Скидка на второй и третий товар

Скидка 30 % на третий товар или три вещи по цене двух: как понять, какая акция выгодная

Скидка на второй и третий товар

Практически в каждом магазине мы видим яркие ценники, скидки и акции. Но не все предложения выгодны для покупателя, многое — лишь маркетинговые уловки для увеличения прибыли продавца. Чтобы не делать импульсивных покупок, стоит понимать, как отличить реально выгодное предложение от обмана. Финтолк подсчитал выгоду бизнесменов от популярных магазинных акций.

Скидка на второй и третий товар

Александр Патешман, независимый финансовый эксперт, еврейский наставник по финансовым лайфхакам

Когда магазин делает скидку 50—60 % на популярный товар, то рост продаж этого товара может увеличиться в десять раз, потому что покупатели будут брать его чаще.

На акции в формате «выгодная пара» магазин тоже заработает. Один товар продают без скидки, а на второй — делают щедрую скидку в 80 %. К примеру, шампунь по обычной цене, а если взять еще кондиционер, то на него большая скидка. На акционном товаре магазин не заработает либо уйдет в убыток, а на шампуне — перекроет свои расходы и увеличит прибыль за счет спроса.

Увидели акцию на товар? На что обратить внимание

● Маленький срок годности.

Скидка на второй и третий товар

Магазин делает большую скидку, когда товар скоро испортится. Подумайте, успеете ли вы его съесть или половину придется выкинуть. Если же упаковка повреждена или выцвела, то от такого выгодного предложения лучше сразу отказаться.

Скидка на второй и третий товар

Пакет молока уже не 1 литр, а 900 мл, шоколад не 100 граммов, а 80. На конфетах и печеньях хитрят, делая большие упаковки, которые создают иллюзию, что внутри много вкусняшек, а по факту, когда достаете из упаковки, видите пять конфет и огромные промежутки между ними. Как выяснить заранее, что внутри пять конфет вместо 15? Можно попробовать быстро поискать этот товар с телефона в интернете и заранее оценить, что находится внутри.

Скидка на второй и третий товар

Спешим и не обращаем внимание, что на ценнике еще написано, кроме цены. Чаще всего это условия, при каких действиях можно получить этот товар со скидкой. Либо пишут, что цена указана за 100 граммов (это частая ошибка, на которую многие покупатели попадают). Взяли большой кусок тортика, думая, что он стоит 150 рублей, — а по факту вышло больше.

● Цена аналогичного товара другого бренда.

Скидка на второй и третий товар

Банка зеленого горошка со скидкой за 100 рублей вместо 140. Осмотритесь: возможно, есть альтернативный вариант марки горошка по 80 рублей, дешевле, чем зеленый горошек по акции?

● Цена в другом магазине.

Скидка на второй и третий товар

В некоторых магазинах цены изначально завышены. Вы привыкли брать один и тот же любимый йогурт по 50 рублей. Вдруг видите этот йогурт по скидке за 60 рублей. Так лучше взять в другом магазине по полной стоимости.

Самые частые акции в магазинах и как повернуть их себе на пользу

Акция «три вещи по цене двух»

Чаще всего такую акцию устраивают магазины одежды, которым надо продать залежавшуюся коллекцию. Выбор цветов и моделей — скудный, размерный ряд не весь. И цена третьей вещи, скорее всего, включена в стоимость двух вещей.

Но мы думаем: «Две-то вещи я для себя найду, и третья вещь абсолютно бесплатно достанется — сэкономлю».

Получается, заставим себя выбрать и потратить деньги на две вещи, чтобы нам дали возможность выбрать третью в подарок, сумма которой должна быть минимальной в чеке. Тем самым выбор сильно ограничен. Выгоднее будет купить просто одну вещь, зато ту, которая понравится и которую вы точно будете носить.

В этой акции выгода будет в том случае, если сменился дизайнер, магазин закрывается или переезжает на другое место и ему надо продать всю коллекцию как можно быстрее. Либо если у вас большая семья и не лишними будут три простые базовые футболки.

Акции «скидка 10 % при покупке трех» и «скидка 30 % на третью вещь»

При первом взгляде кажется, что акции одинаковые: покупаешь сразу три товара и тебе дают 30 % скидку на третью вещь либо пробивают скидку 10 % на каждый товар. В обоих вариантах суммарная скидка составит 30 %. Подобные акции встречаются в магазинах бытовой техники. Для ретейлера выгодно предоставить покупателю скидку 30 % за третий товар, а два товара продать без скидки. Причем скидку пробьют на самый дешевый товар из трех.

К примеру, покупаете стиральную машинку за 15 000 рублей, микроволновую печь за 10 000 рублей и чайник за 2 000 рублей. На кассе получите скидку 30 % только на чайник, выгода составит 600 рублей. Если же брать эти три товара и на каждый делать скидку 10 %, то выгода составит 2 700 рублей.

Конечно, для потребителя тридцатипроцентная скидка звучит заманчивее — маркетологи рассчитывают, что никто не будет считать возле кассы и сравнивать акции.

Но для покупателя выгоднее получить три маленькие скидки, чем одну большую.

Что делать, если вам нужен только один холодильник со скидкой, но брать еще какую-то бытовую технику вы не готовы? Уточните у продавца условия акции, бытовая техника — не обязательно дорогие и крупногабаритные товары. Это может быть блендер, утюжок для волос, наушники или термос. Такие вещи бывают нужны дома, либо их можно кому-то подарить на день рождения. Выбирайте недорогие товары повседневного применения, и на них вы тоже получите скидку 10 %.

Акция «1+1»

Частая акция в продуктовых магазинах и на товары бытовой химии. Покупаете один товар, второй — в подарок. Выгодная акция, если на кассе не пробьют как два отдельных товара.
Дело в том, что на ценнике не указывают, какой именно второй товар идет бесплатно. Если клиент обратит внимание на чек, что ему пробили два отдельных товара, и потребует разобраться, то в качестве подарка ему могут вручить какой-нибудь пробник или мыло. И здесь не будет нарушения со стороны магазина, так как он в правилах акции уже написал, какой именно второй товар идет бесплатно. Но на ценнике магазин пишет по-хитрому: «акция 1+1, за подробными условиями обращайтесь к консультантам».

Как избежать обмана? Видите акцию, проверьте товар через прайс-чекер — это такое устройство, которое по штрих-коду проверят актуальную цену товара и действующие акции. Установлены практически во всех больших магазинах.

Источник

Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар

Промокоды Mvideo на Декабрь-Январь

Выбери размер своей выгоды в «М.Видео» — получи скидку 30% на второй или 50% на третий товар при покупке в комплекте. Акция действует на плиты, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, а также встраиваемую технику.
Чем больше покупаешь – тем выгоднее!

Перейдите на сайт магазина и введите промокод при оформлении покупки

Похожие промокоды:

Действителен до: 10 Январь 2022

Действителен до: 10 Январь 2022

Скидки до 11 000 руб. на смартфоны Xiaomi при заказе аксессуаров!

Скидки до 11 000 руб. на смартфоны Xiaomi при заказе аксессуаров!

Действителен до: 13 Декабрь 2021

Цифровой сервис геймера Microsoft Game Pass PC 3 месяца со Скидкой 600 руб.!

Цифровой сервис геймера Microsoft Game Pass PC 3 месяца со Скидкой 600 руб.!

Действителен до: 01 Декабрь 2021

Набор Bosch MaxoMixx всего за 999 руб!

Набор Bosch MaxoMixx всего за 999 руб!

Действителен до: 31 Декабрь 2021

Цифровые коды для фильмов, музыки и книг со Скидками!

Цифровые коды для фильмов, музыки и книг со Скидками!

Действителен до: 29 Ноябрь 2021

Умные устройства от Sber со Скидками!

Умные устройства от Sber со Скидками!

Действителен до: 29 Ноябрь 2021

Пылесосы Miele с выгодой до 15 000 рублей!

Пылесосы Miele с выгодой до 15 000 рублей!

Действителен до: 13 Январь 2022

Смартфоны realme 8i со Скидками!

Смартфоны realme 8i со Скидками!

Действителен до: 05 Декабрь 2021

Комплект крупной бытовой техники со Скидкой 10%!

Комплект крупной бытовой техники со Скидкой 10%!

Действителен до: 31 Январь 2022

Игры PlayStation со Скидками до 70%!

Игры PlayStation со Скидками до 70%!

Действителен до: 29 Ноябрь 2021

Товары HONOR со Скидками!

Товары HONOR со Скидками!

Действителен до: 06 Декабрь 2021

Встраиваемая техника Hotpoint & Whirlpool со Скидками!

Встраиваемая техника Hotpoint & Whirlpool со Скидками!

Действителен до: 31 Декабрь 2021

Товары для геймеров со Скидками до 70%!

Товары для геймеров со Скидками до 70%!

Действителен до: 29 Ноябрь 2021

При заказе Яндекс станции Умная лампочка в Подарок!

При заказе Яндекс станции Умная лампочка в Подарок!

Действителен до: 20 Декабрь 2021

Перейдите на сайт магазина и введите промокод при оформлении покупки

Новые промокоды

Популярные магазины

Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар Скидка на второй и третий товар

PromoKodiZ.ru © Только актуальные промокоды от ведущих торговых марок

Источник

Скидка на второй товар

Для понимания того, как работает «Скидка на второй товар», необходимо сперва рассмотреть, что такое основной и акционный товары:

Итак, рассмотрим, как добавить и настроить такую скидку.

Обратите внимание!

Шаг 1

Для добавления скидки войдите в редактирование интернет-магазина и нажмите на вкладку «Скидки».

Скидка на второй и третий товар

Шаг 2. Добавление

В открывшемся окне выберите «Добавить скидку на второй товар».

Скидка на второй и третий товар

Откроется окно создания скидки.

Скидка на второй и третий товар

Рассмотрим все доступные параметры.

Шаг 3. Название

Скидка на второй и третий товар

Шаг 4. Условия по сумме и количеству

В «Условиях скидки» вы можете задать следующие правила предоставления скидки.

Скидка на второй и третий товар

Шаг 5. Настройки основных товаров

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 6. Настройки акционных товаров

Теперь необходимо определить, к каким товарам будет применяться скидка:

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 7. Доступность скидки

Скидка на второй и третий товар

Шаг 8. Применять, если основной товар равен или дороже

В том случае если скидка должна срабатывать только если основной товар в корзине дороже акционного или равен ему по цене, включите данную галочку.

В противном случае скидка будет применяться к акционным товарам, независимо от их стоимости по отношению к основному товару, даже если основной товар дешевле.

Скидка на второй и третий товар

Шаг 9. Условие по пользователям и группам пользователей

Вы можете задать условие как на категорию пользователей целиком, так и на отдельных пользователей:

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 10. Условие по накопленной сумме

Для того чтобы этот параметр работал корректно, вам нужно следить за тем, чтобы у заказов была выставлена сумма оплаты.

Посмотреть подробную информацию о накопленной сумме вы можете в разделе «Оплата заказа». Для накопления значения «Накопленная сумма» пользователь должен осуществлять заказы, войдя на сайт под логином и паролем.

Пример: Вы установили в поле «Накопленная сумма» значение «10000». Соответственно, данная скидка будет распространяться теперь только на тех пользователей сайта, которые уже оформили и оплатили заказов на 10000 рублей (при условии, что свои заказы они оформляли авторизовавшись под своим аккаунтом, а также все их заказы были оплачены и помечены таковыми в Системе Управления).

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 11. Значение

Скидка на второй и третий товар

Шаг 12. Период, дни и время работы скидки

Чтобы скидка работала только в определенных временных промежутках, вы можете воспользоваться следующими условиями:

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 13. Применение к ценам

В параметре » Применить к ценовой группе пользователей » вы можете указать, для пользователей, имеющих доступ к каким ценам (из каких ценовых категорий), должна быть доступна скидка.

Скидка на второй и третий товар

Обратите внимание!

Шаг 14. Описание

Также на отдельной вкладке вы можете заполнить описание скидки. Эта информация будет отображаться в карточке товара при наведении на иконку скидки.

Источник

В чем подвох акций вроде «1+1 бесплатно»: продавцы знают, но не спешат разглашать

Скидка на второй и третий товар

Придумать и внедрить в сфере маркетинга что-то принципиально новое сейчас достаточно сложно. Да и зачем внедрять новое, когда старое работает просто идеально? Один из таких проверенных временем приемов – предложить покупателю что-то «бесплатно». Но насколько выгодны такие акции для самих покупателей? Как многие граждане делают выводы, является ли акция хорошей или плохой, кому на самом деле бывает выгодна большая скидка на второй продукт при покупке первого?

Акции сегодня

Наверное, многие из вас заметили, что крупнейшие сетевые универсамы не так давно начали сокращать количество акций на товары. Цены на продукты поднялись не так сильно (и далеко не на все), а вот ярких ценников, привлекающих внимание посетителей к специальным предложениям, стало значительно меньше.

Почему так происходит? Ведь выбор меньше не стал – временно пропавшие с полок средства гигиены, крупы, лимоны и прочие товары давно уже вернулись на полки в прежнем ассортименте и количестве. Просто такова реальность сегодняшнего дня: у продавца нет прежней нужды в акциях. Они не видят смысла привлекать граждан скидками и акциями – и так все придут.

Но полностью акции никуда не исчезнут, ведь они являются эффективным инструментом в руках продавца.

Смысл акций «1+1 бесплатно»

Слово «бесплатно» действует на покупателей магически, и продавцы придумали множество способов использовать его: предоставление бесплатно вводной части курса, бесплатное пользование продукцией в течение ограниченного периода времени, бесплатная дополнительная услуга, бесплатный каталог и пробник и т.д.

Все это очень эффективно, но, пожалуй, больше всего доходов приносят продавцам акции вроде «два по цене одного» или «три по цене двух».

Многие покупатели, делают вывод, что акция хорошая и выгодная, сравнивая действующую цену с той, что заявлена на ценнике как прежняя, якобы действовавшая до введения акции. И скидка в 10% привлечет в разы меньше людей, чем предложение купить за 50 рублей то, что должно было стоить 100 рублей.

В некоторых крупных сетевых магазинах на ярких акционных ценниках указана регулярная цена товара, которая не меняется многие месяцы, и все это время товар продается с пометкой «1+1 бесплатно». Просто стоимость обеих единиц продукции сразу заложена в ценник, и акция действительно выгодна, но только не покупателю, а магазину. В зависимости от вида товара, может быть сделано предложение купить «3 по цене 2», «5 по цене 3» и т.д. Чем больше, тем лучше.

Ведь любой согласится, что, придя в магазин со списком или без, человек все равно понимает, какое количество того или иного товара ему необходимо. Но в данном случае он с достаточно большой долей вероятности возьмет минимальный объем, который необходим для скидки. При этом он всегда будет склоняться в большую сторону.

А если не возьмет, то заплатит не полную, а повышенную цену, которая напечатана на ценнике гораздо меньшим шрифтом, чем акционная. В любом случае магазин выиграет и сохранит иллюзию выгоды для покупателей.

Скидка на второй товар

Если прием из предыдущей главы больше используется универсамами, то следующий больше облюбовали магазины одежды. Как вы думаете, что более выгодно – получить скидку 25% на конкретную кофту за 1000 рублей или же купить ее за полную стоимость и получить вторую вещь (меньшей стоимости) за полцены? Многие люди предпочитают второй вариант (ведь скидка в этом случае будет в два раза больше).

Но в первом случае покупатель заплатит 750 рублей (1000 – 25%), а во втором он будет искать вторую вещь подороже, чтобы получить наибольшую скидку. Например, это будет футболка за 800 рублей. Получается, он заплатит 1000 рублей за кофту и 400 рублей за футболку (50% скидки). При этом выгода составит 22%, то есть меньше, чем если бы он взял одну только кофту.

Получается, думая, что выбрал более выгодное предложение, покупатель не только оставляет в магазине почти в два раза больше денег, но и на самом деле получает менее выгодные условия. Зато остается доволен, ведь он получил 50% скидки, а не 25%.

Любой магазин работает для того, чтобы обеспечить для своих владельцев наибольшую выгоду. Поэтому, наткнувшись на «выгодное предложение», стоит сначала его обдумать, а потом уже тянуться за кошельком.

А вы часто пользуетесь акционными предложениями магазинов? Приглашаю поучаствовать в обсуждении, если информация была вам полезна – прошу поставить оценку по своему усмотрению и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях. Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.

Источник

Скидка на каждый второй (третий и т.д.) кратный товар в чеке для 1С: Розница 1.0

Конфигурация Розница 1.0 имеет достаточно гибкий и универсальный механизм проведения маркетинговых акций. Однако разработчиками не была заложена возможность использования и проведения кратных по количеству товара скидок.

Предложенное решение полностью адаптировано для работы с типовыми механизмами. То есть указанная скидка рассчитывается не «поверх» (после) основных скидок, заложенных в конфигурацию по умолчанию, а вместе с ними! Поэтому основное преимущество данного решения, помимо возможности предоставления абсолютного нового вида скидок, заключается в следующем: подсистема интегрируется в типовой механизм проведения маркетинговых акций, наследуя механизмы объединения, вытеснения других маркетинговых мероприятий.

Скидка на второй и третий товар

Скидка на второй и третий товар

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *