Скидка согласована с директором

Как грамотно согласовать скидку с клиентом?

Скидка согласована с директором

Вопрос скидок у абсолютно всех компаний с каждым годом стоит все острее и острее. Для начала целесообразным будет ответить на вопрос, почему нельзя сделать максимально выгодные условия для всех клиентов. Как известно, скидка – это самый простой и в то же время мощный рычаг давления продавца на клиента. Зачастую ключевая мотивация продавца состоит в факте реализации продукта или услуги не ниже закупки. Так, в общем количестве заказов у компаний не достаточно автоматизации для того, чтобы учесть колебания цен за партию, расходы дополнительного характера и так далее.

На сегодняшний день существует три стандартных сценария, позволяющих предупредить проблему отгрузки товарной продукции с неаргументированной скидкой:

Естественно, что любой владелец бизнес-процесса выберет для себя третий вариант. Какие же выгоды можно получить от автоматизации процесса по скидкам? В системе любой компании работают сотрудники, руководством для которых являются собственные цели. Именно поэтому они часто забывают о правилах или допускают ошибки. Это так или иначе приводит к уменьшению выгоды, полученной в процессе сделки, или увеличению обязательств. Так, формируются две цели, преследование которых при согласовании сделки является целесообразным:

Важно отметить, что алгоритм формирования скидок содержит в себе 3 пункта, которые посредством автоматизации можно существенно сократить в плане времени и энергетических затрат человека:

Желаем вам растущего и успешного бизнеса, а мы, в свою очередь, готовы предложить вам автоматизацию бизнес-процессов на самых лучших условиях.

Источник

Согласование договоров в организации

Процедура согласования договора между контрагентами обычно включает в себя следующие этапы:

Если заключение договора не является обязательным для сторон, то процедура согласования разногласий может тянуться долго, пока стороны не найдут компромисс по всем условиям договора или не потеряют интерес к сделке. Если же заключение договора является обязательным для сторон, то вопрос урегулирования разногласий может быть передан на рассмотрение суда, о чем мы расскажем далее.

Анализ договора и составление протокола разногласий

В качестве первого этапа согласования договора в организации рекомендуем включить проверку контрагента с точки зрения надежности и возможных рисков.

При правовой экспертизе договора необходимо обратить внимание на условия договора, противоречащие закону, расплывчатые формулировки, которые допускают различное толкование, а также на невыгодные и неисполнимые условия. При анализе договора важно понять последствия включения/невключения того или иного условия.

Если вы не согласны с условиями договора, представленного контрагентом, вам необходимо составить протокол разногласий и направить контрагенту (в некоторых случаях политика компании предполагает внесение правок в текст договора без составления протокола разногласий). Какой-либо установленной формы для протокола разногласий нет. Вы можете указать в нем все сведения, которые считаете нужными. Ниже вы сможете скачать форму протокола разногласий.

Включите в протокол разногласий:

Учтите, что к отдельным видам протоколов разногласий (например, протоколу к госконтракту) могут предъявляться специальные требования.

Чтобы подписать договор с протоколом разногласий, поставьте на договоре соответствующую отметку. Рекомендуем написать от руки на последней странице перед подписью: «Договор подписан с протоколом разногласий». Без этой отметки будет трудно доказать, что вы не согласны с некоторыми условиями договора.

Договор с проставленной отметкой и сам протокол разногласий вручите под подпись вашему контрагенту или же направьте почтой. Рекомендуем сделать это письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае вы сможете доказать, какие документы вы направили и когда контрагент их получил.

Составление протокола согласования (урегулирования) разногласий

Если другая сторона не согласна с вашими предложениями, она может составить протокол согласования (урегулирования) разногласий. В такой документ обычно включают первоначальный вариант спорного условия, ваш вариант и новую формулировку, которую предлагает контрагент.

Если вы подпишете поступивший от контрагента протокол согласования разногласий, то будете должны исполнить договор в редакции данного протокола.

Вы также можете отказаться от заключения договора (если только вы не обязаны заключить договор) или продолжить переговоры по спорным условиям.

Пока вы не согласуете разногласия, договор не будет считаться заключенным.

В некоторых случаях вы можете передать разногласия на рассмотрение суда в течение 6 месяцев с момента их возникновения:

Если вы начали исполнять договор, не согласовав спорные условия, договор будет считаться заключенным без этих условий.

Исключить множество рисков еще на стадии заключения договора помогут юристы “Двитекс”. Мы специализируемся на комплексной юридической поддержке бизнеса: согласование договоров, включение особых условий для будущей защиты, проверка контрагентов при подписании контрактов, документальное оформление разногласий и другие юридические услуги, которые необходимы компаниям в соответствующей сфере бизнеса.

Оставить заявку

Процедура согласования договора между контрагентами обычно включает в себя следующие этапы:

Если заключение договора не является обязательным для сторон, то процедура согласования разногласий может тянуться долго, пока стороны не найдут компромисс по всем условиям договора или не потеряют интерес к сделке. Если же заключение договора является обязательным для сторон, то вопрос урегулирования разногласий может быть передан на рассмотрение суда, о чем мы расскажем далее.

Анализ договора и составление протокола разногласий

В качестве первого этапа согласования договора в организации рекомендуем включить проверку контрагента с точки зрения надежности и возможных рисков.

При правовой экспертизе договора необходимо обратить внимание на условия договора, противоречащие закону, расплывчатые формулировки, которые допускают различное толкование, а также на невыгодные и неисполнимые условия. При анализе договора важно понять последствия включения/невключения того или иного условия.

Если вы не согласны с условиями договора, представленного контрагентом, вам необходимо составить протокол разногласий и направить контрагенту (в некоторых случаях политика компании предполагает внесение правок в текст договора без составления протокола разногласий). Какой-либо установленной формы для протокола разногласий нет. Вы можете указать в нем все сведения, которые считаете нужными. Ниже вы сможете скачать форму протокола разногласий.

Включите в протокол разногласий:

Учтите, что к отдельным видам протоколов разногласий (например, протоколу к госконтракту) могут предъявляться специальные требования.

Чтобы подписать договор с протоколом разногласий, поставьте на договоре соответствующую отметку. Рекомендуем написать от руки на последней странице перед подписью: «Договор подписан с протоколом разногласий». Без этой отметки будет трудно доказать, что вы не согласны с некоторыми условиями договора.

Договор с проставленной отметкой и сам протокол разногласий вручите под подпись вашему контрагенту или же направьте почтой. Рекомендуем сделать это письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае вы сможете доказать, какие документы вы направили и когда контрагент их получил.

Составление протокола согласования (урегулирования) разногласий

Если другая сторона не согласна с вашими предложениями, она может составить протокол согласования (урегулирования) разногласий. В такой документ обычно включают первоначальный вариант спорного условия, ваш вариант и новую формулировку, которую предлагает контрагент.

Если вы подпишете поступивший от контрагента протокол согласования разногласий, то будете должны исполнить договор в редакции данного протокола.

Вы также можете отказаться от заключения договора (если только вы не обязаны заключить договор) или продолжить переговоры по спорным условиям.

Пока вы не согласуете разногласия, договор не будет считаться заключенным.

В некоторых случаях вы можете передать разногласия на рассмотрение суда в течение 6 месяцев с момента их возникновения:

Если вы начали исполнять договор, не согласовав спорные условия, договор будет считаться заключенным без этих условий.

Исключить множество рисков еще на стадии заключения договора помогут юристы “Двитекс”. Мы специализируемся на комплексной юридической поддержке бизнеса: согласование договоров, включение особых условий для будущей защиты, проверка контрагентов при подписании контрактов, документальное оформление разногласий и другие юридические услуги, которые необходимы компаниям в соответствующей сфере бизнеса.

Скидка согласована с директором

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Скидка согласована с директором Скидка согласована с директором

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Согласованно или согласовано?

Сколько ни изучай коварный русский язык, сколько ни запоминай разных слов, а всё равно, что ни день, то встречаются новые «грабли». Например, «любимые» многими ошибки – в правописании суффиксов «-н» и «-нн»: где писать двойную согласную, а где – одинарную? Как, например, правильно пишется: согласованно или согласовано? Между тем, на этот счёт есть довольно простые правила.

Скидка согласована с директором

Правописание слова согласовано

Как и всегда в случаях сомнения сначала смотрим на фразу, в которой употребляется искомое слово, так как именно от этого зависит, в роли какой части речи выступает СОГЛАСОВАНО. И именно от этого зависит, в свою очередь, сколько Н в суффиксе.

Зададим несколько вопросов:

Если отвечаем утвердительно, то данное слово – страдательное причастие в краткой форме. Причастие сочетает в себе черты как глагола, так и прилагательного и в краткой форме пишется с одной Н в суффиксе.

Отметим, что, как правило, страдательное причастие обычно имеет зависимые слова: существительные, местоимения или наречия времени: согласовано с кем-то, кем-то и/или когда-то: «это решение согласовано мной с директором ещё вчера».

Примеры предложений

Правописание слова согласованно

Однако существует и другой вариант написания слова согласованно: с двумя НН в суффиксе. Но при условии, что это – другая часть речи. Также зададим несколько вопросов:

Если отвечаем утвердительно, значит, перед нами либо наречие образа действия, либо краткое прилагательное. В обоих случаях мы пишем это слово с двумя НН в суффиксе, так как «прародитель» как наречия, так и краткой формы прилагательного – прилагательное «согласованный». А оно имеет в суффиксе две НН.

Отметим, что наречие согласованно обычно относится к действию, выполняемому несколькими людьми одновременно.

Кроме того, так как прилагательное «согласованный» произошло от глагола «согласовать», то частицу НЕ с ним писать нужно раздельно. Это же относится и к словам согласовано и согласованно.

Примеры предложений

Ошибочное написание

Неправильно будет перепутать части речи и написать одну букву Н в наречии и две – в кратком причастии.

Кроме того, встречаются и орфографические ошибки: «соглосованно», «соглосовано.

Заключение

Итак, чтобы не ошибиться в правописании, нужно выяснить, какой частью речи выступает искомое слово, для чего задать вопросы: «как?» и «что сделано?». Как и в вопросе «что сделано?», в ответе «согласовано» – одна Н. Это легко запомнить.

Источник

Бизнес-процессы: Согласование скидки с клиентом

Статья написана для директоров и руководителей отделов продаж, которые пока не автоматизировано управляют скидками для клиентов. Призвана помочь им быстро внедрить шаблонный процесс в деятельность

Лирическое отступление

— Ира, а почему мы «ИП Саркисяну» скидку 35% дали?

— Так он по другому покупать не хотел!

— Мммм… так ведь у него долг по последнему заказу! Еще и с отсрочкой отгрузили.

Почему всем нельзя давать максимальную скидку

как бы вашим менеджерам этого не хотелось

Первая мысль – «что за бред». Мы же хотим заработать на отгрузке, чем больше скидка, тем меньше у нас будет денег на развитие, на расходы. Зачем же продавать с такой минимальной выгодой? Все просто – скидка является одним самых мощных (и простых) рычагов давления на клиента со стороны менеджера. Часто у продажников основная мотивация заключается в факте продажи не ниже закупки. В общем вале заказов часто нет возможности или достаточной автоматизации чтобы учесть все дополнительные расходы, колебания партионных цен.

Есть три шаблонных сценария, которые позволяют предотвратить проблему отгрузки с неоправданной скидкой.

Конечно же, явное желание любого клиента – «Мы хотим чтобы у нас все было полностью автоматически – нужен сразу вариант номер 3. Система должна смотреть на обороты контрагента, на долг, еще на 12 параметров. ». При этом обычно отсутствует работа со скидками как таковая. Представьте, что вы берете кредит в банке под свое дело. Кредитный контролер спрашивает у вас про текущий доход… а его нет. Но хотите вы минимум 5 млн рублей и уверяете, что у вас все выстрелит, хотя бизнес-план тоже отсутствует. Чудеса случаются, но скорее всего, банк вам откажет.

Так и с внедрением бизнес-процесса – лучше начать с максимально быстрого и простого, чем городить сложный и пока не совсем понятный огород. Отметим, что правило имеет исключения, если у вас работает процесс по скидкам, а вы хотите его улучшить. Тогда уже стоит задумываться, как перевести его на новые рельсы и улучшить.

Для чего же стоит автоматизировать процесс по скидкам

И какие от этого выгоды

Что же «плохого» может произойти, если скидки не согласовывать? В вашей системе работают люди, которые руководствуются своими целями, а иногда просто ошибаются или забывают про правила и регламенты. Например, вот ситуации, в которых скидка неоправдана:

Все эти случаи ведут либо к увеличению долгов, либо к уменьшению полученной выгоды. Из этого и сформулируем две цели, к которые мы будет преследовать в процессе согласования скидки:

Как построить процесс согласования скидки

и как встроить его в работу компании

Мы будем рассматривать именно простой вариант бизнес-процесса. Для начала определимся с тем, как процесс стартует – мы можем запретить скидку без согласования вообще, либо дать возможность менеджеру управлять небольшой скидкой – до 10%, например. Второй вариант немного хуже, т.к. велик соблазн навесить еще кучу правил вида «Для этой номенклатурной группы можно давать 15%, а если мы купили по такой-то цене, то при рассрочке не больше 13 дней…» и т.д.

Процесс должен запрещать проводить заказ, если в нем есть скидка и она не согласована.

Следующим шагом мы определяем цепочку тех, кто согласует скидку. Достаточно ввести простую логику пороговых значений:

Исходов в согласовании скидки может быть три:

В каждом случае инициатор получает задачу ознакомления с результатами согласования. Вот схема такого бизнес-процесса:

Скидка согласована с директором

Эти параметры могут отличаться от компании к компании. Именно после того, как вы сформируете собственный список таких показателей, можно переходить на следующий шаг – разбивать согласование на автоматическое и ручное. Если выверенные вами показатели находятся в нужном диапазоне, то система сама сможет принять решение – иначе, уже ручное согласование.

Вернемся к событиям нашей схемы:

1. Согласовать скидку

— руководитель отдела продаж / финансовый директор

— соответствующие отчеты (взаиморасчеты с контрагентами, досье контрагента и т.д.)

Задачу согласования получает руководитель отдела продаж. Параметры контрагента, от которых принимается решение (или хотя бы отчеты, из которых эти данные могут быть получены), должны быть выведены в задачу. В случае, если руководителю недостаточно информации, он отправляет процесс на доработку, оставляя свой комментарий. Если процент скидки выше порогового, то после одобрения процесс формирует задачу согласования на финансового директора

2. Откорректировать ценовые условия

— менеджер отдела продаж

Руководитель или финансовый директор просят уточнения каких-либо показателей, возможно, рекомендуют изменить процент скидки. Менеджер корректирует скидки, дополняет своими комментариями задачу и возвращает ее в работу.

3. Оповещение о согласовании скидки

— менеджер отдела продаж

— заказ покупателя / счет на оплату

Все просто – запускаем заказ в работу, оповещаем клиента, формируем счет на оплату.

4. Оповещение об отказе в скидке

— Менеджер отдела продаж

— заказ покупателя / счет на оплату

Скидку не согласовали. Задача менеджера – проанализировать работу с контрагентом, и указать какое было принято решение по отгрузке.

как это использовать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *