Скидка на количество это
СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА
Смотреть что такое «СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА» в других словарях:
скидка за количество — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Справочник технического переводчика
СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА — – уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Скидка за количество (QUANTITY DISCOUNT) — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Словарь терминов по управленческому учету
Скидка на количество или серийность — предоставляется покупателю при условии покупки им заранее определенного количества товара … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Скидка — (allowance) 1. Освобождаемая от налога сумма, которая вычитается из налогооблагаемого дохода перед калькуляцией суммы налога. Обычными скидками от подоходного налога граждан являются личные скидки, например скидки, предоставляемые одиноким людям … Словарь бизнес-терминов
СКИДКА ЦЕНОВАЯ — (di count, а также price off, off invoice) метод стимулирования торговли, заключающийся в предоставлении производителем возможности оптовым и розничным продавцам, другим клиентам в течение определенного периода купить товары по более низким, чем… … Внешнеэкономический толковый словарь
ДИСКОНТ, СКИДКА — (discount) 1. Вычет из номинала переводного векселя (bill of exchange) при его досрочном учете. Сторона, покупающая вексель (учитывающая его), платит меньше указанной на нем стоимости и, следовательно, получает прибыль, дождавшись срока его… … Финансовый словарь
СКИДКИ — (англ. discounts) – суммы, уступаемые продавцом товара различным покупателям с целью расширения рынка сбыта и увеличения объемов продаж, покрытия отдельных затрат. Используются как метод «уторговывания» цены во внутр. и междунар. торговле. Размер … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
скидка с объема
Смотреть что такое «скидка с объема» в других словарях:
скидка за количество — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Справочник технического переводчика
СКИДКА — (discount) Различие в ценах. Скидка при оплате наличными, или скидка за немедленный платеж, означает снижение цены для покупателей, которые платят наличными, т. е. производят немедленную оплату. Ценная бумага продается с дисконтом, если ее… … Экономический словарь
Скидка за количество (QUANTITY DISCOUNT) — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Словарь терминов по управленческому учету
скидка ценовая — Скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Справочник технического переводчика
СКИДКА, ЦЕНОВАЯ — скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Большой бухгалтерский словарь
СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА — (quantity discount) Снижение цены, предлагаемое только для покупателей определенного минимального количества товара. Скидки с цены могут указываться открыто при рекламировании товара или устанавливаться в ходе переговоров. Предоставление скидок… … Экономический словарь
СКИДКА, ЦЕНОВАЯ — скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Большой экономический словарь
СКИДКА — условие сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке. Величина С. зависит от вида сделки, объема продаж … Юридическая энциклопедия
СКИДКА — условие сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке. Величина С. зависит от вида сделки, объема продаж … Энциклопедический словарь экономики и права
скидка — одно из условий сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке. Величина скидки зависит от вида сделки, объема продаж … Словарь экономических терминов
Скидка за количество
Что такое Скидка за количество?
Скидка за количество – это стимул, предлагаемый покупателю, который приводит к снижению стоимости единицы товаров или материалов при покупке в больших количествах. Продавцы часто предлагают оптовую скидку, чтобы побудить покупателей покупать в больших количествах.
Продавец может двигаться больше товаров или материалов, а покупатель получает более выгодную цену для них. На уровне потребителя скидка за количество может выглядеть как BOGO (купите одну, получите одну скидку) или другие стимулы, например, купите две, получите одну бесплатно.
Ключевые моменты
Как работает скидка за количество
В зависимости от скидки за количество все заказанные товары должны быть доставлены и оплачены к определенной дате. В качестве альтернативы покупки и платежи могут быть распределены в течение определенного периода времени.
Заказывая большие количества, продавец может увеличить свой доход от транзакции (RPT). Продавец также может масштабировать оптовые скидки «ступенчато», с более низкими ценами за единицу товара при больших количествах, чтобы стимулировать оптовых покупателей. Например, производитель пальто, который использует «ступенчатые» стратегии ценообразования, может предложить пальто по 20 долларов за штуку, пять за 90 долларов и 10 за 160 долларов.
Преимущества и недостатки оптовой скидки
Как упоминалось выше, количественное дисконтирование дает несколько преимуществ. Главными из них являются возможность увеличения количества единиц за транзакцию (UPT) и, за счет закупки товаров и материалов оптом, возможность снижения удельных затрат. Большие количества также позволяют предприятиям объединять непредвиденные затраты на единицу продукции, такие как доставка и упаковка, в один заказ.
Таким образом, если стоимость единицы продукции для компании, производящей пальто, составляет 10 долларов, компания получает прибыль в размере 10 долларов с каждой продажи за 20 долларов. Однако с учетом оптовых скидок он получает только 8 долларов маржинальной прибыли при заказе пяти и 6 долларов маржинальной прибыли при заказе 10. Это, конечно, изменится, если компания по производству пальто сможет сэкономить деньги, например, покупая оптом от поставщиков.
Скидка за количество по сравнению с линейным ценообразованием
Когда компании устанавливают цену на свои товары и услуги, у них обычно есть два варианта: количественное дисконтирование или линейное ценообразование. Владельцам бизнеса проще управлять линейной стратегией ценообразования, чем ценообразованием со скидкой по количеству, и им легче поддерживать маржинальную прибыль по каждой позиции.
Например, компания по производству футболок, использующая линейное ценообразование, продаст одну рубашку за 20 долларов, пять рубашек за 100 долларов и 10 за 200 долларов. Если изготовление каждой рубашки стоит 10 долларов, каждая рубашка принесет 10 долларов маржинальной прибыли, независимо от того, сколько из них продано в заказе.
Главный недостаток линейного ценообразования заключается в том, что он не стимулирует покупать в больших количествах. Когда клиенты заказывают только отдельные товары, цена за транзакцию остается неизменной. Линейное ценообразование также лишает владельца бизнеса возможности воспользоваться эффектом масштаба.
СКИДКА С КОЛИЧЕСТВА
Смотреть что такое «СКИДКА С КОЛИЧЕСТВА» в других словарях:
скидка за количество — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Справочник технического переводчика
скидка торговая — Часть (элемент) розничной цены, предназначенная для возмещения торговым организациям издержек обращения и обеспечения определенной прибыли. Как правило, устанавливается в процентном отношении к розничной цене, а для некоторых товаров в абсолютном … Справочник технического переводчика
скидка ценовая — Скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Справочник технического переводчика
СКИДКА, ЦЕНОВАЯ — скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Большой бухгалтерский словарь
СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА — (quantity discount) Снижение цены, предлагаемое только для покупателей определенного минимального количества товара. Скидки с цены могут указываться открыто при рекламировании товара или устанавливаться в ходе переговоров. Предоставление скидок… … Экономический словарь
СКИДКА, ЦЕНОВАЯ — скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и т.д. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров с покупателем. Существует около 40 видов ценовых скидок,… … Большой экономический словарь
Скидка за количество (QUANTITY DISCOUNT) — Скидка, предоставляемая продавцом покупателю в зависимости от объема отдельно взятой закупки, либо от общего объема закупок в течение определенного периода. В российской нормативной базе данный термин не определен. Означает снижение продажной… … Словарь терминов по управленческому учету
скидка; падение; пробел; удача — Финансы: в структуре иен скидка с цены в случае покупки определенного количества товара. Например, скидка в 10% для покупки десяти единиц товара. Инвестиции: 1) внезапное и значительное падение котировок некоторых ценных бумаг или рынка в целом;… … Финансово-инвестиционный толковый словарь
СКИДКА, ТОРГОВАЯ — часть (элемент) розничной цены, предназначенная для возмещения торговым организациям издержек обращения и обеспечения определенной прибыли. Как правило, устанавливается в процентном отношении к розничной цене, а для некоторых товаров в абсолютном … Большой бухгалтерский словарь
Скидка на количество или серийность — предоставляется покупателю при условии покупки им заранее определенного количества товара … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса
Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.
Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.
Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.
О чем мы пишем в этой статье:
Скидки на большие партии товара
Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.
«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.
Сезонные скидки
Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.
Скидка за досрочную оплату
Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.
Скидки на пробные партии и заказы
Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.
Скидка при комплексной закупке
Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.
Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.
Скидки для постоянных покупателей
Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.
Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.
Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.
Скидки за оплату наличными или картой
Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.
Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.
Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.
Как предлагать скидки в интернет-магазине
Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:
Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.
1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением
Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.
Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».
При запуске кампании для новых посетителей важно:
Альтернативное решение
Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.
2. Вознаграждайте постоянных клиентов
Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.
Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.
Альтернативное решение
Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.
3. Увеличивайте продажи в праздничные дни
Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.
В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.
Альтернативное решение
Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.
4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов
Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.
Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.
Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.
При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.
Альтернативное решение
Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.
5. Уменьшайте количество брошенных корзин
Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.
Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.
Альтернативное решение
Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.
6. Поощряйте рефералов
Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.
Альтернативное решение
Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.
7. Правильно управляйте трафиком
Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.
Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.
Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.
Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.
Альтернативное решение
Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.