Скидка при сдаче авто в трейд ин

Трейд Ин в Москве. Исповедь работника

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Привет мой новый или бывалый читатель. Я очень много лет своей жизни посвятил работе в автосалонах и наконец решил поделиться с вами теми знаниями, о которых вам может рассказать только сотрудник. Причём — бывший. Все потому, что действующий либо постесняется, либо из солидарности с коллегами, так как есть два фронта — трейдынщик и клиент, либо он полный сектант, и верит что несет людям счастье! А счастья не бывает без тернистого пути страданий и лишений.

Теперь я занимаюсь подбором автомобилей и в ад, под названием автосалон, больше не хочу! Поэтому и разоткровенничался.

Но давайте по порядку! Речь пойдёт о сервисе trade in в России. Но если честно, за всю Россию я не смогу сказать, ибо Москва по правде говоря — иное государство. В России все гораздо хуже, увы. Работал я только в Москве. В московском регионе, скажем так.

Начал я свою деятельность продавцом новых машин, и трейдынщик (оценщик из отдела подержанных машин) всегда работал бок о бок. Но работали мы всегда на «разных берегах», ибо моя цель — продать машину, и заработать на продаже, его цель — забрать у клиента как можно дешевле его машину. То есть стать ему врагом! Мне же было плевать, за сколько ее заберут, чем дороже- тем лучше, потому что так больше шансов что новую купят и клиент будет доволен. А это значит, я стану врагом трейдынщику. Вот такие баталии и подковерные интриги всегда происходили в отделах продаж всех салонов, где я работал. И иногда эти баталии были такими жаркими, что в них втягивали даже клиента.

В помойку под названием Трейд ин я не планировал идти работать. И не только из за постоянной беготни по улице в мороз в тонком костюме и летних туфлях (дресс код, извините), но и из за постоянного негатива, который там царил. «Для клиентов ты всегда враг номер один, который хочет их ограбить!» — говорил мне первый мой руководитель отдела Трейд Ин, куда я все таки попал… И эти слова не нужно было запоминать, мне это напоминал каждый мой клиент!

Зачем я туда пошёл? Не задавайте этот вопрос! С самого начала я сделал большую тупость — повелся на несметные богатства и пошёл в автосалоны… И ведь были богатства. Тогда, в начале 2000х… но это другая история.

Итак, отдел трейд Ин. Я был несколько лет оценщиком. Тот, кто принимает у вас автомобиль, когда вы хотите его обменять на новый.

Как же оценивает ваш автомобиль отдел Трейд Ин? Этот вопрос задаёт почти каждый клиент. И всегда получает в ответ наглую ложь! Свои варианты, что вы слышали от них можете написать в комментариях. Я напишу как есть, как меня учили.
Открывается сайт авто.ру, берётся Модель, КПП, год, ставится на год старше, и смотрят цены ОТ. Больше никаких параметров за редким исключением (привод, дизель) не ставят. И в бой! И счастье оценщика, если Модель ходовая (Киа Рио, Солярис, Логан) и на сайте куча фейковых объявлений, с заниженной ценой. От этой цены и вычтут свою комиссию трейдынщики. Причём в некоторых салонах эта комиссия МИНИМУМ 80 000 руб! Понимаете? Открыли, посмотрели. Самый дешёвый Рио на сайте — 300 000 (он ещё и липа, ибо таких цен нет, и это замануха от перекупщика), и вам оттуда вычтут 80 000. Итого, ваша Оценка составит 220 000 руб. Когда по сайту авто.ру вы за пару дней его легко продадите за 330-350 000!
Да, некоторые сдаются, и поднимут цену, если вы начнёте бузить. Но оценщику потом не поздоровится! Он провалит план по средней марже, и получит демотивацию к зарплате.
Что вы мне хотите сказать? «Да, самому продавать выгоднее, но там перекупщики, они злые и будут ругаться и занижать». Ну ну, в автосалоне добряки. Они не будут долго торговаться, они в лоб вам скажут такую цену, которую перекупщики даже после торга постесняются! Да ещё так скажут, что вы якобы должны ему в ноги упасть, и благодарить за снисхождение к вам! Я так не говорил, мне всегда было стыдно за эти цены. Но много раз видел, как это делали коллеги.

Скидки за трейд Ин.
Да, в салонах есть поощрения, за то, что вы воспользовались спектром услуг, сдали машину и купили у них новую, то есть получили скидку на новую. Вроде как сервис… Но опять же все по извращенному, по Российски…
Когда то этих поощрений не было. Но их пришлось ввести автопроизводителям, глядя как нагло обдирают людей трейд Ин дилеров. У них просто не было выбора.
Но дилеры и тут нашли выгоду! Теперь вашу машину занижают не только на минимально необходимую маржу, но и добавляют сумму компенсации (скидки на новую) в ту же прибыль! Компенсация, чтоб вы знали, не за счёт дилера, а за счёт производителя!
Да, иногда бывает выгодно сдать в трейд Ин. Пусть и за дёшево, но скидка на новую машину это компенсирует. Но часто эта компенсация хорошая только на очень не ходовые модели, и в любом случае суммарная выгода от продажи вашей Машины (если бы вы продавали ее сами) никогда не превысит самый низ рынка подержанных машин аналогичных вашей.
Очень часто я слышал такую отговорку оценщика — «да, мы очень низко оценили вашу машину, но ведь вы получите скидку за новую!» держа в уме — а нам все равно эту скидку компенсируют! Двойная прибыль! Вот вам и скидка! Всегда в этом вопросе интересовало — а куда смотрят проверяющие со стороны автопроизводителей? Ау!) хотя о чем я? Как будто забыл где живу…

Диагностика трейд Ин. За которую, вы между прочим платите! И для чего же она сделана? Найдите хоть один плюс для вас?) а сделана она только для того, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО снизить цену за ваш автомобиль ещё, после того, как вы уже согласовали с менеджером цену, и расслабились, смирившись с потерями.

Колёса, Резина и прочее.
Если вы наивно думаете, что за ваши зимние/летние колёса добавят существенную сумму — вы сильно ошибаетесь. Стандартный, скажем 17 комплект оригинальных литых дисков с резиной улучшит ценообразование за ваш, скажем Кашкай, на 10 000 руб. И то не везде. Просто вам скажут — вы должны его сдать! Машину оценивали подразумевая эти колёса в багажнике! Потом эти колёса будут проданы отдельно, скажем по скромному — за 30 000 руб. Есть редкие салоны, которые продают потом свои подержанные машины с комплектом колёс, но не из за доброты душевной, а скорей из за лени отдельно заниматься продажей колёс. В таких, чаще всего, эти колёса присваивают себе менеджеры. Знаю, грешен.
Это касается и не только колёс, но и самих машин… но это к вам никаким образом не относится.

Сказки про подготовку машин и вообще — за что вы платите такие «космические» деньги салонам (разница в цене приёма и продажи на моей памяти доходила до 500 000 руб., но в среднем это 80-100 000 руб.).
Да, каждый менеджер будет оправдываться и опять нагло врать вам в лицо за что он берет с вас эти деньги.
Это будет и услуга, и вообще удобство (в этом я пожалуй соглашусь) и подготовка машин. За услугу — решать вам, стоит ли она этих денег? За подготовку… Один раз я смотрел машину в автосалоне. БэУшную, в отделе трейд Ин. Как сейчас помню — Киа спортаж. Так вот, когда открыли салон, я увидел следы собаки на сиденьях, дверях, стёклах и потолке… Вот так они готовят Машины! Даже химчистку не делают. Соглашусь, есть пара салонов, где реально готовят. Но это скорее исключение, и прибыль идёт просто в карман.

Вот такая услуга Трейд Ин у нас в России ( в Москве. В россии все ещё хуже, но это слухи). Я ушёл из этого ужаса. Платили неплохо, но выдержать весь этот негатив, льющийся постоянным потоком от клиентов, отдела продаж, руководства, бухгалтерии, охранников — я не смог.

Пишу все это хоть с какой то надеждой все это исправить. Возможно, когда вы будете все это понимать, сможете грамотно сделать выбор. И возможно, когда наконец начнётся отток понимающих и прозревших клиентов они задумаются, и начнут работать хоть чуточку человечнее.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях интересные вам темы связанные с автобизнесом, с радостью напишу!

Источник

Продажа авто по Trade-in: преимущества и недостатки

Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать все быстро и без общения с покупателем, объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in.

Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придется деньгами. О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале.

Как сдать машину в трейд-ин

Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учета, и что все будет сделано «в белую».

Обмен своего автомобиля на другой

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачетом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.

Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, воспользовавшись услугами выездной проверки, и пробить свои паспортные данные через сервис проверки владельца авто, который покажет отсутствие проблем с законом, долгов, исполнительных производств, действительность паспорта и проч. Посмотреть пример отчета

Источник

Обман и справедливость в trade-in: наше расследование

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Дилеры активно предлагают скидки за trade-in. Но почему машины выкупают так дешево? Сколько на этом зарабатывают менеджеры, можно ли нарваться на автохлам и выгодно ли вообще сдавать авто в зачет? Мы проверили это на собственном опыте.

Странная история

На написание этой статьи меня вдохновила история, рассказанная нашим руководителем Дмитрием Извековым. Подумывая о замене для своего Land Rover Freelander II 2007 года, он обратился в один из дилерских центров Land Rover, где менеджер отдела автомобилей с пробегом навскидку предложил выкупить его машину за. 300 тысяч рублей, при том, что средняя рыночная стоимость 7-летней машины с дизелем и «автоматом» колебалась в пределах 700-800 тысяч.

Признаться, я был в замешательстве. Известно, что в «трейд-ине» покупают машины несколько дешевле среднерыночной стоимости, а продают — несколько дороже. Все понятно, салоны делают бизнес, а клиент избавляется от необходимости выкладывать объявления, ждать звонков покупателей, потом тратить время на продажу и переоформление. Но чтобы озвучиваемая закупочная цена была вдвое ниже средней по рынку — это уже наглость.

Испытуемый

Вскоре подвернулся случай проверить, насколько дилерские центры справедливы, на собственном опыте. Чтобы понять это, нужно было иметь автомобиль, который я знаю досконально: какие у него достоинства и недостатки и сколько он реально стоит. Согласитесь, это правильнее, чем сравнивать со «средней температурой по больнице», то есть по усредненным ценам на порталах бесплатных объявлений.

Источник

Трейд-ин в 2021 году: условия, как работает, как сдать и купить машину

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Схема Trade-in при покупке машины у дилера может оказаться очень удобной для тех, кто не хочет тратить время на подготовку подержанного автомобиля к продаже и на его показы потенциальным покупателям. Причем, как правило, сдать дилеру в трейд-ин можно даже машину другой марки. Разбираемся, в каких случаях стоит воспользоваться такой схемой, а когда лучше потратить время и продать машину самостоятельно.

Что такое трейд-ин

Trade-in — схема, по которой при покупке автомобиля у официального дилера собственник сдает подержанную машину в счет стоимости новой. Важно, что приобрести по трейд-ину можно как новый, так и автомобиль с пробегом — через так называемый «внутренний трейд-ин». Последнее, как правило, относится к более дорогим брендам и моделям с высокой остаточной стоимостью. Сдают в обмен на подержанный автомобиль чаще модели аналогичных марок.

Условия программы трейд-ин

Участвовать в программе trade-in в целом могут все собственники автомобилей. Также сдать машину в трейд-ин может представитель владельца, имеющий генеральную доверенность на машину.

Далее начинаются нюансы в зависимости от политики бренда и выбранного автосалона. Например, некоторые дилеры принимают в trade-in машины абсолютно всех марок, а другие — только определенных брендов. У автосалонов могут также отличаться ограничения по возрасту принимаемого на обмен автомобилей. И, конечно, дилеры могут по-разному оценивать стоимость машины.

«Сумма доплаты при сдаче старой машины в trade-in устанавливается в автосалоне и может варьироваться в зависимости от ряда условий», — объяснил Autonews.ru директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

В автосалоне в первую очередь обратят внимание на следующие параметры:

Какие требования к автомобилю при сдаче в трейд-ин

Требования к автомобилю также зависят от каждого конкретного дилера. Так, некоторые принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобиле в лизинге. А другие дилеры, наоборот, избегают любых ограничений. Ряд салонов не принимают на обмен разбитые или неисправные автомобили.

Условия, при которых дилеры точно примут автомобиль в трейд-ин:

Но есть и исключения. Так, в «Авилон.Автомобили с пробегом» Autonews.ru подтвердили, что абсолютно все автомобили рассматривают для приема в трейд-ин: битые, технически неисправные, ввезенные из-за границы и так далее.

«Желательно, чтобы автомобили, сдаваемые в трейд-ин, были не старше десяти лет, но это лишь пожелание, а не строгое ограничение», — добавили в «АвтоСпецЦентре», которые работают, в том числе с марками Volkswagen, Skoda и Nissan.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Какие машины не берут в трейд-ин

Автомобиль должен быть свободен от любых прав и притязаний со стороны третьих лиц, уточнил заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

«То есть автомобиль не должен находиться в совместной или долевой собственности, он не должен быть обременен залоговыми обязательствами, не должен находиться под арестом, — уточнил Хайновский. — Кроме того, в трейд-ин не возьмут автомобили, которые являются объектом договора аренды или финансовой аренды, заключенным с третьим лицом. Все таможенные формальности должны выполнены надлежащим образом».

Важно, что идентификационные номера кузова, рамы и двигателя должны быть читаемы и соответствовать данным, указанным в регистрационных документах.

А вот ГК «БИЗНЕС КАР», которые представляют марки Toyota и Lexus, рассказали, что принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобили в лизинге. «Причинам для отказа приема автомобиля в трейд-ин могут быть изменения в VIN-номере или двигателе, наличие ограничений на регистрационные действия, арест, признание автомобиля неподлежащим восстановлению», — сообщили в ГК «БИЗНЕС КАР».

Также параллельно с общими для всего рынка требованиями, свои условия программы trade-in есть и у производителей, рассказали в «Авилон.Автомобили с пробегом». Так, например, бренд Hyundai может принимать автомобили, идентификационный номер (VIN) которых не поврежден и совпадает с информацией в ПТС. Также машина должна находиться в собственности не менее полугода. Реальный пробег автомобиля должен быть идентичен тем данным, которые отражает одометр на панели приборов.

По бренду Kia есть следующие особенности: на три модели — Sportage, К5, Sorento — для получения дополнительного дисконта необходимо, чтобы машина была поставлена на учет в ГИБДД на срок от полугода. Также на максимальную скидку может рассчитывать, если собственник сдаваемого и покупаемого автомобиля — одно лицо. Либо если это ближайший родственник с подтверждением родства.

Что касается бренда Lada, то, как рассказали Autonews.ru в одном из дилерских центров, там при сдаче качественного автомобиля Lada в трейд-ин можно получить дополнительную скидку в 40 тыс. рублей. Но размер дисконта также устанавливают сами дилеры — поддержки от производителей при трейд-ин сейчас в целом отсутствуют у всех брендов.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Как уточнил дилер Lada, сдать можно и более старые модели ВАЗ, например, «девятку». Но чтобы получить дополнительную скидку, машина должна стоить на рынке в среднем от 100-120 тыс. рублей. В случае, если машина стоит, например, 30-50 тыс. рублей, на скидку рассчитывать нельзя, но сдать ее по программе все равно получится.

Как сдать машину в трейд-ин

Покупка автомобиля в trade-in начинается с выбора клиентом дилерского центра. Выбирать необходимо официальные, а не «серые» автосалоны, которые заманивают клиентов слишком привлекательными условиями.

После того как покупатель определил для себя подходящий автосалон, ему необходимо подать заявку на участие в программе. Для этого можно связаться с дилером, например, через официальный сайт онлайн, либо по телефону. Далее клиент может провести удаленную предварительную оценку автомобиля. Он без личного приезда к дилеру предоставляет данные автомобиля:

Стороны заключают договор купли-продажи.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Как проходит оценка автомобиля при сдаче в трейд-ин

При оценке старого автомобиля дилер анализирует такие параметры, как бренд, уровень пробега, год выпуска, техническое состояние и внешний вид, документы, а также учитывается ликвидность модели на вторичке.

«Требований к возрасту автомобилей мы не предъявляем. Всегда важна цена автомобиля. В стоимости принимаемого в трейд-ин авто всегда учитывается набор восстановительных и ремонтных работ, которые потребует машина. Не забываем еще про ликвидность, с точки зрения массовости бренда, утилитарности, популярности типа двигателя, наличие не заводских доработок и элементов тюнинга», — рассказал директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

Какие нужны документы для сдачи автомобиля в трейд-ин

Документы при сдаче автомобиля в трейд-ин, как правило, нужны такие:

Риски трейд-ина

Дилеры обычно оценивают автомобили ниже цен на вторичном рынке. Но взамен предлагают удобство и скорость совершения сделки. «Продавать автомобиль самому — терять время, а значит и деньги», — объяснил позицию дилерского сообщества заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

При личной продаже автомобиля на вторичном рынке автомобилисту придется тратить время на организацию всего процесса и отвечать за все риски:

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Плюсы трейд-ина

Минусы трейд-ина

Как объяснил Autonews.ru эксперт по подбору подержанных автомобилей Павел, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены.

«Те, кому нужно срочно продать, просто идут к дилерам, — объяснил эксперт. — Да, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены. Но ты приезжаешь, пьешь кофе на кожаном диване, и тебе приносят деньги. Это удобно, быстро и тебя не будут терзать недоверчивые покупатели».

По его оценке, обычно автомобилисты, которые действительно торопятся, готовы уступить в цене. «К примеру, средняя цена машины — 1 млн рублей. Дилер купит ее за 850 тыс. руб. Но есть те, кто за 900 тыс. уже занялись бы этим вопросом сами. Все зависит от предпочтений и возможностей продавца», — подытожил эксперт.

Источник

Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Скидка при сдаче авто в трейд ин

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *