ск кардиф расторжение договора страхования жизни
Что стоит знать о страховании кредита?
Приняв решение взять кредит в банке (не принципиально, потребительский кредит, автокредит или ипотечный кредит), важно подготовиться и разобраться в ключевых аспектах отношений с банком-кредитором. Один из таких аспектов – страхование кредитных средств.
Приняв решение взять кредит в банке (не принципиально, потребительский кредит, автокредит или ипотечный кредит), важно подготовиться и разобраться в ключевых аспектах отношений с банком-кредитором. Один из таких аспектов – страхование кредитных средств.
Данный вид страхования является добровольным. Исключением являются те кредитные сделки, которые связаны с залогом имущества (квартиры, автомобили и пр.), в этих случаях наличие страхового договора является обязательным условием. Покупая авто или квартиру в кредит, нужно быть готовыми к оформлению страховки.
Когда обговариваются условия кредитной сделки, вам стоит получить ответы кредитного специалиста на следующие вопросы?
1) Наличие какой страховки является обязательным условием для данной сделки?
Согласно законодательству РФ, обязательным является страхование залогового имущества при предоставлении банком ипотечного кредита. Остальные виды страхования кредитных средств являются добровольными.
2) С какой компанией заключается страховой договор?
Если после общения с сотрудником банка вы осознаете, что вам нужна та или иная страховка и вы готовы к заключению страхового договора, уточните, как называется страховая компания и возьмите время на изучение информации о ней.
3) Какие риски покрываются страховкой?
Важно с вниманием разобраться, какой конкретно страховой продукт вы покупаете, какие риски покрываются страховкой. Например, если это страхование жизни и здоровья заемщика, то необходимо знать, что конкретно является страховым случаем по условиям договора. Для этого нужно даже после консультации внимательно прочитать условия договора, где описаны риски и суммы возмещения по ним.
4) Что такое «Период охлаждения»?
В страховом договоре всегда указан период, в течение которого есть возможность сделать возврат страховки и вернуть оплаченную страховую премию (за вычетом периода пользования страховкой). В целом важно также понимать, возможно ли вернуть средства, затраченные на покупку страховки, после окончания периода охлаждения. Например, кредит выплачен досрочно, возможно ли вернуть оставшуюся часть страховой премии.
5) Что делать при наступлении страхового случая?
Как правило, обращаться напрямую в страховую компанию, с которой заключен договор страхования. Однако зачастую договор оформляется страховым брокером, в этом случае обращаться стоит к нему.
6) Где можно узнать об исключениях их покрытия страховки?
К сожалению, чаще всего клиенты страховых компаний узнают о наличии исключений из покрытия страховки только при наступлении страхового случая. Очень рекомендуется изучить этот вопрос на стадии заключения договора страхования, чтобы иметь четкое понимание, что будет считаться страховым случаем, а что-нет. От этого зависит, будет ли получена выплата от страховой компании. Как правило, исключения из покрытия страхования прописаны в документе «Правила страхования», который являются частью договора.
Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»
Подтверждаем, что мы получили обращение от 02.06.2021. Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019 расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения, что указано в пункте 7.4 условий страхования, а так же в памятке, которая выдавалась вам вместе с договором. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, отозвав расторжение в личном кабинете через вкладку «Текущие обращения».
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме со всеми полагающими документами и отправил заказным письмом. Компания прислала отказ в возвращении страховой премии в виде смс. якобы отказаться можно только в первые 14 дней, хотя в договоре указано в любое время можно расторгнуть и застрахованное лицо получает часть неиспользованной страховой премии. НЕРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК. Как понимаю вернуть страховую премию возможно только через суд. А положительные отзывы на сайте банки ру это скорей фальсификация для поднятия рейтинга.
7. Порядок прекращения договора страхования.7.1. Договор страхования прекращается в случаях:
а) истечения срока его действия;
б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по Договору страхования в полном объеме;
в) признания Договора страхования недействительным решением суда;
г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;
д) по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими Условиями.
Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
е) по инициативе Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати)календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
ж) по соглашению сторон;
3) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором страхования.7.2. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г), Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
В иных случаях досрочного отказа Страхователя от Договора страхования возможность возврата уплаченной Страховщику страховой премии регулируется п.3. ст.958 Гражданского кодекса РФ, если договором не предусмотрено иное.7.3. В случае наличия оснований, возврат страховой премии либо ее части, производится при предоставлении Страховщику комплекта следующих документов, вне зависимости от причины расторжения/прекращения Договора страхования:**65.
Могу приложить номер заказного письма отправленного мною для расторжения договора. Как понимаю решение проблемы только через суд.
Покажите пункт где вы ссылаетесь на 14 дней, мне не нужна ваша страховка, поэтому и расторгся договор все условия расторжения я выполнил и прислал вам заказном письме.
Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.
Добрый день, в нашей семье случилось несчастье, свекр сильно заболел и получил инвалидность, но как оказалось у него были кредиты и страховки по кредитам, и вот одна из страховое, это кардиф! Я позвонила на горячую линию и мне предоставили список документов для оформления страхового случая, я собрала все документы, и отправила на сайте, и о чудо! Через 7 дней выплатили все!
Спасибо большое Кардиф.
Мы рады, что смогли помочь в трудной жизненной ситуации.
Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Желаем крепкого здоровья вам и вашей семье!
Спасибо за отзыв. Нам важно получить обратную связь по результатам нашей работы.
К сожалению, в настоящее время у нас отсутствует данная страховая программа для прямой реализации. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение для развития направления.
Положительные отзывы по данной СК, скорее всего проплаченные, т.к. договор страхования типовой и один для всех. Так же как и многим отказали в возврате денежных средств, после погашения кредита досрочно. Мотивируя тем, что возврат не предусмотрен страховым договором.
В договоре данный пункт указан расплывчато, и вероятно сделано это намеренно:
«в случае если страхователь отказался от Договора страхования после даты начала. Читать далее
Положительные отзывы по данной СК, скорее всего проплаченные, т.к. договор страхования типовой и один для всех. Так же как и многим отказали в возврате денежных средств, после погашения кредита досрочно. Мотивируя тем, что возврат не предусмотрен страховым договором.
В договоре данный пункт указан расплывчато, и вероятно сделано это намеренно:
«в случае если страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия Договора страхования, Страховщик в праве удержать ее часть пропорционально сроку действия Договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования».
Согласно условиям договора страхования от 03.11.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку «Отозвать» во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
Хотим обратить внимание на указанный вами текст из пункта о прекращении договора в период охлаждения:
Я досрочно закрыла кредит в Почта банке, вместо 40 месяцев я им пользовалась 10 месяцев. При заключении кредитного договора, был оформлен договор страхования № 53.20.159.***9 от 16.10.2020 (далее-ДС)на сумму 120000р. сроком на 40 мес..
Сотрудник банка сообщила мне, что в случае досрочного погашения я могу вернуть часть страховой премии. Ее утверждение подтверждалось п. 7.1 г) и 7.2 ДС, а именно: ДС прекращается по инициативе страхователя. Читать далее
Я досрочно закрыла кредит в Почта банке, вместо 40 месяцев я им пользовалась 10 месяцев. При заключении кредитного договора, был оформлен договор страхования № 53.20.159.***9 от 16.10.2020 (далее-ДС)на сумму 120000р. сроком на 40 мес..
Сотрудник банка сообщила мне, что в случае досрочного погашения я могу вернуть часть страховой премии. Ее утверждение подтверждалось п. 7.1 г) и 7.2 ДС, а именно: ДС прекращается по инициативе страхователя, в случае если возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В п. 7.2 говориться, что при досрочном отказе Страхователя от ДС по вышеизложенным основаниям Страховщик имеет право на часть
страховой премии пропорционально времени, в течении которого действовало страхование, при предоставлении документов подтверждающих причину расторжения договора.
После досрочного погашения кредита на сайте СК Кардиф я направила заявление о расторжении ДС и приложила справку об отсутствии задолженности, но в течении 2х минут мне пришел отказ в котором было написано, что обществу не известны обстоятельства, при которых возможность страхового случая отпала, хотя повторюсь справка была приложена, разве это не доказательство отсутствия возможности наступления страхового случая? Я оставила жалобу на решение об отказе в выплате на сайте Кардиф, но пишут, что рассмотрят его только в течении 10 дней, поэтому и написала сюда в надежде, что тут мою жалобу увидят быстрее и примут меры. В противном случае буду обращаться в суд.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 18.08.2021г.
Согласно условиям договора страхования от 17.10.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения.
Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
в Почта Банке был оформлен кредит. Дополнительно банк оформил страховку жизни в СК Кардиф. Примерно через неделю на сайте СК был оформлен отказ от страховки, на следующий день позвонил оператор и объяснил все плюсы страхования, предложил еще раз хорошо подумать, но если я уверена в своем решении, то могу оформить отказ от страховки на сайте компании, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете. Проблем с регистрацией не возникло.
в Почта Банке был оформлен кредит. Дополнительно банк оформил страховку жизни в СК Кардиф. Примерно через неделю на сайте СК был оформлен отказ от страховки, на следующий день позвонил оператор и объяснил все плюсы страхования, предложил еще раз хорошо подумать, но если я уверена в своем решении, то могу оформить отказ от страховки на сайте компании, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете. Проблем с регистрацией не возникло.
Положительное решение было принято на следующий же день после отправки заявления со всеми необходимыми документами. Денежный средства были зачислены в течение 7-х дней. Операторы вежливые, адекватные.
Здравствуйте!
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов!
Брал кредит в » Почта банк», навязали страховку в этой компании. Так получилось, что на работе меня сократили и наступил страховой случай. Они запрашивают справку о том, что я зарегистрирован в качестве безработного, но я пенсионер, и по законодательству РФ не могу быть зарегистрирован безработным, только в качестве ищущего работу.
Компания Кардиф отказывается что-либо делать, сотрудники выслушивают, обещают перезвонить и пропадают. Читать далее
Брал кредит в » Почта банк», навязали страховку в этой компании. Так получилось, что на работе меня сократили и наступил страховой случай. Они запрашивают справку о том, что я зарегистрирован в качестве безработного, но я пенсионер, и по законодательству РФ не могу быть зарегистрирован безработным, только в качестве ищущего работу.
Компания Кардиф отказывается что-либо делать, сотрудники выслушивают, обещают перезвонить и пропадают. Отправляю письма с документами, но они каждый раз запрашивают какой-нибудь другой документ, который я им уже отправлял. Все документы были отправлены по нескольку раз, но в компании говорят, что им ничего не приходило, хотя уведомления о вручении есть.
Спустя полгода этой мути я понял, что это обманщики, и кроме, как через суд от них ничего добиться невозможно. Не вздумайте ходить в эту недобросовестную контору, только деньги потеряете. И пожелайте мне удачи в суде в борьбе с этими обманщиками.
Первое обращение с информацией о наступлении страхового случая вы направили нам 08.06.2020. К сожалению, документы были предоставлены не в полном объеме, поэтому, 19.06.20 мы запросили у вас недостающие документы.
Часть недостающих документов мы получили 06.07.20, в ответ мы направили запрос со списком недостающих документов.
24.08.20 вы направили недостающие документы, в том числе и справку из центра занятости населения с указанием информации о том, что вы зарегистрированы в центре занятости в целях поиска подходящей работы.
Для принятия решения мы запросили справку из центра занятости населения о том, что вам присвоен статус безработного (информация о том, что вы являетесь пенсионером у нас отсутствовала).
18.12.20 в рамках телефонного разговора вы сообщили, что являетесь пенсионером и специалист попросил направить копию пенсионного удостоверения.
На данный момент пенсионное удостоверение не было предоставлено, мы ожидаем его поступления, после чего вернемся к рассмотрению страхового события.
В звонке от 01.02.21 специалист оповестил о том, что перезвонит после уточнения информации, обычно это занимает 1 рабочий день.
02.02.21 вам поступил звонок от нас, где сотрудник проинформировал о необходимости предоставления копии пенсионного удостоверения, сроки нарушены не были.
Надеемся, что наши пояснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день. В 2019 году брал кредит в Почта банке со страхованием в компании Кардиф который своевременно закрыл.
В 2021 году снова встал вопрос в кредитовании и снова выбор выпал на Почта банк. При оформлении кредита онлайн страховка от Кардиф идет ‘по умолчанию’ от которой я планировал в дальнейшем отказаться (не устроила сумма предложенной страховки). Через несколько дней после оформления кредита, я подал заявку на расторжение. Читать далее
Добрый день. В 2019 году брал кредит в Почта банке со страхованием в компании Кардиф который своевременно закрыл.
По истечении 14 дней с момента оформления деньги на счет мне соответственно так и не вернулись. Когда я позвонил оператору, то мне было разъяснено, что заявление на расторжение было подано на другой договор. Возникает вопрос почему при банальной ошибке мне не пришло письмо с извещением, что договор был расторгнут ранее, а при звонке на горячую линию робот доброжелательно отвечал ‘ваш договор расторгнут ждите перечисление денег.
Скажите есть ли шанс вернуть сумму за страховку в этом случае?
Для уточнения информации нам потребуется время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию полиса и платежные документы, где видно перечисление денежных средств от СК. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
25.02.2021 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Будем и дальше радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.
Здравствуйте, 31.12.2020 г оформил кредит в Почта банк. Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.591***84 от 31.12.2020 г.действует с 01.01.2021 г. Хотя прежде чем взять кредит уточнял в Почта банк все условия и нюансы, но на деле оказалось совсем не так, еще и услуги мне какие то левые подключили (комиссию за пакет услуг «ноль сомнений» и комиссию за супер ставку «фиксированная ставка»), зайдя в Почта банк 01.01.2020 г. я увидел сразу сумму кредита большую полученной и уточнил в телефонном звонке в банке: мне сказали что это страховая сумма т.е страховка по кредиту, и нужно обратится в Кардиф самостоятельно.
Я 01.01.2021 звонил не дозвонился, писал три раза на сайте и в разделе расторжение договора и заказ звонка-тишина! Сегодня 02.01.2021 я внёс в отдалении Почта банка все деньги (вместе со всеми страховками и прочее) и подал заявление на закрытие полностью кредита. Параллельно подал заявление на расторжение договора страхования в связи с полным закрытием кредита. Заявление подал на сайте Кардиф в личном кабинете. К нему прикрепил документы которые требовал сайт, вроде заявление ушло и зарегистрировано (номер заявления 2975323). Но мне никто не звонит, никто не связывается со мной!
Не понятно когда его рассмотрят, когда вернут мои деньги на счёт с которого их списали в Почта банке в размере 67500 рублей. От сотрудников Почта банка знаю что нужно ещё писать заявление какое-то, но это после разговора с сотрудниками страховой станет ясно. Помогите разобраться в этой ситуации.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ СК.
upd: Нарушений со стороны СК не видим, оценку не засчитываем.
Мы получили ваши обращения на консультацию специалиста по вопросу расторжения от 01.01.2021г. и 02.01.2021г. Вам был совершен исходящий звонок и проведена консультация.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение на расторжение договора страхования от 02.01.2021г.
Срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня. Рекомендуем ожидать результатов.
Отслеживать статус рассмотрения вы можете через личный кабинет во вкладке «Текущие обращения».
Согласно установленному производственному календарю первым рабочим днем считается 11.01.2021г.
Здравствуйте, 24.12.2020 г оформила кредит через онлайн приложение в Почта банк. Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.1645****076 от 24.12.2020 г.действует с 25.12.2020 г.хотя прежде чем взять кредит звонила в Почта банк и уточнила все условия и нюансы, даже приблизительно расчет сделали с оператором, поговорили с оператором что такое гарантированная ставка он мне пояснил в чем ее преимущества, но на деле оказалось совсем не так, еще и услуги мне какие то левые подключил (комиссию за пакет услуг и комиссию за супер ставку),зайдя в Почта банк 24.12.2020 г. Я увидела сразу сумму кредита и уточнила у них они мне сказали что это страховая сумма т.е страховка по кредиту, и нужно обратится в Кардиф самостоятельно, я спросила сегодня мне перезвонить в Кардиф они сказали что на следующий день рассторгается договор страхования.
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
18.02.2021 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 25.12.2020г.
К сожалению, в обращение был указан некорректный номер договора страхования, поэтому 29.12.2020г. вам был направлен запрос на предоставление копии договора страхования, либо корректного номера договора страхования.
Мы получили обращение от 05.01.2021г. с необходимыми документами для расторжения договора страхования. Обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.
Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»
Подтверждаем, что мы получили обращение от 02.06.2021. Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019 расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения, что указано в пункте 7.4 условий страхования, а так же в памятке, которая выдавалась вам вместе с договором. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, отозвав расторжение в личном кабинете через вкладку «Текущие обращения».
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
Благодарим за время удаленное на написание отзыва и доверие оказанное нашей компании.
Будем стремиться и дальше радовать клиентов надежностью, оперативностью работы и качеством обслуживания.
Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме со всеми полагающими документами и отправил заказным письмом. Компания прислала отказ в возвращении страховой премии в виде смс. якобы отказаться можно только в первые 14 дней, хотя в договоре указано в любое время можно расторгнуть и застрахованное лицо получает часть неиспользованной страховой премии. НЕРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК. Как понимаю вернуть страховую премию возможно только через суд. А положительные отзывы на сайте банки ру это скорей фальсификация для поднятия рейтинга.
7. Порядок прекращения договора страхования.7.1. Договор страхования прекращается в случаях:
а) истечения срока его действия;
б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по Договору страхования в полном объеме;
в) признания Договора страхования недействительным решением суда;
г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;
д) по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими Условиями.
Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
е) по инициативе Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати)календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
ж) по соглашению сторон;
3) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором страхования.7.2. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г), Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
В иных случаях досрочного отказа Страхователя от Договора страхования возможность возврата уплаченной Страховщику страховой премии регулируется п.3. ст.958 Гражданского кодекса РФ, если договором не предусмотрено иное.7.3. В случае наличия оснований, возврат страховой премии либо ее части, производится при предоставлении Страховщику комплекта следующих документов, вне зависимости от причины расторжения/прекращения Договора страхования:**65.
Могу приложить номер заказного письма отправленного мною для расторжения договора. Как понимаю решение проблемы только через суд.
Покажите пункт где вы ссылаетесь на 14 дней, мне не нужна ваша страховка, поэтому и расторгся договор все условия расторжения я выполнил и прислал вам заказном письме.
Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.