синиша лазаревич личная жизнь

Клубная критика

Полный спектр цветов ночи

В некоторых клубах кружка пива стоит столько же, сколько в других — ужин с шампанским; в одних играют в бильярд, а в других наслаждаются современным театром. Значит, в клубной Москве каждый может найти себе место по деньгам и по вкусу — вот она, свобода!

Синиша Лазаревич стал квартировладельцем

Недавно Синиша Лазаревич, старейший столичный клубный промоутер и идеолог закрытых клубов (среди клубов, которыми руководил господин Лазаревич — ныне закрытое «Джаз-кафе» и клуб Circus), презентовал новое заведение «Театральная квартира». Самые бывалые тусовщики знают: от того, в каком клубе ты бываешь, зависит твоя репутация. «Скажи мне, какой твой клуб, и я скажу, кто ты» — это актуально для клабберов всего мира. Но пенсионеры клубного движения, которые стояли у истоков клубной жизни Москвы, знают также, что еще более важно, к кому в клуб ты ходишь. Среди столичных промоутеров можно назвать не более пяти имен, которые определяют клубный образ Москвы. Эти люди напоминают хозяек салонов позапрошлого века, у которых собирался «весь город». В кругах модных и богатых людей, которые предпочитают вечера и ночи проводить в клубах, известно, что к Синише Лазаревичу ходить нужно. И не просто нужно — это очень правильно.
Если в пятницу или субботу вечером окажетесь на углу бульваров и Сретенки, обязательно увидите очередь очень модно и дорого одетых молодых людей и девушек. Обычный подъезд, никаких вывесок — только секьюрити с рациями. Им доверены face control и dress code, то есть, попросту говоря,— не пускать лишних. Если случайный прохожий спросит «чего дают», ему вежливо ответят: «Извините, здесь ничего не продается — это частный дом, а это — гости». Те, кто знает, что это такое, ничего не спрашивая поднимаются на третий этаж. Там гостей встречает еще пара молчаливых охранников и сам Синиша Лазаревич. Он обнимает каждого мало-мальски знакомого гостя, восторженно приветствуя его, как приветствуют на юге богатых родственников: «Золото мое! Душа моя! Какое счастье, что ты пришел. Ну, проходи же быстрее!» С малознакомыми Синиша сдержаннее: «Добрый вечер! Я безумно рад вас видеть». Но здоровается с каждым Синиша лично — это его правило.
То, что вы попали в клуб «Театральная квартира», становится ясно из карточек с надписью «Театральная квартира. Театр. Клуб. Ресторан», лежащих на барной стойке.
«Театральная квартира» — лабиринт из нескольких комнат с минималистским дизайном. Светлые стены, светлая мебель. В зале с баром — рояль и несколько столиков. Длинный коридор, в котором обычно целуются гости, ведет на маленький танцпол, рядом с которым на небольшом возвышении — еще несколько столиков. Из этой комнаты — еще один коридор, проход в маленький чил-аут. Еще из зала с роялем можно попасть на веранду. Там прохладно, видны небо и крыша соседнего дома, очень много охранников. Собственно, их в клубе не меньше, чем гостей, которых часам к двум ночи собирается немало.
О ценах. Они здесь, как это всегда было принято у господина Лазаревича, «взрослые». Обычный чай в пакетиках — от 150 рублей, виски — от 300 рублей за 100 грамм. Есть и шампанское по 10 тысяч рублей за бутылку. Гости скупо выпивают, танцуют, но по большей части просто показывают себя друг другу.
Строго говоря, к Синише ходят затем, чтобы отметиться среди своих и показать, что ты сюда вхож. Во время XXIII Московского кинофестиваля по всей Москве шли закрытые банкеты, вечеринки и приемы. Устроители каждой из них что только не делали, чтобы привлечь к себе VIP! И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. Все фестивальные VIP побывали в «Театральной квартире». Пришли сами. Потому, что к Синише ходить положено.

Огородная культура

Недавно открывшийся клуб «Огород» приобретает популярность среди творческой интеллигенции. Почти каждый вечер сюда съезжаются актеры кино и театра, писатели и поэты, издатели и политики. «Огород» — место просторное и оригинальное. Издалека клуб похож на большой ангар или склад промышленных конструкций. Проехать мимо невозможно: огромная надпись «Огород» на фасаде двухэтажного здания из стекла, кирпича и бетона на Проспекте Мира видна поверх окружающего клуб забора издалека.
Первый этаж — деревянные скамьи и большие столы, большая барная стойка. Большие окна начинаются от пола, собственно, половина стен клуба состоит из окон. С балкона второго этажа можно наблюдать все, что происходит внизу. Посреди зала — большой экран, в углу на балконе — маленькая сцена с музыкальной аппаратурой. Несколько столов и диваны, несколько закутков, где можно спрятаться от посторонних глаз. Если на втором этаже кто-то танцует, то это не мешает тем, кто обосновался на первом.
Посетителей кормят блюдами русской кухни, развлекают спектаклями, альтернативной музыкой, джазом и блюзом. Главная идея клуба — совместить театральные подмостки, концертную площадку и поэтическую гостиную. Многие ночные клубы пытались внедрить в клубные программы театр, но не позволяло пространство. А помещение «Огорода» — идеальное место для маленького камерного театра. Для людей такого сорта, которые посещают арт-клубы, это очень удобно: вроде в клуб пришел, а заодно и спектакль посмотрел, а после ужина и джаз послушал — вечер прошел и можно больше никуда не ехать.
Похоже на то, что владельцы клуба пытаются совместить в «Огороде» атмосферу арт-клубов «Петрович», «Маяк» и «Кино», благо территория позволяет. Судя по количеству и качеству посетителей, это получается неплохо.

Яркая жизнь в голубых тонах

Каждое воскресенье в танцевальном клубе «Пропаганда» проходят гей-вечеринки China Town. Совсем недавно резидентом этих вечеринок стал диджей Shushukin, а промоутером — известный клубный гей-идеолог Сергей Пчела, несколько лет проработавший в клубе «Шанс».
Каждое воскресенье в 21.00 у клуба выстраиваются огромные очереди. Судя по всему, на гейские вечера в «Пропаганду» съезжается весь цвет столичного гомосексуализма с тем, чтобы отметившись разъехаться по другим специализированным заведениям. Здесь можно встретить известных телеведущих, модельеров, эстрадных звезд, предпринимателей и даже депутатов Госдумы.
Охрана «Пропаганды» строго следит за порядком и входящими. «Здесь один из лучших в Москве face control, чужие не пройдут,— рассказывает Сергей Пчела.— На наших вечеринках самые лучшие. Все красивые, счастливые и голубые».
Если вы хотите попасть на гей-вечеринку, не следует надевать строгий костюм, пиджак или даже спортивный костюм, делать суровое лицо и бурчать под нос «пидарасы». Побольше ярких и модных одежд, полегче походку, пошире улыбку — и вас сюда пропустят, даже если вы придерживаетесь традиционной старомодной сексуальной ориентации.
Для красивых, счастливых и голубых играет не только диджей Shushukin, но и известные московские диджеи Дольщик и АнтонЗап. Иногда приезжают гости из Лондона и Берлина. Так что у геев — весело.

Общедоступный «Амбар»

АЛЕНА АНТОНОВА

«Театральная квартира»

Улица Сретенка, 1. Открыт в пятницу и субботу с 23.00 до 6.00. Вход свободный. Строгий face control и dress code
«Огород»
Проспект Мира, 28, 2808947, 2802833. Открыт ежедневно с 11.00 до 0.00. Вход свободный
«Пропаганда»
Б. Златоустинский переулок, 7, 9245732. Открыт ежедневно с 12.00 до 6.00. В четверг, пятницу и субботу — дискотека. Вход свободный, с 23.00 в субботу — 70 рублей. Face control
«Амбар»
Грузинский переулок, 14, 2556417. Открыт ежедневно с 12.00 до 2.00. Вход свободный

Источник

Москвич

синиша лазаревич личная жизнь

Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

О большом количестве долгожителей внутри Садового кольца и о любви к переменам.

Я родился…

В Белграде. Тогда это называлось Югославией, а теперь это Сербия. Я уехал оттуда до всем известных печальных событий. Когда вернулся через некоторое время, в городе еще ощущалась разруха. Теперь этот город заново отстраивается и снова оправдывает свое название Белый город — появилось много новых зданий, прежде всего набережная, которую обещали построить еще в то время, когда я жил в Белграде.

Сейчас я живу…

В Москве, в районе Чистых прудов, в Казарменном переулке, в доме, который называется «Покровские Ворота». Я всегда мечтал жить на Бульварном кольце. Очень люблю ходить в «Современник», в кинотеатры «Ролан» и «Звезда». Люблю смотреть через свое окно на старый дуб, который растет во дворе, и слушать птиц — ощущаю себя как в кино.

Люблю гулять…

В парке «Зарядье» и по Кремлевской набережной.

Мой любимый район…

Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы. Рядом живут почти все мои друзья. Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь.

Мой нелюбимый район…

К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района. Я очень люблю Москву.

В ресторанах…

Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню.

Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Если я встречаю человека, и он смотрит мне в глаза — значит, это 100% москвич. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце.

В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

Большой театр. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках.

В Москве за последнее десятилетие изменилось…

Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости. Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять.

Хочу изменить в Москве…

Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус. Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке.

Мне в Москве…

Всего достаточно. На эти майские праздники я решил навестить всех своих друзей, которые разъехались по дачам. И выполнил свое обещание. Куда-то доехал на «Ласточке», куда-то — на обычной электричке. Получил большое удовольствие: смотрел на пейзажи, а не на пробки, смотрел на веселых людей, которые ехали, а не толкались на дороге.

В Москве меня чаще всего можно застать кроме работы и дома…

Например, я почти всегда завтракаю в своем ресторане «Булка» на Покровке. Там меня и можно чаще всего застать с утра.

В 2019 году…

Появятся новые проекты, один из которых будет базироваться в «Депо», а второй неподалеку, в районе метро «Белорусская». В ближайшее время пройдет наш фестива ль Radi mira i lubvi, которы й зарождался как вечеринка в стенах нашего Community. Ждем всех в «Аптекарском огороде» 13 и 14 июля. Welcome!

Фото: из личного архива Синиши Лазаревича

Источник

Почему промоутер Синиша Лазаревич променял клубы на ресторан-библиотеку Встречи с писателями, философская литература в лаунж-зоне и многонациональная команда из читавших Пелевина

синиша лазаревич личная жизнь

Десять лет назад истории о московских клубах были такой же частью городского фольклора, как помощь на экзамене от бронзовых собак с «Площади революции» или призраки, гуляющие вокруг Сандунов. Люди, которые в силу возраста или материального положения не могли бывать в известных заведениях, рассказывали, как знакомый знакомого чудом прошел фейс-контроль и встретил на танцполе знаменитостей в непотребном состоянии. Отдельным пунктом таких историй были цены: депозит за столик или бутылка шампанского могли стоить больше, чем большинство москвичей зарабатывало за пару месяцев. За многими клубами и вечеринками, попавшими в городские легенды, стоял промоутер Синиша Лазаревич. В разное время он занимался такими местами, как «Дягилев», «Лето», «Осень», «Зима», «Шамбала», и, как говорят, придумал саму идею продажи столиков в клубах Москвы. Мы узнали у Синиши, почему он оставил клубы и переключился на ресторан Community с книжными полками и спектаклями.

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

Клубы в прошлом

В то время, когда я занимался клубами, культура хождения в рестораны была не совсем актуальна. У людей хватало денег либо на одно, либо на другое. А сейчас москвичи повзрослели, научились правильно распоряжаться своими средствами и временем. Россия — такая страна, где люди, заработав какое-то количество денег, хотят их не просто потратить, а инвестировать в хорошую еду и напитки. Ведь кушать любят все, причем три раза в день. Я не знаю, кто эти люди, которые жалуются на то, что у них нет денег. По проходящим здесь вечеринкам я этого совсем не вижу.

Тренд клубов ушел совсем в другое русло, они стали ассоциироваться исключительно с курортами. Хотя Москва — это тоже город-курорт, но большие клубы здесь теперь нуждаются в другой организации. Это мне не так знакомо и не так близко, а бутафорией я никогда не занимался. Возвращаться на старое я не очень-то люблю, так что даже если предложат открывать клубы, не соглашусь. К тому же само слово «клуб» уже не имеет такой дефиниции, как раньше. Изначально оно означало место, в котором люди собираются, чтобы пообщаться — сейчас эту функцию выполняют рестораны. Если раньше люди собирались, чтобы пообщаться под музыку, сейчас она сама стала объединяющим фактором.

Когда мы занимались клубами, люди выходили из них, а вокруг были лужи и грязь. Сейчас этого нет, на улицах мы не увидим ни одной бумажки, только ухоженные люди, красивые улицы и современные технологии. Все вспомнили о своем воспитании и образовании, взгляд на многие вещи отмылился.

синиша лазаревич личная жизнь

Легенда про библиотеку

В помещении, где сейчас работает ресторан Community, восемь лет находился клуб Fabrique и достаточно удачно и беспрерывно работал. Потом четыре года года здесь ничего не было, и, так как я занимаюсь консалтингом, меня пригласили дать свое заключение по этому помещению. Его внутреннее пространство похоже на локомотив. Когда я зашел внутрь, мне показалось, что этот локомотив стоит в гараже и очень хочет поскорее выйти в современный мир, потому его нужно поставить даже не на рельсы, а на магнитную подушку, и отправить в будущее.

У меня родилась такая идея: а что если бы здесь никогда не было клуба, а все это время находилась университетская библиотека? Я вдохновился, посмотрев на европейские, да и российские библиотеки, которые сейчас получают современное обличие. В них обязательно открывают кофейни, чтобы привлечь новых людей, а в Европе уже где-то рядом стоит и ресторанчик. Так что главное у нас — библиотека, в рамках которой развернулись ресторан, бар, лаунж и чайная комната.

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

Само здание в стиле конструктивизм построено в 30-х годах прошлого века для высшего учебного заведения, и сейчас оно принадлежит Университету имени А. Н. Косыгина. И пока мы думали, что здесь можно сделать, здание стало памятником архитектуры. Интерьер мы создали совместно с дизайн-бюро Sundukovy Sisters, которое на протяжении последних лет сделало более пятидесяти проектов для отелей и ресторанов и наработало большой опыт в оформлении общественных помещений. Дизайнеры сумели, не демонтируя старое, подарить нашему пространству новую жизнь.

Так как наши инвесторы связаны с университетом, они дали нам возможность использовать его мастерские для изготовления многих предметов интерьера. Так что 90 % всего, что находится в наших помещениях, было сделано там. Ресторан Community работает с ноября 2017 года и сразу же стал окупаться. Сейчас мы постепенно идем в гору, но разгоняться нам еще придется, потому что в этот проект заложено много всего. Это мультифункциональное место, иногда оно работает в режиме музыкальной гостиной, здесь идут постановки небольшого театра.

Поесть и почитать

Мы пригласили в этот проект литературного критика Михаила Визеля, людей с платформы литература.ру, основателей премии «Большая книга» и вместе с ними начали создавать нашу библиотеку. Пока у нас 17 тысяч книг, но мы стремимся к тому, чтобы собрать 30 тысяч в течение трех лет. В самом ресторане находится только современная литература, потому что наши ценности — это представлять классические рецепты в современных технологических обработках. А в лаунж-зоне собрана литература по философии.

Источник

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

25 декабря 2014 года умер промоутер Алексей Горобий — человек, единолично создавший образ пресловутой «гламурной» Москвы нулевых. «Афиша–Город» публикует последнее интервью Горобия и воспоминания его друзей и коллег, знавших его настоящим рейвером и человеком.

Последнее интервью Алексея Горобия

«Мне всегда нравилось этим заниматься. Первую дискотеку я с одноклассником Витькой сделал в седьмом классе. Толчком была известная тема — только с восьмого класса можно было ходить на школьные дискотеки. В общем, мы договорились с пионервожатой, на свалке нашли кем-то выброшенную рампу и тащили ее на себе по железной дороге, потому что она не влезала в автобус. Это у нас заняло целый день — реально начали ее нести в два часа дня, а принесли в десять часов вечера. По схемам из журнала «Техника молодежи» спаяли светомузыку. Витька принес из дома катушечный магнитофон «Комета», и мы сделали дискотеку. Все старшеклассники были у нас!

После школы я на какое-то время ушел в коммерцию. Иностранцев пытался «утюжить», золото продавал. Многие тогда с золотом имели дело — по государственной цене оно стоило 2,3 доллара, а продавалось по «шесть запятая два». Я грузился иногда по полкило в день в салоне для новобрачных на Якиманке — представляешь, какие деньги? У меня рекорд был — 2600 долларов за день. В 1990 году! Вдумайтесь!

Я много раз рассказывал, что карьера промоутера у меня началась с аферы. Мы с приятелем пошли на «Mobile» (вечеринка 1992 года. — Прим. ред.). Мне очень понравилось, и я спросил: «Серег, а кто это все сделал — иностранцы?» А он: «Да хорош, какие иностранцы? Вон Тимур Ланский из Института культуры, у него диплом режиссера-постановщика культурно-массовых мероприятий, он и сделал». Так я познакомился с Тимуром, и мы решили что-то вместе сотворить. Помню, я спросил: «А где диджеев, Тимур, будем брать?» А он говорит: «Давай с «М-Радио» позовем!» Кто не помнит, это была одна из двух существующих в FM-диапазоне радиостанций, диджеев на которой звали Супер-Алена и Ваня Ковбой. Мы к ним съездили — они сказали, что все умеют. Но нам было, в принципе, все равно: мы делали одноразовое мероприятие, чтобы денег подзаработать. Только вот не совсем понятно было, как что делать. Это сейчас снял телефонную трубку, и к тебе через час приезжают сто человек охраны. А тогда Тимур взял каких-то ребят из качалки и поставил под видом охранников на вход. А рядом с ВДНХ, сразу за гостиницей «Космос», была Мазутка — самый криминальный район Москвы. Так вот, на наше мероприятие в павильоне «Космос», которое мы назвали «Гагарин-пати-3», пришла вся Мазутка. И наши охранники, как только увидели этих урок, рецидивистов настоящих, просто отошли в сторону. Я своими глазами этого не видел. Помню только: послышались какие-то хлопки, я хватаю нашу кассу, которая состояла из одной картонной коробки, и бегу на крышу «Космоса». В общем, денег мы тогда толком не заработали, но зато я понял, что заниматься чем-то подобным мне интереснее, чем золото перепродавать.

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

синиша лазаревич личная жизнь

И мы с Тимуром начали строить «Пентхаус». Я как раз ушел от девушки и стал жить в строящемся клубе. Я же по образованию строитель, мне интересно: с утра встаешь, а стройка уже идет. И вот в одну из осенних ночей слышу: беготня какая-то… А у нас были охранники — два деда. Так вот, они поставили растворитель в уголок, а рядом повесили на стену такой лист со спиралькой внутри — сейчас, по-моему, их запретили уже, — в розетку втыкаешь, и лист греется. Один из охранников взял и носки свои на него повесил. Лист коротнул, носки загорелись, растворитель в уголке вспыхнул — в общем, начался пожар. Я бегу, штаны на ходу застегиваю, кроссовки, как сейчас помню, New Balance у меня. Прибегаю, а там два этажа уже в огне и третий гореть начинает. Но у нас же везде огнетушители. Я схватил один, сорвал чеку, направил струю на огонь, а пожар мне тьфу в ответ, просто ноль эмоций. Меня это, помню, больше всего поразило. Я-то думал, одним огнетушителем полдома можно затушить.

Короче, побросал я в полымя все огнетушители, что были, и вызвал пожарных. Выскочил их встречать на Каретный Ряд в кроссовках на босу ногу, в майке и вижу, как они уже едут ко мне. Подъезжают, начинают выгружаться — они мне показались огромными в своих шлемофонах, как сказочные персонажи, рыцари. Я бегаю вокруг них: «Дяденька, там, дяденька, пожар». А они меня своими варежками огромными отодвинули и говорят: «Мальчик, отойди, не мешай, мы сейчас все сделаем». И спокойно, не торопясь, все потушили. Месяца за три до открытия пожар этот был. Самое интересное, что мы клуб уже почти достроили и даже протопили. И за одну ночь он весь покрылся толстым слоем льда. Но надо сказать, мы все активизировались, взяли в руки кирки, лопаты — и все разгребли. Через три месяца на открытии в уже заново протопленном «Пентхаусе» выступал какой-то коллектив — девушки с голыми сиськами.

Для нового поколения все, что мы делали, — попса. Почему так? Я давно понял: если хочешь найти ответ, проецируй вопрос на себя. И я стал вспоминать. Например, клуб «Птюч». Играет, скажем, Ваня Салмаксов, и вот случайно туда заезжает гиперпопулярная Мадонна. Хочет спеть, Салмаксову говорят: «Вань, ты сейчас не играй — она петь будет». Вот что я буду делать в такой ситуации? Естественно, буду кричать: «Уберите Мадонну, оставьте Ваню в покое». У каждого поколения своя религия. И для хипстеров то, что делали мы, — попса. Как для меня Мадонна двадцать лет назад.

Раньше было много романтики, она во всем проявлялась. Например, утром во вторник идешь по улице — и ощущение, что ты принадлежишь к какой-то отдельной касте. Ты странный, веселый, гуляешь по Москве в то время, как все остальные идут на работу. И можешь смело общаться на любые темы с друзьями — все равно никто не поймет. Мероприятий тогда было мало, все на них стремились попасть, послушать музыку, поклубиться. И так было до тех пор, пока все не переросло в жесткую коммерческую историю. Правда, не шибко выгодную.

Наша страна отличается от других тем, что у нас нет молодежи, которая может потратить пятьдесят долларов за вход в клуб. Клубы работают вхолостую. Возьмем тот же же фестиваль Burning Man в США, на который билет стоит 380 долларов. Публика — средний класс, готовая потратить за уикенд две-три тысячи. Помнишь, в фильме «Казино» герой Роберта Де Ниро говорит, что прошли те времена, когда казино управляли мы, ребята с улиц, пришли корпорации, стали вычислять средний доллар с человека. Так вот, в России этого не произошло. Никто из серьезных бизнесменов не взялся вычислить средний доллар с посетителя клуба. В бизнес рейв так и не вырос. А Москва вообще отдельная история. Круто как-то сказал Леха Хаас: «Питер ностальгически грустный, а Москва кабацкая». Глядя на то, что сейчас происходит, можно конкретно сказать: кабаки победили.

А вообще, весь этот наш разговор про былое напоминает мне слова из песни Макаревича. Там по сюжету встречаются два рок-н-ролльщика:

«А помнишь, Мишка семьдесят второй,
И психодром, и сейшен в «Лужниках»?
Как двери вышибали головой,
Как фаны нас носили на руках?»

Запись интервью была сделана летом 2014 года для проекта Олега Цодикова «Made In Dance».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *