Скидка на все товары кроме акционных

Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса

Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?

Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.

На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.

Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:

1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)

2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы

3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии

Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли

Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней

Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности

Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить

Недоверие к скидкам в целом

Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки

Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая

Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия

Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду

Отличный повод напомнить о вас

Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник

Разберем их вместе.

Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем

Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).

Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.

Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:

1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?

2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?

3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?

4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Как экономить на продуктах до 35%

Мой метод — черри-пикинг

Обычно, когда я говорю, что экономлю на продуктах, люди думают, что я покупаю более дешевые варианты продуктов в дискаунтерах или мотаюсь по оптовым базам.

Но от моей экономии не страдает качество или количество покупок: просто я целенаправленно охочусь за скидками в магазинах. Таких людей называют черри-пикерами. Здравствуйте, меня зовут Артем, и я черри-пикер. Привет, Артем.

Поделюсь своим опытом: как можно сэкономить на продуктах без ухудшения качества продовольственной корзины. Но сначала немного черри-пикерской матчасти.

Откуда берутся акции в продуктовых магазинах

Скидки в супермаркетах — это не всегда попытка спихнуть скоропортящиеся продукты с истекающим сроком годности. Такое случается, но магазины, которые дорожат репутацией, в эти игры не играют. Тем не менее всегда стоит обращать внимание на срок годности и сохранность упаковки — и не только на акционных товарах.

Чаще всего скидки предоставляет производитель товара, реже — продавец.

Производители предлагают скидки, чтобы повысить выручку. Например, магазин продает за месяц 100 тюбиков зубной пасты по 100 рублей — выручка 10 тысяч. В следующем месяце производитель предлагает магазину эту пасту по сниженной цене, чтобы магазин продавал ее по акции и при этом сохранил свой доход. Теперь паста в розницу стоит 80 рублей, а маржа магазина не меняется. В этом месяце магазин продает уже 300 тюбиков, которые приносят 24 тысячи. Маржа для производителя немного упала, но общая выручка выросла в 2,4 раза за счет объема.

Скидки и распродажи помогают производителям быстрее оборачивать средства и экономить за счет масштаба: при увеличении партии снижается стоимость производства единицы товара.

Скидки от продавца встречаются реже, и они меньше, так как продавцу приходится жертвовать собственной прибылью. Пример скидок от продавца — скидки, которые действуют сразу на всю категорию: например, на все специи или на все чаи. Согласовать общую скидку с десятками производителей сразу практически нереально, поэтому продавец запускает такие акции за свой счет.

Еще магазин может давать скидку, если ценность товара в скором времени упадет: например, после Пасхи сложно продать остатки куличей или большой объем куриных яиц, поэтому за день до праздника магазин устраивает однодневную акцию.

Или магазину нужно освободить место на полке для нового продукта. Для этого на непопулярные товары можно устроить распродажу, которая поможет продать их быстрее.

Какую скидку можно считать выгодной

По моим наблюдениям, 50% для бытовой химии — это хорошая, а главное, реальная скидка. Но на продукты питания из моей продуктовой корзины редко бывают скидки больше 30%.

Обычно чем более дорогой товар изначально, тем больше скидка. К примеру, для зубной пасты одного и того же производителя хорошей скидкой может считаться 30—50% для премиальной линейки и 10—20% для бюджетной.

Полезно иметь хотя бы общее представление о стандартной цене товара. Я сравниваю стандартную цену с ценой «до скидки» на акционном ценнике. Привычка проводить мониторинг цен на товары из повседневной корзины приходит быстро и защищает от попыток навязать продукты с выдуманными скидками.

Теперь, когда природа скидок в магазинах стала понятней, перейдем к тому, как применить это знание на практике.

Самое сложное в охоте за скидками — не вестись на поводу у маркетологов и не брать товар только из-за здоровенной скидки.

Например, раньше я мог схватить трехлитровую банку огурцов просто потому, что на нее скидка 50%. Ну как можно пропустить такую акцию? В такие моменты захватывает распродажный угар и как-то даже не вспоминаешь, что огурцы особо и не любишь.

В итоге я съедал только треть банки, а остальное выбрасывал: огурцы портились. Выгоднее было взять литровую банку даже без акции. А еще выгоднее — дождаться, пока на литровую банку появятся хорошие скидки.

Мой ли это продукт? Уверен ли я, что использую его, а не выброшу? ООсобенно внимательно отношусь к продуктам, которые пока не входят в мой рацион. Не факт, что получится включить их в меню. Например, это необычные новые продукты: экзотическим азиатским соусам, замороженным наборам для приготовления блюд высокой кухни в домашних условиях и т. п.

Использую ли я этот товар в ближайшее время? Если я хочу купить средство для химчистки салона авто по акции, то обещаю себе, что воспользуюсь им в течение месяца. Если я не готов дать такое обещание, скорее всего, покупка будет пылиться в шкафу.

Это самое важное правило. Поэтому остальные будут работать, только если соблюдать первое.

Я беру сразу много, но учитываю срок годности продукта и беру столько, чтобы ничего не испортилось.

В начале каждого года производители составляют календарь промоакций на год. Обычно цикл, по которому конкретный товар попадает под акцию, это 2—3 месяца. Цикл короче, если продажи товара зависят от сезона.

Обычно я закупаюсь на 2—3 месяца вперед сухими завтраками, консервами, соусами и кетчупами, чаем и кофе. К концу этого периода на товары снова будет акция, и я снова смогу купить их недорого. Бытовую химию, средства гигиены, приправы и специи, батарейки и лампочки можно вообще закупать сразу на год.

Упаковка включена в стоимость товара, но не несет потребительской ценности. Значит, надо выбирать самую выгодную упаковку. Например, обычно одна полуторалитровая бутылка минеральной воды — это дешевый аналог трех по пол-литра.

Но большая упаковка — это не всегда гарантия выгодного предложения. Полезно сравнивать цену за единицу товара: литр, килограмм, штуку. В редких случаях маленькая упаковка оказывается выгоднее, чем большая.

Я внимательно отношусь к акциям вроде «купи 3 шоколадки, плати за 2» или «50% на второй товар». Пересчитываю стоимость за единицу товара и закупаюсь, только когда это действительно выгодно.

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционныхР » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Базовые цены в «Ленте». Сравнение больших и маленьких упаковок

ТоварУпаковка и ценаКак выгоднее
Стиральный порошок «Персил-колор»Маленькая упаковка:
112 Р за 0,45 кг → 249 Р /кг
Большая упаковка выгоднее на 35%
Большая упаковка:
1463 Р за 9 кг → 163 Р /кг
Чай «Липтон»Маленькая упаковка:
73 Р за 25 пакетиков → 3 Р /пакетик
Большая упаковка выгоднее на 33%
Большая упаковка:
218 Р за 100 пакетиков → 2 Р /пакетик
Сметана «Простоквашино», 15%Маленькая упаковка:
43 Р за 0,18 кг → 239 Р /кг
Большая упаковка выгоднее на 14%
Большая упаковка:
65 Р за 0,315 кг → 206 Р /кг
Шоколадный батончик «Сникерс»Маленькая упаковка:
26 Р за 50 г → 520 Р /кг
Большая упаковка выгоднее на 21%
Большая упаковка:
39 Р за 95 г → 411 Р /кг
Хлопья «Нестле-фитнес»Маленькая упаковка:
93 Р за 250 г → 372 Р /кг
Маленькая упаковка выгоднее на 5,34%
Большая упаковка:
161 Р за 410 г → 393 Р /кг

С федеральными сетями производителям работать проще: договариваются один раз — а результаты распространяются на все магазины сети. А еще у крупных сетей большой оборот, поэтому производитель дает им более выгодные закупочные цены. Поэтому в федеральных сетях обычно цены немного ниже.

С местными сетями производитель обычно работает через посредников — дистрибьюторов. Дистрибьюторы получают процент от оборота, а это увеличивает закупочную цену для магазина. Есть и организационно-бюрократическая составляющая: у каждого производителя много дистрибьюторов, а местных торговых сетей еще больше. В таких трехсторонних переговорах часто возникает конфликт интересов, договориться сложно. Поэтому и цены выше.

Сравнение цен в федеральных и местных сетях

Товар«Лента»«Окей»«Удача»«Багира»«Слата»
Сметана «Простоквашино», 15%, 315 г64 Р65 Р70 Р65 Р
Темный шоколад «Российский», 90 г72 Р70 Р82 Р75 Р79 Р
Чай «Липтон», 100 пакетиков241 Р229 Р294 Р255 Р236 Р
Кетчуп томатный «Хайнц», 350 г84 Р80 Р107 Р112 Р96 Р

Но игнорировать местные сети не стоит: не все местные продукты можно найти в федеральных сетях. К примеру, мой тесть никогда не покупает молоко вроде «Домика в деревне» или «Простоквашино» даже со скидкой 50%. Он лучше заплатит в два раза больше за молоко «Домашенька», которое продают только местные сети.

Пока в одном магазине дают скидки на молоко, в другом распродают стиральный порошок, а в третьем — колбасу. Если следить за акциями в нескольких сетях, можно покупать по низкой цене практически любые товары.

Но не стоит увлекаться и сравнивать цены в десятке магазинов. Иногда за время, потраченное на поход в несколько магазинов, можно заработать больше денег, чем получится сэкономить.

Убраться самому или позвать уборщицу?

Со временем среди магазинов своего города я выделил пару фаворитов, где покупаю большинство продуктов. Кроме них еще есть парочка торговых сетей, в которых я удаленно слежу за скидками.

Как следить за скидками. Магазины публикуют действующие акции в каталогах. Обычно они действуют две недели и обновляются по четвергам. Но не стоит откладывать покупку на последние дни акции: товар завозят под конкретную акцию — если он закончится, вас может встретить пустая полка.

Узнать, в каком магазине какие скидки, можно несколькими способами:

Мне удобно смотреть каталоги прямо на сайтах магазинов. На один каталог уходит 5—10 минут, за это время можно просмотреть все предложения и отметить наиболее интересные. Я постоянно слежу за акциями в «Ленте» и «Окее»: такое планирование покупок занимает у меня меньше часа в месяц.

Мобильные приложения можно условно разделить на два типа: агрегаторы и собственные приложения сетей. Среди популярных агрегаторов — «Едадил» и Tiendeo. В них можно найти ближайшие магазины, изучить предложения по конкретным категориям, получить купоны, вести список покупок.

Приложения магазинов во многом похожи: можно найти ближайшие магазины, посмотреть каталоги и составить список покупок. А еще, если создать учетную запись в приложении и ввести данные карты лояльности, можно получать персональные предложения и общаться с поддержкой.

У меня с приложениями не сложилось: поток информации создает кашу в голове, которую сложно анализировать. К тому же иногда встречаются расхождения между действительными ценами в магазине и заявленными в агрегаторах.

Для меня лучший способ — посмотреть бумажный каталог прямо в гипермаркете. Обычно они лежат возле входа в магазин или на кассах. Можно спокойно полистать каталог и записать приглянувшиеся позиции в список покупок. При этом не отвлекают всплывающие сообщения на телефоне или реклама других торговых сетей.

Я завел карту лояльности в каждом из магазинов, где закупаюсь. Скидки по таким картам небольшие и обычно включены в стоимость товара, но в некоторых случаях акционная цена действительна только с дисконтной картой. Еще я пользуюсь приложением «Кошелек». Оно сканирует дисконтные карты и сохраняет в электронном виде — удобно, когда карт много.

С кэшбэком можно экономить еще больше. Например, в Тинькофф-банке можно выбрать повышенный кэшбэк 5% на определенные категории. Если среди категорий вам предложат «Супермаркеты», брать надо обязательно.

Список поможет не упустить ничего и избежать незапланированных покупок. Главное — планировать семейный бюджет, уметь основательно его составлять и строго придерживаться.

Я формирую список в два этапа:

Неважно, как вы ведете список — это может быть и просто лист бумаги. Но отдельно расскажу про специальные приложения: у них есть свои преимущества. Например, есть поддержка нескольких пользователей, которая пригодится семьям, и возможность внести в список покупок сразу все ингредиенты выбранного блюда.

Соблазн купить что-нибудь не из списка покупок, конечно, возникает. Например, можно найти товар, не обозначенный в каталоге. Я позволяю себе отходить от списка покупок, если товар соответствует моим правилам: я уверен, что не выброшу его и что скидка хорошая.

Мой список покупок на выходные. Веду в стандартном приложении «Блокнот» на телефоне

Как бы забавно это ни звучало, на деле это важно. Голод мешает мыслить рационально — и в результате кассир пробивает вам на кассе чипсы, колбасу, курицу гриль, шоколадки.

Таких покупок можно избежать, просто перекусив перед походом в магазин.

Супермаркет — сложная и продуманная система. Здесь все устроено так, чтобы мы провели в магазине больше времени и купили больше товаров. Вот несколько хитростей, которые супермаркеты используют против нас.

Особое расположение наиболее важных товаров. Мясо, хлеб, молоко, фрукты и алкоголь расположены в разных углах зала. Так супермаркет удлиняет магистраль — это маршрут от входа до кассы, по которому магазин хочет вас направить. Этот путь проходит через островки наиболее важных повседневных товаров, а между ними расположены высокомаржинальные товары. Чем длиннее этот путь, тем больше товаров положит в корзину покупатель.

На входе в гипермаркет обычно расположена площадка, не разделенная рядами полок: здесь выставлены популярные товары со скидками. Тут действительно подобраны хорошие акции, поэтому рекомендую внимательно обойти эту площадку. Но если вы пришли за чем-то более специфичным, например за соусом табаско или сыром дор-блю, не тратьте здесь время — идите в соответствующий отдел.

Присмотритесь к дополнительным местам продаж — это временные выкладки товара на торцах стеллажей или между ними. ДМП отличаются от обычных полок тем, что товар на них меняется каждую неделю-две, а иногда и чаще. Они считаются подходящим местом для продвижения товара, поэтому производители за них часто воюют. Побеждает в этой войне тот, кто предложит большую скидку, а это на руку покупателям.

Встречаются акции, когда нужный продукт продается со значительной скидкой при условии покупки другого товара, а второй товар оказывается ненужным. Например, скидка на вино при условии покупки сыра определенной марки или стейка.

Отдел выпечки и готовой кулинарии. На полпути по магистрали покупатель успевает проголодаться — тут-то он и попадает в отдел готовых продуктов. Запахи свежей выпечки манят, а дальше в дело вступают салаты, горячие блюда и фастфуд. В некоторых супермаркетах даже предусмотрена специальная касса и столики, чтобы можно было сразу расплатиться и перекусить. При этом блюда часто готовят из продуктов, которые не удалось продать в исходном виде, а используемые соусы и специи вы бы вряд ли использовали, если бы готовили для себя.

Товары на кассах. Когда покупатель прошел всю магистраль и добрался до кассы, он устал. Поэтому на кассах супермаркета покупателя ждут шоколадные батончики, баночки газировки, жвачка, журналы и другие мелочи. Большинство товаров на кассе хочется купить именно здесь и сейчас, а их ценность после выхода из магазина резко падает.

Как экономить на походах в супермаркет

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Все маркетологи мира бессильны против мужика со списком покупок

Grigory, а если этот список составляла жена, так этот локомотив вообще неостановим))) Особенно, если это список покупок в Детский Мир или типа того

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Станислав, замороженные овощи берите и храните в морозилке.

Скидка на все товары кроме акционных

Grigory, часто хожу со списком от жены, но это не мешает пре прикупить что-то по тем же принципам, что и в статье, или что-то для себя.

Скидка на все товары кроме акционных

Раньше я за один рупь мог бидон молока взять, сто грамм конфет, пачку масла и мороженку.
А сейчас гады камер кругом понаставили!

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Павел, Верно, приходится мужу объяснять, что нам не нужна большая коробка только потому, что в ней больше продукта, пусть меньше, но всё уйдёт и дешевле обойдется.

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Яна, покупая в эльдорадо что-либо вы переплачиваете от 10 до 30%, поэтому вариант не очень эффективный. Выгоднее выбирать самый дешевый товар на Яндекс.Маркете, а чистящие средства, покупать отдельно.

Denis, справедливый комментарий, зря заминусовали) Не в первый раз это слышу, есть много правды в ваших словах.

Sergey, найдите, где я пишу о том, что время человека ничего не стоит и получите купон на 100 рублей!)

P.S.: Вряд ли найдете. Зато при более внимательном прочтении можете заметить строчку:

>Но не стоит увлекаться и сравнивать цены в десятке магазинов. Иногда за время, потраченное на поход в несколько магазинов, можно заработать больше денег, чем получится сэкономить.

Скидка на все товары кроме акционных

Александр, интересная мысль. Но как мне кажется, при моих объемах, т.е. при закупке только на свою семью потери, если и есть, то незначительные совсем. Куда выше будут издержки, если у меня резко кончится гипоаллергенный порошок для детского белья и его придется покупать в магазине у дома без акции.

Скидка на все товары кроме акционных

Александр, это ликвидируется правильным распределением бюджета. Средства которые хотели пустить в оборот с целью получения прибыли, не следует тратить на закупки впрок.

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Александр, навскидку, через год уже будет выход в плюс.

Скидка на все товары кроме акционных

Anastasia, можно купить ненужный сейчас товар за 100 руб, а можно купить нужный за 20 и 80 ещё останется.

Скидка на все товары кроме акционных

Александр, я думаю, что автор закупается по потребности, иначе никакой экономии, ведь акции чаще, чем тебе товар этот нужен.Я красную рыбу по акции всегда беру, так как существенно дешевле, а я её очень люблю на бутерики с маслом.

Александр, согласен по поводу живых денег. Скидки цикличны. Каждый 1-2 мес снова появляются на этот продукт

Скидка на все товары кроме акционных

Все правильно пишите, поддерживаю ваш стиль покупок. Этот принцип применяю и при покупке одежды-обуви. Стараюсь не покупать вещи по первой заявленной цене. Зачем приносить кому-то сверх прибыль, за счет увеличения собственных трат.

Victoria, но бывает,что вещь не доживает до распродажи или нет твоего размера,когда её уценили.Купила льняное платье по полной стоимости и ничуть не жалею,т.к носила его с удовольствие в жару.Через два месяца на него скидка 20%,но жара уже закончилась.Но в общем и целом разделяю Ваше мнение

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Даша, забавно читать и слушать про бабулек, я только на права в 57 лет сдала и теперь использую авто, чтобы погонять за скидками в супермаркетах или специализированных типа deichmann или takko. Даже в одном обсуждении сделала демотиватор на тему *Не старушки обнаглели, а наглецы постарели*. Впрочем *старушек* поймете, если доживете.

Сергей, эта мысль сегодня популярна) Но мой ответ, боюсь, будет все тот же. «Охота за скидками» для меня что-то типа хобби, я раслабляюсь и отдыхаю, когда занимаюсь ей.

Про заложника уцененного товара не совсем понял, буду признателен за пояснение.

Светлана, у вас абсолютно другая продуктовая корзина. Но это не значит, что вы не можете применять что-то из моего опыта) Скидки есть практически в любых магазинах, в вашем случае они, возможно, будут менее глобальными. В статье я не призывал покупать те же товары, я просто говорил, как можно сэкономить ПРИ СОХРАНЕНИИ ТЕКУЩЕЙ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ. Погони за дешевизной тут нет.

Скидка на все товары кроме акционных

Denis, под финансовой независимостью у вас подразумевается тупизна в разбрасывании деньгами там где можно подойти с умом, быть хоть немного прагматичным и хозяйственным?

Скидка на все товары кроме акционных

Тема интересная и вполне разумный подход. Выше писали про то, выгодно ли затариваться на полгода или год вперёд, однозначно да, так как помимо скидок, поставщики приходят в сеть ещё с поднятием цен два раза в год стабильно. При этом размер скидки остаётся прежним, а база уже другая.

Скидка на все товары кроме акционных

Скидка на все товары кроме акционных

Пока что Тинькоф ни разу не предложил кэшбек на супермаркеты. Жду.

Скидка на все товары кроме акционных

Artem, оформите в Росгосстрахбанке карту Отличная. Там кэшбэк 5% на супермаркеты без всякой лотереи как у Тинькова.

Анастасия, я тоже жду)) Пока мимо. Но есть легенды, что дают))

Анастасия, у меня было два раза подряд супермаркеты, а следом три месяца 10% Карусель. Потом 5% Пятёрочка. Потом на Супермаркет повезло супруге. Мы так 2 года жили. Очень даже!

Скидка на все товары кроме акционных

Artem, у меня под Новый год был кэшбек на супермаркеты. А там кроме НГ ещё моя денюха была, денюха моих сестёр. В конечном итоге за 3 месяца мне вернулось тысяч 5 как минимум, при том, что привык уже жить экономно и праздники отмечаю не очень пышно.

Лично в моем случае, я езжу в гиперы 1 раз в неделю примерно и практически полностью игнорирую остальные магазины, за счет этого экономится много времени. Плюс, когда я нахожусь в гипермаркете я всегда точно знаю что именно мне нужно купить и в каких количествах. В итоге среднем такой «шоппинг» занимает минут 30-40 в неделю.

Andy, видимо, работа на Западе наложила на вас глубокий отпечаток) Настолько, что читая мою статью, где ни слова про опт и поддоны с ящиками, у вас флешбеки пробиваются. Про ваш подход к инвестициям я вас понял. Я, кстати, про это и писал: суммы там ничтожные. Так что нет, инвестировать эти деньги выгодней не будет.

Ну а про акции вы не совсем правы. Сравнивать периодические скидки в супермаркетах продуктовых с ликвидационной распродажей магазина электроники, это неправильно. Разные товары, разные поставщики, разные механизмы. Не надо путать теплое с мягким

Скидка на все товары кроме акционных

Denis, на самом деле, это всё не отнимает совершенно времени. Достаточно просто хорошо запоминать цены и иметь приложение типа Едадила. Нужно закупиться кофе или молоком или химиией или чем-то ещё? Набираете в поисковой строке Едадила, сравниваете цены и выбираете лучшую.

Это всё занимает секунды, а экономит весьма серьезные деньги (десятки тысяч в год) и не мешает развиваться и больше зарабатывать.

Andy, давайте по пунктам.

1) Про «оптовость» я не говорил. Я писал, что если есть хорошая скидка 40-50% (и только в этом случае) имеет смысл закупиться на несколько месяцев. Это не опт и квартиру не захламит. Понятно, что если живете, например, в студии, то места там даже на небольшой запас не будет. Мне повезло, у меня есть хорошая кладовка, балкон и гараж, хранить есть где.

Про инвестиции тема интересная, хотелось бы узнать подробности. Представим, что есть Ваня и Петя, они оба чистят зубы Колгейтом, который стоит 100 рублей, тюбика хватает на месяц. Ваня подождал акции в гипермаркете и купил 6 тюбиков на полгода за 300 руб. А Петя просмотрел много мотивирующих видео про инвестиции и решил действовать. Все свободные деньги он инвестирует, а пасту покупает только по мере необходимости, то есть раз в месяц и за полгода он потратит 600 рублей, но не сразу.

Внимание, вопрос: какие финансовые инструменты позволят Пете отыграть 50% разницы за полгода (т.е. заработать 300 руб, имея сначала 600, потом 500, 400, 300 и т.д.)? Я не издеваюсь, а просто интересуюсь, скорее всего в инвестициях вы разбираетесь лучше меня.

2) Перечитайте еще раз начало статьи, раздел откуда берутся скидки. Там все подробно расписано. Разумеется, в торговле работают не идиоты и в минус никто работать не будет. Хорошая скидка получается, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ снижает цену закупочную для сети в качестве ВРЕМЕННОЙ промо-акции. У производителей крупных под это заложены миллионные бюджеты на маркетинг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *