ситало павел григорьевич пгк биография

Стук колес в новом ритме // Интервью с директором Санкт-Петербургского филиала ПГК Павлом Ситало (Российская газета)

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем устройстве. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего ресурса, а также даёт возможность улучшать его. Если вы не согласны, то всегда можете запретить это действие в настройках браузера

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Источник

Павел Ситало: «Логистика на железной дороге должна быть комплексной»

ситало павел григорьевич пгк биография

Развитие транспортного сообщения в Калининградской области важно не только для региональной экономики, но и для укрепления внешнеэкономических связей страны. При весомой роли морского порта и территориальных особенностях железнодорожный транспорт обеспечивает эксклаву надежную связь с российскими городами и другими странами. Крупнейший частный оператор грузовых вагонов в стране — Первая грузовая компания (ПГК) — видит перспективы более плотного сотрудничества с бизнесом региона. Об этом наш разговор с директором Санкт-Петербургского филиала ПГК Павлом Ситало.

ситало павел григорьевич пгк биография

— Павел Григорьевич, сейчас много разговоров об эффективности особой экономической зоны, снижении инвестиционного климата. Как чувствует себя ПГК в Калининградской области? Какие вы видите здесь перспективы?

— Калининградская область — особенный регион. Он отличается не только уникальным расположением, но и широкими возможностями, мощным экономическим потенциалом. Конечно, важное значение имеют транзитное сообщение через территории Белоруссии и Литвы. Именно Калининградская область может обеспечить устойчивую связь между российским рынком и представителями стран Центральной и Восточной Европы. За первое полугодие 2019 года объем перевозок ПГК по Калининградской железной дороге вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 24,4 тысячи тонн, грузооборот — в 3 раза, до 115,8 млн т-км.

— За счет чего такой рост? Какие перевозки были наиболее востребованы?

— Если говорить о структуре, то в первом полугодии лидирует импорт — 63% (15,4 тыс. тонн) от всего объема перевозок. В основном это цветная руда и серное сырье, общий объем погрузки двух номенклатур — 14,8 тыс. тонн.

26% — доля внутрироссийских перевозок. Общий объем погрузки — 6,4 тыс. тонн грузов. Наибольший спрос на железнодорожные перевозки по России наблюдался в сегменте продовольственных товаров (погружено 5,4 тыс. тонн).

Доля экспорта в структуре общего грузопотока ПГК на Калининградской железной дороге (КЖД) — 11%. Погрузка выросла в 1,5 раза, до 2,7 тыс. тонн. Драйвером также стали продовольственные товары — более 2,5 тыс. тонн продукции отправлено в вагонах ПГК из Калининграда в страны Средней Азии — Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Азербайджан.

— Грузоперевозки традиционно относятся к высококонкурентной сфере. Что позволяет ПГК не только сохранять, но и наращивать бизнес?

— Раньше мы говорили о качестве сервиса и индивидуальной работе с клиентами. Сегодня этого мало. Мало гибкой тарифной политики, опыта и эффективного управления вагонным парком, хотя все это в комплексе взаимосвязано и является той базой, без которой невозможна работа крупной транспортной компании. Но сегодня на первую позицию выходят технологии.

ситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биография ситало павел григорьевич пгк биография

Грузоотправители все активнее начинают пользоваться сервисом «ПГК Онлайн». Это интерактивная система контроля грузовых перевозок в режиме реального времени. В личном кабинете можно отслеживать движение грузов, получать информацию по конкретным вагонам, работать с документами, формировать статистические отчеты, помогающие планировать погрузку.

В этом году мы представили приложение «ПГК Онлайн» для смартфонов — функциональную и удобную мобильную версию личного кабинета. В нем доступны все базовые функции веб-версии, в том числе вкладка с персональной информацией по подходу вагонов и сведениям по погрузке и выгрузке. Здесь можно также следить за динамическим сальдо по договорам, подавать заявки на расчет стоимости перевозок. Таким образом, партнерам проще взаимодействовать с ПГК на любом этапе логистического процесса.

— Сегодня автомобильный транспорт активно теснит железнодорожников. Машины быстрее, у них нет стольких ограничений, как на железной дороге. Как справляетесь с конкурентами из другой отрасли?

— Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса. Среди развивающихся направлений — доставка грузов «от двери до двери» с использованием различных видов транспорта и логистических хабов. ПГК обеспечивает хранение, таможенное оформление, разрабатывает схемы погрузки. Представителям бизнеса удобно работать с одним партнером, а не тратить время на поиск подрядчиков для решения каждой задачи.

Еще в сервисном портфеле ПГК — «логистический консалтинг». Специалисты компании выезжают на территорию заказчика, анализируют работу на его внутренних путях и делают заключение о том, как повысить эффективность. При желании грузовладелец передает нам функции внутризаводской логистики, снижая затраты на перевозку продукции и сокращая издержки на содержание собственного железнодорожного блока. Это освобождает партнера от непрофильных функций и значительно сокращает его транспортные затраты.

— Как крупный перевозчик ПГК в основном ориентируется на большие долгосрочные контракты?

— Мы сотрудничаем не только с крупным бизнесом. Среди наших клиентов есть и небольшие коммерческие компании, предприятия. Каждую перевозку мы отрабатываем по максимуму, стараясь доставить груз качественно и в срок.

— Как ПГК будет развивать бизнес в Калининградской области? Какие у вас планы на будущее?

— Местный рынок располагает к развитию сервиса в рамках международной логистики и транзита. Например, экспедирование в транзитном сообщении через территории РФ и третьи страны, контроль прохождения погранпереходов. Будем работать в этом направлении. Видя высокую деловую активность калининградцев, мы рады предложить услуги не только крупным компаниям, но и среднему, и малому бизнесу.

Источник

«Стабильная работа — гарантия того, что грузы наших клиентов будут доставлены качественно и в срок»

интервью

С какими сложностями сталкивается крупнейший в регионе оператор железнодорожных грузоперевозок и каковы его приоритеты в работе, «Ъ» рассказал ПАВЕЛ СИТАЛО, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ПГК».

— Расскажите, в чем состоит специфика работы вашего филиала «Первой грузовой компании»?

— Особенности работы филиала обусловлены его географическим положением. Филиал осуществляет свою деятельность на территории Октябрьской и Калининградской железных дорог. По своей сути работа филиала может быть охарактеризована как погрузочная, припортовая и приграничная. Филиал осуществляет перевозки к морским портам двух бассейнов: Балтийского (Санкт-Петербург, Высоцк, Выборг, Усть-Луга) и Северного (Мурманск, Витино, Кандалакша). В зоне обслуживания филиала находятся 14 пограничных переходов: с Финляндией, с Эстонией, с Латвией, Литвой, Белоруссией и Польшей. Поэтому мы активно работаем как с портовиками, так и с зарубежными партнерами.

Благодаря шести территориально обособленным подразделениям Санкт-Петербургского филиала мы можем удовлетворить запросы грузовладельцев Северо-Запада в полном объеме. Филиал связывает экономически развитые регионы Кольского полуострова, Республики Карелия и Ленинградской области с крупнейшими промышленными предприятиями региона.

В течение 2010 года мы проводили адресную работу с клиентами. В результате объем перевозок филиала возрос на 23% по сравнению с 2009 годом и достиг 16 млн тонн. Основной объем перевозок приходится на железорудное сырье и щебень.

За первый квартал этого года прирост составил 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — грузопоток вырос с 4,3 до 4,5 млн тонн. И это показатель того, что мы справляемся со своей работой — и у нас получается держать ситуацию под контролем.

— А как складываются ваши отношения с портами?

— Одной из основных сложностей в работе с портами для нас является повреждение вагонов при выгрузке грейферами. В основном повреждаются полувагоны. В условиях острейшего дефицита парка полувагонов это является серьезной проблемой для операторов, причем не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения своевременного обеспечения заявок грузоотправителей.

В зоне ответственности нашего филиала находятся Морской порт Санкт-Петербург, Мурманский торговый порт, порт Высоцкий, Кандалакшский морской торговый порт, порт Усть-Луга И только ОАО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга) имеет современное погрузочное оборудование. В других портах используется грейферная выгрузка. Так что работы нашему отделу сохранности вагонного парка хватает.

— А как у ПГК обстоят дела на финском направлении?

— В 2009 году ПГК и Финские железные дороги (VR) создали совместное предприятие Freight One Scandinavia Ltd. Функция обеспечения Финляндии подвижным составом (раньше за это отвечала ОАО «РЖД») перешла к филиалу. Санкт-Петербургским филиалом был организован пункт подготовки вагонов и обеспечен равномерный подсыл вагонов в Финляндию в соответствии с заявками клиентов. В основном из Финляндии перевозят продукцию ЦБК, а также различное оборудование и технику. Грузы из Финляндии следуют как в Россию, так и транзитом во все страны СНГ, а также в Монголию и Китай. За прошлый год доля ПГК в объеме перевозок экспортно-транзитных грузов из Финляндии увеличилась с 8 до 35%. Всего в 2010 году объем перевозок грузов по этому направлению в вагонах собственности нашей компании составил более 125 тыс. тонн. При этом только за первые четыре месяца этого года мы перевезли около 55 тыс. тонн грузов, дальше объем будет только увеличиваться.

— То есть в отношениях с Финляндией все оптимистично?

— Можно сказать, что да. Есть свои тонкости. Например, вопрос ускорения оборачиваемости вагонов по территории Финляндии.

— Какие меры вы принимаете, чтобы решить этот вопрос?

— В апреле состоялась рабочая встреча с руководством VR. Со своей стороны финские коллеги пообещали увеличить численность персонала на пограничной станции Вайниккала, отвечающего за обработку документов, четко следить за тем, чтобы не ставили в поезда вагоны, на которые еще не оформлены документы, увеличить количество грузовых поездов в соответствии с возросшим объемом перевозок.

— Что для вашего филиала является основным направлением в работе?

— Главная задача нашего филиала заключается в укреплении позиции на рынке грузовых перевозок Северо-Запада и в дальнейшем совершенствовании клиентского сервиса, ведь сбалансированная работа — это гарантия того, что грузы наших клиентов будут доставлены качественно и в срок.

Источник

Санкт-Петербург

Филиал осуществляет свою деятельность на сети Октябрьской и Калининградской железных дорог, которые проходят по территории субъектов РФ — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской областей, городов Москва (станции Октябрьской ж.д.), Санкт-Петербург, Калининград и Республики Карелия.

Услуги

Предоставляемый парк вагонов

Тел.: +7 (931) 238 2514

236008, г. Калининград, ул. Октябрьская, д.4, офис 207

Тел+7 (812) 457 5908 (доб. 59832)

187110, Ленинградская обл., Киришский р-н, г. Кириши, ш. Лесное, д. 7

Тел.: +7 (812) 457 5940 (доб. 59845)

183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, дом 27а, офис 301

тел.: +7 (812) 458 6605 (доб. 59862)

тел: +7 (921) 011 0199

тел.: +7 (812) 458 6634 (доб. 57899)

186931, Карелия, г.Костомукша, ул.Советская, д.16, пом. 32

тел.: +7 (812) 457 5940 (доб. 57914)

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем устройстве. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего ресурса, а также даёт возможность улучшать его. Если вы не согласны, то всегда можете запретить это действие в настройках браузера

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Источник

В Санкт-Петербургском филиале ПГК обсудили актуальные вопросы с грузоотправителями и партнёрами

ситало павел григорьевич пгк биография

3 декабря состоялся круглый стол с грузоотправителями и партнерами Северо-Западного региона

3 декабря 2015 года в Санкт-Петербургском филиале АО «Первая грузовая компания» (ПГК) состоялся круглый стол с грузоотправителями и партнерами Северо-Западного региона по вопросам взаимодействия в условиях меняющегося рынка транспортных услуг. В мероприятии приняли участие руководители Октябрьской железной дороги (ОЖД), UCL Holding, транспортно-экспедиторских компаний и промышленных предприятий, а также представители Санкт-Петербургского филиала ПГК.

Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Михаил Глазков рассказал участникам встречи о результатах сотрудничества ПГК и ОЖД в 2015 году. «Совместная работа перевозчика и оператора, направленная на повышение эффективности перевозочного процесса, позволила увеличить уровень маршрутизации и снизить количество вагонов, простаивающих в брошенных поездах», — отметил Михаил Глазков.

Директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало представил итоги деятельности компании на ОЖД за 11 месяцев 2015 года, а также приоритетные направления работы филиала на 2016 год. «В 2015 году рынок предъявил нам новые требования. В условиях сокращения грузовой базы у филиала появились задачи, требующие более эффективных способов решения. Несмотря на снижение по сравнению с 2014 годом доли погрузки в крытых вагонах на полигоне ОЖД на 12%, филиал, напротив, увеличил долю в данном сегменте на 10%. Положительный результат достигнут за счет предоставления качественного подвижного состава и адресной работы с грузоотправителями», — подчеркнул Павел Ситало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *