Скидка 100 процентов вы ничего не платите

«Продать можно все»: еще 10 случаев, когда нам удавалось заработать без особого труда

Удача и находчивость читателей

Во второй части материала — еще 10 историй читателей, которым удалось подзаработать без лишних усилий или просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Около 30 тысяч получилось выручить с продажи на «Авито». Выставила пару платьев, а девушкам, которые за ними приходили, получилось продать еще половину гардероба ненужного шмотья. И место освободила, и деньги получила почти из воздуха. Все уходили очень довольные — считаю, что еще и людей осчастливила.

И еще у «Авито» какой-то свой алгоритм. Бывает, висит вещь месяц — ни одного просмотра. А обновляю объявление — и сразу по 10—20 просмотров за день. Вещи фотографирую с разных ракурсов, крупный план деталей или фурнитуры. Хорошее равномерное освещение, и лучше разложить на полу, чтобы не висело тряпкой. Добавляю всю инфу: с чем можно носить, параметры и материалы. Хорошо и сразу уходит любая техника. Одеждой сайт переполнен — быстрее купят что-то необычное.

В 2022 с новыми знаниями

Расскажу одну историю из своей карьеры. Было это в период моей работы в крупной страховой компании. Мы только что успешно закончили большой проект. Пахали как проклятые: уезжали на две недели в командировку и совершали подвиг — учили людей, которые всю жизнь перекладывали бумаги по кабинетам, работе в новой компьютерной программе. Платили прилично, в два раза больше, чем в месте, откуда я пришел на эту вакансию.

А где же легкие деньги? Все началось после завершения проекта. Команду технических тренеров посадили на поддержку пользователей. Мы должны были отвечать на телефонные звонки из закрепленных за нами регионов. Почти вся работа состояла из «открываем инструкцию и идем по шагам». Потом количество входящих звонков резко упало, и от скуки мы даже звонили сами в регионы и спрашивали, все ли хорошо. Я прочитал за этот период кучу книг по своей отрасли, торчал в «Живом Журнале» и мечтал о работе тренера.

Источник

Скидки в интернет-магазине: когда это выгодно, а когда в убыток

Все делают скидки. А зачем? Когда скидки действительно нужны, а когда их можно заменить другими плюшками для клиентов, рассмотрим в этой статье.

Зачем вообще нужны скидки?

Торговые скидки появились не так давно: в России их начали применять в 1980-х годах. Сначала в оптовой торговле, а в 1990-е годах скидки заполнили и розницу. Теперь скидки не делает только ленивый. Акции, купоны, распродажи наверняка проводятся в каждом интернет-магазине. В основном их делают по нескольким причинам:

Конечно, скидки меньшего размера тоже являются маркетинговым инструментом, их можно и нужно давать. Просто имейте в виду, что сногсшибательного эффекта они не произведут. Люди привыкли к мелким уступкам.

Виды скидок

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Когда выгодно делать скидку?

Когда результат превысит затраты. Вот четыре самых распространенных способа сделать скидку и остаться в выигрыше:

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Когда невыгодно делать скидку?

Бывают случаи, когда скидки становятся злом для продавца. Это происходит в следующих случаях:

Итак, скидку лучше не давать, если:

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Как определить, выгодна ли скидка или нет

Итак, размер скидки зависит от многих факторов. Пробуйте, экспериментируйте, играйте с наценками и величиной скидки и находите идеальный баланс!

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Полезные советы

А может, вообще не давать скидки?

Может. Но тогда будьте готовы привлекать внимание другими способами. Есть достойные альтернативы скидкам:

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

2. Подарки должны быть хорошими, а не спешно собираться из остатков, пылящихся на складе: это обязательное условие;

Итак, скидки должны быть выгодны и продавцам, и покупателей. Найдите золотую середину и ни в коем случае не работайте себе в убыток

Источник

Скидка!

— Какую максимальную скидку вы можете мне предложить?

— 100%. Вы ничего не платите, мы ничего не делаем.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

100%. 50% на один товар и 50% на второй товар.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Покупай брат

Зачем проходить экзамен на знание нормально машина водить, если ты уже знаешь нормально машина водить?

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Уточнение в свете последних событий

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

К теме снижения беспошлинного порога до 20 евро

Как известно, в 2024 году планируют снизить беспошлинный порог ввоза до 20 евро. А теперь внимание:

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Как говорится, почувствуйте разницу. Именно поэтому упыри из АКИТ так активно лоббируют снижение беспошлинного порога ввоза.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Про холодец

Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.

На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.

Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.

Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.

Это ещё 150-170 кг чистого мяса.

Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..

Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..

Ладно, сейчас разговор не об этом..

После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.

В один из дней отец говорил:

— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.

К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.

Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.

Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.

Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..

— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..

— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..

Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.

Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.

Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.

Высказывания отца, типа:

— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..

Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.

Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.

Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.

Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.

Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.

Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.

Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.

Отец с дедом улыбались.

— А мы разве его заставляем?

Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.

Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.

А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.

Мы все вместе отделяли мясо от костей.

Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.

— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?

Я мотал головой и говорил что не устал.

Игрушек, вон, полный магазин..

А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..

Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.

Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.

А утром, на столе, стоял холодец.

Не знаю кто как, а я холодец люблю.

Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Наглость

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Немного позитива в ленту

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Требования

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Москалї

Только вот давайте без политоты хоть здесь.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Ответ на пост «Разница»

В далеком 2017 году мы с подружкой решили проехаться по странам бывшей Югославии.

Ехали подготовленные, с обновленной повесткой, в частности, гласившей: в Сербии надо есть.

И вот, Белград. Жаркое утро, нам предстоит долгий туристический день поглощения культуры и всего такого. А значит, надо позавтракать! В те времена моя подруга очень увлекалась тренировками с железом, так что ее рацион отличался большими объемами. На завтрак она шла одухотворённая, с вожделеющим желудком.

Мы сели в ресторанчике на главной улице. Официант принес нам меню, которое мы начали пристально изучать. Варианты предлагались достойные, но привычки и фото блюд берут свое, захотелось нам отведать всего-то омлета и блинчика с ветчиной. Точнее, моей оголодавшей подружке. Я потратила минут 15, объясняя, в какой стране мы находимся, что нельзя верить фото, что еда будет огромная, что мы умрем недостойно от заворота кишок, ни одной басни так и не написав.

Короче, приносят блин с ветчиной. Точнее, БЛИН. БЛИНИЩЕ. Сложенный в 4 раза треугольником, где КАЖДЫЙ слой содержит сметану, сыр и ветчину. Поймите меня правильно, это было божественно. Но он рассчитан на целый взвод. Может, на роту. А нас тут две! Но что делать, долг зовет, а мы дамы ответственные.

. подумали мы, но нам вынесли омлетище. С кучей свежих овощей. С сыром. Пушистый нежный омлет, желтый как солнце, вкусный как запретный плод.

Я не знаю, как мы ходили в +40С по улицам, когда объем наших желудков превышал объемы наших туловищ. И все же, мы справились, переварили, и мало того, к вечеру начали нуждаться в пропитании как ни в чем не бывало.

Вечером снова пошли в ресторан. По-моему, даже в тот же самый. Да, прежде чем начнете осуждать, имейте в виду: мы поели местных блюд в другие дни, но тогда, едва прибыв в страну, хватало и культурного шока. В том числе, от размеров порций.

Через полчаса попыток все доесть я обнаружила ласково закинутый целиком кусман пармезана. Варианта три:
1) шеф-повар использовал настолько огромный кусок сыра, что этот ему показался недостойным внимания,

2) он задолбался натирать столь гигантский кусок,

3) я унизила его своим заказом ризотто вместо нормальной человеческой плескавицы. В этом случае, спасибо, что не в рожу, иначе было бы больно.

Моя коллега по чревоугодию никак не могла докопаться до дна тарелки, обнаруживая все новые и новые куски куры. Одному богу известно, сколько куриц погибло ради этого блюда. Посчитать мы не смогли.

Бросив тщетные попытки не оставлять ничего на тарелках, как учили в постсоветском детстве, мы позвали официанта, чтобы попросить завернуть остатки с собой. Его лицо стоило запечатлеть! Это была смесь искреннего беспокойства за наше здравие (вероятно, умственное), отвращения к нашему слабоволию и отчаяния, что с едой могло быть что-то не то. Мы пару минут внушали, что все в полном порядке, нам все очень понравилось и мы просто ходим забрать остатки с собой.

Когда он вернулся с контейнерами, его лик был омрачен полнейшим смятением. Возможно, мы нарушили культурные нормы. Но это не мы, а наши подло сжавшиеся желудки, честное слово.

Утром в картошке нашли еще три куриных ноги. Ризотто я так и не доела.

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.

Содержание

Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов

В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.

В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.

Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.

Какие операторы самые щедрые

Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.

Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.

Зачем вообще удерживать абонентов

Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.

Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.

Скидка 100 процентов вы ничего не платите

Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?

Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки

Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.

Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *