Скидка на 2 товар в чеке с наименьшей суммой
Скидка на второй товар
Для понимания того, как работает «Скидка на второй товар», необходимо сперва рассмотреть, что такое основной и акционный товары:
Итак, рассмотрим, как добавить и настроить такую скидку.
Обратите внимание!
Шаг 1
Для добавления скидки войдите в редактирование интернет-магазина и нажмите на вкладку «Скидки».
Шаг 2. Добавление
В открывшемся окне выберите «Добавить скидку на второй товар».
Откроется окно создания скидки.
Рассмотрим все доступные параметры.
Шаг 3. Название
Шаг 4. Условия по сумме и количеству
В «Условиях скидки» вы можете задать следующие правила предоставления скидки.
Шаг 5. Настройки основных товаров
Обратите внимание!
Шаг 6. Настройки акционных товаров
Теперь необходимо определить, к каким товарам будет применяться скидка:
Обратите внимание!
Шаг 7. Доступность скидки
Шаг 8. Применять, если основной товар равен или дороже
В том случае если скидка должна срабатывать только если основной товар в корзине дороже акционного или равен ему по цене, включите данную галочку.
В противном случае скидка будет применяться к акционным товарам, независимо от их стоимости по отношению к основному товару, даже если основной товар дешевле.
Шаг 9. Условие по пользователям и группам пользователей
Вы можете задать условие как на категорию пользователей целиком, так и на отдельных пользователей:
Обратите внимание!
Шаг 10. Условие по накопленной сумме
Для того чтобы этот параметр работал корректно, вам нужно следить за тем, чтобы у заказов была выставлена сумма оплаты.
Посмотреть подробную информацию о накопленной сумме вы можете в разделе «Оплата заказа». Для накопления значения «Накопленная сумма» пользователь должен осуществлять заказы, войдя на сайт под логином и паролем.
Пример: Вы установили в поле «Накопленная сумма» значение «10000». Соответственно, данная скидка будет распространяться теперь только на тех пользователей сайта, которые уже оформили и оплатили заказов на 10000 рублей (при условии, что свои заказы они оформляли авторизовавшись под своим аккаунтом, а также все их заказы были оплачены и помечены таковыми в Системе Управления).
Обратите внимание!
Шаг 11. Значение
Шаг 12. Период, дни и время работы скидки
Чтобы скидка работала только в определенных временных промежутках, вы можете воспользоваться следующими условиями:
Обратите внимание!
Шаг 13. Применение к ценам
В параметре » Применить к ценовой группе пользователей » вы можете указать, для пользователей, имеющих доступ к каким ценам (из каких ценовых категорий), должна быть доступна скидка.
Обратите внимание!
Шаг 14. Описание
Также на отдельной вкладке вы можете заполнить описание скидки. Эта информация будет отображаться в карточке товара при наведении на иконку скидки.
Настройка скидок в 1С:Розница 2.1
Версия конфигурации: 2.1
Дата публикации: 04.12.2015
В данной статье попробуем рассмотреть систему Скидок и Маркетинговых акций в программе 1С:Розница 2.1 и расчет скидок в РМК.
В программе 1С:Розница за автоматическое назначение Скидок отвечает Маркетинговая акция, она может иметь или не иметь срока. Маркетинговая акция объединяет в себе группы скидок и скидки которые применяются с определенными условиями, по определенным математическим правилам(сложение, максимум, последовательное применение. )
Первоначально нам потребуется настроить программу на работу с Скидками и Маркетинговыми мероприятиями.
Следующим шагом будет создание Маркетинговой акции, для того что бы в рамках этой акции действовали скидки.
Заполняем Расписание для магазинов. Через кнопку Добавить. Добавляем новую группу, все скидки и наценки которые будут в этой группе будут работать по определенным правилам.
Основная настройка группы это вариант совместного применения
Мы разберем простой способ Максимум, он же самый часто встречающийся в практической торговле.
Через кнопку «Подобрать» добавляем условия.
За разовый объем продаж – продажи, оформленные одним документом;
За накопленный объем продаж – продажи за определенный период;
За время продаж – продажи, совершенные в определенный интервал времени;
За комплект покупки – за определенные товары, купленные одновременно;
В день рождения – за покупку, совершенную в определенный интервал времени, включающий день рождения покупателя;
Порядковый номер продажи кратен (n) – определенный вид лотереи, когда скидка предоставляется каждому n-му покупателю. Количество продаж – это количество оформленных чеков продаж, без учета отложенных, аннулированных и чеков возврата;
По типу покупателя – скидка определенной группе покупателей
Вам будет интересно: создание системы накопительных скидок по дисконтной карте в магазине.
Создаем 1-е условие! Оно значит следующее «В одной строке должно быть не менее 2х позиций товара из Сегмента Карандаши и Ручки, если меньше 2х условие не выполняется»
Создаем 2-е условие! Оно значит следующее «Если сумма в документе превышает 150 рублей товаров из Сегмента Карандаши и Ручки условие выполняется, если меньше 150 руб, то условие не выполняется»
Если вы не создавали сегменты номенклатуры, то можете ознакомиться с Создание сегмента номенклатуры.
Добавляем эти 2 условия в наш документ!
Теперь смотрите, у нас получилось настроить скидку с условиями. «Если сумма документа больше 150 рублей и в одной строчке есть больше 2х позиций товара, то тогда на эту сроку будет действовать скидка 5%, естественно все из сегмента Карандаши и Ручки». Очень удобно работать с сегментами в программе 1С:Розница, что бы разделить конкретные Акции на разные группы товаров или производителей товаров.
Продолжаем. Теперь нам потребуется создать еще 1-ну скидку, для того что бы показать как работает (Максимум скидки). Добавляем еще одну скидку.
Добавим еще 1-ну скидку в Группу Максимум.
И добавляем для этой скидки в 10% новое условие! Если сумма всего чека(документа) больше 500 рублей тогда будет предоставлена скидка на весь документ 10%.
Добавляем условие предоставления.
Теперь переносим все эти Скидки в Маркетинговую акцию! Обратите внимание, что у нас есть 2 скидки и каждая будет работать при определенных условиях.
Теперь проверяем! Все будем проверять в Рабочем месте кассира(РМК)!
В строке больше 2х единиц из сегмента Карандаши и ручки, сумма документа больше 150 рублей, предоставляет скидку на 5% + 0,33%(это округление) до 1-го рубля.
Теперь смотрим далее. Сумма документа превысила 500 рублей! Значит скидка будет 10% + 0,04%(округление)
Теперь проверяем еще вариант! Когда, мы продаем товары из разных сегментов!
На первую строчку скидка 5%, потому что в строке больше 2х позиций товара из группы Карандаши и ручки и сумма больше 150 рублей!
На вторую строчку не действует скидка вообще! Потому что Дырокол Expert не состоит в группе Карандаши и ручки, а значит его стоимость не прибавляется в Маркетинговой акции.
Если бы вместо него был дорогой товар из группы Карандаши и Ручки на ту же стоимость, то тогда бы сработало правило 10%.
Таким образом мы имеем очень гибкий механизм назначения скидок! Что позволяет нам учесть множество факторов.
Попробуйте вначале на бумаге изложить свои условия Скидок, как они будут работать, после чего начинайте добавление соответствующей Маркетинговой акции в программе 1С:Розница 2.1.
В дальнейшем покажу вам работу дисконтных карт и скидки по накопленной сумме покупок на карте.
Скидка на каждый второй (третий и т.д.) кратный товар в чеке для 1С: Розница 1.0
Конфигурация Розница 1.0 имеет достаточно гибкий и универсальный механизм проведения маркетинговых акций. Однако разработчиками не была заложена возможность использования и проведения кратных по количеству товара скидок.
Предложенное решение полностью адаптировано для работы с типовыми механизмами. То есть указанная скидка рассчитывается не «поверх» (после) основных скидок, заложенных в конфигурацию по умолчанию, а вместе с ними! Поэтому основное преимущество данного решения, помимо возможности предоставления абсолютного нового вида скидок, заключается в следующем: подсистема интегрируется в типовой механизм проведения маркетинговых акций, наследуя механизмы объединения, вытеснения других маркетинговых мероприятий.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Группы совместного применения скидок 1С:Розница 2.2
Версия конфигурации: 2.2.4.30
Дата публикации: 28.10.2016
Любое создание скидок в программе 1С:Розница начинается с построение структуры. Какие скидки будут, как они будут взаимодействовать друг с другом. Какие будут применяться в первую очередь, а какие складываться. Для этого в программе 1С:Розница предусмотрен такой инструмент как группировка скидок по группам совместного применения!
Начнем рассмотрения с того, что все скидки в Родительской группе выбираются по правилу Максимум! Это означает, что если вы просто создадите 3-4 скидки в корне, то они будут учитываться по Максимальной ставке скидке, естественно при выполнении определенных условий.
Эта группа рассчитывается очень просто, из всех скидок которые содержатся в этой группе и будут применены в документе(то есть отвечают условиям их выполнения) будет выбрана самая Минимальная! В нашем примере это будет скидка в 5%.
Эта группа так же не представляет особой сложности, все элементы включенные в эту группу и удовлетворяющие условиям их выполнения выбираются по правилу Максимум, самое наибольшее значение. В нашем примере это будет скидка 10%.
Все скидки находящиеся в этой группе складываются по арифметическому правилу, то есть вне зависимости от порядка А+А1+А2. +Аn, в нашем случае результат применения такой скидки будет 5% + 10% = 15%.
Эта скидка применяется последовательно, в зависимости от порядкового номера, в нашем случае, сперва применяется скидка 10% потом 5%. Сложность заключается в формуле расчета такой скидки.
Давайте рассмотри пример и просчитаем его. Стоимость товара 200руб.
Итоговая скидка: 29руб, как вы понимаете теперь надо рассчитать, какой же % скидки! А дело простое составляем пропорцию!
Получается, что Последовательное применение скидок 10% и 5% составит 14,5%. Давайте проверим в программе.
Сложные скидки представляют собой иерархическое систему групп и элементов. Давайте рассмотрим пример расчета иерархической скидки скидки.
Скидки разбиты на 2 уровня иерархии групп. Давайте посчитаем скидку. Такие скидки считаются от обратного, поднимаясь по иерархии снизу вверх.
в. (5+23,985)*100%/200 = 14,4925% скидка
в. (20 + 26,0865)*100/200 = 23,04325
В итоге такой сложной иерархии мы получаем скидку = 23,04325, естественно программа 1С:Розница округлит до 2х знаков Итоговая скидка = 23,04%
Я старался в пример добавить самые сложные варианты расчета, простые сразу понятно как рассчитываются.
Надеюсь информация была полезна, если вам есть что добавить пишите в комментарии!
Скидка на второй товар
Для понимания того, как работает «Скидка на второй товар», необходимо сперва рассмотреть, что такое основной и акционный товары:
Итак, рассмотрим, как добавить и настроить такую скидку.
Обратите внимание!
Шаг 1
Для добавления скидки войдите в редактирование интернет-магазина и нажмите на вкладку «Скидки».
Шаг 2. Добавление
В открывшемся окне выберите «Добавить скидку на второй товар».
Откроется окно создания скидки.
Рассмотрим все доступные параметры.
Шаг 3. Название
Шаг 4. Условия по сумме и количеству
В «Условиях скидки» вы можете задать следующие правила предоставления скидки.
Шаг 5. Настройки основных товаров
Обратите внимание!
Шаг 6. Настройки акционных товаров
Теперь необходимо определить, к каким товарам будет применяться скидка:
Обратите внимание!
Шаг 7. Доступность скидки
Шаг 8. Применять, если основной товар равен или дороже
В том случае если скидка должна срабатывать только если основной товар в корзине дороже акционного или равен ему по цене, включите данную галочку.
В противном случае скидка будет применяться к акционным товарам, независимо от их стоимости по отношению к основному товару, даже если основной товар дешевле.
Шаг 9. Условие по пользователям и группам пользователей
Вы можете задать условие как на категорию пользователей целиком, так и на отдельных пользователей:
Обратите внимание!
Шаг 10. Условие по накопленной сумме
Для того чтобы этот параметр работал корректно, вам нужно следить за тем, чтобы у заказов была выставлена сумма оплаты.
Посмотреть подробную информацию о накопленной сумме вы можете в разделе «Оплата заказа». Для накопления значения «Накопленная сумма» пользователь должен осуществлять заказы, войдя на сайт под логином и паролем.
Пример: Вы установили в поле «Накопленная сумма» значение «10000». Соответственно, данная скидка будет распространяться теперь только на тех пользователей сайта, которые уже оформили и оплатили заказов на 10000 рублей (при условии, что свои заказы они оформляли авторизовавшись под своим аккаунтом, а также все их заказы были оплачены и помечены таковыми в Системе Управления).
Обратите внимание!
Шаг 11. Значение
Шаг 12. Период, дни и время работы скидки
Чтобы скидка работала только в определенных временных промежутках, вы можете воспользоваться следующими условиями:
Обратите внимание!
Шаг 13. Применение к ценам
В параметре » Применить к ценовой группе пользователей » вы можете указать, для пользователей, имеющих доступ к каким ценам (из каких ценовых категорий), должна быть доступна скидка.
Обратите внимание!
Шаг 14. Описание
Также на отдельной вкладке вы можете заполнить описание скидки. Эта информация будет отображаться в карточке товара при наведении на иконку скидки.