Скидка 50 процентов на косметику реклама замануха
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.
Скидка 50 процентов на косметику реклама замануха
Сегодня скидки предлагают на все: автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями магазины и салоны делают все более и более выгодные предложения: скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар со скидкой часто оказывается сильнее логики.
Сегодня скидки предлагают на все: автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями магазины и салоны делают все более и более выгодные предложения: скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар со скидкой часто оказывается сильнее логики.
Однако не всегда акции и скидки оправдывают ожидания предпринимателей. Как правильно рекламировать снижение цен, чтобы повысить выручку и прибыль? Есть 10 правил, которые помогут вашему бизнесу.
10 советов, как правильно рекламировать скидки и акции
Мы попросили нашу коллегу Ольгу Копцеву прокомментировать вопрос, как правильно рекламировать скидки и акции магазинам, салонам и другим предприятиям. Думаем, что ее комментарий также будет полезен.
Ольга Копцева, специалист по маркетингу:
Сейчас для людей СКИДКА – это волшебное слово. Акции, распродажи, скидки буквально заполонили рынок. «Вы мне скидку дадите?» Если ответ положительный, считайте, клиент Ваш. На улице билборд: «Футболки Diplomat. Покупая одну, две в подарок». Как обычный покупатель я понимаю, что заплатив за футболку, наверняка, оплачиваю еще две, которые мне «подарят». Клиент заплатит сам за себя – фирме не сложно, а покупателю приятно. Чего не сделаешь для клиента? Как рекламист я понимаю, что футболки продвигать через наружную рекламу это, по меньшей мере, странно. Ну да ладно. Задачи бывают разные.
Идем дальше. Сеть гипермаркетов электроники «М.ВИДЕО» запустили рекламную кампанию «ЗА ЧТО КУПИЛИ». Тема хорошая, но опасная. Здесь идет игра на доверии покупателя, который в большей своей массе «не дурак». Суть акции в том, что магазин реализует товар по закупочным ценам. Свежо придание… Нам не сложно, а клиенту приятно. Клиент хочет сэкономить, у него в кошельке пусто. Делает вид, что не понимает: магазину придется платить за аренду помещений, выдать заработную плату персоналу, перечислить налоги и закрыть много-много статей расходов. Что не сделаешь ради покупателя?!
Как самый старый маркетинговый инструмент, скидки – дело хорошее. Для того чтобы привлечь покупателя, нужно назначить цену немного выше отпускной и в ответственный момент произнести волшебное слово. Покупайте скидки, товарищи, они всем очень нравятся.
Скидки для привлечения клиентов: правила, исключения, преимущества и недостатки
С помощью скидок можно быстро привлечь клиентов и неплохо заработать. Казалось бы, все просто: печатаем акционные ценники, делаем рассылку и покупатели толпятся возле кассы, а деньги льются рекой. Ага, как бы не так… Оказывается, у скидок есть свои правила, преимущества и недостатки. А в некоторых случаях их вообще не нужно делать. Подробнее обо всем этом читайте в нашей статье.
В чем плюсы и минусы скидок
Большая конкуренция заставляет бизнес бороться за каждого клиента и использовать для этого все доступные методы, в том числе и скидки. Потому что на массовых рынках лучше быстро продать много товаров по относительно невысокой цене, чем надеяться на удачу и ждать у моря погоды. К тому же, помимо прибыли, у скидок есть еще много преимуществ. При правильном подходе они позволят:
Также с помощью скидок, можно переключать внимание на свое предложение с товаров конкурентов. Но в этом случае нужно очень чутко реагировать на изменение рыночных цен.
Как видите, скидки – полезный инструмент. Но у них тоже есть свои недостатки, среди которых:
Чтобы минимизировать риски и получить выгоду, нужно понимать, как скидки влияют на прибыль и когда их лучше не использовать. Об этом расскажем далее.
Случаи, когда не стоит делать скидки
Акции особенно эффективны на рынках, перенасыщенных однотипными услугами и товарами (бытовая и цифровая техника, ювелирный бизнес, химчистки и т.д.). Здесь они могут принести ощутимую пользу. Но есть ряд случаев, когда от скидок лучше отказаться, а именно:
Если вы все же решили использовать скидки и акции для привлечения клиентов, соблюдайте следующие правила:
Рекламные акции: 10 примеров и идей акций для бизнеса
Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.
Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
10 идей для проведения рекламной акции
Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.
Примеры рекламных акций
Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.
1. Скидка к празднику
Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?
Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.
Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.
Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.
2. Геймификация
Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.
Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.
Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.
Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.
Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.
Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.
Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.
Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.
3. Акция «Приведи друга»
Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).
Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.
Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.
4. Подарки
Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.
В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!
5. Конкурс
Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.
Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.
Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.
6. Розыгрыш
Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.
Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.
7. Промо-акция «Меняем старое на новое»
Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.
«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.
8. «Товар дня» («Счастливые часы»)
Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.
Это классический приём по стимулированию продаж.
Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.
Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.
9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)
Предлагайте скидку 10 – 25% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.
Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.
Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.
10. Дисконтные карты
Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.
Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!