Скидка на рекламу в контакте

ВКонтакте будет удваивать недельный бюджет рекламодателей в рамках поддержки малого бизнеса

ВКонтакте запустил акцию в поддержку бизнеса: до 30 июня 2020 года каждую неделю будет удваиваться бюджет на рекламу в мобильном продвижении*.

А рестораны и кафе, которым особенно быстро приходится перестраивать бизнес, получат дополнительно 3 000 рублей на рекламу для поиска новых клиентов онлайн.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как получить поддержку ВКонтакте и удвоить бюджет на рекламу

Перейдите с мобильного устройства по ссылке: https://vk.com/adscreate. Вы попадёте в раздел «Продвижение сообщества». Обратите внимание, что раздел «Продвижение сообщества» доступен только с мобильного устройства!

Скидка на рекламу в контакте

Запустите рекламу — выберите опубликованную запись или создайте рекламу на поиск подписчиков. Инструкция: Как настроить таргетированню рекламу в ВК.

Если у вас несколько сообществ, сперва выберите то, которое хотите рекламировать. Каждую неделю мы будем удваивать потраченный бюджет на продвижение с мобильного — возвращать траты за прошлую неделю

Что это значит

Если в течение недели вы запускали рекламу в мобильном продвижении, то в ближайший понедельник мы вернём потраченные на рекламу деньги, и так будет каждую неделю.

Компенсации рассчитываются по такой схеме:

Важно: возвращаются только реальные траты, без учёта компенсационных начислений!

Акция действует для всех рекламодателей, которые размещают рекламу с мобильного телефона через раздел «Продвижение сообщества».

* Мобильное продвижение в ВК — это продвижение, запущенное с мобильного устройства, в разделе «Продвижение сообщества» и или с помощью кнопки «Продвигать» рядом с записями.

Ранее в ВК появился раздел «Желания», также был опубликован комментарий по поводу правил рекламы в сообществах.

Источник

Бонусный бюджет на рекламу в Яндекс.Директе, ВК и Одноклассниках

Рекламные системы сейчас поддерживают предпринимателей, предлагая различные бонусы для тех, кто сейчас рекламируется.

Акция для общепита, позволяет 3000 руб для продвижения кафе, ресторанов, булочных (акция до 30 июня 2020 года)

У заведения обязательно должны быть:
1.офлайн-точка — полноценное заведение, не просто самовывоз;
2. доставка (различные агрегаторы доставки учитываются);
3. сообщество ВКонтакте хотя бы с минимальным наполнением.

Одно заведение может получить 3 000 рублей только один разВ акции не участвуют сетевые, франшизные заведения, крупные компании и бизнесы, которые изначально открывались под доставку.

Удвоение бюджета (до 5000 в неделю, до 50000 суммарно)

Компенсации рассчитываются по такой схеме:

Реклама должна быть запущена в личном рекламном кабинете с мобильного приложения из раздела «Продвижение сообщества»

Доступны 2 формата продвижения: Новые подписчики и Продвижение записи

Яндекс.Директ запустил тоже программу поддержки предпринимателей, с суммарным бюджетом в 500 млн рублей.

До 15 000 рублей в виде бонусов на размещение рекламы, при трате 3000 и 7000 в 1 и 2 месяц участия
Для старых и новых клиентов из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана
Заявку отправить до 30.04.2020, акция длится до 30.09.2020

Удвоение бюджета на сумму до 25000 рублей на рекламу в Одноклассниках

1.Один пользователь может получить в сумме максимум 25 000 бонусных рублей за все время акции.

2. Бонус нельзя вывести со счета Рекламного кабинета.

3. Если вы захотите вывести средства со счета, бонус сгорит.

4. Использовать бонусные средства на рекламу можно до 30 августа 2020 года.

Уведомление об этом будет размещено в группе ОК.Бизнес.

Ссылка на подробные условия

Участником акции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, у которых ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции составляет менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей без учета НДС.

Я при этом категорически не согласен с тем, что мой аккаунт с среднемесячным бюджетом 350т. пролетел мимо программы.

Я понимаю, что могу зарегистрировать нулевой аккаунт и открутиться там, но было бы честно нормальных (типа меня) рекламодателей включать-таки в программы поддержки.

а в ВК или ОК уже пробовали получить?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес почты, который вы указывали при заполнении заявки или номер обращения в поддержку.

Спасибо за заботу и за поддержку.
rapsalin@yandex.ru

Борис, добрый день! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Видим, что промокод был выдан вам 9-го апреля. Сегодня продублируем вам это письмо.

Однако, подумайте, зачем бы я, регулярный читатель писем рекламных сервисов Яндекса (и пониматель прочитанного), стал бы писать и звонить, испрашивая=требуя бонус, если бы он уже был мною получен и прочитан?
Далее, подумайте, почему бы, имея в доступе ранее отправленный бонус, сотрудники рекламных сервисов Яндекса, стали бы на мои устные и письменные просьбы повторно отправить код бонуса, «мариновать меня «, отвечая, что » это требует работы смежного отдела»?

Давайте применим здесь старую добрую формулу: «замнём для ясности»)))
Я не в претензии по этому пункту, всем сейчас тяжело)))

Но, в ответ на Вашу очаровательную любезность, пожалуюсь вполне серьёзно: я нахожусь в глубоком убеждении, что модераторы и юристы рекламных служб Яндекса, находятся в состоянии значительного непонимания основного Закона, которым регулируется их деятельность.
На протяжении четырех лет, примерно два десятка сотрудников, в разное время модерировавших наши РК, совершали грубейшие ошибки, не допуская к показу самые безобидные объявления.
Аргументации, как правило ноль: политика Яндекса, несоответствие Закону о Рекламе.

Соответственно, наша продукция заслуживает внимания потребителей и информирующей их рекламы.
Но Яндекс говорит: нет.

Источник

Как пополнить бюджет рекламного кабинета Вконтакте с бонусом 15%

Привет, в этой статье я расскажу вам про несколько способов пополнения рекламного кабинета Вконтакте с бонусом. Этот способ многоразовый и действует бессрочно, поэтому его очень выгодно использовать при размещении рекламы в Вк.

Но прежде чем рассказать про основной способ, я хочу показать вообще все способы экономии бюджета при запуске рекламы в Вконтакте, которые мне известны.

Содержание статьи:

Какие способы пополнения рекламного кабинета Вк с бонусом сейчас есть?

В данный момент существует всего 3 способа пополнения рекламного аккаунта Вконтакте с бонусом и лишь один из них многоразовый. Тем не менее, я расскажу вам о всех из них и покажу плюсы и минусы каждого способа.

Способ 1 (одноразовый): Бонус на пополнение от партнеров Вконтакте

В основном к партнерским сервисам относятся банки. Например, когда я открывал расчетный счет в банке «Точка» мне выдали кучу бонусов, в том числе промокод на 9.000 руб. на пополнение рекламного кабинета Вк. Суть работы промокода простая — вы закидываете на свой рекламный аккаунт сумму равную или больше суммы купона и получаете бонусы сверху.

Например в промокоде который я получил, мне нужно было пополнить рекламный аккаунт минимум на 9 тыс. руб. и тогда я получил от Вк бонусом еще 9 тыс. руб. (итого 18.000 руб. на балансе в рекламном кабинете).

В общем способ очень классный, но есть ограничение на использование данного бонуса.

Ограничения:
Промокод доступен ТОЛЬКО на первое пополнение рекламного кабинета. Если у вас уже есть кабинет и вы хотите использовать промокод там, то у вас это не получиться сделать, нужен обязательно рекламный кабинет, на который раньше не зачислялись деньги. Плюс на один аккаунт можно ввести только один купон.

На данный момент промокоды выдают следующие партнеры:

Способ 2 (одноразовый): Покупка промокодов или аккаунтов с балансом

В интернете есть куча интернет-магазинов, которые продают промокоды для Вк или целые аккаунты с уже пополненным рекламным бюджетом. Их предложение звучит примерно так: купите аккаунт/купон на 18.000 руб. за 9.000 руб. и сэкономьте 50% (честно говоря получается очень выгодно).

Такие магазины перекупают аккаунты у тех, кто зарегистрировал р/с и получил промокод, ну или как-то по другому их получают — в общем то, не важно откуда они получают промокоды, главный факт в том, что получают. Такой способ тоже очень хорош, но можно напороться на нечестных продавцов, которые сольются после оплаты. Поэтому прежде чем покупать такие аккаунты найдите всю информацию о продавце, не ленитесь читать отзывы и на первую покупку лучше используйте гарант.

Да, забыл сказать — тут действуют такие же ограничение как и в первом способе:
1. Промокод можно использовать только на рекламный кабинет, который раньше не пополняли;
2. Можно использовать только один промокод на один рекламный кабинет.

Способ 3 (многоразовый): Используем специальные сервисы и получаем +15% при пополнении рекламного кабинета Вконтакте

Есть разные сервисы, которые готовы дать вам +5-15% на пополнение рекламного аккаунта Вк. Об одном (и на мой взгляд самом удобном сервисе) я вам и расскажу ниже. Но сперва, чтобы не было вопросов, мы разберем логику работы этого и подобных сервисов.

Пояснение:
Чтобы вы понимали — некоторые сервисы заключают партнерский договор с Вконтакте, который позволяет им (сервисам) создавать агентские рекламные кабинеты для своих клиентов и пополнять их дешевле.

Со стороны это работает так:
Партнер обязуется поддерживать оборот своих агентских рекламных аккаунтов выше определенной суммы (ну скажем выше 2 млн. рублей в месяц) и если это условие выполняется, Вконтакте предоставляет партнеру бонус на пополнение в размере 20% (бонус может быть и меньше и больше, 20% просто взяты для примера).

В свою очередь, партнер начинает привлекать пользователей к сотрудничеству в свой сервис и выдает им какой-либо бонус (для примера возьмем бонус в размере 15%), ну а сам получает повышенный оборот на своих агентских аккаунтах и зарабатывает оставшуюся часть от бонуса (изначальный бонус 20%, пользователи получают 15%, ну а оставшиеся 5% это заработок сервиса).

Думаю, что логика работы сервиса и то, откуда берутся +15% понятно. Теперь давайте перейдем к самому сервису и процессу пополнения с процентами.

Есть всего несколько сервисов, которые дают проценты на пополнение, но разбирать мы будем только один, под названием GetUniq, так, как он дает самый большой начисление на пополнение рекламного аккаунта. Ниже я расскажу, как правильно с ним работать.

(Инструкция) Как пополнять рекламный аккаунт Вконтакте с 15% сверху

Очень рекомендую вам зарегистрировать аккаунт в ГетУнике сразу и сохранить его в закладки, чтобы не потерять.

Шаг 1: Регистрируем аккаунт
Открываем сайт GetUniq, вводим свой емейл и жмем на кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1).

Шаг 2:
ГетУник сразу отправит нам ссылку на активацию аккаунта (рис. 2).

Переходим к себе на емейл и активируем аккаунт (рис. 3).

Источник

Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой

На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.

Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )

ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.

Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:

Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных

Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:

Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.

Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).

Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.

2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:

MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/

В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :

Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):

ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:

Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:

Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.

При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:

Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.

Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:

Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:

1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):

2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.

Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.

3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.

4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.

Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.

Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:

Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.

2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.

Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)

1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета

2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.

3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%

4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.

Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие «черные таргетологи», раз уж вы Юрий являетесь «белым»?

Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)

Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)

Отличные фичи, спасибо 🙂

Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0

Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/

Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали

Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)

Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях. пока начисляют так же по 4%

Это первый опыт цифровизации компании на территории СНГ.

Источник

Как я пытался раскрутить сообщество во «Вконтакте»

Недавно я купил сообщество во «Вконтакте» и решил увеличить в нем количество подписчиков.

Для этого я создал рекламное объявление и настроил так, чтобы его увидели люди, которым потенциально интересна тема сообщества. Расскажу, как я это сделал, а после поделюсь результатами продвижения.

Что за сообщество я купил

Я купил сообщество для тех, кто путешествует на поезде, любит атмосферу вагонов и не представляет жизнь без железной дороги. Сообществу около трех лет, а мне оно принадлежит меньше года. Я его купил, потому что хотел инвестировать в проект в соцсетях и зарабатывать на рекламе, — подробнее рассказывал об этом в предыдущей статье.

На сообщество было подписано около 60 тысяч человек, но от него регулярно отписывались от 5 до 15 человек в день. А еще у него было мало уникальных посетителей, низкие охваты и просмотры. Думаю, это потому, что предыдущий владелец сообщества накрутил количество подписчиков.

Я решил исправить дело и привлечь больше заинтересованных пользователей. Для этого я запустил рекламу.

Как я создавал объявление

Рекламу во «Вконтакте» я создал в специальном сервисе. Там можно выбрать формат объявления и оформить его: добавить текст, картинки, видео, кнопки и прочее. Но что более важно, в этом сервисе можно указать, кто именно увидит рекламу: настроить возраст аудитории, пол, семейное положение, интересы. Так объявление появится в ленте только у тех, кого оно потенциально заинтересует.

Вот с какими показателями рекламы я определился, чтобы создать объявление:

Если не хотите долго разбираться, доверьте кампанию алгоритмам

Для этого сделайте следующее:

Остальное можно доверить алгоритму: он подберет аудиторию для кампании с учетом характеристик подписчиков и предложит бюджет. При желании эти параметры можно настроить самостоятельно.

Но если вы хотите настроить рекламу более тонко, переходите в рекламный кабинет и читайте дальше.

Чтобы запустить рекламу с мобильного, нужно перейти в раздел «Продвижение сообщества» А если вы хотите продвигать конкретную запись из сообщества, нажмите на кнопку «Продвигать» рядом с ней

Если вы не выбрали существующую запись из сообщества, оформите объявление: добавьте текст, иллюстрацию и призыв к действию — например, «Купите носки со скидкой 50%»

Выбор аудитории можно доверить алгоритму — для этого надо на этом шаге просто нажать «Далее». Если вы хотите настроить аудиторию самостоятельно, нажмите «Создать новую аудиторию» В самостоятельной настройке аудитории можно добавить интересы, местоположение, пол и возраст пользователей, а также сообщества, в которых они активны. Обо всем этом я расскажу далее

В конце останется настроить бюджет: установить дневной лимит и длительность рекламы. При желании можно настроить график показов объявления или оставить тот, что выбрал алгоритм по умолчанию

Когда я продвигал сообщество, мне были доступны только три цели: привлечь подписчиков, продвинуть запись и привлечь клиентов. Теперь их двенадцать — среди них есть еще подписки на мероприятия, конверсии на сайте, подписки на рассылку и многое другое. Цель моей рекламной кампании — привлечь в сообщество больше подписчиков.

Цели помогают правильно оформить объявление — если выбрать какую-то цель, «Вконтакте» посоветует определенные форматы объявления. Например, мне «Вконтакте» советует только запись с кнопкой.

Скидка на рекламу в контакте

Реклама во «Вконтакте» позволяет продвигать рекламные записи двумя путями:

Реклама в новостной ленте более универсальна, ее видно на всех устройствах. А объявление слева от ленты видно только на компьютере. Поэтому я выбрал первый вариант.

Форматов рекламы для новостной ленты много, каждый подходит для определенных целей: например, для продвижения сайта, приложения или личной страницы. Для продвижения самого сообщества лучше всего подходит запись с кнопкой.

Запись с кнопкой — это реклама с призывом к действию: скачать, вступить, подписаться, перейти на сайт. Эту запись можно настроить так, чтобы по нажатию кнопки пользователь сразу подписывался на сообщество. Еще к ней можно прикреплять картинки и видео.

Если нажать кнопку «Создать запись», появится окно. В нем нужно ввести ссылку, на которую будет вести реклама. После этого всплывет окно, где можно оформить объявление: добавить текст, изображение, заголовок и кнопку.

Для рекламы мне нужно было придумать описание, добавить иллюстрацию и призыв к действию на кнопке. В моем сообществе основной контент — это фотографии из поездов: виды из окна, купе, атмосфера плацкартных вагонов. Я предположил, что реклама должна быть похожа на стандартный пост из группы, чтобы привлечь заинтересованных подписчиков.

Я написал короткий текст — его проще и быстрее прочитать: «Мой просторный край». К нему я прикрепил иллюстрацию — вид из окна плацкартного вагона. В конце добавил призыв к действию на кнопке: «Подписаться». Если пользователь нажмет ее, то автоматически подпишется на мое сообщество.

Затем я нажал кнопку «Создать» — после этого мне осталось настроить целевую аудиторию, время показа рекламы и цену продвижения.

Р — каждый подписчик стоил мне около 6 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

За каждый показ рекламы придется платить, поэтому важно, чтобы объявление увидели только те, кого оно потенциально заинтересует. Во «Вконтакте» можно настроить, или сегментировать, аудиторию — тех, в чьей ленте появится реклама: их возраст, пол, географическое положение и прочее. Если правильно определить целевую аудиторию, реклама будет эффективной и недорогой. В ином случае деньги уйдут впустую.

Например, вы ведете сообщество книжного клуба, чьи встречи проходят в Казани. Из других городов никто на встречи не приедет. Выходит, рекламировать это сообщество по всей России дорого и бесполезно, выгоднее показывать его только тем, кто живет в Казани.

Есть и другая причина, по которой полезно настраивать аудиторию. Какой-то продукт могут купить по разным причинам, поэтому людям можно показывать разные объявления в зависимости от их предпочтений.

Предположим, вы продаете картины современных художников. Люди их покупают, чтобы украсить стену, кому-то подарить, выгодно перепродать в будущем. Едва ли покупатели, которые ищут подарок близкому, откликнутся на объявление о заработке на искусстве. Зато с ними отлично сработает реклама, настроенная на дни рождения близких друзей.

Проще всего определить целевую аудиторию сообщества по уже существующим подписчикам. Можно выяснить, каких подписчиков больше, — так узнаем, кого вообще интересует тема сообщества и кому стоит показывать рекламу.

Чтобы узнать подробности о подписчиках сообщества, зайдите в раздел «Статистика», а там переключитесь на окно «Посещаемость». Там можно узнать важную информацию:

Судя по информации из этого раздела, в моем сообществе больше всего россиянок младше 24 лет. Этим пользователям я и показывал рекламу — так были выше шансы, что они заинтересуются объявлением, а я не потрачу лишние деньги.

После того как я создал объявление, появилось много полей для настройки целевой аудитории. Опишу их по порядку.

География — города или регионы, где живут пользователи, которые увидят объявление. Мое сообщество не привязано ни к какому региону, так что этот параметр я не трогал.

Поначалу я не ограничивал аудиторию по полу и возрасту, но результаты рекламы были плохими — в сообщество вступило мало людей. Тогда я изменил настройки и стал показывать объявление женщинам младше 24 лет. Это улучшило ситуацию.

Интересы — эти настройки помогут попасть в аудиторию при помощи упоминания интересов.

Первым делом я выбрал тему, которой чаще всего интересуются подписчики моего сообщества: это путешествия и туризм.

После я указал, в каких группах активны пользователи, которых заинтересует мое сообщество: где они лайкают и комментируют посты, участвуют в обсуждениях. Поясню на примере.

Несколько месяцев назад я продвигал сообщество фотографа в небольшом городе. Цель была аналогичной: получение подписок. Я много экспериментировал с интересами и демографическими параметрами, но подписок было мало и стоили они дорого — по 200 Р за пользователя.

Подобный принцип работает с полем «Приложения и сайты».

Если интересы аудитории неизвестны, настройте блок «Активность в сообществах» или «Подписчики сообществ», а после нажмите «Расширить аудиторию». Так рекламу покажут не только подписчикам этих сообществ, но и другим пользователям, которых реклама может потенциально заинтересовать.

Еще в блоке с интересами можно указать любимых музыкантов — эта функция пригодится, например, организаторам концертов. Они могут рекламировать ближайшие выступления артистов тем, кто слушает их произведения или песни исполнителей того же жанра.

Наконец, можно отметить чекбокс «Путешественники». Эта настройка охватывает пользователей, которые заходят во «Вконтакте» из других стран: например, туристов. Такая функция пригодится, скажем, банкам для рекламы валютных счетов.

Ключевые фразы. Это список односложных словосочетаний, по которым пользователи ищут информацию об интересующих их сервисах: например, «телевизор купить». Алгоритмы учитывают пользователей нескольких сайтов: «Вконтакте», «Юла», «Мэйл-ру» и «Одноклассники».

Для этого блока лучше подбирать фразы длиной в 1—3 слова — не слишком узкие или охватные. Объясню на примере.

Предположим, вы организуете детские праздники в Москве, ваш офис в Отрадном. Для такой ситуации запрос «заказать детский праздник в Москве в рассрочку» будет слишком узким — едва ли по нему придет много пользователей. А запрос «праздник» слишком размытый: одни организуют день рождения коллеги, другие — свадьбу. Оптимальный запрос — «заказать детский праздник». Город писать не стоит: этот параметр лучше указать в блоке «География».

Образование и работа. В этом блоке можно найти пользователей, которые учатся в определенных вузах или работают на определенных должностях: строителями, архитекторами, историками. Такой блок полезен, например, тем, кто предоставляет скидки выпускникам каких-то учебных заведений.

Устройства, ОС и браузеры, с которых пользователи заходят на сайт, можно настроить в дополнительных параметрах. Пользователь увидит рекламу, если он заходил на сайт с заданного устройства, ОС или браузера несколько раз за последние 14 дней.

Ретаргетинг — это возврат посетителей, которые знают о предложении компании. Возможно, они видели рекламу или чуть не купили какой-то товар — уже проявили лояльность и с большей вероятностью станут клиентами или подписчиками.

Чтобы настроить ретаргетинг, надо собрать аудиторию — базу данных пользователей «Вконтакте». Эта база содержит уникальные идентификаторы пользователей — айди. Собранную аудиторию нужно добавить на странице рекламной кампании в дополнительных параметрах.

Собрать аудиторию можно несколькими способами — о них можно узнать на странице «Помощь» рекламного кабинета во «Вконтакте». Я не буду подробно останавливаться на ретаргетинге: это тема для отдельной статьи.

Здесь существует простое правило: необходимо показывать объявление в то время, когда аудитория скорее сделает то, ради чего вы начали рекламную кампанию.

Например, организация не работает по выходным. В этом случае рекламу лучше показывать только в рабочее время — так клиенты не будут звонить впустую.

Если оставить расписание пустым, объявление будет появляться круглосуточно.

Я показывал рекламу с семи утра до часа ночи: ночью аудитория менее активна, поэтому показывать рекламу в это время нет смысла.

Реклама во «Вконтакте» работает так: когда пользователь заходит на сайт, система проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на этого пользователя. И чем больше рекламодатель заплатил за рекламу, тем чаще она будет побеждать в аукционе и тем больше людей ее увидят. При этом все объявления рано или поздно появятся на сайте — даже те, у которых минимальный бюджет.

В 2021 году во «Вконтакте» доступны три модели оплаты таргетированной рекламы: за показы, за переходы, через автоматическую цену. Метод оплаты после запуска рекламы нельзя изменить — для этого придется создавать новое объявление.

За показы. Вы будете оплачивать рекламу, когда ее покажут тысячу раз. Такая модель оплаты подходит, если вы хотите рассказать о новом продукте или напомнить об уже существующих товарах или услугах, а также повысить узнаваемость компании или сообщества.

У этой модели оплаты есть минимальная цена за 1000 показов:

Цена напрямую влияет на бюджет, количество показов и охват — количество уникальных пользователей, которые увидят объявление. Чем выше цена, тем больше людей увидят объявление и тем больше денег придется потратить.

Важно учесть, что в этой модели оплаты каждого перехода по объявлению тоже придется платить. Сколько — неизвестно: цена может быть как выше, так и ниже, чем при оплате переходов.

Р объявления увидят 100—200 человек — это примерно 7—10% от целевой аудитории» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

За переходы. В этой модели оплаты списываются деньги, только когда по объявлению кликают.

Оплата переходов позволяет контролировать цену каждого клика и не выходить за рамки бюджета. За показы деньги не списываются.

Минимальная цена за клик следующая:

С оплатой переходов важно учесть следующее: чем меньше пользователи кликают по объявлению, тем реже оно появляется в ленте, и наоборот. Чтобы по объявлению чаще кликали, его должны видеть пользователи, которым интересно ваше предложение. Скажем, если показывать рекламу маникюрного салона только мужчинам, менее вероятно, что по ней будут переходить.

С помощью автоматического управления ценой. Реклама во «Вконтакте» хороша для новичков тем, что здесь есть автоматическое управление ценой. Это алгоритм, который сам подбирает стоимость за 1000 показов в зависимости от ситуации на аукционе и выбранной цели. По умолчанию он включен.

я потратил на рекламу сообщества во «Вконтакте» за три месяца

Думаю, плата за переходы оказалась эффективнее потому, что при этом подходе учитывается кликабельность объявления: чем чаще пользователи переходят по рекламе, тем чаще ее показывают.

По умолчанию реклама во «Вконтакте» транслируется и на другие площадки рекламной сети Mail.ru Group: «Одноклассники», «Юла», «Авито». Места размещения можно менять: показывать объявление только во «Вконтакте», только в соцсетях — во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — или на всех площадках. А еще можно выбрать устройства, на которых появится реклама: мобильные телефоны, компьютеры или оба варианта.

Чтобы объявление попало на рекламные площадки партнеров, оно должно соответствовать нескольким условиям — в том числе содержать ссылку на внешний сайт, отличный от vk.com. Я рекламировал сообщество во «Вконтакте», поэтому мое объявление нарушало это требование. Показы на разных устройствах я тоже решил не ограничивать. В общем, в этом блоке я ничего не менял.

Проверка и запуск объявления

Перед запуском модераторы проверяют, соответствует ли реклама требованиям, например:

Мое объявление проверили и одобрили за пару часов, после чего статус кампании в рекламном кабинете изменился на «Запущена».

Если объявление не пройдет проверку, причин никто не объяснит — в кабинете только появится сообщение о том, что рекламу отклонили.

Как оценить эффективность рекламы

Эффективность продвижения напрямую зависит от цели рекламной кампании. Если цель достигнута, реклама была успешной. Например, я хотел привлечь в сообщество больше заинтересованных подписчиков. У меня не было цели сделать так, чтобы общее число подписчиков увеличилось, — мне, скорее, хотелось, чтобы в сообществе чаще оставляли комментарии, участвовали в обсуждениях и присылали свои идеи для постов. Вот на какие показатели я обращал внимание, когда оценивал эффективность кампании.

Охват — это количество пользователей, которые смотрели записи сообщества на стене или в новостной ленте. Во время рекламных кампаний охват рос в несколько раз, но через какое-то время возвращался к прежним значениям. То же самое происходило с количеством уникальных пользователей, которые заходили в сообщество.

Количество подписок. До рекламы от группы постоянно отписывались. Во время рекламной кампании число подписок выросло, но после стало таким же, каким было до рекламы.

Скидка на рекламу в контакте

Реакция на рекламу. Позитивные реакции — это просмотры, клики, репосты, лайки и комментарии, а негативные — жалобы и скрытия.

Большое количество репостов говорит о хорошем попадании в целевую аудиторию, а большое количество жалоб — о том, что часть аудитории не поняла объявление. Это значит, что его стоит изменить.

Кликабельность зависит от тематики и точности попадания в целевую аудиторию. По опыту, кликабельность в районе 1,5% — уже хорошо. Если она меньше, нужно работать над объявлением и настройками аудитории.

Кликабельность моего объявления была 1,7% и выше.

Оценка объявления. На странице объявления есть кнопка «Предпросмотр». Если кликнуть на нее, можно увидеть оценку объявления, которую дают внутренние алгоритмы во «Вконтакте», — она должна быть не ниже 8 из 10. Эта оценка говорит о том, как пользователи реагировали на объявление: например, переходили по ссылкам и вступали в группу или скрывали объявление из ленты и жаловались на него. Она рассчитывается на основе реакций на рекламу, которая набрала больше 2000 показов.

Итоги

Рекламу во «Вконтакте» я запускал ради эксперимента и опыта. Особых изменений количества подписчиков не произошло, так как отписки портят всю динамику прироста новых пользователей. Охват в сообществе тоже рос только во время кампаний, а после становился прежним. Ко всему прочему, доход от сообщества тоже не стал существенно больше. Тем не менее количество активных участников в сообществе прибавилось — сужу по тому, что комментариев и лайков к постам стало больше.

Сейчас я бы не стал использовать этот сервис, а выбрал бы маркет-платформу во «Вконтакте» — с ее помощью можно размещать рекламу в сообществах, а не в новостной ленте. Там реклама сообщества была бы эффективнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *