Счу 800 щебнеочистительная машина

Универсальная щебнеочистительная машина СЧУ-800

Для данных работ используются щебнеочистительные машины различных классификаций, в зависимости от необходимого уровня очистки.

Разделяются агрегаты на такие группы:

Наиболее популярным и эффективным в процессе очистки является высокопроизводительное оборудование для глубиной очистки, в частности — универсальная щебнеочистительная машина типа СЧУ 800, которая в наличии у компании «Феррум».

Счу 800 щебнеочистительная машина

Особенности и строение щебнеочистительной машины СЧУ-800

Задачей и предназначением машины СЧУ-800 является проведение полноценных глубинных очистительных работ (на глубине более, чем 0,5 метров), а также работы по замене балласта. Такой комплекс работ может проводиться как в рамках текущего содержания, так и при полноценном ремонте.

Машина СЧУ 800 состоит из нескольких частей.

Секция ТС-800 оборудования СЧУ-800 (или так называемая секция для добычи). Основная задача данной секции – вырезка балласта и передача на очистку. Вырезанный балласт поступает на грохот, где разделяется годный щебень.

Секция ЦС-800 оборудования СЧУ-800 (или так называемая секция для очистки). Данная секция очищает вырезаемый балласт после грохота.

Тяговой модуль УМТ-2 оборудования СЧУ-800. Данный тяговой модуль является самоходной единицей состава, имеет электрическую передачу, а также групповой привод колесных пар. По осям автосцепки ориентировочная длина машины СЧУ 800 тягового модуля: 17180 мм.

Состав вагонов (состоит, как правило из следующих элементов: вагона аварийного энергоснабжения, одного или нескольких промежуточных вагонов, а также концевого вагона). Вагоны СЧУ 800 оснащены конвейерами двух ярусов. Конвейеры, находящиеся в верхней части, перемещают загрязнитель, который был вырезан, нижние конвейеры перемещают загрязнитель или материал.

Технические характеристики щебнеочистительной машины СЧУ-800

Машина СЧУ 800 технические характеристики:

Габариты щебнеочистительного агрегата СЧУ-800: 1-Т

Скорость оборудования самоходом: 65 км/ч

Мощность комплекса: 800 кВт

Расчетная производительность машины: 800 м 3 /час

Скорость агрегата в составе поезда: 65 км/ч

Масса добывающей секции оборудования СЧУ-800: 90 т

Глубина вырезки (max): 0,9 метров

Технологическая производительность: 600 м 3 /час

Ширина колеи: 1520 мм

Масса очищающей секции агрегата СЧУ-800: 60 т

Радиус кривых: 150 метров

Производительность полной вырезки: 500 м 3 /час

Масса установки СЧУ-800 (тягово-энергетической): 90 т

Ширина вырезки (max): 5,5 метров

Обратите внимание, в компании «Феррум» представлены лучшие агрегаты для очистки балласта, путевые машины, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, кюветоочистительные машины и другая техника.

Источник

RM против ЩОМ

– Парк щебнеочистительной техники СЗ ДПМ составлял 15 машин: шесть ЩОМ-1400, пять RM-80, две RM-95, по одной СЧ-600 и СЧУ-800. С этого года парк изменился качественно и сократился на одну единицу: теперь в нашем распоряжении восемь машин RM-80, одна RM-76 и пять RM-95. Сравнительный анализ ЩОМ и РМ показал, что содержание и обслуживание RM выгоднее. Так, ЩОМ по нормативу должны обслуживать семь человек, RM – четыре-пять. Расход топлива для ЩОМ составляет 4 тонны на 1 км пути, и поскольку машина несамоходная, её везёт тягово-энергетическая станция, для самоходной RM – 0,8-1,5 тонны. Таким образом, одна машино-смена на ЩОМе обходится в среднем в 750 тыс. руб., на RM – до 250 тыс. На RM четыре транспортёра, на ЩОМе – десять, поэтому для RM необходимо 80 м транспортёрной ленты, на ЩОМы – 200 м, что, соответственно, дороже. Приведение RM в рабочее положение занимает 15 минут, ЩОМа – 40, благодаря меньшему размеру баровой цепи RM для неё необходимо вырыть яму глубиной 35–40 см и два шпальных ящика, для ЩОМа – 45–60 см и три шпальных ящика. Ввиду всех этих параметров задействование на «окнах» RM влечёт меньше трудозатрат и повышает производительность.

Начальник ремонтно-механического участка Тосненской механизированной дистанции пути СЗ ДПМ Александр Образцов:

– С моей точки зрения, это перераспределение эффективно: RM нам знакомы, у нас большой опыт их ремонта – они функционируют на дороге с 1990-х годов. Поэтому мы знаем наработку на отказ – сколько и какая деталь может проработать в этой машине и как часто она выходит из строя, – и это позволяет работать на предотказ. ЩОМы появились около трёх лет назад, и некоторые поломки и сейчас становятся для нас сюрпризом. Отмечу, что в справочнике Росжелдорснаба запчас­тей для ЩОМов нет, и по заявке выписать их нельзя, поэтому ремонт этих машин мог затянуться. Вдобавок, норматив наработки на плановые виды ремонта у ЩОМа меньше, чем у RM, то есть в заботе он нуждается чаще: 63 км против 72 км для ТР-1, 315 км против 360 км для капитального ремонта. Ещё знаю, что главный плюс RM – она может грохотать и на стрелочном переводе, и на станции за счёт большей ширины вырезки: 8600 мм против 5100 мм у ЩОМ, при этом не повреждая кабели СЦБ.

Машинист железнодорожно-строительных машин Тосненской механизированной дистанции инфраструктуры Антон Зайцев:

– Работа на RM – удовольствие: включил рычаг, запустил гид­равлический насос и поехал грохотать. Гидравлика – это меньше ударов, рывков, более плавное управление, да и отрегулировать скорость, вращение, усилие проще – достаточно подтянуть буквально одну гайку. На ЩОМе установлен электродвигатель и электрическая система управления, поэтому без знания электрики не обойтись: это накладывает на машинистов дополнительную ответственность и нагрузку.

В случае поломки своими силами на перегоне не справиться, нужно вызывать наладчиков, что влечёт за собой простаивание техники и, как следствие, срыв «окна». Качество просеивания щебня у RM лучше, так как размер последнего сита, через который проходит щебень, – 20 х 70 мм, в то время как у ЩОМ – 20 х 20. Поэтому RM оставляет более крупные камни, и в пути в итоге лежит более качественная фракция.

Вдобавок, у ЩОМ больше наклонён грохот: да, скорость просеивания из-за этого выше, но это негативно сказывается опять же на качестве щебня. Вдобавок, во время работ в дождь сита RM не забиваются, в отличие от ЩОМа, который подчас выдаёт вместо камней просто грязную смесь. Поэтому, несмотря на то, что у машины ЩОМ заявленная производительность 1400 м³/ч, а у машины RM – всего 600 м³/ч, из-за некачественного просеивания щебня и повторного грохотания в итоге производительность машин уравновешивается.

Источник

Расчет основных технологических параметров машины СЧУ-800

Аналитический обзор машин для глубокой очистки щебня и замены балласта. Расчет параметров вырезающего оборудования машин с цепным скребковым рабочим органом. Основные правила составления межремонтного цикла. Меры безопасности при выполнении работ.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления08.02.2014
Размер файла1,0 M

Счу 800 щебнеочистительная машина

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Расчет основных технологических параметров машины СЧУ-800

1. Аналитический обзор машин для глубокой очистки щебня и замены балласта

1.1 Назначение машин

1.2 Классификация машин

2. Расчет основных эксплуатационных показателей машин

2.1 Состав машины и описание рабочего процесса

2.2 Расчет основных параметров вырезающего оборудования машин с цепным скребковым рабочим органом

3. Расчет стоимости машино-смены

4. Составление межремонтного цикла

5. Меры безопасности при выполнении работ

щебень балласт машина межремонтный

Курсовой проект содержит 35 страниц печатного текста, 5 рисунков, 4 таблицы, 2 черчежа, список использованных источников содержит 4 источника.

Проведен аналитический обзор данного класса машин, произведено описание работы и конструкции машины СЧУ-800, был произведен расчет основных эксплуатационных показателей, стоимости машино-смены работы машины, разработан график структуры ремонтного цикла, приведены мероприятия по охране труда и технике безопасности.

1. Аналитический обзор машин для глубокой очистки щебня и замены балласта

1.1 Назначение машин

Балластная призма должна обеспечивать вертикальную и горизонтальную устойчивость рельсошпальной решетки при воздействии на нее поездной нагрузки, равномерное распределение давления от шпал на возможно большую площадь основной площадки земляного полотна, иметь возможно большую равноупругость вдоль и поперек пути и обеспечивать наименьшую неравномерность остаточных деформаций при эксплуатации железнодорожного пути. В процессе длительной эксплуатации железнодорожного пути балластная призма постоянно засоряется как сыпучими грузами с проходящих поездов, так и мелкими фракциями грунта, попадающими со стороны дефектной площадки земляного полотна, а также мелкими частицами щебня при его разрушении под действием поездной нагрузки.

При этом балластная призма теряет свои первоначальные свойства, а остаточные деформации пути увеличиваются, что ведет к повышенному износу элементов верхнего строения пути, подвижного состава и возрастанию расходов железнодорожного транспорта.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Среднесетевой период засорения щебня для бесстыкового пути уменьшается в среднем на 8% по сравнению с данными табл.7.1.

Современные требования к балластной призме, качеству очистки щебня, периодичность его очистки во многом определяют параметры машин для очистки щебня и замены балласта, а также способы производства работ с учетом конкретного состояния железнодорожного пути и вида его ремонта. Сплошная очистка щебня или замена балласта в основном производятся при усиленных капитальном и среднем, а также капитальном и среднем ремонтах пути.

Машины для очистки щебня и замены балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО, ЩОМ-4, ЩОМ-4М, БМС и др.); машины для торцевой очистки (замены) балласта (УМ-М, УМ-С, ЩОМ-6Р и др.); машины для глубокой очистки (замены) щебня (RM-80, RM-76, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, АХМ-80, ЩОМ-6Б и др.).

Универсальная щебнеочистительная машина типа СЧУ-800 выполнена в несамоходном варианте и предназначена для вырезки балластной призмы, укладки геотекстиля на поверхность среза, образования уплотненного песчаного слоя и создания нового балластного слоя из очищенного или нового щебня, при отводе вырезанного материала в специализированный состав или на обочину пути. Машина СЧУ-800 является рабочим комплексом, состоящим из: универсального тягового модуля УТМ-2; добывающей секции ТС-800; очистной секции ЦС-800; состава механизированных вагонов.

1.2 Классификация машин

Машины для очистки щебня и замены балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО, ЩОМ-4, ЩОМ-4М, БМС и др.); машины для торцевой очистки (замены) балласта (УМ-М, УМ-С, ЩОМ-6Р и др.); машины для глубокой очистки (замены) щебня (RM-80, RM-76, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, АХМ-80, ЩОМ-6Б и др.).

Щебнеочистительный комплекс состоит из двух модулей: машины ЩОМ-6Р для торцевой очистки (вырезки) балласта и машины ЩОМ-6Б для глубокой сплошной очистки (вырезки) балласта. Модули машины ЩОМ-6 могут работать как в отдельности, так и совместно.

Щебнеочистительная машина IЦОМ-6Б выполнена в прицепном варианте и предназначена для очистки от загрязнителей щебеночного балласта по всей ширине балластной призмы железнодорожного пути с отбором засорителей и возможностью их погрузки в подвижной состав. Машина может производить вырезку балласта (без очистки) с погрузкой его в специализированный подвижной состав, находящийся на том же пути или в подвижной состав, находящийся на соседнем пути, а при работе в сцене с машиной ЩОМ-6Р может принимать с нее вырезанный за концами шпал и очищенный щебень для укладки его в путь.

Щебнеочистительная машина ЩОМ-6БМ является модернизированным образцом машины ЩОМ-6Б и отличается от нее увеличенными мощностью привода и площадью скребков выгребного устройства, шириной очистки, наличием компьютерной системы для записи параметров работы машины и другими улучшенными узлами. Проведенная модернизация позволила повысить производительность выгребного устройства с 450 до 750 м3/ч, а машины в целом в реальных условиях работы до 600-650 м3/ч.

Щебнеочистительный комплекс ЩОМ-6 является первой отечественной машиной для глубокой очистки щебня и замены балласта, которая по своей производительности и количеству технологических операций, выполняемых при ее использовании, превышает аналогичные образцы зарубежного или совместного производства. Наряду с этим, конструкция комплекса ЩОМ-6 имеет более низкую надежность и требует улучшения узлов

RМ-80 преимущества: возможность их использования как на очистке щебня на перегонах, так и на стрелочных переводах, высокая надежность и производительность, а также самоходность в транспортном и рабочем режимах.

Машина СЧУ-800 отличается повышенными мощностью привода выгребного устройства (два электродвигателя мощностью по ПО кВт при скорости тяговой цепи 3-4 м/с) и производительности грохота до 800 м3.Сила тяги 240кН

Комплекс СЧУ-800 предназначен для работы в режимах: вырезки с очисткой вырезанного балласта и возврата очищенного щебня в путь; вырезки с очисткой вырезанного балласта и укладкой подстилающего слоя песка; полной вырезки с полной заменой материалов балластной призмы, т.е. подачи песчано-гра-вийной смеси и щебня из специализированного состава, разделения ее на песок и гравий на вспомогательном грохоте; полной вырезки.

Щебнеочистительная машина СЧУ-800 из серии машин для глубокой очистки имеет преимущество, заключающееся в возможности укладки подстилающего слоя из песка или мелкого щебня с его уплотнением, обладает высокой производительностью и может выполнять работы, связанные с реконструкцией балластной призмы.

Таблица 1.2 Технические характеристики щебнеочистительных машин

2. Расчет основных эксплуатационных показателей машин

2.1 Состав машины и описание рабочего процесса

Машина СЧУ-800 является рабочим комплексом, состоящим из: универсального тягового модуля УТМ-2; добывающей секции ТС-800; очистной секции ЦС-800; состава механизированных вагонов.

Добывающая секция (рис. 2.1 ) предназначена для вырезки балласта и транспортирования его на очистку или в специализированный состав.

Эта секция имеет раму 1, опирающуюся на две двухосные тележки 2. На раме 1 размещены выгребное устройство 3, имеющее тяговую скребковую цепь, привод 4, желоба 5, подпутное устройство 6, дополнительный грохот 7, конвейер с? вырезанного балласта, приемный бункер 9, поворотный конвейер 10, конвейер 11 смеси, поступающий со специализированного подвижного состава, бункер-накопитель 12, сателлит 13 (распределитель щебня и поперечный конвейер), распределитель 14 песка, узел 15 размотки геотекстиля, пробивщик 16 шпальных ящиков, разрав ниватель 17 песка, виброуплотнитель 18, рабочая кабина 19, кабина 20 с гидрооборудованием.

Очистная секция (рис.2.2 ) служит для очистки вырезаемого материала, который из зоны вырезки подается на грохот, предназначенный для разделения годного щебня фракций 25-75 мм и отсева загрязнителя, подающегося в специализированный состав, либо на обочину.

Очистная секция состоит из рамы 1, опирающейся на две двухосные тележки 2, узла 3 наклона рамы, грохота 4, конвейера 5 вырезанного балласта, конвейера 6 для засорителей, поворотного конвейера 7, конвейера 8 для песка, конвейера 9 для смеси, поворотного круга 10.

Все режимы работ обеспечиваются из рабочей кабины 19 (см. рис.2 ) комплекса, куда сведены все системы контроля и управления машиной, контролируется скорость, пройденный путь, величина заглубления желобов, наклон балки и т.д. Из кабины оператор, оценивая данные измерительной системы, управляет всем комплексом во всех режимах работы.

При вырезке желоба 5 могут смещаться от оси пути на 550 мм. Подъемно-рихтовочное устройство 6 обеспечивает подъемку пути на 200 мм и смещение рельсошпальной решетки на ±315 мм. Устройства, создающие защитный песчано-гравий-ный слой в этом режиме находятся в рабочем положении и не работают.

При работе в режиме вырезки с очисткой вырезанного балласта и укладкой подстилающего слоя песка задействованы все три секции комплекса, а состав, заполненный песчано-гравийной смесью, разворачивается для разгрузки смеси с нижних транспортеров на транспортер 8 (см. рис. 2.2) очистной секции и приема засорителей по верхним транспортерам, машины от предыдущего режима отличается тем, что очищенный щебень и песчаная смесь вместе подаются на транспортер 9 очистной секции и транспортер 11 (см. рис.2.1 ) добывающей секции, по которому попадают на дополнительный грохот 7, где происходит разделение смеси и щебня. Песчаная смесь подается в распределитель песка 14 на геотекстиль, уложенный из рулонов узла 16. Песчаная смесь разравнивается шнековыми разравнивателя-ми 17 и уплотняется виброуплотнителями 18, после чего и на нее укладывается очищенный щебень сателлитом 13.

Машина СЧУ-800 является рабочим комплексом, состоящим из: универсального тягового модуля УТМ-2; добывающей секции ТС-800; очистной секции ЦС-800; состава механизированных вагонов.

Модуль УТМ-2, (рис. 2.3) является самоходной единицей подвижного состава с электрической передачей и групповым приводом колёсных пар. Для работы с путевыми машинами имеет режим с пониженной и стабильной скоростью движения, который назван рабочим режимом.

Модуль оборудован типовыми автотормозами. Питание сжатым воздухом обеспечивается от компрессора 51. Ручной тормоз 56 действует на одну колёсную пару передней тележки. Управление производится из кабин, а в рабочем режиме возможно управление из кабины путевой машины. Для оперативности передачи информации кабины модуля и машины оснащены громкоговорящей связью.

Питание путевых машин переменным током осуществляется через штепсельные разъёмы (розетки МВС) 3, установленные на торцах модуля. Модуль оборудован контрольно-измерительной аппаратурой, которая располагается на пультах управления и скоростемером. Контроль скорости при движении в рабочем режиме осуществляется по индикатору, который получает сигнал от датчика скорости.

Таблица 2.1 Технические характеристики машины СЧУ-800

Источник

Универсальная щебнеочнстнтепьная машина СЧУ-800

Универсальная щебнеочистительная машина типа СЧУ-800 выполнена в несамоходном варианте и предназначена для вы­резки балластной призмы, укладки геотекстиля на поверхность

среза, образования уплотненного песчаного слоя и создания нового балластного слоя из очищенного или нового щебня, при отводе вырезанного материала в специализированный состав или на обочину пути. Машина СЧУ-800 является рабочим ком­плексом, состоящим из: универсального тягового модуля УТМ-2; добывающей секции ТС-800; очистной секции ЦС-800; состава механизированных вагонов.

Добывающая секция (рис. 7.18) предназначена для вырезки балласта и транспортирования его на очистку или в специализи­рованный состав.

Эта секция имеет раму 1, опирающуюся на две двухосные те­лежки 2. На раме / размещены выгребное устройство 3, имею­щее тяговую скребковую цепь, привод 4, желоба 5, подпутное устройство 6, дополнительный грохот 7, конвейер 8 вырезанно­го балласта, приемный бункер 9, поворотный конвейер 10, кон­вейер 11 смеси, поступающий со специализированного подвиж­ного состава, бункер-накопитель 12, сателлит 13 (распределитель щебня и поперечный конвейер), распределитель 14 песка, узел 15 размотки геотекстиля, пробивщик 16 шпальных ящиков, разравниватель 17 песка, виброуплотнитель 18, рабочая кабина 19, кабина 20 с гидрооборудованием.

Очистная секция (рис. 7.19) служит для очистки вырезаемого материала, который из зоны вырезки подается на грохот, пред­назначенный для разделения годного щебня фракций 25-75 мм и отсева загрязнителя, подающегося в специализированный со­став, либо на обочину.

Очистная секция состоит из рамы 1, опирающейся на две двухосные тележки 2, узла 3 наклона рамы, грохота 4, конвейера 5 вырезанного балласта, конвейера б для засорителей, поворот­ного конвейера 7, конвейера 8 для песка, конвейера 9 для смеси, поворотного круга 10.

Специализированный состав состоит из вагона аварийного энергоснабжения, промежуточных и концевого вагонов, осна­щенных двумя ярусами конвейеров. По верхним конвейерам подается загрязнитель, вырезанный выгребной цепью, по ниж­ним — либо загрязнитель, либо материал для обновления балла­стной призмы.

Счу 800 щебнеочистительная машина

Комплекс СЧУ-800 предназначен для работы в режимах: вы­резки с очисткой вырезанного балласта и возврата очищенного щебня в путь; вырезки с очисткой вырезанного балласта и ук­ладкой подстилающего слоя песка; полной вырезки с полной за­меной материалов балластной призмы, т.е. подачи песчано-гра-вийной смеси и щебня из специализированного состава, разделения ее на песок и гравий на вспомогательном грохоте; полной вырезки.

50 Тягово-энергетические модули (установки) (ТЭМ) для несамоходных путевых машин предназначены для транс­портирования и энергообеспечения щебнеочистительных машин в комплексе с составом для засорителей. ТЭМ мо­гут быть использованы как источник питания и как тяго­вая единица при работе с другими путевыми машинами, а также при маневрах и вывозной работе. Отличительной особенностью тяговых модулей от локомотивов является обеспечение рабочей (ползучей) скорости щебнеочисти­тельных машин от 0,05 до 1,5 км/ч. Наибольшее распрос­транение получили тягово-энергетические модули УТМ-1, УТМ-2, начато широкое внедрение модулей ПТМ-630 с гидропередачей, наименьшее — ТЭУ-400. Универсальный тяговый модуль УТМ-1 (рис. 7.20) предназ­начен для транспортирования и энергообеспечения щебне­очистительных машин СЧ-600, ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, а так­же кюветоочистительных машин СЗП-600, МНК-1 в комплексе с составами для засорителей. УТМ-1 представ­ляет собой машину с двумя кабинами управления и кузо­вом капотного типа над машинным отделением, имеющую четырёхосный двухтележечный экипаж, объединённый главной рамой, силовой установкой с дизель-генератором фирмы «Сштишш» с охлаждающим устройством и выпря­мительной установкой. Управление модулем в транспорт­ном режиме осуществляется из одной или двух кабин, а в рабочем режиме из кабины щебнеочистительной или кюве-тоочистительной машины. При необходимости возможно управление машиной из кабины модуля. Передача крутящего момента на колёсные пары в транс­портном режиме производится от одного тягового элект­родвигателя ЭД-П8А через режимный редуктор, кардан­ные валы и осевые редукторы, а в рабочем режиме — от одного электродвигателя ДК-213 через понижающий и режимный редукторы, карданные валы и осевые редукторы. Тормозной компрессор с индивидуальным электроприводом обеспечивает работу тормозной системы УТМ-1 и ЩОМ.

Тяговый модуль унифицирован с УТМ-1 А, по своему конст­руктивному исполнению отличается от УТМ-1 установкой ди­зель-генератора Балаковского АО «Волгадизельмаш» и отдель­ными изменениями в компоновке вспомогательных помещений. Для работы в комплексе ЩОМ-6 модуль УТМ-1А может быть оборудован конвейером, расположенном на его крыше.

Модули УТМ-2, УТМ-2М (рис. 7.22) являются самоходной единицей подвижного состава с электрической передачей и груп­повым приводом колёсных пар. Для работы с путевыми маши­нами имеет режим с пониженной и стабильной скоростью дви­жения, который назван рабочим режимом.

Счу 800 щебнеочистительная машина

51, 52 Машины для укладки путевой решётки

Счу 800 щебнеочистительная машина Счу 800 щебнеочистительная машинаПредназначены для укладки путевой решётки при строительстве и ремонте пути. Есть два способа укладки путевой решётки: звеньевой и раздельный. При капитальном ремонте пути, при строи­тельстве новых железных дорог с большим объёмом работ применяют звеньевые путеукладчики. Звеньевые путеук­ладчики бывают трёх типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-3 и ПБ-ЗМ) и лёгкие портальные (ПУ-4). На строительстве новых железных дорог с малым объёмом работ при раздельном способе укладки пути используют стреловые краны. Сплошную смену рельсов выполняют при помощи рельсоукладчиков и путеукладчиков. Укладочный поезд — это комплект машин и оборудова­ния, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев. Укладочный поезд состоит из локомотива 4, укладочного крана 1 для укладки в путь новых звеньев, платформ 2 с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) 3 для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звень­ев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место ук­ладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *