скайрим мод песнь жизни

Песнь Зелени (Спутница Аури) SE / Song of the Green (Auri Follower) SE

Перевод версии 1.2, исправления от sfts и патча для Иниго !

Подробнее:

Аури, лучница-традиционалистка из древесных эльфов, будет следовать за вами, выполнять ваши поручения и время от времени давать язвительные комментарии по поводу вашего окружения и действий.

Если вы захотите, на этом ваши отношения закончатся. Однако, если вы проявите интерес к культуре босмеров и самой Аури, вы заставите вашу спутницу раскрыться перед вами и, возможно, больше узнать о причинах ее прибытия в Скайрим. Чем больше вы будете с ней разговаривать, тем больше ей будет что сказать, а завершение мини-квеста разблокирует больше праздных комментариев и несколько бесед.

Особенности:

— Более 800 озвученных строк уникального диалога, включая темы для разговоров о культуре босмеров,
разговоры на основе местоположения и безделья.

— Очень простая система одобрения.

— Сцены с ванильными NPC, включая Фаэндала, Серану, детей из Hearthfire и т.д.

— Патч для тусовки с Иниго, который добавляет 100 строк диалога между ним и Аури.

— Аури имеет свою собственную лошадь, но сможет ездить на ней, только если у вас так же есть лошадь.

— Опция романа, независимая от ванильного брака.

В владении Фолкрита. Найдите Дерево Аури на своей карте.

— Почему она выглядит так странно? Она не похожа на других босмеров из Скайрима!

Внешность Аури основана на внешности босмеров из Elder Scrolls: Online. Согласно преданиям, босмеры должны быть маленькими, любопытными и дружелюбными, и я думаю, что их широкоглазый взгляд отражает это описание гораздо лучше, чем морщинистые угловатые босмеры из Skyrim. Если вам не нравится ее взгляд, не стесняйтесь подправить ее внешность по своему вкусу!

— Помогите! Я закончил ее квест, но не вижу возможности завести с ней романтические отношения!

— Романтический квест не продвигается!

Попробуйте предложить ей посидеть с вами в безопасном месте для приятной беседы.

— Аури постоянно говорит о костяных стрелах. Можно ли их где-нибудь купить?

Аури будет использовать любые стрелы, которые вы ей дадите, костяные или нет, но если вы хотите дать ей именно костяные стрелы, вы можете их изготовить.

— Диалог последователя Аури не отображается!

Аури создана на основе ванильной системы последователей. Убедитесь, что у вас нет других последователей, либо что вы используете какую-то систему управления последователями, которая позволяет иметь несколько последователей. Вы также можете попробовать переместить 018Auri.esp ниже в порядке загрузки, так как некоторые моды, похоже, переписывают функцию ванильного последователя.

— Я не могу найти лагерь Аури в Вечнозеленой роще!

Лагерь не отмечен в ванильной игре. Вы должны искать этот лагерь.

— Я в лагере, но новых вариантов разговора нет!

Подождите до наступления ночи. Некоторые разговоры лучше всего вести ночью у костра.

— Помогите! Аури ненавидит меня!

Похоже, вам удалось обвинить ее в том, что она шпионка Талмора. Ей это не нравится. Чтобы избежать этого, не выбирайте варианты диалога, помеченные как «враждебные»

Требования:

Установка:

1. Скачать необходимые архивы мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить через менеджер модов или вручную, поместив содержимое архива в папку Data.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и закинуть его в Data в игре с заменой.
3. Активировать плагин в менеджере модов.

Известные проблемы:

— Потенциальные сбои в Race Menu, вызванные Песней зелени из-за того, что части головы Аури были помечены как игровые. Может помочь ЭТОТ ПАТЧ.

— Сетка внутри и вокруг дома Аури немного глючна, и иногда последователи падают через ступеньки у двери.

Примечание от локализатора: Огромная благодарность JahemKinkaid за перевод прошлой версии мода! Если будет найден упущенный перевод диалогов\сообщений\меню и различные неточности, пожалуйста, дайте знать здесь, в комментариях. Изначально переводил для себя. Так же могу выложить здесь переводы реплейсеров внешности Аури, дайте знать, если вам это интересно. 🙂

скайрим мод песнь жизни

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

DLC requirements

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Original mod by EnaiSiaion

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Где найти?

Odin полностью интегрирован в мир Скайрима. Новые тома заклинаний, свитки и посохи можно купить у продавцов или найти как случайный лут.

Список заклинаний

Изменение

В ванильной школе Изменения из действительно полезных заклинаний есть только паралич. Odin добавляет широкий набор заклинаний повреждающих цель, возвращая классические заклинания уязвимости стихийному и физическому урону, ослабления замков (при этом не обесценивая навык Взлома), также добавляет множество других полезных заклинаний, которые сделают жизнь мага немного комфортнее.

Количество заклинаний с 20 (+7 редких) увеличено до 35 (+10 редких).

Новичок

Количество заклинаний с 16 (+1 редкое) увеличено до 34 (+5 редких).

Школа Восстановления теперь предлагает более мощные боевые заклинания, в том числе серию ядовитых заклинаний, наносящих вред живым. Обереги были улучшены: теперь они затрачивают меньше магии и могут масштабироваться для поздней игры. Лечебные заклинания теперь имеют разные эффекты, а не просто улучшаются в зависимости от уровня. Огромное количество повторяющихся заклинаний освящения было уменьшено, теперь у них есть шанс потерпеть неудачу для целей выше их максимального уровня, как и у заклинаний иллюзий. Добавлено больше баффов на себя.

Источник

6 масштабнейших модов для Skyrim. Каждый из них – как отдельное DLC

С новыми островами и квестами.

В 2021 году все еще стоит перепройти Skyrim, ведь для него сделали тысячи модов. Некоторые из них меняют броню на лифчики, но в этот раз мы собрали кое-что покруче – крупные моды с новыми квестовыми линиями, локациями, персонажами и домами для игрока.

Важно: в посте нет ссылок для скачивания модов, но вы можете поискать их для своей версии – на русском или английском, для Legendary или Special Edition.

Wyrmstooth

скайрим мод песнь жизни

Как и у основного Skyrim, сюжет «Змеиного зуба» закручивается вокруг битвы дракона и Драконорожденного. Его действие проходит на новом острове – пусть он и не такой большой, как Скайрим или Солстейм, зато заполнен контентом. А еще Довакин может приобрести целую крепость в свое распоряжение и захватить разум драугра.

Beyond Skyrim: Bruma

скайрим мод песнь жизни

Помните Бруму из TES IV: Oblivion? Там мы сваливали на голову жертвы статую по квестам Темного братства и разгребали пожар в Гильдии магов после визита Короля Червей. Город добавили в Skyrim, и его территория получилась больше, чем у Солстейма. Все потому, что там не только город, но и известные локации – Шпиль Фросткрег (из DLC), Храм Повелителя Облаков, где жили Клинки, и Поляна Морозного Огня, на которой самые усидчивые собирали слезы Гарридана. И без путешествий вглубь айлейдских руин не обойтись.

Moonpath to Elsweyr

скайрим мод песнь жизни

Как понятно из названия, мод размером с полноценное DLC приведет Драконорожденного на родину каджитов. Надоевшие серые снежные пейзажи сменят настоящие джунгли. До событий Skyrim в Эльсвейре не прекращался движ – зверолюди потеряли луны, которые вернулись через пару лет, а Талмор воспользовался моментом и объявил, что это их рук дело. После Эльсвейр стал сателлитом Доминиона. Со временем влияние Талмора ослабло, и сюжет Moonpath to Elsweyr расскажет о борьбе с ним. А еще есть возможность приручить тигра (пахмара, это одна из каджитских рас) и завести дом в джунглях.

Legacy of Dragonborn

скайрим мод песнь жизни

The Forgotten City

скайрим мод песнь жизни

Подземные руины двемеров это круто, а как насчет целого заброшенного двемерского города? В нем Драконорожденному поручат расследование загадочных убийств. Обычно Skyrim не предлагает каких-то сложных решений (кроме Ралофа/Хадвара), но в этом случае прохождение действительно повлияет на концовку – выбирайте с осторожностью. А еще придется находить нестандартные решения для двемерских головоломок, потому что в The Forgotten City они не такие простые, как в ванильной игре.

Saints & Seducers

скайрим мод песнь жизни

Не забудьте заглянуть в другие посты о модах для Skyrim:

Источник

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Религия: молитвы и медитация»

Автор: Kulac
Мод полностью перерабатывает имеющуюся религию в Скайриме, добавляя новые возможности, одними из которых являются молитвы и медитация. Теперь вы можете воздать почести любому из Тамриэльских богов в храмах (да и не только в них), а взамен вы получите приятные бонусы-эффекты (баффы), причем их тут великое множество. Все это благодаря интересной системе благословений и проклятий.

Все способности можно так или иначе развить. Так, например, изначально благодаря Святой Силе вы наносите на 10% урона больше и получаете на 10 меньше, то в конце развития эти показатели увеличиваются вплоть до 50%.

Проклятия:

За те или иные провинности персонаж получает дебафф лично от каждого бога :
-Проклятье Акатоша — уменьшает сопротивляемость к магии
-Проклятье Талоса — увеличивает время между криками
-Проклятье Аркея — замедляет восстановление здоровья
-Проклятье Джулианоса — замедляет восстановление маны
-Проклятье Стендарра — уменьшает показатель брони
-Проклятье Дибеллы — ухудшает красноречие
-Проклятье Мары — заклинания школы восстановления становятся слабее
-Проклятье Зенитара — цены становятся очень неприятными, хехе
-Проклятье Кинарет — замедляет регенерацию выносливости

Улучшение способностей:

Полезная информация:

Чтобы начать молитву, нужно подойти к любому святилищу/алтарю и выбрать соответствующий пункт

Чтобы начать медитацию, необходимо найти книгу «В медитации» в Ривервудском Торговце или на Высоком Хротгаре

Перевод:

Мод полностью переведен на русский язык мною, что в целом

1200 строк. Если нашли ошибки в переводе или хотите чем-то дополнить — смело пишите в комментарии под данной записью

Установка:

Источник

Скайрим мод песнь жизни

174 869 Просмотров

22779 Загрузок

Версия 2.0

Размер 177 MB

«Приветствую всех пользователей данного сайта! Спустя весьма продолжительное время, Живые НПС возвращаются с новым обновлением и, что наиболее важно, с новой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переозвучкой большей части голосов от студии профессиональной озвучки FRONDA. Но подробнее обо всем ниже! Группа ВК студии Fronda: https://vk.com/frondastudio

За проделанную работу отдельную благодарность хочу выразить главному инициатору и одному из основных организаторов участия студии Fronda в озвучке мода, руководителю игрового отдела студии Фронда и куратору проекта Никанору Эрнестовичу

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:
* Новый диалог: «Потасовка в таверне». Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.

2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог «Потасовка в таверне» и соответствующие НПС в трактирах.

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к «подозрительным типам» в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено

База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее скайрим мод песнь жизни

Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива.

Выбор частоты воспроизведения диалогов : в соответствующих папках архива мода «Смена частоты воспроизведения диалогов» («Высокая частота диалогов», «Небольшая частота диалогов», «Средняя частота диалогов») находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.

Планы на будущее : временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
— Skyrim SE

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *