Скидка корпоративным клиентам шкода

Скидки от дилеров (реальные и мифические). Расскажу на своем примере

Скидка корпоративным клиентам шкода

Всем привет!
Данной записью хочу поделиться процессом выбора машины, торгами с дилерами и скрытыми расходами при взятии машины в кредит.
В начале августа встал вопрос по обновлению своей машины.
Проведя небольшое исследование рынка и учитывая пожелания супруги (она за рулем также будет ездить и посему, машина обязательно внешне должна нравится), мы заехали и потестировали несколько вариантов (Хендай Тушкан, Ниссан Кашкай, Пежо 3008, КИА Соренто Прайм и Кодиак).
Жене очень понравился Пежо 3008, но цена была негуманная ( 2 100 000 ) за, по сути, приподнятый универсал, плюс выбить более-менее адекватную цену у меня не получилось, однако впечатление «осталось» и думаю, когда придет обновлять ее Пыжик, она меня опять повезет в салон Пежо )))).
Не буду более вас утомлять и описывать процесс сравнения, но как и писал в первом своем посте, в итоге выбор пал на Кодиак.
После того, как была определена марка, модель, цвет и минимальная комплектация, я решил начать поиск наиболее выгодного предложения по Москве. Моя старая машина шла в трейд-ин, плюс Фольксваген-банк в августе предлагал спец. программу кредитования на Шкоды под 7,9% годовых на три года с остаточным платежом, что меня устраивало.
Мной были охвачены следующие автосалоны: АвтоСпеЦентр на Таганке, Рольф Вешняки, Богемия Моторс в Балашихе и Автопрага (Фаворит Моторс). Стоимость тех комплектаций, которые были в наличии или были на подходе к Москве, была определена и составляла примерно 2 000-2 030 т.р. (Амбишен2, 18 диски, теплый пакет, коричневый цвет плюс какие-то еще заводские опции, которые были на той или иной машинке).
Процесс поиска и торгов проходил, где-то неделю (13-19 августа), за этот период были получены контакты менеджеров, начались первые со звоны, переписки и пошла вырисовываться окончательная цена за машину. Дальше у меня начинался отпуск, из которого я выделил первых полных два дня на заключительный и самый важный этап — получения последнего ценового предложения от того или иного дилера. Именно в эти два дня я плотно работал с менеджерами автосалонов, переезжая от одного к другому, приводя им цены и плюшки от конкурентов. В итоге 21 августа в Автопраге была застолблена машина, подана и одобрена заявка на кредит, после чего я со спокойной душой улетел отдыхать, а по прилету, 31 августа, окончательно оформил сделку.

Теперь перейду к самому главному, какие скидки мне давали дилеры и на каких условиях.
1. Скидка на новую машину за Трейд-ин
Если вы сдаете машину трейд-ин, то ее дилер оценит конечно-же дешевле рынка, но на эту разницу можете смело вести речь о уменьшении цены на новую машину почти на всю сумму дельты.
Мой пример: WV Polo по рынку был мной оценен в 470-500 т.р. Все как один дилеры, давали за него 390-400 т.р., т.е. дельта получается, где-то 80-100 т.р. В итоге во всех без исключения салонах я смог застолбить за трейд-ин скидку с новой машины приблизительно в 70 000 руб., что практически нивелировало мои потери.
2. Увеличение суммы оценки за Трейд-ин
После того, как вашу машину оценили в трейд-ине, просите обязательно сделать какое-то заключение на бумаге, чтобы там была зафиксирована озвученная вам цена. Это даст возможность застолбить за собой минимальную цену, а также в последние дни попросить увеличить сумму оценки. Я в начале и в последний день, когда уже определился с покупкой и автосалоном, смог в совокупности увеличить сумму оценки на 14 000 руб.
3. GAP и страхование жизни при кредитовании (мифическая скидка)
Это очень интересная тема. Так как в кредит машины давно не покупал, и до этого момента и не знал, что по нынешним временам при оформлении кредита тебе будут с умным видом девушки из кредитного отдела рассказывать историю об обязательном GAP и страховании жизни. Суммы страховок закладываются в тело кредита, во всех салонах используется один и тот же калькулятор ежемесячных платежей, но вот расчеты у всех разные. Да, менеджер при разговоре и уточнении, что машина будет браться в кредит, сразу начнет предлагать скидки и озвучивать красивые на слух цифры, но это все не скидка, а их иллюзия.
Пример из моего общения:
цена машины в автосалоне 2 006 т.р
скидка за трейд-ин — 70 т.р.
скидка за кредит — 136 т.р.
Итого машина выходила в 1 800 т.р., на первый взгляд очень выгодно, но когда пришло время считать кредит и ежемесячный платеж, выяснилось, что тебе навязывают GAP в 150 т.р. без которого документы на кредит не подадут (при этом Фольксваген-банк официально не требует данных видов страховок, только КАСКО, соответственно это условия и политика конкретного салона). GAP сидит в теле кредита, увеличивая существенно ежемесячный платеж и по сути скидка получалась только за счет Трейд-ина и она получилась даже меньше, чем было озвучено в начале общения. Я так понял, что обе программы страхования являются одним из источников получения основной части прибыли дилера с продажи машины, маржинальность по этим двум страховкам большая, при этом, как я выше написал, сумму страховки могут заложить космическую (цены можете самостоятельно узнать, попросив напрямую у своей страховой посчитать страховую премию).
Во всех четырех автосалонах мне были предложены GAP и страховки жизни, некоторые от жадности и то и другое закладывали в кредит, но в итоге наиболее гуманный подход был озвучен Автопрагой (GAP 39 т.р), в которой я в итоге и взял Медведя.
4. Не стесняйтесь просить скидку в виде допов от дилера
По результатам переговоров со всеми менеджерами, я выяснил, что допов можно выбить на довольно существенную сумму. Например в Богемии мне были предложены сразу любые допы на 30 т.р. и плюс первое ТО в подарок. Да, цены на допы у дилеров большие, но это не отменяет того, что в итоге можно получить те плюшки, которые все-равно нужно буде покупать (ставить). В итоге в Автопраге я смог выбить допами: бронепленку всего переда (капот, крылья, бампер, фары и боковые зеркала), защитные сетки в передний бампер, оригинальные коврики в салон, брызговики, дорожный набор и еще, какая-то мелочевка. По сумме, я думаю что это все вышло бы в 50-70 т.р.
5. Можно смело страховать КАСКО у дилера
Как не странно, но самую лучшую цену мне озвучили в салоне. КАСКО в Ингострахе мне обошлось в 31 т.р Даже мой личный страховщик не смог предложить лучшие варианты, но об этом менеджеру знать не обязательно )))) Почему? Да потому, что страхование в их салоне это еще один повод попросить какой-либо бонус, пусть и небольшой ))))

Много букв написал, но надеюсь смогу кому-либо помочь в получении наиболее выгодного предложения.

В качестве под итога:
Обязательно выделите несколько дней и посетите за это время, как можно больше салонов и торгуйтесь, приводите расчеты на бумагах, которые получили от других салонов, не стесняйтесь ))))

Цифры, касающиеся непосредственно моей машины:
Цена по прайсу дилера: где-то 2 020 000 (цены уже подросли, сейчас моя комплектация стоит 2 060 000)
Цена покупки: 1 930 000
GAP: — 39 000
Допы: + 50 000 (бонус)

Источник

Форум Шкода Карок

Скидка корпоративным клиентам шкода

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Скидка корпоративным клиентам шкода

Сообщение admin » 05 фев 2020, 15:53

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Mikos » 22 авг 2020, 17:58

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение sevdalin » 23 авг 2020, 02:01

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Wrrw » 23 авг 2020, 07:27

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение uhtunbi » 23 авг 2020, 16:52

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Wrrw » 23 авг 2020, 17:42

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение sevdalin » 23 авг 2020, 20:55

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Wrrw » 24 авг 2020, 05:12

Скидка корпоративным клиентам шкода

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение EXE.trim.ALL » 24 авг 2020, 07:49

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение clyde » 24 авг 2020, 08:10

Скидка корпоративным клиентам шкода

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение EXE.trim.ALL » 24 авг 2020, 08:17

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение sevdalin » 24 авг 2020, 11:42

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Wrrw » 24 авг 2020, 12:12

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение sevdalin » 24 авг 2020, 20:41

Не правда, дилер или не знает или специально вводит в заблуждение.
У моей компании договор с представительством шкоды где прописаны взаимные скидки на весь 20 год.

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Антонио » 24 авг 2020, 22:48

Скидка корпоративным клиентам шкода

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение *don* » 24 авг 2020, 22:54

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение Wrrw » 25 авг 2020, 08:00

Skoda: корпоративные скидки для компаний

Сообщение deleted_album » 25 авг 2020, 16:28

Шкода тут ни при чем. Она (точнее Фольксваген Груп Рус) только утверждает разв год этот перечень и далее сотрудники корпотдела ФГР одобряют запросы на такие скидки, исходящие от дилеров. Ваше письмо скорее всего прочитала не особо одаренная служба поддержки, привыкшая давать отписки на глупые вопросы про то, почему у нас в России нету той или иной модели.

Ключевой документ: справка на бланке организации (из перечня), что такой-то работает там на такой-то должности с такого-то времени.

PS Наблюдал когда-то процесс покупки по такой справке в корпотделе. Схема работает.

Источник

Корпоративным клиентам

Скидка корпоративным клиентам шкода

Преимущества

Как подключиться

Мы предлагаем только качественные услуги по приемлемым ценам, которые просчитываются, исходя из действительных рыночных цен на детали и работу специалистов. Для каждого корпоративного клиента применяется индивидуальный подход, формируется цена, зависящая от его автопарка и договоров совместной работы.

Наша компания практикует гибкую тарификационную политику, систему скидок и льгот, а также оказывает корпоративным клиентам широкий спектр сопутствующих услуг.

Стать нашим корпоративным клиентом сервиса Вы можете, заключив договор на обслуживание парка автомобилей Вашей компании, который дает привилегированный статус с правом на первоочередное обслуживание автомобилей Вашей компании.

Документы на обслуживание корпоративных клиентов техцентра «Агранд».

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Шкода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *