Скидка именинникам в салоне красоты
Скидка на День Рождения
Специальные цены для именинников!
В день вашего рождения, 3 дня до и 3 дня после него Клиника дарит скидку 15% Подробнее
Сеть клиник аппаратной косметологии и эстетической медицины
Ежедневно с 10:00 до 22:00
г. Москва, м. Первомайская, 10-я Парковая, д. 3
г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, д. 20
2021 г. ООО «Эстетик Клиник»
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-019057 от 12.11.19 г. Категория 18+. Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.
на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)
1. Настоящим я (Пользователь), во исполнение требований законодательства о персональных данных, а также законодательства о рекламе свободно, своей волей и в своем интересе даю своё согласие: ООО «НАЗВАНИЕ» (далее – «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение расчета лизинга и/или на получение рекламной информации, связанной с договором лизинга и лизинговой деятельностью (включая рекламу) по любым каналам связи, включая: SMS-оповещение, почтовое письмо, телеграмму, голосовое сообщение (далее – «Рассылка») путем заполнения веб-формы на сайте ССЫЛКА НА САЙТ (далее – «Сайт»). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.
2. Я согласен (а) с тем, что в рамках обработки персональных данных Компания вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях: ведения и актуализации клиентской базы; получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг; проведения маркетинговых программ; проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг; информирования меня о предлагаемых Компанией услугах, проводимых бонусных мероприятиях, акциях и т.д.; рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями; технической поддержки при обработке информации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.
3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты.
4. Я ознакомлен (а), что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 (двадцати) лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.
Информация для пациентов ООО «Милашка», далее предприятие, предоставляет платные медицинские услуги на основании видов деятельности, указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Все услуги оказываются в порядке оказания медицинской помощи, утвержденном Министерством здравоохранения РФ. Услуги оказываются по установленному режиму работы предприятия. Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом предприятия. Сведения о квалификации и образовании конкретного медицинского работника ООО «Милашка», оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в офисе предприятия. ООО «Милашка» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.
Информация для потребителей • Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Милашка»
• Сокращенное наименование предприятия: ООО «Милашка»
• ОГРН 1157746315638, дата выдачи: 07 апреля 2015 г.
• ИНН 7719409476
• Юридический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Фактический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Медицинская лицензия: № ЛО-77-01-010738 от 11 «августа» 2015 г.
• Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно
Адреса и телефоны вышестоящих организаций Росздравнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Москва • Адрес: РФ, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
• Телефон: +7 (495) 698 45 38, +7 (499) 578 02 30
Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека, Москва • Адрес: РФ, 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9
• Телефон: +7 (495) 687 40 35
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора в ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 111141, г. Москва, 2-я Владимирская улица, д. 46, корп. 2
• E-mail: vao@77.rospotrebnadzor.ru, vao@77.rospotrebnadzor.ru
Надзор в сфере защиты прав потребителей • Тел.: +7 (495) 368 15 00, +7 (495) 368 20 80
Надзор за лечебно-профилактическими учреждениями • Тел.: +7 (495) 368 70 21
Управа района Измайлово • Адрес:РФ, 105043, г. Москва, 5-я Парковая улица, д. 16
• E-mail: izmaylovo@vao.mos.ru
• Телефон: +7 (495) 777 77 77
Префектура ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 107076, г. Москва, Преображенская площадь, д. 9
• Телефон: +7 (495) 777 77 77
Пользователь сайта (юридическое или физическое лицо, субъект персональных данных, далее — Пользователь), посещая страницы интернет-сайта moscow-beauty.com (далее — Сайт), оставляя онлайн заявку, заказывая обратный звонок, записываясь на консультацию или совершая другое действие на Сайте, при котором запрашиваются личные данные Пользователя, принимает настоящее согласие на обработку этих персональных данных (далее — Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Эстетик Клиник» (ИНН 7733330820), расположенному по адресу: г. Москва, ул. Митинская, дом 20, этаж 1, помещение V. (далее — Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: имя (для физических лиц), контактный номер телефона; адрес электронной почты.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Обработка входящих запросов Пользователя совершается для последующей связи с ним в следующих целях: запись на прием, заключение договора о сотрудничестве, ответ на вопрос, проведение опросов, контроль удовлетворенности Пользователя качеством оказанных услуг и др.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, передача (в том числе третьим лицам, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
7. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте.
8. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Эстетик Клиник» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
10. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных ООО «Эстетик Клиник» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
11. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.
Все об акциях в салонах красоты
Делая покупки разнообразной продукции и услуг, всё чаще сталкиваешься с различными стимулирующими мероприятиями: то предложат в магазине бесплатно чашечку кофе с конфеткой, то колбаску или сыр дадут попробовать. Забежишь за аспирином, а тебе выдадут в довесок купон на скидку на следующую покупку. Заедешь за бензином, а тебе на заправке в лотерее предлагают поучаствовать. Или пойдешь в парикмахерскую, а там… А что, собственно, и в парикмахерской кого-то стимулировать нужно? |
Стимулирование сбыта услуг и продукции – святая обязанность руководителя каждого предприятия индустрии красоты. Стимулировать сбыт можно по-разному. Например, дать рекламу на телевидении. Круто? Действительно круто, только дорого очень. А можно баннеры красивые напечатать и на щитах по городу развесить. Круто? Тоже круто, но дорого очень. Ну, раз денег у вас нет, тогда… Тогда предлагаем вам промо-акции!
Промоушн-акция, или промо-акция (от англ. promotion – продвижение, развитие, раскрутка), – это совокупность действий предприятия, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов, увеличения популярности и, как следствие, стимулирования продаж его услуг и продукции.
Промо-акция является элементом BTL-рекламы – рекламной технологии, использующей менее интенсивные убеждающие методы, чем традиционная реклама – ATL. Термин «BTL» (от англ. below the line – под чертой) возник в середине прошлого века, когда топ-менеджер одной компании (как утверждается, «Procter & Gamble») составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы рекламы: рекламу в прессе, на телевидении и радио, PR, разработку новой упаковки и т.д., этот руководитель подсчитал расходы, подвел черту и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара – расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. После этого реклама разделилась на традиционную, ту, что «над чертой», – «Above The Line» – ATL и нестандартную, ту, что «под чертой», – BTL, включающую в себя промо-акции по стимулированию сбыта, специальные мероприятия, прямой и партизанский маркетинг, продакт плейсмент (скрытую рекламу) и т.п.
Акции – самый перспективный вид продвижения услуг и продукции в индустрии красоты, потому что перед традиционной рекламой имеет ряд преимуществ:
ПРЕМИУМЫ являются самым востребованным среди салонов красоты видом промо-акции. Это способ продвижения услуг салона красоты с помощью так любимых всеми клиентами бонусов и скидок.
Премиумы могут быть приурочены к определенным событиям, датам и праздничным дням (даже часам) либо направлены на конкретную аудиторию (женщины/мужчины, студенты/школьники, друг/подруга клиента и т.п.). Например, московский салон красоты «ТанЛе» делал скидки на услуги в Татьянин день и День святого Валентина: «Всех Татьян поздравляем с именинами и дарим 20% скидку 24, 25 и 26 января! Валентинам скидка 20% на обслуживание 13, 14 и 15 февраля!» Этот же салон проводил акцию в декабре 2009 года – январе 2010 года: «Вы родились в Год Тигра? Ваша скидка на обслуживание – 20%!» А сеть студий загара «ArtZagar» (г. Москва) в одном из своих салонов каждый понедельник объявляла «Днем студента», и при наличии студенческого билета клиенты могли получить скидку на солярий в размере 30%.
Однако чаще встречаются премиумы, которые зависят от объема (ассортимента) покупок услуг или продукции. В частности, Клуб Заботы о Себе «Bontabelle» (г. Москва) предлагал всем клиентам, получившим услуги ногтевого сервиса на сумму 5000 рублей, скидку на покупку дорогой продукции по уходу за руками в размере 25%.
Интересна практика использования премиумов для стабилизации сезонного спроса на услуги, например, когда скидки предоставляются в периоды пониженного спроса (традиционно лидируют январь-февраль, май и вторая половина лета). Так, тот же салон красоты «ТанЛе» проводил акцию, по условиям которой клиент, оплативший с 1-го по 10 мая чек за обслуживание в салоне на сумму 3000 рублей, получал бонусный чек на сумму 300 рублей на обслуживание в июне.
Многие предприятия индустрии красоты, в основном бизнес- и люкс-класса, практикуют выпуск дисконтных карт салона красоты, дающих право на получение постоянной скидки на услуги и других разнообразных льгот. Обычно карточка вручается клиенту при достижении какого-то денежного рубежа или количества посещений. Некоторые салоны предпочитают выдавать дисконтную карту уже после первого посещения клиента. К примеру, салон красоты «Виктория VIP» (г. Санкт-Петербург) предлагал своим клиентам в течение весны получить накопительную дисконтную карту, обладателем которой можно было стать после прохождения любой процедуру салона. А салон «SPA МАРЛЕН» (г. Москва) вручал своим клиентам дисконтную карту, дающую скидку 10% на услуги, при накопительной сумме посещений свыше 7000 у.е., или если в течение одного месяца клиент приобрел услуги на сумму свыше 5000 у.е., или при единовременной покупке услуг на сумму свыше 3000 у.е.
В последнее время распространение получили дисконтные карты, которые салоны красоты выпускают совместно с другими, не конкурирующими предприятиями: кафе, ресторанами, магазинами, агентствами такси, аптеками, ателье и т.п. Такие карточки позволяют организациям «обмениваться» клиентами, давая скидки и бонусы при покупке услуг и товаров по всем объединенным дисконтом направлениям. В частности, салон красоты «Алла и К» (г. Москва) предлагал своим клиентам-автолюбителям «Единую дисконтную карту», дававшую право на скидки не только на услуги салона красоты, но и при оплате топлива, услуг автомойки и товаров в магазинах автозаправочного комплекса «Грейтек».
Скидки в салонах красоты обычно колеблются от 5 до 30%, и их размер зависит от нескольких факторов. В первую очередь от цели, которую планируется достичь промо-акцией. Если салон хочет привлечь новых клиентов или, скажем, поддержать недавно введенную услугу (нового специалиста), то возможно предоставление большой скидки – 25 – 30%, действующей ограниченное время (например, при первом посещении) и на конкретный вид услуг. Если предприятие бьюти-бизнеса намерено сформировать клуб постоянных клиентов, то необходимо вводить актуальные на длительный срок фиксированные или накопительные, а не разовые скидки. Но в таком случае их размер не должен превышать 10 – 15%, иначе они будут просто нерентабельны для салона, но при этом останутся привлекательными для клиентов.
Размер скидок также зависит и от величины наценки на услуги и товары. Если она невелика, то большая скидка может оказаться убыточной для салона. Специалисты считают, что на услуги салона скидку 40 – 50% делать не стоит, если, конечно, она не представляет собой специальный, тщательно просчитанный ход и очень кратковременна. А вот на сопутствующую продукцию (с учетом больших торговых наценок в салонном бизнесе) – вполне возможно (продукция с истекающим в ближайшие месяцы сроком годности, вышедшая из моды, несезонная). Кроме того, существует и такой нюанс: необоснованно высокие скидки на услуги снижают доверие клиентов к качеству предоставляемых услуг и/или к мастерам, их оказывающим, и могут привлечь менее платежеспособную аудиторию, чем та, на которую рассчитан салон.
Не менее популярен у предприятий бьюти-бизнеса и «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ».Он представляет собой способ стимулирования покупки услуг или продукции для розничной продажи, при котором клиент при выполнении какого-либо указанного условия получает подарок. Подарки могут быть самыми разнообразными: от пробника продукции до фирменного сувенира салона красоты, от дополнительной услуги до целого абонемента.
К примеру, салон красоты «Лавсония» (г. Москва) предлагал своим клиентам в подарок косметические наборы при покупке курса процедур на косметике «Guinot» или розничных продуктов. Салон красоты «Диссе» (г. Москва) при покупке процедуры окрашивания волос в качестве подарка предоставлял клиентам миниатюры для домашнего ухода от «L’Oreal», при покупке четырех топ-процедур «Sothys» – процедуру «Сезонного ухода», а при покупке профессионального пилинга «Sothys» с фруктовыми кислотами – термомаску. Центр красоты «Симфония SPA» (г. Москва) проводил акцию «Подари себе праздник», по условиям которой клиенты, выбравшие любую из новогодних СПА-программ(«Королева Красоты», «Мачо Санта» или «Новогодняя вечеринка»), получали сертификат на экспресс-процедуру по уходу за лицом «Мгновенное сияние».
Существуют «подарки за покупку», так сказать, с отложенным действием. Например, тот же «ТанЛе» предлагал своим клиентам в мае процедуру укрепления ногтей цветными биогелями и маникюр по цене 1500 рублей и в качестве подарка – парафинотерапию перед коррекцией в июне.
Подарки могут быть самыми разнообразными, но нужно понимать, что к их предоставлению необходимо привлекать поставщиков продукции, ведь именно они должны поддерживать своих клиентов – предприятия индустрии красоты. Руководитель салона должен обсудить участие поставщиков в промо-акциях еще на этапе подписания договорных отношений и далее регулярно им напоминать об этом. Эти акции могут проводиться как полностью за счет поставщика, так и на паритетных началах с салоном (чаще всего).
ИГРОВОЙ ПРОМОУШЕН в «красивом» бизнесе – явление более редкое, однако тоже встречается. Это способ продвижения продукции игровыми методами: посредством лотерей, конкурсов, розыгрышей призов. В данном виде промо-акции основной упор делается на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Игровой промоушн бываетмгновенным, то есть дает возможность получить приз здесь и сейчас, и с отложенным розыгрышем, представляющий длительную промо-акцию, способствующую созданию постоянного круга клиентов салона.
Разновидностями игрового промоушена являются розыгрыши призов и конкурсы, которые проводят салоны красоты. Так, в рамках конкурсов на «лучшую историю преображения» клиентам предлагают рассказать о том, как им удалось похудеть в определенном фитнес-клубе или с помощью такой-то процедуры, помолодеть благодаря данной услуге косметологического кабинета или вот этой марке косметики и т.п. Как правило, чтобы заработать приз, клиенту надо «поработать»: например, написать свою историю и прислать ее на сайт либо отдать администратору салона.
Так, сеть велнес-центров «ТОНУС-КЛУБ» проводила конкурс рассказов «Твой секрет красоты», всем участникам которого зачислялись бонусные единицы, а автору лучшей истории полагался специальный подарок. А сеть салонов «Ваш Стиль» проводила конкурс красоты «Мисс Ваш Стиль». Образы участницам конкурса создавали стилисты салона, финалистки выбирались с помощью интернет-голосования, а призами служили подарочные сертификаты номиналом 120 000, 80 000 и 50 000 рублей, предоставляющие право годового обслуживания в салонах «Ваш Стиль».
Еще одну интересную акцию провела сеть салонов красоты «Аида» (г. Москва). Клиентам салонов было предложено поздравить салоны красоты с 15-летием. Авторов лучших поздравлений ждали ценные подарки. Для проведения акции были напечатаны по индивидуальному заказу фирменные открытки. Интересно, что основная часть клиентов подошла к написанию поздравлений творчески. Так, среди поздравлений были и стихи, и даже рисунки. Те же салоны красоты «Аида» совместно с туристическим агентством проводили розыгрыш призов среди клиентов косметологии, посвященный празднику 8 Марта. Призом была поездка в 5-звездочный СПА-салон в Греции.
Новым веянием среди предприятий индустрии красоты стало проведение конкурсов, розыгрышей и викторин в Интернете, но не на собственных сайтах (этим уже никого не удивишь), а в социальных сетях. Так, «ArtZagar» проводил конкурс «Улыбка ART Zagar» в социальной сети «ВКонтаке», где студия загара имеет собственную группу, членами которой являются действующие и потенциальные клиенты. По условиям конкурса они размещали фотографии со своими улыбками и улыбками друзей, а победитель получил подарочный сертификат номиналом 1000 рублей от интернет-магазина нижнего белья «Latanya». Разумеется, целью розыгрыша было привлечь внимание максимального количества пользователей сети к студии загара, то есть в конечном счете привлечь новых клиентов.
А салон красоты «Absolute» (г. Караганда) провел промо-акцию совместно с порталом «Мир студента» под названием «Найди себя». В крупных вузах города были поведены фотосессии девушек, сделанные фотографии размещены на сайте www.mirstudenta.kz, и участницы боролись за звание «Мисс «Мир студента». Главным призом стал подарочный сертификат салона. По итогам активного голосования была определена победительница, которая в своих комментариях не только благодарила тех, кто ее поддержал, но и рассказала, что приобрела в салоне «замечательную серию по уходу за волосами». Таким образом, добрая часть студенчества Караганды не только узнала о существовании салона красоты «Абсолют», но и получила оценку его работы не со страниц местной газеты, а, что называется, из первых рук.
Иногда отдельные предприятия бьюти-бизнеса устраивают так называемый КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ. Он представляет собой мероприятие (тематический вечер, презентацию бренда и т.п.), в рамках которого рассказывается о процедуре и/или марке продукции, происходит их демонстрация, а также консультация клиентов по интересующим вопросам. Программа такого мероприятия может включать бесплатные экспресс-процедуры для пришедших и/или розыгрыш подарков, вручение фирменных сувениров салона и/или тестеров продукции, небольшой фуршет и прочее.
Например, студия красоты «Облик» (г. Новосибирск) каждое последнее воскресенье месяца с 12:00 до 14:00 проводит «День открытых дверей». В рамках этого промо-мероприятия каждый желающий может познакомиться с услугами студии, мастера и администраторы показывают весь салон изнутри, проводят экскурс по косметическим линиям, которые используются в салоне. Все пришедшие могут бесплатно попробовать какую-то процедуру на себе и задать любые интересующие вопросы. Как подчеркивает «Облик», «День открытых дверей» может быть «комплексным», «обзорным», то есть по всем услугам кратко, а может быть «эффективным», посвященным одному направлению работы студии, например загару или парикмахерским услугам.
При организации «Клиентского дня» очень важно всё грамотно организовать, не переоценив свои силы и размеры помещения салона, чтобы не только вместить всех пришедших, но и обеспечить им комфортные условия пребывания, а также успеть проконсультировать всех желающих. Таким образом, важно постараться проконтролировать приблизительную численность гостей, например попросив всех желающих предварительно зарегистрироваться на участие в мероприятии, а также продумать, каким образом лучше провести промо-мероприятие (возможно, в несколько этапов), как оформить пространство акции, как расставить стулья для клиентов, где разместить угощение, призы и подарки.
Такой вид промо-акции, как HoReCa (англ. аббревиатура от Hotel, Restaurant, Cafe) – организацияпромо—акций в кафе,барах,ресторанахиночныхклубахгорода, индустрией красоты используется редко, хотя считается, что в таких заведениях клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению.
Семплинг, дегустация и переключение продаж – явления отнюдь не редкие среди салонов красоты. В основе семплинга, дегустации и переключения продаж лежит тривиальный закон психологии: люди верят собственным ощущениям больше, чем чужим рассказам.
СЕМПЛИНГ (от англ. samplе – образец, экземпляр) представляет собой распространение образцов товара потребителям бесплатно. В салоне это обычно пробники продукции для домашнего ухода (3 – 6 мл): средства по уходу за волосами, лицом, телом и пр. Раздача таких образцов с пояснениями помогает существенно увеличить продажи.
ДЕГУСТАЦИЯ – вид промо-мероприятия, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность протестировать продукт (познакомиться с его свойствами), а также узнать о его достоинствах и конкурентных преимуществах. Когда рассматривают промо-акции в целом и говорят о дегустации, имеют в виду в основном пробу продуктов питания. В салонах еду заменяют тестер-стенды косметической продукции. Однако многие предприятия (обычно совместно с поставщиками) проводят дни «дегустации» новых услуг. Например, компания KERASTASE (Paris) помогает своим клиентам организовывать Дни KERASTASE, в рамках которых клиенты имеют возможность бесплатно протестировать тот или иной (по заявленной теме) уход.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАЖ (дословный перевод с англ.switch selling) – это вид промо-мероприятия, при помощи которого внимание потребителя искусственно переключается с одного товара на другой. Во время такой промо-акции производится бесплатный обмен товара продвигаемой марки на аналогичную продукцию конкурирующих компаний, или на товар, находящийся в процессе использования, или же просто на пустую упаковку из-под продукции конкурентов и т.д. Данный метод стимулирования вряд ли найдет широкое применение в салонах красоты, ориентированных в первую очередь на услуги и работающих с профессиональными марками продукции.
ФЛЕШМОБ (от англ. flash – вспышка; миг, мгновение; mob – толпа) переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» и представляет собой промо-акцию, участники которой внезапно собираются в одном месте, совершают определенные, ранее оговоренные действия и также мгновенно расходятся. Этот вид промо-акции рассчитан на неожиданность и спонтанность, привлечение внимания клиентов и запоминание салона красоты (его фирменного стиля, названия). К нему могут прибегнуть салоны, ищущие нестандартные рекламные ходы и не боящиеся экспериментировать.
В настоящий момент в салонной практике уже встречаются примеры использования этого вида акций. В частности, салон красоты «Куколка» (г. Ростов) в течение нескольких выходных майских дней отправлял в один из ростовских кинотеатров, расположенных неподалеку от салона, моделей с вечерними укладками и макияжем. К одежде моделей были прикреплены 2 вида значков: «Я обслуживаюсь в салоне «Куколка» и «I салон «Куколка». Акция, проведенная в преддверии выпускных вечеров, привлекла большое количество будущих выпускниц на обслуживание в данный салон.
Всё больше салонов красоты прибегают к сотрудничеству с другими, не конкурирующими предприятиями и обмену с ними рекламой в рамках промо-акций. К примеру, «ArtZagar» (г. Москва) провел совместную акцию с билетным агентством «Parter.ru», участники которой, купив билет на любое мероприятие в «Parter.ru» и воспользовавшись им, могли прийти в любую студию «ArtZagar» и загорать 5 минут бесплатно. Также эта сеть студий загара совместно с клубом «Много.ру» проводила в двух своих салонах «Ночи бесплатного загара». Две недели, с 1 по 14 июля, клиенты-держатели карт Много.ру могли бесплатно загорать с 23.00 до 07.00. Если у посетителя не было карты Много.ру, он мог оформить ее прямо в студии и сразу же начать загорать бесплатно.
Итак, из каких этапов состоит промо-акция?
1. Определение цели промо-акции
У любой промо-акции должна быть цель. Чтобы ее определить, нужно понять, какие проблемы существуют в продаже услуг и товаров, собрать статистические данные о работе салона. Только опираясь на реальные цели/нужды вашего предприятия, есть шанс получить от той или иной акции нужный эффект. Разумеется, можно просто бездумно копировать акции других игроков рынка, но в таком случае будьте готовы к тому, что они могут просто не подойти вашему предприятию или не будут отличаться новизной и оригинальностью и потребитель на них просто не отреагирует.
Валерия Лапина, директор салона красоты «Вирель», г. Москва: «Промо-акции могут решать различные задачи. Одни рассчитаны на принесение моментальной прибыли (премиумы, «подарки за покупку»), а другие (такие как промо-шоу) работают на имидж салона, подготавливая почву для прибыли будущей. Четкое понимание того, что нужно в данный момент салону, определяет выбор промо-акции, и именно от этого зависит конечный результат. Если такого понимания нет и акция берется с потолка, например потому, что «все же салоны проводят» подобные промо-мероприятия, то глупо ожидать какого-либо эффекта и тем более возмущаться, не получив его».
Так, наиболее распространенными целями являются:
Чтобы понять, какие промо-акции наиболее активно используются салонами красоты, мы опросили управляющих и директоров салонов Москвы и регионов (Табл. 1). Выяснилось, что в данный момент наиболее популярными среди предприятий бьюти-бизнеса являются премиумы, «подарок за покупку», игровой промоушн и пр., то есть промо-акции, проводимые внутри салона. Это обусловливается тем, что промо-акции, проводимые за пределами салона, являются более затратными и их гораздо сложнее организовать.
Таблица 1. Результаты опроса салонов красоты, какие промо-акции они используют в своей рекламе