Скидка на услуги сотрудникам ростелекома

Скидка на услуги сотрудникам ростелекома

Скидка на услуги сотрудникам ростелекома

С ее помощью все работники «Ростелеком Контакт-центр» могут воспользоваться корпоративными скидками и специальными предложениями от партнеров компании.

Карта лояльности – новый проект «Ростелеком Контакт-центр» по поддержке сотрудников. В рамках этой программы была разработана и внедрена карта лояльности с фирменным дизайном. Ее получили около 7 тысяч человек – все работники головного офиса и подразделений «Ростелеком Контакт-центр».

Обладателям карты лояльности доступны уникальные скидки до 50% от партнеров компании как в городах присутствия, так и по всей стране. Информация о специальных предложениях постоянно обновляется на корпоративном портале. Для этого там был запущен новый раздел «Скидки и акции».

Участники программы могут выбрать понравившиеся предложения в различных категориях: дети, красота и здоровье, развлечения и хобби, отдых, спорт и другие. Воспользоваться скидкой просто. Нужно только предъявить карту лояльности при оплате на кассе или использовать полученный промокод в интернет-магазине.

Люди – это самая большая ценность нашей Компании. Одним из основных проектов в этом году является развитие системы льгот. Благодаря программе лояльности, все коллеги могут получить бесплатный доступ к электронным библиотекам или, например, купить с хорошей скидкой курс английского языка, который они давно планировали пройти. В этом случае карта лояльности будет дополнительным преимуществом. В нашей корпоративной программе уже есть много предложений от различных поставщиков, и проектная команда приложит максимальные усилия для того, чтобы перечень поставщиков увеличивался и далее. Я уверен, что этот проект подарит много положительных эмоций от покупок, и часть этих эмоций будет передаваться и клиентам. А чем больше положительных эмоций в коммуникациях, тем больше у нас будет довольных клиентов!

Сейчас к программе лояльности «Ростелеком Контакт-центра» подключены несколько десятков компаний по всей стране. Различные скидки доступны участникам программы уже более чем в 60 городах. В будущем планируется увеличение числа партнеров и расширение географии действия карты лояльности.

Источник

Какие предусмотрены льготы в Ростелекоме?

Самый востребованный интернет-провайдер в России ПАО «Ростелеком» предоставляет некоторым группам граждан определенные льготы и дополнительные привилегии.

В этой статье вы можете ознакомиться со всеми льготами «Ростелекома», инструкцией по их использованию, а также другой полезной информацией.

Льготы для разных групп граждан в Ростелекоме

Пенсионеры, инвалиды и ветераны труда могут рассчитывать на существенную скидку при использовании аналогового или цифрового телевидения, а также домашнего телефона от «Ростелекома».

Компенсация может достигать 50% от суммы за услуги. Она зависит от региона, подключенных тарифных планов и других факторов. Точную сумму можно узнать по горячей линии или в офисе обслуживания.

Как получить льготы Ростелеком

Если вы входите в одну из следующих групп граждан:

то рекомендуется обратиться в ближайший центр обслуживания «Ростелекома», чтобы получить специальное льготное предложение.

Сотрудник компании предложит заполнить заявление на получение субсидии. Для этого потребуется следующая информация о вас:

В зависимости от вашей индивидуальной ситуации могут потребовать следующие документы:

Ваше заявление и информация будут переданы в органы социальной защиты. Если данные совпадают и вы имеете право на получение льготы, то вы будете оповещены о положительном решении.

Тариф «Ветеран» Ростелеком

Еще один метод получить льготное предложение от «Ростелекома» — подключить тарифный план «Ветеран» для бывших участников войны. Он позволяет использовать услугу домашнего телефона по привлекательным условиям:

Если пакеты минут будут израсходованы, каждая минута звонков будет оплачиваться по стандартному тарифу городской телефонии от «Ростелекома».

Для подключения тарифного плана рекомендуется подать заявку через горячую линию провайдера (88001000800) или в ближайшем центре обслуживания клиентов. Как и в предыдущем случае, необходимо подтвердить свой статус с помощью ветеранского удостоверения.

Услуга «Мои права и льготы»

В заключение рассмотрим услугу «Мои права и льготы» от ПАО «Ростелеком» и ООО «Правовая помощь онлайн». Подключив такую подписку, вы получите круглосуточный доступ к квалифицированным юристам, которые могут проконсультировать вас и помочь защитить гражданские права, получить льготы и так далее.

Предусмотрено два формата использования этой опции:

Стоимость подписки зависит от того, сколько месяцев вы оплачиваете сразу:

Квалифицированные юристы партнерской организации «Ростелекома» помогут вам решить следующие вопросы:

Для оформления подписки «Мои права и льготы» рекомендуется обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или звонить на горячую линию компании.

Источник

Льготы от компании Ростелеком

Скидка на услуги сотрудникам ростелекомаПредоставление льгот компания Ростелеком не афиширует. Сегодня проще найти информацию об отмене различного типа привилегий на телефонные разговоры и тарифы интернета. Льготные ресурсы Ростелеком представлены на сайтах представительств компании в регионах в виде списка ссылок. Указанные в перечне ресурсы имеют прямое подключение (сеть МРФ «Ростелеком»).

Компания заверяет абонентов о получении к ним доступа в максимальном скоростном режиме. Ростелеком сотрудничает с владельцами ресурсов на договорной основе.

Ростелеком: режим преимущества

Скидка на услуги сотрудникам ростелекомаСудя по отзывам пользователей наибольший спрос имеют «u-hit.tv» и «bit2bit.ru». Эти ресурсы не являются собственностью Ростелекома. Прерогатива их состоит только в предоставлении провайдером быстрого доступа и высокой скорости потока. Льготные ресурсы Ростелекома подразделяются тематически:

Собственные ресурсы компании

Скидка на услуги сотрудникам ростелекомаК этой категории относится Zabava.ru — телевизионный портал Ростелекома. Льготное время звонков Ростелеком и информацию о привилегированных тарифах следует узнавать по месту проживания абонента. Можно воспользоваться старым проверенным методом — звонок в справочную службу «09».

Льготы для инвалидов от Ростелекома предоставляются в дни праздников (День Победы). Более детализированную информацию о тарифах и льготах для определённых категорий граждан по регионам можно найти на http://newtariffs.ru/benefits.

Про льготы работнику Ростелекома, предоставляемые на интернет-ресурсы, телефонную связь открытой информации нет. Больше известно о материальной и социальной помощи, оказываемой компанией своим сотрудникам.

Бардак правительство в отставку вместе с Путиным

Вот сегодня пришло сообщение от ростелекома что с 1 апреля надо платить на 100 руб больше-платил до этого 340р за 5мб

Я имею ребенка инвалида имею ли я право на оплату в50 %

Полностью согласно с предыдущим автором.Деньги гребут и не малые,за якобы скоростной интернет,а параметры скорости не соответствуют заявленной,о чем сотрудники Ростелекома даже не слушают.А вот насчет телефона.31 января 2017 г решила позвонить на Украину- оказалось,они отключили у меня эту услугу,не согласовавши со мной.Просто заблокировали выход.Это нормально. Работают только на свои кошельки и обогащают владельцев пакета акций Ростелекома.

Хватит мудовых рыданий. звоните и говорите, что хотите отключиться. возможно вас попробуют отговорить и предложат скидки. Но Ростелеком не благотвори
тельная организация. не нравится — отключайтесь. а стонать тут нечего. и качество у них нормальное. я уже 20 лет пользуюсь их услугами (начинал с интернета по модему) и никаких нареканий. скорость стабильная. при этом не поддаюсь на всякие типа «выгодные» предложения и оплата тоже почти не растет. а сто рублей… так рубль во сколько раз упал по отношению к баксу? а вы думаете они всю аппаратуру за рубли покупают?! нет наших таких железяк! только за баксы. так что вы должны радоваться, что вам не в 2 и не в 3 раза подняли платежи. а если вы пенсионер и вам не по карману — не надо возникать. идите ищите дешевле.

Умный ты! Наверное копейки ни когда не считал! Хорошо когда доход высокого уровня, и не дай бог оказаться, Вам, в нищенском положении пенсионера!

сообщения в пустоту… их никто не читает, а тем более и не отвечают

никто никогда не ответит на такие сообщения пожилых людей. Только ухмыльнутся, даже если и прочитают

Прчитала что существует льгота для инвалидов 2гр на оплату телефона и электроэнергии на 50% так ли это или очередная ложь

А мне все нравиться,большое спасибо за ваше обслуживание!!

могут ли подключить ростелеком в частный дом инвалидам 3 группы

Я еще год назад подавала заявку и так не перезвонили,куда пожаловаться не как Ростелеком из Омска не хочет работать?

Услугами Ростелеком пользуюсь много лет. Телефон был всегда с1998 года, интерактивное подключила с 2008 года, интернет с 2014 года. Много лет возникали проблемы с интерактивным ТВ, звонила и писала жалобы, с трудом но устраняли причины неполадок. Сейчас живу рядом с офисом Ростелеком в г.Уссурийске Приморского края и обращаюсь прямо в офис. К примеру временно отключая услуги оборудования на несколько дней, чтоб мне пенсионерке на платежах получить экономию, они должны автоматически подключить оборудование, но нет надо написать жалобу и напомнить о подключении. Сколько раз обращалась с вопросом есть ли для пенсионеров какие-либо льготы, отвечали нет — у вас и так низкие тарифы. Плачу за пакет услуг 1335 руб. Была в июле 2020 года, сказали опять, что у меня очень низкие тарифы, еще по старому тарифному плану, как пенсионеру льготы не полагаются. Узнав от знакомых, что они платят по восемьсот рублей за такой же пакет услуг как у меня 13 августа опять обратилась в офис. Мне опять сказали, что у меня самый низкий тариф. Только когда я попросила дать мне лист для оформления претензии, мне сказали что видимо у моих знакомых тариф «пенсионный». Но они не меняют тарифный план, предоставьте пенсионный документ, заявление писать не надо, рассмотрим ваше обращение. Это что за отношение операторов к клиентам. Явно, руководствуясь отказом в смене тарифов и не информируя клиентов о более низких тарифах операторы извлекают свою выгоду. Таким образом, лицо компании выглядит не в лучшем свете, не даром получается высказывают негатив в отношении компании. Мне сказали, что о смене тарифа сообщат в течение суток, но прошла неделя- сообщений нет. Опять надо идти что-то выяснять. Зато на электронную почту счет отправляют регулярно и напоминание об оплате ежемесячно направляют. Значит могли сообщить мне информацию на эл. почту. Полнейшее неуважение к клиентам.

Просто обманщики в Ростелекоме врут о льготы для пенсионера и инвалида; а когда позвонила, сказали обращаться в соцзащита. Льгот никаких нет. Вот главе Ростелекоме желаю стать инвалидом, а только он сейчас инвалид совести,

Источник

Тариф для сотрудников от Ростелеком

Скидка на услуги сотрудникам ростелекома

Тарифы для сотрудников от Ростелеком – не новая тенденция, поэтому многие уже успели испытать все преимущества такого решения. Каждый современный гражданин России пользуется мобильной связью.

Каждый современный гражданин России пользуется мобильной связью. Все мы стремимся выбирать максимально выгодные тарифные планы, заказывать оптимально подходящие пакеты услуг, пользоваться мобильным интернетом. Последний необходим для поиска информации, общения в социальных сетях и мессенджерах. Каждый абонент пытается подобрать наиболее подходящий для себя ТП. Существует отдельная категория тарифов, которые называются непубличными. Это максимально выгодные и усовершенствованные варианты, которые предназначаются для использования в ограниченном круге. Доступ к непубличным планам обычно получают работники компаний, а также корпоративные клиенты, оформившие спецзаказ. Тарифы для сотрудников от Ростелеком – не новая тенденция, поэтому многие уже успели испытать все преимущества такого решения.

В чем преимущества

Тариф от Ростелеком для сотрудников – это максимально выгодное и удобное предложение. Абоненты получают увеличенный объем минут и сообщений, расширенные возможности для пользования мобильным интернетом и массу дополнительных возможностей. Ростелеком тариф для сотрудников после выхода в свет был распространен среди жителей Москвы и других крупных городов. Другие российские операторы также имеют аналогичные тарифные планы «для своих». На сайте компании можно детально ознакомиться с предложениями. Такие варианты предлагаются по довольно низким ценам и предоставляются непосредственно сотрудникам Rostelekom.

Существовали закрытые тарифы от оператора под названием

Количество минут в каждом пакете отличается в зависимости от объема ежемесячной абонентской платы.

Источник

Бонусная программа от Ростелекома

Интернет-провайдер ПАО “Ростелеком” предлагает своим клиентам принять участие в бонусной программе. С ее помощью можно получить дополнительные привилегии не только от оператора, но и от других компаний.

Предлагаем подробно разобрать бонусы от Ростелекома, принцип работы системы, а также инструкцию по регистрации и использованию.

О бонусной программе Ростелекома

В бонусной программе может принять участие любой желающий. Единственное условие — вы должны быть действующим клиентом Ростелекома. А именно пользоваться хотя бы одной из следующих услуг:

В процессе пользования услугами, а также совершения покупок в магазинах партнеров компании вы будете накапливать бонусные баллы. Впоследствии их можно обменять на подарки.

Полный список правил бонусной программы Ростелекома опубликован по следующей ссылке: https://lk.rt.ru/documents/fpl_rules.pdf.

Статусы участников бонусной программы

Чем больше услуг Ростелекома у вас подключено, тем выше ваш статус участника. Следовательно, бонусы у вас будут накапливаться быстрее. На сегодняшний день предусмотрено 5 уровней:

Как зарегистрироваться в бонусной программе Ростелекома

Если вы заинтересованы программой, то можно подключиться к ней в личном кабинете на официальном сайте оператора. Для этого рекомендуется придерживаться алгоритма:

Подтвердите условия и начните накапливать свои первые бонусы.

Бонусы от Ростелекома

Теперь рассмотрим привилегии, на которые можно обменять накопленные баллы.

Популярные предложения

Обмен бонусов

Накопив достаточное количество баллов Ростелекома, вы сможете обменять их у партнеров интернет-провайдера. Ниже представлен список популярных предложений для обмена.

Как получить бонусы от Ростелекома

Накапливать бонусные баллы вы будете за оплату услуг не только Ростелекома, но и других компаний, сотрудничающих с оператором. Более подробные условия можно рассмотреть в таблице ниже.

КатегорияПартнерНакопление баллов
ОплатаAliExpress1 балл за 100 руб.
М.Видео1 балл за 100 руб.
ЛитРес5 баллов за 100 руб.
Спортмастер3 балла за 100 руб.
Л’Этуаль3 балла за 100 руб.
Ламода3 балла за 100 руб.
ВаучерыВкусВилл3 балла за 100 руб.
Belwest5 баллов за 100 руб.
Все инструменты1 балл за 100 руб.
X-Fit800 бонусов за любую покупку
ЭПА1 балл за 100 руб.
Profmax3 балла за 100 руб.
РостелекомПодключение к бонусной программе Ростелекома200 баллов
Подарок на день рождения клиента300 баллов
Каждые потраченные 100 руб. на услуги провайдераЗависит от статуса (от 1 до 5 баллов)
Покупка 5 фильмов в видеосервисе Wink в течение 30 дней20 баллов
Привязка профиля во ВКонтакте к личному кабинету30 баллов
Длительное участие в программе лояльностиОт 100 баллов в зависимости от срока

Калькулятор бонусов Ростелекома

В личном кабинете можно воспользоваться калькулятором бонусов, чтобы рассчитать свои подарки. Для его использования рекомендуется пользоваться следующей инструкцией:

Важно отметить, что калькулятор считает только бонусы, полученные за использование услуг ПАО “Ростелеком”. Здесь не учитываются баллы, полученные от партнеров компании.

Часто задаваемые вопросы

В заключение рассмотрим самые популярные вопросы, задаваемые сотрудникам службы поддержки участниками бонусной программы, а также ответы на них:

Как изменить свой статус?

Ваш уровень участия в программе лояльности меняется автоматически. Он зависит от того, сколько у вас подключенных услуг.

Когда будут начислены бонусы?

Бонусные баллы приходят на счет в течение 24 часов после оплаты услуг или покупки товаров у партнеров компании.

Сколько времени действуют бонусные баллы?

Все полученные баллы будут храниться на вашем балансе в течение 2 лет. Этого достаточно, чтобы накопить необходимую сумму и приобрести подходящий подарок.

Сколько времени действует купленный подарок

Длительность действия купленного бонуса зависит от категории:

Что произойдет с бонусами, если сменить тариф или отказаться от услуг Ростелекома?

Если вы уже успели активировать и начать пользоваться подарком, то он не будет аннулирован, даже если отказаться от услуг Ростелекома (если бонус не связан с самими услугами компании).

Как отказаться от купленного подарка?

Вы можете отказаться от приобретенного бонуса, если еще не начали пользоваться им. Однако важно понимать, что это все равно не вернет баллы на ваш баланс. Поэтому данная опция является бессмысленной.

Почему не получается обменять бонусы?

Если действие услуг приостановлено в силу финансовой блокировки (вовремя не пополнен лицевой счет), то бонусы также замораживаются. Но они не исчезнут навсегда. Вы сможете потратить их сразу после того, как пополните баланс и услуги Ростелекома будут разморожены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *