Скидка на определенный товар тильда
Скидка на определенный товар тильда
Tilda Publishing запись закреплена
Как использовать промокоды для интернет-магазина
Промокоды могут решать разные задачи — от увеличения продаж до сбора контактов для ежемесячной рассылки.
В сегодняшнем посте расскажем о нескольких сценариях использования промокодов и о выгоде, которую можно получить взамен.
— Помогите новым посетителям сайта решиться на покупку, предложив скидку при первом заказе. Расскажите о предложении и дайте промокод в поп-апе на сайте, запустите рекламу в соцсетях или сделайте интеграцию с популярным блогером.
— Предложите посетителям получить скидку взамен за подписку на рассылку. Человек сможет купить продукт дешевле, а вы — контакт для отправки информации о новых продуктах и акциях.
— Попросите человека написать отзыв о продукте или услуге и предложите взамен скидку на следующую покупку. Положительные отзывы могут привлечь новых покупателей.
Если вы рекламируете продукт в нескольких каналах и даёте промокод на скидку, используйте разные коды. Это позволит вам отследить, какие каналы работают более эффективно — по количеству активированных промокодов.
Как создать промокод для магазина на Тильде?
1. Перейдите в Настройки сайта → Платежные системы → Промокоды.
2. Нажмите «Создать промокод» и задайте код не более 12 символов. Это может быть случайная комбинация букв и символов, но всегда удобнее, когда это понятная фраза вроде summersale.
3. Настройте размер скидки. Укажите процент от общей суммы заказа или конкретную сумму.
4. Перейдите к блоку Корзины и добавьте поле типа Промокод в Контенте. Готово!
Если вы хотите создать ограниченное количество промокодов, например, для первых пятидесяти покупателей, укажите нужное число в графе Количество. Если хотите задать срок действия, например, для временной акции, укажите дату, когда промокод перестанет действовать.
Скидка применяется только к сумме товаров. На доставку и дополнительные товары промокод не действует.
Пробуйте разные сценарии использования промокодов, чтобы узнать, что лучше всего работает для вашего интернет-магазина.
В сегодняшнем посте расскажем о нескольких сценариях использования промокодов и о выгоде, которую можно получить взамен.
— Помогите новым посетителям сайта решиться на покупку, предложив скидку при первом заказе. Расскажите о предложении и дайте промокод в поп-апе на сайте, запустите рекламу в соцсетях или сделайте интеграцию с популярным блогером.
— Предложите посетителям получить скидку взамен за подписку на рассылку. Человек сможет купить продукт дешевле, а вы — контакт для отправки информации о новых продуктах и акциях.
— Попросите человека написать отзыв о продукте или услуге и предложите взамен скидку на следующую покупку. Положительные отзывы могут привлечь новых покупателей.
🛍️ Если вы рекламируете продукт в нескольких каналах и даёте промокод на скидку, используйте разные коды. Это позволит вам отследить, какие каналы работают более эффективно — по количеству активированных промокодов.
🙌 Как создать промокод для магазина на Тильде?
1. Перейдите в Настройки сайта → Платежные системы → Промокоды.
2. Нажмите «Создать промокод» и задайте код не более 12 символов. Это может быть случайная комбинация букв и символов, но всегда удобнее, когда это понятная фраза вроде summersale.
3. Настройте размер скидки. Укажите процент от общей суммы заказа или конкретную сумму.
4. Перейдите к блоку Корзины и добавьте поле типа Промокод в Контенте. Готово!
Если вы хотите создать ограниченное количество промокодов, например, для первых пятидесяти покупателей, укажите нужное число в графе Количество. Если хотите задать срок действия, например, для временной акции, укажите дату, когда промокод перестанет действовать.
❕Скидка применяется только к сумме товаров. На доставку и дополнительные товары промокод не действует.
Продажа товара с выбором параметров
В Тильде есть два способа добавления товаров — через Каталог товаров и через Контент блока. Добавление параметров в этих способах различается.
Через Каталог товаров можно добавить несколько вариантов товара, добавить необходимые свойства (в том числе фотографии) для всех вариантов и прописать их. Также кроме вариантов можно задать дополнительные опции, которые влияют на цену товара, например, опция подарочной упаковки или дополнительных аксессуаров.
Через Контент блока можно добавить только опции (параметры), которые работают так же как дополнительные опции в Каталоге, но их можно сделать аналогом свойств товара.
Посмотрите видеоурок о том, как добавить варианты и опции товаров или прочитайте подробную инструкцию ниже.
Варианты товара — это уникальные наборы свойств товара, которые отличаются друг от друга. Чтобы сделать уникальный вариант, нужно добавить свойства (например, цвет, размер, и т.д) и создать вариант, указав ему конкретный цвет, размер, цену и любое другое свойство.
Дополнительные опции — это параметры, которые являются общими для всех вариантов товара. Например, каждому варианту можно добавить упаковку или дополнительную услугу. Каждая дополнительная опция может влиять на конечную цену товара
Характеристики — это параметры, которые общие для всего товара и его вариантов, но не влияют на его цену. Например, это может быть страна-производитель товара, материал.
Промокоды и купоны Tilda
«Тильда» – простой и функциональный конструктор для разработки интернет-магазинов, корпоративных сайтов и лендингов без помощи программиста. Интуитивно понятный интерфейс позволяет объединять готовые блоки в разных комбинациях. Профессиональные дизайнеры постоянно обновляют коллекцию полноэкранных обложек, форм заявок и привлекательных видеороликов.
Акцент на гармоничной типографике и оптимизации для поисковых систем – ключевые особенности инновационного сервиса. Кроме того, вас приятно удивит высокая скорость загрузки сайтов. Желаете воспользоваться всеми возможностями инструмента? Активируйте уникальный купон Tilda и получите скидку на оформление платной подписки!
Самые выгодные спецпредложения проекта уже размещены в нижней части данной страницы. Для получения бонуса актуальный промокод «Тильда» за декабрь 2021 года нужно будет применить не позднее указанной даты. Сделайте первый шаг к успешному развитию своего бизнеса прямо сейчас!
«Тильда» – простой и функциональный конструктор для разработки интернет-магазинов, корпоративных сайтов и лендингов без помощи программиста. Интуитивно понятный интерфейс позволяет объединять готовые блоки в разных комбинациях. Профессиональные дизайнеры постоянно обновляют коллекцию полноэкранных обложек, форм заявок и привлекательных видеороликов.
Акцент на гармоничной типографике и оптимизации для поисковых систем – ключевые особенности инновационного сервиса. Кроме того, вас приятно удивит высокая скорость загрузки сайтов. Желаете воспользоваться всеми возможностями инструмента? Активируйте уникальный купон Tilda и получите скидку на оформление платной подписки!
Самые выгодные спецпредложения проекта уже размещены в нижней части данной страницы. Для получения бонуса актуальный промокод «Тильда» за декабрь 2021 года нужно будет применить не позднее указанной даты. Сделайте первый шаг к успешному развитию своего бизнеса прямо сейчас!
Как сделать партнерскую программу на Тильде с помощью «Google Таблиц»
В Тильде можно создать промокоды для партнеров, но нет инструментов для организации партнерской программы. Решил эту проблему с помощью «Google Таблиц».
Привет! У меня есть онлайн-курс, и год назад я решил протестировать продажи через партнерскую программу. Идея простая:
В Тильде есть инструмент для создания промокодов, но нет подробной статистики по их использованию. Партнерам приходится постоянно запрашивать отчет по продажам у меня и верить мне на слово. Это неудобно.
Можно было подключить сторонний сервис вроде E-AutoPay, но мне стало лень заморачиваться с настройкой и тратить деньги на тест. Да и самому позерокодить как-то интереснее.
Поэтому я организовал что-то вроде личного кабинета в «Google Таблицах». Данные в него поступают автоматически, вручную надо только добавлять новых партнеров. На создание у меня ушло часа два, на настройку по шаблону у вас уйдет меньше 30 минут.
Рассказываю, как оно работает.
Чтобы люди оставляли заявки на участие в партнерской программе, я создал простенький лендинг с условиями и анкету.
Все заявки падают мне на почту, я их рассматриваю, общаюсь с теми, кто кажется перспективным партнером. Если все ок, прошу их придумать себе промокод, который создаю в Тильде.
Создание промокодов. Добавляем поле для ввода промокода в корзине и создаем промокоды для партнеров. Вот гайд Тильды, нет смысла его пересказывать.
Сбор данных только после оплаты. Идем в «Настройки сайта» → «Платежные системы» → выбираем свою систему (у меня ЮКасса) и ставим галочку в пункте «Отправлять данные в сервисы приема данных только после оплаты».
Это нужно, чтобы в таблицу попадали только те покупки, за которые мы получили деньги. Если кто-то перешел на страницу оплаты, но сбежал, новая запись не появится.
Экспорт данных в «Google Таблицу». Нам надо создать таблицу и подключить экспорт данных из формы заказа. Вот гайд Тильды, как это сделать, — только мы подключаем всё не к форме, а к корзине.
Теперь все данные по оплатам будут автоматически улетать в «Google Таблицу».
Открываем нашу таблицу: «Настройки сайта» → «Формы» → «Подключенные сервисы» → «Наш сервис», кликаем по ссылке на таблицу.
Вот как оно будет выглядеть, когда там появятся данные:
Первую вкладку трогать не надо, иначе экспорт может сломаться, а данные — перепутаться. Я просто переименовал ее в data-from-tilda и оставил все как есть.
Я сделал копию своей таблицы с фейковыми данными — можете использовать ее как шаблон. Дальше опишу всю логику, чтобы вы могли сделать то же самое с нуля чисто под себя.
Создаем отдельную вкладку для каждого партнера. Для демонстрации я сделал двух партнеров: Машу и Васю. У вкладок обязательно должны быть уникальные названия — можно использовать Ф. И. О. партнера или его промокод.
В самой вкладке указываем промокод партнера в первой ячейке.
Подгружаем данные. Теперь нам нужно выбрать из общего потока только те покупки, которые были оплачены по промокоду партнера.
Вот как она устроена:
Эта формула пишется в одной ячейке, но занимает целый столбец, поэтому все клетки под ней должны быть пустыми.
По аналогии делаем такие же фильтры для ID заказа и UTM-меток — чтобы партнер видел, какие его ссылки работают эффективнее всего. Остальные данные подгружать нет смысла.
Возможно, у вас колонки с данными будут идти в другом порядке, поэтому проверьте на всякий случай и исправьте диапазоны в формулах, если надо.
Создаем две дополнительные колонки. В колонке I я добавил формулу:
Она добавляет в каждую непустую строку сумму, которую надо выплатить партнеру. У меня это 1 500 рублей. На случай, если с разными партнерами будут разные условия, я сделал отдельную ячейку A14, где прописана сумма вознаграждения.
Это тоже формула на весь столбец, надо написать ее один раз в самой верхней ячейке и ничего не писать под ней.
В колонке J обычные флажки, которые мы ставим, когда выплачиваем партнеру вознаграждение. Так мы отмечаем, за какие покупки платить уже не надо.
Считаем вознаграждения. Добавляем счетчик привлеченных людей:
Считаем, сколько уже заплатили:
И сколько осталось заплатить:
Добавляем всякие полезные штуки. Я добавил во вкладку Ф. И. О., реквизиты и контакты партнера, чтобы не потерялись. Главное, не пишите их в столбцах с формулой FILTER, чтобы ничего не сломать.
Вот как выглядит вкладка партнера в итоге:
Очевидно, что мы не хотим давать партнерам доступ к общей таблице: они могут что-то сломать или посмотреть на чужие данные, получится не очень конфиденциально.
Поэтому для каждого партнера создадим свою таблицу, которая будет подгружать данные из общей. Делается это очень просто.
Создайте пустую таблицу или откройте мой шаблон.
В ячейку A1 вставьте формулу:
Укажите ссылку на свою основную таблицу и название вкладки, из которой надо подтягивать данные. Не забудьте, что у вас ссылка на таблицу будет другая.
Нажмите на ячейку и на кнопку «Открыть доступ»:
После этого загрузятся все данные из основной таблицы.
Откройте партнеру доступ на просмотр по ссылке или по имейлу — как вам удобнее. Это важно: если откроете доступ на редактирование, он сможет что-то сломать или, перебирая названия вкладок, получить доступ к чужой информации.
Если партнер сделает копию этой таблицы, она не будет работать: для формулы IMPORTRANGE нужно открыть доступ, а сделать это можете только вы.
Когда кто-то оплачивает товар на сайте, Тильда автоматически отправляет данные в общую таблицу.
Если оплата совершена по промокоду, то она улетает во вкладку соответствующего партнера.
Таблица партнера автоматически импортирует данные из вкладки — и партнер может посмотреть, сколько людей он привлек, когда, по каким ссылкам они переходили, сколько мы ему должны.
Партнеры не могут ничего сломать и не видят данных друг друга.
Единственное, что надо делать вам, — регистрировать промокоды и создавать новые вкладки и отдельные таблицы с IMPORTRANGE для каждого нового партнера. Вкладки не надо создавать с нуля: просто скопируйте уже существующую и поменяйте в ней промокод, Ф. И. О. и контактные данные.
Как платить деньги. У меня этим занимается бухгалтер: раз в месяц она открывает общую таблицу, смотрит, у кого появились новые строки, оплачивает и отмечает галками. Можно договориться с партнерами, чтобы они периодически выставляли вам счета, а вы проверяли, оплачивали и отмечали в таблице.
Что тут можно доработать. Можно сделать скрипт, который будет создавать новые вкладки и таблицы самостоятельно. Я не так часто регистрирую новых партнеров, чтобы этим заморачиваться, но если у вас их много, возможно, будет полезно.
Спасибо, что прочитали, надеюсь, кому-то пригодится. Если вам понравилось, почитайте другие мои статьи про «Google Таблицы»:
На нормальную партнерку, братан 🙂
От нашей гильдии вашей гильдии:))
Кто это тут опять назерокодил? А, это Паша 😅
А вообще функция «сделать отдельную табличку для каждого из общей таблички» и разграничить доступы к общему массиву данных оч классная, я про такое не знала.
Да, я когда-то давно искал, как дать человек доступ только к одному листу таблицы, чтобы он не видел остальные. Но не нашел ничего вменяемого, зато нашел эту функцию =)
В этом случае не подходит IMPORTRANGE, я просто копирую ссылку из этой формулы и попадаю в общую таблицу со всеми вашими партнерами.
Нужно либо давать всем одну табличку, либо передавать данные по другому.
Это потому что я общую таблицу расшарил для статьи, чтобы люди могли ее открыть.
Если ты сделаешь копию и не будешь открывать к ней доступ по ссылке, то никто не сможет так сделать.
Павел, интересный вы подход к делу взяли. Продукт принесет пользу, нужно подробно посмотреть по статье пока не совсем понимаю ну думаю это временно.
Да там можно просто мой шаблон по ссылке взять, сделать копию, включить экспорт в Тильде — и все будет работать
Спасибо вам за подробный ответ, обязательно попробую.
Можно упростить и вместо создания новых листов назерокодить апку и раздать ее партнёрам. В ней показывать данные только партнёра.
Если кому-то надо, могу за вечер сделать.
Паш, когда курс по гугл-таблицам?😂 Мне кажется, скоро очередь к тебе будет
Да мне уже каждую неделю звонят или пишут с вопросами по ним
Но мне так влом, если честно, новый курс пилить. Я еще от прошлого не отошел =)
Люди вообще недооценивают Гугл таблицы ))
Любимый мой инструмент, очень много всего можно быстро сделать
Классное решение. Понятно, что подойдёт далеко не всем (а только тем, кто работает с небольшим количеством партнёров, где ручной учёт не отнимает много времени), но для теста гипотезы отлично! Благодарю!
Легче вордпресс поставить. Поработав немного с Тильдой так и не понял, ради чего люди с ней е*утся так отчаянно, когда даже каких-то тупых и простых вещей вроде контейнеров текстовых которые не могут сами растягиваться под контент и двигать контейнеры под ними, в ней нет и не предвидится. И интерфейс из начала 2000х. Все интеграции которые там есть (ну ок почти все может) есть в WP, учитывая какой жуткий говнокод она генерит, любой билдер вроде Elementor даст ей сто очков вперед. Да и дешевой ее не назвать. Короче кусок мамонтового г-на)
P.S. Мое личное мнения я буду пользоваться любым продуктом но только не Тильдой.
P.P.S. Но по поводу другого продукта я слукавил только свое)))
Позвольте узнать, почему у вас такое отношение к тильде? Если знать в чем может пригодиться данный инструмент, то выгоднее и удобнее мало что есть
Я лично не советую данных продукт не одному своему клиенту.
P.S. Мое личное мнения.
есть таблица с базой данных с ячейками
ВАСЯ 1000
ПЕТЯ 1500
ВАСЯ 2000
Есть таблица куда вы ипортируете значение + вручную добавляете третье значение
ВАСЯ 1000 Молодец
Вася 2000 Красавчик
К примеру как-то так произошло, что изменился порядок в исходной базе данных и отсротировал по второй столбей по убыванию, получилось
ВАСЯ 2000
ПЕТЯ 1500
ВАСЯ 1000
Да, я понял. Тильда все выгружает в хронологическом порядке и указывает время покупки с точностью до секунды. Если кто-то случайно поменял порядок записей, достаточно просто отсортировать по дате от А до Я — и все починится
А новые записи вручную добавлять при таком подходе не надо, согласен. Но оно мне и на надо — у меня наоборот цель, чтобы партнеры видели данные из Тильды и все. Если нужно добавлять что-то вручную, то можно добавить еще один столбец ID с автоматической нумерацией и сортировать по нему. Тогда даже введенные вручную данные без точного времени будут заниматься свое постоянно место в таблицы
Корзина для тильды
Замена стандартной корзины на «Простой магазин» позволяет расширить возможности корзины при расчетах итоговой стоимости.
Расчет скидок по акциям
от 1 500 руб. за настройку 1 акции
Специалисты сервисам «Простой магазин» помогут реализовать автоматический расчет итоговой стоимости заказа с учетом используемых на вашем сайте правил по акциям и скидкам
Конфигуратор товаров и услуг
от 3 500 руб. за создание 1 конфигуратора
Если стоимость вашего товара задана в табличном виде (или формулой) и зависит более чем от 2 параметров, то специалисты нашего сервиса помогут реализовать конфигуратор такого товара для установки через зеро блок с возможностью последующего добавления товара в корзину.
Частые вопросы о работе корзины с tilda
В корзине «Простой магазин» будут текущие настройки Тильды? (доставка, оплата. )
Возможно ли использовать текущий каталог Тильды?
Можно подключить корзину только на период проведения акции?
Есть ли перевод в корзине на другие языки?
Как самостоятельно установить корзину на Tilda
Получите код интеграции корзины
Код подключения корзины с персональными настройками доступен в личном кабинете сервиса «Простой магазин».
Установите корзину в настройках Тильды
Размещение на одной странице:
Размещение на всех страницах:
Дальнейшие действия зависят от текущей ситуации
Добавление товара в корзину из каталога Тильды
Доступно только на тарифе: Полный
— Активруйте в личном кабинете корзины дополнительную функцию «Произвольный товар»
— Удалите стандартную корзину Тильды со страницы
— Установите скрипт. Он позволит взять информацию о товаре из карточки на странице и передать товар в корзину:
Добавление товара в корзину из pop-up окна Тильды
Доступно только на тарифе: Полный
— Активруйте в личном кабинете корзины дополнительную функцию «Произвольный товар»
— Удалите стандартную корзину Тильды со страницы
— Установите скрипт. Он позволит взять информацию о товаре из карточки на странице и передать товар в корзину:
Перенесите товары в личный кабинете сервиса «Простой магазин»
Создайте товары в личном кабинете сервиса «Простой магазин»
Добавьте в Тильде элемент вывода списка товаров
Для вывода товаров рекомендуем использовать стандартные элемент из каталога «Магазин» с кнопками, например: ST300, ST305N, ST310N
Установите кнопку «КУПИТЬ» у товаров
Автоматическое добавление кнопки «Купить» в popup-окно
Кастомная корзина для тильды
Скидки в тильде
К Удобству пользователей относятся доработки, связанные в первую очередь с автоматическим расчетом стоимости товаров, скидок, промокодов, стоимости доставки в соответствие со сложными моделями продаж и связями между всеми условиями. Наиболее распространенными задачами являются:
Доработка внутренних механизмов, которые не видны покупателю также часто используется для правильной работы отделов продаж и маркетологов. Передача событий и целей в различные сервисы аналитики, CRM-системы или платежные системы обеспечивают возможность встраивания корзины внутрь единой целостной системы предприятия. Кроме отправки данных, полученных в результате работы возможно и получение предварительных данных для начала работы с корзиной, например предварительное добавление товара по ссылке или автоматическое применение промокода по ссылке из email-рассылки. И даже если процесс оформления заказа оказывается незавершенным, корзина может использовать промежуточные данные об интересах покупателя к товару и подключить передачу информацию в отчеты электронной коммерции или использовать для таргетирования аудитории в рекламных кампаниях.
Всё указанное выше уже реализовано, либо может быть реализовано в рамках индивидуальной доработки корзины “Простой магазин” специалистами нашего сервиса в том числе и для сайтов, созданных на Tilda. Узнать подробности и обсудить ваши текущие потребности к функционалу оформления заказа Вы можете в разделе “Поддержка” в личном кабинете сервиса.