения тарифа, промокод на 4.500 руб будет отправлен на ваш емейл.
Подробности акции читайте тут: https://blog.ucoz.ru/newsline/yandex-direct
Как узнать, какие сервисы раздают промокоды:
Периодически Яндекс или партнеры закрывают и открывают новые акции с раздачей промокодов. Чтобы знать, какие сервисы в данный момент участвуют в акциях, смотрите эту страницу — https://yandex.ru/support/direct/payments/promocode.html в разделе «где получить промокод» (рис. 3)
Где можно купить промокод Яндекс Директ:
Помимо легальных способов получения купона от Яндекса и партнеров, есть возможность купить его. Вернее будет сказать купить аккаунт с активированным промокодом.
В интернете есть куча магазинов, которые продают аккаунты Директа без НДС или с пополненным бюджетом (как пример: часто продают аккаунты за 9.000 руб с балансом на 12.000 руб — на таких аккаунтах вы экономите 3.000 руб + 2400 руб НДС 20%).
Чтобы вам было понятно — отдельно промокод не продается (за исключением некоторых случаев). Продают сразу аккаунты с активированным купоном. Так делают из-за того, что в правилах акции указана активация купона каким-нибудь одним способом.
Пример: если вы получили промокод Директа при открытии расчетного счета, вы не сможете передать этот купон кому-либо т.к. для его активации, вам нужно пополнить аккаунт Директа со своего р/с и только потом вы сможете передать созданный аккаунт новому владельцу.
Я не буду рекламировать какие-либо магазины купонов Директа, я просто расскажу вам о том, как защитить себя от недобросовестных продавцов.
Вот некоторые правила, которые вам нужно соблюдать при покупке купона/аккаунта:
Способ экономить в Директе без купона:
Купоны по большей части нужны только для тестирования ниши т.к. их можно использовать всего один раз, на один сайт.
Если вы хотите заниматься каким-то одним бизнесом, то купоны вам не подойдут (как-никак, они одноразовые). Чтобы стабильно экономить на каждом пополнении, вам нужно будет работать с одного аккаунта, а не покупать каждый раз разные. В экономии вам помогут кэшбэк сервисы, которые дают бонус 10% при пополнении (и на которых отсутствует НДС).
Подробнее о кэшбэк сервисах я писал тут: Как получать 10% бонус при пополнении Яндекс Директа
Заключение:
Теперь вы знаете где и как получить промокод Яндекс Директ в 2021 году. Понимаете на что обращать внимание при покупке аккаунта с активированным купоном и знаете способ экономии бюджета на постоянной основе, за счет кэшбэк сервисов.
Если эта статья оказалась для вас полезной, оцените ее ниже, это поможет мне понять качество контента. Если у вас есть какие-то вопросы или дополнения, пишите в комментарии.
Скидка яндекс директ для агентств
Яндекс направит до 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.
Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса. Она поможет предпринимателям привлечь клиентов и наладить удалённую работу в сложный период.
Что в программе
До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.
Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удалённой работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса. До 30 сентября для предпринимателей будут увеличены лимиты бесплатного использования Телефонии и Диска. Малый бизнес сможет бесплатно пользоваться Трекером — инструментом для управления проектами. Специальные предложения есть у Талантов, Маршрутизации, Диска, Почты и Чатов для бизнеса. По-прежнему бесплатно для всех работает инструмент Вики. Все предложения собраны на специальном сайте.
Как подать заявку
Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, заполните короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, мы пришлём адресное предложение. Пожалуйста, обратите внимание на полные условия акции.
Зачем это нужно
Яндекс считает важным поддержать российских предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. Надеемся, эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.
Время больших комиссий ушло: «Яндекс» установил новую планку для агентских премий
Компания «Яндекс» объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020–2021 годах. Основным нововведением стало снижение порога выплаты премий за размещение контекстной рекламы в «Директе»: теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента. Если его оборот составляет более 15 млн руб. без НДС в полугодие, то сумма свыше этого лимита не бонусируется, а ежемесячная премия за аналогичный период уменьшается. Источники AdIndex на рекламном рынке подтвердили факт получения презентации
Официальная позиция «Яндекса» заключается в том, чтобы поощрять партнеров за использование новых рекламных инструментов и технологий и сокращать выплаты за продажу продуктов, фактически ставших стандартом для рынка digital. В компании подчеркивают, что в реализации программы премирования агентств они продолжают курс, взятый в прошлом году, — тогда были значительно урезаны выплаты суперкомиссий подрядчикам.
Собеседники, опрошенные AdIndex, считают такой шаг логичным. Во-первых, сегмент контекста действительно «устаканился» и стал неотъемлемой частью медиасплита рекламодателей. Если в 2013 г. динамика сегмента контекстной рекламы составляла +34%, то по итогам трех кварталов 2019 г. темпы роста замедлились до 15%.
Во-вторых, сейчас доля и положение «Яндекса» на российском рынке не вызывает вопросов. Мимо крупнейших площадок — «Яндекса» и Google — бренд с обслуживающим его агентством не пройдут.
У агентской же комиссии совсем другая роль — обеспечить лояльность партнеров, которые приведут новых клиентов, и нарастить объемы того канала, который необходимо развивать. На ранних этапах развития рынка digital так было с «Яндексом» и контекстом, аналогичная ситуация складывалась у Google с YouTube.
«Время больших комиссий как способа захвата доли на бурно растущем рынке интернет-рекламы ушло», — отмечает директор по маркетингу «Риалвеб» Максим Самойленко. По его словам, снижение порога премирования сильнее всего ударит по игрокам среднего сегмента, у которых исторически основная часть маржи приходилась на «открутку» в «Директе» и Google Adwords и которые сильно зависели от суперкомиссий «Яндекса».
В условиях, когда доле «Яндекса» ничего не угрожает, ему нет смысла «накачивать» рынок деньгами, говорят источники в рекламных агентствах. Там также надеются, что политика интернет-компании сделает отношения между рекламодателями и партнерами более прозрачными. Одна из основных претензий отрасли заключается в том, что агентства далеко не всегда направляли премии на качественное развитие бизнеса. Зачастую игроки использовали весомые скидки, чтобы демпинговать и заманивать клиента более выгодными условиями.
«Отход от комиссий — правильный шаг, так как это заставит агентства настраивать рекламу честнее, без оглядки на вознаграждения рекламных систем. Ведь рекламу необходимо настраивать, исходя исключительно из эффективности конкретных площадок для конкретного клиента», — говорят в агентстве Bquadro.
В «Яндексе» косвенно подтверждают наличие такой проблемы. Как надеются в компании, нововведения этого года придадут «стимул для неценовой конкуренции» и подтолкнут партнеров к наращиванию компетенций, а также к применению новых инструментов и технологий.
С такой позицией согласна директор ADLABS (входит в АДВ) Надежда Шилова: «Агентствам, как и прежде, необходимо показывать свою ценность клиентам, развивая их бизнес, и в итоге получать вознаграждение за конечный результат от клиента, перестав зависеть от площадки».
Судя по презентации, перспективными инструментами в «Яндексе» считают видеорекламу и «Дзен». Об этом свидетельствует то, что с нового финансового года в шкалу будут добавлены расходы на видео в медийных кампаниях в «Директе». Кроме того, по ежемесячным премиям наибольший процент (15%) установлен именно для видео и «Дзена».
По мнению Самойленко, тактически такое решение поможет «Дзену», а вот стратегически вряд ли кардинально изменит ситуацию. Данный продукт нельзя назвать универсальным, подходящим всем клиентам, поэтому его доля в рекламных бюджетах пока что незначительна. Если не развивать платформу, то никакая комиссия не привлечет туда рекламодателей, полагает собеседник.
Изменение подхода к расчету полугодовой комиссии может привести к снижению рентабельности услуг, что, в свою очередь, заставит агентства повышать их стоимость либо оптимизировать время работы по клиентам, прогнозируют в Bquadro. В погоне за выплатами от «Яндекса» агентства начнут еще активнее работать над приростом бюджета каждого отдельного клиента и предлагать им увеличивать расходы на рекламу. Однако существует емкость рынка, и у многих клиентов она не бесконечная, предупреждают в компании.
Что изменится в условиях премирования агентств в 2020–2021 годах
Маргарита Мирошкина, руководитель отдела контекстной рекламы Nectarin:
«Ежегодно «Яндекс» снижает премию — постепенно, но целенаправленно. По моему мнению, «Яндекс», который хочет прийти к повышению своей доходности, выбрал верный путь развития — ограничить размер комиссии, а не исключить ее полностью. Мне, как контекстному специалисту, этот путь не может нравиться, но так как Google на текущий момент не может предложить никакой альтернативы в вопросе премий за оборот, мы можем только принять изменения и ждать, какие результаты принесет нам следующий год. Крупные агентства, которые живут за счет дополнительных премий от медийных площадок и социальных сетей, не понесут громадных потерь, а небольшие агентства и вовсе не почувствуют никаких изменений».
Екатерина Здесенкова, исполнительный директор группы digital-компаний iConText Group:
«Как мы видим, «Яндекс» продолжает курс на снижение вознаграждений в сторону агентств, особенно это коснется сделок с крупными клиентами. По факту мы получили партнерскую программу, при которой агентствам невыгодно наращивать объемы размещений. Мы с удовольствием посмотрим, как изменится сплит крупных рекламодателей по итогам этого года. К нашему сожалению, «Яндекс» не внедрил часть очень полезных инициатив, которые обсуждались на разных фазах переговоров».
Анастасия Буланова, исполнительный директор ArrowMedia:
«По сути, новые условия должны еще больше стимулировать к автоматизации и ускорению технических процессов работы с рекламными размещениями, к оптимизации бизнес-процессов, в частности проектного управления. Особенно важным это станет для работы с крупными клиентами, где маржа со временем все больше сокращается».
Максим Самойленко, директор по маркетингу «Риалвеб»:
«Стратегия на постепенное уменьшение логична и вопросов не вызывает, в итоге она приведет к той же ситуации, что и при работе с Google. Вызывает ли это проблемы для агентств? Безусловно, для разных категорий агентств набор вопросов будет различаться. Для крупнейших игроков крайне важна прогнозируемость условий с точки зрения планирования, договорной работы с клиентами и, в конце концов, построения unit экономики. На мой взгляд, идеальная ситуация будет заключаться в стратегии полной отмены комиссий в течение, скажем, трех лет, которая будет подготовлена и доведена до игроков заранее.
Ограничение будет заметно именно на крупных клиентах. Совсем мелкие агентства, может, и не почувствуют разницу. Для крупных же игроков это означает переход на принципиально иную бизнес-модель».
Автор: Ирина Милош, Мария Георгиевская, Татьяна Науменко