Скидка для двоих мтс

Как подарить близким скидку на связь

Вы уже оценили удобство оплаты с мобильного номера телефона нескольких услуг в пакете «Весь МТС»: домашнего интернета и телевидения от МТС и мобильной связи. Теперь мы предлагаем вам сделать дешевле мобильную связь у близких, подарив им скидку на мобильную связь по акции «Скидка для своих». Первое принятое приглашение для вас обойдётся в 100 рублей, последующие изменения вашего списка — бесплатны.

Кто может воспользоваться предложением по акции «Скидка для своих»?

Вы сможете подарить скидку своим знакомым, если подключены к одной из подписок линейки «Весь МТС», или «МЫ МТС+».

Кому я могу подарить скидку?

Любому абоненту МТС в том же регионе, что и вы сами. Тариф у вашего знакомого или родственника может быть любой, кроме тарифов-исключений.

Какова будет скидка?

У МТС бывают и другие скидки, и, возможно, одна из них уже есть у того абонента, кому вы хотите сделать связь дешевле. В этом случае ваша скидка подключится, если её размер такой же или больше уже имеющейся — ваша скидка заменит существующую.

На какие услуги распространяется скидка?

Только на абонентскую плату, при этом неважно, как она списывается — ежемесячно, еженедельно или раз в день.

Скольким людям я могу подарить скидку?

Предложением могут воспользоваться до пяти ваших знакомых.

Как всё оформить?

Для подключения скидки пользователь подписки «Весь МТС» должен отправить своему знакомому приглашение с помощью команды, вводимой в режиме набора номера:

ХХХХХХХХХХ — десятизначный номер знакомого (без «восьмёрки»).

А если потом я захочу изменить список людей с моей скидкой?

Удалить участника акции можно, введя в режиме набора номера команду:
*919*4*7ХХХХХХХХХХ#

Добавить участника можно такой командой:
*919*1*7ХХХХХХХХХХ#

А это команда для проверки количества участников вашей группы «Скидка для своих»:
*919*3#

Отправление приглашений, замена участников акции для меня бесплатны?

Вы оплачиваете только первое принятое приглашение. Это обходится в 100 рублей. Добавление в акцию других людей и последующие изменения вашего списка бесплатны.

Как скоро подключится скидка и на какой срок?

Скидка появится в течение текущих суток. О факте подключения мы сообщим в SMS.

Но она отключится при расторжении договора с МТС вами или обладателем скидки, в случае, если вы перейдёте на другой тариф, а также если обладатель скидки сменит тариф на один из тех, на который скидка не подключается (см. список выше).

Источник

Обзор акции «Скидка для своих» МТС

С 18 марта 2020 года компания МТС проводит акцию «Скидка для своих». В ее рамках абоненты могут отправить запрос на снижение оплаты мобильной связи для своих друзей и родных. Предварительно нужно познакомиться с условиями предложения и узнать, как оно работает и для кого предназначено.

Акция «Скидка для своих» от МТС

Акционное предложение позволяет снизить до 40% оплату мобильной связи для других клиентов сотовой компании.

Кто может участвовать

В акции могут участвовать пользователи линейки тарифных планов «Весь МТС».

Период действия

Предложение работает с 18 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Правила

В рамках акции пользователь тарифа линейки «Весь МТС» может инициировать добавление скидки абонентам оператора, пользующимся услугами связи в его районе проживания.

Согласно условиям, отправляя запрос на снижение абонентской платы, пользователь создает группу. Он является ее инициатором, а добавляемый человек – получателем. Всего может быть не более 1 инициатора и 5 получателей.

Платеж уменьшается автоматически, после того, как человек получает приглашение на присоединение к группе «Скидка для своих» и подтверждает его. Об успешном добавлении пользователя сообщает уведомление на телефоны инициатора и получателя.

Человек может состоять только в одной группе, созданной в рамках акции.

Если на номере получателя уже действует другая скидка большего размера, то скидка по условиям акции не подключается. Если же актуальная скидка меньше, чем по акции, то она будет заменена.

Снижение абонентской платы в рамках акции недоступно:

Источник

Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями

Близится сезон новогодних праздников, обычно в это время операторы предлагают скидки на существующие тарифы, чтобы перетянуть одеяло на себя. Несмотря на то, что операторы искренне считают, что гонка за количеством розданных SIM-карт окончена и мериться эффективностью в том, как засеивать улицы городов пластиком, уже нет надобности, не все поддерживают это начинание. В МТС уже в третьем квартале 2021 года включились в традиционную игру «раздай как можно больше SIM-карт, чтобы показать очумительный рост абонентской базы». По итогам третьего квартала прирост базы год к году составил 1.5 млн SIM-карт, общее число SIM-карт — 79.7 млн штук. По какому-то недоразумению в МТС эти SIM-карты называют абонентами, знак равенства между двумя этими понятиями поставить решительно невозможно.

Топ-менеджмент МТС, решив сыграть в старую добрую раздачу SIM-карт, должен был каким-то образом поддержать в течение как минимум полугодия те карты, что раздали в третьем квартале. Выглядит схема всегда просто до безобразия, вы достигаете показателей раздачей SIM-карт, они имеют минимальный срок жизни и в последующие кварталы умирают. Чтобы этого не случилось, нужно создать некое предложение с дисконтом, которое перекроет отток. Так как основной бизнес МТС приносит прибыль, такие упражнения со снарядом позволительны, это не реализация бизнес-стратегии, а достижение ключевых показателей, которые внутри компании считают наиболее важными. Безусловно, за скидки в акционных тарифах платят все абоненты МТС без исключения, они обеспечиваются из их платежей.

Итак, под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из популярного, но недоступного ранее для широкой публики тарифа “Smart для своих”. Тариф открыли для подключения 15 ноября 2021 года, мы будем рассматривать его на примере Московского региона.

Так как описания тарифов часто исчезают с сайтов операторов, сохраним на будущее PDF-файл с этим тарифом здесь.

Скидка для двоих мтс

Маркетинг пытается побудить покупателей купить этот тариф: “Успей купить!”, “Не упусти свой шанс”. И на первый взгляд предложение выглядит очень интересно, вам за 250 рублей предлагается 20 ГБ трафика, 500 минут звонков и 200 SMS.

Скидка для двоих мтс

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Если вчитаться в условия на сайте МТС, то окажется, что после 500 минут звонков из пакета вы будете платить 3.70 рубля на звонки всех операторов (локальные). Но интереснее, что звонки на МТС в другие регионы платные — 2.10 рубля за минуту, для других операторов — 6.30 рубля. Это достаточно много, но не все люди звонят в другие регионы, и на это можно закрыть глаза при определенном профиле использования связи.

Хуже то, что SMS на номера любого региона, кроме домашнего, стоят 3.70 рубля за штучку, на международные номера — 8.50 рубля. Довольно грабительские расценки, но также предполагаем, что вы не будете отправлять их постоянно. Например, при регистрации в сервисах Apple сообщение уходит на номер в Великобританию. Но вряд ли вы будете делать это ежедневно, не так ли?

Звонки по межгороду стоят 85 рублей за минуту, в страны постсоветского пространства — 60 рублей за минуту (для Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана это 36.5 рублей за минуту). Поэтому тариф явно не подходит для тех, кто не освоил мессенджеры и звонит в другие страны по телефону.

Абоненты МТС перейти на этот тариф не могут никак, только купить новую SIM-карту. Зачем-то на сайте МТС сделали кнопку, которая вводит в заблуждение, что перейти на этот тариф можно, что не так. Единственный способ — это отправиться в магазин МТС, где можно купить тариф. На сайте нет никаких звездочек, сносок, и только в PDF-описании где-то на задворках написано, что полные условия акции доступны в магазинах.

Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей. Эти деньги упадут на ваш счет. Фактически этот промо-период означает, что тарифный план оплачен минимум на три месяца и вы не выбросите за это время SIM-карту, а значит, обеспечите оператору ту самую базу SIM-карт, которая ему так необходима для отчетности.

Давайте посмотрим на конкурентов, чтобы оценить, что они могут противопоставить на данный момент “Smart для своих. Новогоднему”, даже беглый просмотр тарифных предложений покажет, что у них нет ничего сравнимого. Реальная стоимость тарифов выше от 1.5 до 2 раз, что делает предложение от МТС крайне привлекательным, и, называя вещи своими именами, это ценовой демпинг. Понятно, что в МТС ограничивают это предложение по числу SIM-карт, ориентируют его на тех, кто переходит от других операторов. Но считать, что другие операторы будут молча сидеть и ждать, когда их абоненты отправятся в МТС за халявой, точно не стоит. Уверен, что ответные предложения будут от всех операторов, как следствие, мы увидим очередной виток ценовой войны, когда операторы будут сжигать деньги и не получать прибыль. Это точно не то, что им нужно, если следовать их риторике и реальному положению дел. Но в МТС посчитали, что состояние бизнеса таково, что можно кутить на все, отсюда это предложение. Задача — нарастить свою базу, заодно заставить всех ввязаться в ценовую войну и тратить деньги.

Интересно, что тариф “Smart для своих” не был публичным, но был всегда очень выгодным. На него могли подключаться сотрудники МТС, их друзья и члены семей. Но тариф быстро стал выгодным у перепродавцов, коды подключения широко продавались на вторичном рынке. Теперь этот рынок умрет, так как в нем нет надобности. Правда, я бы не спешил отказываться от старого тарифа в пользу нового, так как, скорее всего, весной условия этого тарифного предложения каким-то образом изменят, промо-период закончится и все вернется на круги своя. Ждать, что такая халява будет длиться вечно, не стоит.

Операторы и голосовые звонки. Куда уходит голос?

Почему операторы теряют голосовые звонки и почему главная услуга телекома превратилась в аутсайдера индустрии. Звоним или пишем?

Источник

Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями

Близится сезон новогодних праздников, обычно в это время операторы предлагают скидки на существующие тарифы, чтобы перетянуть одеяло на себя. Несмотря на то, что операторы искренне считают, что гонка за количеством розданных SIM-карт окончена и мериться эффективностью в том, как засеивать улицы городов пластиком, уже нет надобности, не все поддерживают это начинание. В МТС уже в третьем квартале 2021 года включились в традиционную игру «раздай как можно больше SIM-карт, чтобы показать очумительный рост абонентской базы». По итогам третьего квартала прирост базы год к году составил 1.5 млн SIM-карт, общее число SIM-карт — 79.7 млн штук. По какому-то недоразумению в МТС эти SIM-карты называют абонентами, знак равенства между двумя этими понятиями поставить решительно невозможно.

Топ-менеджмент МТС, решив сыграть в старую добрую раздачу SIM-карт, должен был каким-то образом поддержать в течение как минимум полугодия те карты, что раздали в третьем квартале. Выглядит схема всегда просто до безобразия, вы достигаете показателей раздачей SIM-карт, они имеют минимальный срок жизни и в последующие кварталы умирают. Чтобы этого не случилось, нужно создать некое предложение с дисконтом, которое перекроет отток. Так как основной бизнес МТС приносит прибыль, такие упражнения со снарядом позволительны, это не реализация бизнес-стратегии, а достижение ключевых показателей, которые внутри компании считают наиболее важными. Безусловно, за скидки в акционных тарифах платят все абоненты МТС без исключения, они обеспечиваются из их платежей.

Итак, под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из популярного, но недоступного ранее для широкой публики тарифа “Smart для своих”. Тариф открыли для подключения 15 ноября 2021 года, мы будем рассматривать его на примере Московского региона.

Так как описания тарифов часто исчезают с сайтов операторов, сохраним на будущее PDF-файл с этим тарифом здесь.

Скидка для двоих мтс

Маркетинг пытается побудить покупателей купить этот тариф: “Успей купить!”, “Не упусти свой шанс”. И на первый взгляд предложение выглядит очень интересно, вам за 250 рублей предлагается 20 ГБ трафика, 500 минут звонков и 200 SMS.

Скидка для двоих мтс

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Если вчитаться в условия на сайте МТС, то окажется, что после 500 минут звонков из пакета вы будете платить 3.70 рубля на звонки всех операторов (локальные). Но интереснее, что звонки на МТС в другие регионы платные — 2.10 рубля за минуту, для других операторов — 6.30 рубля. Это достаточно много, но не все люди звонят в другие регионы, и на это можно закрыть глаза при определенном профиле использования связи.

Хуже то, что SMS на номера любого региона, кроме домашнего, стоят 3.70 рубля за штучку, на международные номера — 8.50 рубля. Довольно грабительские расценки, но также предполагаем, что вы не будете отправлять их постоянно. Например, при регистрации в сервисах Apple сообщение уходит на номер в Великобританию. Но вряд ли вы будете делать это ежедневно, не так ли?

Звонки по межгороду стоят 85 рублей за минуту, в страны постсоветского пространства — 60 рублей за минуту (для Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана это 36.5 рублей за минуту). Поэтому тариф явно не подходит для тех, кто не освоил мессенджеры и звонит в другие страны по телефону.

Абоненты МТС перейти на этот тариф не могут никак, только купить новую SIM-карту. Зачем-то на сайте МТС сделали кнопку, которая вводит в заблуждение, что перейти на этот тариф можно, что не так. Единственный способ — это отправиться в магазин МТС, где можно купить тариф. На сайте нет никаких звездочек, сносок, и только в PDF-описании где-то на задворках написано, что полные условия акции доступны в магазинах.

Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей. Эти деньги упадут на ваш счет. Фактически этот промо-период означает, что тарифный план оплачен минимум на три месяца и вы не выбросите за это время SIM-карту, а значит, обеспечите оператору ту самую базу SIM-карт, которая ему так необходима для отчетности.

Давайте посмотрим на конкурентов, чтобы оценить, что они могут противопоставить на данный момент “Smart для своих. Новогоднему”, даже беглый просмотр тарифных предложений покажет, что у них нет ничего сравнимого. Реальная стоимость тарифов выше от 1.5 до 2 раз, что делает предложение от МТС крайне привлекательным, и, называя вещи своими именами, это ценовой демпинг. Понятно, что в МТС ограничивают это предложение по числу SIM-карт, ориентируют его на тех, кто переходит от других операторов. Но считать, что другие операторы будут молча сидеть и ждать, когда их абоненты отправятся в МТС за халявой, точно не стоит. Уверен, что ответные предложения будут от всех операторов, как следствие, мы увидим очередной виток ценовой войны, когда операторы будут сжигать деньги и не получать прибыль. Это точно не то, что им нужно, если следовать их риторике и реальному положению дел. Но в МТС посчитали, что состояние бизнеса таково, что можно кутить на все, отсюда это предложение. Задача — нарастить свою базу, заодно заставить всех ввязаться в ценовую войну и тратить деньги.

Интересно, что тариф “Smart для своих” не был публичным, но был всегда очень выгодным. На него могли подключаться сотрудники МТС, их друзья и члены семей. Но тариф быстро стал выгодным у перепродавцов, коды подключения широко продавались на вторичном рынке. Теперь этот рынок умрет, так как в нем нет надобности. Правда, я бы не спешил отказываться от старого тарифа в пользу нового, так как, скорее всего, весной условия этого тарифного предложения каким-то образом изменят, промо-период закончится и все вернется на круги своя. Ждать, что такая халява будет длиться вечно, не стоит.

Операторы и голосовые звонки. Куда уходит голос?

Почему операторы теряют голосовые звонки и почему главная услуга телекома превратилась в аутсайдера индустрии. Звоним или пишем?

Источник

МТС запустила секретный тариф «для своих»

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов представила тариф «Smart для своих. Новогодний», который можно подключить только до 31 января 2022 года.

В тариф входит 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети в домашнем регионе за 250 рублей в месяц.

Для подключения к тарифу необходимо купить новую SIM-карту в салонах или в интернет-магазине МТС.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *