Скидка постоянного клиента коравто
Спецпредложения
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе всех спецпредложений!
Замена масла бесплатно при покупке масла TOTAL, GM и SHELL ECT/HELIX!
3% скидка всем участникам группы ВК
Приехав к нам, сообщите мастеру, что Вы – участник нашей группы в ВК.
Бесплатная комплексная диагностика
При выполнение любого ремонта в КОРАВТО.
Подарки именинникам!
Скидки для именинников на все работы!
Чип-тюнинг авто: KIA, Hyundai, Chevrolet, Daewoo
Цену и возможность проведения работы надо уточнять по тел. 8-953-372- 84-20
Скидки в КОРАВТО на день автомобилиста
Скидка 15% на все работы
© 2021 «КОРАВТО» группа компаний.
Сеть СТО, сеть магазинов запчастей при СТО. Комплексное техническое сопровождение автомобилей автомобилей корейских и других марок. Цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой
Ценообразование на wildberries. Как продавать выгодно?
В этой статье я расскажу о том как я рассчитываю ценообразование товаров на примере использования Google Sheets таблиц. Рассмотрю важные показатели, которые необходимо учесть при ценообразовании на wildberries.
Ценообразование — самый первый и основной шаг перед выходом на маркетплейсы.
Процесс продажи на маркетплейсах — это постоянное повышение или понижение цены на товар. То есть цена постоянно варьируется. По-другому это называется динамическое ценообразование. И за этим нужно постоянно следить.
Если неправильно рассчитать цену товара, то зарабатывать на нем будет только Wildberries.
Сразу же хочу предостеречь от одного момента. Многие блогеры, которые рассказывают про работу на Wildberries дают различные таблицы по ценообразованию. Большинство из этих таблиц ценообразования я посмотрел и немного испугался. Многих критериев, которые должны учитываться в ценообразовании просто нет. А для того чтобы получить прибыль на Wildberries они просто необходимы.
— расчет оптимальной цены
Чуть ниже рассмотрим их подробнее. На примере таблицы ценообразования.
Желаемая цена на Wildberries. Это цена от которой будут делать скидки (минимальные 20%). Без скидок товар не сможет повышать свой рейтинг. Поэтому необходимо закладывать высокую маржу, а для этого надо сделать высокую наценку. Из-за этого желаемая цена постоянно меняется. Ее можно увеличивать и уменьшать чтобы попадать в различные акции.
Скидки, промокоды. Фишка маркетплейсов — постоянные скидки и акции. От желаемой цены необходимо отрезать скидки и промокоды, чтобы не уйти в минус. Желательно принимать участие во всех акциях.
Комиссия Wildberries. В цену сразу же нужно закладывать %, который заберет сам Wildberries. В каждой категории свой отдельный процент.
Упаковка. Здесь нужно самостоятельно рассчитать экспериментальным опытным путем какой процент упаковки будет для тебя оптимальным. Смотри сколько уходит на упаковку, например, 100 единиц товара. У меня это 5% от оптовой цены.
Доставка и конверсия. Стоимость доставки зависит от категории товара.Предположим стоимость доставки вашего товара 33 рубля в одну сторону. Она зависит от конверсии. Если товар выкупают, то возьмется доставка только за 1 сторону (33 рубля). Если товар постоянно отдают назад, то доставка составляет уже 66 рублей. Это важный показатель, который нужно закладывать в стоимость. Потому что один товар может ездить туда-обратно несколько раз.
Хранение. С 2021 года хранение на Wildberries стало платным. Для каждой категории товара свой процент хранения.
Налоги. Wildberries — это крупная система, которая иногда грешит. Поэтому в налоги желательно закладывать больше. В таблице налог 7%.
Важно! Налог уплачивается от той суммы, которую вы получили с продаж на Wildberries. А не от той чистой прибыли, которую вы заработали в итоге.
Чистая прибыль. Сумма за вычетом налогов и за вычетом себестоимости. Но! Если у вас есть еще другие расходы, то их уже потом нужно вычесть из этой прибыли.
Цель. Через этот показатель вы поймете сколько вам нужно будет продать, чтобы выйти на желаемую прибыль. Допустим у вас есть товар, который в закупке стоит почти 1000 руб. Продаем мы его в реальности 2448 руб. В итоге мы понимаем чтобы выйти на нашу цель, например 100000 рублей, необходимо продать таких 125 товаров.
Много это или мало решать вам. Смотрите на конкурентов. Если вы видите, что у них стоит товар как у вас и продано больше 100 товаров, значит скорее всего это будет работать. Главное учесть чтобы цена была приближенной к этой.
Смотрите, анализируйте и просчитывайте все важные моменты в ценообразовании.
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ КОРЕИ
Наша компания ОАО Торговый дом Карпезина в Корее занимается продажей запчастей для всех корейских автомобилей.
Среди основных направлений деятельности компании:
Оригинальные запчасти и ом запчасти на корейские грузовики Kia, Hyundai, Tata Daewoo,
Показать полностью.
Оригинальные запчасти и ом запчасти на корейские автобусы Kia, Hyundai, Tata Daewoo,
Запчасти и комплектующие для автобусов, автобетононасосов, гидроподъемников, грузовиков, крановых установок, самосвалов, автовышек, буровых установок, автобетоносмесителей,
OM или имитэйшан компании CTR или других корейских компаний,
Преимущество нашей компании в том, что:
НАША КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В КОРЕЕ
(посмотрите нашу Лицензию)
Мы сотрудничаем с ведущими корейскими производителями
Все запчасти, как оригинальные запчасти, так и ом запчасти производства Корея, Япония, Германия, США,
Мы предоставляем скидки для постоянных клиентов,
Мы работаем как в розницу, так и оптом на очень выгодных условиях,
Доставка товара осуществляется почтой EMS или Карго прямо к порогу вашего дома или офиса.
Мы поддерживаем полный ассортимент запчастей для корейских автомобилей.
КОРАВТО
Мнение клиентов:
О компании:
Автосервис «КОРАВТО» имеет семь центров по всей северной столицы. «КОРАВТО» — это гарантия качества и используемых запчастей, опытные специалисты, новейшее оборудование, множество довольных клиентов и только положительные отзывы.Специалисты «КОРАВТО» — это мастера, которые находят индивидуальный подход к каждому клиенту, быстро и качественно выполняют всю работу, тщательно подходят к диагностике и техническому осмотру автомобиля. Персонал «КОРАВТО» всегда рад ответить на все вопросы, проконсультировать по любому поводу, дать нужные советы по эксплуатации автомобиля.Автосервис «КОРАВТО» имеет собственный магазин автозапчастей, где посетителям предлагаются качественные запчасти от лучших производителей и по оптовым ценам.Обслуживая свой автомобиль в «КОРАВТО», посетители могут быть уверены в честном и качественном обслуживании. Мы никогда не предложим купить новую запчасть, если имеющаяся подлежит ремонту.На сайте «КОРАВТО» посетители могут ознакомиться с акциями и специальными предложениями. Постоянным клиентам предлагается система скидок. «КОРАВТО» работает ежедневно, на сайте можно оставить заявку, или сделать это по телефону, связавшись с нашими администраторами.
Отзывы клиентов
Обратился с проблемой обогрева (печка работала слишком слабо, обогрева совсем не ощущалось), как результат, специалистом был выявлен целый ряд проблем, которые в дальнейшем были устранены. Производилась замена: радиатора печи, охлаждающей жидкости, заслонок системы вентиляции.Работой очень доволен, выполнена быстро и качественно
Недавно в первый раз приехал к ним поменять масло. По коравто узнал про от знакомого, он очень хвалил их. Записался заранее к ним, приехал и все сделали в лучшем виде. Теперь буду к ним обращаться. Быстро и цена на замену масла порадовала.
У меня на Хундайчике полетело сцепление, скорости включаются, а машина не едет! Звоню другу, мол выручай! Он приехал, поговорили, порешали, посоветовал КОРАВТО. Отбуксировал меня к СТО, зашли, обрисовали проблему, мне сказали стоимость работы, запчастей. Все вежливо, корректно.
Решил тут подремонтировать старый автомобильчик. Никак не рашался, не мог найти компанию. А тут друг посоветовал. Отдал машину в ремонт и не пожалел. Денег потратил меньше, чем рассчитывал.
Каждые 10000 км приходится менять масло и масляный фильтр в ДВС, своему автомобилю Daewoo Matiz. Нравится, что здесь современное оборудование и качественная диагностика. Мастера все со стажем работы, работу выполняют оперативно и дают гарантию. После их работы, с уверенностью сажусь за руль.
У жены на авто полетела подушка на двигателе. Из-за чего появилась вибрация, когда трогаешься с места. Ребята быстро выяснили причину, нашли где есть в наличии и так же быстро поменяли. Работали слаженно и моему присутствию не были против, что говорит о профессионализме. Попутно просмотрели ходовую, нашли лопнувшие пыльники на гранатах. Завтра поеду к ним менять, как записался. А в двух предыдущих СТО проблему с подушкой найти не смогли.
Обращался в Коравто на Московском проспекте.Меняли масло в автоматической коробке передач.Записывался заранее,чтобы не ждать в очередях.Приехал и мастер сразу загнал моё авто в бокс.Я,между тем,расположился в комнате отдыха на удобном кожаном диване,смотрел телевизор.Все работы заняли минут 40,мне принесли наряд на оплату.Оплатил тут же,наличными.Цены адекватные,оборудование современное,мастера ответственные.
Делаю на этой станции ТО своей KIO, ребята грамотные и ответственные, к своим обязанностям относятся добросовестно. На заменяемые запчасти, которые можно приобрести здесь же, есть гарантия, расценки на обслуживание и детали вполне приемлемые. Сервис меня устраивает.
В Коравто профессиональное и качественное обслуживание, ребята здесь меня неоднократно выручали когда срочно нужно было после ДТП выполнить кузовной ремонт, делали замену сцепления, ремонт рулевых реек, цены у них адекватные и главное четко и без обмана.
СТО Коравто мне нравится качественным обслуживанием моего автомобиля. Ремонтировали мне здесь рулевые рейки, заднюю подвеску, замену масла, цены у них адекватные, мастера профессионалы и главное лишнего не берут и не обманывают, что очень распространенное в наше время.
Автосервис оказалась для меня хорошим решением. Здесь быстро отремонтировали подвеску моего автомобиля и дали несколько полезных для меня советов. В общем я хочу сказать спасибо мастерам из этого сервиса за их работу. Автосервис я взял себе на заметку.
В автосервисе я постоянно делаю диагностику состояния своего автомобиля. Мне нравится, что этот автосервис выглядит прилично и обслуживание в нем вежливое. Также цены за работу здесь не так уж и высоки, зато осмотры делают быстро и выявляют даже малейшие неполадки.
Приезжаю периодически на эту СТО, чтобы пройти техническое обслуживание, поменять масло и масляные фильтры и другие меры, для того чтобы автомобиль был в порядке. Мне нравится обслуживание, нравятся мастера, ответственно всё делают. Расценки адекватные.
Я менял здесь тормозные колодки на Ford Focus 2. Был в городе в командировке, пришлось экстренно тормозить и чуть не врезался, машина плохо тормозила. Ближайшим оказался сервис на Софийской. Попросил ребят принять без очереди, согласились, место было. Посмотрели, ничего страшного не было, колодки тормозные износились совсем. Колодки купил тут же в магазине и ребята их поменяли.
Автовладельцем являюсь более 15 лет и за все время много в каких сервисах обслуживал и ремонтировал свое авто и скажу, что в последнее время стал постоянным клиентом сервиса «КорАвто» в котором и цены приемлемые и работу мастера выполняют качественно.
всем привет, я очень довольна этим сервисом, абсолютно согласна, у них прекрасные специалисты работают, я неоднократно пользовалась их услугами и никаких проблем не было. Да и запчасти только у них заказываем, поскольку очень довольны и качеством, и ценами
Отличный сервис с большим выбором запчастей. В СТО работают высококлассные специалисты, которые делают работы практически любой сложности. Вежливый персонал, подсказали, что необходимо сделать в авто, цену. Современное оборудование с помощью которого быстро делают ремонт, диагностику. Качественно выполняют свою работу, при этом цена за услуги невысокая.
Недавно стала замечать, что у меня стал барахлить двигатель, та и тяга, что была раньше куда-то, пропала. Но пиком стало то, что на прошлой неделе я не смогла завести свою машину. Я обратилась в КорАвто, отбуксировала туда свое авто. Через три дня мне сказали, что я могу забирать своего железного коня, и объяснили, что мне делать, что бы и в дальнейшем у меня не было вот таких проблем с движком.
Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса
Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.
Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.
Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.
О чем мы пишем в этой статье:
Скидки на большие партии товара
Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.
«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.
Сезонные скидки
Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.
Скидка за досрочную оплату
Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.
Скидки на пробные партии и заказы
Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.
Скидка при комплексной закупке
Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.
Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.
Скидки для постоянных покупателей
Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.
Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.
Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.
Скидки за оплату наличными или картой
Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.
Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.
Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.
Как предлагать скидки в интернет-магазине
Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:
Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.
1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением
Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.
Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».
При запуске кампании для новых посетителей важно:
Альтернативное решение
Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.
2. Вознаграждайте постоянных клиентов
Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.
Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.
Альтернативное решение
Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.
3. Увеличивайте продажи в праздничные дни
Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.
В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.
Альтернативное решение
Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.
4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов
Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.
Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.
Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.
При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.
Альтернативное решение
Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.
5. Уменьшайте количество брошенных корзин
Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.
Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.
Альтернативное решение
Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.
6. Поощряйте рефералов
Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.
Альтернативное решение
Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.
7. Правильно управляйте трафиком
Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.
Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.
Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.
Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.
Альтернативное решение
Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.