скайрим баг с квестом заговор изгоев

Подтверждение

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

В общем когда я проходил то место, я квестовую стражу грохнул. Потом вышел на улицу и добропорядочно сдался обычной страже. И квест прошел, и никаких глюков больше скайрим баг с квестом заговор изгоев. Советую всем сей метод скайрим баг с квестом заговор изгоев.

Да, но это все равно баг со стражей по «заговору Изгоев». Есть вариации когда стража в городе вся агро и не снимается, есть и др варианты.
Еще попадалось, что если на переговорах по гражданской войне город передать ББ, то баг снимается, но «доиграть» до переговоров без фасттревела.. жестоко.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Benka, я уже провела переговоры, не вариант(
Кстати а код не вводится, язык тупо не меняется язык на английский.

vakan, метод хороший, но я проверила сохранения. Поздно.

Получить в консоли английский можно приняв англ яз как основной в винде, соответственно перезагрузив игру. (Кажется так) скайрим баг с квестом заговор изгоев

И почему поздно. Нун попасть в Маркарт или прилежащие угодия, нагло спереть что-нить на глазах у изумленной публики и го. Только украденное (если есть ценное) не забыть заныкать поглубже до этого.

Источник

Скайрим баг с квестом заговор изгоев

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть

1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.

2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.

3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.

4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».

6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.

В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.

9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.

10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.

11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.

Так же можно посмотреть сюда.

12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.

14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:

15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.

16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.

17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.

19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.

20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.

22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.

23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.

24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.

26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.

27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.

28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:

29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.

30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.

31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.

32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)

Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.

Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.

Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.

Что получим от гильдии: экипировку.

Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.

Что получим от гильдии: экипировку.

Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)

Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)

Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)

Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)

Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)

Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)

Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)

Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)

Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)

Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)

Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)

Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)

Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)

Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)

Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)

Источник

Skyrim — Заговор Изгоев (прохождение)

Условие Получения Задания: Войти в Маркарт
Награда: Комплект Брони Старых Богов.

Как только мы войдем в Маркарт, мы сможем стать свидетелем покушение на жизнь дамы по имени Маргарет. Шахтером (и по совместительству Изгоем) Вейлином.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Дальше, Элтрис расскажет нам историю о своем отце – владельце шахты и о том, как его закололи изгои, а так же попросит нас «разнюхать» это дельце и узнать, кто на самом деле над этим стоит.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Идем дальше – направляемся к Тонару в сокровищницу, она расположена ниже жилища Непуса.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Дальше он попросит нас послушать «true Hollywood story» про то, как не справедлива Маркартская власть.

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Источник

Скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

The Elder Scrolls V: Skyrim

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

старый баг и столько патчей вышло- не исправили 🙁
на самом деле легче сесть за решетку, свалить с помощью отмычки и забрать вещи из сундука.
и стражники перестанут дoeбывaтьcя и вещи целы!

скайрим баг с квестом заговор изгоев

скайрим баг с квестом заговор изгоев

ну так должен быть выбор ответ типа: блea. я не помню уже xD (давно в последний раз меня ловиили)

скайрим баг с квестом заговор изгоев

ну так должен быть выбор ответ типа: блea. я не помню уже xD (давно в последний раз меня ловиили)

Ещё раз повторюсь: диалог не начинаютса т.е. ответить я даже не могу

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Ещё раз повторюсь: диалог не начинаютса т.е. ответить я даже не могу

странно. ну и забей на них (:

скайрим баг с квестом заговор изгоев

странно. ну и забей на них (:

Да я бы так и зделал вот только квесты теперь некоторые не исполнить..хотя я думаю может если вайтран разнести за братьев бури то может и исправится

скайрим баг с квестом заговор изгоев

Да я бы так и зделал вот только квесты теперь некоторые не исполнить..хотя я думаю может если вайтран разнести за братьев бури то может и исправится

а как квесты и стражники взаимосвязны?
не помню чтоб мне кто то из старжи давал какие либо задания. о_О

Источник

Решение проблем со Skyrim

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Спасибо поставил, попробую.

Раньше я писал о проблеме с Дангардом. Когда игра постоянно выкидывала при попытке войти в замок Волкахир.

Спасибо всем кто пытался помочь, я её решил и нашел в чем было дело, а именно в Skyrim.ini были прописаны такие строки:

[Verlet]
bUseConstantStepDelta=1
bUseRotationBasedTransformUpdate=1
uiNumIter=50
fGravity=-1000.0000
uCapeClothNumPin=96
fVerticalCapsuleOffset=100.0000

сделанные мной когда-то для мода Folowing Cape with animation. Проблема была в том что данный мод базируется на плаще вампир лорда и в случае удаления мода необходимо удалять и эти строки тоже, о чем я благополучно забыл, так как считал, что Skyrim.ini удаляется и устанавливается при переустановке игры.

Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.

Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.

Not a single sardine.

Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.

Не стоят ли моды типа «Гражданские не умрут» или «Когда атакуют вампиры»? Эти моды переписывают поведение НПЦ, некоторые из таких модов дают неписям бессмертие. Может быть, дело в этом

Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((

Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.

Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((

Skyrim-пиратка чтоль? Тогда с вопросами не сюда.

Not a single sardine.

Спасибо, уже удалила и перекачиваю.

Подскажите, это проблема с ELFX или с моими руками? =)

Привет. Простите, может мне не совсем в эту тему, но может кто ответить на вопросик? Я только начал играть с модами в Скайрим. Хотел спросить, как их правильно ставить? Ставлю через NMM. Когда ставишь много модов, или части одного мода перед установкой выскакивает табличка, типа «мод такого типа уже есть, апгрейднуть новым модом предыдущий или установить его как самостоятельный». Что правльно тут делать? И второе: при установке многих модов выскакивает «заменить файлы другого мода ибо такая папка уже есть и т.д.» Или слить их вместе. Что тут жать? Спасибо.

Что тут жать? Спасибо.

Апгрейднуть и заменить!

Апгрейднуть и заменить!

Тоесть не устанавливать, как отдельный мод, а как апгрейд? И потом, когда «заменить», то «Yes to all»? Я правильно все понял?

А если я ставил, не как апргрейд, а как отдельный подмод, так сказать, то фигово? переставлять?

Есть вообще какая-то инструкция, как правильно ставить мод на мод или похожие моды и т.д.?

Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».

Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».

Я не о обновлении мода в прямом смысле, а, например, ставлю я новые текстуры крови. + там отдельными файлами идут, что-то типа «светлая кровь» и «темная кровь». Допустим я хочу поставить светлую. Оно мне выкидывает, что даный мод уже поставлен, апргрейднуть его этим или если нажать «нет», то он будет отдельным модом в списке модов. Вот в этом случае ставить как апргрейд или как отдельный мод?

Поставил я значит мод «The Forgotten Mountain Keep-Затерянный горный оплот»,убил стражей-драконов,короче все как положено.

Потом выполнил главный сюжет и сюжет за Гильдию воров,в итоге у меня был полный сет Соловья и Клинков.

Вот,на скрине клинок есть,а у меня не ставится:

И вот,»Бич Драконов» есть(слева),у меня не ставится:

Из-за чего такой досадный глюк может быть?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *