Скидка действует в течении месяца
Как правильно: в течениЕ или в течениИ?
Как правильно написать: «в течении 24 часов» или «в течение 24 часов», «сказать в заключение» или «сказать в заключении»?
Правописание слов типа в течение, в продолжение, в отличие, во избежание, в заключение, вследствие, наподобие, а также наречия впоследствии нетрудно запомнить.
В течение или течении, в продолжение или в продолжении?
Если речь идет про время и можно задать вопрос « как долго? » — на конце пишем Е :
Если можно задать вопрос «где?» или речь идет про поток воды — пишем И:
В заключение или в заключении?
Если имеется в виду «в конце чего-нибудь, завершая что-нибудь», пишем Е:
Если имеется в виду «в местах лишения свободы» или «неком документе или его части, который можно назвать «Заключение», пишем И:
Есть бородатый анекдот: «По Красной площади бродит мужик с транспарантом, на котором написано: «Свободу Брежневу!». Подошедший милиционер: «Ты чё, мужик?! С чего ты взял, что Брежнев в тюрьме?». «Так по радио утром сообщили: „В заключении Леонид Ильич Брежнев сказал. “».
Вследствие и впоследствии
Если можно заменить на слово «из-за», пишем вследствие. Слитно и с Е на конце:
Если имеется в виду «в следственных органах», «во время расследования», пишем раздельно и с И на конце:
Если можно заменить на слово «после чего-то», «затем», пишем впоследствии. Слитно и с И на конце:
В отличие
Если после слов «в отличие» есть предлог от, пишем с Е:
В заключение, в течение, вследствие, в отличие, во избежание, в продолжение, наподобие — в данном случае предлоги в и на сочетаются с винительным падежом существительных на -ие, окончание которого совпадает с окончанием именительного падежа таких существительных. Наречие впоследствии образовалось сочетанием предлога в с формой предложного падежа существительного последствие, благодаря чему и сохраняет окончание именно предложного падежа: -и.
В каждом отдельном случае нужно понимать, какая именно часть речи перед нами — существительное + предлог либо наречие. Становясь предлогами, существительные утрачивают свое лексическое и грамматическое значение, а также теряют самостоятельность. Привязываясь к существительным, предлоги вместе с падежными окончаниями существительных лишь указывают на их отношение к словам, которым подчинены.
Например, у существительного течение есть лексическое значение поток воды, направление воды. Течение может употребляться в разных падежах с разными предлогами: от течения, по течению и т.д. Предлог же в течение выражает только временные отношения: в течение месяца, в течение дня.
Как сэкономить в день рождения: все скидки в крупных магазинах и кафе
В день рождения приятно побаловать себя покупками или походами в ресторан. Тем более, что многие компании дарят именинникам скидки и подарки. Мы изучили спецпредложения на день рождения от известных магазинов и кафе.
Одежда и обувь
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка действует в течение 3 дней до и после дня рождения.
300 баллов на бонусный счёт
Баллы действуют в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта постоянного покупателя
Кодовое слово для получения скидки приходит на электронную почту. Его надо сказать кассиру перед оплатой покупки. Скидка действует в течение 7 дней.
Карта участника программы лояльности
Бонусы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 20% от суммы покупки.
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения. В акции участвует весь ассортимент, включая товары, на которые уже есть дисконт.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения.
Дополнительная скидка +5%
Карта клиента и паспорт
Скидка действует в течение месяца со дня рождения во всех салонах сети (кроме интернет-магазина).
Косметика
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусами можно оплатить половину стоимости покупки
Золотая карта Рив Гош
Бонусные баллы начисляются в течение года при оплате покупок. В течение 7 дней до и после дня рождения ими можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
Дисконтная карта и паспорт
Акция действует в течение 30 дней после дня рождения. Владельцам Рубиновой, Сапфировой и Аметистовой карт предоставляется 25% скидка, владельцам Бриллиантовой карты — 35%.
Скидка увеличивается на 1 уровень
Акция действует весь месяц дня рождения. Скидка на дисконтных картах с 3% увеличивается до 10%, с 10% — до 15%, с 15% — до 20%.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка не распространяется на товары по специальной цене.
Спортивные товары
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусы начисляются на счёт в течение недели, на которую приходится день рождения. Они действуют в течение месяца. Бонусами можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта участника программы лояльности и паспорт
Скидка действует в течение 3 дней до дня рождения и 4 дней после. Она не суммируется с действующими в магазине акциями и дисконтом.
Карта участника программы лояльности
Скидка действует в течение 7 дней. Она не суммируется с действующими в магазине спецпредложениями.
Кафе и рестораны
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бутылку вина или шампанского, либо лимонад Маракуйя (1 л)
Подарок можно получить в течение 7 дней до и после дня рождения. Алкоголь в подарок нельзя выбрать в ресторанах ВьетКафе Симферопольский, Профсоюзная и Газетный.
Детям — шоколадный тортик, взрослым — бутылка вина
Акция действует в день рождения и 7 дней после.
Торжественное поздравление и десерт со свечками
Акция действует в ресторанах Раппопорта («Воронеж», «Китайская грамота», «Восход» и т.д.).
Скидка 20%, магнитная фоторамка и тортик
Акция действует в день рождения и 7 дней после. Скидку можно также получить на доставку еды.
Скидка действует в день рождения и 7 дней после. Она распространяется и на доставку.
Скидка действует в день рождения и 6 дней после.
Скидка до 20% или поздравление от официантов и чизкейк
В день рождения можно выбрать подарок или 20% скидку, в течение 4 дней после — подарок или 15% скидку.
Напиток любого объёма или одно блюдо (кроме целых тортов)
Карта участника бонусной программы
Аккаунт в бонусной программе должен быть создан минимум за неделю до даты дня рождения. Подарок можно получить в течение 30 дней после дня рождения.
Двойное начисление бонусов
Бонусные баллы начисляются при оплате счёта в кофейнях сети. Бонусами можно оплатить до 99% от суммы заказа.
Скидка действует при сумме счёта от 3 500 рублей. Её можно получить в течение 7 дней со дня рождения.
Скидка действует в течение 7 дней после дня рождения.
Продуктовые магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Баллы начисляются за покупки в магазинах сети. За 3 дня до и после дня рождения за каждую покупку начисляются дополнительные баллы (не более 10 000). Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в день рождения и за 2 дня до него. Владельцам карты дополнительно начисляются 4 балла за каждые 10 рублей в чеке. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Карта постоянного покупателя и паспорт
Онлайн-магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Быть обладателем OZON Status
Баллы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 25% от суммы заказа (без учёта стоимости доставки).
Промокод на 1000 рублей
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод приходит на электронную почту. Скидка действует при сумме заказа от 5 000 рублей.
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод на скидку приходит на электронную почту. До дня рождения вы должны оформить через Личный кабинет хотя бы 1 заказ.
Ювелирные украшения
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Дополнительная скидка +3%
Клубная карта и паспорт
Скидка действует в течение 14 дней до и после дня рождения. Она распространяется на изделия из золота или платины со вставками из драгоценных камней.
Акция действует в месяц дня рождения.
10 000 бонусных баллов
Баллы начисляются за 14 дней до дня рождения и действуют в течение 28 дней. Ими можно оплатить до 30% от стоимости покупки.
Подарок и возможность оплатить бонусами до 20% покупки
Регистрация в клубе Sunlight и паспорт
Чтобы получить подарок, надо назвать промокод «Мой день». Также бонусными баллами можно оплатить до 20% от стоимости покупки неакционных украшений. Обе акции действуют в течение 7 дней до и после дня рождения.
17 000 бонусных баллов
Баллами можно оплатить до 10% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Книги
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Карта участника бонусной программы
Бонусы в двойном размере начисляются за покупки в магазинах сети в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 100% от суммы покупки.
Дополнительная скидка +5%
5% скидки прибавляется к номиналу дисконтной карты. Акция действует только в день рождения.
Дополнительная скидка +2%
Зарегистрироваться в интернет-магазине
2% скидки прибавляется к накопительной скидке. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Путешествия
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка распространяется на билеты в вагоны всех классов поездов, следующих в Европу (Москва — Берлин, Москва — Ницца, Москва — Париж, Москва — Прага). Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Купить билет в железнодорожной билетной кассе (с паспортом)
Скидка распространяется на билеты в «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Билеты со скидкой могут также купить сопровождающие именинника лица (до 3 человек), им надо покупать билеты одновременно с именинником. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Промокод на 500 рублей
Зарегистрироваться на сайте
Стоимость заказа с промокодом должна быть не менее 5 000 рублей. Акция действует в течение 3 месяцев.
Совет: воспользуйтесь картой с кэшбэком, чтобы сэкономить ещё больше.
Условия акций актуальны на 1 марта 2018 года. При написании материала Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из компаний.
Какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать
Условно скидки делят на две группы: одними могут воспользоваться физические лица, другими только предприниматели. Все имеют свои преимущества и недостатки, особенности подсчета и выставления. Зная, какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать, можно существенно сэкономить.
Типы скидок
Скидки бывают маркетинговые, сбытовые, логистические. Каждая из них включает несколько выгодных предложений с целью привлечения покупателей и увеличения товарооборота.
Маркетинговые
Маркетинговые виды скидок включают в себя предложения предпринимателям для улучшения перспектив в развитии бизнеса. И делятся на еще несколько типов скидок.
Скрытая рекламная скидка
Для продвижения товара руководство принимает решение о сотрудничестве с другими предпринимателями или физическими лицами, которые будут продавать. В результате компания экономит денежные средства на рекламе, но в качестве оплаты предлагает скидки на продукцию. Подобную схему используют производители декоративной косметики и бытовых приборов.
Функциональная скидка
Под функциональной скидкой понимают уменьшение стоимости товара для покупателей, которые будут рекламировать продукцию, заниматься продвижением и продажей.
Дилерская скидка
Дилерами называют продавцов и посредников производителей, а дилерские скидки – это различные привилегии продавцам. К примеру, производитель самостоятельно оплачивает доставку товара для продажи до дилера.
Скидки с межкультурной коммуникацией
Межкультурная коммуникация – это особенности торгово-рыночных отношений различных стран и их культур. Если в стране в силу менталитета любят просить скидку, продавцы искусственно завышают стоимость, а при продаже продукции делают крупный вычет от суммы, предлагая покупателю купить товар «со скидкой».
Сервисные скидки
Производители технической продукции часто предлагают бесплатное сервисное обслуживание в течение нескольких лет. Подробнее об этом прописывают в договоре купли-продажи. В дальнейшем ремонт товара будет со скидкой при условии, что покупатель обратится в сервисный центр производителя напрямую.
Скидки для поощрения продаж нового товара
Это дополнительные поощрения, когда дилеры берут в продажу новую продукцию. Этими скидками покрываются затраты на рекламу, что привлекает компаний к сотрудничеству.
Сбытовые
Производитель или оптовый продавец формирует специальную шкалу, по которой в дальнейшем будет складываться разница в стоимости. Это бонусная скидка для постоянных покупателей. Зависит снижение цены товара от оборота и сроков сотрудничества. Схема скидок прилагается в соглашении о сотрудничестве.
Таким образом, чтобы привлечь новых партнеров, продавец делает сбытовые скидки:
Логистические
Это тактический ход в оптовой и розничной торговле, с помощью которого увеличивают прибыль. Продавец может предложить бесплатное сервисное обслуживание в течение определенного времени или навсегда. К примеру, кондиционер требует ежегодного обслуживания. Продавец предлагает услугу совершенно бесплатно, но при этом продает фреон для замены без скидки. То есть продавец не снижает стоимость товара, но привлекает покупателей выгодным дальнейшим сотрудничеством.
Логистических скидок много, рассмотрим те, что применяются для бизнеса.
За объем покупаемого товара
Этой скидкой чаще пользуются производители продуктов питания, а также владельцы продуктовых магазинов, чтобы избавиться от товара, срок годности которого подходит к концу. Аналогично и с другими товарами (одежда, бытовая химия), залежавшимися на складе.
Выделяют несколько предложений для увеличения оборота продаж:
Подобные предложения должны быть соразмерны покупательской способности. Также важно рассчитывать затраты на изготовление и реализацию продукции, чтобы производитель не понес убытки.
Предложения снижения стоимости бывают некумулятивными и кумулятивными. При некумулятивной скидке снижают стоимость за каждый первый, второй и последующий товар, в соответствии с акцией от производителя или дилера. Кумулятивные скидки предполагают снижение на вторую или третью покупку за определенный период (месяц или иной срок). При этом количество приобретаемого товара не учитывается.
За платеж наличными
Используются в большинстве случаев при оптовых продажах, сотрудничестве двух компаний. Производитель предлагает поставку покупателям по сниженной цене, если он оплачивает наличными, а не оформляет кредит. Могут быть установлены определенные сроки — 10 дней и более. Сроки всегда объективны, зависят от объема продаж.
За отказ от дебиторской задолженности
Дебиторской задолженностью называют продажи товаров и услуг с оформлением рассрочки или кредита. Производители или продавцы могут предложить снижение стоимости купленной ранее продукции с условием, что долг будет погашен в течение определенного срока. А также скидки за быстрый расчет.
Прогрессивная скидка
Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно. Если компания в течение длительного времени покупает у производителя продукцию, ей могут предложить снижение цены на определенную сумму или в процентном соотношении. Схема активна при условии, что приобретается одна и та же позиция или товары одной категории.
Между сторонами заключается договор, в котором прописываются условия скидок. В результате у покупателей появляется интерес именно к этому производителю.
Например, когда супермаркет в течение длительного времени приобретает молочную продукцию у одного производителя, прогрессирующая скидка подразумевает снижение стоимости от количества сделок или количества проданной продукции.
Экспортные скидки
Это вид скидок, который предлагается только иностранцам, чтобы увеличить конкурентоспособность компании на внешнем рынке.
Если покупателем становится иностранец/иностранная организация, продавец предлагает дополнительную схему бонусов. Это может быть оплата транспортировки выбранной продукции или специальная система, где в расчет берутся объемы проданных товаров.
На ускорение оплаты
Экономический отдел занимается вопросами привлечения средств, в том числе старается ускорить возврат долга за ранее отгруженный покупателю товар. Нередко приходится предлагать должникам скидку на определенное время, чтобы они смогли воспользоваться ею и уплатить меньшую сумму.
Экономист или бухгалтер рассчитывает возможную разницу, которую может дать производитель покупателю. Зачастую продавец хитрит, создавая два ценника на продукцию. Первый предназначен для оплаты товаров сейчас и учитывает реальный доход от реализации. Второй ценник искусственный, с расчетом возможной активации скидок, работает только после желания покупателя получить товар с последующей оплатой (на определенный или неопределенный срок). Часто экономисты увеличивают цену каждой позиции товара на 1-2%, а для привлечения оплаты от покупателя делают скидку 5-10%.
Такие предложения не предусматриваются производителями заранее. Их активируют в сложной ситуации, когда покупатель задерживает оплату или сам производитель испытывает финансовые сложности. При этом скидка будет действовать не всегда. Производитель или продавец устанавливает сроки оплаты уже отгруженной продукции с учетом сниженного ценника.
За внесезонную покупку
Рассмотрим на примере производства бассейнов. Их продажи растут в начале летнего сезона, а в зимнее время спрос на продукцию резко падает. Чтобы не снижать прибыль постоянным покупателям предлагают скидки на продукцию вне сезона 30-40%. Так производитель в течение всего года получает прибыль – в зимнее время она может быть меньше, но не пропадает вовсе. Покупатель экономит и в летнее время получает до 300% от прибыли.
За комплексную закупку товаров
Комплексная закупка предполагает приобретение товаров из одной линейки, одной категории. Производитель может делать скидку на определенный товар, если вместе с ним будет куплена и другая позиция.
За возврат ранее купленного товара
Представленный вид скидки подразумевает возврат продукции, приобретенной у продавца. Воспользоваться ею покупатель может только в случае, если сдает и покупает равноценный товар.
В магазинах бытовой техники можно встретить предложения по программе утилизации. Сдача старого товара взамен на новый со скидкой. Таким образом экономят до 30% от стоимости новой модели.
На продажу дефектного оборудования
Дефектное оборудование или уже использованное продается со скидкой. Многие производители технически сложной продукции ремонтируют устройства с заводским браком и выставляют на продажу по сниженной цене.
Этот вид скидок применяется в магазинах бытовой техники, когда покупателям предлагают купить товар с незначительным дефектом. Внешне это незаметно, рабочие функции сохраняются. Скидка формируется и на отремонтированный товар.
Особенности выставления скидок
Воспользоваться скидкой можно только, если соблюдать условия продавца. Поэтому часть покупателей сразу отсеивается. Это частично сохраняет прибыль компании. Чтобы не допустить снижения доходов, скидка на товар устанавливается в соответствии с показателями затрат.
Выделяют следующие особенности выставления скидок:
Скидка приводит к положительному эффекту – рост клиентской базы и экономических показателей. Важно помнить, что скидки устанавливаются только с выгодой для продавца, а не для покупателей и конкурентов. Не следует снижать цену, если продажи не принесут прибыль. Однако продавцам продовольственных товаров приходится к этому прибегать из-за крупных объемов на складе с истекающим сроком годности.
Кто отвечает за скидки
Выделяют следующих специалистов, отвечающих за формирование скидок:
Предложения оговариваются на совещаниях с руководством. Решение принимается руководителем компании, который предварительно изучает возможные риски потери прибыли.
Заключение
Мы рассмотрели виды скидок и условия их применения в бизнесе. Для производителя и продавца есть свои преимущества в использовании того или иного типа скидки. Не забывайте и о недостатках проводимых акций, учитывайте возможные потери и затраты.