Скидка на оплату интернета ростелеком
Бонусы Ростелеком
У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.
Что такое бонусы от Ростелекома
Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.
В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.
Как получить бонусы от Ростелекома
Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.
После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:
Какие существуют статусы участников бонусной программы
Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:
Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.
Как начисляются баллы
Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:
На что обменять бонусы
Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.
Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.
Какие предусмотрены льготы в Ростелекоме?
Самый востребованный интернет-провайдер в России ПАО «Ростелеком» предоставляет некоторым группам граждан определенные льготы и дополнительные привилегии.
В этой статье вы можете ознакомиться со всеми льготами «Ростелекома», инструкцией по их использованию, а также другой полезной информацией.
Льготы для разных групп граждан в Ростелекоме
Пенсионеры, инвалиды и ветераны труда могут рассчитывать на существенную скидку при использовании аналогового или цифрового телевидения, а также домашнего телефона от «Ростелекома».
Компенсация может достигать 50% от суммы за услуги. Она зависит от региона, подключенных тарифных планов и других факторов. Точную сумму можно узнать по горячей линии или в офисе обслуживания.
Как получить льготы Ростелеком
Если вы входите в одну из следующих групп граждан:
то рекомендуется обратиться в ближайший центр обслуживания «Ростелекома», чтобы получить специальное льготное предложение.
Сотрудник компании предложит заполнить заявление на получение субсидии. Для этого потребуется следующая информация о вас:
В зависимости от вашей индивидуальной ситуации могут потребовать следующие документы:
Ваше заявление и информация будут переданы в органы социальной защиты. Если данные совпадают и вы имеете право на получение льготы, то вы будете оповещены о положительном решении.
Тариф «Ветеран» Ростелеком
Еще один метод получить льготное предложение от «Ростелекома» — подключить тарифный план «Ветеран» для бывших участников войны. Он позволяет использовать услугу домашнего телефона по привлекательным условиям:
Если пакеты минут будут израсходованы, каждая минута звонков будет оплачиваться по стандартному тарифу городской телефонии от «Ростелекома».
Для подключения тарифного плана рекомендуется подать заявку через горячую линию провайдера (88001000800) или в ближайшем центре обслуживания клиентов. Как и в предыдущем случае, необходимо подтвердить свой статус с помощью ветеранского удостоверения.
Услуга «Мои права и льготы»
В заключение рассмотрим услугу «Мои права и льготы» от ПАО «Ростелеком» и ООО «Правовая помощь онлайн». Подключив такую подписку, вы получите круглосуточный доступ к квалифицированным юристам, которые могут проконсультировать вас и помочь защитить гражданские права, получить льготы и так далее.
Предусмотрено два формата использования этой опции:
Стоимость подписки зависит от того, сколько месяцев вы оплачиваете сразу:
Квалифицированные юристы партнерской организации «Ростелекома» помогут вам решить следующие вопросы:
Для оформления подписки «Мои права и льготы» рекомендуется обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или звонить на горячую линию компании.
Как получить скидки и наслаждаться работой Ростелекома. Поверьте, это возможно
Когда мы год назад переехали в новую квартиру, мы столкнулись с тем что в новостройках довольно ограниченный выбор интернета.
По факту в нашем доме не было ничего кроме Ростелекома. Конечно со временем добавились и другие провайдеры. Но так как я работаю из дома через интернет, ждать у нас времени не было и пришлось подключать что есть.
В своем отзыве расскажу что из этого вышло и почему я не ушла от данного провайдера в итоге.
❧ Подключение интернета
Интернет 380 руб.+рассрочка 160 руб.
Тут я полностью доверила дело мужу и, как оказалось, зря. Молодой человек предложил нам взять у них двухдиапазонный роутер в рассрочку, так как своего у нас не было. Муж согласился и уже на следующий день к нам пришли для подключения.
Тут претензий нет, все быстро, качественно и красиво.
❧ Первые проблемы в работе
А в этот же вечер интернет пропал.
Звонок на горячую линию не оставил положительных эмоций вообще.
Около получаса пришлось объяснять девушке, что нет у нас не 2 «коробочки», а одна. Это она так роутер называла) На что оператор нам отвечала, что такого быть не может. Их должно быть две.
Меня очень радуют когда сотрудники знают свою продукцию.
По итогу она где-то выяснила, что все таки может быть одна «коробочка» и посоветовала нам ее перезагрузить. Чтобы вы понимали степень моего негодования, это единственный совет, который она нам дала, и повторяла его раз 5, каждый раз после это просила нас ожидать и связывалась с кем-то еще.
В общем целом на линии мы провисели где-то полтора часа. Пока после очередной перезагрузки интернет сам не появился)
За 2 месяца интернет у нас пропадал 2 раза. И в один из разов я написала жалобу в личном кабинете. Через несколько дней нам перезвонили и предложили скидку 300 руб. Так я поняла, что лучше вместо звонка на горячую линию, который ни чем не помогает, писать жалобы, так хоть скидка будет.
Например, в тот же день когда я оставила жалобу, соседка пол дня пыталась дозвониться на горячую лини. И все что ей сказали: «Ждите, скоро все починят». Скидку в итоге ей не предоставили.
Так же в первый месяц, когда пришел счет, я столкнулась с тем, что мне без моего согласия подключили дополнительные платные услуги. С этим правда быстро все решили, нам сделали перерасчет и больше таких ситуаций не возникало.
❧ Как мы хотели уйти к другому провайдеру и что их этого вышло
А вот здесь объясню, почему зря доверила подключение интернета мужу.
В нашем доме появились новые провайдеры интернета с более выгодными тарифами и мы решили что пора прощаться с Ростелекомом.
И вот для меня стало очень неприятной неожиданностью, что другие провайдеры отказываются перенастраивать роутер от Ростелекома со словами, что их роутер заточен только под их интернет. Изначально я не поверила и обратилась к интернету. Оказывается это распространенная проблема и действительно нужно обращаться к специалистам, чтобы роутер перепрошили. В домашних условиях обычным, малопонимающим в этом людям это сделать нереально.
А плюс ко всему я выяснила,что намного дешевле было купить роутер самостоятельно. Хотя помню как представитель Ростелекома убеждал нас в обратном. Тут сами конечно виноваты, надо было все перепроверить и почитать. А не торопиться побыстрее подключить.
Ну мы все таки решили постараться продать роутер на Авито.
❧ Попытка расторжения договора
После звонка на горячую линию выяснилось, что дистанционно нам сделать это не получится из-за того что взято оборудование в рассрочку. И нужно приезжать в офис.
Муж поехал в офис. И вот тут начали падать бонусы) Просто так они своих клиентов не отпускают. И нам действительно предложили неплохие тарифы.
Изначально пообещали архивный тариф на телевидение. Дешевле чем который у них был на тот момент. Аренда ТВ-приставки бесплатно. И скидку 50% на интернет на 3 месяца.
Все получилось настолько выгодно, что мы не могли не согласиться и договорились, что к нам придут на следующий день подключить телевидение.
В этот же день поступил звонок, чтобы уточнить время когда удобнее чтобы пришел настройщик. Все бы ничего, но оператор сказала, что тариф у нас теперь будет 610 руб. + 160 аренда роутера + 30 руб. аренда приставки.
❧ Повторное обращение в офис
Муж опять пошел в офис, уже с четким намерением покинуть Ростелеком. Но тут опять ему начали обещать горы скидок и в этот раз еще интереснее. Он опять повелся)
Через час нам перезвонили. И, слава богу, интернет у нас действительно стал дешевле, а вот с телевидением вышли проблемы. Так по телефону нам сказали, что тарифа, который предлагают в офисе у них нет. После долгого разговора они нам все-така отыскали какой-то архивный тариф за 160 руб.
❧ Что мы имеем на данный момент
Прошло уже 5 месяцев с этих событий.
И у нас до сих пор скидки и на интернет и телевидение. Видимо порядком мы их достали.
По факту мы платим 512 руб за все вместе, включая аренду оборудования. То есть выкупить роутер оплата в месяц у нас будет 352 руб. Это очень дешево для Санкт-Петербурга за интернет вместе с телевидением.
Сбои в работе
Тут кстати тоже нареканий больше нет. Не считая двух отключений интернета в первый 2 месяца использования, больше ни каких проблем ни в работе интернета, ни в телевидении не было.
Телевидение
Не смотря на качественную работу для меня есть очень большой минус.
У Ростелекома нет возможности убрать из списка каналов платные. У меня сын уже несколько раз чуть ли не оформил платную подписку. Пока мне удавалось это вовремя замечать, но чувствую в будущем могут возникнуть проблемы.
Бонусы
Если все же в вашем городе Ростелеком так же являются монополистами. То обязательно скачайте мобильное приложение и подключите начисление бонусов. Так как в дальнейшем по ним можно получить 25% скидку на интернет.
У них даже есть акция приведи друга, по которой можно получить дополнительные бонусы. Но я ей не пользовалась, так как не знала об этом раньше.
Выводы
Не смотря на волну негативных отзывов, работает на мой взгляд Ростелеком не так уж и плохо. Все таки 2 сбоя за весь год это не много.
А вот работа их горячей линии действительно оставляет желать лучшего. Так что если чего-то хотите от них добиться лучше обращаться напрямую в офис и оставлять жалобы в интернете.
Так же могу сказать, что у них не самые дешевые тарифы, есть намного выгоднее.
Но после получения скидок при попытке отключения, на данный момент это самый выгодный тариф, из того что есть в нашем доме. А сюда проведены уже 5 разных провайдеров.
А большинство отрицательных отзывы я думаю связаны даже не с перебоями в работе, а скорее из-за того как сложно эти проблемы решаются.
Достоинства:
✔ Высокая скорость интернета;
✔ Работают практически без сбоев;
✔ Можно получить хорошие скидки;
✔ Есть система бонусов;
✔ Держатся за своих клиентов;
✔ Быстрое и качественное подключение
Недостатки;
✔ Сложно дозвониться на горячую линию;
✔ Отвечают на ней не компетентные сотрудники, по итогу ни какой помощи от них не добиться;
✔ Изначально нам подключали дополнительные платные услуги, но после жалобы сделали перерасчет и больше таких проблем не возникло;
✔ Продают дорогое оборудование, которое не будет после работать с другими провайдерами;
✔ Нет возможности убрать из списка платные каналы.
Если вы готовы к таким недостаткам или у вас нет другого выбора то смело подключайтесь, но я рекомендую в случае возникновения проблем, не игнорировать это, а обращаться за получением скидок и компенсаций.
Скидка на оплату интернета ростелеком
Меняйте бонусы на новые впечатления
от Ростелекома и партнеров
200 бонусов за регистрацию в программе «Бонус»
за оплату услуг Ростелекома и покупки у партнеров программы «Бонус»
на сервисы Ростелекома и предложения партнеров программы
Более 250 000 призов от Ростелекома и партнеров
Скидка до 75% на стикеры ВКонтакте
Скидка 700 рублей от СберМегаМаркета
Покупки для всей семьи
Дополнительная скидка до 15 % на Ozon.ru
Скидка 100 рублей на покупки на AliExpress
Поездки на такси со скидкой
300 рублей на такси Яндекс Go
Сертификат на изготовление фотокниги Lite 18х13
Дополнительная скидка 10% в Westwing club
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 2000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 5000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Подписка на «more.tv»
Премиальный аккаунт и набор для командира крейсера «Мурманск» или «Полтава»
Скидка 25% на фильмы
Премиальный статус BenefittY Gold на 3 месяца
Скидка 40% на покупку аудиокниг в приложении «Книга Вслух»
Подписка на 45 дней от сервиса аудиокниг Storytel
Подписка на весь контент сервиса «Ростелеком Лицей» на 30 дней
Серебряная подвеска и скидка 5% на покупку в интернет-магазине «Ювелирочка.рф»
Скидка 5% на любой заказ в онлайн-сервисе «ЗдравСити»
Скидка 15% при покупке от 3 500 рублей в интернет-магазине «Дочки-Сыночки»
Лицензия на использование приложения «Где мои дети» в течение 1 месяца
Электронная подписка на Классный журнал
Электронная книга из каталога ЛитРес на выбор
Электронная подписка на журнал «ПониМашка»
Скидка 2500 рублей на изучение английского языка в Skyeng
500 рублей на первую поездку с сервисом заказа такси «Максим»
World of Tanks. Победный набор
Скидка 25% на «Домашний Интернет»
Пакет телеканалов «НАСТРОЙ КИНО!»
Пакет телеканалов «Взрослый»
Kaspersky INTERNET Security на 2 устройства
120 минут местных телефоннных разговоров
Пакет «3 ГБ Бонус» для мобильного интернета
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
за подключение к программе «Бонус»
подарок на День рождения
1+ бонус за каждые 100 рублей
за покупку 5 фильмов в месяц
за привязку профиля в социальной сети ВКонтакте
за продолжительность участия в программе «Бонус»
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
5 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонуса за каждые 100 рублей покупки
800 бонусов за каждую оплаченную услугу
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
2 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
5 бонусов за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
Как стать участником
С 1 февраля 2021 года в программе «Бонус» изменилась система начисления и списания бонусов. Были существенно расширены возможности по накоплению и теперь их можно менять на подарки по новому курсу – 1 бонус равен 1 рублю.
Для того, чтобы у участников программы появилась возможность накапливать и использовать бонусы в новой системе расчетов, возникла необходимость начать начисление заново.
Всем участникам программы на электронный почтовый ящик были направлены уведомления о том, что накопленные бонусы необходимо обменять на подарки до 25 января 2021 года. Также информация была размещена в личных кабинетах, на сайте программы и счетах на оплату.
Все бонусы начисляются в течение 24 часов с момента поступления денежных средств на лицевой счет Ростелекома
Фильмы и сериалы из видеопроката — период просмотра заказанного фильма составляет 48 часов.
Скидка 25% на абонентскую плату за интернет действует один календарный месяц.
Антивирусы. Бесплатный период длится два месяца с момента заказа подарка. Например, вы заказали антивирус 7 октября 2015 года и получили его в тот же день. Активировали (скачали и установили) 15 октября. В этом случае бесплатная подписка на антивирус будет длиться до 7 декабря 2015 г.
Минуты разговоров по внутризоновой, междугородней и международной связи действуют один календарный месяц с момента получения. Пакет минут на один тип связи (местной/внутризоновой/междугородной) может быть куплен за бонусы один раз в календарный месяц.
Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются. Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
Неиспользованные в рамках бонусного пакета минуты не переносятся на следующий календарный месяц.
В случае финансовой или добровольной блокировки услуги после активации бонусного подарка (пакеты минут, скидки на интернет), срок его действия не переносится и не продлевается. Заказанные бонусные подарки не переходят на новый тариф в случае его смены.
Нет, обменять бонусы на подарки, если оказание услуг связи приостановлено по финансовой причине или по инициативе абонента, невозможно.
Отказ от подарка возможен только в том случае, если он не был использован (не выговорил минуты, не установил антивирус, не посмотрел фильм), но в этом случае уже потраченные бонусы вернуть нельзя.
Оплата подписки на антивирус бонусами возможна только один раз для каждого типа антивируса. Если ранее была активна подписка на данный антивирус, то оплатить этот антивирус бонусами не представляется возможным, даже если подписка на этот антивирус уже отключена.
При заказе за бонусы антивирус будет доступен в течение 60 календарных дней с момента приобретения, после чего произойдёт автоматическая пролонгация подписки на платной основе по действующим тарифам.
Бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления. Если за это время участник программы лояльности не обменял бонусы на подарки, то они сгорают