Скидка plazius что это

Единая служба доставки

Теперь накопить и потратить БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ можно во всех заведениях ГК «Яки’Да Restaurant Group»!

1. КАКИЕ ВЫГОДЫ ВАС ЖДУТ?

За любую покупку в кафе «Фигаро», «FlashCafe», «WokkiDa», ресторане «Чайхона», а также при заказе в Единой службе доставки «Яки’Да Restaurant Group» или доставке от «FlashCafe», Вы получаете бонусы в размере от 3% до 15% от суммы Вашего чека.
В дальнейшем вы можете тратить ваши накопленные бонусы Plazius на любые наши блюда.
Курс: 1 бонус Plazius = 1 рубль

2. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

В зависимости от объема покупок в сети «Яки’Да Restaurant Group», всем гостям заведений и клиентам служб доставки присваивается один из восьми рангов:

РангПроцент начисленияСумма заказаИнтервал
1БРОНЗОВЫЙ3%Несгораемый
2СЕРЕБРЯНЫЙ5%1000 руб.7 дней
3ЗОЛОТОЙ7%2000 руб.14 дней
4БРИЛЛИАНТОВЫЙ10%3000 руб.21 дней
5VIP15%5000 руб.30 дней

Если Вы достигли определенного ранга, но не подтверждаете его, то переходите на уровень ниже.
Сразу возникает вопрос: «Что значит подтвердить ранг?». Это значит, что Вам нужно соблюсти все условия данного ранга, т.е. в течение определенного количества дней сделать заказов на определенную сумму.
ПРИМЕР: чтобы остаться на ранге «Серебряный», Вам нужно заказать продукции в течение 7 дней на сумму не менее 1000 руб.

3. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ?

Для активации бонусной программы зарегистрируйте номер Вашего мобильного телефона на plazius.ru или в бесплатном мобильном приложении, доступном для скачивания для iPhone или для Android.

Скидка plazius что этоСкидка plazius что это

Скидка plazius что этоСкидка plazius что это

Скидка plazius что этоСкидка plazius что это

Зарегистрировавшись на сайте Plazius.ru или через мобильное приложение, Вы получите 500 «приветственных бонусов» в подарок.

При оформлении заказа в Единой службе доставки «Яки’Да Restaurant Group» или доставке от «FlashCafe» нужно всего лишь сделать звонок со своего мобильного телефона, вы автоматически становитесь участником нашей бонусной системы.

4. Как начисляются бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляется на всю сумму заказа, исключая стоимость бизнес-ланчей и напитков.

ПРИМЕР
Если Вы заказали:

Итого сумма заказа 1620=
начисленные бонусные баллы (при ранге «Серебряный») 70 бонусов (сумма к начислению = (1620-60-160) * 5%)

5. КАК НАКАПЛИВАТЬ БОНУСЫ?

Для Кафе «Фигаро», «FlashCafe» и ресторана «Чайхона»
Не более чем в течение 30 мин. после вручения Вам счета, введите указанный на чеке промо-код в мобильном приложении Plazius и нажмите кнопку «Активировать».

Скидка plazius что это

При оформлении заказа в Единой службе доставки «Яки’Да Restaurant Group» или доставке от «FlashCafe» начисление бонусных баллов производится автоматически. Обязательное условие – звонок с мобильного телефона к которому привязан Ваш виртуальный кошелек.

6. КАК ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ БОНУСАМИ?

Для Кафе «Фигаро», «FlashCafe» и ресторана «Чайхона»
Активировав промо-код (см. п.5) в мобильном приложении Вам будет предложено оплатить максимально возможную часть счета бонусными баллами (не более 25% счета).

Скидка plazius что это

Подтвердив оплату части счета бонусами предупредите об этом официанта. Вам будет вынесен окончательный счет, за минусом суммы списанных бонусных баллов. Оставшуюся сумму Вы можете оплатить наличными деньгами или банковской картой.

Для кафе «WokkiDa»
Перед оплатой счета сообщите кассиру номер, указанный над штрих-кодом в Вашем мобильном приложении, и сумму, которую Вы желаете оплатить бонусными баллами.

Скидка plazius что это

Доступный для оплаты в наших заведениях баланс Вы можете узнать в разделе «Мои кошельки».

При оформлении заказа в службах доставки необходимо предупредить операторов нашего call-центра о желании частичной оплаты заказа бонусами и назвать сумму бонусов для списания.

Источник

Как алгоритмы машинного обучения Plazius увеличивают выручку ресторанов

Главный тренд цифрового маркетинга последних лет — персонализация коммуникаций с клиентами. В ресторанном маркетинге это особенно актуально: не стоит предлагать скидку на стейк из лосося тому, у кого аллергия на рыбу. А предложение на лаймовый чизкейк, который гостю понравился в прошлый раз, привлечет внимание и может стать поводом зайти в ресторан снова.

Основная сложность такой персонализации в необходимости обработать большие объемы данных и на основе них сформировать предложения. На основе отчетов Plazius маркетологи могут делать это сами: Plazius интегрирован с кассовым ПО, так что в CRM хранятся данные об истории и составе заказов. Но сегментация базы вручную потребует очень долгой и кропотливой работы с Excel’ем.

Так внутри Plazius родилась идея смарт-акций: мы разработали алгоритм машинного обучения, который анализирует историю посещений гостей, разделяет аудиторию на сегменты на основе предпочтений и настраивает для каждого сегмента персональные акции.

Любой владелец бизнеса знает, что одна из черных дыр выручки — это клиенты, которые перестали покупать. В случае с рестораном — это гости, которые перестали ходить. Традиционно отток определяется как число гостей, которые не приходили за фиксированный промежуток времени (например, за месяц). Но при таком подходе в список ушедших гостей попадут гости, которые редко ходят (ужинают семьей в ресторане раз в 2 месяца). Воздействовать на таких гостей с помощью акций по возврату ушедших нецелесообразно — редкие гости придут и без дополнительной мотивации, а ресторан потеряет выручку на скидках для тех, кто придет и без этого. С другой стороны, если гость ходит раз в неделю, то уже 2 недели без посещений могут быть сигналом, что что-то не так, и ждать несколько месяцев, пока сработает триггер “гость ушел”, нецелесообразно.

Чтобы точно определять гостей, которые нарушили свою обычную регулярность посещения заведения, алгоритм анализирует историю визитов каждого гостя по примерно 400 параметрам и предсказывает, какие гости не вернутся в течение ближайшего месяца. Такой подход позволяет ориентироваться не просто на время без посещений, но тонко учитывает привычки гостя. Последующие тесты показали, что точность прогнозов алгоритма составляет 97%.

Важно понять, что может быть много разных причин, по которым гости перестали ходить в ресторан. Чтобы их вернуть, нам нужно предложить им что-то, что точно им понравится. Очевидно, что если корректно выделить в истории заказов гостей их персональные предпочтения и на их основе предложить акции, то гости с большей вероятностью захотят вновь прийти и попробовать любимые блюда, чем при шаблонной акции.

Поэтому мы начали сегментировать аудиторию по предпочтениям. При этом наши эксперименты позволили вывести следующие принципы:

Для каждого сегмента автоматически создаются акции с персональным предложением по любимому блюду или любимой категории. Гости оповещаются об акции с помощью SMS рассылки. Для контроля эффективности в каждом сегменте случайным образом выделяется контрольная группа, которая не получает никаких предложений. Именно сравнение с результатами в контрольной группе показывает эффективность предложений.

Мы пригласили к тестированию новых возможностей одного из наших самых прогрессивных клиентов — сеть кафе-пекарен “Хлеб Насущный”. Акция для различных сегментов гостей длилась 7 дней, а еще 2 недели мы отслеживали как вели себя вернувшиеся гости.

Мы считаем эксперименты с различными инструментами повышения частоты визитов и среднего чека обязательной частью нашей стратегии. Мы и так постоянно работаем над снижением оттока, и конечно было интересно попробовать автоматизацию и персонализацию в решении этой задачи. В итоге мы получили любопытные результаты по сравнению с контрольной группой:

— в основной группе вернулось на +23,6% больше гостей

— в основной группе совершено на +29,5% больше заказов

В основной группе рост выручки составил +22,6% по сравнению с контрольной группой.

Что интересно, самый большой прирост по выручке (+61,37%) дала выборка гостей, у которых выявлено любимое блюдо (экстра-выручка на 1 представителя аудитории в сегменте без вкусовых предпочтений составила +27,34%). Можно предположить, что подобный эффект вызван тем, что тонко персонализированное предложение вызвало желание вернуться и вновь попробовать любимое блюдо.

Важно понимать, что экономически акции со скидкой на любимое блюдо гораздо целесообразнее, чем скидка на весь чек. Это объясняется тем, что получив скидку на любимое блюдо, вместе с ним гость заказывает и другие блюда, и общая скидка снижается. А скидка на весь чек значительно сокращает выручку заведения.

Чтобы ресторатор мог воспользоваться автоматизацией персонализированных акций, нужно соблюсти несколько условий:

Дальше мы хотим сделать автоматизацию персональных акций доступной для всех ресторанов. Так мы поможем заведениям удерживать клиентов и сохранять персональный подход, а гостям — получать самые привлекательные для них предложения.

Биг дата, машин лернинг. Надо сделать так, чтобы в приложении, когда вводишь код с чека, баллы бы накапливались, а не списывались. А то вы начали думать, что я перестал ресторан посещать, а на самом деле я плазиус ваш снес.

Реальность такова: в кафе, в которое я хожу, большая часть посетителей ничего не знает об этой программе лояльности. Да и не хочет знать, наверное. А персонал не хочет сообщать о ней. А еще я вам рассказал о том, что ваше приложение настолько плохо сделано, что вместо накоплений списывает баллы. Уже после оплаты счета! Именно поэтому приложение было снесено и данные вы не получите уже никогда. И где-то я увидел, что проект продан Сберу? Одного этого факта хватило бы, чтобы его снести. А вы мне про алгоритмы. Простите, если я не в тему.

Источник

Скидка plazius что это

Приносим свои извинения за неудобства.

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Гость как промоутер
После того, как гостю начислены бонусные рубли, система автоматически предлагает ему заработать дополнительный бонус за привлечение своих друзей через социальные сети.

Гость получает предложение опубликовать рекомендацию в сети FaceBook, Twitter или Вконтакте.
Показать полностью. Текст рекомендации содержит уникальное Волшебное слово, сгенерированное автоматически, и название подарка, который его друг получит бесплатно, если придет в ресторан или магазин сделает заказ или покупку на определенную сумму.

Друг гостя, прочитав рекомендацию, приходит в ресторан или магазин, делает заказ или покупку и получает подарок.

Если этот гость раньше не был участником вашей программы лояльности, в этот момент он им становится: система добавляет его в общую базу данных и у него появляется электронный кошелек, на который начисляются бонусные рубли за оставшуюся сумму, оплаченную наличными (или банковской картой).

Гость, разместивший рекомендацию, получает определенный процент от суммы заказов и покупок, сделанных его друзьями. При этом можно настраивать «срок жизни» Волшебного слова, минимальный размер суммы чека, при котором оно будет действовать, общую сумму, после которой промоутер получает вознаграждение, а также размер этого вознаграждения.

Источник

6 приложений, которые помогут сэкономить деньги

В борьбе за лояльность и внимание потребителя магазины, кафе, салоны красоты и кинотеатры часто помогают покупателям сэкономить их деньги до следующего визита. «Афиша Daily» протестировала различные приложения и выбрала лучшие из них.

Plazius

Очередная разработка знаменитого Давида Яна, основателя компании ABBYY и поискового клиента Findo. Сейчас Plazius — это система мобильных платежей, бонусов и подарков, хотя у нее есть все шансы стать полноценной биллинговой средой.

Приложение помогает экономить на посещении кафе, ресторанов и салонов красоты, которые пользуются системой. Plazius уже установили у себя «Кофе-хауз», «Китайские новости», «Цурцум», Ukushu и многие другие. После регистрации в Plazius своей банковской карты вы можете расплачиваться напрямую из приложения и накапливать бонусные рубли, которые возвращаются на ваш электронный кошелек после покупки. Помимо бонусных рублей Plazius предлагает подарки от заведений-партнеров. Судя по неоднозначным отзывам, у Plazius все еще много недоработок, но не исключено, что их когда-нибудь исправят.

StickerRide

Отечественное приложение, которое помогает экономить и зарабатывать деньги, размещая рекламу на своем автомобиле. Единственное условие — наличие машины. Пользователи получают деньги за то, что соглашаются оклеить личный транспорт рекламными стикерами.

Чтобы запустить приложение, достаточно зарегистрировать в нем свой автомобиль, выбрать кампанию, тип рекламы, бренд и подать заявку. После этого пользователи могут приезжать на монтаж на один из пунктов оклейки. За каждый километр пробега участникам кампании начисляются баллы, которые конвертируются в рубли. Создатели приложения утверждают, что пользователи как минимум окупают бензин, а самые активные могут заработать в год более 100 000 рублей.

«Едадил»

«Едадил» — агрегатор скидок и акций из каталогов супермаркетов и детских магазинов. С помощью него пользователи могут сравнивают цены на товары в разных магазинах и делать выбор в пользу предложения с лучшей скидкой или продукта, предлагаемого по акции. Все предложения сгруппированы по категориям (продукты, промтовары, косметика и товары для детей и т. д.). Также здесь можно найти ближайший продуктовый магазин и проверить, какие акции в нем проходят именно сегодня. Приложение дает возможность не идти за покупками самому, а, например, отправить список другу, который находится поблизости. К сожалению, услуги доставки пока не предусмотрено, хотя она напрашивается. Разработчики обещают до 50% экономии.

HotelTonight

Приложение помогает экономить тем, кто не боится путешествовать спонтанно. Не подойдет для тех, кто планирует свой отпуск за полгода или ездит отдыхать с семьей и домашними животными. С помощью HotelTonight пользователи могут найти горящие номера в отелях и забронировать их с заселением в тот же день, завтра или на следующей неделе. Это выгодно и потенциальным гостям, и отелям — последние стремятся продать все до последнего номера.
Комнаты можно забронировать на срок до 5 ночей. Кроме этого, приложение мотивирует пользователей приглашать друзей и получать вознаграждение за каждого из них, кто воспользовался услугами сервиса. Хотя HotelTonight доступен на iOS и Android, можно забронировать отель и с помощью мобильной версии сайта.

Источник

Как запустить успешный фудтех-стартап. Опыт Plazius

CEO Plazius Тимур Смирнов рассказал «Своему делу», как построить успешный стартап, который поменяет рынок, и не допустить при этом распространенных ошибок.

Plazius — мобильное приложение, которое позволяет оплатить заказ в ресторане без официанта и воспользоваться скидками без карт лояльности. Для ресторана — это платформа, которая помогает увеличить выручку за счёт построения эффективной программы лояльности, запуска маркетинговых акций и рекламных кампаний. Системой пользуются почти 2000 ресторанов. Со-основатели проекта уверены, что секрет успеха в чётком выявлении потребностей клиентов и создании эффективной модели расширения бизнеса.

От видения к работающему продукту

Чтобы добиться успеха стартапу нужно научиться решать реальные проблемы большого количества клиентов. Согласно исследованию CB Insights, именно отсутствие понимания потребности рынка является главной причиной закрытия новых компаний.

CEO проекта Тимур Смирнов советует: «Сначала сформируйте видение того, как вы хотите изменить рынок и решить проблемы его участников. Такое видение редко является детальным, поэтому нужно как можно раньше трансформировать его в конкретные гипотезы и прототипы, которые можно быстро проверить через интервью, тесты и эксперименты».

Команду Plazius объединила идея дать гостям ресторанов и кафе чувство свободы. Для этого мы создали, в том числе, сервис самостоятельной оплаты ресторанного счета без ожидания официанта. Чтобы понять, как его лучше реализовать, было проверено много вариантов развития продукта: с разделением счёта и без, с идентификацией гостя в ресторане по номеру стола или по коду, с использованием мобильного приложения для официанта и без него, с беспроводной технологией передачи данных iBeacon и без неё. Была испытана и масса технических решений.

Скидка plazius что это

Скидка plazius что это

Эксперименты не подтвердили большинство гипотез, и это абсолютно нормально. Главное, что в результате получился полезный и удобный продукт для ресторанов и их гостей.

Что умеет Plazius

Plazius решает сразу несколько проблем, которые каждый день возникают у ресторанов, их гостей и сотрудников.

Оплата счёта — без официанта. Гостям ресторанов не нужно ждать, когда принесут счёт. Вы открываете приложение, выбираете, что съели, указываете сумму чаевых, нажимаете «оплатить», встаёте и уходите, когда готовы. Если пришли в кафе с друзьями, в Plazius можно разделить с ними счёт и не тратить время на вычисления и взаимные расчёты. В октябре 2018 года гости ресторанов и кафе самостоятельно оплатили через Plazius почти 10 тысяч счетов на более чем 10 млн рублей. Количество поддерживающих эту функцию ресторанов увеличивается каждый месяц.

Предзаказ готовой еды — без очередей. В Plazius можно сделать заказ, сидя на работе, а в обеденный перерыв забрать готовую еду с собой или съесть её прямо в заведении. Кроме того это актуально для формата гастрономических рынков, где в сотнях точек вам приготовят еду на любой вкус без долгого ожидания.

Все ресторанные привилегии — в смартфоне. Чтобы получить баллы, скидки и подарки, предусмотренные рестораном, гостю нужно просто отметиться в заведении через Plazius. Нет необходимости носить с собой дисконтные карты. Приложение также поддерживает списание и начисление баллов «Спасибо» от Сбербанка. Пользователь может найти все свои счета лояльности в ресторанах, детали по ним и историю заказов. Если вы посещаете заведение впервые, не нужно заполнять анкеты, достаточно просто отметиться, и вы получите свои приветственные бонусы.

Отзыв напрямую руководству ресторана. Гости зачастую не находят простого способа донести обратную связь до ресторатора, и тогда они могут писать в социальных сетях негативные посты, которые приносят бизнесу ощутимые потери. В Plazius более половины всех визитов заканчивается отзывом, который попадает на почту ответственных сотрудников ресторана. У менеджеров есть возможность сразу пообщаться с гостем и решить его проблему. Такая высокая эффективность сбора обратной связи неудивительна — ведь отзыв встроен в процесс оплаты счёта и использование привилегий систем лояльности.

Plazius увеличивает прибыль ресторана. Система помогает рестораторам лучше понимать своих гостей через анализ и сегментацию базы, позволяет запускать эффективные программы лояльности, кампании и акции для различных категорий гостей и измерять экономический эффект. В едином личном кабинете plazius.biz ресторатору доступна система предотвращения мошенничества с баллами и скидками со стороны персонала, статистика отзывов гостей по каждой точке, смене и официанту, другие инструменты управления бизнесом и увеличения его эффективности. Данные о гостях — ценнейший актив ресторатора. Безопасность инфраструктуры, соблюдение всех законов о хранении и обработке персональных данных Plazius берёт на себя.

Сотрудникам становится удобнее работать, а их доходы растут. Благодаря тому, что в приложении легко оставить чаевые при оплате счёта, личный доход официантов вырастает в среднем на 15%. Это влияет на удовлетворённость персонала, снижает текучку кадров. В месяц официантам перечисляют безналичных чаевых почти на миллион рублей. Кроме того, сама возможность рассчитать гостя без похода к терминалу позволяет официанту не тратить время на бессмысленные перемещения по залу и сфокусироваться на сервировке столов, подаче блюд и общении с гостями.

Скидка plazius что это

Как масштабировать продукт

Когда продукт доказал свою ценность на первых пользователях, начинается не менее важный этап — масштабирование. Вот три совета, которые помогут быстро распространить свой продукт.

Сервис должен прочно войти в жизнь многих пользователей. На старте может оказаться, что продукт интересен только людям, падким на технические новинки. Чтобы стартап «взлетел», нужно работать с максимально широкой аудиторией, у которой есть повод пользоваться продуктом достаточно часто — желательно не реже нескольких раз в месяц. Проблемы, которые решает Plazius, испытывают каждый месяц более 15 миллионов человек, регулярно потребляющих готовую еду в кафе и ресторанах.

Продукт должен быть простым и надёжным. Никто не будет пользоваться сложным сервисом, который работает «через раз». В любом случае должны стабильно работать все его составляющие. Надёжность и скорость работы особенно важны, когда у продукта есть альтернативы, или он предполагает формирование новых привычек. Трудно получить второй шанс произвести первое впечатление на требовательных гостей и рестораторов.

Создать систему дистрибуции. Чтобы обеспечить максимально быстрое распространение продукта среди пользователей, стартапу нужны серьёзные затраты на продвижение. Но у новых проектов редко есть возможность содержать большой штат собственных менеджеров по продажам. Поэтому важно грамотно выстроить партнёрские продажи и поддержку. Партнеры — тоже ваши клиенты, для которых вы пытаетесь создать ценность. Что касается распространения среди частных лиц, то рекомендуется всегда, когда это возможно, строить открытую архитектуру, где другие комплементарные сервисы могут использовать ваш продукт, чтобы зарабатывать и одновременно помогать вам распространяться. Например, сервисы оплаты ресторанного счёта, бронирования, предзаказа можно встраивать в популярные приложениями с миллионами активных пользователей: банки, крупные интернет-компании или поисковики.

Чего не стоит делать стартаперу

Витать в собственных иллюзиях. Когда первые сотни пользователей приходят в восторг, легко потерять голову от успеха. Стартап должен успеть проверить достаточное количество гипотез прежде, чем у него закончатся деньги. Время играет против основателей, и им нужно очень быстро двигаться, потому что ресурсы ограничены. Надо совершенствовать продукт, увеличивать его расширяемость и дистрибуцию, чтобы просто дожить до следующего раунда финансирования.

Пытаться изменить несколько привычек одновременно. Если ваш продукт или сервис разом меняет слишком много сформировавшихся привычек, ему скорее всего будет трудно «взлететь» даже если он очень полезный. Изменения необходимо внедрять постепенно. Не стоит делать сервис сложным для понимания и использования.

Быть довольным собой и своими достижениями. Нужно постоянно предполагать, что ты знаешь недостаточно, чтобы добиться успеха; что ты двигаешься медленнее, чем должен. Как только основатель начнёт почивать на лаврах, окружающий мир его за это жёстоко накажет. Думать о себе немножко «хуже» и постоянно совершенствоваться бывает полезно.

Игнорировать тренды. Например, фудтех-стартапу важно понимать, как в крупных городах меняется жизнь людей и их модель потребления еды. Гости ресторанов становятся всё менее терпеливыми, у них мало свободного времени, поэтому растёт интерес к сервисам, которые его экономят. Кроме того люди привыкли все меньше зависеть от обстоятельств, они хотят получать всё здесь и сейчас без лишнего беспокойства. Эти новые ожидания сформированы крупными технологическими компаниями, но пользователи ждут того же от всего, что их окружает. Индустрия питания и сопутствующие сервисы должны адаптироваться к новым реалиям.

Сдаваться. Бывает, смотришь инстаграм какого-то успешного предпринимателя, и кажется: «Какие все удачливые, приходят прямой дорожкой к успеху, наверное я что-то не так делаю, меня преследуют постоянные неудачи». Нет, все падают, всем тяжело, просто нужно уметь подниматься и идти дальше. Сейчас только зарождается культура обсуждения неудач, крайне полезная для стартаперов. Нужно следовать своему видению, при этом постоянно развиваться, тестировать новые гипотезы, продукты и бизнес-модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *