Система скидок для сотрудников

Программы лояльности для сотрудников

Сеть фитнес-клубов «World Class»

Сеть фитнес-клубов World Class приглашает сотрудников НИУ ВШЭ и членов их семей (родители, супруги, дети) присоединиться к сети клубов на выгодных условиях.

Рады сообщить отличные новости – все клубы нашего фитнес партнера World Class открыты и работают в привычном режиме.

Включайтесь в офлайн тренировки для достижения еще больших результатов.

И не забудьте воспользоваться привилегиями! →→→

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ:

КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА «ВКЛЮЧАЙСЯ! В ФИТНЕС» 12 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 14 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

КОРПОРАТИВНАЯ ФИТНЕС – КАРТА «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ» 12 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 30 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

МФК «Хуамин», по адресу: г. Москва, ул. Вильгельма Пика, 14, метро Ботанический сад

* Стоимость клубной карты для детей в возрасте 14 месяцев до 13 лет 31 900 рублей, 14 – 15 лет 33 900 рублей, 16 – 17 лет 35 900 рублей.

ЖК Садовые кварталы, по адресу: г. Москва, ул. Усачева, 13, метро Фрунзенская, Спортивная

* Стоимость клубной карты для детей в возрасте 14 месяцев до 13 лет 41 900 рублей, 14 – 15 лет 43 900 рублей, 16 – 17 лет 43 900 рублей.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИТНЕС – КАРТА «ОСЕННИЙ МАРАФОН» 15 МЕСЯЦЕВ ФИТНЕСА + 30 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА «БЫСТРЫЙ СТАРТ» 6 МЕСЯЦЕВ + 15 ДНЕЙ ЗАМОРОЗКИ

КАРТА «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

КОНТАКТЫ WORLD CLASS:

Сеть фитнес-клубов «X-fit»

Сеть фитнес-клубов xFit приглашает сотрудников НИУ ВШЭ и членов их семей на выгодных условия.

Весь декабрь дарим подарки!

✔️Клубная карта для Вас и ваших близких!

✔️Специальная корзина подарков!

✔️Годовая карта по цене 6 месяцев!

Получить корпоративную скидку можно только при обращении к нашему куратору:

В заявке необходимо указать:

— ФИО, тел, название Вашей компании

— выбранный город, клуб

— какую карту рассматриваете

Корпоративная скидка нашей компании распространяется на сотрудников и родственников,

действует во всех клубах X-Fit.

*Если вам сделали предложение «лучше и выгоднее» в отделе продаж или по телефону – обратитесь к нашему куратору. Который гарантирует предоставление лучшей цены для корпоративных клиентов.

Контакты:

Горина Мария, Менеджер по работе с корпоративными клиентами

телефон: +7 495 780 8464 ext.1938; +7 977 577 09 39

Сеть фитнес-клубов «CROCUS F1TNESS»

Наши клубы:

Москва

CROCUS FITNESS Курская
Земляной вал, д 41 стр 1
https://crocusfitness.com/zemlyanoy/

CROCUS FITNESS Первый
м. Мякинино ТРЦ Вегас
https://crocusfitness.com/crocus-city/

CROCUS FITNESS NEVA Towers Москва Сити, Башня Нева
1-й Красногвардейский пр-д, 22, стр2
https://crocusfitness.com/nevatowers/

CROCUS FITNESS Лужники
ул. Лужники, 24, с.4

CROCUS FITNESS Ленинградский
Ул.Черняховского, 19

CROCUS FITNESS Кунцево
ТРК VEGAS Кунцево, 55 км МКАД
https://crocusfitness.com/kuncevo/

Санкт-Петербург

CROCUS FITNESS Рубинштейна
Владимирский проспект, д. 19
https://crocusfitness.com/rubinstein/

Менеджер по работе с корпоративными клиентами: Симонова Наталия

+7 985 521 96 45, n.simonova@crocusfitness.com

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness

АКЦИЯ В НОЯБРЕ

При покупке абонемента на 12 месяцев – 30 дней заморозки в подарок.

При покупке абонемента в клуб Башня Федерация – со-доступ во все клубы Spirit. в подарок.

Включено в абонемент:

Предложение распространяется на ближайших родственников (супруг/супруга, дети, родители, родные братья и сестры).

Для оформление абонемента по корпоративному тарифу необходимо оставить заявку на corp@spiritfit.ru

При возникновении вопросов, обращайтесь по телефону:

Предложение распространяется на ближайших родственников (супруг/супруга, дети, родители, родные братья и сестры).

Для оформление абонемента по корпоративному тарифу необходимо оставить заявку на corp@spiritfit.ru

При возникновении вопросов, обращайтесь по телефону:

Фитнес-клуб Mosfitness

Ф итнес-клуб Mosfitness предлагает для сотрудников НИУ ВШЭ и членов их семей (родители, супруги, дети) выгодные условия приобретения абонементов с корпоративной скидкой.

12 месяцев+ 30 дней заморозки

6 месяцев+ 30 дней заморозки

Возможна оплата в рассрочку:50/50 в течение месяца!

В абонемент входит:

Аэробика, Pilates, танцы, yoga, силовые тренировки

Корпоративный менеджер: Катерина 8 (967) 198 67 67

Бассейн ЧАЙКА

Спортивно-оздоровительный комплекс «ЧАЙКА» приглашает сотрудников НИУ ВШЭ присоединиться к программам лояльности на выгодных условиях.

Персональные тренировки в зале и на воде

Детские занятия – обучение плаванию, спортивное и синхронное плавание, водное поло

Услуги профессионального пармейстра

EMS-тренировки в специально оборудованной студии

Салон маникюра и педикюра

Магазин товаров для плавания

Кафе и ресторан с правильным и вкусным питанием

Менеджер Коммерческого отдела
СОК «Чайка»
Шувалова Анастасия Николаевна.
Тел:
Тел: 8-495-246-13-44, доб. 3779 почта: ShuvalovaAN@chayka-sport.ru

Бассейн и фитнес ТРУД

«Учебно-спортивный центр «Труд» приглашает сотрудников НИУ ВШЭ присоединиться к программам лояльности на выгодных условиях.

Время работы: 7.00 – 8.30 10.00 – 13.00 18.45 – 22.30 будни

7.00 – 8.30 10.00 – 13.00 18.45 – 21.00 суббота

9.00 – 13.00 14.00 – 21.00 воскресенье

Бассейн + Тренажерный зал + Групповые программы

В клубную карту входит:

г. Москва, Варшавское ш., д. 14

www.fitnestrud.ru

Оздоровительный центр «Азбука Баланса»

Сотрудникам НИУ ВШЭ и членам их семей предоставляется возможность воспользоваться специальными условиями при покупке абонементов, а также дополнительными скидками на услуги оздоровительного центра «Азбука Баланса».

Расписание занятий Центра на сайте.

Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо предоставление подтверждающего документа: корпоративный пропуск, справка с места работы.

Корпоративная скидка не суммируется с другими скидками и акциями Центра.

Контакты для записи: +7(995)506-25-15.

Фитнес студия I AM STUDIO

Фитнес студия I AM приглашает сотрудников НИУ ВШЭ присоединиться к программам лояльности на выгодных условиях.

Студия расположена в шаговой доступности от метро Шаболовская, на 3-м этаже ТДЦ «Шаболовский».

+7 495 740 32 34
fun@iamfit.one
Москва, Торгово
деловой центр « Шаболовский », ул.
Шаболовка, 34, стр.3, этаж 3

Йога-студия «Материал»

Сотрудникам НИУ ВШЭ и членам их семей предоставляется возможность воспользоваться специальными условиями при покупке абонементов, а также дополнительными скидками на услуги йога-студии «Материал».

Источник

22 компании, которые предлагают крутые «ништяки» своим сотрудникам

Согласно результатам опроса, проведенного Glassdoor, более трети сотрудников признают, что льготы и привилегии относятся к первостепенной важности при поиске новой работы. Но какие же приятные бонусы можно получить, работая в известных международных компаниях? Прочитав перечень работодателей от Glassdoor, вы узнаете, кто проводит турниры по футболу для сотрудников, а кто предлагает даже бесплатную операцию по смене пола.

IKEA предлагает 4 месяца оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, как штатным сотрудникам, так и работающим неполный рабочий день с не менее чем годом работы в компании, независимо от того, работают они в розничном магазине или в штаб-квартире корпорации.

Reebok

Reebok поощряет сотрудников, предоставляя бесплатные занятия в тренажерном зале с классами кроссфита прямо в офисе.

Bain & Company

Компания проводит ежегодный двухдневный глобальный турнир по футболу Bain World Cup, открытый для всех сотрудников. В прошлом году мероприятие состоялось в Брюсселе. Турнир 2017 года пройдет в Лос-Анджелесе.

Goldman Sachs

С 2008 года Goldman Sachs оплачивает операцию по смене пола.

Facebook

Starbucks

Starbucks предоставляет полную компенсацию за обучение своих сотрудников в университете Аризоны. Баристы Starbucks, работающие 20 или более часов в неделю, получают 30% скидку в магазине и онлайн, а также один бесплатный фунт кофе, коробку K-Cup Packs или чая в неделю.

American Express

American Express предоставляет до пяти месяцев полностью оплачиваемого отпуска, как для матерей, так и для отцов.

Eventbrite

Whole Foods Market

Whole Foods предлагает скидку 20% для сотрудников, занятых как полный, так и неполный рабочий день.

Deloitte

Компания предлагает две опции: неоплачиваемый отпуск на месяц, который может быть взят по любой причине, и отпуск на 3-6 месяцев, который может быть использован для личностного и профессионального развития с 40% оплатой.

Microsoft

Amazon

Amazon предлагает две программы для молодых родителей: Leave Share, которая позволяет сотрудникам делиться оплачиваемым отпуском со своим партнером, если компания партнера не предлагает оплачиваемый отпуск, и Ramp Back, которая облегчает возвращение молодой мамы на работу.

Genentech

Genentech предлагает бесплатные услуги автомойки, парикмахерской, мобильного спа-центра и стоматолога. Также в офисе компании есть детский сад, где сотрудник может оставить своего ребенка.

Hilton

Old Navy

Ритейлер Old Navy предоставляет всем своим сотрудникам 50% скидку на товары. «Наша скидка для сотрудников — один из самых важных способов инвестирования в наш бренд и наших людей. В благодарность за поддержку, которую наши сотрудники показывают каждый день, мы увеличили нашу скидку с 25% до 50% в сентябре 2016 года», — говорит Джули Лукер, менеджер по связям с общественностью Old Navy.

Airbnb

Nordstrom

Универмаг Nordstrom предлагает скидку 20% своим штатным сотрудникам и 33% скидку менеджерам отделов.

World Wildlife Fund

World Wildlife Fund дает своим сотрудникам выходной каждую вторую пятницу. Эти выходные также известны как «пандапятницы» (‘Panda Fridays’).

Adobe

Компания полностью прекращает работу на одну неделю два раза в год.

Работа в Uber означает скидку 15% на СТО Auto-Zone, Firestone, Maaco, Meineke, Midas, Jiffy Lube и Valvoline. Сотрудники и их ближайшая семья могут сэкономить 15-18% на услугах связи (сотрудничает с AT&T, Sprint и Verizon), и также бесплатно слушать музыку на радио Pandora.

Apple

Сотрудники Apple могут приобрести AppleCare со скидкой 25%, имеют право на 25% скидку на iPad или iPod один раз в год и 10% скидку на сторонние продукты.

Google

Google предоставляет бесплатную еду на работе для своих сотрудников, плюс большие скидки на ремонт велосипедов, автомойки, смену масла, химчистку и доставку органических продуктов. Поэтому неудивительно, что техническая компания постоянно оценивается как лидер рейтинга работодателей Fortune. Также в офисе им доступны массажные кресла, кресла nap pods и стиральные машины.

БКС Экспресс

Последние новости

Рекомендованные новости

Распродажи возобновились. Сбербанк в лидерах снижения

Как заработать на ИИС до 100%

Рынок США. Три дозы вакцины спасут от омикрона

МТС vs Ростелеком. Какая акция интереснее

Нефть снова растет. Кого из нефтяников добавить в портфель

О чем предупреждал глава JPMorgan еще год назад?

10 акций роста. Экспертиза Индекса Next Generation 50

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Кроме денег: что предложить сотрудникам вместо привычных бонусов

Система скидок для сотрудников

основатель и CEO сервиса «Деньги Вперед»

Основной метод стимулирования труда — финансовый: 68% россиян называют главным мотивационным фактором хорошее материальное вознаграждение и соцпакет, а 67% даже передумают увольняться, если им повысят зарплату. Но во время кризиса о премиях и речи не идет: Antal Russia сообщает, что 75% организаций оптимизировали расходы на персонал, а 56% компаний сократили фонд оплаты труда.

Основатель fintech-сервиса «Деньги Вперед» и HRtech-платформы Worki Павел Гужиков рассказывает о нематериальных способах мотивации сотрудников.

Мы регулярно проводим внутренние исследования привлекательности вакансий. Смотрим, на что люди реагируют охотнее, что им важно, и раз за разом убеждаемся, что бонусный пакет существенно влияет на отклик. Научные сотрудники НИУ ВШЭ подтверждают: материальная и нематериальная мотивация сотрудников влияет на эффективность их работы и успешность компании.

Сделать руководство ближе к подчиненным

В исследовании Hays 60% респондентов сообщили, что для них главный мотивационный фактор — приятная личность начальника. Он должен видеть в сотрудниках не инструменты для достижения финансовых целей компании, а людей. Не просто раздавать задачи и контролировать процесс их выполнения, а становиться наставником, быть открытым к вопросам и предложениям. При этом 56% указали, что неприятный руководитель — это серьезный демотивирующий фактор, а 40% заявили, что увольняются из-за того, что не нашли общего языка с начальством.

В BTL-агентстве BTL-Piter отмечают, что стремятся улучшать коммуникацию между топ-менеджерами и полевыми сотрудниками. Максимальную эффективность показывает линия поведения «друга» со стороны руководства. Но здесь главное — не потерять границу между дружбой и работой.

В компании «Додо пицца» руководитель и топ-менеджеры периодически меняются местами с остальными сотрудниками: встают на место кассира, развозят заказы.

Кассиры и доставщики в это время — на шашлыках. Идея, во-первых, сближает начальство и подчиненных, практически их уравнивает. Во-вторых, это помогает руководству лично увидеть проблемы на рабочих местах.

В Coca-Cola HBC Russia самоизоляция стала поводом наладить личные контакты между начальством и подчиненными. Для этого проводятся регулярные онлайн-встречи, а топ-менеджеры делают вебинары, которые помогают справиться со стрессом и наладить эффективность работы из дома. В Unilever придерживаются похожей тактики, устраивая видеотрансляции CEO и президента компании с остальными сотрудниками.

Система скидок для сотрудников

Предоставить сотрудникам больше свободы

В 2018 году 13% респондентов в опросе Kelly Services назвали одним из важных мотивационных факторов удаленную работу и гибкий график. Это удачный вариант в пандемию, потому что он не только создает комфортные условия сотрудникам, но и помогает работодателю снизить расходы на персонал — 36% компаний в исследовании KPMG отметили, что выбрали именно этот способ экономии.

Более эффективен такой вариант в малом бизнесе, где небольшой штат и каждого сотрудника реально проконтролировать даже в онлайн. В крупной компании, где более 500 человек, отслеживать результативность их работы сложнее. Исключения — организации, связанные с IT.

Например, агрегатор авиабилетов Aviasales перенес основной офис на Пхукет. Часть сотрудников переехала, а часть осталась в России на удаленке. В IT-Agency решили перенести офис на Бали, тоже предложив перебраться вместе с командой всем желающим. Остальные перешли на удаленный формат.

Переводя сотрудников на удаленную работу, необходимо установить график созвонов и видеоконференций, четко распределить задачи, обозначить сроки ответов в рабочих чатах.

Это не даст штату сильно расслабиться. Однако не нужно превращать дистанционный формат в работу 24/7 — как минимум для 4% россиян отсутствие переработок тоже является мотивацией трудиться. По другим исследованиям 80% сотрудников хотят иметь work-life balance.

Свобода может выражаться и в возможности получать честно заработанные деньги в любой момент, а не только раз или два в месяц. Согласно опросу от «Работа.ру», еженедельно забирать часть зарплаты хотели бы 12% респондентов, а 6% предпочли бы это делать ежедневно.

Такая система (pay on-demand, зарплата по требованию) уже работает в нескольких странах. В 2019 году мы запустили в России сервис «Деньги Вперед», который уже использует «Модульбанк», аутстаффинговое агентство «Эксцельсиор» и несколько крупных торговых сетей и банков.

В этом году в Казахстане появился PayDay. До этого система была известна по опыту американских компаний. Свои приложения для pay on-demand выпускают Even, PayActiv, Instant Financial, Earnin. Во время пандемии компании стали массово подключаться к таким сервисам. Крупнейшая в мире розничная сеть Walmart отменила комиссию за использование приложения Even и настроила выплаты раз в неделю.

Несколько трестов Национальной системы здравоохранения (NHS) в Великобритании тоже подключились к аналогичному сервису во время пандемии, отметив, что их персонал больше всего страдает от рук «хищных кредиторов».

Предоставить возможность роста

Возможности подъема по карьерной лестнице интересуют 36% работников, причем речь идет в первую очередь об удовлетворении потребности в самореализации, признании начальства и коллег. Из-за отсутствия перспектив увольняются 56% работников российских компаний, которых опросили Hays.

Люди хотят зарабатывать опыт, создавать собственные проекты. Это заставляет их трудиться эффективнее коллег, которые приходят отбыть очередной день ради зарплаты. Если направить энергию таких людей в правильное русло, это пойдет на благо компании.

Следует дать сотрудникам возможность запускать собственные проекты, представлять компанию на мероприятиях, предлагать решения по улучшению своей работы.

«Нужно дать им понять, что их ценят, в них верят, позволять им пробовать себя в новых направлениях, делиться взглядом на развитие компании», — считает консультант Telf AG Станислав Кондрашов. Если сотрудники не имеют должного набора hard или soft skills, следует предоставить возможность заняться их развитием: предложить посетить тренинги, курсы повышения квалификации.

Перевод сотрудников на более высокую должность как метод мотивации используется во многих компаниях. Например, в Unibrait, которая занимается хромированием. «Повышение по службе у нас становится поводом для маленького корпоратива, где о достижении объявляется официально. Это работает лучше, чем материальная мотивация, потому что сотрудник получает похвалу от коллег», — рассказывает Дмитрий Василенко, руководитель Unibrait.

Система скидок для сотрудников

Использовать геймификацию

Это молодой метод мотивации, который способен повысить вовлеченность штата на 20-60%. Вдобавок он помогает улучшить командную работу, стимулировать креативность. Геймификация основана на игровых механиках с виртуальной валютой, рейтингами, призами, базируется на потребности самореализоваться и получить признание, и лучше всего подходит компаниям, где сотрудники digital-ориентированы: регулярно используют гаджеты.

Если зарплата в компании маленькая, геймификация не сработает — пока не удовлетворена базовая финансовая потребность, игры и соревнования не будет интересны работникам.

Сложный и дорогой вариант геймификации — создание полноценного стимулятора. Так сделали в OBI. В компании выпустили компьютерную игру для сотрудников, которые хотели получить повышение. Игрок проходил уровни и должен был привести виртуальную компанию к определенному объему прибыли. Если он справлялся, получал должность «старший специалист». За год существования игры ее прошли 900 человек, на 30% сократились затраты на обучение персонала, на 10% сократилась текучка стажеров, претендующих на руководящие должности.

Более простой вариант — добавление игровых механик к привычным бизнес-задачам. Например, в маркетинговом агентстве «Биплан» за активность сотрудники получали баллы: за фото для Instagram, пост, статью в корпоративный блог.

По итогам месяца подсчитывалось количество баллов и формировалась тройка победителей. Один получал дополнительный выходной, другой — обед в ресторане, третий мог поработать из дома и получить набор суши или пиццу. Часть сотрудников стали постоянными авторами и спикерами, продвигающими компанию.

В «Ростелеком» тоже за выполнение KPI сотрудники получали баллы. Накопленное можно было обменять на приятные бонусы: например, сократить рабочий день на час, опоздать на 20 минут, провести сутки на другой должности или получить брендированный товар: флешку или термокружку с символикой компании. По итогам геймификации у отдела сохранения клиентов уровень удержания увеличился на 18%, у SMM показатели эффективности возросли в два раза.

Как достичь максимума

Фото на обложке: Shutterstock/Paopano

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *